Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Самара
32704
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - летом, 15 - зимой (чисто городской) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Здравствуйте, хочу рассказать вам о своем автомобиле.
Помогли мне с покупкой автомобиля мои родители (за что им большое спасибо), первая машина — сравнивать не с чем. На момент покупки 60000 на одометре и 5 лет от роду.
Покупалось это авто чисто для моего использования, но и с учетом помощи другим соседям по гаражу (моноприводам), ну по части выездов на природу и тд, сейчас эта функция потихоньку сходит на нет. Я не "адский" рыбак и охотник. Авто использовалось 98% в городском режиме, по неровному асфальту Самарских дорог. После года эксплуатации я окреп в своем сознание об автомобиле и могу кое-что рассказать.
Обзорность у авто хорошая, посадка высокая, да и место в салоне достаточно, над головой много места, ну конечно задние пассажиры не особо в восторге от места между их ногами и передними креслами, но я сзади не езжу). Багажник кстати тоже мог бы быть побольше, хорошо что можно раскладывать задний диван когда нужно перевезти груз.
Теперь о таком моменте как динамика разгона (ну я же молодой), точнее её отсутствие. В этом плане шевик меня порадовать конечно не может, но я и не сержусь, знаю что данное авто создавалось не для этого. Полный привод +  масса 1400 кг + хиленький дрыгатель не есть хороший разгон. Конечно можно поставить доработанную выхлопную систему, прошить мозги в он-лайне, поставить диски легонькие, да и еще много чего сделать по мелочи, но стоит ли овчинка выделки? Вообщем двигатель совершенно не эластичный и удовольствие от езды по прямому асфальту получаешь сомнительное. Почему же производители не продолжали выпускать (и не поставили на неё адекватный ценник кстати) FAM1 с опелевским двигателем.
Теперь о проходимости. Тут вопросов нету, зимой на абсолютно невнедорожной резине Cordiant Polar даже не было намеков на застревания. Хотя иногда позволял себе не малое. Все сугробы хорошо копает и везде пролазает (особенно радуют зимние парковки в сугробах, под экзотическими углами и тд). Различные проселочные направления, вот её (машины) стихия. Жаль, но я не рыбак и не охотник, (повторяюсь) да и в лес по грибы, да по ягоды не езжу. Поэтому замечательные возможности автомобиля остаются практически не востребованы.
Следующий пункт – общий комфорт в поездках. Кондиционера у меня нету, летом в пробке машина превращается в адское пепелище. Теперь машины без кондиционера вообще не буду рассматривать. Нужно как минимум тонировать окна наверное (у меня по кругу аквариум).Но опять же даже тут не все так просто. Тонировать задние окна наглухо, а передние оставить как есть – выглядит очень не привлекательно как по мне (ничего не поделаешь, мне не нравиться), тонировать в 5% пропускания по кругу не здоровое дело, ночью ничего не увидишь в боковых окнах (и не надо меня переубеждать мол все норм видно), проблемы с каждым встречным гаишником неминуемы, но выглядит по пацански, сразу +5 к уважению на районе. Тонировать в 70% по кругу, типа бутылочного цвета тонировка, неизвестно на сколько эффективно в моих целях (напоминаю про жару в салоне), а стоит как и все пленки, боюсь не получит ожидаемого эффекта. Тонировка 50% по кругу, самый нормальный вариант как по мне, но не хочу проблем с полицией (кстати, отпишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу).
Ладно идем дальше, а то отвлекся.
Мне все говорят - у тебя же нива, тебе пофигу на кочки и тд. Конечно дном я нигде не чиркаю, но скажу что плавность хода у машине необычная, не как на обычных легковушках. Подвеска имеет большой ход и общее впечатление очень "прыгучей" машины, как будто ямы заглатываются и "выстреливают" назад. Пробовал менять амортизаторы - масляные KYB, ощутимой разницы не почувствовал. Ну это может у меня так, машина уже не пахнет новой, на других шевиках особо не ездил.
Салон для машины российского производства собран неплохо. Сверчков и скрипов почти нету. Но различных посторонних звуков в машине хватает. Коробки, мосты и карданы дают свою волну в общий фон.Тут без вариантов нужно делать тотальную шумо-вибро изоляцию всего кузова по кругу. У меня она частично сделана своими руками, в основном для акустики.
Отдельным пунктом выделю прожорливость авто – летом получается 12-13, зимой что — то около 16 с прогревами автозапуска, езжу довольно динамично, ну на сколько позволяет авто, но сильно не насилую. Речь, кстати, идет чисто городского режима, с пробками и тд. Вроде для шевиков это даже неплохие показатели). Но мне бьет по карману такие расходы гсм (я студент, миллионов не зарабатываю). Чувствую, что мои показатели можно уменьшить, поставить кованые диски, поменять дмрв, (дает немного завышенный хх).    
Обслуживание авто.  Не могут не радовать цены на запчасти и расходные материалы, они куда дешевле чем на любые иномарки, ВАЗ он и есть ВАЗ.
Как только купил авто, поменял карданы на турецкие, провел ТО, тормозные колодки, остальные расходники. Следующее ТО провел через 12 тыс км, с заменой всех масел, в коробках, мостах, ну и все по стандарту.
Этой зимой случилось 2 поломки двигателя:
1) Лопнулатреснула головка блока цилиндров, куда начал обильно уходить антифриз (как это происходит?), новая голова с заменой всех железок около 12000р.
2) Порвался шкиф коленвала (как это происходит 2?), восстановление по — моему около 4000р.
Ну в целом поломки еще были, но не такие серьезные, замена половины датчиков, были всякие веселые случаи с холостым ходом в 3000 обмин
Вот такой получился рассказ об этом автомобиле, конечно получилось все в кучу. Писал наспех, все таки не диссертацию пишу.Если существуют таки люди, которые все это прочитали то – спасибо вам за внимание!)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фотографий

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2007
4.7
29687
Chevrolet Niva, 2007
No name, Чебоксары
8749
Chevrolet Niva, 2007
12276964, Челябинск
Chevrolet Niva, 2007
4.7
17580
Chevrolet Niva, 2007
3070288, Хабаровск
Chevrolet Niva, 2007
4.7
25842
Chevrolet Niva, 2007
les.80, Благовещенск
17370
Chevrolet Niva, 2007
Саломат, Тюмень

Комментарии

     
Камчатский край
Сообщений: 72
с нашими дорогами и не надо быть адским рыбакомохотником, что бы прочувствовать всю прелесть 4ВД одной зимы хватит на моноприводе.
28
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Если ты ездиеш только по городу, то за эти же деньги, каких стоит шнива 07 можно было бы взять что нибудь посвежее и с кондером. Кстати чем ты руководствовался когда захотел именно шеви?
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2007
8
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
фотки будут?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 7
chmel02:
фотки будут?
выложил немного
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2007
3
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 7
maxxx02727:
Если ты ездиеш только по городу, то за эти же деньги, каких стоит шнива 07 можно было бы взять что нибудь посвежее и с кондером. Кстати чем ты руководствовался когда захотел именно шеви?
В семью нужен был внедорожник, теперь скорее всего, как это не печально, буду брать дорожник (с кондеем как раз). Так что нивка идет на продажу.
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Хорошииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
MrJerry:
В семью нужен был внедорожник, теперь скорее всего, как это не печально, буду брать дорожник (с кондеем как раз). Так что нивка идет на продажу.
зря .пожалееш потом.Я уже пожалел что Нивку поменял,а шевка все равно по комфортней обычной будет.Хотя если 4 везде если не твое,меняй на пузотерку,лавандоса конечно много съэкономиш.Калину взял, бензин деньги по бензину почти за неделю отбил.Скорей всего потом опять сядеш на шевика или ниву.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Carozeria:
Хорошииии!!!! !!!!!!!!!!!!!!
А то, у нас в Самаре самые красивые девушки!
7
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
такие?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
17
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Увс наверное хоть сколько раз машину не перепродовай(в смыле ладу) ВСЕРАВНО 63 птс :))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 7
chmel02:
зря .пожалееш потом.Я уже пожалел что Нивку поменял,а шевка все равно по комфортней обычной будет.Хотя если 4 везде если не твое,меняй на пузотерку,лавандоса конечно много съэкономиш.Калину взял, бензин деньги по бензину почти за неделю отбил.Скорей всего потом опять сядеш на шевика или ниву.
Нива как второе авто очень хорошо иметь, как будет возможность иметь 2 машины вторая будет Нива это точно.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 66
)))))))))))))))))))
chme l02:
такие?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
Единственный плюс этого авто - всеядная ходовка. кочки и ямы просто глотает. За три года владения плюсов больше не увидел. Для легкого бездорожья пойдет, но не более. Сейчас продаю нафиг. Взял Сюрфа старенького. Нравится намного больше
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
17
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
kazakovdm:
Единственный плюс этого авто - всеядная ходовка. кочки и ямы просто глотает. За три года владения плюсов больше не увидел. Для легкого бездорожья пойдет, но не более. Сейчас продаю нафиг. Взял Сюрфа старенького. Нравится намного больше
Лёгкого бездорожья для нивы?!Ты чё упал!!!!Да ты и сурфа на лёгком бездорожье посадишь!!!Надо с умом использовать в гов...ах 4 вд!!!
9
4
Ответить
  
Сообщений: 14416
viking77:
Лёгкого бездорожья для нивы?!Ты чё упал!!!!Да ты и сурфа на лёгком бездорожье посадишь!!!Надо с умом использовать в гов...ах 4 вд!!!
Во первых я никому не тыкал, во вторых никуда не падал, в третьих катаюсь уже много лет по полям-лесам-болотам-зимникам и т.д. и имею большой опыт эксплуатации внедорожников. Может подскажете мне как с умом использовать 4 вд?
4
11
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
kazakovdm:
Во первых я никому не тыкал, во вторых никуда не падал, в третьих катаюсь уже много лет по полям-лесам-болотам-зимникам и т.д. и имею большой опыт эксплуатации внедорожников. Может подскажете мне как с умом использовать 4 вд?
А может не надо загонов о проходимости нивы.....Врать и преувеличивать не хорошо,айяйяй....
15
2
Ответить
  
Сообщений: 14416
[quote=viking77]А может не надо загонов о проходимости нивы.....Врать и преувеличивать не хорошо
Простой вопрос если уж не можете подсказать глупому как с умом использовать 4 вд. Что из неподготовленных внедорожников едет хуже нивы?
1
13
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
[quote=kazakovdm][quote=viking 77]А может не надо загонов о проходимости нивы.....Врать и преувеличивать не хорошо Простой вопрос если уж не можете подсказать глупому как с умом использовать 4 вд. Что из неподготовленных внедорожников едет хуже нивы?[/quote]
Вроде взрослый человек,а сам себе противоречишь....А ты сам поищи,кто ищет тот находит.А как тебе глупому объяснить,если ты сам не захотел понять.А миф о твоём опыте сводит только к мысли,что человек просто врёт.....Ни от кого не слышал(охотников и рыбаков,тем паче сам владею сим агрегатом),что нива в тайге и вдали от цивилизации-го...но средней проходимости....Всё это объясняет о твоей не компетенции в 4 вд и подготовке оного для вне дорог.......Флуд и только,больше не хочу отвечать на глупые вопросы.....
14
2
Ответить
  
Сообщений: 495
Нива?!

Уважаю!)))
7
 
Ответить
сусуман
Сообщений: 3
Извиняюсь за некомпетентность - в ШН можно вкорячить 16-ти клапанное двигло?.. Если, завод не расматривает такой вариант, наверняка это можно сделать где-нидь в сервисе.
3
 
Ответить
сусуман
Сообщений: 3
Я просто не догоняю смысл установки всяких турбо-китов с их гарантией на полгода.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
димитрос:
Извиняюсь за некомпетентность - в ШН можно вкорячить 16-ти клапанное двигло?.. Если, завод не расматривает такой вариант, наверняка это можно сделать где-нидь в сервисе.
==== можно, только встанет в копейку...лучше сразу брать чо-то посерьёзней...
2
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 121
chmel02:
такие?
Вы их там не кормите что ли?
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Купил Ниву. Столкнулся с проблемой заправки: вставляю пистолет, защелку постоянно вышибает. В горловине увидел заслонку. Что делать?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Николай Вин:
Купил Ниву. Столкнулся с проблемой заправки: вставляю пистолет, защелку постоянно вышибает. В горловине увидел заслонку. Что делать?
Надо повернуть немного пистолет заправочный немного по часовой и тогда будет норма.Такая конструкция заливной горловины,сильный изгиб.
5
 
Ответить
19087582
Барнаул
КТО ПИШЕТ ПРО ШЕВИКА ЧТО ОН ДЛЯ ЛГКОВО БЕЗДОРОЖЬЯ ТОТ НЕ ЧЕГО НЕЗНАЕТ ПРО ЭТО АВТО ШЕВИК В СТОКЕ НА МНОГОЕ СПОСОБЕН В УМЕЛЫХ РУКАХ .
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром