20тыкм или ОНА ПОЕХАЛА!!! ))))

Chevrolet Niva 2018

, Уфа
Пробег: 20 500 км
Темы: Эксплуатация
27

Всем привет. наверное это предпоследнее дополнение к моей отзыву. т.к. машинка вроде вошла в колею плановой эксплуатации и почти все заводские недоработки получилось устранить. единственное, что планирую переделать - это установить нерегулируемые ступичные подшипники и баста. больше ничего делать не буду, хоть стреляйте в меня.

на одометре 20 тыкм. жужик (так теперь зовут моей пепелац) прошел обкатку, а я к нему окончательно подстроился. в общем, у нас идилия.

поутихли мои обиды на GM-автоваз. замененные по гарантии узлы и агрегаты работают хорошо. отбалансированные кадраны на скоростях с которыми я езжу почти не слышно. машинка бегает по межгороду исправно. 120-130км/ч крейсер, который дается ей легко. обгоны стали на много приятнее и четче. пассажиры нервничают заметно меньше ))) уже не отворачивают голову в сторону и не скрипят зубами от страха и не пытаются выпрыгнуть из машины )))

выбором машинки я очень доволен. все-таки угадал. не буду спорить с теми, кто говорит, что мощности у нее мало, и что она исключительно для бездорожья, а в городе и на трассе на ней нечего делать. наверное все дело в прокладке между рулем и сиденьем. она во всех машинах разная ))). прокладка в жужике обеспечивает все что необходимо.

почему мне нравится шевик на межгороде:

1. по работе катаюсь в сибирь. и местами там дороги состоят из ям. особенно в курганской области. и ни разу (вот честное-пречестное слово) я не пробил у нее подвеску. ни разу. когда пересаживаюсь на митцубан, то на тех же кочках удары по подвеске ощутимо жестче. такой вот парадокс. )))

2. мощности двигателя достаточно. это действительно так. я обгоняю 80-85% попутных машин. особенно там, где владельцы джиппов и любых седанов начинают беречь подвеску. а мне пофиг. ремонт копеешный. джиппы негодуют когда я обгоняю их на трассе первые 1-2 раза. потом успокаиваются.

3. очень удобное водительское место. я за рулем жужика не устаю. еду и еду. 1600км за один перегон с обедами и туалетами говорят за себя.

4. по сравнению с иноджиппами копеешное и доступное обслуживание. (опять же можете не соглашаться. может вы знаете больше меня. а может меньше. )))) ). что особенно вожно при больших пробегах то ли дело укатывтаь машину ценой в 2.5 ляма, то ли дело шевик, который стоит 650 тыр. итоговая цена километра в разы дешевле.

5. возможность съехать на бездор. это дорогого стоит. все-таки честный полный привод это честный полный привод. и точка.

шевике каждый находит свое. я нашел компактный полноприводный автомобиль, который просто идеально подошел под условия эксплуатации. осталось победить то, что этот супермашин жрет переднюю резину. )))) как поставлю нерегулируемые ступичные отпишусь. )))

как-то так. всех с началом успенского поста. ))) храни всех Господь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2018 в России

Комментарии

Офигеть, что я читаю, мне не снится, положительный отзыв о шеви нива, это что то из запредельного. Хочу сказать я сам люблю свою шеви и очень радуюсь когда кто нибудь хвалит эту машину . Но хочу предупредить, готовься сейчас в твою сторону полетят камни и проклятия, так что удачи тебе и терпения .
14
1
Ответить
    
брянск
Сообщений: 35
автосадомазахист !!! интересно а прокладку между рулем и сиденьем по гарантии меняют ???
7
21
Ответить
Олег
автор
Уфа
табурет
автосадомазахист !!! интересно а прокладку между рулем и сиденьем по гарантии меняют ???
Не знаю. Не обращался по этому вопросу.
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4179
Мужик, не надо вот тут про то что дополнение предпоследнее, не забывай отзыв, пиши, а то тут адекватных людей с адекватными мнениями не много, иногда хочется почитать )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
9
 
Ответить
Виктор
Комсомольск-на-Амуре
Цитата: почти все заводские недоработки получилось устранить. единственное, что планирую переделать - это установить нерегулируемые ступичные подшипники и баста... замененные по гарантии узлы и агрегаты работают хорошо.
И это за 20000 пробега? Да эти дрова в копровый цех и на переплавку. Неужели в наше время нельзя просто купить машину а не пособие для фазанки по подготовке автослесарей.
Следующий проект для экспериментов рекомендую в лице "Патриота".
8
13
Ответить
Олег
автор
Уфа
Виктор
Цитата: почти все заводские недоработки получилось устранить. единственное, что планирую переделать - это установить нерегулируемые ступичные подшипники и баста... замененные по гарантии узлы и агрегаты...
Можно. Таких машин очень много. Тойота, митцубиси, мазда...))) опель, форд, крайслер, кадиллак...))) если там что то и вылезет, то явно мелочь.))))
9
1
Ответить
Виктор
Цитата: почти все заводские недоработки получилось устранить. единственное, что планирую переделать - это установить нерегулируемые ступичные подшипники и баста... замененные по гарантии узлы и агрегаты...
Да *****о вопрос. Пойли и купи за 700 рублей беспроблемный кроссовок с постоянным полным приводом, который не высосет тебя досуха при активной езде по нашим "направлениям". Как найдёшь, отпишись.
14
2
Ответить
виталий
Братск
Привет, расскажи про трансмиссионные стуки... Прошли полностью? Я полтора года борюсь с дилером и заводом, терпение лопнуло, причину стуков найти не могут, меняли привод левый, раздатку, промвал.... Подаю в суд. Если интересно могу дать ссылку на видео. Тут же есть моя статья.
3
3
Ответить
Олег
автор
Уфа
виталий
Привет, расскажи про трансмиссионные стуки... Прошли полностью? Я полтора года борюсь с дилером и заводом, терпение лопнуло, причину стуков найти не могут, меняли привод левый, раздатку, промвал.... Подаю в суд. Если интересно могу дать ссылку на видео. Тут же есть моя статья.
у меня были транмиссионные стуки разного характера. при выжиме сцепления (даже когда не трогаешь рукоятку кпп) это вылечилось заменой раздатки. и стуки при отпускании сцепления после того как уже воткнул нужнуу передачу. последние - это особенность шрусовых карданов (странно, что диллер этого не знает). я добивался устранения вибраций который размолотили бы мне подшипники в раздатке и в мостах (выбрал у диллера карданы с минимальными люфтами и отдал частникам на балансировку). при переключении если тороплюсь или забываюсь есть стуки. они обусловненны тем, что в шрусах у приводных валов есть зазоры. и когда ты даешь нагрузку, то они выбираются. считаю это не критичным и не парюсь. пробовал ставить креставинные приводные валы. с ними этого нет, но появляются вибрации другого рода. т.к. пректировщик нив и шнив навеное был троешником и не знал правила применения карданной передачи. в общем вернулся пока к шрусовым приводным валам. это разумный компромисс. в предыдущих дополнениях все старался подробно описывать )))).
8
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
Spelare
Мужик, не надо вот тут про то что дополнение предпоследнее, не забывай отзыв, пиши, а то тут адекватных людей с адекватными мнениями не много, иногда хочется почитать )
да чо писать-то... ))) ездиет жужик и ездиет. если только на нем махнуть в какое-нить автопутешествие. ))) и потом выложить фотоотчет. иначе как-то писать становиться не о чем. ))) а в автопутешествие жена чото не хочет.
6
1
Ответить
Виктор
Комсомольск-на-Амуре
Snork Snorkoff
Да *****о вопрос. Пойли и купи за 700 рублей беспроблемный кроссовок с постоянным полным приводом, который не высосет тебя досуха при активной езде по нашим "направлениям". Как найдёшь, отпишись.
А чего искать? Из восьми машин - шестая японка. Три Хондея, сейчас третий Ниссан. Никаких заморочек. Следи за машиной, вовремя ТО и наслаждайся жизнью. А уж какие направления на ДВ, в россии поискать. После советских времён, когда машину с завода нужно полностью через руки пропустить, мне больше отечественное *****о и даром не надо.
2
8
Ответить
Олег
автор
Уфа
Виктор
А чего искать? Из восьми машин - шестая японка. Три Хондея, сейчас третий Ниссан. Никаких заморочек. Следи за машиной, вовремя ТО и наслаждайся жизнью. А уж какие направления на ДВ, в россии поискать....
Это все хорошо, когда машина для личного пользования. И пробеги разумные. А когда 20 тык набегаешь за 3 месяца, а к концу гда будет под 80 то иномарку укатывать жалко и дорого.
3
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Эт ездуны - берут машину из под нормального хозяина, катают 2-3 года, потом продают. Потом говорят, ездил - бед не знал. Зато у того, кто купил тачку после ездуна начинаются головные боли и попадос на деньги.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
5
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
Эт ездуны - берут машину из под нормального хозяина, катают 2-3 года, потом продают. Потом говорят, ездил - бед не знал. Зато у того, кто купил тачку после ездуна начинаются головные боли и попадос на деньги.
ну реально есть машины, которые безумно надежные. где для обслуживания долгое-долгое время требуется только выполнение регламентных работ. без ремонта. ))) но эти тачки стоят как чугунный пост теперь.
2
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
Виктор
А чего искать? Из восьми машин - шестая японка. Три Хондея, сейчас третий Ниссан. Никаких заморочек. Следи за машиной, вовремя ТО и наслаждайся жизнью. А уж какие направления на ДВ, в россии поискать....
тут как бы что бы говорить, что лучше, а что хуже надо представлять о чем речь. какие у тебя условия эксплуатации. какие пробеги годовые. сколько денег не жалко на обслуживание. если те ездиешь по 10 тыкм в год, то канеш все хорошо, а когда годовой пробег переваливает за 70-80тыкм, то расклад совсем иной. на мой взгляд оно так. ))) ну и в сибири, где машины именно работают вообще нет иномарок практически. нивы, уазики, камазы, уралы. и все тут ))))) крузаки только что бы возить царственные попы директоров )))))
3
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Олег
ну реально есть машины, которые безумно надежные. где для обслуживания долгое-долгое время требуется только выполнение регламентных работ. без ремонта. ))) но эти тачки стоят как чугунный пост теперь.
Ломается все, ничего вечного нет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
Ломается все, ничего вечного нет.
вот тут я не соглашусь. есть несколько митцубанов Л200 за которыми слежу. пробеги за 150. никаких ремонтов только ТО. ))) гарантия на эти машины 100тыкм. и качество соответственное. )))
5
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Олег
вот тут я не соглашусь. есть несколько митцубанов Л200 за которыми слежу. пробеги за 150. никаких ремонтов только ТО. ))) гарантия на эти машины 100тыкм. и качество соответственное. )))
Я готов поспорить, что за неделю им всю ходовку ушатаю ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
2
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
Я готов поспорить, что за неделю им всю ходовку ушатаю ))
ну тогда не "ломается вся" а "сломать можно все" ))).
4
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Олег
ну тогда не "ломается вся" а "сломать можно все" ))).
Вот по такому принципу и взял ниву. Сломать можно всЁ, но ниву починить дешевле ))))

Скажи, по сравнению с задним рядом шнивы как у L200 сзади? Удобнее, места меньше или больше?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
1
Ответить
Олег
автор
Уфа
PavKid
Вот по такому принципу и взял ниву. Сломать можно всЁ, но ниву починить дешевле ))))

Скажи, по сравнению с задним рядом шнивы как у L200 сзади? Удобнее, места меньше или больше?
так же примерно. я 190 см ростом. если я за рулем, то за водительским сиденьем практически везде тесно. ))) просторно было только в аутбэке стареньком. на других машинах особо не ездил. )))
5
 
Ответить
Я на шевроле уже не первый год катаюсь и без всяких проблем. 20000 не проблема для этой машины. Ямы и ухабы вообще перестал замечать и запоминать проходит машинка мягко и красиво. Одно было проблематично это стук трансмиссии.Сменил раздатку и карданные валы все стало на свои места. 120-140 км/ч по прямой дороге не проблема может и больше. Так что о том что купил эту Ниву не пожалел ни капли
6
2
Ответить
PavKid
Я готов поспорить, что за неделю им всю ходовку ушатаю ))
Ходовку можно и на бульдозере ушатать,смотря как ездить
4
3
Ответить
Сергей
Ангарск
Олег
тут как бы что бы говорить, что лучше, а что хуже надо представлять о чем речь. какие у тебя условия эксплуатации. какие пробеги годовые. сколько денег не жалко на обслуживание. если те ездиешь по 10 тыкм...
странная у Вас Сибирь, в моей Сибири отечественный автопром процентов 20 не более. А ТЛК 200 практически авто фермера, у каждого 10го )))
3
5
Ответить
Олег
автор
Уфа
Сергей
странная у Вас Сибирь, в моей Сибири отечественный автопром процентов 20 не более. А ТЛК 200 практически авто фермера, у каждого 10го )))
Вы наверное путаете личные авто и служебные для рядовых сотрудников)))
5
2
Ответить
12125828
Как машинка бегает , не ломается , а то записей давно не было :)
1
 
Ответить
Олег
автор
Уфа
12125828
Как машинка бегает , не ломается , а то записей давно не было :)
все хорошо. добавил запись. )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром