Здравствуйте! Покупалась нивушка из салона в так уже знаменитом городе челябинске. Сразу скажу, что я не хозяин, брали мои мать с отчемом. Отчем мой охотник и рыбалов, до этого 11 лет отъездил на ниве " коротышке " и ничего кроме полного привода брать не хотел, и только новую. Долго я его отговаривал от этой покупки но нивкакую. Сами мы из Магнитогорска, до Челябинска 300 км, в нашем городе в наличии были только базовые комплектации, но это нас не устраивало. Машина покупалась за 525т.р!!! Комплектация: кондиционер, передние подъёмники, противотуманки,была установлена сигнализация с автозапуском, парктроники, и заводилась она с кнопки!, поварачиваеш ключ до щелчка, и нажимаеш на кнопку, так же стояла магнитола, спереди две пищалки и четыре динамика. Перегон лежал на моих плечах, так как Отчем был лишён прав, и первые два месяца ( пока Отчем не получил права на нём ездила моя мама ) Ну чтож, мы им деньги, они нам ключи, доки, и пустой бак! Заправились, поехали. Если чесно очко делало жим-жим))) чужой город, рядом так сказать хозяин, который сдувал пылинки с новой покупки))). Благо салон находился рядом с выездом из города, на трассе куда проще.
Первые впечатления..... В салоне довольно таки просторно, и вообще внутри она мне понравилась, да и снаружи я считаю она смотрится неплохо, особенно после обновлённого кузова. Зеркала большие, всё хорошо просматривается, сидишь высоко, но кресло под себя так подогнать и не смог. Ехали долго, часа 4.5 больше 100км не давал, обкатка как никак. Обгоны фур довались с большим трудом, я на тот момент ездил на форд С-мах, и понятно дело мне она показалась просто черепахой!, но дорогу держит впринципи нормально, явно лучше чем коротышка, ну это и понятно, база длиньше, да и в весе она прибавила хорошо, а вот дрыгатель всё тот же, печально конечно. По дороге случился один казус, Отчем попросил остановить, дай мол попробую, ага, ну давай, ключ повернул, кнопку нажал, завелась...проехал метров 300, довольный))) дальше я, машина была заведена, снимаю с ручника-поехали, дальше поворот, я слегка руль вправо и на тебе, руль блокируется! машина глохнет я лечу на встречку, благо машин не было и я успел затормозить! Переглянулись, окна открыли, проветрили. Всё дело в том что ключ надо поворачивать до щелчка, иначе при повороте руля происходит прежде описуемое! Далее добрались нормально)). По приезду домой к родителям я запарковал шеви, сел за форд и ощютил все его прелести в управлении.
Наступили холода, пробег около 6000км, вылезли первые косяки: 1 потекли три ссальника 2 аккум под замену 3. Накирнулась заслонка печки. Более проблем за два года не было.
И вот он, очередной выезд отчема на охоту! Забуксовал в колее, дело к вечеру., внезапно машина глохнет...в зеркале замечает что машина воспламенилась, все попытки потушить были тщетны... Оборвалось шланг подачи топлива, бенз на глушитель и нет машины! От машины остался только передний номер, задний полностью расплавился. Вот такая вот история господа! Спустя два месяца выбрали им короллку хетча 2006 года, Отчем говорит что ракета!)))
Ну пожалуй пока закончу, что вспмню ещё допишу. Фото осталось только одно.