Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2008

Шевроле Нива 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
19221
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 135 км
Руль: Левый
Здравствуйте господа .Не буду вас выташнивать о том как ,за сколько и прочее.Переехал в частный сектор и понадобилось , что-то на чём можно и угля привезти и для стройки что-то и вд по любому ,т.к. сами знаете соседи не любят на чистку дорог скидываться.Поменял атензу красивую и блестящую на это чудо. Решился на отзыв по этому авто.Для тех ,кто думает покупать или нет данный  автомобиль,решите для себя ,первое-из того ли места у вас руки,т.к. чинить в сервисе это чудо накладно.Второе-сколько у вас свободного времени , чтобы тратить его на автомобиль(а тратить его придётся часто исходя из говённых запчастей).Третье- готовы ли вы сидеть ,как обезьянка бесконечно дёргая ручку КПП и давя педальки , чтобы элементарно остаться в потоке,т.к. она тупо не едет.Постоянно выскакивает чек,даже если всё исправил и все ошибки сбросил(повторюсь,запы гавно). Постоянные вибрации,то от карданов,то от гранат,то отраздатки ,да от всего практически ,что снизу. Исходя из всего вышесказанного складывается впечатление ,что шевик и не авто во все,а так недоразумение.Н О!!!!!! Когда ты съезжаешь с асфальта( при условии ,что у тебя хорошая грязевая резина)ты реально понимаешь,что это ведро хуярит пока на пузо не ляжет и поцарапать не жалко и где-то пиздануть обо что-то пофиг,т.к. адреналин от всего происходящего  определённо есть)))Вывод мой  таков,город -не нужна такая.Деревня , рыбалка , охота,отдых , тогда да.С спасибо за внимание , надеюсь для кого-то было полезно.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Меня тут подзасрали шнивоводы,типо хорошая машина надо следить,в жопу ...хоть изследись ,авто г.а.в.но.тяжелая,мотор ,запы,я жену реже вижу ,чём ниву .продаю , может надо кому?) хотелось оговориться, автомобиль в отличном техническом состоянии .

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Абакан
Так и есть, но коротыш старый, получше по бездорожью!, ездили и на обычной и на шниве на охоту!)))))
11
7
Ответить
Не знаю, мне лично в городе отлично, в общем потоке ни чуть не отстаёт, всё равно светофоры всех равняют.
28
11
Ответить
     
Оренбургский район
Сообщений: 102
Вместо карданов можно шрусы поставить, шуметь будет меньше, но если вы часто ездите по бездорожью, то лучше оставить кардан.У самого такая была, да ремонтировать приходится, 80 тыч пробега без проблем откать на ней трудновато, кондинционер тоже лучше не ставить, так как хороший кондинционер сильно душит и без того слабый движок, в чём я сам убедился.
17
4
Ответить
Знакомый любит путешествовать на 5 дверной Ниве,доволен.Даже ночует та м с семьёй(жена и двое детей).
10
8
Ответить
Александр
Хабаровск
Краткость - сестра таланта! +5
10
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Это 10-летний ушат.
Поэтому такие впечатления.
На новой намного приятнее, нет вибраций и чеков.
20
7
Ответить
Alex-hunter
Это 10-летний ушат.
Поэтому такие впечатления.
На новой намного приятнее, нет вибраций и чеков.
10 лет это большой срок для машины??
11
11
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
Alex-hunter
Это 10-летний ушат.
Поэтому такие впечатления.
На новой намного приятнее, нет вибраций и чеков.
хорошо сказано)
Не судьи судят…
8
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 774
Алекс424242
"Вместо карданов можно шрусы поставить"
Ну вы батенька и посоветовали.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
7
11
Ответить
Pav
Оренбург
я
10 лет это большой срок для машины??
Любой автомобиль можно ушатать за гораздо меньшее время
16
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Может надо чинить грамотно и нормальные запчасти брать? Уже 4-й Шевик, и какие то ремонты после 100т.км. А до этого расходники, ну и мелочевка, типа шаровой или пыльника.
16
3
Ответить
Pav
Любой автомобиль можно ушатать за гораздо меньшее время
Причём здесь ушатать? Если следить за машиной, это разве большой срок 10 лет? Ушатать можно выехав с салона и перепутать газ с тормозом, возле бетонного забора.
4
6
Ответить
11015190
я
10 лет это большой срок для машины??
А что маленький?!!!
9
7
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
я
10 лет это большой срок для машины??
Для той, которая по бездорожью гоняет? Очень много. Передвигается сама - уже хорошо.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
для нивы 10 лет это дофига ибо явно она не только асфальт видеть будет
Не судьи судят…
9
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
Zubek76
Алекс424242
"Вместо карданов можно шрусы поставить"
Ну вы батенька и посоветовали.
ну обшибся человек)
крестовины хорошо когда в*****а по уши но с***** шумновато и вибро
шрусы под нагрузками которые вывезут крестовины срежет на№
но шрусы потише явно
у меня знакомые кто в*****а не лазиет на шарниры угловые перешли все...довольны
Не судьи судят…
10
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
а по другому она и не нужна )
Не судьи судят…
4
 
Ответить
Pav
Оренбург
я
Причём здесь ушатать? Если следить за машиной, это разве большой срок 10 лет? Ушатать можно выехав с салона и перепутать газ с тормозом, возле бетонного забора.
Когда она у вас,у хорошего хозяина, в одних руках, то конечно. А когда берете б/у десятилетний автомобиль, то очень часто нужно приводить его в порядок.
7
1
Ответить
9884569
В свой дом уаз головастик надо .
5
4
Ответить
Андрей Penza
Для той, которая по бездорожью гоняет? Очень много. Передвигается сама - уже хорошо.
Если не тачка не видела асфальта, конечно многовато. Но, не критично.
3
3
Ответить
11015190
А что маленький?!!!
Конечно мало
1
8
Ответить
9470560
Делай как надо и проблем не будет, если взял ушатаное ведро, так чего ты от него хочешь?

Из дальнего - на шевике катал с ТО до ННовгорода и обратно - красота, катит мягко, на всякую срань на дороге начихать, в городе наваливает тоже норм, и это с полным багажником, крышей и людьми. Через Урал да - на подъемах подздыхает мотор, но нечего его жалеть - 3 передачу и тапку в пол.
Чтобы ехала норм и с кондиционером - вшился на евро 2 и поставил газ с расточенными форсунками.
За 4к км включая наверно треть раздолбанных дорог - только правый ступичный подтянул и слетела клемма с аккума.

Само собой*****озапчасти никогда не брал - тупо ехал в автотаз и брал там (дешевле чем у дилера шевроле). Всякую китайчину не ставил.
На пробеге 90 за всю историю авто было поменяно: задняя полуось, задний кардан, передний редуктор перебран (впоролся в лесу в пень так что корпус треснул), шаровые заменены, цепь на 80 тыках, термостат, помпа с натяжными, пробка бачка антифриза.
С одной стороны кажется много - с другой машина в жестких условиях постоянно была, как ни охота так поуши в*****ах.
9
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
рпм ушатал зашита не выдюжила?
Не судьи судят…
6
 
Ответить
Pav
Когда она у вас,у хорошего хозяина, в одних руках, то конечно. А когда берете б/у десятилетний автомобиль, то очень часто нужно приводить его в порядок.
Я приобрёл автомобиль, 97года. Вложений в этот авто конечно был, НО, за 4 с небольшим года, я вложил столько, сколько моя машина стоит и какие вложения были. Я даже ладу приору не догнал новую по минимальной цене. Вложения в машину какие? Масло каждые 7-8 тыс. В подвески тыс 50 за все 4 года владения. Так извините меня, машина перевозит до 500кг на расстоянии от 30 и выше км. По швам не трещит.
Рабочая лошадка за 200к. Что ещё нужно????
3
7
Ответить
Ну незнаю уменя шнива 2006 года Пробег 245000 км Кроме расходников ничего не менял хотя частенько использовал вместо трактора так ка живу в деревне Помоему просто как кому повезет какая машина поподется
13
2
Ответить
Игорь
Тула
Про ***рит понравилось.у меня ховер 3.тоже ***рит.но не ломается пока.72 т.км.
3
 
Ответить
11624560
Покупаешь любое ушатное авто и получаешь кучу «подарков». (Относится к любому авто) Но конечно проще сказать, что авто кусок этого самого, чем признать, что сам купил в таком состоянии. Подмена понятия, не я дурак, а авто такое, детский сад, вас развели на покупку проблемного авто. Что сам купил, то и получил, все вопросы к себе.

Но если опять авто для стройки и грязи, то просто используешь данное авто по назначению и вообще не жалко, не вижу проблем.

И особо умиляет, «авто не едет», а вы что думали купили формулу один? Каждый раз такое откровение: ))) Машина под определенные задачи и когда она берется реально под них, все плюсы перекрывают минусы.
7
3
Ответить
Шнива у меня 8 -й год, пробег 150000. Про запчасти вранье полное, все по сравнению с любой бюджетной иномаркой три копейки, и ремонт не дороже любого жигуля. И карданов давным давно в Шниве нет, и при нормальном уходе нигде ничего не вибрирует и не ревет. Чек не загорался ни разу, в движок тоже не лазил ни разу. Надо просто масло менять вовремя, это к любому авто относится. Да на трассе туповата немного, но 90-120 идет прекрасно, несмотря на то что заточен этот автомобиль не для гонок.
9
3
Ответить
333
автор
Барнаул
Zubek76
Алекс424242
"Вместо карданов можно шрусы поставить"
Ну вы батенька и посоветовали.
Ну видимо какой-то можно ))))
 
2
Ответить
     
Оренбургский район
Сообщений: 102
Zubek76
Алекс424242
"Вместо карданов можно шрусы поставить"
Ну вы батенька и посоветовали.
Не понял о чём вы? Или вы считаете что крестовина это одно, а кардан другое? То я вам скажу что Карданная передача это и есть крестовина тут ошибки нету даже в обозначение сказано Карданная передача (разговорное — «крестовина»). И сказал я всё точно, если часто ездить по бездорожью то лучше кардан, если же большей частью по городу или по нормальным дорогам, то лучше шрус поставить, от него меньше шума.
7
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Алекс424242
Не понял о чём вы? Или вы считаете что крестовина это одно, а кардан другое? То я вам скажу что Карданная передача это и есть крестовина тут ошибки нету даже в обозначение сказано Карданная передача (разговорное...
Там типа речь идёт, что есть карданы на шрусах, есть на крестовинах. Крестовинам пох на нагрузку, они вечные. Шрусы не вечные...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
     
Оренбургский район
Сообщений: 102
Андрей Penza
Там типа речь идёт, что есть карданы на шрусах, есть на крестовинах. Крестовинам пох на нагрузку, они вечные. Шрусы не вечные...
Ну я и писал что если условия тяжёлые, то лучше кардан, если нет то шрус, так как он потише будет.
3
 
Ответить
333
автор
Барнаул
Сергей
Так и есть, но коротыш старый, получше по бездорожью!, ездили и на обычной и на шниве на охоту!)))))
Конечно лучше т.к легче.
2
6
Ответить
333
автор
Барнаул
Alex-hunter
Это 10-летний ушат.
Поэтому такие впечатления.
На новой намного приятнее, нет вибраций и чеков.
Несколько ушат сколько русский автопром)А это не лечится)
 
7
Ответить
я
10 лет это большой срок для машины??
10 лет смотря какая машина.для Российских много для ино это пол возраста как минимум.
7
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Виктор Евстигнеев
10 лет смотря какая машина.для Российских много для ино это пол возраста как минимум.
Расскажи это владельцам БМВ и Мерсов))) отчасти владельцам Фольксвагенов и Вольво)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 774
Алекс424242
Не понял о чём вы? Или вы считаете что крестовина это одно, а кардан другое? То я вам скажу что Карданная передача это и есть крестовина тут ошибки нету даже в обозначение сказано Карданная передача (разговорное...
Если уж на то пошло, то карданную передачу с карданными шарнирами (крестовинами) заменить на передачу с шарнирами равных угловых скоростей.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
 
 
Ответить
Mishgun
Москва
я
10 лет это большой срок для машины??
для любой это фатальный ,3 года максимум дальше вложения
3
7
Ответить
Вячеслав
Абакан
отзыв полный отстой!!!Шнива нормальная машина!
10
4
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
отзыв полный отстой!!!Шнива нормальная машина!
Что тут "отстой", ещё разобраться надо. Из многих отзывов видно. что Шнива "нормальная" машина. Жизнь в гараже, регулярные ремонты. постоянный "улучшайзинг" - норма для некоторых.
1
7
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Просто Василёк
Что тут "отстой", ещё разобраться надо. Из многих отзывов видно. что Шнива "нормальная" машина. Жизнь в гараже, регулярные ремонты. постоянный "улучшайзинг" - норма для некоторых.
)))
Мля, что я делаю не так, если заезжаю только 2 раза в год на СТО (чисто проверить подвеску и ступичные, сам вообще ничего не делаю с Шевиком...ах, да, предохранитель на прикуриватель поменял).

В Дастере за лям посиди, потом в Каптюре за 1,3 почти. Вот там "полный отстой". Чувствуешь, что где-то тебя обманули за такую цену, причем очень сильно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Просто Василёк
Что тут "отстой", ещё разобраться надо. Из многих отзывов видно. что Шнива "нормальная" машина. Жизнь в гараже, регулярные ремонты. постоянный "улучшайзинг" - норма для некоторых.
И да, если вы покупаете ушатайки - это ваши проблемы. Автомобиль в этом не виноват)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
Вячеслав
Абакан
Просто Василёк
Что тут "отстой", ещё разобраться надо. Из многих отзывов видно. что Шнива "нормальная" машина. Жизнь в гараже, регулярные ремонты. постоянный "улучшайзинг" - норма для некоторых.
если ты купил отжатый авто,который тупо убивали до тебя,то не надо равнять что у всех жизнь в гараже и регулярные ремонты..)))постоянный улучшайзинг даже на многих иномарках норма...))))А отзыв отстой!
6
1
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Андрей Penza
))) Мля, что я делаю не так, если заезжаю только 2 раза в год на СТО (чисто проверить подвеску и ступичные, сам вообще ничего не делаю с Шевиком...ах, да, предохранитель на прикуриватель поменял). ...
Травите сказки в детском саду.
1
6
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Андрей Penza
И да, если вы покупаете ушатайки - это ваши проблемы. Автомобиль в этом не виноват)
Покупал новую в 2011 г. До тыс. 20 не ломалась, потом началась "весёлая жизнь". Продал через год и перекрестился.
1
7
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
если ты купил отжатый авто,который тупо убивали до тебя,то не надо равнять что у всех жизнь в гараже и регулярные ремонты..)))постоянный улучшайзинг даже на многих иномарках норма...))))А отзыв отстой!
Напиши свой отзыв, посмотрим на "голую правду".
1
5
Ответить
   
Сообщений: 18
Я в июле этого года купил ниву конец 2005 года за 150 000руб., при покупке нашел недочеты: 1 спереди левого порога ржа ,2 выделение масла под крышкой головки,3 шрус передний левый хрустит на ямах, 4 горит чек. В итоге: 1 левое порог подшаманил, 2 крышку головки просто выправил прокладка оказалась нормальная и масло перестало выделяться, 3 передние резинки на шрусах проверил вроде целые и стараюсь по большим ямам не ездить, 4 поменял датчик детонации чек пропал.
Езжу все устраивает чек загорелся опять но на работе двигателя не сказывается. У нас в рай центре дорога для губернатора от областного центра до администрации АСФАЛЬТ, а в основном щебенка либо Асфальт ломаный, а на маленьких улицах вместо дороги летом-трава зимой-маленькие сугробы а весной и осенью OFF-ROAD)))
За восемь лет до Шнивы ездил: на всех ВАЗах(нива 3х дверка тоже была в собственности);были немцы гольф б3, ауди 80 2штуки, Т-4 2 штуки (1бенз и 1 дизель); и тойота королла 2000г.в. ,которую очень долго продавал (у нас в регионе они вообще не интересны видимо).
После тойоты искал Т-4 в хорошем состоянии и не нашел т.к. есть опыт владения ими, в результате купил Шниву хоть посадка выше но ездить долго не буду если будет дорожать бензин.))
Будут дороги как карта и если буду жить в городе где есть магазины для иномарок, то обязательно куплю авто с тихим двигателем 1,3(меньше обьем=меньше лошадей=меньше расход топлива=меньше налог) и это будет ТОЙОТА))Шутка))
Так что не зря говорят надо брать по карману и по своим возможностям. Всем удачи и добра.
6
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Просто Василёк
Покупал новую в 2011 г. До тыс. 20 не ломалась, потом началась "весёлая жизнь". Продал через год и перекрестился.
У меня 70 тыс пробега почти. Всё норм. Задние барабаны, трос ручника, сайлентблоки по кругу, 2 шаровые, 2 ступичных, 2 раза замена сальника раздатки, 1 раз замена пыльника шруса.

На этом всё.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Просто Василёк
Покупал новую в 2011 г. До тыс. 20 не ломалась, потом началась "весёлая жизнь". Продал через год и перекрестился.
И что ломалось?)))
Так-то там гарантия и официалы))) можно мозг повыносить людям. Но у тебя 100% официалы далеко, делал сам, руки не из того места.

p.s.: ремонтируюсь на хорошем СТО, гарантию, к примеру, на ступичный, дали 2 тыс км))) прошло уже 10, всё норм.

Расскажи, пожалуйста, чему там сыпаться? Там одна проблема - ступичные. Но решаема за 6 тыс руб (Ивеко). Больше там вообще проблем нет (особенно, если заправляться 95, ну а если 92....детонация, чек, гидрики стучать начнут).
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
Вячеслав
Абакан
Просто Василёк
Травите сказки в детском саду.
нет,это у тебя какие то психологические проблемы по данному авто...))))
6
1
Ответить
Вячеслав
Абакан
Просто Василёк
Покупал новую в 2011 г. До тыс. 20 не ломалась, потом началась "весёлая жизнь". Продал через год и перекрестился.
не надо врать..))))Аркашка?
6
1
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Андрей Penza
У меня 70 тыс пробега почти. Всё норм. Задние барабаны, трос ручника, сайлентблоки по кругу, 2 шаровые, 2 ступичных, 2 раза замена сальника раздатки, 1 раз замена пыльника шруса.

На этом всё.
Я до 70 тыс. не дотерпел бы. Жалко нервов и времени.
1
5
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Андрей Penza
И что ломалось?))) Так-то там гарантия и официалы))) можно мозг повыносить людям. Но у тебя 100% официалы далеко, делал сам, руки не из того места. p.s.: ремонтируюсь на хорошем СТО, гарантию, к примеру,...
По ступицам у моей шнивы замечаний не было. 95-й заливать "рука не поднималась" при её расходе (от 11 до 13 литров на сотню).
"Сыпалось": Подшипник коробки (пятая передача) тыс. на 23, подшипник задней полуоси на 24-25 тыс., замена всех сальников 20 тыс., замена задних тормозных дисков на 20 тыс. (треснули, колодки тоже к сожалению пришлось менять), замена вакуумного усилителя тормозов (вместе с гл. цилиндром) на 22-23 тыс., ролики ремня генератора на 25 тыс. (свистели), борьба с детонациями в трансмиссии производили на сервисе регулировку крепления раздатки-коробки на 25 тыс. (на подъёмнике "всё ослабили, разогнали до 140 по спидометру и затянули) помогло не сильно, замена карданного шруса (кардан-задний мост) на 23 тыс., и последний писк замена редуктора в заднем мосту тыс. на 26. Шнива была куплена для езды по работе с планируемым пробегом тыс. по 30-40 в год. За год пробежала 26500 км. остальное время в сервисах. Брал авто на замену у брата (спасибо ему за это). "Выносить мозг" гарантийным сервисменам не было времени, как правило случаи поломки признавали гарантийным и готовы были чинить бесплатно при наличии зап. частей, которые придут к ним через пару-тройку недель после переписки с заводом. Меня это не устраивало, работа "горела". Чинился быстро за свои кровные.
Авто эксплуатировалась 99% по хорошим асфальтовым дорогам. Бездорожья не видела. После Рено Логана (был в собственности с 2006 г по 2011 г, пробег около 260 тыс.) Шнива для меня не автомобиль, а конструктор сделай сам!!! Шниву можно брать жителям "деревень", пробеги которых составляют тыс. пять в год, имеющих тёплый гараж, магазин зап. частей рядом и кучу свободного времени на ремонт-доводку данного конструктора.
За время владения Шнивой перезнакомился практически со-всеми владельцами Шнив в округе (советы по ремонту и прочее). Девять из десяти такой авто больше никогда не будут покупать. Половина из них потом "пересела" на дастеры, а другая половина плюнула на полный привод и купила себе пузотёрки как и я. У меня во дворе остался один фанат Шнивы, вижу его каждые выходные (в окно) ремонтирующем свой чудо-автомобиль. Ему нравиться, говорит, что это за машина в которую лазить не надо, скучно. Его Шниве лет 8 пробег 34 тыс.
1
5
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
нет,это у тебя какие то психологические проблемы по данному авто...))))
А я думаю, что указанные тобой проблемы у вас.
1
4
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Вячеслав
не надо врать..))))Аркашка?
Не вру. "Аркашка?" - ?
1
5
Ответить
Евгений
Вы так ремонтировали шевроле ниву, что даже умудрились отремонтировать те детали которых у неё нет. (замена задних тормозных дисков на 20 тыс. (треснули, колодки тоже к сожалению пришлось менять)),
7
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Вячеслав
не надо врать..))))Аркашка?
Его прям сквозь монитора уже видно)))
5
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Просто Василёк
По ступицам у моей шнивы замечаний не было. 95-й заливать "рука не поднималась" при её расходе (от 11 до 13 литров на сотню). "Сыпалось": Подшипник коробки (пятая передача) тыс....
Замена задних тормозных дисков))))

Василёк, иди в школу.

Борьба с детонациями в трансмиссии)))) Ооооо)))

Главное не написал - от 92 на Шниве чек горит постоянно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
1
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Андрей Penza
Замена задних тормозных дисков))))

Василёк, иди в школу.

Борьба с детонациями в трансмиссии)))) Ооооо)))

Главное не написал - от 92 на Шниве чек горит постоянно.
Суть не в том, что на эмоциях я перепутал название задних тормозных барабанов. Когда дойдёшь до выпускного класса средней школы в Пензе. может быть поймёшь.
От 92 на Шниве чек не горит. Двигатель 60 годов прошлого века не прихотлив.
1
6
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
ХВАНОХ
Его прям сквозь монитора уже видно)))
Твоя "монитора" больше ничего не видит?
1
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Просто Василёк
Суть не в том, что на эмоциях я перепутал название задних тормозных барабанов. Когда дойдёшь до выпускного класса средней школы в Пензе. может быть поймёшь.
От 92 на Шниве чек не горит. Двигатель 60 годов прошлого века не прихотлив.
))))
Для особо одарённых: после спусков на тормозах, ванны принимать не надо, и всё с барабанами будет хорошо.
Тоже треснули, было. После спуска искупал их в речушке. Один треснул, но я с ним ездил ещё месяц.

И да, Аркаша, перелогинься. Твой слог очень знаком.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Просто Василёк
Суть не в том, что на эмоциях я перепутал название задних тормозных барабанов. Когда дойдёшь до выпускного класса средней школы в Пензе. может быть поймёшь.
От 92 на Шниве чек не горит. Двигатель 60 годов прошлого века не прихотлив.
Может в МО и не горит чек, у нас 92 - бодяга. Чек загорается моментально.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
Вячеслав
Абакан
Аркашка,Аркашка как ты жалок..)))
5
 
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Странные вы какие-то Андрей и Вячеслав.
 
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6420
Просто Василёк
Странные вы какие-то Андрей и Вячеслав.
Нее, мы нормальные.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
 
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Андрей Penza
Нее, мы нормальные.
Вы в этом уверены?
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2008


Добавить отзыв