Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Советский
59896
327
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.6
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 796 л.с.
Расход топлива по трассе: нормальный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: LC
Цвет кузова: дикая слива
Цвет салона: чёрный
Салон: кондиционер, эл. регулировка и подогрев зеркал.
Кузов: Неокрашенный обвес чёрным пластиком.
Кривой амортизатор.
Кривой амортизатор.
Течь раздатки
Течь раздатки
Течь раздатки
Течь раздатки
Сопливит сальник вторичного вала коробки.
Сопливит сальник вторичного вала коробки.
Купил в сентябре 2013 года, комплектация LC  с кондиционером, цвет дикая слива, пробег  7 тысяч километров.
    Выбирал машину для езды 60% нормальные дороги (хотя их у нас нет), 40% среднее бездорожье, до этого была киа бонго  2012 года полный привод, двухкабинник, неустроила слишком прыгучей подвеской, по лесу невыносимо ездть на кочках, и на дальняк устаёшь,  на холостых не греется, температура на нуле, накатал 5 тыщ и продал. Решил взять авто подешевле, рено дастер доргой – не найти дешёвую комплектацию 4*4, думал ниву 5 дверку но нет кондиционера и древняя печка. Читал, читал отзывы и решил взять шниву.
  В салоне поставил сигналку с автозапуском, коврики в салон, магнитолу и 4 колонки.

  Коробка обычная вазовская с плохо включающейся первой  и задней (ну на уазиках тоже самое, блин может на всех отечественных авто так), это не прирабатывается, после ваз 2106 я привык. Я делаю так -  если первая не втыкается, то перевожу на нейтраль и отпускаю сцепление, опять выжимаю сцепление и втыкаю, если это не помогает,   то на нейтрали даёшь кратковременно газку и после падения оборотов до холостых снова втыкаешь передачу ( главное не втыкать в наглую), накрайняк трогаешся кратковремнно на какой нибудь другой передаче для перестановки шестерёнок и снова втыкаешь первую. Задню всегда включаю через первую, иногда даже маленько тронувшись вперёд. При такой эксплуатации на старой ваз 2106 при пробеге 160 тысяч км коробка можно сказать в идеальном состоянии. Из опыта киа бонго, на ней передачи включаются идеально, умеют делать корейцы.

  Обслуживание делаю сам. Установил электрический подогреватель (подача в дырку датчика температуры, поэтому на приборной панели температура показывается  где-то на 7 градусов ниже), обратка со сливной пробки. По другому походу не поставишь, заглушку в блок  (для подогревателей ставящихся в блок) перекрывает по моему катушка зажигания (точно не разбирался что это), подачу в верхний патрубок от радиатора тоже не сделаешь, патрубок на другой стороне.
   Сменил везде масло, и масляный фильтр, в заднем мосту много стружки было на сливной пробке .
Движок масло кушает, надо следить при больших пробегах. Протянул всё.
    Как ни странно но, расширительный бачёк пока целый, ступечные подшипники тоже.

Купил зимнюю резину ,  не дорогую липучку бриджстоун близзак дмв 1 и диски штампованные, размер стандартный.

Офигительного комфорта и высшего качества я от шнивы я не ждал, но и больших косяков я никак не ожидал, думал их исправили.

       Косяки
1. При покупке плохо закрывалась задняя правая дверь, пробовал сам регулировать, но получается что дверь сильно выступает от кузова, вернул как было, потом приработалось.

2. Была замята обшивка потолка в районе зеркала заднего вида, видимо когда провода сигналки прокладывали  замяли – выправил поддев крючком из проволки.

3. Надорван уплотнитель задней двери, может с завода, может когда провода тянули на задние колонки – выровнял ножницами.

4. Задний правый амортизатор с кривым креплением защитного чехла – ничего не стал делать, плюнул.

5. Задняя левая дверь неплотно прилегает  снизу к кузову, попадает грязь – плюнул.

6. Печка поскрипывает на первой скорости, может крякнет скоро – плюнул.
      С этим я ещё мирился.

   Но дальше -
6. Маленько потело на раздатке   где ходит шток включения повышенной и пониженной, после заливки синтетики  потекло втройне, плюс стал сопливить сальник вторичного вала  на коробке.
   Это меня бесит, как говорится привет джи эм АвтоВАЗу.

После этого залил везде минералку, всё равно потеет. На всякий случай и в движок вместо синтетики залилил полусинтетику 5W-40.

Не советую брать как единственную машину в семью, по сути вообще не советую брать русский автомотоснегоходо пром (тесно общался со снегоходом буран, ваз 2106, ваз 2112, уазиками, мотоциклами урал,зид пилот, зид курьер, газушками, гтт, машинами урал), меня он уже замучил поломками. Но нам не оставляют выбора своими пошлинами. Блин ребята ну так нельзя делать. Иномарки тоже ломаются, не спорю, но ресурс  то больше. У нас то брак.

В планах : тонировка, рация, фаркоп, если не рассыпется.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил поменять сальник вторич. вала КПП и уплотнительное кольцо на раздатке, купил импортный сальник кортеко и уплотнительное кольцо отдельно, плюс втулку в сборе с кольцом. Все запчасти привезли друзья из Екатеринбурга.

Оказалось уплотнительные кольца которые продаются отдельно, меньше по диаметру чем те которые в сборе с втулкой.

Решил отдать в сервис где делают ТО по ВАЗу, т.к. свой гараж холодный да и яма маленькая а на улице морозы доходили до 40 градусов. Скажу заранее, лучше бы не отдавал!!!....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Смоленск
Сообщений: 164
klan-d:
Привет !Я тоже добавлю ,владельцы дустеров на ТО уже не едут шарахаются от цен.
А Вы кто;-дилер от Рено? Кому надо, тот едет! А Вы не едите потому, что недоедите , а эвакуатор нанимать дороговато, это точно !
5
10
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
klan-d:
Привет !Я тоже добавлю ,владельцы дустеров на ТО уже не едут шарахаются от цен.
А Вы кто;- дилер от Рено? Кому надо тот едет. А Вы не едете потому , что недоедите, а эвакуатор нанимать дороговато, это точно!.
4
11
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
klan-d:
Привет !Я тоже добавлю ,владельцы дустеров на ТО уже не едут шарахаются от цен.
Не ребята,я хоть дастерам и не симпатизирую,но их на последние деньги обычно не покупают,это не нива это кроссовер и не дешёвый кстати.За те деньги что за него просят в хорошей комплектации есть из чего выбрать,тот же кайрон к примеру,а это уже другой класс.Да и на ТО тоже не экономят,это ниву можно в гараже чинить с помощью молотка и чьей-то матери,один хрен дилеру нас**ть на неё а конструкция с 77 года не сильно изменилась и не сложная
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
А в кредит многие и по привычке покупают.Щас вся жизнь в кредит-жильё,машина,даже драгоценности в рассрочку приобретаются,не у всех ведь особенно молодых семей родители олигархи и пару-тройку миллионов выделяют..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
дастероид:
А Вы кто;- дилер от Рено? Кому надо тот едет. А Вы не едете потому , что недоедите, а эвакуатор нанимать дороговато, это точно!.
Я то как раз уже 3 ТО не так давно прошел на 31 000 км .Вы с кем то путаете ,на шниве как раз я при любых раскладах доеду ,а вот вы .........?
18
5
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
klan-d:
Привет !Я тоже добавлю ,владельцы дустеров на ТО уже не едут шарахаются от цен.
))) А у Вас, ТО бесплатное? наверно очередь большая?
5
15
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Привет !Я тоже добавлю ,владельцы дустеров на ТО уже не едут шарахаются от цен.
Сколько 0-е ТО на шниву у вас стоит? У нас 12тысяч и это при 3к пробега.... А первое? то, которое в 10к пробега? У нас 10тысяч.... А на дастера ТО в 15к пробега и стоит оно 8500... Почувствуй разницу, как говорится... Да и качество в единсвенном сервисе нашего города, мягко говоря, отвратительное.... Так кому от цен шарахаться надо?
3
15
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
Сколько 0-е ТО на шниву у вас стоит? У нас 12тысяч и это при 3к пробега.... А первое? то, которое в 10к пробега? У нас 10тысяч.... А на дастера ТО в 15к пробега и стоит оно 8500... Почувствуй разницу, как говорится... Да и качество в единсвенном сервисе нашего города, мягко говоря, отвратительное.... Так кому от цен шарахаться надо?
Вологда- 0-6250 1-7000 2- 8670 Можешь ради интереса у любого вологодского спросить .Теперь дастер незнаю по каждому ТО, но из достоверных источников вологодских тоже ,все 3 ТО анологичных выйдут под 40 тыс рублей против 22 тыс рублей и не надо тут пиз....шь устраивать
15
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
В Официальных дил.центрах цены по всей России одинаковые!!!
13
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
Вологда- 0-6250 1-7000 2- 8670 Можешь ради интереса у любого вологодского спросить .Теперь дастер незнаю по каждому ТО, но из достоверных источников вологодских тоже ,все 3 ТО анологичных выйдут под 40 тыс рублей против 22 тыс рублей и не надо тут пиз....шь устраивать
3 ТО дастера это 45 тысяч, считай 5 ТО на шевика 0-10-20-30-40...
4
13
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
В Официальных дил.центрах цены по всей России одинаковые!!!
Значит у нас не официальный дилер...
5
15
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Да забыл у нас ДЦ Авто стандарт ул. Ильюшина 28-а милости просим. А за 8500 масло то в движке да фильтр поменять не дорого ли для дастера ,когда в шниве но 0 ТО только масла 20 литров льют
15
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
И напоследок для грамотного .ТО на шниве 0 2-3 ткм 1-15 км 2-30 км Мне лично так и делали ,а не через каждые 10 тыс км
16
5
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
И напоследок для грамотного .ТО на шниве 0 2-3 ткм 1-15 км 2-30 км Мне лично так и делали ,а не через каждые 10 тыс км
Когда дилер объявил сроки и цены, был послан далеко и на долго... ТО прохожу сам в ремонтной у отца каждый 7к пробега...
5
16
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
murdaal:
Когда дилер объявил сроки и цены, был послан далеко и на долго... ТО прохожу сам в ремонтной у отца каждый 7к пробега...
А не могу что то по этому поводу сказать ,но такие как Ваня север потом и ноют....
16
5
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
klan-d:
А не могу что то по этому поводу сказать ,но такие как Ваня север потом и ноют....
Нету привычки ныть, машина хорошая, но качество наших запчастей очень низкое, потому и так часто езжу, лучше перебдеть, чем недобдеть...
6
15
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 164
Чем отличается 1то-от-2-или 3го. На до исходить из того, что делалось. Первое т/о 6,500км --обошлось в 7500 тыр ;это проверка состояние авто, замена масла и масл фильтра, воздушн--фильтра, свечи и фильтр салона , плюс 2р 50к за прокладку под слив-пробку.Но а если разобрали пол машины, то могут наверно и 15--20 тыр оттяпать . Скоро поеду на 2е т/о -15тыс-км,буду менять тоже самое---сам все наблюдаешь, что делают и не кто ни чего ненавязывает .
7
18
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
klan-d:
Вологда- 0-6250 1-7000 2- 8670 Можешь ради интереса у любого вологодского спросить .Теперь дастер незнаю по каждому ТО, но из достоверных источников вологодских тоже ,все 3 ТО анологичных выйдут под 40 тыс рублей против 22 тыс рублей и не надо тут пиз....шь устраивать
Подписываюсь!Верно!
16
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Автору с покупкой не повезло,деньги за авто не слабые..Думаю исправите со временем.За честный отзыв-5!Жаль что с гарантии слетели..
11
1
Ответить
   
Сообщений: 703
Автор, надо было расторгнуть договор купли-продажи.
4
3
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 1
дастер и нива разные машины как по тех. характеристикам так и по цене (около 200 т.р.)опыт владения дастера( 2.0,полный привод, мкпп ,esp )2 года,пробег 60 тыс.Полный привод у нее отстой,но в городе она супер ОТНОСИТЕЛЬНО. Машинка бралась для работы и работает на износ,вожу на ней регулярно по 400 кг.,что груженная что не груженная разницы нет прет отлично .Ни чего не ломалось.Расход летом 10.3 по городу, но здесь 2.0 и 130 л.с. Дастер с двигателем 1.6 овощ полное,его
Вывод :
ты большой охотник и рыбак,любишь месить грязь - шнива
Универсальная машина для работы и выезда на пекник -дастер
Ты клерк и тебе нужна машина для поездок на работу- да****** не нужны эти машины.
p.s.не понимаю зачем люди берут рено(кроме дастера) в салоне все через одно место
5
3
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
hozain13:
дастер и нива разные машины как по тех. характеристикам так и по цене (около 200 т.р.)опыт владения дастера( 2.0,полный привод, мкпп ,esp )2 года,пробег 60 тыс.Полный привод у нее отстой,но в городе она супер ОТНОСИТЕЛЬНО. Машинка бралась для работы и работает на износ,вожу на ней регулярно по 400 кг.,что груженная что не груженная разницы нет прет отлично .Ни чего не ломалось.Расход летом 10.3 по городу, но здесь 2.0 и 130 л.с. Дастер с двигателем 1.6 овощ полное,его
Вывод :
ты большой охотник и рыбак,любишь месить грязь - шнива
Универсальная машина для работы и выезда на пекник -дастер
Ты клерк и тебе нужна машина для поездок на работу- да****** не нужны эти машины.
p.s.не понимаю зачем люди берут рено(кроме дастера) в салоне все через одно место
Правильная логика,согласен полностью!
3
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20
К НИВЕ нужны руки. За 16 лет 275000 км, причём за первые пять, что была единственной в семье-180000 км. Потом прикупили легковушку. Нива постоянно просит внимания, чуть отвлёкся и что-то полетело. Если за ней следить и своеврменно обслуживать и менять копеечные деталюшки, то по-крупному ничего не ломается и всегда доезжает до дома.
4
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
С удовольствием почитал про Шниву,хотя знаю ее как облупленную.Про Дастер тоже интересно.Ну ладно свои пять копеек...По порядку:Надежность-слабая,особ енно со шрусами,на карданах лучше,приехать домой больше шансов.Электрика-слабая,постоя нные глюки то одно,то другое,не критично,но вот в полях-очень даже критично.Проходимость-сравнива я с Нивой,УАЗом,(Дастер не скажу)-хуже,вышеуказанные авто по всем параметрам лучше,сказывается больший вес и слабость движка,особенность включения блокировки,на мой взгляд.На Ниве все просто-одно движение рычагом и едешь дальше,УАЗ также,иногда нет возможности остановиться,а есть мгновение за которым геморрой долгий.Комфорт-да лучше из всех трех.Но на трассе "Смерти",есть такая у нас в Омской обл.-это смертельный номер,любой обгон смертелен на ней,поэтому практически никогда она никого не обгоняет,дабы быть живыми.Нива-легко,УАЗ(буханка, 100л.с,КПП-4хступка)хуже,но в любом случае лучше чем Шнива.По городу все прекрасно,нареканий нет,если и ломается,не проблема приедут друзья,эвакуатор...,ну в общем не проблема,да и вообще среди людей не проблема,но вот отдельно в полях,никогда никто из наших не рискует в одного.Расход не рассматриваю,авто в 500т.р.купил-корми.
Подведу итог(свой),вернее он уже давным давно сделан-Шнива довольно посредственный авто,своих денег не стоит,если рассматривать для города или поездок в небольшие дебри,где есть связьGSM-то возможно и пойдет.
Почему делаю такие выводы и есть ли свой Шевик? Своего нет.Проехал на таком,разных годов выпуска тысяч 50 по охотам,в паре с УАЗ,Нивой.И сам за рулем и рядом и в виде толкача,в общем везде с любой стороны был с Шевиком на протяжении лет 13-15.
Рук требуют все указанные машины-Шеви слабая из всех(больше просит).
Спор по поводу за грибами,охота,рыбалка-я изъездил 5 Нив,от 2121.до 21213,новых и б/у,сейчас только пузотерка.Стал ли я меньше ездить за грибами? нет,легко,просто поболее хожу пешком,что очень полезно.Охоты-все охоты осенние и ранние зимние-легко,но больше хожу пешком-критично,нет же еще лучше,чем больше ходишь,тем больше видишь,то что нужно видеть на охоте.На серьезные охоты,где все серьезно,где нарез,большой зверь и много- есть УАЗ Буханка,со всем необходимым внутри,чтонесравнимо ни с Нивой ни с Шевиком.
К чему все? Как то хочется расставить некоторые точки с Шевиком.К универсальной машине города,бездорожья ее можно отнести с трудом.Для города и небольших вылазок в лес-устроит и пузотерка с нормальным дорожным просветом,для серьезных полей и озер-серьезный железный конь.
Ну и последнее-купил бы я нового Шевика за 500т.р-нет,за 400,нет,за 300-нет!За 400 есть Приора,за 100 есть УАЗ(один на троих)-Шевик в этой композиции-никак.
Хотя есть у нас упертый в нашей компании,который уср..ь но не покорюсь,все пытается соревноваться на своей Шниве,но он упертый,такие города в одиночку берут,жаль его но он наш друг-помогаем как можем.
1
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Специально для этого зарегистрировался?
"За 400 есть Приора"....за 400 есть Калина 2. Приора - дрова на колесах.
Поезди на Ниве и УАЗе, потом обсудим, сколько "рук" они потребуют от тебя.
Обгонять на Буханке? Кого? Телегу или фуру? Если последнее, то плохая затея.
Какие там "глюки" по электрике? Мне просто интересно. Может подчерпну что-нибудь.

Я рад, что у вас грибы у дороги растут. К нам тоже приезжают на пузотерках, даже гнилые и червивые пробирают. А мы предпочитаем за свежими км за 10 смотаться)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Stepniak:
С удовольствием почитал про Шниву,хотя знаю ее как облупленную.Про Дастер тоже интересно.Ну ладно свои пять копеек...По порядку:Надежность-слабая,особ енно со шрусами,на карданах лучше,приехать домой больше шансов.Электрика-слабая,постоя нные глюки то одно,то другое,не критично,но вот в полях-очень даже критично.Проходимость-сравнива я с Нивой,УАЗом,(Дастер не скажу)-хуже,вышеуказанные авто по всем параметрам лучше,сказывается больший вес и слабость движка,особенность включения блокировки,на мой взгляд.На Ниве все просто-одно движение рычагом и едешь дальше,УАЗ также,иногда нет возможности остановиться,а есть мгновение за которым геморрой долгий.Комфорт-да лучше из всех трех.Но на трассе "Смерти",есть такая у нас в Омской обл.-это смертельный номер,любой обгон смертелен на ней,поэтому практически никогда она никого не обгоняет,дабы быть живыми.Нива-легко,УАЗ(буханка, 100л.с,КПП-4хступка)хуже,но в любом случае лучше чем Шнива.По городу все прекрасно,нареканий нет,если и ломается,не проблема приедут друзья,эвакуатор...,ну в общем не проблема,да и вообще среди людей не проблема,но вот отдельно в полях,никогда никто из наших не рискует в одного.Расход не рассматриваю,авто в 500т.р.купил-корми. Подведу итог(свой),вернее он уже давным давно сделан-Шнива довольно посредственный авто,своих денег не стоит,если рассматривать для города или поездок в небольшие дебри,где есть связьGSM-то возможно и пойдет. Почему делаю такие выводы и есть ли свой Шевик? Своего нет.Проехал на таком,разных годов выпуска тысяч 50 по охотам,в паре с УАЗ,Нивой.И сам за рулем и рядом и в виде толкача,в общем везде с любой стороны был с Шевиком на протяжении лет 13-15. Рук требуют все указанные машины-Шеви слабая из всех(больше просит). Спор по поводу за грибами,охота,рыбалка-я изъездил 5 Нив,от 2121.до 21213,новых и б/у,сейчас только пузотерка.Стал ли я меньше ездить за грибами? нет,легко,просто поболее хожу пешком,что очень полезно.Охоты-все охоты осенние и ранние зимние-легко,но больше хожу пешком-критично,нет же еще лучше,чем больше ходишь,тем больше видишь,то что нужно видеть на охоте.На серьезные охоты,где все серьезно,где нарез,большой зверь и много- есть УАЗ Буханка,со всем необходимым внутри,чтонесравнимо ни с Нивой ни с Шевиком. К чему все? Как то хочется расставить некоторые точки с Шевиком.К универсальной машине города,бездорожья ее можно отнести с трудом.Для города и небольших вылазок в лес-устроит и пузотерка с нормальным дорожным просветом,для серьезных полей и озер-серьезный железный конь. Ну и последнее-купил бы я нового Шевика за 500т.р-нет,за 400,нет,за 300-нет!За 400 есть Приора,за 100 есть УАЗ(один на троих)-Шевик в этой композиции-никак. Хотя есть у нас упертый в нашей компании,который уср..ь но не покорюсь,все пытается соревноваться на своей Шниве,но он упертый,такие города в одиночку берут,жаль его но он наш друг-помогаем как можем.
какая то фигня......шнива далеко не посредственный авто.Что ниву,что шниву и уаз надо прокачивать к хорошему бездорожью.А так пустой трёп.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром