Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Все-таки шнива прикольная.

Chevrolet Niva 2018

, Уфа
Пробег: 6 150 км
Темы: Эксплуатация
24

Привет из Мегиона!!!!

Продолжаю раскрывать для себя шевик. неделю назад выдался дальняк. так что теперь могу заявить свое "авторитетное" мнение о том, как шнива чувствует себя на трассе и как я чувствую себя в ней.

по работе выдалась поездка уфа-сургут. в эту сторону машинка ехала груженая. два дяденьки (я - 105 кг, коллега - порядка 85 + шмурдяк кило на 40 + груз железок порядка 250 кг (а может и больше. я не взвешивал)). в первый день прошли 1080 км до Кутарбитки. там отличное кафе с гостиницей. дорога заняла 12 часов. средняя скорость 95 кмч. это весьма не дурно. на митцубане получалось так же. НО!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ НО!!!!! из митцубана я на этой дистанции просто вываливался с желанием лечь и не шевелиться. а из нивки вышел и подумал: а я бы ещё проехался. кроме шуток. прям до сургута. остановило то, что приехали бы мы в него часа в 3 ночи, и сидели бы в машине до утра что бы снять жилье. а так мы преодолели порядка 65% пути, спешить было некуда и остаток пути можно не спеша проехать на следующий день.

при такой загрузке зад у машины просел сантиметров на 5. и вибраций от моих "замечательных" шрусовых карданов стало меньше. подвеску на кочкарях ни разу не пробило. это радует. ))))

повторюсь: движка нивы мне хватает. 120кмч она шла уверенно. конечно, были моменты, когда я, выйдя на обгон по привычке езды на более мощном митцубане давил тормоз и прекращал маневр. т.к. не рассчитывал дистанцию до встречки, но это особенность. нужна привычка. при такой загрузке на обгоне я постоянно втыкал четвертую и крутил двиг до 4000 об/мин. все равно она разгонялась тяжеловато.

на следующий день выехали в 6 утра. в сургуте были около 13.00. 600 км за 7 часов. результат тоже не плохой. я доволен. очень.

как раз по прибыли в сургут, пробег обязывал сменить обкаточное масло в гарантийной раздатке на эксплуатационное. выполнил работы у местного диллера. он охренели от просевшего зада машины. спросили чем я ее так нагрузил. пришлось загадочно улыбаться. на все про все вышло 650 рябчиков. 150р за мойку и 500 за услугу. кстати, общаться с моим уже родным уфимским автодвором оказалось а разы приятнее. на обратном пути надо обязательно купить уфимским девочкам из автодвора кедровых орешков. они этого заслуживают. все познается в сравнении. после замены масла ничего сверхестественного не произошло. как ехала так и едет. ну и ладно.

а вот после того, как я разгрузил машинку в вартовске, ее стало не узнать!!!!!!! стала на много резвее. для обгона со скорости 80-90 до 110-120 уже не приходится переходить с 5ой на 4ую. тащит на 5ой. пару раз не заметил как разогнался до 130кмч.... перенастроил маршрутный комп, что бы предупреждал о превышении лимита 120кмч что бы не увлекаться. пора покупать антирадар)))). думал, что после разгрузки задние пружины не примут исходное положение. т.к. машина таким весом была нагружена 4 дня. (загрузил вечер перед выездом + 2 дня пути + 2 дня не получалось доехать до вартовска) но переживал зря. все пришло в норму.

средний расход на трассе при моей манере езды около 9-9.5 литров. наверное это многовато для машины такой массы... но что поделать. как есть так есть. причем в диапазоне скоростей 100-120 она жрет примерно одинаково. так что выбираю при движении более высокую скорость.

нашел в сургуте фирму по ремонту и балансировке карданов. заехал прицениться и поговорить. ценник такой же конский как и в уфе: 2000р за балансировку и 1000р за установку/съем одного кардана. диагностика была бесплатной. специалист (не спросил я его имени) обнаружил люфты в шрусовых соединениях. выходит, что выбирации их уже повредили и честно сказал (за что ему огромное человеческое спасибо!!!!), что балансировать их смысле не видит. есть риски, что работа окажется зряшной. НО! все-таки я выяснил, что шрусовые карданы балансировке поддаются. и опыт положительный. только это надо делать с НОВЫМИ ещё не ушатанными карданами. так что по приезду в уфу я бегом в автодвор. что бы выбрать карданы получше для научного эксперимента ))) такие вот дела. Кстати! контора куда заезжал называется КАРДАН-БАЛАНС! рекомендую. ребята порядочные. оборудование у них хорошее.

решил сделать центровку раздатки. дороги тут ровные. для этого самое оно. ослабил ее крепления. удивило то, что я просто взял и залез под машину со стороны обочины и ослабил все 6 болтов крепления.... я реально весь поместился под днищем. и даже домкратить не пришлось... охренеть просто от клиренса... с ослабленным креплением раздатки проехал где-то 10-15 км на скорости 100кмч. как был гул от карданов так и остался. потом становился на ровной площадке и все затянул. ну может стало чуть-чуть тише. (хотя я наверное вру тут. ну хочется что бы действие было не зряшным) чуда не случилось. в моем случае этот фокус не помог.

итоги поездки:

1. машинка ещё обкатывается. думаю, тысячам к 10-15 ее поведение на трассе станет ещё лучше.

2. расход великоват.

3. выбирации надо лечить. или придется потом лечить сопливящие сальники редукторов и раздатки.

4. надо разобраться с водительским сидением на митцубане... а то как-то обидно за японцев... или подумаете ещё что GM-автоваз мне доплачивает за шевиков.... )))))))

у байкеров есть норматив - "железная жопа" смысл его в том, что надо за 24 часа проехать 1000миль. (около 1650 км) на обратном пути домой хочу попробовать это сделать на шевике. )))) если буду не сильно замученный командировкой.

на сегодня все. старался быть полезным. здоровья вам и вашим близким. ))) берегите друг друга. в разлуке с родными понимаешь как много они для тебя значат. ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 4461
А что за лимит скорости такой - 120 км/ч? Обычно разрешенная скорость или 90 км/ч, и тогда ненаказуема скорость 109 км/ч, или 110 км/ч, тогда соответственно без штрафа можно ехать 129 км/ч.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
Slava_Kazan
А что за лимит скорости такой - 120 км/ч? Обычно разрешенная скорость или 90 км/ч, и тогда ненаказуема скорость 109 км/ч, или 110 км/ч, тогда соответственно без штрафа можно ехать 129 км/ч.
Да чото никогда за это не заморачивался. Когда тянеш дальняк какие нафиг 90, брат))) . Шпарь сколько сможешь. Только не попадайся.))))Стараюсь просто выбирать комфортную для себя скорость. В сибири так вообще дороги не загружены как в моем регионе. Хоть 150 чеши. 120 для нивы мне видится разумным потолком. Остается чуть запас для обгона. На тахометре при этом 3500. Как-то так.
11
2
Ответить
11968111
Москва
Конечно она прикольная, пока новая. Через года 3 начнем сыпаться, взбесит и ты её продашь.
6
7
Ответить
Олег
автор
Уфа
11968111
Конечно она прикольная, пока новая. Через года 3 начнем сыпаться, взбесит и ты её продашь.
Поживем - увидим.)))
8
2
Ответить
Для города бестолковый авто, так же как и для трассы...
7
1
Ответить
12125828
На шевике раздатка не балансируется , на 3D это актуально . А что у твоей организации нету рабочих автомобилей ?
"железная ****" это одно , а вот не дай бог уснуть за рулем это уже опасно
Понятно что хочется поставить какой то рекорд для себя , но не стоит оно того .
5
 
Ответить
12125828
Олег
Да чото никогда за это не заморачивался. Когда тянеш дальняк какие нафиг 90, брат))) . Шпарь сколько сможешь. Только не попадайся.))))Стараюсь просто выбирать комфортную для себя скорость. В сибири так...
У меня на 3D если долго держать свыше 3 тыс оборотов двигатель начинает поджирать масло
Понятное дело , у тебя новый авто а у меня с пробегом 70 + , но факт остается фактом
По этому стараюсь держать около 3 тыс 2.8 , а рабочие у меня в диапазоне 2-3 тысячи
скорость максимум 110 обычно меньше, стараюсь держать около 100
Однажды при наваливании в 140 кмч по трассе у меня потек сальник раздатки просто ручьем
Что касается новой шнивы , что бы держать темп в городе и примерную динамику нивы 3D
Двигатель приходится выкручивать до 3.5 тысяч потом переключатся , иначе уж очень медленно едет
1
 
Ответить
12125828
11968111
Конечно она прикольная, пока новая. Через года 3 начнем сыпаться, взбесит и ты её продашь.
А в чем заключается ее сыпанье, мой ниве 3D 9 лет , пробег 70 + , проблемы есть только по кузову (а на шеви покраска лучше в разы) , за данный пробег я поменял только генератор (утонул в тосоле) 2 акб первый прослужил 2 года второй 6 лет , и аморты в круг один раз, и поменял помпу . Я не считаю что это называется начала сыпаться .
Что касается шнив , у знакомого шнива 200 тыс + двигатель не видел капиталку еще , к такому пробегу поменял редуктора и отремонтировал коробку и все , остальное расходники , машина 2007 года , по кузову только пороги начали гнить , в остальном все хорошо
11
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
А в чем заключается ее сыпанье, мой ниве 3D 9 лет , пробег 70 + , проблемы есть только по кузову (а на шеви покраска лучше в разы) , за данный пробег я поменял только генератор (утонул в тосоле) 2 акб...
согласен. у наших патрнеров есть парк машин. в основном 3х дверки и шнивы. пробеги далеко за 200. машины во вполне хорошем состоянии. сыпучести повальной нет. но есть ремонт время от времени.
9
4
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
На шевике раздатка не балансируется , на 3D это актуально . А что у твоей организации нету рабочих автомобилей ?
"железная ****" это одно , а вот не дай бог уснуть за рулем это уже опасно
Понятно что хочется поставить какой то рекорд для себя , но не стоит оно того .
организация маленькая. справлялись раньше личными авто. щас вот разъездов стало много. взяли шевик. нужен пепелац что бы на скважину по грязи проехать. за месяц накрутили 8тык.
2
 
Ответить
12125828
Олег
организация маленькая. справлялись раньше личными авто. щас вот разъездов стало много. взяли шевик. нужен пепелац что бы на скважину по грязи проехать. за месяц накрутили 8тык.
Так я не понял , шевик твой или конторский , если на своей машине пробеги наматывать по рабочим делам это не есть хорошо, конечно все зависит от З.п. если за год не напрягаясь можно заработать на новый шевик , то пусть работает )))
 
 
Ответить
alex163
12125828
У меня на 3D если долго держать свыше 3 тыс оборотов двигатель начинает поджирать масло Понятное дело , у тебя новый авто а у меня с пробегом 70 + , но факт остается фактом По этому стараюсь держать...
3д и шнива - разные машины, по настройке и конструкции ходовки, приводов например.
Сравнивать некорректно. И масло шнива не жрала, ездил быстро.
пс: владел 3д и с новья и б/у, 5д б/у и шнивой с салона.
5
3
Ответить
12125828
alex163
3д и шнива - разные машины, по настройке и конструкции ходовки, приводов например.
Сравнивать некорректно. И масло шнива не жрала, ездил быстро.
пс: владел 3д и с новья и б/у, 5д б/у и шнивой с салона.
Разница в креплении переднего моста , и длинном переднем кардане ,
в остальном шнива и 3D с 2009 г схожие по ходовой части
Да 3D козлит , Шнива комфортнее , а по ходовке один в один , решает база
2
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
Так я не понял , шевик твой или конторский , если на своей машине пробеги наматывать по рабочим делам это не есть хорошо, конечно все зависит от З.п. если за год не напрягаясь можно заработать на новый шевик , то пусть работает )))
Шевик конторский.
 
 
Ответить
12125828
Олег
Шевик конторский.
Ясно, а как тебе так дают по гарант работаем ездить , машина же должна работать а не простаивать ? Да и кого в конторе волнует , что там у тебя стучит при переключении ездит и ладно
 
 
Ответить
alex163
12125828
Разница в креплении переднего моста , и длинном переднем кардане ,
в остальном шнива и 3D с 2009 г схожие по ходовой части
Да 3D козлит , Шнива комфортнее , а по ходовке один в один , решает база
Передняя подвеска отличается, рычаги вообще разные. Шнива идет как утюг, нива коротышка козлит.
2
3
Ответить
12125828
alex163
Передняя подвеска отличается, рычаги вообще разные. Шнива идет как утюг, нива коротышка козлит.
Козлит она от того что база короткая , и то после модернизации подвести козления стало меньше , вот и вся разница,
у меня и та и та машина , так что есть с чем сравнивать
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
Ясно, а как тебе так дают по гарант работаем ездить , машина же должна работать а не простаивать ? Да и кого в конторе волнует , что там у тебя стучит при переключении ездит и ладно
начальство адекватное. и обращение по гарантии в нашем конкретном случае много времени не занимает.
 
 
Ответить
Samkataysya
Москва
12125828
Козлит она от того что база короткая , и то после модернизации подвести козления стало меньше , вот и вся разница,
у меня и та и та машина , так что есть с чем сравнивать
Соболезную.
6
4
Ответить
12125828
Олег
начальство адекватное. и обращение по гарантии в нашем конкретном случае много времени не занимает.
Понятно , хорошо иметь адекватное начальство
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1007
Таки я не понял - у всех новых шнив проблемы с карданами на шпусах? Есть ли статистический процент? Это брак массовый?

И второй вопрос: что ещё за центровка раздатки?

P.S. Езжу на Джимни. Карданы на крестовинах, никто у нас их не балансирует. При этом крестовины расходник, да. И раздатку не надо центровать. Карданы идут в раздатку под прямым углом правда. Интерес не праздный. Присматриваюсь к Шевике.
3
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15068
StanBro
Таки я не понял - у всех новых шнив проблемы с карданами на шпусах? Есть ли статистический процент? Это брак массовый? И второй вопрос: что ещё за центровка раздатки? P.S. Езжу на Джимни. Карданы...
Нет проблем со шрусами на карданах. Раздатку на шниве не нужно центровать. Сам любитель помесить грязь, лифт, колеса больше стока, трансмиссия держит, единственное пыльники на шрусах приводов уже менял и гранату по причине "наелась грязи".
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
4
Ответить
Олег
автор
Уфа
StanBro
Таки я не понял - у всех новых шнив проблемы с карданами на шпусах? Есть ли статистический процент? Это брак массовый? И второй вопрос: что ещё за центровка раздатки? P.S. Езжу на Джимни. Карданы...
Привет )))) в общем, шнивы, начиная с 15-16 года представляют собой по началу одну большую проблему. ))) в кратце на моей шниве по гарантии заменены: раздатка, коробка, карданы, карданы в последствии пришлось пер****ансировать. карданы это массовый брак. по моей статистике 100%. кто-то мирится и ездит как есть. кто-то типа меня занимается улучшайзингом. центровка раздатки с моей стороны был эксперимент, что бы убедиться, что на шевике её делать смысла нет. как-то так. на очереди установка нерегулируемых ступичных подшипников, т.к. сыромятину с завода хоть каждые 500км тяни. если ты привык к япошке, и приценяешься к шниве, то, скорее всего ты будешь разочарован. особенно если это не под***ная машина как у меня, а основная. я доводил своего жужика (такое вот недавно дал ему имя) 2 месяца. и до сих пор не довел. на данный момент пробег за 20 тык. все вложенные в него усилия и нервы дали результат (денег потратил 4000р по 2000 за балансировку каждого кардана) и я от машинки балдею. у нее есть свои сильные и слабые стороны. написано про это оч много. щас она раскаталась. на ней стало приятно ездить по трассе. расход коло 10л. так что х.з. что тебе советовать. наверное совет один и он такой: купиш вевик будь готов, что он оживет где-то после 20 тык. и что эти 20 тык ты будешь бодаться с диллером, если приобретёшь новый авто. )))))))
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1007
Олег
Привет )))) в общем, шнивы, начиная с 15-16 года представляют собой по началу одну большую проблему. ))) в кратце на моей шниве по гарантии заменены: раздатка, коробка, карданы, карданы в последствии пришлось...
Спасибо за мнение! Решил японца в порядок лучше привести.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter