Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обкатываю машинку. разменял первую 1000км.

Chevrolet Niva 2018

, Уфа
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет!!! )))

разменяли мы с шевиком первую тысячу км. машинка стала оживать. подъемы, где раньше приходилось переходить с третьей на вторую, теперь уверенно ползем на третьей, где с четвертой на третью, штурмуем на четвертой. все-таки моя давняя влюбленность в этот автомобиль похоже перерастет в большое и светлое чувство. ))) митцубан поставил на прикол. уже полторы недели катаю только на шевике. под предлогом "надо обкатывать" ищу предлоги прыгнуть в нее и куда-нить рвануть. в общем, отношения у нас с машинкой в стадии конфетно-букетного периода. засёк расход бензина. 53 литра хватило на 450 км. т.е. 11.7л на сотню. очень не плохо для не обкатанной машинки. езжу почти всегда со включенной кондейкой.

кстати о кондейке, может из-за того, что на улице не очень жарко, не ощущается ее влияние на динамику. и холодит он очень деликатно, наверное по тому, что дохлый. но работа кондейки на шевике мне нравится больше чем работа климат-контролня на митцубане, хотя настоящей жары ещё и небыло а значит сравнение не совсем корректно. но есть один плюс: если направить холодный воздух на лобовуху, то в шевике шансов простыть все-таки меньше. а у климат-контроля L200 бывает почему-то такие ситуации, что он вроде и работает, а в салоне душно. на ниве пока такого не происходило.

на счет митцубана: первое лето после покупки не мог понять почему в пробке кондей умирает. просто не работает и все. у товарища, с кем одновременно брали машины тоже такая же беда. выяснил, что для россии хитрые тайваньцы не ставят вентилятор на радиатор кондейки. ну и не работает он из-за этого соответственно. пришлось исправлять. цена вопроса около 3500р. так же при первом ТО митцубана выяснилось, что в нем нет салонного фильра. пришлось вырезать крышку корпуса фильтра и самостоятельно устанавливать туда фильтр от лансера. вот тебе и япономашина. ))) хотя, это единственное, что пришлось с ним делать. )))

ничего плохого сказать про шнивку по прежнему не могу. да и рано ещё. завез девочкам-гарантийщицам тортик и шоколадки. через недельку пробег выведет на ТО0. а там, если все будет хорошо и до замены раздатки рукой подать. с нетерпением жду, когда дилер поможет устранить последний заводской косяк и можно будет ездить уже без оглядки, не опасаясь внезапных стуков при переходе 1-2, которые появляются иногда даже просто при выжиме сцепления, а не при попытке переключить передачу.

заметил одну особенность. наш автопром просто заставляет работать мозг и инженерную мысль. ))) япономашины к этому не располагают. ))) вот не дает мне покоя пропадающее над задними арками место. надо придумать туда полочки. что бы размещать домкрат, инструмент, огнетушитель... ну и мало ли что ещё. нашел вот такое готовое решение: http://aps163.ru/products/lada-4x4/chevrolet/karmany-bagazhnika-chevrolet-niva но пока в раздумьях. тут в отзывах наталкивался на варианты самоделок, которые не хуже и функциональнее. скорее всего буду делать сам, т.к. прикупил в 220-volts себе бутылочный домкрат 3х тонник. а транспортировать его можно только строго вертикально. надо это обеспечивать. )))

сегодня прокатились всей семьей на шевике по магазинам, жена под конец дороги призналась, что сзади все-так тесновато. в митцубане посвободнее. цитирую:"если сидеть за тобой как на табуретке, т.е коленки строко к водительскому сиденьку, то норм. а повальяжнее не усядешься. за пассажирски креслом на заднем диване сидит дочка на бустере.

разогнались аж до 100кмч. в салоне стоит ощутимый гул. на старый карданах такого небыло. ещё раз обращаться по гарантии смысла не вижу. один фиг постаят такую же шляпу. пытался договориться проверить балансировку установленных шрусовых приводных валов - специалисты не взялись. сказали пытались пару раз. толку не вышло. после балансировки вибрация осталась. и вообще штусовые карданы балансиловать типа смысла нет... ну, пока поверим им на слово. да и чото дороговато берут ребята... 2 рубля за один кардан. при цене хорошего кардана в 5 рублей ))).

в голове вертится один вопрос: ПОЧЕМУ ВЛАДЕЛЬЦЫ УАЗОВ НЕ ЖАЛУЮТСЯ НА ВИБРАЦИИ ОТ КАРДАНОВ??? ВОДИТЕЛИ ГАЗЕЛЕК ЧОТО ТОЖЕ МОЛЧАТ. КАК И ВВОДИТЕЛИ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ ТАЗИКОВ.

ответов несколько: либо карданы не отбалансированы, либо они имею не совсем хорошую геометрию, либо причина вибраций в чем-то другом. как говорил Винни-пух: "Это вжжж не спроста" )))

проштудировал интренет на счет альтернативы заводским сызранским шрусовым приводным валам. их всего две: турецкией ТРИСАНЫ (не ручаюсь за правильность написания) или белорусские БЕЛКАРД. склоняюсь к покупке белорусских. во-первых я объявил туркам санкции. свои личные. даже помидоры их не покупаю. во вторых... а нет во вторых. пошли они лесом со своими трисанами. покатаюсь до ТО0 пока так. а там видно будет. надеюсь ничего не отвалится )))

чото много буков получилось. ))) а думал просто про средний расход написать. )))

завтра выезжаем на дальняк. в самарскую область. ))) обязательно отпишусь о впечатлениях. самому дико интересно что и как получится.

всем всего самого наилучшего. берегите себя и своих близких!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России

Комментарии

Шнива была во владении, еще карданы были с крестовинами, за..ли, пока не поменял, замена была удачная, почему то на замененных крестовины перестали лететь и вибраций не стало в отличии от заводских. По трассе и по лесу ездить можно, но по городу шнива гемморой, пихло совсем не тянет. Сузука ГВ 3 х дверка на 1.6 в 106 сил, такая же какашка, передачи дергать рука отсохнет. Моторы менее чем 2 литра на полный привод противопоказаны, из за дерганья с переключениями все беды трансмиссии и происходят.
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Алесей Баранкин
Шнива была во владении, еще карданы были с крестовинами, за..ли, пока не поменял, замена была удачная, почему то на замененных крестовины перестали лететь и вибраций не стало в отличии от заводских. По...
знаешь, я бы не сказал. по мне так для города её зватает. особенно когда раскаталась. а вот на счет замен, это да. )))) это беда-беда. когда берешь с новья машинку и на ней стоят уже дефектные узлы х.з. где и что покупать. )))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром