Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2017

Шевроле Нива 2017 — отзыв владельца

, Томск
51670
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
735
голосов
4.9
5 — 679 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Руль: Левый
Всем привет, решился написать отзыв о своей шниве.
Покупал машину новою у дилера в мае 2017 года, до шнивы ездил на хендай солярис 2011 г.в. АКПП (2011-2017), шевроле лачетти 2007 г.в. АКПП (2010-2011), тойота королла 2001 г.в. АКПП (2009-2010), ваз 2101 1985 г.в (2007-2009) и еще пара вазов до этого. Многие могут мне задать вопрос: "Нафига ты чувак купил шниву на мешалке, если все время ездил на автомате", тут отвечу только одно: Ну не делают шниву на автомате, как сузуки гранд витару 1997-2005 годов, есть только мешалка, а главной причиной было: Надоели пузотерки: "НАДОЕЛО: ломать бампера зимой; боятся съехать с бордюра и не помять пороги, рычаги, сломать брызговики; да просто проехать по калее 15-20 сантимов и пятой точкой не прочувствовать все стыки сварочных швов на днише машины и идти искать глушитель, который оторвало". Кто то скажет "Да у нее двигло тупое, мало кобыл и динамика хер..я", но тут можно спросить только так: "А вы спорт-кар за шесть соток купить хотите от сов.автопрома?, про мало мощный двигатель на шниве уже тока на марсе не знают, мне после соляриса со 123 лошадями к 83 шнивовским пришлось два месяца привыкать, но ничего привык же и манера езды поменялась на 83 лошадях не погоняешь, но с этим можно жить когда знаешь, что можно ехать до тех пор пока за трактором идти не придется:).  Кто-то скажет "Да ты че братан она же по салону просто отстой, прошлый век, она деревянная и.т.д" и тут не поспоришь, но у меня и на солерке и на лачеке (про капитос я вообще молчу) не было электро сидений с памятью:), супер-пупер музыки с 20 дюймовым дисплеем, кожанного салона и.т.д. Все необходимо в салоне шнивы есть: кондей, подогрев пятой точки, туманки, электрозеркала, стеклоподъемники, поставил парктроник (на алике 1300 стоил и пол дня делов), на седла сразу одел чехлы (заж.пил на солярис, через 6 лет передний седла все затерлись и даже мистер пропил не помог:)) и мне хватает этого комфорта, а то что пластик не под дерево ну и ... с ним:).
Ну в общем в мае 2017 продав солярис, поехал к дилеру шевроле за шнивой. Цвет был определен:кварц, аустер или
серебро, не былый не темный не хотел (королла была белая, лачик синий, солярка черная, про капитос промолчу:)) мараются быстро, грязь видно, а мыть часто некогда да и неохота. У дилера на стоянке стояли машины всех трех цветов (хотя когда звонил, говорили есть только зеленая, былая и черная). Серебристая была без кондея (мы хоть и в сибири живем, но на месяц кондей включаем:), да и как без него когда в этот месяц окно хр.н откроешь из-за тополиного пуха, который начинает летать и мозг всем выносить). Аустер был в полной комплектации и по цене как самолет. А кварц был с кондеем, с не крашенными бамперами и молдингами и по цены подходявой. Осмотрели, прокатились, заключили договор, деньги внесли. Машину оставил в салоне для обработки антикором и установки подкрылок, предлагали ставить музыку, сигу, туманки (но я отказался и за неделю с напарником все поставили сами), через три дня мне вручили ключи, сервисную книгу, сказали где ближайшая заправка и выпустили с пробегом на спидометре 7 км. Я сразу могу сказать до этого у меня шнив и нив не было и первая поездка до дома  около 20 км для меня была такая как будто я тока права получил:), добравшись до дома позвонил своему напарнику (у него уже вторая шнива) и часа два его пытал о том как шнива себя ведет, как едет и т.д. Короче первый месяц я изучал и привыкал к машине, а она ко мне, как только как в аватаре связь мы с ней наладили все пошло ровно. Так незаметно подошло первое ТО, загнал  в сервис на спидометре было 3000 км,  заменили все жидкости, чето крутили, сказали гуд и свободен.  После ТО в жару закапал конденсат с трубок кондера, которые входят в испаритель за бардачкам. Загнал в сервис на диагностику: сказали нада разбирать всю панель и изолировать трубки,  думал два дня, потом  снял бардачек, купил влагостойкий герметик с помощью такой то матери загерметизировал сам. Больше ничего не вылазило,не стучало, не отваливалось.  Осень прошла быстро как лето и наступила в кавычках "любимая зима", со всеми ее прелестями. Вот тут то я и понял что пузатерки нервно курят в сторонке, при езде мо льду, снегу, сугробам, заваленным снегом дворам, долам и весям, колеям которые городские власти должны чистить, но явно их не видят:)..
Сейчас на спидометре 11600 готовлюсь ко второму ТО.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу как купил машину хотел поставить Бортовой Компьютер, но т.к в конце 2016г на шнивы начали ставить новый комп с ЕВРО 5, то старые БК с ним корректно не работали, поэтому решил подождать с покупкой и дождаться обновленной версии БК. И вот спустя почти год на прошлой неделе заказал в DNS БК ШТАТ ШЕВИ НИВА L, пришел за 4 дня. Основной причиной установки БК было то, что с завода температура срабатывания вентилятора охлаждения радиатора стоит в диапазоне 105-110 градусов и в жару и пробках это напрягает. Установка БК заняла часа два (хотя в инструкции сказано что можно уложиться за 30мин) поставил заводские настройки, функцию "Тропик"(включения вентилятора) поставил на 95 градусов....

, пробег 12 000 км   

Вчера 09.06.2018 прошел Второе ТО. Хотел пройти после праздников, но предложили в сервисе запись на субботу и я согласился. Делали ТО 3 часа, вату не катали, протянули всю подвеску, заменили масла и фильтра, свечи, балансировали колеса и.т.д (респект мастеру выполнявшему работу, следил за процессом из комнаты ожидания). Нашли при осмотре , что потек задний амортизатор предложили поменять сразу оба, после озвучивания цены на запчасти и работу (~3000) решил заменить. Больше за год ничего не сломалось и все работает нормально....

, пробег 14 550 км   

С последнего дополнения о Втором ТО писать была некогда да и особо ни о чем. Машина ведет себя нормально и нареканий к ней нет, режим эксплуатации дом-работа, работа - дом (в дебри не езжу машина ни морально ни физически не изнасилована). В Сибирь зима пришла, как и всегда в начале ноября и дождавшись хорошего снега (закончилась грязь и слякоть), решил поехать на промежуточное ТО. На спидометре 22500 и (т.к Третье ТО в тридцать тысяч) ограничился заменой масла в двигателе (т.к привык менять через 7-8 тысяч пробега), заменой фильтров (масляный, воздушный, салонный) и общей диагностикой подвески....

, пробег 22 700 км   

Прошел Третье ТО 01.05.2019г на спидометре было 30050 км.

Если кратко то: Провели диагностику и перетрясли подвеску (протянули болты, проверили соединения, люфты и.т.д), проверка показала что требуется замена: пыльников на гранатах (появились трещины), передних колодок (осталось 10%), масла и фильтров (меняю каждые 8000км), ремня генератора (появились трещины), так же долили тормозуху и тосол (зимой кое где сочилось из под хомутов, протянули новыми хомутами), сделали развал схождение (входит в регламент ТО3), остальное сказали все нормально....

, пробег 33 150 км   

С ТО немного затянул, банально не было времени заехать в сервис.

Но вот две недели назад прошел промежуточное ТО, на спидометре было 40200 км.

В зиму поменяно: масло, фильтры (воздушный, салонный, масляный), проведена диагностика подвески (замечаний нет).

За лето ничего не ломалось и не отваливалось.

Режим эксплуатации тот же "дом - работа, работа - дом"

, пробег 41 500 км   

Дед мороз,на новый год, принес мне подарок - Замена термостата.

27.12.2019г полетел на моей ниве термостат.

Произошло, как всегда все неожиданно: Вот едешь себе спокойно в пробке, на улице -27, а тут на машине начинает карлсон охлаждения молотить на всю катушку и приходит понимание, что чему то пришел п..дец.

Оказалось термостат заклинило по малому кругу.

С остановками (чтобы не перегреть двигатель) доехал до гаража, благо на улице мороз был -27.

Записался в сервис на замену:

1) Термостат,

2) Патрубки (два уже подтекало из под хомутов и новые хомуты поставленные на последнем ТО не помогали) решил поменять, раз все равно разбирать....

, пробег 44 300 км   

Машина с последнего ремонта (полетел термостат под новый год) проехала не так много, т.к была отдана родственнику, а себе куплен другой автомобиль.

В данное ТО - поменяно масло, фильтра, проведена общая диагностика.

Пошел четвертый год, полет нормальный.

, пробег 49 800 км   

Исполнилось пять с небольшим лет эксплуатации шнивы. Сегодня на дворе 10.09.2022

Как не удивительно и парктроники и зеркало с камерой от китайцев работают на ура!!!

Комп Штат работает так же без сбоев.

Чехлы из типа кожи изрядно потрепались (особенно водительское и пассажирское кресла)

На 52000 км потекла печка, была выброшена и поставлена новая.

По подвеске, двиглу и.т.д все норм, расходники (масло, фильтры) как и у всех через 7-8 т км под замену.

Пока все, тестим танк дальше.

, пробег 65 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2017
4.9
62793
Chevrolet Niva, 2017
Dgedei, Нижний Новгород
Chevrolet Niva, 2018
4.9
48402
Chevrolet Niva, 2018
puzenok, Сургут
Chevrolet Niva, 2014
4.8
33424
Chevrolet Niva, 2014
29496405, Нижний Новгород
Chevrolet Niva, 2012
4.7
25231
Chevrolet Niva, 2012
25747423, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2018
4.6
16296
Chevrolet Niva, 2018
dimitry, Воронеж

Комментарии

сергей
Бийск
Ну и правильно! держи 5.
64
6
Ответить
6968783
Краснодар
Ну что сказать. у меня было 4 нивы одна не шевроле. Живу на побережье. но дача на Азове так , что по половодью приходилось не раз ползти. в году 2017 мой кум достал меня и посоветовал купить Китайца. купил Hover H-5. 2014 года. Да ! автомат, 2 литра, кожа. дизель и 143 лошади, первые полгода вскружили мне голову. НО Съездил на раскаты в Астрахань в апреле."2018"года и от самой Элисты пришлось добираться на Эвакуаторе. домой поймал термоклин!?. Сейчас меняю моего хваленого китайца /Купил за т.980 руб в салоне/ на новую Шевроле ниву цвета мокрый асфальт. и больше никто меня не переубедит!!!. Многие скажут зачем?. Да просто не могу я жить без рыбалки и 130 тыс км в год отдаю любимому делу. А тратить 1 лям на Япошек и Корейцев и убить их через год на рыбалке. Жаба душит.Алексей.
69
14
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Так держать ! Удачного владения !
31
1
Ответить
Анатолий
Томск
Very good
16
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Вчера освежил впечатления - мотался по райцентру на служебной. Блин, тесноватая она для меня все таки с моими 182см и 110кг. За рулем сидишь впритык, коленями касаешься торпедо, назад дальше не отодвинуться. Да и пассажиру нужно выйти, чтобы бардак открыть... Тут же пересел в служебную же Гранту и вздохнул свободно...
8
57
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15761
автор, почему задние аморты не попали под гарантию?
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
8
 
Ответить
Владимир
автор
Томск
Митя70
автор, почему задние аморты не попали под гарантию?
На них гарантия 1 год (приехал на второе ТО через 1 год и 10 дней)
10
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
OFA
Вчера освежил впечатления - мотался по райцентру на служебной. Блин, тесноватая она для меня все таки с моими 182см и 110кг. За рулем сидишь впритык, коленями касаешься торпедо, назад дальше не отодвинуться....
Так-то там кресло назад двигается ) И руль по высоте регулируется. У меня такой же вес/рост - нормально сижу, в торпелу коленками не упираюсь )) Настраивай место себе )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
57
3
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
OFA
Вчера освежил впечатления - мотался по райцентру на служебной. Блин, тесноватая она для меня все таки с моими 182см и 110кг. За рулем сидишь впритык, коленями касаешься торпедо, назад дальше не отодвинуться....
Вам что-то надо делать с лишним весом. Килограмм 20 надо убирать.
34
42
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Просто Василёк
Вам что-то надо делать с лишним весом. Килограмм 20 надо убирать.
Ну да. Можно подумать, что я тут самый большой
22
1
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
OFA
Ну да. Можно подумать, что я тут самый большой
Может быть и не слишком "большой", но явно с избыточным весом (обидеть не хотел).
28
41
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Просто Василёк
Может быть и не слишком "большой", но явно с избыточным весом (обидеть не хотел).
Проще машину просторней найти)
18
39
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Есть разные варианты решений, кому как нравиться.
12
41
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
по трассе сколько жрет, если тошнить?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
5
Ответить
9140677
Для начала нужно заметить,что 80 км/ч на спидометре Шнивы это 74 по GPS.Иными словами спидометр завышает показания.При движении на ровном участке(без подъемов) на скорости 80 расход 8-8.5 л.Дальше на каждые 10 км скорости прибавляется примерно 1 литр.Это в тошнящем режиме.))Шнива апрель 2017г
17
45
Ответить
osirotin
Просто Василёк
Вам что-то надо делать с лишним весом. Килограмм 20 надо убирать.
У меня 45 лет, и 170 кг, ничего никуда не упирается и ещё куча запаса, чувствую себя как в аватаре, весь день за рулём таксую уверенно и комфортно, однажды передком тихо в люк заехал, вокруг ахи охи, без всяких раздаток, играючи выехал, кто знает шниву, подтвердит, не для гонок, но машина медведь, везде пролезет и проедет, обзоры на ютуб - фуфло мальчиков-пижончиков , не знают где нажать, где отпустить. Виват шнивоводам!
56
4
Ответить
    
Сообщений: 1713
OFA
Ну да. Можно подумать, что я тут самый большой
Да неее, у меня тож вот 20-ка лишняя! 178-90 кг.!
4
 
Ответить
Андрей
Томск
OFA
Вчера освежил впечатления - мотался по райцентру на служебной. Блин, тесноватая она для меня все таки с моими 182см и 110кг. За рулем сидишь впритык, коленями касаешься торпедо, назад дальше не отодвинуться....
Рассмешил)))
21
6
Ответить
Макс
Челябинск
osirotin
У меня 45 лет, и 170 кг, ничего никуда не упирается и ещё куча запаса, чувствую себя как в аватаре, весь день за рулём таксую уверенно и комфортно, однажды передком тихо в люк заехал, вокруг ахи охи, без...
Да разговор не про твои 170см был, а про 182см у человека, как в бочке затычка
4
10
Ответить
osirotin
Макс
Да разговор не про твои 170см был, а про 182см у человека, как в бочке затычка
Ну, понимаю когда человек вес набрал, бывает., но брать машинку не под рост... И у меня 170кг, и 176 см. , за ту же цену китайца можно взять на вторичке, запчасти так же, расход меньше, пространства больше.
2
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
osirotin
Ну, понимаю когда человек вес набрал, бывает., но брать машинку не под рост... И у меня 170кг, и 176 см. , за ту же цену китайца можно взять на вторичке, запчасти так же, расход меньше, пространства больше.
И проходимость та же будет?
5
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
OFA
И проходимость та же будет?
Ховер нормально едет. Народ 33 колеса ставят и алга )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
3
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Купил недавно 2 шниву с салона, до этого была, шнива, субару форестер 2014 года, пару лет откатал и опять шниву, ни едет этот отбойный молоток по внедорожью, не умеет, нива по ходовке очень комфортная! Нету электроники, но по проходимости не один паркет даже рядом... Насчет хорошей музыки в ниве реально сделать очень не плохо в отличии от штатных в иномарка, в форике 8 колонок и усилок был, но не то... Щас в ниве хорошие двух полоски на 20 и 16, саб, усилок процессорный альпайн и магнитола правильная. Шниву допиливать просто под себя надо и очень не плохая тачка, в плане установить к лету турбину гаретт гт16 на 05ам. Добавить то чего не хватает с завода, что бы на низах поднимала с 1700оборотов лучше.
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром