Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2017

Шевроле Нива 2017 — отзыв владельца

, Томск
48018
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
689
голосов
4.9
5 — 635 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Руль: Левый
Всем привет, решился написать отзыв о своей шниве.
Покупал машину новою у дилера в мае 2017 года, до шнивы ездил на хендай солярис 2011 г.в. АКПП (2011-2017), шевроле лачетти 2007 г.в. АКПП (2010-2011), тойота королла 2001 г.в. АКПП (2009-2010), ваз 2101 1985 г.в (2007-2009) и еще пара вазов до этого. Многие могут мне задать вопрос: "Нафига ты чувак купил шниву на мешалке, если все время ездил на автомате", тут отвечу только одно: Ну не делают шниву на автомате, как сузуки гранд витару 1997-2005 годов, есть только мешалка, а главной причиной было: Надоели пузотерки: "НАДОЕЛО: ломать бампера зимой; боятся съехать с бордюра и не помять пороги, рычаги, сломать брызговики; да просто проехать по калее 15-20 сантимов и пятой точкой не прочувствовать все стыки сварочных швов на днише машины и идти искать глушитель, который оторвало". Кто то скажет "Да у нее двигло тупое, мало кобыл и динамика хер..я", но тут можно спросить только так: "А вы спорт-кар за шесть соток купить хотите от сов.автопрома?, про мало мощный двигатель на шниве уже тока на марсе не знают, мне после соляриса со 123 лошадями к 83 шнивовским пришлось два месяца привыкать, но ничего привык же и манера езды поменялась на 83 лошадях не погоняешь, но с этим можно жить когда знаешь, что можно ехать до тех пор пока за трактором идти не придется:).  Кто-то скажет "Да ты че братан она же по салону просто отстой, прошлый век, она деревянная и.т.д" и тут не поспоришь, но у меня и на солерке и на лачеке (про капитос я вообще молчу) не было электро сидений с памятью:), супер-пупер музыки с 20 дюймовым дисплеем, кожанного салона и.т.д. Все необходимо в салоне шнивы есть: кондей, подогрев пятой точки, туманки, электрозеркала, стеклоподъемники, поставил парктроник (на алике 1300 стоил и пол дня делов), на седла сразу одел чехлы (заж.пил на солярис, через 6 лет передний седла все затерлись и даже мистер пропил не помог:)) и мне хватает этого комфорта, а то что пластик не под дерево ну и ... с ним:).
Ну в общем в мае 2017 продав солярис, поехал к дилеру шевроле за шнивой. Цвет был определен:кварц, аустер или
серебро, не былый не темный не хотел (королла была белая, лачик синий, солярка черная, про капитос промолчу:)) мараются быстро, грязь видно, а мыть часто некогда да и неохота. У дилера на стоянке стояли машины всех трех цветов (хотя когда звонил, говорили есть только зеленая, былая и черная). Серебристая была без кондея (мы хоть и в сибири живем, но на месяц кондей включаем:), да и как без него когда в этот месяц окно хр.н откроешь из-за тополиного пуха, который начинает летать и мозг всем выносить). Аустер был в полной комплектации и по цене как самолет. А кварц был с кондеем, с не крашенными бамперами и молдингами и по цены подходявой. Осмотрели, прокатились, заключили договор, деньги внесли. Машину оставил в салоне для обработки антикором и установки подкрылок, предлагали ставить музыку, сигу, туманки (но я отказался и за неделю с напарником все поставили сами), через три дня мне вручили ключи, сервисную книгу, сказали где ближайшая заправка и выпустили с пробегом на спидометре 7 км. Я сразу могу сказать до этого у меня шнив и нив не было и первая поездка до дома  около 20 км для меня была такая как будто я тока права получил:), добравшись до дома позвонил своему напарнику (у него уже вторая шнива) и часа два его пытал о том как шнива себя ведет, как едет и т.д. Короче первый месяц я изучал и привыкал к машине, а она ко мне, как только как в аватаре связь мы с ней наладили все пошло ровно. Так незаметно подошло первое ТО, загнал  в сервис на спидометре было 3000 км,  заменили все жидкости, чето крутили, сказали гуд и свободен.  После ТО в жару закапал конденсат с трубок кондера, которые входят в испаритель за бардачкам. Загнал в сервис на диагностику: сказали нада разбирать всю панель и изолировать трубки,  думал два дня, потом  снял бардачек, купил влагостойкий герметик с помощью такой то матери загерметизировал сам. Больше ничего не вылазило,не стучало, не отваливалось.  Осень прошла быстро как лето и наступила в кавычках "любимая зима", со всеми ее прелестями. Вот тут то я и понял что пузатерки нервно курят в сторонке, при езде мо льду, снегу, сугробам, заваленным снегом дворам, долам и весям, колеям которые городские власти должны чистить, но явно их не видят:)..
Сейчас на спидометре 11600 готовлюсь ко второму ТО.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу как купил машину хотел поставить Бортовой Компьютер, но т.к в конце 2016г на шнивы начали ставить новый комп с ЕВРО 5, то старые БК с ним корректно не работали, поэтому решил подождать с покупкой и дождаться обновленной версии БК. И вот спустя почти год на прошлой неделе заказал в DNS БК ШТАТ ШЕВИ НИВА L, пришел за 4 дня. Основной причиной установки БК было то, что с завода температура срабатывания вентилятора охлаждения радиатора стоит в диапазоне 105-110 градусов и в жару и пробках это напрягает. Установка БК заняла часа два (хотя в инструкции сказано что можно уложиться за 30мин) поставил заводские настройки, функцию "Тропик"(включения вентилятора) поставил на 95 градусов....

, пробег 12 000 км   

Вчера 09.06.2018 прошел Второе ТО. Хотел пройти после праздников, но предложили в сервисе запись на субботу и я согласился. Делали ТО 3 часа, вату не катали, протянули всю подвеску, заменили масла и фильтра, свечи, балансировали колеса и.т.д (респект мастеру выполнявшему работу, следил за процессом из комнаты ожидания). Нашли при осмотре , что потек задний амортизатор предложили поменять сразу оба, после озвучивания цены на запчасти и работу (~3000) решил заменить. Больше за год ничего не сломалось и все работает нормально....

, пробег 14 550 км   

С последнего дополнения о Втором ТО писать была некогда да и особо ни о чем. Машина ведет себя нормально и нареканий к ней нет, режим эксплуатации дом-работа, работа - дом (в дебри не езжу машина ни морально ни физически не изнасилована). В Сибирь зима пришла, как и всегда в начале ноября и дождавшись хорошего снега (закончилась грязь и слякоть), решил поехать на промежуточное ТО. На спидометре 22500 и (т.к Третье ТО в тридцать тысяч) ограничился заменой масла в двигателе (т.к привык менять через 7-8 тысяч пробега), заменой фильтров (масляный, воздушный, салонный) и общей диагностикой подвески....

, пробег 22 700 км   

Прошел Третье ТО 01.05.2019г на спидометре было 30050 км.

Если кратко то: Провели диагностику и перетрясли подвеску (протянули болты, проверили соединения, люфты и.т.д), проверка показала что требуется замена: пыльников на гранатах (появились трещины), передних колодок (осталось 10%), масла и фильтров (меняю каждые 8000км), ремня генератора (появились трещины), так же долили тормозуху и тосол (зимой кое где сочилось из под хомутов, протянули новыми хомутами), сделали развал схождение (входит в регламент ТО3), остальное сказали все нормально....

, пробег 33 150 км   

С ТО немного затянул, банально не было времени заехать в сервис.

Но вот две недели назад прошел промежуточное ТО, на спидометре было 40200 км.

В зиму поменяно: масло, фильтры (воздушный, салонный, масляный), проведена диагностика подвески (замечаний нет).

За лето ничего не ломалось и не отваливалось.

Режим эксплуатации тот же "дом - работа, работа - дом"

, пробег 41 500 км   

Дед мороз,на новый год, принес мне подарок - Замена термостата.

27.12.2019г полетел на моей ниве термостат.

Произошло, как всегда все неожиданно: Вот едешь себе спокойно в пробке, на улице -27, а тут на машине начинает карлсон охлаждения молотить на всю катушку и приходит понимание, что чему то пришел п..дец.

Оказалось термостат заклинило по малому кругу.

С остановками (чтобы не перегреть двигатель) доехал до гаража, благо на улице мороз был -27.

Записался в сервис на замену:

1) Термостат,

2) Патрубки (два уже подтекало из под хомутов и новые хомуты поставленные на последнем ТО не помогали) решил поменять, раз все равно разбирать....

, пробег 44 300 км   

Машина с последнего ремонта (полетел термостат под новый год) проехала не так много, т.к была отдана родственнику, а себе куплен другой автомобиль.

В данное ТО - поменяно масло, фильтра, проведена общая диагностика.

Пошел четвертый год, полет нормальный.

, пробег 49 800 км   

Исполнилось пять с небольшим лет эксплуатации шнивы. Сегодня на дворе 10.09.2022

Как не удивительно и парктроники и зеркало с камерой от китайцев работают на ура!!!

Комп Штат работает так же без сбоев.

Чехлы из типа кожи изрядно потрепались (особенно водительское и пассажирское кресла)

На 52000 км потекла печка, была выброшена и поставлена новая.

По подвеске, двиглу и.т.д все норм, расходники (масло, фильтры) как и у всех через 7-8 т км под замену.

Пока все, тестим танк дальше.

, пробег 65 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сергей
Бийск
Ну и правильно! держи 5.
64
6
Ответить
6968783
Краснодар
Ну что сказать. у меня было 4 нивы одна не шевроле. Живу на побережье. но дача на Азове так , что по половодью приходилось не раз ползти. в году 2017 мой кум достал меня и посоветовал купить Китайца. купил Hover H-5. 2014 года. Да ! автомат, 2 литра, кожа. дизель и 143 лошади, первые полгода вскружили мне голову. НО Съездил на раскаты в Астрахань в апреле."2018"года и от самой Элисты пришлось добираться на Эвакуаторе. домой поймал термоклин!?. Сейчас меняю моего хваленого китайца /Купил за т.980 руб в салоне/ на новую Шевроле ниву цвета мокрый асфальт. и больше никто меня не переубедит!!!. Многие скажут зачем?. Да просто не могу я жить без рыбалки и 130 тыс км в год отдаю любимому делу. А тратить 1 лям на Япошек и Корейцев и убить их через год на рыбалке. Жаба душит.Алексей.
65
13
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Так держать ! Удачного владения !
29
1
Ответить
Анатолий
Томск
Very good
16
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21535
Вчера освежил впечатления - мотался по райцентру на служебной. Блин, тесноватая она для меня все таки с моими 182см и 110кг. За рулем сидишь впритык, коленями касаешься торпедо, назад дальше не отодвинуться. Да и пассажиру нужно выйти, чтобы бардак открыть... Тут же пересел в служебную же Гранту и вздохнул свободно...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
8
55
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15669
автор, почему задние аморты не попали под гарантию?
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
7
 
Ответить
Владимир
автор
Томск
Митя70
автор, почему задние аморты не попали под гарантию?
На них гарантия 1 год (приехал на второе ТО через 1 год и 10 дней)
10
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
OFA
Вчера освежил впечатления - мотался по райцентру на служебной. Блин, тесноватая она для меня все таки с моими 182см и 110кг. За рулем сидишь впритык, коленями касаешься торпедо, назад дальше не отодвинуться....
Так-то там кресло назад двигается ) И руль по высоте регулируется. У меня такой же вес/рост - нормально сижу, в торпелу коленками не упираюсь )) Настраивай место себе )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
55
3
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
OFA
Вчера освежил впечатления - мотался по райцентру на служебной. Блин, тесноватая она для меня все таки с моими 182см и 110кг. За рулем сидишь впритык, коленями касаешься торпедо, назад дальше не отодвинуться....
Вам что-то надо делать с лишним весом. Килограмм 20 надо убирать.
31
41
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21535
Просто Василёк
Вам что-то надо делать с лишним весом. Килограмм 20 надо убирать.
Ну да. Можно подумать, что я тут самый большой
22
1
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
OFA
Ну да. Можно подумать, что я тут самый большой
Может быть и не слишком "большой", но явно с избыточным весом (обидеть не хотел).
25
41
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21535
Просто Василёк
Может быть и не слишком "большой", но явно с избыточным весом (обидеть не хотел).
Проще машину просторней найти)
18
38
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Есть разные варианты решений, кому как нравиться.
12
41
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
по трассе сколько жрет, если тошнить?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
5
Ответить
9140677
Для начала нужно заметить,что 80 км/ч на спидометре Шнивы это 74 по GPS.Иными словами спидометр завышает показания.При движении на ровном участке(без подъемов) на скорости 80 расход 8-8.5 л.Дальше на каждые 10 км скорости прибавляется примерно 1 литр.Это в тошнящем режиме.))Шнива апрель 2017г
16
45
Ответить
osirotin
Просто Василёк
Вам что-то надо делать с лишним весом. Килограмм 20 надо убирать.
У меня 45 лет, и 170 кг, ничего никуда не упирается и ещё куча запаса, чувствую себя как в аватаре, весь день за рулём таксую уверенно и комфортно, однажды передком тихо в люк заехал, вокруг ахи охи, без всяких раздаток, играючи выехал, кто знает шниву, подтвердит, не для гонок, но машина медведь, везде пролезет и проедет, обзоры на ютуб - фуфло мальчиков-пижончиков , не знают где нажать, где отпустить. Виват шнивоводам!
55
4
Ответить
    
Сообщений: 1651
OFA
Ну да. Можно подумать, что я тут самый большой
Да неее, у меня тож вот 20-ка лишняя! 178-90 кг.!
4
 
Ответить
Андрей
Томск
OFA
Вчера освежил впечатления - мотался по райцентру на служебной. Блин, тесноватая она для меня все таки с моими 182см и 110кг. За рулем сидишь впритык, коленями касаешься торпедо, назад дальше не отодвинуться....
Рассмешил)))
21
6
Ответить
Макс
Челябинск
osirotin
У меня 45 лет, и 170 кг, ничего никуда не упирается и ещё куча запаса, чувствую себя как в аватаре, весь день за рулём таксую уверенно и комфортно, однажды передком тихо в люк заехал, вокруг ахи охи, без...
Да разговор не про твои 170см был, а про 182см у человека, как в бочке затычка
4
10
Ответить
osirotin
Макс
Да разговор не про твои 170см был, а про 182см у человека, как в бочке затычка
Ну, понимаю когда человек вес набрал, бывает., но брать машинку не под рост... И у меня 170кг, и 176 см. , за ту же цену китайца можно взять на вторичке, запчасти так же, расход меньше, пространства больше.
2
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21535
osirotin
Ну, понимаю когда человек вес набрал, бывает., но брать машинку не под рост... И у меня 170кг, и 176 см. , за ту же цену китайца можно взять на вторичке, запчасти так же, расход меньше, пространства больше.
И проходимость та же будет?
4
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
OFA
И проходимость та же будет?
Ховер нормально едет. Народ 33 колеса ставят и алга )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
3
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Купил недавно 2 шниву с салона, до этого была, шнива, субару форестер 2014 года, пару лет откатал и опять шниву, ни едет этот отбойный молоток по внедорожью, не умеет, нива по ходовке очень комфортная! Нету электроники, но по проходимости не один паркет даже рядом... Насчет хорошей музыки в ниве реально сделать очень не плохо в отличии от штатных в иномарка, в форике 8 колонок и усилок был, но не то... Щас в ниве хорошие двух полоски на 20 и 16, саб, усилок процессорный альпайн и магнитола правильная. Шниву допиливать просто под себя надо и очень не плохая тачка, в плане установить к лету турбину гаретт гт16 на 05ам. Добавить то чего не хватает с завода, что бы на низах поднимала с 1700оборотов лучше.
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России