Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена коробки и отбалансированный кардан.

Chevrolet Niva 2018

, Уфа
Пробег: 11 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание
43

добрый день.

сегодня 18 июля. большой день. день замены КПП и установки отбалансированного кардана.

что сказать... с новой коробкой повезло. работает не в пример четче старой. нет ударов при выжиме сцепления при переходе 1-2. 2-3. именно при выжиме сцепления. зато что бы включить первую вообще надо попотеть. )))) приработается! это стало уже привычным словом )))) не включается что-то что должно включаться - приработаеться! включается то, что не должно включаться - это, канеш похуже... но тоже должно приработаться!!!!! )))) гудит что-то - притрется! главное что бы не отвалилось )))))). сука.... твою ж дивизию...... )))) неужели это отношение моих соотечественников к своей работе.... я не знаю что у них там на заводе. может они за еду работают. может там вообще нет спецов... но это чото уже накаляет. реально накаляет.

о карданах...

во вложении фото. пальцем тыкаю в заводской балансировочный грузик. рядом видно столько пришлось наварить дополнительных грузов. комментарии излишни. кардан специально поехал выбирать сам. из 3х карданов выбрал один. у одного "заводского" не было балансировочных грузов вообще. какой он нафиг заводской... у другого были люфты в ШРУСАХ, но при этом стояли груза... СИМу ограменный пламенный привет. так же во вложении фото протокола о балансировке. ребята сказали, что де завод балансирует на допуске 350 (х.з. что это значит) а они балансируют на допуске 200. кардан стал судя по этой бумажке в 4 раза точнее с одной стороны и в 30 раз точнее с другой... поставил этот экземпляр вместо заднего. х.з. на сколько можно этому протоколу верить, но в машине стало тише. по моим ощущениям гул остался только от переднего кардана. сегодня завез снятый кардан на балансировку. решил забить на то, из-за плохого заводского баланса у него чуток разбились шруса. попробую на своей шкуре пословицу платит скупой дважды или нет. )))

завтра мне его отбалансируют (если это получится) и поставлю его вместо переднего. по работе придется сделать кружок на 350 км где-то. по впечатлениям отпишусь.

изменениями в авто доволен. качеством продукции завода GM-автоваз нет. ))) рад, что шрусовые карданы поддаются балансировке. ))) для себя подобрал рецепты в эксплуатации шнивки.

такие вот пироги. ))) всем всего самого наилучшего.

P.S. позвонили с автодвора. спросили как живет свежеотбалансированный кардан. рассказал то же самое, что и тут. показал те же самые фото. удивились. пожаловались, что около 50% карданов, пришедших с завода в последнем поступлении так же не имеют заводских балансировочных грузов. т.е. завод или стал суперточно их делать (хы-хы-хы-хы) или просто гонит сыромятину. такая вот ситуевина. )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России

Комментарии

виталий
Братск
Привет, а как карданы балансировал? У самого ШНива 2017 года, доволен всем, но стуки достали, дилер только шевелиться начинал после моих жалоб и заявлений им и на завод, а о самом GM сложилось, что там всем и на всё по*уй... 18.06.18года, ездил я на замеры люфтов в трансмиссии.... Там было просто смешно смотреть на их проделанную работу... Итог: плюнул на их кривые руки и после отпуска буду подавать в суд на возврат авто, благо уже закон на моей стороне. Написал об этом на завод, пока молчат... https://www.youtube.com/user/vintik80/videos?view_as=subscriber
3
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
у нас есть 2 фирмы, которые занимаются ремонтом и балансировкой карданных валов. делал в ТАТ-КАРДАНе. на счет твоих стуков.... х.з... что сказать. мне с дилером повезло. он идет на встречу, но я и сам не занял позицию: делайте ка мне все быстр сами. как бы машина нужна по работе и не парюсь что-то исправить самостоятельно. балансировка карданов не уберет стуки. она уменьшит вибрации при вращении карданов. стуки вызванные люфтами останутся. поглядел твое видео.. чото с люфтами беда.... что ещё сказать... может и правильно начать возвращать такие ведра на завод. пока это не примет повальный характер они шевелиться и не начнут. только на счет "закон на моей стороне" ты поизучай получше. и адвокатам не верь. их задача не решить твой вопрос. а заработать на тебе. )))
4
 
Ответить
виталий
Братск
Олег
у нас есть 2 фирмы, которые занимаются ремонтом и балансировкой карданных валов. делал в ТАТ-КАРДАНе. на счет твоих стуков.... х.з... что сказать. мне с дилером повезло. он идет на встречу, но я и сам...
У меня есть от дилера бумаги, где есть подтверждение, что я три раза обращался и три раза мне пытались устранить трансмиссионные стуки путем замены:
- промвала;
- переднего левого привода;
- раздаточной коробки...
И естественно стуки остались=)))
А это уже является существенным недостатоком... Конечно это будет не просто доказать, явно их сторона включит броню=))), но я уверен, что дотяну до положительного итога, терпения у меня хватит=))) И они это знают=)))
Полтора года я пытался до них достучаться, а теперь настучу=)))
4
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
Стуки - это не недостаток нивы, это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ полного привода.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
3
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
СО временем научитесь ездить без стуков..
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
3
Ответить
виталий
Братск
PavKid
СО временем научитесь ездить без стуков..
Приезжай... Научи... Только потом не удивляйся на сколько эта особенность НЕ КОНСТРУКТИВНА!!!
5
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
СО временем научитесь ездить без стуков..
Дружищще, не поверишь, у моего митцубана тоже 2 кардана и пром вал. И у геленвагена тоже. Но чото не стучат.))) то что ты называешь еонструктивеыми особенностями на самом деле является сумасшедше заниженными допусками при изготовлении деталей. Отсюда и эти безумные люфты трансмисии. И так же покупают. Главное скидосы придумать и рекламу красивую. Эти стуки на самом деле это ударные нагрузки на движущиеся узлы и механизмы. И это и есть причина их выхода из строя. На своей шниве я их поборол почти методом замены агрегатов. Повезло с узлами и дилером. Но есть автомобили и диллеры неизлечимо больные с рождения. Так что как то так.
6
1
Ответить
Вячеслав Сургутский
Олег
Дружищще, не поверишь, у моего митцубана тоже 2 кардана и пром вал. И у геленвагена тоже. Но чото не стучат.))) то что ты называешь еонструктивеыми особенностями на самом деле является сумасшедше заниженными...
я бы ещё добавил не компетентность токарей-фрезеровщиков и износ металлорежущих станков))
4
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
PavKid
Стуки - это не недостаток нивы, это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ полного привода.
не правда))
7
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Вячеслав Сургутский
не правда))
Викинг, поставил тебе плюс.
2
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
Олег
Дружищще, не поверишь, у моего митцубана тоже 2 кардана и пром вал. И у геленвагена тоже. Но чото не стучат.))) то что ты называешь еонструктивеыми особенностями на самом деле является сумасшедше заниженными...
Мицуба парт-тайм, у нивы фулл-тайм. С геликом ниву сравнивать, у меня совесть не позволит, он раз в 10 дороже стоит. Хотя там думается цепная раздатка. В ниве предусмотрены тепловые зазоры в редукторах, в раздатке, в каробке, пока эти зазоры выберутся получается удар. Если сцепление плавно отпускать, ТО

По поводу ударных нагрузок - это миф, никем не подтвержденный
Так же стуки характерны другим фулл-таймовым автомобилям, гранд-витаре, дефендеру, на форумах это обсуждалось. допускаю, что на более дорогих авто, это явление присутсвует, но за счет лучшей шумки водитель их не слышит.

А вообще, ребят, вы онанизмом занимаетесь.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
виталий
Приезжай... Научи... Только потом не удивляйся на сколько эта особенность НЕ КОНСТРУКТИВНА!!!
за ваши деньги
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
Вячеслав Сургутский
не правда))
У нас три свободных дифференциала, в каждом предусмотрены тепловые зазоры. Пока все это дело соберется в зацепление.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
Мужики, вы мозг себе не ипете. купите дастер! Нервы целее будут.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
3
Ответить
виталий
Братск
PavKid
за ваши деньги
тогда не говорите, чего не знаете=)
2
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
виталий
тогда не говорите, чего не знаете=)
Чего я не знаю? На шнивке с новья эти стуки были, сцепление выжмешь и получаешь пинки сзади или спереди. Поначалу тоже напрягался, потом привык, авто пообкаталось, сейчас нет такого. Редко пинки получаю, когда не на тех оборотах переключаюсь.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
Мужики, вы мозг себе не ипете. купите дастер! Нервы целее будут.
никто и не ипет мозги ))). не нравится - не читай. люди допиливают под себя свои авто. что тебе в этом не нравится? )))) лично я много интересного узнал купив ниву. просто прокачал свой скилл по механике ))))))))
2
2
Ответить
виталий
Братск
PavKid
Чего я не знаю? На шнивке с новья эти стуки были, сцепление выжмешь и получаешь пинки сзади или спереди. Поначалу тоже напрягался, потом привык, авто пообкаталось, сейчас нет такого. Редко пинки получаю, когда не на тех оборотах переключаюсь.
=))) полтора года я катаюсь, ничего не исчезло , а только усилилось=))) стуки есть при выжиме , при отжиме, при подгазовке в движении после сброса газа на непродолжительное время, при проезде неровностей.... Также бывает до двух стуков за одно переключение... Сцепление хоть как отпускай...Поэтому давай спорить не будем... ШНивоводы, которые ездили на моём авто, матерились... Так что новые ШНивы сейчас выпускают на отъ*бись...
3
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
Я вам пытаюсь объяснить, что все что вы делаете, меняя заводские узлы на непонятно что - это пустая трата времени и нервов, а когда кончится гарантия, это будет пустой тратой денег.
Потом поймете ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
3
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
Олег
никто и не ипет мозги ))). не нравится - не читай. люди допиливают под себя свои авто. что тебе в этом не нравится? )))) лично я много интересного узнал купив ниву. просто прокачал свой скилл по механике ))))))))
Читать интересно, что у вас получится. Машины ваши, сами решаете что с ними делать. Тут я со всем согласен )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15067
виталий
=))) полтора года я катаюсь, ничего не исчезло , а только усилилось=))) стуки есть при выжиме , при отжиме, при подгазовке в движении после сброса газа на непродолжительное время, при проезде неровностей.......
понятно
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
Я вам пытаюсь объяснить, что все что вы делаете, меняя заводские узлы на непонятно что - это пустая трата времени и нервов, а когда кончится гарантия, это будет пустой тратой денег.
Потом поймете ))
лично я меняю заводское только на заводсвкое. и улучшаю заводское. )))))) все по гарантии. затрат нет. только на балансировку карданов денег отдал и все. очень уж грубая она на заводе. )))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1705
У меня когда калины была я менял как раз не на заводское, а "усиленное" от SS20, технорессор, техномастер. Что было поменяно - к этому больше за полтора года эксплуатации авто не возвращался, ну и к слову, тюнь не стоит в разы дорожи, зато качеством там уже пахнет.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Spelare
У меня когда калины была я менял как раз не на заводское, а "усиленное" от SS20, технорессор, техномастер. Что было поменяно - к этому больше за полтора года эксплуатации авто не возвращался, ну и к слову, тюнь не стоит в разы дорожи, зато качеством там уже пахнет.
на передний привод проще. SS20 вообще песня. но с нивами швах. ))))) по редукторам и ходовке есть замена. по карданам нету просто. белкарды или турки или СИМ. остальное ещё хуже. )))))) тему изучил вдоль и поперек.
3
 
Ответить
12125828
виталий
Привет, а как карданы балансировал? У самого ШНива 2017 года, доволен всем, но стуки достали, дилер только шевелиться начинал после моих жалоб и заявлений им и на завод, а о самом GM сложилось, что там...
Сколько мм люфт показал ? и они показали какую то документацию как должны происходить замеры и сколько должен быть макс люфт , или это у них тайна ?
 
 
Ответить
12125828
Олег
у нас есть 2 фирмы, которые занимаются ремонтом и балансировкой карданных валов. делал в ТАТ-КАРДАНе. на счет твоих стуков.... х.з... что сказать. мне с дилером повезло. он идет на встречу, но я и сам...
То есть замена коробки решила вопрос со стуками а замена рк до этого не особо ?
а на счет что дилер идет на встречу ... почти месяц прошел а нам и не звонят по поводу ответа
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
То есть замена коробки решила вопрос со стуками а замена рк до этого не особо ?
а на счет что дилер идет на встречу ... почти месяц прошел а нам и не звонят по поводу ответа
часть стуков ушло с заменой раздатки, часть стуков ушло с заменой коробке. щас остался стук при отпускании сцепления. когда резко его отпускаешь. на это я забъю. уберу вибрации карданов балансировкой и хватит на этом.
 
 
Ответить
виталий
Братск
12125828
Сколько мм люфт показал ? и они показали какую то документацию как должны происходить замеры и сколько должен быть макс люфт , или это у них тайна ?
РПМ-3.5 мм (ЧИСТЫЙ ЛЮФТ) 8 мм (ОБЩИЙ) ... РЗМ - 5 мм ... Документация была, распечатку им головной дилер прислал ... А вот документации с допустимыми значениями у них небыло ... Просили подписать меня документ с результатами проверки, но я этого не сделал, так как не увидел вывода по результатам проверки ... В конечном итоге дилер то ли пошутил, то ли сказал всерьез, оказывается замеры должны были делать в градусах ... , но мне было уже на это плевать ... Я уехал домой на Шевике.
 
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
виталий
РПМ-3.5 мм (ЧИСТЫЙ ЛЮФТ) 8 мм (ОБЩИЙ) ... РЗМ - 5 мм ... Документация была, распечатку им головной дилер прислал ... А вот документации с допустимыми значениями у них небыло ... Просили подписать меня...
ну перевести эти замеры в градусы проблем не составляет никаких. мне тоже не показали документ с допустимыми допусками.
1
 
Ответить
виталий
Братск
Вячеслав Сургутский
я бы ещё добавил не компетентность токарей-фрезеровщиков и износ металлорежущих станков))
Сейчас токарей, а тем более фрезеровщиков то нет... все менеджеры=)))
4
 
Ответить
виталий
Братск
12125828
То есть замена коробки решила вопрос со стуками а замена рк до этого не особо ?
а на счет что дилер идет на встречу ... почти месяц прошел а нам и не звонят по поводу ответа
За всё время производства ШНив, только сейчас на ютюбе про стуки в трансмиссии громко заговорили два человека, я и "Шевроле Нива LE", я вообще в августе начинаю возврат дилеру авто, так как ****** они не могут с заводом устранить стуки или не хотят... Думаю завод немного запаниковал после наших роликов, ну или скоро запаникует... я им устрою рекламу их авто=))) и все это естественно будет выложено в инет... а то у них слово "норма" в горле застряло...=)))
1
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
виталий
Сейчас токарей, а тем более фрезеровщиков то нет... все менеджеры=)))
дело не в токарях. в оборудовании. люди ошибаются. автоматы нет. необходим хороший парк чпу станков что бы изготавливтаь детали с минимальными отклонениями. )))) на обычном зуборезном это разве сделаешь. может так выходит, что разные шестерни с разных производств. и допуски разные опять же. ))))) чо про это говорить. ))))) это повальное явление отечественных производств
4
 
Ответить
виталий
Братск
Олег
часть стуков ушло с заменой раздатки, часть стуков ушло с заменой коробке. щас остался стук при отпускании сцепления. когда резко его отпускаешь. на это я забъю. уберу вибрации карданов балансировкой и хватит на этом.
Хочу тебе сказать, но решать тебе... Возможно ни коробка ни раздатка тебе не помогла... Смотри что было у меня... Когда мне первый раз по обращению по поводу стуков поменяли промвал и набили в его ШРУС колосальное колличество в смазки, то стуки стали реально незаметны (из-за смазки)... Так, что не добавили ли они в промвал, привода и карданы так же смазки при замене КПП и РК?=) Помогает реально, но... НА ВРЕМЯ)))
1
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
виталий
Хочу тебе сказать, но решать тебе... Возможно ни коробка ни раздатка тебе не помогла... Смотри что было у меня... Когда мне первый раз по обращению по поводу стуков поменяли промвал и набили в его ШРУС...
я присутствую всегда при работах. все делали при мне. ))) никаких фокусов небыло.
1
 
Ответить
виталий
Братск
Олег
ну перевести эти замеры в градусы проблем не составляет никаких. мне тоже не показали документ с допустимыми допусками.
Перевести в градусы не проблема?=))) Думаю для дилера это непосильная ноша))))))
 
 
Ответить
виталий
Братск
Олег
я присутствую всегда при работах. все делали при мне. ))) никаких фокусов небыло.
Всё... Вопросов нет)))
1
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
виталий
Сейчас токарей, а тем более фрезеровщиков то нет... все менеджеры=)))
вот-вот!ты в точку сказал!)и парк металлорежущих станков на автовазе ещё с советских времён,да ладно что с советских и с чпу(кстати),беда в другом,износ большой этого оборудования.
4
 
Ответить
12125828
Олег
часть стуков ушло с заменой раздатки, часть стуков ушло с заменой коробке. щас остался стук при отпускании сцепления. когда резко его отпускаешь. на это я забъю. уберу вибрации карданов балансировкой и хватит на этом.
Понятно , ну короче что бы простому обывателю без гарантии это устранить , надо вложить порядка 50 тыс рублей на з.ч. )))
3
2
Ответить
12125828
виталий
РПМ-3.5 мм (ЧИСТЫЙ ЛЮФТ) 8 мм (ОБЩИЙ) ... РЗМ - 5 мм ... Документация была, распечатку им головной дилер прислал ... А вот документации с допустимыми значениями у них небыло ... Просили подписать меня...
Понятно , как всегда сами не знают что делают
 
3
Ответить
12125828
виталий
За всё время производства ШНив, только сейчас на ютюбе про стуки в трансмиссии громко заговорили два человека, я и "Шевроле Нива LE", я вообще в августе начинаю возврат дилеру авто, так как ******...
Перед тем как выложить в инет, подвези к местному дилеру бочку с водой , что бы запить слово "норма" )))
1
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
Понятно , ну короче что бы простому обывателю без гарантии это устранить , надо вложить порядка 50 тыс рублей на з.ч. )))
Меньше гораздо. Если не менять узлами, а ремонтировать.
3
3
Ответить
Вячеслав
Анжеро-Судженск
У меня Шнива 2008 г.в. карданы на крестовинах проблем нет ни с вибрацией ни с шумом. Машина лифтованная, с резиной на размер больше. Амортизаторы поставил от L-200 - получилось здорово. Залил во все редуктора и коробку синтетику мобил 80W150. В раздатке не смог отвернуть пробку, завтра пойду заниматься. Чувствуется подвывание при сбросе газа, думаю пропадет при замене масла на 80W150.
2
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
Вячеслав
У меня Шнива 2008 г.в. карданы на крестовинах проблем нет ни с вибрацией ни с шумом. Машина лифтованная, с резиной на размер больше. Амортизаторы поставил от L-200 - получилось здорово. Залил во все редуктора...
ну либо за вас можно порадоваться, либо вым не с чем сравнить. т.к. все познается в сравнении )))) удачи на дорогах! )))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter