Всем привет!!! )))
разменяли мы с шевиком первую тысячу км. машинка стала оживать. подъемы, где раньше приходилось переходить с третьей на вторую, теперь уверенно ползем на третьей, где с четвертой на третью, штурмуем на четвертой. все-таки моя давняя влюбленность в этот автомобиль похоже перерастет в большое и светлое чувство. ))) митцубан поставил на прикол. уже полторы недели катаю только на шевике. под предлогом "надо обкатывать" ищу предлоги прыгнуть в нее и куда-нить рвануть. в общем, отношения у нас с машинкой в стадии конфетно-букетного периода....
Сново здравствуйте.
Поздравляю всех с днем Великой Победы!
Машинка начала работать. 7-8 мая ездили в командировку уфа-чапаевск-уфа. Появились новые впечатления и мысли.
Расстояние в 1 конец 560 км. до чапаевска ехали 7 часов. обратная дорога заняла 6. по дороге в чапаевск расстроился. машинка упорно не хотела ехать быстрее 100км. и до 100 разгонялась очень неохотно. ехали 3 человека и около 100кг груза. на тягучих подъемах шевик начинал сдаваться. приходилось переключаться с 5 на 4 передачу. а иногда на 3ю....
Прошел ТО 1. от сервиса впечатления самые положительные.
Все протянули, заменили везде жижи. попутно заменили шланги гура. они были в трещинках...
работы заняли около 2 часов. даже заскучать не успел. ))))
на следующей неделе жду прихода раздатки. одновременно с ее приходом постараюсь подгадать и приход карданных валов.
эмммм.... не ловко признаваться, но наверное смягчу свои санкции против турции и все-таки куплю тирсаны (помидорам как и прежде байкот!!!!!).... долго выбирал между белкардами и тирсанами....
Друзья, здравствуйте!!!
с удивлением и грустью обнаружил сегодня следующую картинку: см фото №1 во вложении.
так вот... идеальное рабочее положение карданной передачи должно выполнять следующие условия: 1. Непараллельность его хвостовиков не хуже 0.5 град. 2. Угол излома не более 3 град.
все остальные случаи приводят к появлению вибраций и снижению его ресурса.
ну и что тут можно сказать.... эти идеальные условия явно не про ниву. )))) задний кадран нахордится под на много большим изломом....
И снова здравствуйте. ))))
приехала по гарантии моя раздаточная коробка. Из автосалона позвонил представитель и предложил приехать на гарантиный ремонт.
особо рассказывать нечего.
приехал, поменяли раздатку, стали проверять машину на подъемнике и выяснилось, что ещё есть стуки в КПП... да етит ты кудрит!!!
Инженер по гарантии сказал, что коробок нет, и завод охотнее одобряет замену коробок в диапазоне от 5 до 30тык. при меньших и больших пробегах с ободрением замены выходят сложности. ну, да это не проблемма....
Здравствуйте, дорогие товарищи!!! ))))
думал сегодня буду делиться радостью по поводу устранению вибраций, но... вышло так, что придется каяться и посыпать голову пеплом.
в 11.00 по уфимскому времени в припрыжку побежал в свой уже почти родной автосервис менять шрусовые карданы на приехавшие крестовинные тирсановские.
самолично прошприцевал крестовины на них, заботливо протер тряпочкой перед установкой лишнюю смазку. мастер лихо их установил, и прыгнув с ним вместе в машину мы рванули на трассу радоваться обновленной шниве на супертурецких тирсанах....
Привет из Мегиона!!!!
Продолжаю раскрывать для себя шевик. неделю назад выдался дальняк. так что теперь могу заявить свое "авторитетное" мнение о том, как шнива чувствует себя на трассе и как я чувствую себя в ней.
по работе выдалась поездка уфа-сургут. в эту сторону машинка ехала груженая. два дяденьки (я - 105 кг, коллега - порядка 85 + шмурдяк кило на 40 + груз железок порядка 250 кг (а может и больше. я не взвешивал)). в первый день прошли 1080 км до Кутарбитки. там отличное кафе с гостиницей. дорога заняла 12 часов....
Приветик.
недавно вернулся из поездки по западной сибири.
к машине вроде привык окончательно... пока дома не сел за свой митцубан. не поверите, после почти 5000км на ниве я прокатился едва 1.5км на нем и понял, что нивой я наелся... досыта. )))
не. нива так-то не плоха. но митцубан по сравнению с ней офигенен.... )))
на обратном пути все-таки установил личный рекорд. 1600км за один перегон. дорога заняла 18 часов. состояние после дороги отличное. по физическиму состоянию можно было бы ехать ещё. говорил уже ранее и повторюсь: эргономика водительского места у шевика выше всяких похвал....
добрый день.
сегодня 18 июля. большой день. день замены КПП и установки отбалансированного кардана.
что сказать... с новой коробкой повезло. работает не в пример четче старой. нет ударов при выжиме сцепления при переходе 1-2. 2-3. именно при выжиме сцепления. зато что бы включить первую вообще надо попотеть. )))) приработается! это стало уже привычным словом )))) не включается что-то что должно включаться - приработаеться! включается то, что не должно включаться - это, канеш похуже... но тоже должно приработаться!!!!!...
Всем привет. наверное это предпоследнее дополнение к моей отзыву. т.к. машинка вроде вошла в колею плановой эксплуатации и почти все заводские недоработки получилось устранить. единственное, что планирую переделать - это установить нерегулируемые ступичные подшипники и баста. больше ничего делать не буду, хоть стреляйте в меня.
на одометре 20 тыкм. жужик (так теперь зовут моей пепелац) прошел обкатку, а я к нему окончательно подстроился. в общем, у нас идилия.
поутихли мои обиды на GM-автоваз. замененные по гарантии узлы и агрегаты работают хорошо....
всем привет!
давненько не писал. работа, загрузка и т.д. машинка бегает. с аппетитом жрет резину и бензин. ну, обо всем по прядку.
Жужик безбожно жрал резину. точил передние покрышки по внешней кромке. дилер старательно "делал развал и схождение", но эффекта от его стараний не было... Летнюю резину баргузин жалко не было. а вот зимнюю липучку от якогавы ну ооочень жалко..... очень-преочень!
поняв, что каши с дилером ним не сварить, я решил сделать последнее запланированное улучшение моей шнивы: поставить нерегулируемые ступичные подшипники....
друзья, добрый день. позавчера случилась неприятность. ушатал по собственной глупости митцубан.
ну как по-глупости... то, что я делал много раз не сработало... часто вожу длинномер. с открытым бортом. ложу поперек кузова ближе к заднему борту брусок так, что бы перевозимый груз опирался на него и не задевал откидную крышку, но в этот раз что-то пошло не так. груз съехал, и в итоге я попал на ремонт машинки. вооооот. к чему я все это пишу? а щас узнаете.
я первый и единственный хозяин митцубана. он не бит....
Друзья, добрый день!
Ну вот и пришло время подводить некий итог.
Мы с жужиком вместе уже почти год. накатали по пределам нашей необъятной 50 ткм. поначалу машинка капризничала. требовала к себе внимания. но после того, как я исправил некоторые досадные мелочи все встало на свои места и она служила верой и правдой.
Перед покупкой было реально страшно. опасался, что она просто превратится в непрекращающуюся головную боль. Но... реальность оказалась приятнее. когда жужик обкатался и я приспособился на нем ездить, и понял, какие режимы он выдерживает без нагрузки и даже с удовольствием, то зажили мы с ним душа в душу....
жужик пристроен. приобретен уаз патриот. вот следующий отзыв: Отзыв о УАЗ Патриот