Исполнилось пять с небольшим лет эксплуатации шнивы. Сегодня на дворе 10.09.2022
Как не удивительно и парктроники и зеркало с камерой от китайцев работают на ура!!!
Комп Штат работает так же без сбоев.
Чехлы из типа кожи изрядно потрепались (особенно водительское и пассажирское кресла)
На 52000 км потекла печка, была выброшена и поставлена новая.
По подвеске, двиглу и.т.д все норм, расходники (масло, фильтры) как и у всех через 7-8 т км под замену.
Пока все, тестим танк дальше.
Машина с последнего ремонта (полетел термостат под новый год) проехала не так много, т.к была отдана родственнику, а себе куплен другой автомобиль.
В данное ТО - поменяно масло, фильтра, проведена общая диагностика.
Пошел четвертый год, полет нормальный.
Дед мороз,на новый год, принес мне подарок - Замена термостата.
27.12.2019г полетел на моей ниве термостат.
Произошло, как всегда все неожиданно: Вот едешь себе спокойно в пробке, на улице -27, а тут на машине начинает карлсон охлаждения молотить на всю катушку и приходит понимание, что чему то пришел п..дец.
Оказалось термостат заклинило по малому кругу.
С остановками (чтобы не перегреть двигатель) доехал до гаража, благо на улице мороз был -27.
Записался в сервис на замену:
1) Термостат,
2) Патрубки (два уже подтекало из под хомутов и новые хомуты поставленные на последнем ТО не помогали) решил поменять, раз все равно разбирать....
С ТО немного затянул, банально не было времени заехать в сервис.
Но вот две недели назад прошел промежуточное ТО, на спидометре было 40200 км.
В зиму поменяно: масло, фильтры (воздушный, салонный, масляный), проведена диагностика подвески (замечаний нет).
За лето ничего не ломалось и не отваливалось.
Режим эксплуатации тот же "дом - работа, работа - дом"
Прошел Третье ТО 01.05.2019г на спидометре было 30050 км.
Если кратко то: Провели диагностику и перетрясли подвеску (протянули болты, проверили соединения, люфты и.т.д), проверка показала что требуется замена: пыльников на гранатах (появились трещины), передних колодок (осталось 10%), масла и фильтров (меняю каждые 8000км), ремня генератора (появились трещины), так же долили тормозуху и тосол (зимой кое где сочилось из под хомутов, протянули новыми хомутами), сделали развал схождение (входит в регламент ТО3), остальное сказали все нормально....
С последнего дополнения о Втором ТО писать была некогда да и особо ни о чем. Машина ведет себя нормально и нареканий к ней нет, режим эксплуатации дом-работа, работа - дом (в дебри не езжу машина ни морально ни физически не изнасилована). В Сибирь зима пришла, как и всегда в начале ноября и дождавшись хорошего снега (закончилась грязь и слякоть), решил поехать на промежуточное ТО. На спидометре 22500 и (т.к Третье ТО в тридцать тысяч) ограничился заменой масла в двигателе (т.к привык менять через 7-8 тысяч пробега), заменой фильтров (масляный, воздушный, салонный) и общей диагностикой подвески....
Вчера 09.06.2018 прошел Второе ТО. Хотел пройти после праздников, но предложили в сервисе запись на субботу и я согласился. Делали ТО 3 часа, вату не катали, протянули всю подвеску, заменили масла и фильтра, свечи, балансировали колеса и.т.д (респект мастеру выполнявшему работу, следил за процессом из комнаты ожидания). Нашли при осмотре , что потек задний амортизатор предложили поменять сразу оба, после озвучивания цены на запчасти и работу (~3000) решил заменить. Больше за год ничего не сломалось и все работает нормально....
Сразу как купил машину хотел поставить Бортовой Компьютер, но т.к в конце 2016г на шнивы начали ставить новый комп с ЕВРО 5, то старые БК с ним корректно не работали, поэтому решил подождать с покупкой и дождаться обновленной версии БК. И вот спустя почти год на прошлой неделе заказал в DNS БК ШТАТ ШЕВИ НИВА L, пришел за 4 дня. Основной причиной установки БК было то, что с завода температура срабатывания вентилятора охлаждения радиатора стоит в диапазоне 105-110 градусов и в жару и пробках это напрягает. Установка БК заняла часа два (хотя в инструкции сказано что можно уложиться за 30мин) поставил заводские настройки, функцию "Тропик"(включения вентилятора) поставил на 95 градусов....