Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Советский
58995
327
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.5
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 796 л.с.
Расход топлива по трассе: нормальный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: LC
Цвет кузова: дикая слива
Цвет салона: чёрный
Салон: кондиционер, эл. регулировка и подогрев зеркал.
Кузов: Неокрашенный обвес чёрным пластиком.
Кривой амортизатор.
Кривой амортизатор.
Течь раздатки
Течь раздатки
Течь раздатки
Течь раздатки
Сопливит сальник вторичного вала коробки.
Сопливит сальник вторичного вала коробки.
Купил в сентябре 2013 года, комплектация LC  с кондиционером, цвет дикая слива, пробег  7 тысяч километров.
    Выбирал машину для езды 60% нормальные дороги (хотя их у нас нет), 40% среднее бездорожье, до этого была киа бонго  2012 года полный привод, двухкабинник, неустроила слишком прыгучей подвеской, по лесу невыносимо ездть на кочках, и на дальняк устаёшь,  на холостых не греется, температура на нуле, накатал 5 тыщ и продал. Решил взять авто подешевле, рено дастер доргой – не найти дешёвую комплектацию 4*4, думал ниву 5 дверку но нет кондиционера и древняя печка. Читал, читал отзывы и решил взять шниву.
  В салоне поставил сигналку с автозапуском, коврики в салон, магнитолу и 4 колонки.

  Коробка обычная вазовская с плохо включающейся первой  и задней (ну на уазиках тоже самое, блин может на всех отечественных авто так), это не прирабатывается, после ваз 2106 я привык. Я делаю так -  если первая не втыкается, то перевожу на нейтраль и отпускаю сцепление, опять выжимаю сцепление и втыкаю, если это не помогает,   то на нейтрали даёшь кратковременно газку и после падения оборотов до холостых снова втыкаешь передачу ( главное не втыкать в наглую), накрайняк трогаешся кратковремнно на какой нибудь другой передаче для перестановки шестерёнок и снова втыкаешь первую. Задню всегда включаю через первую, иногда даже маленько тронувшись вперёд. При такой эксплуатации на старой ваз 2106 при пробеге 160 тысяч км коробка можно сказать в идеальном состоянии. Из опыта киа бонго, на ней передачи включаются идеально, умеют делать корейцы.

  Обслуживание делаю сам. Установил электрический подогреватель (подача в дырку датчика температуры, поэтому на приборной панели температура показывается  где-то на 7 градусов ниже), обратка со сливной пробки. По другому походу не поставишь, заглушку в блок  (для подогревателей ставящихся в блок) перекрывает по моему катушка зажигания (точно не разбирался что это), подачу в верхний патрубок от радиатора тоже не сделаешь, патрубок на другой стороне.
   Сменил везде масло, и масляный фильтр, в заднем мосту много стружки было на сливной пробке .
Движок масло кушает, надо следить при больших пробегах. Протянул всё.
    Как ни странно но, расширительный бачёк пока целый, ступечные подшипники тоже.

Купил зимнюю резину ,  не дорогую липучку бриджстоун близзак дмв 1 и диски штампованные, размер стандартный.

Офигительного комфорта и высшего качества я от шнивы я не ждал, но и больших косяков я никак не ожидал, думал их исправили.

       Косяки
1. При покупке плохо закрывалась задняя правая дверь, пробовал сам регулировать, но получается что дверь сильно выступает от кузова, вернул как было, потом приработалось.

2. Была замята обшивка потолка в районе зеркала заднего вида, видимо когда провода сигналки прокладывали  замяли – выправил поддев крючком из проволки.

3. Надорван уплотнитель задней двери, может с завода, может когда провода тянули на задние колонки – выровнял ножницами.

4. Задний правый амортизатор с кривым креплением защитного чехла – ничего не стал делать, плюнул.

5. Задняя левая дверь неплотно прилегает  снизу к кузову, попадает грязь – плюнул.

6. Печка поскрипывает на первой скорости, может крякнет скоро – плюнул.
      С этим я ещё мирился.

   Но дальше -
6. Маленько потело на раздатке   где ходит шток включения повышенной и пониженной, после заливки синтетики  потекло втройне, плюс стал сопливить сальник вторичного вала  на коробке.
   Это меня бесит, как говорится привет джи эм АвтоВАЗу.

После этого залил везде минералку, всё равно потеет. На всякий случай и в движок вместо синтетики залилил полусинтетику 5W-40.

Не советую брать как единственную машину в семью, по сути вообще не советую брать русский автомотоснегоходо пром (тесно общался со снегоходом буран, ваз 2106, ваз 2112, уазиками, мотоциклами урал,зид пилот, зид курьер, газушками, гтт, машинами урал), меня он уже замучил поломками. Но нам не оставляют выбора своими пошлинами. Блин ребята ну так нельзя делать. Иномарки тоже ломаются, не спорю, но ресурс  то больше. У нас то брак.

В планах : тонировка, рация, фаркоп, если не рассыпется.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил поменять сальник вторич. вала КПП и уплотнительное кольцо на раздатке, купил импортный сальник кортеко и уплотнительное кольцо отдельно, плюс втулку в сборе с кольцом. Все запчасти привезли друзья из Екатеринбурга.

Оказалось уплотнительные кольца которые продаются отдельно, меньше по диаметру чем те которые в сборе с втулкой.

Решил отдать в сервис где делают ТО по ВАЗу, т.к. свой гараж холодный да и яма маленькая а на улице морозы доходили до 40 градусов. Скажу заранее, лучше бы не отдавал!!!....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 714
сочувствую....
хотя сам хотел шевика взять. и прямо скажу - сильно хотел.

в оправдание этих аппаратов скажу - видел как шевинива с парома в горку по грязи совершенно спокойно вытянула пригруженую газель-фермер. кроме нее своим ходом с парома никто не выехал.....
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
64
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7809
Автор, верю что все будет хорошо. Нормальная машина, у родственника такая. Движок правда слабоват. Пять за отзыв.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
42
6
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Что ж добавить тут или опровергнуть нечего ,все возможно ....Хотя у всех по разному по течкам ,я вот подумал может зря на гарантию забил ,хотя бы до 2 ТО поездил и косяки заставил бы исправлять какие всплыли
22
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
И не стыдно концерну GM за такой "шевроле"?... Одно название, что Шевроле, а так- таз чистой воды.
36
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
G8:
И не стыдно концерну GM за такой "шевроле"?... Одно название, что Шевроле, а так- таз чистой воды.
сделал открытие.....
это и есть ТАЗ2123 который шевроле купил, а точнее авторские права на бренд "Нива". от шевроле там тока шильдик и попилы-откаты. Лучше б он под вазом выпускался, давно б уже модернизировали....
карамба
11
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
ТолстоТролль:
сделал открытие.....
это и есть ТАЗ2123 который шевроле купил, а точнее авторские права на бренд "Нива". от шевроле там тока шильдик и попилы-откаты. Лучше б он под вазом выпускался, давно б уже модернизировали....
Я знаю, что это таз, никаких открытий. Но там шильдик ШЕВРОЛЕ, стыдно им должно быть, америкосам... Вот это я хотел сказать. Эту Ниву выпускает СП GM-АвтоВаз, хоть это и СП всего лишь, но всё равно, за шильдик обидно)
7
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
ты думаешь в детройте или где у них там штаб квартира догадываются о существовании нивы?
карамба
23
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 20
Не отзыв! Крик души! Желаю терпения и удачи в эксплуатации!
17
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
ТолстоТролль:
ты думаешь в детройте или где у них там штаб квартира догадываются о существовании нивы?
Да, думаю, краем уха они слышали)
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Я делаю так - если первая не втыкается, то перевожу на нейтраль и отпускаю сцепление, опять выжимаю сцепление и втыкаю, если это не помогает, то на нейтрали даёшь кратковременно газку и посл

Старый проверенный способ: если первая плохо втыкается, втыкаешь вторую и сразу назад,и втыкаешь первую, и она втыкается без проблем. Проверено на многих отечественных машинах, как грузовых, так и легковых.
20
2
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
G8:
Да, думаю, краем уха они слышали)
Не думай))) Они не слышали. Ведь в России официально продается только один настоящий Шевроле (Таха). А остальные - Авео-Лачетто-Спарко-Каптилы - поделки прошлого века от "Дэу", который славился своими репликами на авто снятые с производства.
У меня дружбан как-то купил на продажу Лачетту. Редкостный овощ, надо сказать.
Так что, если кореец - то выбор только из трех: Хундай, Кия, Ссанг-Ёнг. Эти ребята умеют делать современные (или относительно !(SsangYong) современные) машины.
Ну а автору - удачи в эксплуатации, ни гвоздя и ни жезла. Будем надеяться, что в наступающем году все поменяется к лучшему!
С наступающим вас всех, братцы!!! Счастья и здоровья в новом году!!!
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
15
4
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Цыет прям как у меня был...все прелести авто на этом заканчиваются.
Самым злостным казусом, который собственно и поставил точку в моем общении с ШНивой, явился КУСОК РЕЗИНЫ, найденный в маслянном канале при экстренном разборе двигателя, в дальней поездке, сюрприз был просто невообразимый...
5+ за правдивый отчет
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
9
4
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 632
На раздатке скорее всего лопнул силуминовый кронштейн рычага управления, устранить течь сменами масла не получится надо снимать раздатку
8
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Машина - сплошные проблемы. Лучше бы Дастер взял по цене не намного дороже. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
10
34
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
ШНГ
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
6
5
Ответить
 
Кашира
Сообщений: 5
Сочуствую, сам ездил до дорестайловой (год почти), на работе такая же (только цвет серебро) пробег уже 90 т. км. печка гудит, переодически смазываем, помогает. Сопливица, чихает, но едет. Много чего поменяли уже, раздатка накрывалась, подшибники ступиц и т.д. Работаю в крупной полу гос. организации таких закупали оптом, около 10 шт за раз, несколько партий было. У всех одно и тоже. Ездили первые 20 т. км. нормально а потом пошло (за лето наматали). Теперь раз в месяц ТО выеявление волячек и их устронения. А патрубок печки раза 2 меняли уже :))) Автору удачи, побольше терпения. Шнивка любит уход ;)
10
3
Ответить
   
Сообщений: 960
Очередной русский дроволет....Продавай его быстрей...
9
14
Ответить
 
Кашира
Сообщений: 5
Извините за русский, с мобильного пишу. Автор смаж подшибник вентилятора печки, он пластиковый, потом еще хуже будет. Такую процедуру проделываем раз в 1,5 месяца.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
"В планах:тонировка,рация,фаркоп, если не рассыпется"...

Да поди не рассыпется..))
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
все честно
9
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Вот поэтому в моей Нивке синтетики не будет в агрегатах. ТАД-17 вот это трансмиссионка Бгг))), но зимой тугая жуть.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 земляку.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Alexandr 45:
Вот поэтому в моей Нивке синтетики не будет в агрегатах. ТАД-17 вот это трансмиссионка Бгг))), но зимой тугая жуть.
Да можно туда синтетику лить три года уже езжу с синтетикой везде. Есть тонкость коробку нада лить GL-4, в мосты и раздатку GL-5, причем в мосты и раздатку лучше залить 75W140.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
С наступающим новым годом всех!!!...
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3791
"Коробка обычная вазовская с плохо включающейся первой и задней".
Коробка то обычная, но чего-то там намудрили в приводе от рычага к самой коробке. У меня тоже такие проблемы были на Шниве. На просто Ниве и то лучше втыкалась первая, хотя не идеально.
На удивление на нынешней Калине у меня нет нареканий на коробку.

"На всякий случай и в движок вместо синтетики залилил полусинтетику"
Синтетику у меня движок нормально держал, может собран удачно был.
4
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 17
Всех с Новым Годом!
Короче - кто что хотел, то и приобрел. Шнива 2011 г., эксплуатация с января 2012, 47 тыс.км. и ничего! То есть - ни течей, ни хрустов-свистов и проч.ремонтов!!! Масло - синтетика по кругу, бензин - 95 всегда, расход лето - 8-9 л, зима 10. ТО у оф.дилера. Езжу везде и всегда. Может, мне повезло?
36
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
SB 67:
расход лето - 8-9 л, зима 10. ТО у оф.дилера. Езжу везде и всегда. Может, мне повезло?
ты еще забыл написать как со светофора дергаешь х5, кайены и прочие крузаки.
тебе реально повезло - тебе досталась "путинская" нива, собранная мастерами с бентли вручную, доведенная в тюнинговом ательем амг или лоринзель. просто путен от нее отказался по неизвестным причинам, и она ушла рядовому покупателю - тебе. Поздравляю
карамба
13
47
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 17
ТолстоТролль:
ты еще забыл написать как со светофора дергаешь х5, кайены и прочие крузаки.
тебе реально повезло - тебе досталась "путинская" нива, собранная мастерами с бентли вручную, доведенная в тюнинговом ательем амг или лоринзель. просто путен от нее отказался по неизвестным причинам, и она ушла рядовому покупателю - тебе. Поздравляю
Может быть, может быть... Со светофора дернуть Х5 - легко, если за светофором рельсы... Они (кайены и проч.) через трамвайные рельсы по 3 минуты переезжают...
30
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
Автор, тебе не повезло. На Шниве друга уже 1,5 года катаемся на рыбалки, пляжи, по зимней дороге. И включаются все передачи без танцев с бубнами (ну кроме понижайки), и не стучит ничего. На днях ездил на Приоре по делам - такое уг.... не надо было с гарантии слетать до 2 ТО.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
13
1
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 17
Вполне согласен - на новой Шниве передачи втыкаются с трудом, но это только на период обкатки. А обкатка - это не 1,5 тыс км. У меня были новые машины: минимум обкатки - это 10-15 тыс. км. А вообще - машина раскатывается к 40-50 тыс.км. Только тогда ты можешь знать, на что способен движок и коробка. Если у кого-то что-то сгорело раньше - то это не водилы, а му...лы!
16
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2102
SB 67:
Вполне согласен - на новой Шниве передачи втыкаются с трудом, но это только на период обкатки. А обкатка - это не 1,5 тыс км. У меня были новые машины: минимум обкатки - это 10-15 тыс. км. А вообще - машина раскатывается к 40-50 тыс.км. Только тогда ты можешь знать, на что способен движок и коробка. Если у кого-то что-то сгорело раньше - то это не водилы, а му...лы!
это, что же, года три мучаться. и про расход вы писали это трасса?
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
SB 67:
А вообще - машина раскатывается к 40-50 тыс.км.
нормальный человек столько на машине не наезжает как правило, пихает быстрее
карамба
5
14
Ответить
   
автор
г.Советский ХМАО-Югра
Сообщений: 16
ЦИТАТА - SB 67

- Всех с Новым Годом!
Короче - кто что хотел, то и приобрел. Шнива 2011 г., эксплуатация с января 2012, 47 тыс.км. и ничего! То есть - ни течей, ни хрустов-свистов и проч.ремонтов!!! Масло - синтетика по кругу, бензин - 95 всегда, расход лето - 8-9 л, зима 10. ТО у оф.дилера. Езжу везде и всегда. Может, мне повезло?

А вы под машину заглядывали???
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
ваня север:
ЦИТАТА - SB 67
- Всех с Новым Годом!
Короче - кто что хотел, то и приобрел. Шнива 2011 г., эксплуатация с января 2012, 47 тыс.км. и ничего! То есть - ни течей, ни хрустов-свистов и проч.ремонтов!!! Масло - синтетика по кругу, бензин - 95 всегда, расход лето - 8-9 л, зима 10. ТО у оф.дилера. Езжу везде и всегда. Может, мне повезло?
А вы под машину заглядывали???
А что там заглядывать? Нормальногго знакомого механика нашёл - он тебе всё прикрутил хорошо, где надо смазал, залили синтетику и всё (после ТО 2 так). И ездиешь - не горюешь. Не знаю, как у вас, но у нас, если знакомых нет в оф сервисе, то так накрутят, что через 5 тыс разлетиться всё. (хотя, как показывает практика, может и через сотню км всё полететь).
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 566
дааа если бы она стоила тыщ так 100, было бы не жалко,а так остаётся только сочувствовать,счастливых обладателей нашего автопрома .
NISSAN PRESAGE 2000г ка24
3
14
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 17
Под машину заглядывал - так, из любопытства (проверить работы оф.дилера). Следы работ есть, но - сухо там! Нигде ничего не течет и не потеет! Хотите верьте - хотите нет, а было так...(фраза из фильма). Раньше (на прежних своих машинах) сам все делал - так что знаю, где течь ждать. На этой - пока все O.K. Буду ждать, когда что появится! Насчет пробега и расхода - езжу в основном за городом, по трассам и на бездорожье. По городу особо не наматываю, сказать отдельно не могу. Но в целом расход, как я раньше указал: летом 8-9л., зимой в десятку укладываюсь. Повторяю - бензин практически всегда 95.
10
3
Ответить
   
автор
г.Советский ХМАО-Югра
Сообщений: 16
Как у вас расход может быть 8-9 л., если у неё по книжке минимум 8,8 л.,
12
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
он её подталкивает, это существенно уменьшает расход
карамба
15
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
ваня север:
Как у вас расход может быть 8-9 л., если у неё по книжке минимум 8,8 л.,
там 10-12 расход 95...а если 92, то 15 будет. И да, учитывать надо, что в нашей стране нет 95 бензина, то есть 95 это 92, а 92 это 80.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
11
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 2
Freemi:
Извините за русский, с мобильного пишу. Автор смаж подшибник вентилятора печки, он пластиковый, потом еще хуже будет. Такую процедуру проделываем раз в 1,5 месяца.
Подшипники вентилятора печки плохие.Старайтесь не пользоваться первым положением или сначала раскрутите вентилятор на втором или третьем положении ,а потом переводите на первое положение,тогда и регулятор резистор не будет сгорать.
4
1
Ответить
Волгодонск
Сообщений: 2
ваня север:
Как у вас расход может быть 8-9 л., если у неё по книжке минимум 8,8 л.,
Шниве три года . Расход трасса летом 8л:летом средний 9л:: зимой средний 11л Скорость до 90км.час :Бензин только 92Газпром
9
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
ivanovich61:
Шниве три года . Расход трасса летом 8л:летом средний 9л:: зимой средний 11л Скорость до 90км.час :Бензин только 92Газпром
Машина без кондея и обкатку проходила в пределах 80 км/ч все 10 тыс?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7809
ваня север:
Как у вас расход может быть 8-9 л., если у неё по книжке минимум 8,8 л.,
Смотря как ездить.
3
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 87
92-й 11-12л. летом, меньше не выходило.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
3
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Шнива либо сразу сыпется, либо постепенно...
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
8
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
an-75:
Шнива либо сразу сыпется, либо постепенно...
и начинается этот процесс еще до сборки
карамба
5
16
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
an-75:
Шнива либо сразу сыпется, либо постепенно...
ТолстоТролль:
и начинается этот процесс еще до сборки
Ездили хоть на ней? Сыпется она. Ага. Прям вон у нас в городе все рассыпались. Только почему то с каждым днем их всё больше на дорогах.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7809
Felix_792:
92-й 11-12л. летом, меньше не выходило.
В городе?
2
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Есть в семье Шнива 2005 г.в., пробег около 50 тыс. км., нареканий ноль, на свои деньги едет. Эксплуатация 5050 - городзагород, расход всегда в районе 10-12 литров, частенько до 8 мешков картофана, т.е. этот автомобиль не только поповозка, но и что-то весомое возит по "плохим дорогам", таскание груженого "Зубренка". Масло - синтетика, все работает, ничего не скрипитпищит, по обслуге - один раз в год замены железячек по ходовке на 5-6 килорубликов с работой! Автомобилем довольны! P.S. Сравнить есть с чем, лично я получаю удовольствие от управления Шнивой, хотя оно и не такое частое. С Рождеством всех!
16
1
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Андрей Penza:
Ездили хоть на ней? Сыпется она. Ага. Прям вон у нас в городе все рассыпались. Только почему то с каждым днем их всё больше на дорогах.
Ездил конечно! Аж три штуки было! Прочти отзыв мой!
7
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
Читал я твой отзыв, кстати. Сам вот брать буду. Заказал уже. Когда родители друга купили такую, думал через год развалиться. А получилось так, что в основном он на ней сейчас гоняет. Обкатку она плохо прошла, и 120 ездила и по лесу 80 на бедненькой выжимали....прошло почти 1,5 года, а она живая. Только жрет 15-17...лично я думаю, что виноват кондей и неправильная обкатка. В Тольяти ездили на ней - управляемость супер, сам за рулем порядка 300 км наездил. После нее не удобно мне в примеру садиться - вылезать. Зауважал машинку.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
15
1
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Андрей Penza:
Читал я твой отзыв, кстати. Сам вот брать буду. Заказал уже. Когда родители друга купили такую, думал через год развалиться. А получилось так, что в основном он на ней сейчас гоняет. Обкатку она плохо прошла, и 120 ездила и по лесу 80 на бедненькой выжимали....прошло почти 1,5 года, а она живая. Только жрет 15-17...лично я думаю, что виноват кондей и неправильная обкатка. В Тольяти ездили на ней - управляемость супер, сам за рулем порядка 300 км наездил. После нее не удобно мне в примеру садиться - вылезать. Зауважал машинку.
Шевик не плохой вариант, но надо быть готовым к тому, что как минимум по мелочам, но подсыпаться будет, от этого не куда не уйдешь... Хотя с запчастями проблем нет и стоимость из не высока. А почему заказал, неужели в наличии нет?
6
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
У меня три Шевика было и все три подсыпались, правда последнняя меньше всего, за 28 тысяч пробега бензонасос поменяли и подтянули трубку ( нижнюю) у радиатора, дабы течь тосола устранить. У нас в конторе служебный шевик есть, 56 тысяч пробега, тоже мелочи разные проявляются, но не страшные, водитель их сам устраняет, хотя была ужасная вибрация карданов, ездил на станцию, меняли привод.
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
Есть в наличии, но:
1. Навязывают много допов.
2. На цвет, который мне хочется на одной установлена лебедка (нафиг она мне, если что у деда УАЗ 69 стоит - выдернет меня из любой лужи)
на второй 2 царапины на капоте (есть мысли, что это возврат)
3. У меня как раз к тому времени машинку заберут и денежки дадут))))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
   
калужская обл
Сообщений: 29
Нормальная машина в своей ценовой категории поверте,а по функцианалу если брать что-то еще надо как минимум пол ляма приготовить,не забывайте в шниве постоянный полный привод даже в патриоте он подключаемый а по аппетиту разница весьма ощутима
11
2
Ответить
   
калужская обл
Сообщений: 29
an-75:
Шнива либо сразу сыпется, либо постепенно...
ну я считаю кому как повезет.На моей за три года эксплуатации например все мелкие болезни в первый год вылезли и по карману ни как не ударили ибо все устранили по гарантии а дальше колодки и бензин, за 65000 ни шаровыи ни амортизаторы ни прочии элементы конструкции не менялись хотя ежу периодически по бесдорожью и по трассе скорость 120-130 едет прекрасно и больше 140-150, но не рекомендую не знаю как со шрусами а с карданными валами если притопить начинают сопливятся сальники
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Нива -это кому как повезет. Коллега, ну мягко сказать небогатый паренек, любитель природы и рыбалки. Продал свою шестерку 98года и купил старушку шниву 2006года с пробегом за сотку. Купил у такого же рыбака. И вот оно началось! С первой же рыбалки за 100км от дома он застрял в грязи и буксовал до тех пор пока весь тосол в пар не превратился и движок не заклинил. Ну здесь сам виноват. Отремонтировал, кольца, итд заменил. Через месяц распредвал напополам сломался. Это опять последствия той рыбалки,движок сказали кривой стал, вот вал и сломался. И теперь регулярно что-то ломается. Не считая заводских недоработок много еще от владельца зависит. Мой коллега ушатает любую машину. Вот ссылка , машина на продаже https://kemerovo.drom.ru/chevro...
6
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2102
Экопрект:
Нива -это кому как повезет. Коллега, ну мягко сказать небогатый паренек, любитель природы и рыбалки. Продал свою шестерку 98года и купил старушку шниву 2006года с пробегом за сотку. Купил у такого же рыбака. И вот оно началось! С первой же рыбалки за 100км от дома он застрял в грязи и буксовал до тех пор пока весь тосол в пар не превратился и движок не заклинил. Ну здесь сам виноват. Отремонтировал, кольца, итд заменил. Через месяц распредвал напополам сломался. Это опять последствия той рыбалки,движок сказали кривой стал, вот вал и сломался. И теперь регулярно что-то ломается. Не считая заводских недоработок много еще от владельца зависит. Мой коллега ушатает любую машину. Вот ссылка , машина на продаже https://kemerovo.drom.ru/chevro...
короче подставил коллегу
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
ев.ген:
короче подставил коллегу
Не смог бы я так с коллегой. Под его собственную диктовку написал комментарий. Суть в том что годы идут , а слава не приходит. Поэтому решено было написать правду. И на интернет просторах оставить свой след как честный, но плохой пацан, убийца машин. А из хорошего, оставить шниву себе для дальнейших экспериментов на рыбалках. И просит сказать, что зовут его Леха! Привет всем рыбакам шнивоводам! Через годик будет отзыв по его шниве.
3
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
MVK:
Есть в семье Шнива 2005 г.в., пробег около 50 тыс. км., нареканий ноль, на свои деньги едет. Эксплуатация 5050 - городзагород, расход всегда в районе 10-12 литров, частенько до 8 мешков картофана, т.е. этот автомобиль не только поповозка, но и что-то весомое возит по "плохим дорогам", таскание груженого "Зубренка". Масло - синтетика, все работает, ничего не скрипитпищит, по обслуге - один раз в год замены железячек по ходовке на 5-6 килорубликов с работой! Автомобилем довольны! P.S. Сравнить есть с чем, лично я получаю удовольствие от управления Шнивой, хотя оно и не такое частое. С Рождеством всех!
Всех с Рождеством! Полностью поддерживаю данный отзыв! Не так уж всё и плохо, как некоторые представляют. Машина для тех, кому не нужны понты, а важен функционал цена/качество.
Мой Шевик также 2005 г.в., без кондёра, пробег на данный момент 85 тыс.км. Искренне считаю...это лучший отечественный авто (ранее ездил на "девятке")! Эксплуатация: ежедневные поездки на работу - 15 км, рыбалки 2-3 раза в месяц, в т.ч. по умеренному бездорожью до 200 км ( туда-обратно). Было - выносила и из 50 - см сугробов и из серъёзных говен летом, благодаря пониженной передаче! Причём, приходилось вытягивать и кучу коллег по рыбалке на крутых внедорожниках! По расходу топлива: лето - 9-10 л. город, 9-11 трасса+бездорожье, зима - на 1-2 л. больше с учётом постоянно работающей печки и иногда, с подогревом зеркал и заднего стекла. Масло всегда - Shell полусинтетика 5W40. Обслуживание: раз в год, летом - полная диагностика и замена некоторых деталей ( сальники, иногда - подшипники ).
+ Печка - супер (машина зимой прогревается очень быстро на 1-2 положении из 4 возможных), проходимость, недорогие запчасти + ремонт, заводится при -30 гр. на аккуме Bosh silver 52 аЧ,
- Поскрипывания салона

Сейчас рассматриваю смену машины на новую ( есть информация, что в 2014 г. планируется
к производству новая модификация ШевиНивы, 1,8 л., ABS, подушки безопасности - см. Интернет ).

P.S. Безусловно, всё зависит от водителя. Лошадь и ту, надо поить и кормить, а здесь - машина. Следите за ней и она ответит вам тем же!

Всем удачи! Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен!
12
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
Foxnet
ABS и сейчас на них ставят и подушки безопасности водителя.
А в новом кузове пока до ума доведут года три пройдет!
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
   
калужская обл
Сообщений: 29
ivanovich61:
Подшипники вентилятора печки плохие.Старайтесь не пользоваться первым положением или сначала раскрутите вентилятор на втором или третьем положении ,а потом переводите на первое положение,тогда и регулятор резистор не будет сгорать.
Не знаю,может теперь так стали делать на моей 2010г.в. вентилятор был постоянно включен на первом положении иногда лишь включал 2-3 и ничего за три года ни засвистело ни заскрипело вот только тросик на рычаге воздушной заслонки раз отламывался но это все мелочи а в основном все ок!!!еще раз повторюсь без лукавств шнива машина нормальная!
8
 
Ответить
   
автор
г.Советский ХМАО-Югра
Сообщений: 16
Foxnet:
MVK:Есть в семье Шнива 2005 г.в., пробег около 50 тыс. км., нареканий ноль, на свои деньги едет. Эксплуатация 5050 - городзагород, расход всегда в районе 10-12 литров, частенько до 8 мешков картофана, т.е. этот автомобиль не только поповозка, но и что-то весомое возит по "плохим дорогам", таскание груженого "Зубренка". Масло - синтетика, все работает, ничего не скрипитпищит, по обслуге - один раз в год замены железячек по ходовке на 5-6 килорубликов с работой! Автомобилем довольны! P.S. Сравнить есть с чем, лично я получаю удовольствие от управления Шнивой, хотя оно и не такое частое. С Рождеством всех!
Всех с Рождеством! Полностью поддерживаю данный отзыв! Не так уж всё и плохо, как некоторые представляют. Машина для тех, кому не нужны понты, а важен функционал цена/качество.
Мой Шевик также 2005 г.в., без кондёра, пробег на данный момент 85 тыс.км. Искренне считаю...это лучший отечественный авто (ранее ездил на "девятке")! Эксплуатация: ежедневные поездки на работу - 15 км, рыбалки 2-3 раза в месяц, в т.ч. по умеренному бездорожью до 200 км ( туда-обратно). Было - выносила и из 50 - см сугробов и из серъёзных говен летом, благодаря пониженной передаче! Причём, приходилось вытягивать и кучу коллег по рыбалке на крутых внедорожниках! По расходу топлива: лето - 9-10 л. город, 9-11 трасса+бездорожье, зима - на 1-2 л. больше с учётом постоянно работающей печки и иногда, с подогревом зеркал и заднего стекла. Масло всегда - Shell полусинтетика 5W40. Обслуживание: раз в год, летом - полная диагностика и замена некоторых деталей ( сальники, иногда - подшипники ).
+ Печка - супер (машина зимой прогревается очень быстро на 1-2 положении из 4 возможных), проходимость, недорогие запчасти + ремонт, заводится при -30 гр. на аккуме Bosh silver 52 аЧ,
- Поскрипывания салона
Сейчас рассматриваю смену машины на новую ( есть информация, что в 2014 г. планируется
к производству новая модификация ШевиНивы, 1,8 л., ABS, подушки безопасности - см. Интернет ).
P.S. Безусловно, всё зависит от водителя. Лошадь и ту, надо поить и кормить, а здесь - машина. Следите за ней и она ответит вам тем же!
Всем удачи! Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен!
Цитировать
1

19 ч. назад Андрей Penza

Пенза
Сообщений: 35

Foxnet
ABS и сейчас на них ставят и подушки безопасности водителя.
А в новом кузове пока до ума доведут года три пройдет!
Цитировать


14 ч. назад волк71

Сообщений: 18

ivanovich61:Подшипники вентилятора печки плохие.Старайтесь не пользоваться первым положением или сначала раскрутите вентилятор на втором или третьем положении ,а потом переводите на первое положение,тогда и регулятор резистор не будет сгорать.
Не знаю,может теперь так стали делать на моей 2010г.в. вентилятор был постоянно включен на первом положении иногда лишь включал 2-3 и ничего за три года ни засвистело ни заскрипело вот только тросик на рычаге воздушной заслонки раз отламывался но это все мелочи а в основном все ок!!!еще раз повторюсь без лукавств шнива машина нормальная!
Цитировать
При таком маленьком пробеге за 8 лет она просто не успела рассыпаться наверное.
1
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Жаль, что в Шниве качество все тоже что и 10 лет назад.
4
10
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Аркадий Михайлов:
Жаль, что в Шниве качество все тоже что и 10 лет назад.
Зато она красивее Дастера!))
26
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Зато она красивее Дастера!))
ап-75. Этот вопрос неоднократно обсуждался на том форуме. На вкус и цвет товарища нет.
4
12
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Аркадий Михайлов:
Зато она красивее Дастера!))
ап-75. Этот вопрос неоднократно обсуждался на том форуме. На вкус и цвет товарища нет.
Согласен !Вопрос о "Дастере" обсужден и сделан единственный вывод: к появлению Дастера народ нужно было готовить морально, чтобы испуг не порождать ! Слоган "Ластера": 15 минут позора и мы дома!! )
16
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Апу-75.
Покупайте побольше зап. частей для Шнивы, скоро наступит инфляция. Если не запасетесь, будете с авто пыль смахивать.
1
22
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Аркадий Михайлов:
Апу-75. Покупайте побольше зап. частей для Шнивы, скоро наступит инфляция. Если не запасетесь, будете с авто пыль смахивать.
Это в первую очередь к твоему хваленому пыльнику относится -Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу) и ограниченное время и до скорости 80 км/ч В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические подключения в этом плане достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические - далеки от идеала по надежности и живучести. Смотри сам ,как бы пыль с авто не смахивал из- за отсутствия средств .......
17
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Автор ,машина тебя еще не раз порадует в хорошем смысле .Сам владею такой и не нарадуюсь .Новые после 09г ,а особенно после 11 г достаточно надежные ,правда не без недостатков как в слабеньком движке например ...А остальное такие мелочи ,что порой не стоит на них заострять такое внимание.
15
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Это в первую очередь к твоему хваленому пыльнику относится -Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу) и ограниченное время и до скорости 80 км/ч В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические подключения в этом плане достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические - далеки от идеала по надежности и живучести. Смотри сам ,как бы пыль с авто не смахивал из- за отсутствия средств .......
Некоему клан-д. Вы уверены, что 4вд можно использовать только на скользком покрытии и ограниченное время? В противном случае получается Шнива?
Учите мат. часть. Устройство и эксплуатацию Дастера Вы знаете "по картинкам", в отличии от Вас у меня были 2 Шнивы.
1
16
Ответить
 
Слюдянка
Сообщений: 6
Freemi:
Извините за русский, с мобильного пишу. Автор смаж подшибник вентилятора печки, он пластиковый, потом еще хуже будет. Такую процедуру проделываем раз в 1,5 месяца.
Ерунда.
3
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Аркадий Михайлов:
В противном случае получается Шнива? Учите мат. часть. Устройство и эксплуатацию Дастера Вы знаете "по картинкам", в отличии от Вас у меня были 2 Шнивы.
Такое впечатление, что вы с дури купили Дастер, а теперь не знаете что с ним делать, а потому юзаете на отзывах Шевиков и пытаетесь какие то минусы отыскать, как бы оправдывай свой поступок по приобретению Дастера, видимо скучаете по Шевику и понимаете, что Дастер не то..... Во общем продавайте свой Дастер и за Шнивой.
24
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
апу-75 и klan-d. Вам бы свой сайт организовать, всезнайки.
А с дури или от нехватки денег - покупают Шниву. Удачи в ремонтах.
3
28
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Некоему клан-д. Вы уверены, что 4вд можно использовать только на скользком покрытии и ограниченное время? В противном случае получается Шнива.Увы в ней все механически ,а вот на пыльнике муфта читайте внимательнее .У вас даже в мануале не рекомендуют на 4вд более 80кмч .А теперь представим по скользкому покрытию у некоего Аркадия Михайлова несколько раз случилась пробуксовка (ну допустим,хотя это редкость .но бывает)что с муфтой произойдет........И это мы разобрали один фактор .Прав пожалуй ан-75 Ластер -это пять минут позора и вы на даче.Да действительно летом до речки по грунтовке желательно не после дождика ,дачи не более.даже по бордюрам скакать я б не рискнул.
13
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Аркадий Михайлов если у вас было две шнивы ,вы конструктивнее тогда и приводили бы примеры,а то у меня большое сомнение в этом ,или ездили после кого то на ушатанных в хлам.Тут не которые японохлам 20 летний хвалят по качеству.А я вам скажу что у соседнего с моим домом стоит копейка 78г.в выглядит как конфетка и при разговоре с хозяйном ни на что пока менять не собирается называя новое хламом и побрякушками. Машине более35 лет отсюда вывод как ухаживаешь и относишься,так и машина тебя отблагодарит.Судя по тому что вы не стесняйтесь хвалится тем что вам с двумя шнивами не везло ,вам и с дастером могут возникнуть проблемы
25
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
Аркадий Михайлов:
Это в первую очередь к твоему хваленому пыльнику относится -Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу) и ограниченное время и до скорости 80 км/ч В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические подключения в этом плане достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические - далеки от идеала по надежности и живучести. Смотри сам ,как бы пыль с авто не смахивал из- за отсутствия средств ....... Некоему клан-д. Вы уверены, что 4вд можно использовать только на скользком покрытии и ограниченное время? В противном случае получается Шнива? Учите мат. часть. Устройство и эксплуатацию Дастера Вы знаете "по картинкам", в отличии от Вас у меня были 2 Шнивы.
Покупали Шнивы ушатаные? Наверное, да. Когда у нас за городом посыпали дорогу глиной (потом говорили, что попутали с песком - сколько ж выпить надо....) этот цыганский позор проехал только км из шести возможных. Дальше поняли что с ним произошло? Хотя они хоть попробовали на Дастере. Х5 просто развернулась и свалила от греха подальше.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Ау
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
Аркадий Михайлов:
апу-75 и klan-d. Вам бы свой сайт организовать, всезнайки. А с дури или от нехватки денег - покупают Шниву. Удачи в ремонтах.
Да что нас переживать то так уважаемый!)) Это Вы когда пойдёте ремонтировать свою "иномарку" будете "приятно удивлены " мировыми ценами запчастей и нехилым регламентом на свой Дустэр.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
13
2
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
не подскажите куда на шниве ставится фитинг который на фотке? Нигде не встречали такой на авто? На первой фото отдельно фитинг, на других способ его установки на бензо насос гранда.
Был бы вам очень признателен.
 
1
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Tech-d:
не подскажите куда на шниве ставится фитинг который на фотке? Нигде не встречали такой на авто? На первой фото отдельно фитинг, на других способ его установки на бензо насос гранда.
Был бы вам очень признателен.
Вам его так хочется поставить??)) даже если его раньше не было....
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
4
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Жесть,иногда посещают мысли взять новую ниву или шниву для рыбалки-грибов,но такие отзывы отрезвляют,спасибо.
8
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
Dimmens:
Жесть,иногда посещают мысли взять новую ниву или шниву для рыбалки-грибов,но такие отзывы отрезвляют,спасибо.
Для рыбалки и грибов - бери УАЗ.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Dimmens:
Жесть,иногда посещают мысли взять новую ниву или шниву для рыбалки-грибов,но такие отзывы отрезвляют,спасибо.
Бери, не пожалеешь! У каждого свой отзыв и свое отношение к автомобилю. Можно 100 метров проехать и списать автомобиль в утиль! У меня три Шевика были, только положительные эмоции! Сейчас служебный Шевик на 62 тысяче км. Ноль проблем, при чем обслуживает водитель сам по мере наличия денежных знаков, так сказать не совсем регулярно!
7
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 226
Ужасы какие-то рассказываете, катал рестайл шниву со шрусами 3года и 70 тыс.км, по гарантии меняли сальник пер моста и расширит.бачек и все, таскал прицеп, лазил по буеракам и грязи, по трассе шпарил 120-140, в двиг лил синтетику, заводился на улице до -35, за свои деньги отличная машина.Из минусов только слабый для межгорода двиг и маловатый багажник.
14
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
uf102:
Ужасы какие-то рассказываете, катал рестайл шниву со шрусами 3года и 70 тыс.км, по гарантии меняли сальник пер моста и расширит.бачек и все, таскал прицеп, лазил по буеракам и грязи, по трассе шпарил 120-140, в двиг лил синтетику, заводился на улице до -35, за свои деньги отличная машина.Из минусов только слабый для межгорода двиг и маловатый багажник.
Присоединяюсь!Автору надо самому руки прикладывать,а не отдавать этим мясникам,которые больше калечат машину,чем делают......Шнива хороший агрегат!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Сочувствую земляк, но когда берешь отечественный авиомобиль надо рассчитывать только на свои силы. Есть такая поговорка: "не машину, не жену - не доверяй не кому!" А на этих дилеров на суд подай и парь им мозги года 2, пока деньги за бракованную машину не выплатят, а потом за моральные и финансовые издержки. Как раз на МПС новый можно вымутить.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Как была Нива, так и осталась. Вот и зачем полляма платить за шильдик Шевроле.
4
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Что и требовалось доказать. Шнива - "ломучка". Головная боль для владельцев данного аппарата. Мечта "слесарей".
Автору продайте данный аппарат неким "кладу-д" или "ану-75". Пусть "тащатся".
7
19
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Аркадий Михайлов:
Что и требовалось доказать. Шнива - "ломучка". Головная боль для владельцев данного аппарата. Мечта "слесарей". Автору продайте данный аппарат неким "кладу-д" или "ану-75". Пусть "тащатся".
Один отзыв отрицательный о шниве и дастеравод рад до ус...ки...)))))))
15
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Чего уж тут радоваться? Просто констатация факта.
4
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10461
Аркадий Михайлов:
Чего уж тут радоваться? Просто констатация факта.
Ну Дастер то иномарка, подумаешь на "АвтоФрамосе" собирают. Такой же таз, как и Шнива, только к Шниве запчасти в несколько раз дешевле, и самому сделать можно. А к этой штуковине один кардан - сотня. И, прежде чем лезть на нем в лес или на рыбалку, сто раз надо подумать, стоит ли.
И у Шнивы нет проблем с лакокрасочным покрытием, а Дастер через 10 лет сгниёт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3596
Ничего нового автор не поведал,привыкайте сами обслуживать свой авто,официалы зачастую даже не знают с какой стороны подойти к отечественным вседорожникам,дурачками прикинуться да замотать бюрократией всегда пожалуйста!Судя по отзыву вы не новичок,тогда не понятно что вы ожидали увидеть в этом авто-безпроблемный,всепролазны й,помесь пожирателя асфальта и танка в грязи?Нива есть нива,не смотря на значок.Как вариант без экстрима-дастер,хотите мощный аналог-пожалуйста,гранд витара!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 226
Ну руки к авто я прикладывал когда менял сам стойки на тойоте раум 10лет назад, а все след.авто брал новыми, обслуживал у дилера и никуда сам не лазил, так же было и с шнивой. И еще прикол , я свою шниву брал одновременно со своим дружбаном, купившим хундай ай икс 35, так унего через 30 т.км. полетел задний редуктор, в итоге ему месяц авто в сервисе мариновали, так что лотерея с качеством есть у всех.
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Да, сочувствую Вам, видно не повезло Вам с конкретным авто. У меня была ШН 2011г.в. покупал новую с салона - на удивление ничего нигде не бежало на протяжении 35 т.км. Потом продал ее т.к. пересел на ховера.
4
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Аркадий Михайлов:
Что и требовалось доказать. Шнива - "ломучка". Головная боль для владельцев данного аппарата. Мечта "слесарей". Автору продайте данный аппарат неким "кладу-д" или "ану-75". Пусть "тащатся".
Зато на Шниве, в отличии от Дустера, ездить не стыдно!
14
3
Ответить
   
автор
г.Советский ХМАО-Югра
Сообщений: 16
Serj43:
Ничего нового автор не поведал,привыкайте сами обслуживать свой авто,официалы зачастую даже не знают с какой стороны подойти к отечественным вседорожникам,дурачками прикинуться да замотать бюрократией всегда пожалуйста!Судя по отзыву вы не новичок,тогда не понятно что вы ожидали увидеть в этом авто-безпроблемный,всепролазны й,помесь пожирателя асфальта и танка в грязи?Нива есть нива,не смотря на значок.Как вариант без экстрима-дастер,хотите мощный аналог-пожалуйста,гранд витара!
Просто уже превышен порог разумной ломучести.
3
4
Ответить
   
автор
г.Советский ХМАО-Югра
Сообщений: 16
Аркадий Михайлов:
Что и требовалось доказать. Шнива - "ломучка". Головная боль для владельцев данного аппарата. Мечта "слесарей". Автору продайте данный аппарат неким "кладу-д" или "ану-75". Пусть "тащатся".
Прикольно сказали.
5
8
Ответить
   
автор
г.Советский ХМАО-Югра
Сообщений: 16
uf102:
Ужасы какие-то рассказываете, катал рестайл шниву со шрусами 3года и 70 тыс.км, по гарантии меняли сальник пер моста и расширит.бачек и все, таскал прицеп, лазил по буеракам и грязи, по трассе шпарил 120-140, в двиг лил синтетику, заводился на улице до -35, за свои деньги отличная машина.Из минусов только слабый для межгорода двиг и маловатый багажник.
Заводить при -35 без подогрева это тоже ужас.
7
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России