Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неудачная замена шрусов на крестовины, или

Неудачная замена шрусов на крестовины, или

Chevrolet Niva 2018

, Уфа
Пробег: 3 200 км
Темы: Эксплуатация
15

Здравствуйте, дорогие товарищи!!! ))))

думал сегодня буду делиться радостью по поводу устранению вибраций, но... вышло так, что придется каяться и посыпать голову пеплом.

в 11.00 по уфимскому времени в припрыжку побежал в свой уже почти родной автосервис менять шрусовые карданы на приехавшие крестовинные тирсановские.

самолично прошприцевал крестовины на них, заботливо протер тряпочкой перед установкой лишнюю смазку. мастер лихо их установил, и прыгнув с ним вместе в машину мы рванули на трассу радоваться обновленной шниве на супертурецких тирсанах. я ликовал, когда выезжал из сервиса. стуки и люфты при переключениях исчезли. ход стал плавнее. но... это только на малых скоростях. когда выехали на асфальт и я попытался разогнать шнивку, то на 40 кмч появились жуткие низкочастоные вибрации. которые, в принципе, пропали при дальнейшем наборе скорости (точнее не пропали, а перестали чувствоваться. пропасть они не могут). развернулись, снова на подъемник. стали искать причину, и она как бы была на поверхности: фланцы переднего и заднего моста относительно соответствующих фланцев задраны вверх (см рисунок во вложении). об их параллельности не может идти даже и речи. в плане эксперимента вместо переднего кардана вкрячили обратно шрусовый. и сново прокатились. ситуация стала лучше. карданных вибраций стало меньше. но они все равно остались. ибо не остаться они просто не могли. (см предыдущее дополнение "не много теории карданной передачи). поразмыслив я вернул назад и задний шрусовый кардан. как-то так. большой и толстый привет идиотам-проектирвщикам, которых надо вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб. да-да-да. именно так. большего эти неучи не заслуживают. это ж надо блин было так учудить... ну, тут можно долго брызгать слюнями, но это ничего не изменит.

в общем итог первой половины дня - это потраченные впустую около 3тыр, на работы по замене шрусовых карданов на тирсаны, работы на обратной замене. покупку смазки, болтов, ещё какой-то ерунды...

выводы: никому нельзя верить. вообще никому. перелопатил кучу форумов. с отзывами на тему: как стало зашибись, когда я поставил белкард/тирсан все ваще так супер и клево. вибраций никаких. это ж на каких раздолбанных ведрах ездили авторы, если заменив свои развалившиеся заводские карданы на новые усиленные они стали в один голос вопить "урааааа! заработало!!!!" это либо откровенная глупость, либо откровенное вранье. либо на нивах, которые шли с карданами все-таки фланцы мостов и раздатки более параллельны. все. тут ставится жирная точка в дебатах и обсуждениях. физику не обмануть. все остальное или глупость или намеренное вранье. ТЧК.

таки образом мы имеем либо вибрацию от херовых штусовых карданов типа СиМ, либо имеем вибрацию от фирменных тирсанов, которая раздолбает очень быстро крестовины. я выбрал первый вариант. так что для лечения вибраций в моем случае остается только подбирать более качественные шрусовые приводные валы. либо вносить изменения в конструкцию что бы обеспечить правильные условия для установки крестовинных карданов. Спаси, Господи горе конструкторов, сделавших такой ляп. карма у них заплевана так, что нет на ней живого места.

на этом про замену карданов все. )))

вечером с женой решили прокатиться по окресностям. нужно было пополнить запасы продуктов. а на обратном пути она попросила завернуть в соседний поселок. ей давно было интересно как там живет народ. прокатились по улочкам, и решили глянуть яндекс карты. и о, да! мы находились на дороге, которая пямехонько выходила на берег речки. яндекс её показал, как хорошую грунтовую и по началу она такой и была...... ))))))))))))) сперва отсыпанная гравием. потом укатанная. потом свернула в лес и началось... вот тут бы нам задуматься и повернуть.... но это же НИВА, блин! и до речки рукой подать мазафака )))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! жалею, что не сделали фото, но если б мне показали эти фото и сказали, что там проехали шнива я бы не поверил. да и щас, хоть и сам был за рулем чото не верю до конца. колея, заполненная жижей, деревья, которые так близко росли к колее, что складывали зеркала. несколько раз бумкался передним мостом. но ни разу не бауксанул. это было первое в моей жизни настоящее бездорожье. и такое, что если б сел на пузо, то за трактором чухать пришлось бы километров 7-8 по жуткому говнищу. но шнивка вывезла. я не сразу сообразил, что есть пониженная. первая-вторая пониженная очень выручают на бездоре. ещё через какое-то время до меня дошло, что есть ещё и блокировка диференциала. ))))) блокировка с пониженной это песня. )))) когда проехали сложный участок и выехали на уверенную грунтовку жена призналась, что не верила, что машина пройдет. до речки мы все таки добрались. покормили оголодавших местных комаров, поглазели на чайками, которые ловили мальков... поняли, что ехать туда было особо и незачем ))))) обратный путь дался легче. нашли менее убитую дорогу. через минут 40 были дома. Говно месили с закрытыми окнами и включенной кондейкой. мотор выдержал. не перегрелся. когда собирались обратно, из той же ж@пы выехал квароцикл. по моему, он расстроился увидев, что его "суперводвиг по преодолению бездора" повторила стоковая шнива. ))) а я похихикал. ))))

такие вот приключения и впечатления. эта случайная поездка расставила все точки над i. а они следующие:

1. инженеров проектировщиков GM- автоваз все-таки лучше пристрелить. или снабдить из достаточным количеством контрацептивов, что бы они не смогли размножаться.

2. стихия нивы - грубый проселок и легкое бездорожье.

3. .... инженеров проектировщиков лучше для верности расстрелять 2 раза. так... на всякий случай.

ловил себя на мысли, что митцубан не проехал бы там, где мы проползли на шевике из-за геометрической проходимости. да и я бы не сунулся туда на нем. ))) я ж не убивец.... )))))

честно говоря, после неудачной замены карданов я жутко расстроился. но случайная вечерняя поездка реабилитировала шевик. как ни крути это машина со своими сильными и слабыми сторонами. альтернатив ей нет. ну нет новых честных полноприводных автомобилей с блокировкой и понижайкой в такой цене. такие вод дела.

не смотря на все сложности текущей и будущей эксплуатации, мне этот автомобиль очень нравится(не за идеальность... я вообще не могу описать истоки своего нежного отношения к шниве. они иррациональны). я отношусь к ней как к живому существу. она честно старается делать, все что умеет и не виновата в том, что его спроектировали таким количеством косяков. так что, закончу это дополнение строчками из детского стишка: все равно его не брошу. потому, что он хороший.

Спасибо огромное персоналу Автодвора. Всем всего самого наилучшего. До скорого. Думаю, это самое "скоро" не за горами )))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России

Комментарии

Максим
Краснодар
Интересно... у меня нет вибраций. Ни в городе, ни на трассе. Раздатка начинает выть только после 110.
4
4
Ответить
Олег
автор
Уфа
Максим
Интересно... у меня нет вибраций. Ни в городе, ни на трассе. Раздатка начинает выть только после 110.
Удивительный автомобиль нива. Двух одинаковых нет.))))
9
 
Ответить
12125828
Съездили на Т.О. в автодвор , по поводу шумов , сделали замеры не чем не регламентировано , как должны замерять какие люфты и т.п. должны быть , документацию не показывают типа для внутреннего пользования , итог на шару люфты 15 мм везде в заднем редукторе только меньше , с их слов нормой считается 10 мм (опять таки документ не показывали) , опять таки с их слов отправят на завод и будут ждать ответ , потом нам скажут гарантия или нет и что менять .
По итогу имеем следующее минус 8550 за Т.о , потраченные 4.5 часа , по гарантии нечего не сделали , даже не поменяли крышку бачка тормозной жидкости так как на ней есть отпотевание тормозной жидкости и она не герметична , говорят типа так и должно быть , показал на двух машинах , одна в шоу руме новая другая б.у стояла в сервисной зоне там у них все сухо , хотя на нашей с самой покупки крышка была сырая . Даже такую мелочь и то поменять не могут , что бы клиент был доволен . После всех разбирательств ругательство подошел Технический директор все выслушал и дал свой личный телефон и сказал вопросы возникнут звоните . Только толку то вопрос стуков так и не решен да и не решится наверно никогда ...
2
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
Съездили на Т.О. в автодвор , по поводу шумов , сделали замеры не чем не регламентировано , как должны замерять какие люфты и т.п. должны быть , документацию не показывают типа для внутреннего пользования...
Срчувствую. 10 и 15 мм это безумно много... Это яно выше всяких норм. Как замерялись эти люфты? При замере машина было вывешена? Или стояла на 4х стоечном подъемнике? Что там делать то 4.5 часа?... Мне за час где то сделали то... Из опыта общения с моим диллером они в этой цепочке козлы отпущения. Причем довольно безправные. У них наверняка есть квоты на замены узлов, которые дает завод. Попробуйте это аккуратно выяснить. Выбора нет. С ними надо находить общий язык. У меня получилось....
5
2
Ответить
12125828
Олег
Срчувствую. 10 и 15 мм это безумно много... Это яно выше всяких норм. Как замерялись эти люфты? При замере машина было вывешена? Или стояла на 4х стоечном подъемнике? Что там делать то 4.5 часа?... Мне...
4х стоечный , ТО в том то и дело делали , потом выясняли все жалобы у нас 10 пунктов набралось (самый главный конечно стук)
ну может ты не присутствовал при Т.О. мы прям в ремке стояли возле машины , все поменяли все замки смазали , все протянули , развал сход сделали , масло везде заменили , единственно что не проверили это вибростент и тормозные барабаны , хотели напомнить но из головы вылетело , да и есть уже хотелось , вспомнили когда уже уехали , ну и ручник не подтянули еще. 7
"Из опыта общения с моим диллером они в этой цепочке козлы отпущения. Причем довольно безправные." нам тоже самое говорили , но потом типа нам тоже выгодно гарант работы делать нам за это бабки платят за работу . Чем кончится я не знаю , батя еще "качели" устроил а вдруг поменяют раздатку мост и т.п. а еще хуже станет , но потом вроде успокоился и готов морально на замену. по мне причина в переднем мосту , при проворачивании кардана большой люфт и стук как раз таки , хотя когда едешь такое чувство что стучит в районе раздатки и заднего моста ... А ну еще обнаружен минус после Т.О. когда проверяли кондер , свернули "башку" ручки переключении режимов стекло ноги морда , теперь она проворачивает , видимо провернули напрямую с морды в стекло , поедем если туда скажем пусть меняют на новую , хотя она и так копейки стоит ...
4
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
4х стоечный , ТО в том то и дело делали , потом выясняли все жалобы у нас 10 пунктов набралось (самый главный конечно стук) ну может ты не присутствовал при Т.О. мы прям в ремке стояли возле машины ,...
Честно говоря, я удивляюсь таким рассказам всегда. Мы про один и тот же автодвор говорим? Если да, то я тебе не верю просто.))) в уфимском автодворе на базисной я уже почти всех знаю. Такого идиотизма что бы провернуть ручку кондея там быть не может.кто тебе делал ТО? Имя мастера запомнил? На ТО всегда присутствую сам. Но делать даю только то, что необходимо. В остальное если нареканий нет лезть незачем. А что значит "по мне причина в переднем мосту" получается диагностировали-диагностировали да не выдиагностировали?))) если машина была на подъемнике и ее смотрели специалисты почему разночтения? Ну и я чото не пойму с твоих слов... Дилер все таки пошел на встречу и будет делать гарантийную замену узлов?))) или нет,?
5
1
Ответить
12125828
Олег
Честно говоря, я удивляюсь таким рассказам всегда. Мы про один и тот же автодвор говорим? Если да, то я тебе не верю просто.))) в уфимском автодворе на базисной я уже почти всех знаю. Такого идиотизма...
Имя мастера не знаю , как то не зачем было , ну а что я сломал что ли , потому что когда туда ехал все работало и положения ручки было в другом месте , когда обратно поехал стояла в другом , решил вернуть обратно , а она проскальзывает .
Диагностировали итог отправили на завод инфу с их слов , ответ придет скажут что менять если конечно будут менять
АХ ДА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ Я НЕ РАСКАЗАЛ , поменяли масло в двигателе залили , заводят машину я рядом стою , и что то смотрю лампа масленка не гаснет , машина все работает она не гаснет все , он ее глушит заводить работает и опять не гаснет , он ее снова глушит заводит , а лампа снова горит , и тут на тебе обороты в 2.5 а лампа все горит , он ее опять глушит , и снова заводит а лампа все горит , потом бац и погасла , снова заглушил завел лампа уже гасла сразу . И ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ТАМ ИДИОТИЗМА НЕТ ))) написали в заказ наряде от руки сами про этот случай , на тот случай а в друг двигатель застучит , технический директор обещал разобраться в ситуации , но кажись ему пофиг , скажет что бы так больше не делали и все )))
1
1
Ответить
Вячеслав Сургутский
12125828
Имя мастера не знаю , как то не зачем было , ну а что я сломал что ли , потому что когда туда ехал все работало и положения ручки было в другом месте , когда обратно поехал стояла в другом , решил вернуть...
без нагрузки и без масла двс может хоть пол дня на холостых работать и не заклинить и не застучать,этим интересным"явлением" механики бойко пользуются продавцы присадок....))))так что не боись всё нормуль.
6
4
Ответить
12125828
Вячеслав Сургутский
без нагрузки и без масла двс может хоть пол дня на холостых работать и не заклинить и не застучать,этим интересным"явлением" механики бойко пользуются продавцы присадок....))))так что не боись всё нормуль.
Меня больше смутило почему масленка не гасла (сколько раз менял масло и на разных авто , гасла она либо во время запуска либо на пару секунд позже ) в чем тут причина я не знаю , да и обороты в 2.5 без давления не есть хорошо , понятное дело что двигатель сейчас не умрет и не умрет позже , но ресурс его уже уменьшился вот на сколько мне не известно ...
1
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
Меня больше смутило почему масленка не гасла (сколько раз менял масло и на разных авто , гасла она либо во время запуска либо на пару секунд позже ) в чем тут причина я не знаю , да и обороты в 2.5 без...
Ничего у тебя не уменьшилось. Если масло было залито насос не может не качать. Он же плунжерный. Призодитсч рементировать станки 30-35и летней давности. Ии зачастую насос это единственное что работает)). Скорее всего у тебя что то с контрольной лампой давления.))) так что не парься. Если мастер залил масло, и то ничего дурного не вижу в его действиях. Ты с какого города-то?...
2
 
Ответить
12125828
Олег
Ничего у тебя не уменьшилось. Если масло было залито насос не может не качать. Он же плунжерный. Призодитсч рементировать станки 30-35и летней давности. Ии зачастую насос это единственное что работает))....
Спасибо за разъяснение ))) С Уфы
1
 
Ответить
Не понимать что привод лучше крестовин? Какие умные люди выявляются!
1
4
Ответить
Олег
Ничего у тебя не уменьшилось. Если масло было залито насос не может не качать. Он же плунжерный. Призодитсч рементировать станки 30-35и летней давности. Ии зачастую насос это единственное что работает))....
Ага с лампой котолампой! фильтр заполнялся! не залил его долбомастер.
2
2
Ответить
18375578
Являюсь счастливым обладателем шнивы 2008г.в.
Машина лифтована 5+
Пружины килен усиленные, те что жёсткие и на 1 мм толще.
Проставки под пружины перед +3, зад +5 см
Перед проставка над шаровой 25мм
Колдун и патрубки тормозные поменены на более длинные
Амортизаторы уазовские фирмы rancho
По тюнингу СКРПМ, ЗДТ, СУ с подшипником ивеко
Оба редуктора 24 шлица, пары 2106, задние
Плавно переходим к основному карданы белкард вот номер 2121-2201012-04
После кардинального лифта углы работы крестовин увеличелись и пошла вибрация.
На одном сайте (не будем озвучивать каком) были приобретены тяги под лифт 5см.
После установки ситуация ухудшилась в разы, а причина в том что они не возвращают мост на место а закручивают его.
Это возможно прокатывает со шрусовыми карданами, но с крестовинами нет.
Тяги конечно хорошего качества с 2108 сайлентами, но не подходят для серьёзного лифта. Лифтовать шрусовую ниву не вижу смысла.
Приимущество крестовин на бездорожье очевидно. Ветки и прочие грубости пыльники не порвут, т.к. их нет. Даже при поломке крестовины со стуком и вибрацией мы выедем из*****а. Простота в ремонте, ибо крестовины менять проще простого, нежели с шариками возиться.Вывод кататься по асвальту и наилегчайшему бездорожью шрусы. Серьёзный*****омес, то крестовины.
В итоге был заварен подрамник, закреплён к лонжеронам и раздатка ценрировалась и выравнивалась с учётом карданов, чтобы линии работ не пересекались. Вобщем раздатка была опущена примерно на 2см. Сам подрабник +2см ниже лонжеронов.
Тяги продольные +2 см увеличивали своими силами. Да колхоз, но рынок не предоставляет требуемого, а эти с заворотом бред полный.
Ничего страшного на ошибках учимся. Панара стандартная с домиком. Итог ниже.
Задний мост выравнивался паралельно днищу продольными тягами колхозного производства. Те что регулируемые тоже бред, нет надёжных креплений и физику не обмануть жёсткость не та. Передний мост также регулировался проставками под задние крепления СКРПМ. Раздатка путём проставок между подрамником и раздаткой. Вибраций по минимуму, но есть ибо крестовины есть крестовины.
Крестовины дают преимущество, но к этому преимуществу надо подготовить машинку. Если нива в основном городская не заморачивайтесь ставьте шрусы и нет проблем и только если месети хорошее ***** ставьте крестовины предварительно проверив паралели вашего авто. Не важно лифтованный он или нет.
Ища на просторах интернета подрамник на шниву. Говорили их не выпускают (ранее мол когда то выпускали, но их плохо берут) т.к. смысла в нём нет у шнивы раздатка и так на 3 креплениях. Пришлось колхозить так как предложений не было.
То что предлагают сайты тюнинга не всегда то что нам нужно убеждался не раз. Усиленное не всегда усиленное.
Следующий шаг замена передних приводов на карданы с крестовинами, но это уже совсем другая история ...
 
 
Ответить
18375578
Vova Kipelov
Не понимать что привод лучше крестовин? Какие умные люди выявляются!
И чем!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter