Всем привет. наверное это предпоследнее дополнение к моей отзыву. т.к. машинка вроде вошла в колею плановой эксплуатации и почти все заводские недоработки получилось устранить. единственное, что планирую переделать - это установить нерегулируемые ступичные подшипники и баста. больше ничего делать не буду, хоть стреляйте в меня.
на одометре 20 тыкм. жужик (так теперь зовут моей пепелац) прошел обкатку, а я к нему окончательно подстроился. в общем, у нас идилия.
поутихли мои обиды на GM-автоваз. замененные по гарантии узлы и агрегаты работают хорошо. отбалансированные кадраны на скоростях с которыми я езжу почти не слышно. машинка бегает по межгороду исправно. 120-130км/ч крейсер, который дается ей легко. обгоны стали на много приятнее и четче. пассажиры нервничают заметно меньше ))) уже не отворачивают голову в сторону и не скрипят зубами от страха и не пытаются выпрыгнуть из машины )))
выбором машинки я очень доволен. все-таки угадал. не буду спорить с теми, кто говорит, что мощности у нее мало, и что она исключительно для бездорожья, а в городе и на трассе на ней нечего делать. наверное все дело в прокладке между рулем и сиденьем. она во всех машинах разная ))). прокладка в жужике обеспечивает все что необходимо.
почему мне нравится шевик на межгороде:
1. по работе катаюсь в сибирь. и местами там дороги состоят из ям. особенно в курганской области. и ни разу (вот честное-пречестное слово) я не пробил у нее подвеску. ни разу. когда пересаживаюсь на митцубан, то на тех же кочках удары по подвеске ощутимо жестче. такой вот парадокс. )))
2. мощности двигателя достаточно. это действительно так. я обгоняю 80-85% попутных машин. особенно там, где владельцы джиппов и любых седанов начинают беречь подвеску. а мне пофиг. ремонт копеешный. джиппы негодуют когда я обгоняю их на трассе первые 1-2 раза. потом успокаиваются.
3. очень удобное водительское место. я за рулем жужика не устаю. еду и еду. 1600км за один перегон с обедами и туалетами говорят за себя.
4. по сравнению с иноджиппами копеешное и доступное обслуживание. (опять же можете не соглашаться. может вы знаете больше меня. а может меньше. )))) ). что особенно вожно при больших пробегах то ли дело укатывтаь машину ценой в 2.5 ляма, то ли дело шевик, который стоит 650 тыр. итоговая цена километра в разы дешевле.
5. возможность съехать на бездор. это дорогого стоит. все-таки честный полный привод это честный полный привод. и точка.
шевике каждый находит свое. я нашел компактный полноприводный автомобиль, который просто идеально подошел под условия эксплуатации. осталось победить то, что этот супермашин жрет переднюю резину. )))) как поставлю нерегулируемые ступичные отпишусь. )))
как-то так. всех с началом успенского поста. ))) храни всех Господь.