Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2018

Шевроле Нива 2018 — отзыв владельца

, Уфа
66552
285
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2373
голоса
5
5 — 2330 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Всем привет! Вот и сбылась мечта идиота!!! купили шевролет!!!!

Спешу написать пока помнятся первые впечатления. Ну, поехали!!! )))

Взяли на фирму в качестве поджопной машины. Дабы не лохматить своих железный коней по казенной надобности.

Сам езжу на митцубане Л200, и поэтому мой отзыв будет интересен тем,что это реальное сравнение шеви нивы с маститым японским пикапом.

В ДВУХ СЛОВАХ: ПО СРАВНЕНИЮ С ЭЛЬКОЙ ШЕВИК ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХ, реально не плох. я ожидал на много худшего. И покупкой приятно удивлен.

про покупку особо говорить не вижу смысла. пришел, выбрал между черненькой и серо-зелененькой серо-зелененькую (вроде цвет называется Сочи) ну и как-бы все... машину "подготовили" в течении 1.5 суток.
персонал салона приветливый. улыбчивый. кстати, общаться при покупке шевика с манагерами было на много приятнее чем с манагерами при покупке митцубана. никто не раздувал щек, что бы показать свою важность и осведомленность. давали дельные советы. совершенно не навязывали допы. и даже подарили коврики!!!!! ))) вот.

на последок девушка Гуля, которая оформляла сделку пооздравила с покупкой и пожелала удачи. )))) засомневавшись на тот момент стоит ли поздравлять с покупкой шевика, сказал, что скорее всего очень скоро приеду по гарантии. Она мне не поверила... ну и .... как в воду глядел. )))) Гуле, кстати большой привет!

Первое и на всю жизнь запоминающееся впечателние от отечесвенной новой машины - это ЗАПАХ. Мой Митцубан тоже покупался с новья И ТАК НОВОЙ МАШИНОЙ ОН НЕ ПАХ! даже находясь на улице метрах в 1.5-2  от шевика стоитшь и понимаешь: ЭТО НОВЬЕ!!! я прям с головй окунулся в детские воспоминания, когда наша семья купила первый батин жигуль... это просто умопормачительный ни с чем не сравнимый аромат. ))) кроме шуток.

нанюхавшись гулко брянкувь дверцей (надо будет узнать про бесшумные замки) стал примеряться к салону. росту во мне 190см. весу 105. водительское сиденье настроил довольно быстро. довольно удобно. все органы управления под рукой.  приборная панель легко читается. Кстати, панель VDO c красными стрелочками мне нравится больше. ну вот равится и все тут. в текущей версии когда включил вечером подсветку покоробил желтоватый оттенок. как будто она старая что ли... НО это лучше чем красная подсветка на митцубане. не раздражает. к той я привыкал на много дольше.

принюхались, пригляделись, пора ехать. двигатель завелся четко. вообще мне почему-то нравится как работает нивовский движок. может это тоже из детства... на мой вкус он просто мурлыкает. включаем первую трогаемся, разгоняемся выжимаем сцепление.... и под днищем бабах!.... включаю нейтралку, останавливаюсь, сижу и испуганно хлопаю глазами.... ещё раз.... сцепление-первая-разгон сцепление-бабах под днищем... епрст.... топаю в салон. там мне вежливо объясняют, что это же НИВА, что надо учиться работать сцеплением... думаю: ладно. или я что-то не понимаю, или на идиота похож, но решил забить и покататься. если что-то отвалистся, то отвалится. хороший стук наружу вылезет. ну и.... гарантия есть гарантия. ))))

сажусь, завожу, сцепление-первая-разгон-сцепление-уже привычный бабах-включаю вторую-ещё один бабах... с переключениями 2-3, 3-4, 4-5 и в обратном порядке посторонних звуков нет.  ну и хорошо. Вспонимаю про митцубан. вздыхаю. стараюсь подкатывать к светофорам так, что бы с накатика уходить на второй. ))) будем посмотреть.

прошу сразу воздержаться нивоводов с комментариями про "плавную работу сцеплением" и т.д. на нивах ездил. на шнивах в том числе. в моем конкретном случае это реальный заводской брак. но об этом попозже.

на ходу шника порадовала. в салоне тихо. подвеска отрабатывает неровности и глатает кочки на 5+. ничуть не хуже митцубана. читал про большой расход на новом авто... особо не заметил. первую заправку залил не полный бак. потом добавил, и ещё не выкатал. по ощущениям расход около 11-12. ну может под 13. езжу не спеша. в пробках не толкаюсь. ну и на новой ниве спешить просто невозможно. как-то так.)))  попрбовал кондейку. холодит. влияние на динамику особо не заметил. честное слово, как ехала шнивка так и едет... ну может не понял пока. попал под дождь. на нашел прерывистого режима работы дворников (пять вспомнил митцубан). зато дворники одного размера. можно покупать по одному и менять местами. похуже для пассажира, получше для водителя. ))) экономия, однако!  

про движок!!! много кто жалуется на счет слабого движка... да он не слабый. он просто другой. уверенно тянет с 1500 оборотов. с удовольствием раскручивается до 4000 (на этой частоте вращения у него максимальный крутящий момент). лично мне его хватает. к слову сказать, L200 тоже придуман не для гонок. динамика ракеты у эльки отсутствует. но она в отличи от шнивки умеет разгоняться со 100 до 140 и довольно бодро. но, я свое уже отгонял. спешить мне некуда и редко езжу быстрее 120 кмч. так что ОСОБЕННОСТЬ движка шнивки надо просто учитывать в эксплуатации. в городе его вполне хватает что бы держаться в потоке. на трассе мне не трудно перейти с 5ой на 4ю передачу, когда встречается затяжной подъем. это не недостаток. это особенность. и точка. )))) шнивку в обиду не дам!!! ))) и ещё: на митцубане не ощущается скорость. часто ловлю штрафы. шнивка экономит бюжет. ))) когда едешь на механике лично мне скорость контролировать проще. это не подлючий японский автомат, за которым нужен глаз да глаз. только отвелкся а на спидометре уже 80кмч.)))

что реально порадовало - не надо париться со светом. сел, поехал, включились ходовые огни. остановился, заглушил, все погасло. на митцубане не так. ближний свет не гаснет сразу. он зачем-то горит несколько минут, а потом только выключается. и ни дай Бог на митцубане оставить включенные габариты или противотуманки. почему так решили конструктора митцубиси я не знаю. для меня это загадка. света фар на шнивке хватает. и ближнего и дальнего.

покатавшись на пикапе я понял, что мне безумно не хватает теплого багажника. кузов удобен для перевозке хлама. а вот ставить мешок картошки зимой на заднее сиденье что бы не померзла это не айс. в общем, багажник - зер гут. кто-то пишет, что он мал... я не согласен. запихивал в него семь 20-и литровых бутылей воды. по мне так не маленький. зачем сильно больше? если сложить задние сиденьки, то места хватить что бы увезти пару стиральных машин. или  небольшой холодильник. у вас часто возникает потребность в подобных перевозках? )))) у меня нет.

ну, наверное хватит первых впечатлений. надо подводить итог.

а он таков: из огромного количетва отзывов, которые я изучил по сравнению с  личными впечатлениями особо ничего не подтвердилось, что в принципе не доказывает чью-то правоту. просто у всех разыне ожидания и требования.  для меня шевик это хорошо сбалансированный, довольно интересно реализованный автомобиль. компактный, удобный для водителя и пассажиров, с высокой посадкой, с очень энергоемкой подвеской. огромной ложкой дегтя было то, что мне втюхали-таки автомобиль с заводским браком, хотя "делали же предпродажку", подлецы. намучавшись с экспериментами по "плавной работе со сцеплением" через 500км пробега пошел сдаваться диллеру. настроился на спор и ругань. к моему удивлению опять же получилось иначе.  вышел мастер, я его прокатил, показав что не устраивает, он сам сел за руль, убедился в моих словах, без лишник слов загнал машину на диагностику ходовой. по результатам вышло так, что мне замеили сразу оба карданных (или приводных вала) и сказали, что дефект в раздатке, но завод не одобрит замену, пока не пройдет период обкатки. после обкатки диллер пообещал добиваться замены раздаточной коробки. Замена карданов существенно уменьшила стуки при перключении, зато добавился гул при скорости порядка 100кмч. ну... что поделать... буду с этим мириться. )))

такие вот дела. старался быть объективным и полезным. скоро будет первый дальняк. отпишусь о впечатлениях. ну и постараюсь вести тут бортовой журнал. ))) всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!!! )))

разменяли мы с шевиком первую тысячу км. машинка стала оживать. подъемы, где раньше приходилось переходить с третьей на вторую, теперь уверенно ползем на третьей, где с четвертой на третью, штурмуем на четвертой. все-таки моя давняя влюбленность в этот автомобиль похоже перерастет в большое и светлое чувство. ))) митцубан поставил на прикол. уже полторы недели катаю только на шевике. под предлогом "надо обкатывать" ищу предлоги прыгнуть в нее и куда-нить рвануть. в общем, отношения у нас с машинкой в стадии конфетно-букетного периода....

, пробег 1 000 км   

Сново здравствуйте.

Поздравляю всех с днем Великой Победы!

Машинка начала работать. 7-8 мая ездили в командировку уфа-чапаевск-уфа. Появились новые впечатления и мысли.

Расстояние в 1 конец 560 км. до чапаевска ехали 7 часов. обратная дорога заняла 6. по дороге в чапаевск расстроился. машинка упорно не хотела ехать быстрее 100км. и до 100 разгонялась очень неохотно. ехали 3 человека и около 100кг груза. на тягучих подъемах шевик начинал сдаваться. приходилось переключаться с 5 на 4 передачу. а иногда на 3ю....

   

Прошел ТО 1. от сервиса впечатления самые положительные.

Все протянули, заменили везде жижи. попутно заменили шланги гура. они были в трещинках...

работы заняли около 2 часов. даже заскучать не успел. ))))

на следующей неделе жду прихода раздатки. одновременно с ее приходом постараюсь подгадать и приход карданных валов.

эмммм.... не ловко признаваться, но наверное смягчу свои санкции против турции и все-таки куплю тирсаны (помидорам как и прежде байкот!!!!!).... долго выбирал между белкардами и тирсанами....

, пробег 2 250 км   

Друзья, здравствуйте!!!

с удивлением и грустью обнаружил сегодня следующую картинку: см фото №1 во вложении.

так вот... идеальное рабочее положение карданной передачи должно выполнять следующие условия: 1. Непараллельность его хвостовиков не хуже 0.5 град. 2. Угол излома не более 3 град.

все остальные случаи приводят к появлению вибраций и снижению его ресурса.

ну и что тут можно сказать.... эти идеальные условия явно не про ниву. )))) задний кадран нахордится под на много большим изломом....

   

И снова здравствуйте. ))))

приехала по гарантии моя раздаточная коробка. Из автосалона позвонил представитель и предложил приехать на гарантиный ремонт.

особо рассказывать нечего.

приехал, поменяли раздатку, стали проверять машину на подъемнике и выяснилось, что ещё есть стуки в КПП... да етит ты кудрит!!!

Инженер по гарантии сказал, что коробок нет, и завод охотнее одобряет замену коробок в диапазоне от 5 до 30тык. при меньших и больших пробегах с ободрением замены выходят сложности. ну, да это не проблемма....

, пробег 2 800 км   

Здравствуйте, дорогие товарищи!!! ))))

думал сегодня буду делиться радостью по поводу устранению вибраций, но... вышло так, что придется каяться и посыпать голову пеплом.

в 11.00 по уфимскому времени в припрыжку побежал в свой уже почти родной автосервис менять шрусовые карданы на приехавшие крестовинные тирсановские.

самолично прошприцевал крестовины на них, заботливо протер тряпочкой перед установкой лишнюю смазку. мастер лихо их установил, и прыгнув с ним вместе в машину мы рванули на трассу радоваться обновленной шниве на супертурецких тирсанах....

, пробег 3 200 км   

Привет из Мегиона!!!!

Продолжаю раскрывать для себя шевик. неделю назад выдался дальняк. так что теперь могу заявить свое "авторитетное" мнение о том, как шнива чувствует себя на трассе и как я чувствую себя в ней.

по работе выдалась поездка уфа-сургут. в эту сторону машинка ехала груженая. два дяденьки (я - 105 кг, коллега - порядка 85 + шмурдяк кило на 40 + груз железок порядка 250 кг (а может и больше. я не взвешивал)). в первый день прошли 1080 км до Кутарбитки. там отличное кафе с гостиницей. дорога заняла 12 часов....

, пробег 6 150 км   

Приветик.

недавно вернулся из поездки по западной сибири.

к машине вроде привык окончательно... пока дома не сел за свой митцубан. не поверите, после почти 5000км на ниве я прокатился едва 1.5км на нем и понял, что нивой я наелся... досыта. )))

не. нива так-то не плоха. но митцубан по сравнению с ней офигенен.... )))

на обратном пути все-таки установил личный рекорд. 1600км за один перегон. дорога заняла 18 часов. состояние после дороги отличное. по физическиму состоянию можно было бы ехать ещё. говорил уже ранее и повторюсь: эргономика водительского места у шевика выше всяких похвал....

, пробег 8 500 км   

добрый день.

сегодня 18 июля. большой день. день замены КПП и установки отбалансированного кардана.

что сказать... с новой коробкой повезло. работает не в пример четче старой. нет ударов при выжиме сцепления при переходе 1-2. 2-3. именно при выжиме сцепления. зато что бы включить первую вообще надо попотеть. )))) приработается! это стало уже привычным словом )))) не включается что-то что должно включаться - приработаеться! включается то, что не должно включаться - это, канеш похуже... но тоже должно приработаться!!!!!...

, пробег 11 100 км   

Всем привет. наверное это предпоследнее дополнение к моей отзыву. т.к. машинка вроде вошла в колею плановой эксплуатации и почти все заводские недоработки получилось устранить. единственное, что планирую переделать - это установить нерегулируемые ступичные подшипники и баста. больше ничего делать не буду, хоть стреляйте в меня.

на одометре 20 тыкм. жужик (так теперь зовут моей пепелац) прошел обкатку, а я к нему окончательно подстроился. в общем, у нас идилия.

поутихли мои обиды на GM-автоваз. замененные по гарантии узлы и агрегаты работают хорошо....

, пробег 20 500 км   

всем привет!

давненько не писал. работа, загрузка и т.д. машинка бегает. с аппетитом жрет резину и бензин. ну, обо всем по прядку.

Жужик безбожно жрал резину. точил передние покрышки по внешней кромке. дилер старательно "делал развал и схождение", но эффекта от его стараний не было... Летнюю резину баргузин жалко не было. а вот зимнюю липучку от якогавы ну ооочень жалко..... очень-преочень!

поняв, что каши с дилером ним не сварить, я решил сделать последнее запланированное улучшение моей шнивы: поставить нерегулируемые ступичные подшипники....

, пробег 35 000 км   

друзья, добрый день. позавчера случилась неприятность. ушатал по собственной глупости митцубан.

ну как по-глупости... то, что я делал много раз не сработало... часто вожу длинномер. с открытым бортом. ложу поперек кузова ближе к заднему борту брусок так, что бы перевозимый груз опирался на него и не задевал откидную крышку, но в этот раз что-то пошло не так. груз съехал, и в итоге я попал на ремонт машинки. вооооот. к чему я все это пишу? а щас узнаете.

я первый и единственный хозяин митцубана. он не бит....

, пробег 35 000 км   

Друзья, добрый день!

Ну вот и пришло время подводить некий итог.

Мы с жужиком вместе уже почти год. накатали по пределам нашей необъятной 50 ткм. поначалу машинка капризничала. требовала к себе внимания. но после того, как я исправил некоторые досадные мелочи все встало на свои места и она служила верой и правдой.

Перед покупкой было реально страшно. опасался, что она просто превратится в непрекращающуюся головную боль. Но... реальность оказалась приятнее. когда жужик обкатался и я приспособился на нем ездить, и понял, какие режимы он выдерживает без нагрузки и даже с удовольствием, то зажили мы с ним душа в душу....

, пробег 50 000 км   

жужик пристроен. приобретен уаз патриот. вот следующий отзыв: Отзыв о УАЗ Патриот

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2015
4.9
62110
Chevrolet Niva, 2015
RedBoroda, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2018
4.2
25782
Chevrolet Niva, 2018
, Прокопьевск
Chevrolet Niva, 2019
4.7
40956
Chevrolet Niva, 2019
Александр, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2017
4.8
44716
Chevrolet Niva, 2017
16959759, Ханты-Мансийск
Chevrolet Niva, 2014
4.8
33327
Chevrolet Niva, 2014
29496405, Нижний Новгород
Chevrolet Niva, 2018
4.6
15934
Chevrolet Niva, 2018
dimitry, Воронеж

Комментарии

Вячеслав Сургутский
за отзыв 5!дополняй потом.
71
9
Ответить
Amiron72
Омск
Хорошо написано,все правильно,сам использую как второй автомобиль,ощущения аналогичные
58
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
норм)
Не судьи судят…
47
8
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15761
Не забывай дополнять!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
35
 
Ответить
London 18
Кез
Есть еще нормальные люди.
55
7
Ответить
Санкт-Петербург
Про нехватку теплого багажника, непонятно взяли бы джип, а то покупают грузовик и вот те на кузов холодный.
14
11
Ответить
5991187
автор
Уфа
Елена Дачкина
Про нехватку теплого багажника, непонятно взяли бы джип, а то покупают грузовик и вот те на кузов холодный.
дык живем по средствам. ))) "купить джипп" это ж не в магазин за хлебом сходить. машины брались под задачу. нужен был грузовик. и я как-то не задумывался над некоторыми тонкостями эксплуатации. )))
54
6
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
5 удачи во всем
24
 
Ответить
Василий
Нефтеюганск
Что значит завод не одобрит , а если она вообще по трассе заклинит будут говорить чего сразу не обратился.
27
 
Ответить
5991187
автор
Уфа
Василий
Что значит завод не одобрит , а если она вообще по трассе заклинит будут говорить чего сразу не обратился.
не. не заклинит это точно. не хочу я ругаться с диллером. там действительно такая ситуация, что они сами довольно безправные. как работать с заводом они тоже знают лучше. по каждоу вопросу гарантии они составляют акт, делают замеры, на осонове которых завод им или одобряет замену или нет. что могли сделать сразу они сделали. ну если даже и хитрят маленько, то ничего сташного ))) все мы ребята не простые. со своими тараканами. через недельку будет ТО0. и все там встанет на свои места ))))
46
5
Ответить
5991187
автор
Уфа
sanlait
5 удачи во всем
Спасибо! ))))
43
 
Ответить
10828439
Санкт-Петербург
Согласен полностью
41
11
Ответить
Foch 155
Балашиха
Пятак за шнивку!!!!
47
12
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
К заголовку Вашего дополнения - солдат иногда умирает.
16
44
Ответить
alex163
Автор - молоток!
Согласен со всеми выводами на 100%.
40
17
Ответить
Олег
автор
Уфа
Аркадий Михайлов
К заголовку Вашего дополнения - солдат иногда умирает.
Все на земле не вечно и бренно. ))))
35
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Олег
Все на земле не вечно и бренно. ))))
Ну уж не до такой степени как у Шнивы.
13
51
Ответить
Олег
автор
Уфа
Аркадий Михайлов
Ну уж не до такой степени как у Шнивы.
пока не могу сказать точно. жизнь покажет. )))
36
 
Ответить
12067263
"Солдат который всегда ранен" - очень метко автор. Только пять.
19
36
Ответить
Samkataysya
Москва
Олег
пока не могу сказать точно. жизнь покажет. )))
Наконец-то понял, что "мицубан" офигенен (по сравнению с Шнивой конечно). А после пробега на Шниве за 30 тыс. (если конечно не выкинешь это ведро до этого) поймешь, что лучше Матиза ничего нет!
14
39
Ответить
Олег
автор
Уфа
забанил я товарища Samkataysya. хамству бой. ))))))
40
12
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Олег
забанил я товарища Samkataysya. хамству бой. ))))))
Влад из Барнаула - сама вежливость и воспитанность.
11
25
Ответить
Олег
автор
Уфа
Samkataysya
Наконец-то понял, что "мицубан" офигенен (по сравнению с Шнивой конечно). А после пробега на Шниве за 30 тыс. (если конечно не выкинешь это ведро до этого) поймешь, что лучше Матиза ничего нет!
трамвай вообще рулит )))))
13
 
Ответить
Илья
Надо просто прокатиться на другой ниве и перестать ремонтировать исправный автомобиль.
Не бывает Нивы тихой без вибрации.
13
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Илья
Надо просто прокатиться на другой ниве и перестать ремонтировать исправный автомобиль.
Не бывает Нивы тихой без вибрации.
Отбалансирую карданы и все. Больше не полезу никуда. Поможет-отлично. Нет - буду ездить как есть
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Доброго дня, про толчки при переключении с 1 на 2, посмотри датчик сцепления (ставится только на ниву), он должен быть правильно отрегулирован в Инете много статей про это, лично я закрутил его до конца, и еще бы можно было не много закрутить, но уже не куда и рывки пропали, регулировал его так: снял фишку с него, подключил цешку к датчику, завел АМ, выжал сцепление, вкл 1 скорость, плавно отпускаешь сцепление и ждешь чтобы цешка сработала раньше, чем начался двигаться АМ, я сделал так, рывки исчезли. Удачи!!!
18
11
Ответить
Олег
автор
Уфа
Leshik 222
Доброго дня, про толчки при переключении с 1 на 2, посмотри датчик сцепления (ставится только на ниву), он должен быть правильно отрегулирован в Инете много статей про это, лично я закрутил его до конца,...
Что такое цешка?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Олег
Что такое цешка?
Цешка - мильтиметр, может мерить ток, напряжение и пр. в том числе замыкание или обрыв цепи, вместо него можно использовать контрольную лампу, предварительно подав в цепь 12 вольт. тебе просто нужно увидеть момент замыкания датчика сцепления, цешкой это сделать проще.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Отзыв отличный!!! Удачной эксплуатации!!!
15
7
Ответить
Олег
автор
Уфа
В/Саныч
Отзыв отличный!!! Удачной эксплуатации!!!
благодарю. ))))
6
 
Ответить
Сергей
Тюмень
В целом авто не плох, если понимать, что он из 70-х годов по технике и из 90-х годов внешне. У самого было 4 Шнивы. Каких то сильных неипрятностей не было. Регулярно проводил осмотр, по мелочи сразу менял. Но понял, что я уже вырос из этой машины. По пробкам не комфортно на ней. Вентиляторы постоянно включаются, дергается между 1-й и 2-й, и глаз да глаз нужен за ней. То патрубок потечет, то сальник. Но как новый кроссовер, для рыбалки/трасса/город ей нет равных по цене. Дастер будет дороже, да и не проходимец он. А так, главное автор рад. Авто выносливое. Советую забить на гарантию, перешить на евро 2, в трансмиссию лить синтетику.
6
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
Сергей
В целом авто не плох, если понимать, что он из 70-х годов по технике и из 90-х годов внешне. У самого было 4 Шнивы. Каких то сильных неипрятностей не было. Регулярно проводил осмотр, по мелочи сразу менял....
нееееее. на гарантию. в моем конкретном случае забивать опасно )))) уже 80% ходовки поменяно. после последней поездки выяснилось, что трапеция износилась и развала-схождения нет. это за 21тыкм )))) гарантия это наше все в моем конкретном случае )))
5
3
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Олег
нееееее. на гарантию. в моем конкретном случае забивать опасно )))) уже 80% ходовки поменяно. после последней поездки выяснилось, что трапеция износилась и развала-схождения нет. это за 21тыкм )))) гарантия это наше все в моем конкретном случае )))
Скорее всего куда-то влетел. Вот развал и ушел
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
6
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
Скорее всего куда-то влетел. Вот развал и ушел
в трапеции все люфтит нафиг. втулки стабилизатора стерлись. притом, что машина бегает по асфальту. бездора она не видит. видело влом выкладывать. в пятницу поеду по гарантии в очередной раз.
3
9
Ответить
Сергей
Тюмень
Олег
нееееее. на гарантию. в моем конкретном случае забивать опасно )))) уже 80% ходовки поменяно. после последней поездки выяснилось, что трапеция износилась и развала-схождения нет. это за 21тыкм )))) гарантия это наше все в моем конкретном случае )))
Это ж как ее надо насиловать, что за 20 000км убить трапецию?) Просто если прошить на евро 2, она станет гораздо легче разгняться, но есть риск слететь с гарантии. А по моему опыту, диллер Шевроле, в НИве знает как свечи выкручиваются и все.
8
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 57
Согласен с автором. Машина отличная.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
7
2
Ответить
8174026
Бердск
Я после тестдрайва пересел в своего Равчика и я в шоке от разницы это пропасть между машинами.К сожалению Шевик ее никогда не преодолеет.Катался на комплектации LE+ типа самая навороченная для бездорожья но защит раздатки уже нет в комплектации.
В общем не готов за нее 780 т.р вывалить на данный момент.
5
7
Ответить
Олег
автор
Уфа
8174026
Я после тестдрайва пересел в своего Равчика и я в шоке от разницы это пропасть между машинами.К сожалению Шевик ее никогда не преодолеет.Катался на комплектации LE+ типа самая навороченная для бездорожья...
согласен с вами. пропасть. но 5 копеек в защиту шнивы: вы сарвниваете несравнимое. как по цене так и по предназначению машины. ))) ниву лучше все-таки сравнивать с сузуки джиммини или старенькой грандвитарой. это было бы более корректно. я откровенно не понимаю людей которые берут шниву в комлектациях LE+ и GLC. т.к. это комплектации напичканные китайскими ништяками за баснословные деньги. на счет защиты картера... я ставить не стал. т.к. в трофи рейдах учавствовать не буду, да и картер достаточно надежно спрятан и защищен в стоке для повседневной эксплуатации. шнива сама по себе довольно проблеммная машина в основном из-за наплевательского отношения завода к выпуску авто. и пофигизма диллеров, задача которых доводить авто, а не издеваться над людьми типа меня которым "повезло" купить ведро с болтами. продают откровенный брак. но как человек ,который ее активно эксплуатирует все-таки скажу: она с изюминкой и альтернатив ей нет просто. но на вкус и цвет товарищей нет. если у меня на данный момент втанет вопрос покупать рафчик за цену выше 2х лямов или шниву - я возьму шниву. ))) да, хуже, да не такая она офигенная как тойота. но на оставшиеся деньги лучше хату взять. ))) или клочек землицы. чем вваливать их в более дорогое но все же тоже ведро с болтами. мой подход такой.
18
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
да никак не насиловали. асфальт. и только асфальт. поэтому и сам не приятно удивлен. беда с комплектующими.
3
 
Ответить
8174026
Бердск
Олег
согласен с вами. пропасть. но 5 копеек в защиту шнивы: вы сарвниваете несравнимое. как по цене так и по предназначению машины. ))) ниву лучше все-таки сравнивать с сузуки джиммини или старенькой грандвитарой....
Я с вами полность согласен.Видос с камеры заднего вида в зеркале китайский отстой реально.Давным давно по мододости была у меня нива 2121 которая еще 1985г. от роду.
Беда с шаровыми и крестовинами была но и запчестей раньше столко не было,что добыл то и поставил. А по поводу комплектаций модных это да цену задирают а дилер чешет что диски да резина типа выгодное предложение,мол эти допыпокупатьдороже а так с завода почтинахаляву.Ну и отношение у менеджеров Автоваза ***ошное к продаже авто ,сервис далеко тоже неиушел думаю.Ощущение после Шевика интересное и думается сразу а нужен ли мне этот геморой ради парочки поездок на рыбалку и за грибами.
Ломучие они сильно,все отзывы перерыл,красиво только на Ютубе видосы по снегу и грязи,вопрос какой ценой потом ремонт выходит.
1
8
Ответить
Олег
автор
Уфа
8174026
Я с вами полность согласен.Видос с камеры заднего вида в зеркале китайский отстой реально.Давным давно по мододости была у меня нива 2121 которая еще 1985г. от роду. Беда с шаровыми и крестовинами была...
как хозяин шнивы не соглашусь. ))) ломаются они у тех, кто не понимает что машину надо доводить и напильником допиливать. ))) если оставить все как с завода, то естественно будут и сальники масло гнать, и разобъют все карданы и говенные подшипники в коробке умрут к 30тыкм. т.д. я заморочился и довел машину до такого состояния, что лично мне на ней ездить приятно. встало это не в такие уж и большие деньги. я на данный момент твердо уверен что мне в ближайший очень долгий период надо только смотреть за рулевыми наконечниками и менять масла. и, в принципе все. тысяч до 150-160 ничего страшного случится больше не должно. ))) за ней уже стоит очередь из знакомых, которые спрашивают когда буду продавать.
6
3
Ответить
Евгений
Олег
как хозяин шнивы не соглашусь. ))) ломаются они у тех, кто не понимает что машину надо доводить и напильником допиливать. ))) если оставить все как с завода, то естественно будут и сальники масло гнать,...
Какие карданы, какие подшипники в коробке, моей машине десять лет, пробег 155 т. км. коробку не трогал вообще на карданах сменил две крестовины и то при пробеге за 120 т. км.
7
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
Евгений
Какие карданы, какие подшипники в коробке, моей машине десять лет, пробег 155 т. км. коробку не трогал вообще на карданах сменил две крестовины и то при пробеге за 120 т. км.
раньше и небо было синее. и водка крепче, друг. по моим данным с 14го года произошел просто обвал качества шнив. отсюда и те проблемы, о которых ты, слава Богу, не знаешь )))))
1
 
Ответить
Евгений
Олег
раньше и небо было синее. и водка крепче, друг. по моим данным с 14го года произошел просто обвал качества шнив. отсюда и те проблемы, о которых ты, слава Богу, не знаешь )))))
Откуда информация про обвал качества, у вас есть статистика по всем изготовленным автомобилям.
4
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Евгений
Откуда информация про обвал качества, у вас есть статистика по всем изготовленным автомобилям.
по всем авто нет. но я плотно общался с гарантийщиками в салоне где приобретался автомобиль и жил там пока они не допилили моего жужика. так что информация довольно адекватная. так же я ездил на 10и летнем шевике соседа моего тестя. и в сравнении с моим и отцовским шевиком это тоже подтверждается. ты мне экзамен решил устроить? ))) не парься. спорить не буду. ты конечно-же прав. ))))
6
7
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Олег
как хозяин шнивы не соглашусь. ))) ломаются они у тех, кто не понимает что машину надо доводить и напильником допиливать. ))) если оставить все как с завода, то естественно будут и сальники масло гнать,...
Вы оптимист (тыс. до 150-160). Тыс. через 20-30 опять "допиливать" придётся.
2
7
Ответить
Мальчики! Хочу поменять машину. До этого был форд фиеста. Лучший друг. Сейчас настал момент перемен. Нужен универсальный автомобиль с повышенным клиренсом и для города, и для дачи, и иногда для межгорода. На новый денег нет. Смотрю на шниву 2008 года (80 км пробег). Брать?
4
2
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Ольга Кузнецова
Мальчики! Хочу поменять машину. До этого был форд фиеста. Лучший друг. Сейчас настал момент перемен. Нужен универсальный автомобиль с повышенным клиренсом и для города, и для дачи, и иногда для межгорода. На новый денег нет. Смотрю на шниву 2008 года (80 км пробег). Брать?
У вас нес кем больше посоветоваться? Или так, прикалываетесь?
 
9
Ответить
Просто Василёк
У вас нес кем больше посоветоваться? Или так, прикалываетесь?
Не с кем.
3
 
Ответить
Ольга Кузнецова
Не с кем.
Живу с мамой. Сын автомеханик. То одно слышу от него, то другое. Фордик сама выбирала. Вернее машина меня выбрала.
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
Ольга Кузнецова
Мальчики! Хочу поменять машину. До этого был форд фиеста. Лучший друг. Сейчас настал момент перемен. Нужен универсальный автомобиль с повышенным клиренсом и для города, и для дачи, и иногда для межгорода. На новый денег нет. Смотрю на шниву 2008 года (80 км пробег). Брать?
цены на шнивы б/у сильно завышены. Не брать, а если брать то через диагностику. Пробег может быть не 80, а 280 - за 10 то лет...
4
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Ольга Кузнецова
Мальчики! Хочу поменять машину. До этого был форд фиеста. Лучший друг. Сейчас настал момент перемен. Нужен универсальный автомобиль с повышенным клиренсом и для города, и для дачи, и иногда для межгорода. На новый денег нет. Смотрю на шниву 2008 года (80 км пробег). Брать?
Возьмите лучше калину-универсал. Для города самое то будет!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
10
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
PavKid
Возьмите лучше калину-универсал. Для города самое то будет!
и для дачи тоже
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
 
Ответить
Калина не поднимет столько мешков с картошкой и завязнет в огороде у мамы.
3
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Ольга Кузнецова
Калина не поднимет столько мешков с картошкой и завязнет в огороде у мамы.
Увезет и не застрянет. У нее грузоподъемность такая же как у шнивы. Ну и шниву засадить проще, она тяжелая, а выдернуть тяжелее. )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
10
1
Ответить
Сыгда
Самара
на разницу затрат на бенз можно кушать эту мытую картошку из ближайшего маркета и не заниматься ерундой.
11
 
Ответить
Александр
Чита
Олег
согласен с вами. пропасть. но 5 копеек в защиту шнивы: вы сарвниваете несравнимое. как по цене так и по предназначению машины. ))) ниву лучше все-таки сравнивать с сузуки джиммини или старенькой грандвитарой....
почти 9 лет назад купил Шевроле Тракер 1999 г.(Сузуки Витара) из США - Канада Проехал за это время около 150.000 км по разным дорогам .
Про проблемы с раздаткой , карданами - а что это ? Где это ? Какие вибрации ? Какие маслёнки ??? Смазывал только карданчики рулевого. Ремонтировал только крепление редуктора переднего моста. Ездит спокойно до 140 км /час по асфальту. Акпп , отключаемый передок , точнее - подключаемый , локи .
До этого был М2141, АЗЛК. 1993 г.Вот с ним намучился , думаю , что японки того же года не доставляли столько хлопот .
Лучше бы автор купил Витару на раме, или Эскудо
После прочтения этого отзыва ещё раз убедился , что ВАЗ+GM машины делать не умеет .
До сих пор не пойму - почему до сих пор не сделали подключаемый задок (передок) ? Зачем постоянный полный привод ?
5
15
Ответить
Александр
Чита
Александр
почти 9 лет назад купил Шевроле Тракер 1999 г.(Сузуки Витара) из США - Канада Проехал за это время около 150.000 км по разным дорогам . Про проблемы с раздаткой , карданами - а что это ? Где это ? Какие...
Да , купил за 330 т.р - в два раза дешевле новой Шнивы.
5
12
Ответить
Олег
автор
Уфа
Александр
Да , купил за 330 т.р - в два раза дешевле новой Шнивы.
Брат, говорят, что машине радуются 2 раза. когда купил и когда продал ))))) вторая радость тебя ещё ждет, думаю. ))))) удачи на дорогах
7
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
Ольга Кузнецова
Калина не поднимет столько мешков с картошкой и завязнет в огороде у мамы.
ну.. если откровенно а на какой бюджет ориентируетесь?
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
Александр
почти 9 лет назад купил Шевроле Тракер 1999 г.(Сузуки Витара) из США - Канада Проехал за это время около 150.000 км по разным дорогам . Про проблемы с раздаткой , карданами - а что это ? Где это ? Какие...
Подключаемый передок зимой - жесть. Да и летом тоже, чуть прозевал включить и сел.
13
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
Александр
почти 9 лет назад купил Шевроле Тракер 1999 г.(Сузуки Витара) из США - Канада Проехал за это время около 150.000 км по разным дорогам . Про проблемы с раздаткой , карданами - а что это ? Где это ? Какие...
если б вы на самом деле читали отзыв, то заметили бы, что МАШИНА ПОКУПАЛАСЬ НА ЮР ЛИЦО, соответственно варианты с БУ ведрами не подходили в принципе. кроме того, я был счастливым владельцем лохматой субару аутбэк 2001 г.в. Пока не пришла пора ее серьезно ремонтировать. доездил я его до капиталки движка. а потом продал, честно рассказав покупателю все косяки и проблемы субарика. Ибо это очень не дешево серьезно ремонтировать иномарку оригинальными запчастями. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО АВТОРИТЕТНО ЗАЯВЛЯЮ: если годовой пробег авто предполагается где-то около 50-60 тыкм и юр лицо это не лукоил, или газпром, или роснефть, то целесообразна покупка НОВОГО АВТО ценой под 700тыр. т.к. укатается это авто за 4 года примерно до состояния, когда ремонт станет так же нецелесообразен. согласитесь, укатывать машину за 700 тыр, или за 2.5 ляма (а именно столько стоят именно внедорожные аналоги шнивы) за 4 года это ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА.

а чем, собственно говоря не устраивает постоянный полный привод? тем более такой, который на всем диапазоне скоростей движения авто является полным приводом? или вы принадлежите к секте, которая считает, что отключив передок вы будете есть меньше бензина? )))))) уверяю вас, это не так. я езжу на личном Л200. а ее трансмиссия позволяет двигаться как на заднем так и постоянно включенном полном без ограничения скорости. и, скажу вам, разницы совершенно нет. или она такая незначительная, что лично я ее не замечаю. как-то так.

я знаком с людьми которые ездят на иномарках, но не в состоянии их обслуживать как положено. пробил радиатор - заклеил жевачкой. потекла стойка - поставил китайскую. зато иномарка. ))) и превращают хорошие, в принципе машины в хлам. нет уж брат. это не верный на мой взгляд подход.
25
1
Ответить
Сыгда
Самара
Не знаю как л200, но у меня был нулевый тайгер, так при отключенном передке (отключался привод в раздатке и хабы на колесах) накат был лучше и расход ниже на литр-два.
Но я все равно противник парт-тайма. Зимой ездить на заднем приводе совсем не в масть. А в мороз бывают проблемы с хабами (они пнематические расситаны на теплые корейские зимы)
2
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Короче новую Ниву стоит брать только из-за запаха!!!!
4
9
Ответить
Роман
Новосибирск
Шниву можно брать только новый потому что можно ездить каждую неделю по гарантии устранять какие-либо косяки тогда гарантия закончится, если у вас не растут руки из нужного места вас она просто за дергает по мелочам и по деньгам. Но за свои деньги новую Ниву может брать только порожжённый патриот, так как для города с механической коробкой она просто неудобна в пробках, а в наших реалиях за 400 500 т.р руб. Можно взять вполне себе бодрую иномарку на автомате комфортную и живучую. Нивка для деревни и проселочных дорог пойдёт, для рыбалки и охоты, среднего бездорожья лучше наверное ваз-2121 попроще с запчастями с ремонтом самостоятельным. Но патриотам нравится взять отечественное авто за 600000 за время гарантии околачивать пороги сервисов типа на халяву, проехать на ней 100.000 км и продать за 300.000 новому удачливым владельцу..... Каждому свое Как говорится...
5
17
Ответить
Роман
Новосибирск
Александр
Да , купил за 330 т.р - в два раза дешевле новой Шнивы.
Вот и я о том же, купи 400-500 тр.иномарку не ушатанную и спокойно езди те же 150 000 км, потом продашь чуть дешевле, а новую Ниву возьми с запахом, мало того что она мозг вынесет, так через 4 года зацветёт вся и стоить будет в лучшем случае половину....
3
13
Ответить
Олег
автор
Уфа
Роман
Вот и я о том же, купи 400-500 тр.иномарку не ушатанную и спокойно езди те же 150 000 км, потом продашь чуть дешевле, а новую Ниву возьми с запахом, мало того что она мозг вынесет, так через 4 года зацветёт вся и стоить будет в лучшем случае половину....
))) вы несомненно правы. )))
4
4
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Роман
Вот и я о том же, купи 400-500 тр.иномарку не ушатанную и спокойно езди те же 150 000 км, потом продашь чуть дешевле, а новую Ниву возьми с запахом, мало того что она мозг вынесет, так через 4 года зацветёт вся и стоить будет в лучшем случае половину....
В эти сказки уже никто не верит
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
19
4
Ответить
Юрий Жуков
Занятно было почитать отзывы и отклики на них. Езжу сейчас уже на седьмой Шниве. В перерывах - недорогие авто,типа Ланос, ВАЗ 2110, Калина, и даже ИЖ ОДА. Как и Олег (автор), я считаю, что нет смысла для перевозки своей 5-й точки тратить миллионы. Всякий раз, пересаживаясь со Шнивы на очередную пузотерку, прямо всем телом чувствую свою незащищенность и беззащитность в этих скорлупках, а снизу четкое ощущение, что прямо задом по дороге волочусь... И наоборот, в очередной Шниве сразу ощущаешь полную защищенность от окружающего мира, солидность и уверенность... О дороге говорить не приходится - просто едешь, куда хочешь, и всё... Напрямую и на 5-й мимо всех этих низкозадых иномарок и пр., с трудом объезжающих каждую кочку на дороге...
21
5
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
За отзыв однозначно 5!Информативный,хорошо написан,познавательный...Спасибо огромное!Владел недолгое время нивой 21213(полгода),по тому в памяти она не отпечаталась(на рыбалку ездил иногда и все).После только иномарки и только с салона.И вот закралась мне мысль,а не сменить ли мне,когда придет время,своего Кашкая на Шнивку???А что,время наступает падлючее,цены в 2019 полезут,нет,полетят вверх,налоги поднимают и пр.и пр.А Шнива дешевле ,дешевле во владении тоже.
И вот прочитав Ваш отзыв я понял-нет,не нужна мне такая автомобиля)))Не смогу и не хочу заниматься устранением и усовершенствованием заводских косяков.Спасибо еще раз за отзыв,очень признателен!
...Так и не научились у нас ничего строить,кроме военщины...Печаль и болото на долгие,долгие,долгие годы(((
16
11
Ответить
Олег
автор
Уфа
Юрий Жуков
Занятно было почитать отзывы и отклики на них. Езжу сейчас уже на седьмой Шниве. В перерывах - недорогие авто,типа Ланос, ВАЗ 2110, Калина, и даже ИЖ ОДА. Как и Олег (автор), я считаю, что нет смысла...
да. распробовав полный привод и высокую посадку назад к пузотеркам не хочется. )))
4
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Sedoy1969
За отзыв однозначно 5!Информативный,хорошо написан,познавательный...Спасибо огромное!Владел недолгое время нивой 21213(полгода),по тому в памяти она не отпечаталась(на рыбалку ездил иногда и все).После...
к сожалению, вы правы. косяки не устраняются, а теражируются годами. но мое отношение к шниве как к мишке из стишка. "все равно ее не брошу..." влюбился в нее непонятной мазохистской любовью )))).
8
10
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Олег
к сожалению, вы правы. косяки не устраняются, а теражируются годами. но мое отношение к шниве как к мишке из стишка. "все равно ее не брошу..." влюбился в нее непонятной мазохистской любовью )))).
Понимаю!Было у меня такое чувство с старенькому праворульному РАВ 4 первой генерации,1995 года.)))Вот был автомибиль!Пробег под 350 т.км.(еще и смотан был наверняка первыми владельцами),вообще не ломался.Жрал только многовато.Продан был за один день.
8
7
Ответить
Василий
Что значит завод не одобрит , а если она вообще по трассе заклинит будут говорить чего сразу не обратился.
Странные люди,видимо,на заводе.
1
5
Ответить
Sedoy1969
Понимаю!Было у меня такое чувство с старенькому праворульному РАВ 4 первой генерации,1995 года.)))Вот был автомибиль!Пробег под 350 т.км.(еще и смотан был наверняка первыми владельцами),вообще не ломался.Жрал только многовато.Продан был за один день.
Это же Тойота!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3724
а почему бутылочный домкрат надо возить стоя?
у меня в комплекте пластиковый чемоданчик, для транспортировки домкрата - так он только на боку устойчив
работает уже 4 или 5 лет)

отзыв про Шнивку - шикарен!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3724
и какой расход получается летом по трассе?

на каком моторном масле ездили?

спасибо
2
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
ДядьСань
и какой расход получается летом по трассе?

на каком моторном масле ездили?

спасибо
расход, зависит больше от скорости с которой едешь, чем от сезона. если давить под 120-130 расход около 12 литров. если держать крейсер 90-100 около 10. сперва лил петроконаду диллерскую. потом перевел на лукоил, который подходит по спецификации. как работает движок на лукойле мне понравилось больше. он стал на много тише. по расходу и остальным моментам разницы не заметил.
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3724
Олег
расход, зависит больше от скорости с которой едешь, чем от сезона. если давить под 120-130 расход около 12 литров. если держать крейсер 90-100 около 10. сперва лил петроконаду диллерскую. потом перевел...
Благодарю!
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
ДядьСань
и какой расход получается летом по трассе?

на каком моторном масле ездили?

спасибо
У меня летом по трассе было не больше 9 литров, езжу обычно 90-100 по навигатору (по спидометру еще +6), от качества бенза зависит.
Как-то заправился под Миассом в башнефти, так бенза хватило почти на 700 км... Правда по М-5 особо не разгонишься. Может из-за этого.
17
9
Ответить
     
Сообщений: 3724
Сыгда
У меня летом по трассе было не больше 9 литров, езжу обычно 90-100 по навигатору (по спидометру еще +6), от качества бенза зависит.
Как-то заправился под Миассом в башнефти, так бенза хватило почти на 700 км... Правда по М-5 особо не разгонишься. Может из-за этого.
Благодарю
2
 
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Сыгда
У меня летом по трассе было не больше 9 литров, езжу обычно 90-100 по навигатору (по спидометру еще +6), от качества бенза зависит.
Как-то заправился под Миассом в башнефти, так бенза хватило почти на 700 км... Правда по М-5 особо не разгонишься. Может из-за этого.
Я тебе конечно верю ...
10
23
Ответить
Сыгда
Самара
Владимир
Я тебе конечно верю ...
Спасибо.
 
6
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Сыгда
Спасибо.
Пожалуйста.
 
18
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Понравился отзыв. Сам сегодня ездил по работе на шниве пассажиром. Вроде ничего она внутри, нет чувства отторжения. Багажник маловат. Но, конечно, пока она пройдет обкатку - наверняка будут проблемы и если нет в городе нормального сервиса и дилера, если у тебя нет гаража с ямой и ты не обладаешь навыками автомеханика, то наверное обладание этой машиной будет в тягость.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
12
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Да, и ещё - почему-то так и не делают подголовники для пассажиров задних сидений. Это вообще-то прямая угроза безопасности - уж на этом экономить как-то...
9
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
BERYMOR
Понравился отзыв. Сам сегодня ездил по работе на шниве пассажиром. Вроде ничего она внутри, нет чувства отторжения. Багажник маловат. Но, конечно, пока она пройдет обкатку - наверняка будут проблемы и...
я бы не сказал. сервис есть всегда. ))) не могу сказать, что ща 50 ткм было что-то особо тягостное )))
20
5
Ответить
14913226
Прочитал, хороший отзыв. Не правы те кто ругает Шевик, нет сейчас ему конкурента, как выше написали на дворе 19 год....
Так вот, я владел до Шевика, Шкодой Октавией Тур ,отличный авто, служил верой и правдой 12 лет, продан в очень в хорошем состоянии, но речь все же не о нем)))).В декабре 2018 года приобретен LE+....как говорят в полном фарше, и это очень приятные ништяки, как бы, кто бы не хаял про эти приятные навороты, попробуйте и вы поймете. Так что же я хотел все же сказать, ну нет такого что бы я мысленно ругал Шевика, нет и нет, очень мне нравится машина, как она себя ведет в движении, как управляется. Так что, кто его ругает ,и не доволен этой машиной....зря вы его покупали, это не ваш друг. Машина очень нравится, и прежде чем покупать данный авто, подумайте влюбитесь в него а не покупайте не обдуманно. Автору респект, прочитал ваш отзыв с таким интересом, спасибо вам. Машина все таки класс)))))
33
6
Ответить
Александр
Чита
Олег
если б вы на самом деле читали отзыв, то заметили бы, что МАШИНА ПОКУПАЛАСЬ НА ЮР ЛИЦО, соответственно варианты с БУ ведрами не подходили в принципе. кроме того, я был счастливым владельцем лохматой субару...
Ну не знаю , тот же Форд эскейп - постоянно ездит на переднем , в случае необходимости подключается задний . При этом с двухлитровым мотором он укладывается в 10 л по городу , если не врут авторы отзывов .
Так и нива если бы ездила только на передке - то имела бы меньший расход.
Да и потом , любой внедорожник как правило бОльшую часть своей жизни живёт на нормальных дорогах - и зачем постоянный полный привод ?
Я не говорю про Форестер - это изначально раллийный автомобиль .
5
24
Ответить
Александр
Чита
Роман
Вот и я о том же, купи 400-500 тр.иномарку не ушатанную и спокойно езди те же 150 000 км, потом продашь чуть дешевле, а новую Ниву возьми с запахом, мало того что она мозг вынесет, так через 4 года зацветёт вся и стоить будет в лучшем случае половину....
Да , сосед купил новую Ниву , на 3-ей тысяче вытекли задние амортизаторы ...
5
23
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Александр
Да , сосед купил новую Ниву , на 3-ей тысяче вытекли задние амортизаторы ...
нефиг летать по ямам )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
23
5
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Александр
Ну не знаю , тот же Форд эскейп - постоянно ездит на переднем , в случае необходимости подключается задний . При этом с двухлитровым мотором он укладывается в 10 л по городу , если не врут авторы отзывов...
странный вопрос, зачем фуллтайм, от человека который живет там где снег/лед на дорогах 8 меясцев в году.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
29
5
Ответить
Александр
Чита
PavKid
нефиг летать по ямам )
Да он дальше дачи , по асфальту не ездил ...
5
16
Ответить
Александр
Чита
PavKid
странный вопрос, зачем фуллтайм, от человека который живет там где снег/лед на дорогах 8 меясцев в году.
Не надо ля-ля , какие 8 месяцев ? Зимы у нас малоснежные , асфальт - чистый ...
Если надо - включу полный привод. (Шевроле трэкер) - и залезу куда надо .
5
17
Ответить
Александр
Чита
PavKid
нефиг летать по ямам )
как ВАЗ был Г.. - так и остаётся. Была попытка ВАЗ21218 Бронто - но не задалась. А жаль , хоть по трассе быстрее и устойчмее была бы .
4
16
Ответить
Олег
автор
Уфа
Александр
как ВАЗ был Г.. - так и остаётся. Была попытка ВАЗ21218 Бронто - но не задалась. А жаль , хоть по трассе быстрее и устойчмее была бы .
как надоели тебе подобные... покупай себе машину, которая тебе нравится. эксплуатируй ее с удовольствием. но хватит писать гадости и кидать фекалии в вентилятор. ничего хорошего из этого не выйдет. кто-то ездит на отечественном, кто-то на китайце, кто-то на японце и что? у всех свои требования и предпочтения. живи сам в радость и другим жить не мешай.
24
5
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
странный вопрос, зачем фуллтайм, от человека который живет там где снег/лед на дорогах 8 меясцев в году.
да фул тайм не особо нужен. купили уазик на фирму вместо нивы. парт тайма вполне хватает. )))) проверено на себе.
18
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Олег
да фул тайм не особо нужен. купили уазик на фирму вместо нивы. парт тайма вполне хватает. )))) проверено на себе.
ты не в Сибири живешь.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
18
5
Ответить
Александр
Чита
Олег
как надоели тебе подобные... покупай себе машину, которая тебе нравится. эксплуатируй ее с удовольствием. но хватит писать гадости и кидать фекалии в вентилятор. ничего хорошего из этого не выйдет. кто-то...
Так это же мрак - 3000 нормальной езды , без покатушек и прочего - и вытекли аморты ... Что ещё сказать ? На каком авто это может ещё быть ?
И не надо меня воспитывать . Бал владельцем отечественного автопрома М2141АЗЛК , так что знаком не понаслышке ...
4
20
Ответить
Практик
Голицыно
Александр
Так это же мрак - 3000 нормальной езды , без покатушек и прочего - и вытекли аморты ... Что ещё сказать ? На каком авто это может ещё быть ?
И не надо меня воспитывать . Бал владельцем отечественного автопрома М2141АЗЛК , так что знаком не понаслышке ...
Это не мрак. К сожалению это реальность. Сочувствую соседу Александра из Читы. Моя бывшая Шнива начала "рассыпаться" после 30 тыс. пробега.
5
19
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
ты не в Сибири живешь.
регулярно там бываю. весь первый квартал там проторчал. уазик на липунах бриджиках себя отлично показал.
5
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Практик
Это не мрак. К сожалению это реальность. Сочувствую соседу Александра из Читы. Моя бывшая Шнива начала "рассыпаться" после 30 тыс. пробега.
а что значит "начала рассыпаться"?
6
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Олег
регулярно там бываю. весь первый квартал там проторчал. уазик на липунах бриджиках себя отлично показал.
был у меня монопривод на шипах до шнивы, небо и земля. Банально с перекрестка выехать - на моноприводе 50/50 что тронешься, на шниве 90% что тронешься и спокойно уедешь. А с подключенным передним мостом на уазе ездить, как некоторые советуют зимой ездить - это неудобно. Там расход конский и повернуть проблема и резину жрать начинает.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
16
 
Ответить
Александр
Чита
Практик
Это не мрак. К сожалению это реальность. Сочувствую соседу Александра из Читы. Моя бывшая Шнива начала "рассыпаться" после 30 тыс. пробега.
Ну вот , правы были мои соседи по гаражу , когда посоветовали не брать Ниву , а Сузуки. В итоге взял Шевроле тракер (леворукий Сузуки эскудо ) из Канады , хоть и ржавый кузов - но меня он радует .
6
26
Ответить
Стас
Белый Яр
Александр
Ну вот , правы были мои соседи по гаражу , когда посоветовали не брать Ниву , а Сузуки. В итоге взял Шевроле тракер (леворукий Сузуки эскудо ) из Канады , хоть и ржавый кузов - но меня он радует .
Удачи!)))Только я смотрю на отзывах шниваводах ты подсел,что начались муки осознания что ты совершил ошибку...)))))?
26
7
Ответить
Практик
Голицыно
Стас
Удачи!)))Только я смотрю на отзывах шниваводах ты подсел,что начались муки осознания что ты совершил ошибку...)))))?
"Муки осознания" - Славик ты как всегда великолепен. Не интеллект, а Ниагарский водопад!
5
19
Ответить
Практик
Голицыно
Александр
Ну вот , правы были мои соседи по гаражу , когда посоветовали не брать Ниву , а Сузуки. В итоге взял Шевроле тракер (леворукий Сузуки эскудо ) из Канады , хоть и ржавый кузов - но меня он радует .
Иногда надо прислушиваться к различным точкам зрения. С соседями по гаражу вам явно повезло.
6
19
Ответить
Стас
Белый Яр
Я всегда великолепен,это правда)))Учись блаженный...)))))
15
6
Ответить
Стас
Белый Яр
Практик
Иногда надо прислушиваться к различным точкам зрения. С соседями по гаражу вам явно повезло.
Всем везёт,кроме тебя.....обделен...))
16
6
Ответить
Практик
Голицыно
Стас
Я всегда великолепен,это правда)))Учись блаженный...)))))
По-поводу "блаженного" тебе лучше помолчать, "великолепный".
5
14
Ответить
Практик
Голицыно
Стас
Всем везёт,кроме тебя.....обделен...))
Кроме тебя, что-то везунчиков не видно. Ты явно не обделён.
5
15
Ответить
Сыгда
Самара
Олег
да фул тайм не особо нужен. купили уазик на фирму вместо нивы. парт тайма вполне хватает. )))) проверено на себе.
если база длинная и система курсовой устойчивости есть, то да.
А так, это классический задний привод. Зимой попа.
9
4
Ответить
Олег
автор
Уфа
Сыгда
если база длинная и система курсовой устойчивости есть, то да.
А так, это классический задний привод. Зимой попа.
отъездил зиму и не понял в чем она выражается? ))). ПП включал раза 3-4 за всю зиму. только что бы подняться в горку. и все. )))))
4
 
Ответить
Сыгда
Самара
Олег
отъездил зиму и не понял в чем она выражается? ))). ПП включал раза 3-4 за всю зиму. только что бы подняться в горку. и все. )))))
Это потому, что у патриота база длинная.
а если коротыш парт-тайм типа трехдверки паджеро или корандо?.
тайгер у меня был, даешь газку разворачивает.
6
5
Ответить
Олег
автор
Уфа
ясна. опыта управления короткобазниками у меня нет )))
 
 
Ответить
Александр
Чита
Стас
Удачи!)))Только я смотрю на отзывах шниваводах ты подсел,что начались муки осознания что ты совершил ошибку...)))))?
Нет , я не сожалею
Но меня поражает Автоваз. Столько лет делать машину и никак её не улучшить . Только стала хуже - тоньше металл и т.д .
У соседа , что купил новую ниву - - отказал свет , отказала пикалка - на ремнях безопасности , а ранее как я писал - просто вытекли амортизаторы.
Да , я сейчас хочу другую машину .. Мой Шевик устал таки . Ещё поезжу , но пора ...
5
11
Ответить
10454074
Омск
Александр
Ну не знаю , тот же Форд эскейп - постоянно ездит на переднем , в случае необходимости подключается задний . При этом с двухлитровым мотором он укладывается в 10 л по городу , если не врут авторы отзывов...
Ну, Форд Эскейп и не внедорожник вовсе) По крайней мере на фоне вот этих товарищей: Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class,Toyota Land Cruiser Prado,Mitsubishi Pajero (Sport, L200, с "супер селектом"), Land Rover Defender, Land Rover Discovery... У всех перечисленных машин именно ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Правда, в случае Mitsubishi и Jeep, его можно отключить. Но, это уже совсем другая история)
2
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Александр
Ну не знаю , тот же Форд эскейп - постоянно ездит на переднем , в случае необходимости подключается задний . При этом с двухлитровым мотором он укладывается в 10 л по городу , если не врут авторы отзывов...
О каком вообще Форд эскейп может идти речь, когда человеку нужен дорожный просвет и постоянный полный привод??? И почему именно Эскейп, когда этот автомобиль продаётся/ продавался в России как Куга?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2467
Товарищ!
Я себе мозоль натер на указательном пальце, нажимая мышкой на пятёрки!
Так что, держите прямо тут весь наградной "иконостас": 555555555555555555555555555555555555555555555 !!!!!!!!!!! :):):)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
4
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
Шаман Шаманыч
Товарищ!
Я себе мозоль натер на указательном пальце, нажимая мышкой на пятёрки!
Так что, держите прямо тут весь наградной "иконостас": 555555555555555555555555555555555555555555555 !!!!!!!!!!! :):):)
спасибо )))) старался.
1
 
Ответить
виталий
Братск
Я так и не понял, как Вы победили трансмиссионные стуки? Замена чего их убрала? И ушли ли они полностью?
 
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
виталий
Я так и не понял, как Вы победили трансмиссионные стуки? Замена чего их убрала? И ушли ли они полностью?
Да ничем их не победить. Много чего поменял и каждый раз ждал, что ну вот уж щас-то будет лучше. И нифига. Просто приспособился работать сцеплением. ))) Садился другой человек за руль и мне больно становилось )))
1
 
Ответить
виталий
Братск
Олег
Да ничем их не победить. Много чего поменял и каждый раз ждал, что ну вот уж щас-то будет лучше. И нифига. Просто приспособился работать сцеплением. ))) Садился другой человек за руль и мне больно становилось )))
Замена КПП получается тоже не помогла? На данный момент какой у Вас пробег. Проблемы доставляет?
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
виталий
Замена КПП получается тоже не помогла? На данный момент какой у Вас пробег. Проблемы доставляет?
Нет. Все узлы трансмиссии имеют примерно похожее качество. Когда я перестал ее ковырять и пытаться сделать лучше машина стала просто ездить. Особых хлопот небыло. Обычное обслуживание.
1
2
Ответить
Карданы стучали на новом авто? Похоже, ушлые ребята их поменяли перед продажей на старые. Новые, да ещё шрусовые, стучать не должны вообще. Да и в раздатке с новья стучать особо нечему. Точнее говоря, там вообще ничего не стучит, даже на старых машинах. Стучать могут вилочные (старые), карданы, да и то старые и изношенные. Отъездил на 7 шнивах, так что говорю не понаслышке...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром