Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Москва
15466
277
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
571
голос
4.8
5 — 528 пятёрок!
Chevrolet Niva 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Год приобретения:2013
Пробег:90 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:2
Ходовые качества:8
Как-то спорил в Интернете насчет Шнивы и один мужик мне написал ответ в стиле "Шнива - машина для мужиков у которых руки из того места растут, бла-бла-бла, не твое, следить надо за машиной, она ЧЕСТНАЯ". Так вот, если вы тот самый "настоящий мужик" из деревни, который имеет возможность сутками лежать под "честной" машиной, вам этот отзыв лучше не читать. А если вы нормальный человек, который ценит свое время и деньги, то перед покупкой Шнивы советую прочесть полностью этот отзыв.

Я откатал на Шнивах 10 лет жизни, всего у меня было 2 машины. Сначала взял бушную, потом новую, в салоне, за полмиллиона. Поэтому, искренне считаю, что мой отзыв будет куда более объективен, чем отзывы тех, у кого еще не наступило и первое ТО.

Внедорожник мне изначально нужен был ввиду того, что часто по лесам с металлодетектором лазил — увлечение юности. Плюс с женой к ней в деревню ездили, на речку, с друзьями на природу, шашлыки, рыбалка. Думаю, понятно. Машина ИДЕАЛЬНА для бездорожья и идеальна как машина выходного дня. Она позволяет очень многое и развлекаться с этой машиной довольно весело. Потом привыкаешь к высокой посадке, к великолепной обзорности, к её внедорожным качествам, которые даже в городе зачастую очень полезны.

В общем, концепция машины хорошая, сказать нечего, претензий к концепции практически нет. Прощаешь ей очень многое, даже реализацию в виде дохлого движка и воющей трансмиссии.



Но есть одно НО, которое перекрывает все плюсы этой машины — ЭТО ЕЕ ЧУДОВИЩНАЯ ЛОМУЧЕСТЬ. Машина ломается ПОСТОЯННО.
НЕ ВЕРЬТЕ тем, кто пишет, что за 100 000 км. пробега на Шниве они "только лампочки меняли" - ЭТО ВРАНЬЕ! За 100 000 км пробега вы заплатите за ремонты сумму, сопоставимую со стоимостью этой машины на момент пробега.

Что бы владеть Шнивой нужно быть:

— либо ОЧЕНЬ обеспеченным человеком, так как ремонт частый и дорогой. Не верьте тем, кто пишет что ремонт дешевый, это ложь! Низкая стоимость запчастей не компенсирует затраты — частые ремонты вытягивают гораздо большие деньги, т.к. автосервисы тоже кушать хотят.

— либо нужно уметь делать с машиной ВСЁ — от замены/регулировки ступиц до разбора движка.

Т.е. если вы среднестатистический работающий городской человек, не автомеханник по профессии, который работает 5/2 с 9-18, не имеющий гаража с ямой или частного земельного участка, где Шниву можно спокойно разбирать-собирать и не имеющий времени на секс с этой машиной, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. Он вас РАЗОРИТ.

На крайний случай вы можете купить её себе как "игрушку", в качестве ВТОРОЙ машины в семье, "для души" и редких покатушек. Тогда эта машина прослужит вам долго. Но для многих вторая машина и гараж - это уже роскошь.



10 лет назад я на своей первой Шниве рассекал по полям и лесам. Сейчас у меня вторая Шнива, пробег 89 000, Я БОЮСЬ сворачивать с дороги. За последний год я ТРИ РАЗА катался на эвакуаторе. В Москве!!! Машина тупо ломается в пробках (вилка сцепления, ступицы, прокладка ГБЦ). Что будет с ней в лесу?! Я боюсь даже представить ситуацию, когда сломаюсь где-нибудь в поле за несколько км. от дороги.

Разговора о том, что бы сейчас на Шниве поехать на море — и речи не идёт. Друг меня недавно упрекнул, мол почему ты с нами на рыбалки не ездишь? Задумался — и правда, почему я подсознательно избегаю в последнее время вылазок на смехотворные расстояния в 100-150 км. и понял — я боюсь банально не доехать. На машине, которая продается сейчас от 500 000 и позиционируется как внедорожник, я езжу по маршруту работа-дом.

Для владения этой машиной нужно иметь полное, глубокое представление о ремонте автомобиля, обладать кучей времени и иметь материальную базу для ремонта.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ПРОДАВАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, НО НАДО. Дохлый двигатель + ненадежность превращает эту машину исключительно в машину для частного сектора/дачи/деревни, что бы в выходной день поехать на берег речки, в поле или в лес за грибами, а потом вернуться обратно и поставить её в гараж до следующего раза. В общем, спецтехника, автомобиль выходного дня или второй автомобиль в семье.  

Концепция машины очень хорошая, но её реализация - это 1977 год. Т.е. полностью устаревший агрегат за 700 000 рублей.

* * *

PS. Я уверен, после публикации отзыва набегут убежденные "шниваводы" или владельцы этой машины с  пробегом в 1000 км. и будут рассказывать, что надо заменить "прокладку между рулем и сиденьем". На самом деле я вожу машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бережно, на бездорожье вообще ползаю не более 10 км/ч. Всегда в свои Шнивы вливал средства по факту поломок, зачастую машина жрала весь семейный бюджет. Но бесконечные вливания средств в этот автомобиль не делают его лучше - сколько бы денег ты не вложил в машину, она всё равно остаётся крайне ненадежным и ломучем авто, совершенно не пригодным для трассы и рискованным с точки зрения одиночных вылазок в оффроад.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отзыв висит второй день. Начинаешь писать про проблемы (в комментариях я писал про сливную пробку в радиаторе, которая просто развалилась в руках и обеспечила проблемы на 2 часа). Сразу же набегают агессивные "шниваводы" и начинают переходить на личности. Уже узнал, что я "прокладка", "ездюк", "ущербный" и т.д.

Еще раз повторюсь - я водил Шнивы 10 лет жизни, больше чем многие тут отписавшиеся водители Шнив с детскими пробегами. Поэтому не надо мне рассказывать сказки о том, какая Шнива надежная. При желании я могу из авто-сервиса поднять ВСЕ заказ-наряды за последние годы, что бы доказать, что в сервисах машина бывает слишком часто.

   

Я в шоке от комментаторов. Переход на личности, оскорбления. Мне о "надежности" этой машины рассказывают люди, которые Шнивой от силы год-два владеют или наездили тысяч двадцать. Мои 10 лет опыта как псу под хвост - в том, что машина ломается, комментаторы обвиняют меня. Каждый убежденный "шнивавод" считает своим долгом рассказать, какой я плохой водитель. Странно, что люди ВООБЩЕ не читают что я писал: что вкладывал в машину деньги; что машина не вылазила из автосервиса, специализирующегося на ремонте Шнивы; что я максимально аккуратно вожу автомобиль....

, пробег 90 000 км   

Я просто зверею... Кто там говорил, что эта машина "ЧЕСТНАЯ"? Ни черта она не "честная". С мужиком разговаривал, с логановодом - вот логан, судя по его восторженным отзывы, машина честная - 10 лет говорил отъездил без поломок и сдал. А тут.....

Я очень люблю и очень ненавижу эту машину. Как уже писал, 90 000 пробега, застучал мотор. Замена распредвала + втулки болтов рег. клапанов, замена масла в двигателе + фильтр, регулировка клапанов. Цена вопроса = 13 000 руб. Хрен бы с ними, с деньгами, моральный ущерб и поездка из замкадья в Москву на маршрутке - это для меня гораздо серьезнее - невозможно не опоздать на работу....

, пробег 90 000 км   

Не прошло и 3 недель с момента последнего ремонта, ОПЯТЬ проблемы - начала машина греться, температура ползет вверх на холостом ходу до 100 и выше, на трассе (даже ночью) держится в районе 90-92, что является не нормальным (рабочая температура шнивы - 82-86 градусов). Тут меня упрекали, мол, руки их жопы... Из гаража уже не вылезаю - все руки черные, вся одежда в антифризе, салон авто в антифризе. Приезжаю с работы и иду в гараж!

Сегодня заменил ВТОРОЙ по счёту термостат за 2 недели - не помогло, хотя все симптомы говорили о его неисправности....

, пробег 91 700 км   

Съездил в Крым на машине. Не подвела, слава богам (конечно, в сервис перед поездкой загнал и сам тормозную систему переднюю на новую поменял), но первый раз в жизни вслух закричал "Господи помилуй!", когда шел на обгон фуры и приближалась встречка. Я же москвич, катаюсь всю жизнь в пробках, а тут 2000 км в одну сторону - настоящая трасса. Теперь понимаю, почему эту машину многие называют "мопедом" - она вообще не едет! Вообще!!!! ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!! Слышите? ОНА ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!!

Проблемы начались на М4 в Ростовской области, где перепады ландшафта - Шнива просто не вытягивает подъемы в горку....

, пробег 97 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
17785
Chevrolet Niva, 2013
Алексей, Пенза
4.8
20583
Chevrolet Niva, 2013
Dmitriy, Абакан
4.7
15645
Chevrolet Niva, 2013
JazzyLFC, Усть-Каменогорск
4.7
19992
Chevrolet Niva, 2013
87440, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 116
В целом все правильно, не добавить не отнять!
67
90
Ответить
    
Сообщений: 33578
хоть один правду написал
111
75
Ответить
Михаил
Омск
Владел таким автомобилем, с отзывом согласен.
53
88
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2309
Каракан НСК
В целом все правильно, не добавить не отнять!
У друзей Нива 87года и Шнива как у автора этого-же года.Разницы никакой.И сидят вместе в одном месте,и сыпятся одинаково.Все равно пятак влеплю.5.
36
90
Ответить
Александр
Белово
Ну что же Вы уважаемый, взяли Шниву, единственной машиной, и сами ее не ремонтируете. Вы бы еще Уазика купили, и думали, что там только лампочки менять надо))) Возьмите Дустер и будет вам счастье. А насчет Шнивы пишите рекламации проклятым омериканцам в Шевролет, почему они такие ломучие машины под своим брендом выпускают.
31
100
Ответить
Андрей
Томск
Уважение к автору . У меня небыло ни когда такой машины, а есть у коллеги по работе ,он тоже её брал с салона ,поэтому я про неё немного знаю с его слов .На машине накатано уже 150 тыс и это чисто по городу соответственно не за один год .Больших поломок особенно не было кроме ремонта ГБЦ .а так по мелочи чуть ли не каждый день .Были так же проблемы с креплением раздатки ,почему то оно там разбивается ,менял гидро компенсаторы на более современные .Часто достает ЦЗ в дверях ,лопался расширительный бачек
23
93
Ответить
alex163
А я накатал 40000 и совершенно не боялся в ночь махнуть за 1100 км. Не ломалась.
99
33
Ответить
     
Сообщений: 85
О да....
12
80
Ответить
11968111
автор
Александр
Ну что же Вы уважаемый, взяли Шниву, единственной машиной, и сами ее не ремонтируете. Вы бы еще Уазика купили, и думали, что там только лампочки менять надо))) Возьмите Дустер и будет вам счастье. А насчет...
В Шниве от американцев - только шильдик. Там нет ВООБЩЕ НИЧЕГО американского, от слова "совсем". Там все, абсолютно все детали - отечественные, ВАЗ.
59
77
Ответить
Ну раз деньги позволяют купить шниву и ремонтировать в сервисах тогда её покупка не оправдана нисколько.Стоило подкопить ещё и прикупить подобное из иномарок.
Всем известно что наш автопром для рукастых людей,вспомнился отзыв как купили ниву и обрезали крышу,нива кажется была ещё советская.
Панель приборов один в один как у меня в пятнашке 2004-го года.
20
72
Ответить
Для повседнева такая машина по сути не нужна.Автору удачи и прикупить что-то более приемлемое типа джимника или что-то подобное.
11
70
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 32445
Правдиво. Внедорожник пипец какой ох..ный)))
Поиск, покупка и отправка любых запчастей на автомобили японского производства.
18
77
Ответить
 
Москва
Сообщений: 193
Владею нивами 15 лет. Последние 10, как вторую машину. Правда, Шнив не было. Но, конструктивно, это одинаковые машины. Может, я не прав?
Было 3 штуки, последняя - "крокодил". Соглашусь,машина непростая. Про движок тоже, соглашусь - слабоват. Что касается надежности - нормальная машина. Лучше УАЗа по надежности, но хуже наших моноприводных лад, совсем немного. Можете не согласиться, но мне как-то везло с нивами. Главное - запчасти ставить родные и смотреть, что берете. Есть и иномарка и УАЗ. То есть, Нива у меня третья машина. И почему-то, я на ней не боюсь уехать за 1000 км. и дальше. ничего такого не было. Может, вам не повезло со своими экземплярами? На трассе эта машина не любит скоростей выше 100-120 км/ч. Из-за этого много поломок у владельцев.
94
9
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 930
полностью согласен
9
62
Ответить
Anest54
Новосибирск
Была нива 213. Проехал с нуля до 80.000. Продал и перекрестился. С тех пор-все что угодно, только б не отечественное! Сейчас конечно уже и вести и иксреи, вроде надёжны, но на подкорке «страх» остался
31
71
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
С августа 2017 имею в эксплуатации Ниву Шевроле 2010 года с пробегом уже в районе 129 т.км.

На самом деле не все так и плохо. Была возможность поставить новые поворотные кулаки и шрузы (отдали знакомые). Новые тормозные диски/колодки и задние барабаны с колодками поставил.
Новая цепь/башмак. Выскакивал чек (ошибка 0327) - заменил датчик детанации за 300р, проблема ушла. В районе 25 т.р. залил на исправление возрастных болячек и тд в общей сложности. Замены масел и тд (4000 р.). Были ещё какие то вещи по мелочи.

Есть и дебильный болячки.
Крышка расширительного бачка и сам бачок ( очень много плохих в продаже, начинают течь). Скрип седл передних ( в моем случае - пассажирском), судя по написаному в интернете, с "геморным" процессом избавления. В сервис может отдам. Прогорающие от простых лампочек патроны габаритов ( от чего все ставят диоды). У меня вообще патрон вплавился в фару. Говорят что патрон такой же сложно найти. Пока не искал. Надо будет снимать фару на ремонт или замену.

Сложно сказать, т.к. есть примеры иноджипов за эти же деньги и дороже, которые более существенно деньги выкачивают ( но они мощнее, больше, комфортнее и тд.). Деньги, желание есть - можно взять иноджип. Но его может быть более жалко в какие то моменты и тд.
Но в части страха отъехать далеко на авто - он отсутствует.

Вот когда я на дороге помогал мужику на ШН закрутить хамут слева внизу на патрубке, который идёт к радиатору и к нему плохой доступ ( в идеале яма нужна/эстакада) я понял иной раз - что качество патрубков оставляет желать лучшего. Машина по его словам была 3х летка. На моей машине, прошлый хозяин их менял не за долго до покупки ее мной.

Есть вещи которые требуют ревизии по пробегу и нужно иметь понимание либо как это профилактить/менять или же иметь под боком СТО, устраивающее Вас в плане цена/качество.

Стоит отметить - что в моем случае это 2ой авто для выезда на рыбалку и охоту. Я что то делаю сам, что то в сервис отвожу к знакомым. На машину деньги не жалею.
Для моего досуга - машина устраивает, ездить на ней приятно, но я езжу на ней только на выходных. На буднях также отец эксплуатирует для выезда на природу.
74
6
Ответить
Алексей
Новороссийск
Брал 2131 в 2011г, первые пол года после каждого съезда с дороги машина ставилась на ремонт, при том, что бездорожье было такое, что даже не травился ни разу. После переборки практически всего, включая капиталку движка , где был треснут клапан и болтались поршни, вроде малость отпустило - стал ездить нормально, но все-равно постоянно чего то приходилось подправлять.

За 30000км вложил 100000р вкруг, там конечно и резина и МК и хай-джек и компрессор было, но таки больше всего конечно в ремонты.

Через три года продал, купил Дайхацу Териос2 и ЗАБЫЛ как ремонтировать. Езжу в те же места и постоянно использую машину, она единственная и не ломается. Расходы только на ГСМ, резину и плановые ТО.

Но Нива оставила теплые впечатления, хотя снова не хочу категорически.
56
12
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 367
Рассматривал подобный агрегат второй машиной для выезда в горы. Хорошо, что не купил, а по совету знакомого взял старенький Эскудо.
18
52
Ответить
Александр
Белово
11968111
В Шниве от американцев - только шильдик. Там нет ВООБЩЕ НИЧЕГО американского, от слова "совсем". Там все, абсолютно все детали - отечественные, ВАЗ.
Я это прекрасно знаю, что ШНива это ВАз, но шильдик Шевроле обязывает. Если я беру телек Сони, то мне плевать, что там корейская матрица, тайваньские микросхемы и собран он в Китае, он должен работать и не ломаться, если он ломается - значит Сони отстой, а не корейцы, тайвань или китайцы. Если вы повесили шильдик Шевроле - будьте добры наладить контроль качества, брать хорошие зап. части и т.д., не можете - значит Шевроле отстой. А то хитрые амеры, создали СП, скоммуниздили название "Нива", гонят брак, кладут бабосы себе в карман и ни за что не отвечают.
75
12
Ответить
Подписываюсь под каждым словом. В нашей конторе несколько ШНив, все с новья.
Сцепления Валео хватает в городской эксплуатации тысяч на 50 максимум, далее либо конец пластиковому выжимному, либо продавливание лепестков на корзине. Стоит менять на Сакс.
Расход летом с кондером по краснодарским пробкам под 20ку.
Расширительные бачки однозначно менять на ваговские.
Гремящие гидрокомпенсаторы, даже после их замены - норма, равно как и воющая 5 передача.
Это только начало списка...
26
46
Ответить
Хочу сказать что у меня тоже вторая Шнива, первую купил в 2007 замаяла вибрация карданов но как только появились карданы на ШРУСах заменил и забыл про эти узлы. Гидрики на этом двигателе как и натяжитель отстой полный, поэтому в место гидриков болты и в место гидронатяжителя механический ИСАЙ и тема закрыта, ну и самое больное место это передние ступицы на 16 колёсах поискал в интернете и нашёл чертежи под подшипники от ИВЕКО ДЕЙЛИ, пришлось проточить кулаки но оно того стоило и всё остальные узлы и агрегаты не беспокоили. Но пришла пора выходить на пенсию а с ней и возникла тема замены автомобиля так сказать чтоб до смерти ,сомнений в выборе авто не стало, купил такую же Шниву в 2013 году, и каково же было разочарование когда увидел те же косяки как и на старой. Ну то что над дизайном поработали итальянцы плюсов много не даёт . Оговорюсь сразу , водитель старый всю свою жизнь на машинах и приходилось ездить на таком хламе пока молодой был , потому что хорошую машину надо было заработать просто так ни чего не доставалось. Поэтому к недостаткам по качеству на Шниве отношусь философски, и на новой сразу же не дожидаясь пока вылезет всё переделал. Живу в Новосибирской области уже дважды ездил к брату в Славянск на Кубани, это четыре тысячи км, первый раз брал двух внуков было тесновато а второй в прошлом году со своей бабушкой вдвоём, нормально ехал не торопясь тыщу км в день и оба раза без поломок, только второй раз в Ростове ДПСники испортили настроение , пока взятку не выдрали, единственное на что сделали скидку что пенсионер и ветеран так в место шести руб взяли три. Ну вот как то так, попытался рассказать и про машину и её эксплуатацию. И в конце хочу сказать. Мужики купили машину принимайте её какая она есть потому что идеальных машин нет в принципе, будь то отечественная или иномарка, у всех есть свои сюрпризы в рукаве . Всем удачи на дорогах .
58
5
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3936
Да, это ШНива. За честный отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
21
35
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Александр
Я это прекрасно знаю, что ШНива это ВАз, но шильдик Шевроле обязывает. Если я беру телек Сони, то мне плевать, что там корейская матрица, тайваньские микросхемы и собран он в Китае, он должен работать...
Шевроле в последние годы - сброд мировых автоподелок. Вернее ,не Шевроле, а GM. Кого там только нет , и амеры, и корейцы ,и немцы ,и узбеки , и бразильцы, и даже хохлы... Последние , правда, благополучно загнулись.
11
34
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Сам не эксплуатируют шниву, но в семье данный передай имеется, доводилось кататься. Конечно, проходимость атомная. Но зять не давал мне ее для поездки за грибами . Сказал, что можно не вернуться своим ходом. Ломается она у него постоянно. Все , что перечислял автор отзыва . Но меня больше всего убивает то , что в салоне постоянно , не по детски, воняет антифризом. Если молодые собираются куда- нибудь с выручкой, даю свою Шкоду. Ребенка жалко.
13
37
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Долбаный Т9.!!! Передай - пепелац, с выручкой - с внучкой. )))
16
29
Ответить
Pav
Оренбург
Насчёт, "машина не для вас", отвечу. Многие товарищи мои, посмотрев мою машину говорят, а шнива ничего такая, и салон широкий и клиренс , блин, а не взять ли такую, надоело днищем задевать везде. Вот тут я поясняю, что это не совсем легковое авто, что полюбому хороший тест драйв нужен, чтобы понять что это за зверь. Кто-то после первого знакомства отторгает её, другие хотят видеть в ней иномарку шевроле, и поездив, они говорят, что старый форд фокус был тише, и продают. Ну а основная масса покупателей шнивы, это люди не избалованные дорогими машинами и хорошими московскими дорогами, это люди выбирающие практичность, а также свободу передвижения по направлениям нашей огромной родины. Ну есть ещё такая категория, это такие как вы, автор(прошу вас не воспринимать как личную обиду ) которые зачем-то ездят 10 лет на авто, который им не подходит, и жалуются.
40
3
Ответить
11968111
автор
Pav
Насчёт, "машина не для вас", отвечу. Многие товарищи мои, посмотрев мою машину говорят, а шнива ничего такая, и салон широкий и клиренс , блин, а не взять ли такую, надоело днищем задевать везде....
Вот только не надо про "хорошие московские дороги" и "свободу передвижения". Никакой свободы передвижения на Шниве быть не может в виду озвученных причин - в виду её ломучести. Подвеска у Шнивы на этих дорогах расхлябывается на раз, все разговоры о неубиваемости подвески Шнивы - не более, чем миф. Шнива хороша для тихой езды в рамках одного города, пусть даже с плохими дорогами, в остальном она "никакая" - на трассе это черепаха, которая вынуждает держаться в правом ряду. Недавно ездил от Москвы на 100 км. - просто замучился рулить. На скорости 100-120 чувствуешь себя смертником, тебя обгоняют абсолютно все, даже Газели. О какой практичности и надежности речь вообще?!
11
61
Ответить
Pav
Оренбург
11968111
Вот только не надо про "хорошие московские дороги" и "свободу передвижения". Никакой свободы передвижения на Шниве быть не может в виду озвученных причин - в виду её ломучести. Подвеска...
Тут уже понятно становится где миф. Насчёт "черепаха на трассе", не спорю, все знают про её слабый двигатель и крейсерскую скорость 100 км/ч. Но насчёт подвески зря вы так, она позволяет и прощает очень многое водителю. Давно вы наверное на легковушках не ездили
40
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
11968111
Вот только не надо про "хорошие московские дороги" и "свободу передвижения". Никакой свободы передвижения на Шниве быть не может в виду озвученных причин - в виду её ломучести. Подвеска...
У меня двигатель с прошивкой евро 4 заводской.
Я советую Вам продиагностировать Ваше авто, т.к. до 120 км/ч машина идёт влитая как трамвай по рельсам и уверенно.
36
6
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20183
были у меня тазы 2105 2108 2114 вот там еп каждый день что то доделывал....ы 2114 только стартер и в цпг не лазал) остальное вкруг)
есть немец в семье но ббб на нем по старой дороге Каз(шерегеш) или за Ороктойский мост (г.Алтай) едеш и плачеш и прикидываеш сколько перетряхнуть подвеску будет стоить
шниву не выгораживаю, несмотря на прошитость иногда охота дать ей пинка ... но патриотдастер дорого, а японец старый это тоже кот в мешке) ... пока устраивает ) все удачи
Не судьи судят…
44
5
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20183
в любом случае ныть не буду...сам выбирал машину)
Не судьи судят…
40
7
Ответить
Влад
Барнаул
Так узнаем всё таки, когда нибудь, почему автор 10 лет страдает но машину не меняет? Мазохист?(не оскорбление, вопрос)
41
7
Ответить
11968111
автор
Влад
Так узнаем всё таки, когда нибудь, почему автор 10 лет страдает но машину не меняет? Мазохист?(не оскорбление, вопрос)
Страдать я начал примерно в 2016, когда машина перешла рубеж 40 000. Руки не доходилди, проблема с финансами (кстати по той же самой причине - постоянные ремонты вытягивали деньги). Сейчас машину выставил на продажу. С меня хватит этого позорища. Что на трассе никакая, что по надежности. Непредсказуемый авто, который просто ЛОМАЕТСЯ В ПРОБКАХ.
11
49
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
11968111
Страдать я начал примерно в 2016, когда машина перешла рубеж 40 000. Руки не доходилди, проблема с финансами (кстати по той же самой причине - постоянные ремонты вытягивали деньги). Сейчас машину выставил...
Понравилась фраза "постоянные ремонты вытягивали деньги".
Если тебя на СТО постоянно разводили, то это твои проблемы)))
Ломаться там нечему, запчасти - копейки. После зимы и 5 тыс км поменял тросик ручника (800 руб), масло и сальник раздатки, сайлентблоки все (всё вместе 2 тыс руб, пробег 60 тыс, год 2011).
Обалдеть затраты)))

А так-то, если мою на нормальную СТО загнать, там только защиту стальную за 1 тыс руб отвернут))) хотя, думаю, в Москве и за 2 тыс могут отвернуть. Гаражные сервисы - наше всё, ибо машина простая, не требует высококлассных мастеров.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
47
9
Ответить
Олег
Киренск
Александр
Я это прекрасно знаю, что ШНива это ВАз, но шильдик Шевроле обязывает. Если я беру телек Сони, то мне плевать, что там корейская матрица, тайваньские микросхемы и собран он в Китае, он должен работать...
Вот это точно чушь!!! При чем тут Америка?!! У нас не умели делать и не умеют. Одно*****о. Американские машины проходят по 500000 км при должном обращении, наши же и 50 тысяч пройти не могут. Есть опыт УАЗ Дроволет пикап.
11
43
Ответить
nik_sv_baik
Санкт-Петербург
11968111
Страдать я начал примерно в 2016, когда машина перешла рубеж 40 000. Руки не доходилди, проблема с финансами (кстати по той же самой причине - постоянные ремонты вытягивали деньги). Сейчас машину выставил...
А предыдущие 8 лет не страдали?
39
7
Ответить
11968111
автор
Андрей Penza
Понравилась фраза "постоянные ремонты вытягивали деньги". Если тебя на СТО постоянно разводили, то это твои проблемы))) Ломаться там нечему, запчасти - копейки. После зимы и 5 тыс км поменял...
> Ломаться там нечему

Опять вранье. Ну зачем вы врте? Что значит ломаться нечему? Там ломается все по кругу - ступицы, прокладка ГБЦ, текут радиаторы, масложор, выходит из строя генератор, про подвеску вообще отдельная песня, постоянно куда-то уходит антифриз, текут патрубки. Что значит ломаться нечему? Все знают, что нива/шнива - сыпучая машина. Я понимаю, что вы владелец Шнивы и я задел Ваши религиозные чувства и у Вас истерика, но я как бы не первый день вожу эту машину и мне конкретно не надо байки рассказывать о том, что там "нечему ломаться".
15
50
Ответить
Александр
Белово
Олег
Вот это точно чушь!!! При чем тут Америка?!! У нас не умели делать и не умеют. Одно*****о. Американские машины проходят по 500000 км при должном обращении, наши же и 50 тысяч пройти не могут. Есть опыт УАЗ Дроволет пикап.
Да потому, что эта машина продается как Chevrolet Niva. А Chevrolet - это американская марка, и если они выпускают машину под своей маркой, то должны и за качество отвечать. Раз не отвечают значит Chevrolet - днище, и мне не важно, какие авто они делают у себя в Америке, они за марку должны отвечать в любой стране где, что то производят или делают вид. Те же, Honda или Toyota, неважно где машины выпускают, качество везде на уровне.
13
37
Ответить
Foch 155
Балашиха
Александр
Ну что же Вы уважаемый, взяли Шниву, единственной машиной, и сами ее не ремонтируете. Вы бы еще Уазика купили, и думали, что там только лампочки менять надо))) Возьмите Дустер и будет вам счастье. А насчет...
И куда на этом дустере можно съехать?
30
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
11968111
> Ломаться там нечему Опять вранье. Ну зачем вы врте? Что значит ломаться нечему? Там ломается все по кругу - ступицы, прокладка ГБЦ, текут радиаторы, масложор, выходит из строя генератор, про подвеску...
У меня Шнива и Спортейдж 2-х годовалый. По нашим "дорогам" Шнива намного лучше, веселее и комфортнее.

Масло не жрёт, ничего не течёт (пробка нормальная на бачке охлаждайки. Если у тебя пробка уг, то это проблемы владельца). Ступицы...мой пробег на ней 20 тыс, после покупки заменили и всё. Вот уже 20 тыс полёт нормальный.

И на счёт масла...сказки то уж не рассказывай. Вот что-что, а ВАЗовские движки масло начинают (если начинают) жрать после 200 тыс.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
34
7
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Александр
Да потому, что эта машина продается как Chevrolet Niva. А Chevrolet - это американская марка, и если они выпускают машину под своей маркой, то должны и за качество отвечать. Раз не отвечают значит Chevrolet...
Вы откуда такие?)
Там только шильдик от Шевроле и дизайн от Бертоне)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
11968111
> Ломаться там нечему Опять вранье. Ну зачем вы врте? Что значит ломаться нечему? Там ломается все по кругу - ступицы, прокладка ГБЦ, текут радиаторы, масложор, выходит из строя генератор, про подвеску...
Вам может быть следует купить себе другой авто, который будет устраивать конкретно Вас. Выбор есть. И Вы будет спокойны и не будете оскорблять выбор других людей, которые с Вами не согласны. И ведь есть какая то доля правды в Ваших словах ( чтобы качество подтянули по комплектующим), просто оценка этих событий другая у Ваших оппонентов, которые видят плюсы, перекрывающие минусы указанные Вами. И качество то подтягивается медленно И желание отдать 500-600 т.р. и получить новую машину с 20 см клиренсом, с постоянным полным приводом и блокировкой и чтобы прям слезы счастья вытерать первые 150 т.км. пока остаётся мечтой. Но и указанные проблемы- пшик. Покупка Нивы далеко не всегда обозначает отсутствие средств. У нее не плохие характеристики для наших региональных дорог и опять же простота конструкции и возможность модернизации. И у кого с деньгами туго - Нива доступна.
И в Московской области их много, и в Москве они в спальных районах есть. И чем дальше от Москвы и МО - тем их больше.

Могу лишь сказать, что из описанных Вами проблем в части подвески, системы охлаждения например и генератора - все тоже самое Вы может познать и с Паджеро 3 например с пробегом в 430 т. км, как у моего друга. Но это его основной авто, которое ездит каждый день + попадает в "грязевые ванны". В машину вложено было много денег на доработку для не дикого оффроуда. И сегодня он озвучил, что машина уже ржавеет и по хорошему до идеала нужно вложить тысяч 250-300 т.р. Болячки в виде ржавеющего бака и горловины ( и там цены ведь не маленькие) возможность падения ТНВД ( дизельный, стоимость решения проблемы в район 120 т.р.). Я не критикую Паджеро, просто пишу о ближайшем опыте знакомого человека. На иномарку тоже нужны деньги, без чудес и также ломаются по достижению возраста, пробега, условия эксплуатации и отношения хозяйна. За 500-600 т.р. Вам подарок никто не сделает на Б/У рынке. Нет альтернатив практически за 500-600 т.р. из новья.
42
5
Ответить
Олег
Киренск
Александр
Да потому, что эта машина продается как Chevrolet Niva. А Chevrolet - это американская марка, и если они выпускают машину под своей маркой, то должны и за качество отвечать. Раз не отвечают значит Chevrolet...
Не нужно про качество тойота в России говорить. Такое же г.... как и шевроле нива. Шевроле нива и шевроле это абсолютно разные вещи. И Америка здесь не при чем. Наши идиоты покупая название дамали что будет машина, а получилось как всегда. Если я куплю у вас, скажем, корову и буду её помоями кормить какое будет молоко?! А фамилия то ваша!
7
28
Ответить
Олег
Киренск
Когда я после нормальной машины сел за руль новой шнивы, то, оказывается, у неё руль КРИВОЙ. Не знаю, может кто на ней ездит и не замечает но он реально кривой.
9
38
Ответить
11968111
автор
Андрей Penza
У меня Шнива и Спортейдж 2-х годовалый. По нашим "дорогам" Шнива намного лучше, веселее и комфортнее. Масло не жрёт, ничего не течёт (пробка нормальная на бачке охлаждайки. Если у тебя пробка...
20 000 - это просто смешно, Когда 100 будет - заходите, расскажите как у вас все отлично.
9
40
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
11968111
20 000 - это просто смешно, Когда 100 будет - заходите, расскажите как у вас все отлично.
20 тыс на ней наездил я. Общий пробег 60. И да, когда пробег будет 100 тыс, её уже у меня не будет)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
34
8
Ответить
АН
Чита
Олег
Не нужно про качество тойота в России говорить. Такое же г.... как и шевроле нива. Шевроле нива и шевроле это абсолютно разные вещи. И Америка здесь не при чем. Наши идиоты покупая название дамали что...
Напомните ка, это когда ВАЗ купил Шевроле)))).
13
 
Ответить
Олег
Киренск
АН
Напомните ка, это когда ВАЗ купил Шевроле)))).
Название купили.
2
23
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
Лучше ШНИВЫ - нет машины!!! Бгг...
Еду где хочу, паркуюсь как хочу. Достали пузотерки на дорогах, иноджипы - под колесами мешаются. Перед каждой кочкой тормозят. А шниве пофиг, она едет. Расход маленький, ремонтируюсь, когда есть время, потому что поломок нет. Есть износ по мере эксплуатации. чудо-машина,не то что какие-то дастеры...
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
38
7
Ответить
nik_sv_baik
Санкт-Петербург
Олег
Название купили.
Это не ВАЗ купил название шевроле, это шевроле, вернее джиэм, купила вазовскую разработку.
17
 
Ответить
11968111
автор
Андрей Penza
20 тыс на ней наездил я. Общий пробег 60. И да, когда пробег будет 100 тыс, её уже у меня не будет)
А что так? Зачем продавать такой надежный авто? 100 000 - это же ни о чем по современным меркам.
14
32
Ответить
Все правильно написал,го..о а не машина,скорее бы свою продать,куплю иномарку,пусть и старее,но не это недоразумение,9 лет ведру,задняя дверь и крылья сгнили,подвески на 15000 км хватает,больше и близко не подойду к этой недомашине
18
33
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
Была у меня ино 10-летняя. Все время на ней что-то делал. Рычаги, шрусы каждый год менял. Не любят иномарки русских дорог. Поэтому для русских дорого выбрал русскую машину и не желею
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
38
9
Ответить
АН
Чита
11968111
А что так? Зачем продавать такой надежный авто? 100 000 - это же ни о чем по современным меркам.
Это зависит от того где и как эту сотку накатать.
32
6
Ответить
АН
Чита
Не-Волнует Твоя-Судьба
Все правильно написал,го..о а не машина,скорее бы свою продать,куплю иномарку,пусть и старее,но не это недоразумение,9 лет ведру,задняя дверь и крылья сгнили,подвески на 15000 км хватает,больше и близко не подойду к этой недомашине
Это гдеж ты ездиш ,что подвески хватает на 15ткм?
31
8
Ответить
АН
Чита
PavKid
Была у меня ино 10-летняя. Все время на ней что-то делал. Рычаги, шрусы каждый год менял. Не любят иномарки русских дорог. Поэтому для русских дорого выбрал русскую машину и не желею
Ещё и запчасти Китай голимый.
14
24
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
АН
Ещё и запчасти Китай голимый.
Да. Заказал через интернет рычаг за 5000 т.р. Поставил, он пару месяцев отходил и шаровая кончилась. А она с рычагом заодно. Заново покупал. Перед тем как что-то купить читаешь форумы, отзывы по запчастям. Сейчас проще. Есть пару магазинов нормальных, там и отовариваюсь. Все в наличии. В руках покрутил, посмотрел, купил. Не подошло - поменял. Не понравилось - вернул.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
31
6
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
АН
Это зависит от того где и как эту сотку накатать.
У меня корешь катает новых немцев, паркетничков. У него был мерс, был бмв. Откатывает гарантийный срок и продает. Как раз где-то 100 т.км. катает. Это нормально. Пока машина не старая, её можно продать, добавить и купить новую.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
33
6
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
11968111
А что так? Зачем продавать такой надежный авто? 100 000 - это же ни о чем по современным меркам.
это нормально. продать, добавить и купить новую.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
35
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
11968111
А что так? Зачем продавать такой надежный авто? 100 000 - это же ни о чем по современным меркам.
У меня пробег на ней - максимум 10 тыс в год.
А авто у меня не задерживаются более 3-х лет)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
38
7
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
PavKid
У меня корешь катает новых немцев, паркетничков. У него был мерс, был бмв. Откатывает гарантийный срок и продает. Как раз где-то 100 т.км. катает. Это нормально. Пока машина не старая, её можно продать, добавить и купить новую.
+
Старые ино ремонтировать - денег не хватит.
Была у меня 7 лет Примера Р12...больше не хочу...
Гарантия, а дальше пусть кто-то другой мучается.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
39
7
Ответить
Samkataysya
Москва
PavKid
Была у меня ино 10-летняя. Все время на ней что-то делал. Рычаги, шрусы каждый год менял. Не любят иномарки русских дорог. Поэтому для русских дорого выбрал русскую машину и не желею
Естественно, что 10 летняя иномарка не любит "русских" дорог. Шнива даже новая, вообще никаких дорог не любит.
8
44
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
Samkataysya
Естественно, что 10 летняя иномарка не любит "русских" дорог. Шнива даже новая, вообще никаких дорог не любит.
За 50 т. км. поменял рулевую тягу левую и правые шаровые. Затраты 1000 р. Дороги - очень плохой асфальт, плохая грунтовка, летом выезды в горы. режим езды - тапка в пол. Это очень надежная машина
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
42
9
Ответить
alex163
Шнива не для мегаполисов и глупо это не понимать. Зачем тратить бак бензина на 200 км в пробках? Для этого существуют другие авто.
8
33
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
alex163
Шнива не для мегаполисов и глупо это не понимать. Зачем тратить бак бензина на 200 км в пробках? Для этого существуют другие авто.
К сожалению я не могу себе позволить содержать два или боле авто. Это вы в Самарской области богатые (в своих комментариях),а мы в Москве нищеброды (не люблю это слово). И когда нужен был полный привод и высокий клиренс (проехать на дачу) я искал универсальное авто, с 2005 по 2010 гг по деньгам мог себе позволить только Шнивы.
8
31
Ответить
alex163
Аркадий Михайлов
К сожалению я не могу себе позволить содержать два или боле авто. Это вы в Самарской области богатые (в своих комментариях),а мы в Москве нищеброды (не люблю это слово). И когда нужен был полный привод...
Сочувствую, жаль что не все могут позволить себе несколько авто в семье. Но для поездок на дачу не обязательно было недешевую шниву брать. Шнива не универсальна. Пробки - не ее стихия, тугое сцепление, тугое включение первой, рывки при трогании (даже на новой), замучаешься и машину задронишь.
Я шниву брал для охоты, например, а не для дерганья в пробках. И для периодических поездок в феврале-марте, когда дворы и гаражные кооперативы заметает...
32
6
Ответить
Андрей
Томск
Очень понимаю автора .Был когда то у меня один из флагманов автоваза лада приора купленная с салона тоже не за самые маленькие деньги на тот момент. За полтора года владения я проклял тот день и всех инженеров этого чуда . Ломаться по мелочам начало с первого дня Написал отзыв после продажи ,так меня просто закидали своими репликами .мол это все не правда, я засланный казачёк ну и все в этом роде .
11
35
Ответить
alex163
Да и вообще, держать шниву из-за 1.5 км бездорожья в неделю (вероятно летом) не рационально. Может стоило домик продать и купить в нормальном месте, где хотя бы гравийка есть. Я не знаю как в подмосковье с эти, но в Самарской таких деревень нет, обычно асфальт везде. Поэтому у тебя шнива и ломалась - в пробках ее дрючил. И эти твои тысячи км пробега можно смело умножать 2 моих... Авто не городской абсолютно.
8
25
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Андрей
Очень понимаю автора .Был когда то у меня один из флагманов автоваза лада приора купленная с салона тоже не за самые маленькие деньги на тот момент. За полтора года владения я проклял тот день и всех...
Так-то там гарантия была, но вы, сказочники, не в курсе этого)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
31
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Аркадий, может надо было не Равон покупать, а что-нибудь б/у...типа Спорта 2008-2010 или Тушкана?
Чёт тебя совсем накрыло после покупки Равона. Нее, понимаю, конечно, что 2 раза переплатить за, по сути, авто, не стоящие своих денег (Дастер, Равон) - это печально, но это не повод так нервничать...

Честно, только этим могу объяснить такую ненависть к Шнивам. Пересаживаюсь на Шевик после Спортейджа - ущербным себя не чувствую.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
31
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2837
Андрей Penza
Аркадий, может надо было не Равон покупать, а что-нибудь б/у...типа Спорта 2008-2010 или Тушкана? Чёт тебя совсем накрыло после покупки Равона. Нее, понимаю, конечно, что 2 раза переплатить за, по сути,...
Андрей ты ему веришь что у него равон?)))максимум окушка,поэтому и бесится в злобе,а мечтает о дастере)))
34
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
viking77
Андрей ты ему веришь что у него равон?)))максимум окушка,поэтому и бесится в злобе,а мечтает о дастере)))
Было бы о чём мечтать. На днях ради интереса мерил салон Шевика и Террано нового (сосед купил), спереди Шевик на 20 см шире по салону, сзади на 18.
Даже не думал, что в Дастере/Террано настолько мелкий салон. Для меня это имеет большое значение. Надо сказать, у Спортейджа он больше, чем в Дуське.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
34
8
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
alex163
Да и вообще, держать шниву из-за 1.5 км бездорожья в неделю (вероятно летом) не рационально. Может стоило домик продать и купить в нормальном месте, где хотя бы гравийка есть. Я не знаю как в подмосковье...
Был бы "домик в деревне" в Самарской области, никогда не купил бы себе Шниву. По-поводу пробок читай выше.
7
33
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Аркадий, может надо было не Равон покупать, а что-нибудь б/у...типа Спорта 2008-2010 или Тушкана? Чёт тебя совсем накрыло после покупки Равона. Нее, понимаю, конечно, что 2 раза переплатить за, по сути,...
Бу были у меня в молодости (лет с 18 до 30). Больше бу не рассматриваю (для себя). Хотя после владения 2 Шнивами задумывался над этим вопросом.
Дастер в содержании обходился мне дешевле Шнив (учитываю ремонт авто только в сервисах, своими руками авто последний раз ремонтировал лет 20 назад). Откатал на нем без проблем почти 170 тыс. (168 тыс. если быть точным). Ни разу у меня не было в собственности авто с таким пробегом (не считая бу в молодости). Тем более, что основная цель авто для меня - это довести до работы и до дачи. До дачи наконец-то построили гравийную дорогу, поэтому фактически полный привод стал не нужен.
В данный момент переехал в новую квартиру, тут всё понятно - деньги на ремонт (почти мульён), деньги на мебель и технику (тыс. 600) + всякие мелочи. Соответственно баланс на нуле и в случае какой-либо поломки авто, мог бы влезть в долги. Некомфортно было из-за пробега Дастера, хотя авто работало на тот момент без нареканий. Поэтому цель замены Дастера - получить новый авто, который 4-5 лет по моему мнению не будет "просить денег". Помог трейд-ин. Как я уже писал, шел покупать Гранту, но по факту выбрал Равон р3. У Равона "старый движок" от Мицубиши, коробка "старая" от Опеля (механика) и сборка аккуратней (по сравнению с Грантой), думаю он прослужит мне выше указанный срок. Тем более в наше время очень тяжело с устройством на работу (думаю лучше не будет). В моем возрасте никому работники не нужны. Да уже и после 40-45 трудно устроиться на работу. Поэтому "бюджетка" Равон Р3 Нексия. Стоит Равон таких денег или нет, покажет время.
"Ненависть к Шнивам" слишком сильно сказано. Это просто напросто бездушное железо (как и все авто), ломучая повозка, требующая постоянного ремонта. Читай отзыв выше. Кстати, пересаживаясь в свое время из Шкоды Фелиции в Оку, также "ущербным" себя не чувствовал. "Ущербность, понты и прочее..." - это все по молодости, со временем проходит (не у всех правда).
8
28
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Было бы о чём мечтать. На днях ради интереса мерил салон Шевика и Террано нового (сосед купил), спереди Шевик на 20 см шире по салону, сзади на 18.
Даже не думал, что в Дастере/Террано настолько мелкий салон. Для меня это имеет большое значение. Надо сказать, у Спортейджа он больше, чем в Дуське.
Разница по ширине 15 и 12 см. См. ТТХ.
7
28
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Аркадий Михайлов
Разница по ширине 15 и 12 см. См. ТТХ.
Я мерил до конца подушек сидений, не до дверных карт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
23
1
Ответить
Андрей
Томск
Андрей Penza
Так-то там гарантия была, но вы, сказочники, не в курсе этого)))
Так то я очень хотел посмотреть на тебя , как бы ты мотался каждый день да через день к официальному дилеру за пятьсот километров в одну сторону. Ты не в курсе что в России есть такие расстояния до ближайшего города )) . А это чисто для познания , чтоб с севера области попасть на юг области надо про пистяри ть по четырём областям ХМО Тюмень Омск Новосиб ,Томск финиш .Тебе пензюку этого не понять ))
9
32
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Андрей
Так то я очень хотел посмотреть на тебя , как бы ты мотался каждый день да через день к официальному дилеру за пятьсот километров в одну сторону. Ты не в курсе что в России есть такие расстояния ...
В деревне живешь? Сертифицированных сервисов нет в округе?)
Машина ездит - ездит. За месяц набрались "косяки" - съездил, устранили. Проблема в кривых руках, а не в авто.
Мне на Шевике тормозные барабаны меняли "специалисты" самоучки. Через месяц пришлось в нормальном сервисе менять (8-й стали оба, при торможении - биение педали тормоза). И вот прошло уже 1,5 года - с ними всё отлично. Но да, конечно, если всё делают кривые руки, то проблема в авто, ага ага)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
28
9
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Андрей
Так то я очень хотел посмотреть на тебя , как бы ты мотался каждый день да через день к официальному дилеру за пятьсот километров в одну сторону. Ты не в курсе что в России есть такие расстояния ...
В Тюмени, ХМО, Новосибирске, Омске, нет гарантийного обслуживания ВАЗа? Спасибо, улыбнуло)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
9
Ответить
Присматривался к шевроле нива более 2лет . 2013 купил пробег за сотку езжу каждый день в дороге ни разу не встовал. все поломки устранял в сто или в гараже сам . Самый дорогой ремонт 12 тысяч и с 10ток мелких.До шври ездил на ваз 2114 проблем и затрат было больше. На охоте ни разу меня не вытаскивали выбирался всегда сам.
24
7
Ответить
alex163
Андрей Penza
В деревне живешь? Сертифицированных сервисов нет в округе?) Машина ездит - ездит. За месяц набрались "косяки" - съездил, устранили. Проблема в кривых руках, а не в авто. Мне на Шевике тормозные...
Зачем ездить за 500 км к официалам, когда полно гаражей с дядями васями? И запчасти в каждом магазе лежат.
22
4
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
alex163
Зачем ездить за 500 км к официалам, когда полно гаражей с дядями васями? И запчасти в каждом магазе лежат.
Зачем ездить к дядям васям, если на youtube полно ПОДРОБНОГО материала по ремонту шнивы? ))
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
18
7
Ответить
alex163
PavKid
Зачем ездить к дядям васям, если на youtube полно ПОДРОБНОГО материала по ремонту шнивы? ))
самому заниматься то и ремонтом не всем в кайф.
16
8
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
alex163
самому заниматься то и ремонтом не всем в кайф.
По факту это дешевле и быстрее получается.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
19
7
Ответить
alex163
PavKid
По факту это дешевле и быстрее получается.
Да уж, дешевле.
Как-то будучи в отпуске, решил в гараже масло на шниве поменять.
Весь облился, залил гараж, яму, порезался, обжегся, исплевался. Зато 300 рублей сэкономил.
А по времени - если есть хороший знакомый мастер, то самому - дольше (нужна подготовка места проведения работ).
18
5
Ответить
11968111
автор
PavKid
По факту это дешевле и быстрее получается.
ну не знаю.. вчера открыл подкапотное пространство Гранты, места - полно. У Шнивы в этом плане все очень плохо - очень не ремонтопригодная. Без подсказок порой не снять ту или иную часть, например, ту же помпу охлаждения.
7
25
Ответить
11968111
автор
PavKid
Зачем ездить к дядям васям, если на youtube полно ПОДРОБНОГО материала по ремонту шнивы? ))
интересно, а вот обычный человек как быстро может стать автомеханником согласно вашим рассуждениям? ну тот, у которого работа, жена, дети... а еще гараж без подъемника или вообще гаража нет. поможет тут "подробный" материал?
9
22
Ответить
АН
Чита
11968111
ну не знаю.. вчера открыл подкапотное пространство Гранты, места - полно. У Шнивы в этом плане все очень плохо - очень не ремонтопригодная. Без подсказок порой не снять ту или иную часть, например, ту же помпу охлаждения.
Вы сравниваете совершенно разные авто,что не корректно.
16
6
Ответить
АН
Чита
11968111
интересно, а вот обычный человек как быстро может стать автомеханником согласно вашим рассуждениям? ну тот, у которого работа, жена, дети... а еще гараж без подъемника или вообще гаража нет. поможет тут "подробный" материал?
Если "тяму" нет то вообще ни когда не станет.))
21
7
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
alex163
Да уж, дешевле.
Как-то будучи в отпуске, решил в гараже масло на шниве поменять.
Весь облился, залил гараж, яму, порезался, обжегся, исплевался. Зато 300 рублей сэкономил.
А по времени - если есть хороший знакомый мастер, то самому - дольше (нужна подготовка места проведения работ).
Бгг... Бывает )))
Я меняю между делом. В огород приехал, пока народ чаи гоняет/курит я сливаю/заливаю/протягиваю.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
25
6
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
11968111
интересно, а вот обычный человек как быстро может стать автомеханником согласно вашим рассуждениям? ну тот, у которого работа, жена, дети... а еще гараж без подъемника или вообще гаража нет. поможет тут "подробный" материал?
А что тут хитрого - гайки крутить. Для меня вообще это по куражу что-то разобрать/собрать. )) Это сейчас у детей лего полно, а у нас кубики деревянные были, видно не наигрался ))
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
21
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
PavKid
А что тут хитрого - гайки крутить. Для меня вообще это по куражу что-то разобрать/собрать. )) Это сейчас у детей лего полно, а у нас кубики деревянные были, видно не наигрался ))
Мне лампочку то в приборке поменять лень...уж какой месяц собираюсь...
Ближнего света индикатор....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
21
5
Ответить
11968111
автор
PavKid
А что тут хитрого - гайки крутить. Для меня вообще это по куражу что-то разобрать/собрать. )) Это сейчас у детей лего полно, а у нас кубики деревянные были, видно не наигрался ))
Ага. Мне тоже нравится гаечки крутить. Только все эти веселые конструкторы для нормального человека крайне затруджнены в силу следующих причин:

- отсутствие компетенции. уверен, большинство любителей чинить авто самостоятельно делают это в 50% случаев не правильно. чего стоят только фразы "за 100 000 км ни одной поломки". уверяю вас, если загнать ваши неломающиеся шнивы в профсервис, то вам быстро докажут, что ваша неломающаяся шнива уже дрова.

- отсутствие гаража, ямы, частного участка

- отстутсвие времени

- И САМОЕ главное: если машина нужна ежедневно, то любой ремонт - это катастрофа. Я вот не могу себе позволить этот пепелац разбирать - негде да и без машины остаться - для меня - погибель.

И не надо только доказывать мне, что эта машина "стоит своих денег" - не стоит. Стоят своих денег пузотерки за 600-700 тысяч, которые в такси годами ходят. Логаны, Хендаи, Киа и даже Гранта стоит своих денег. А Шнива - это ведро для деревни, которое может сломаться где угодно и подвести.
10
26
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
11968111
Ага. Мне тоже нравится гаечки крутить. Только все эти веселые конструкторы для нормального человека крайне затруджнены в силу следующих причин: - отсутствие компетенции. уверен, большинство любителей...
Раз в полгода езжу на СТО. Прошу проверить ходовку, ступичные и т.д. Есть проблемы - устраняют.
Ни разу ничего не ломалось.
2 раза в год отдать небольшую сумму за доведение твоего авто до идеала - хороший вариант.

Просто для сравнения: перебрать подвеску на Спортейдже - 50 штук (+/-).
Если крякнет полный привод на нем же - 80 штук.
Да, конечно, разные классы авто, но Шевик может позволить себе съехать с трассы, на Спортейдже катаюсь только по трассе)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
24
9
Ответить
АН
Чита
А Шнива - это ведро для деревни, которое может сломаться где угодно и подвести.А в деревне что какие то люди ниже вас кастой живут?
9
25
Ответить
11968111
автор
АН
А Шнива - это ведро для деревни, которое может сломаться где угодно и подвести.А в деревне что какие то люди ниже вас кастой живут?
причем тут каста? Шнива - не для трассы. Не для города. Это мшина для бездорожья. Т.е. деревни, поселка, машина для поездок за грибами/добычей.
10
28
Ответить
АН
Чита
11968111
причем тут каста? Шнива - не для трассы. Не для города. Это мшина для бездорожья. Т.е. деревни, поселка, машина для поездок за грибами/добычей.
вот так бы сразу и написал.
10
19
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
11968111
причем тут каста? Шнива - не для трассы. Не для города. Это мшина для бездорожья. Т.е. деревни, поселка, машина для поездок за грибами/добычей.
"Для бездорожья" в Шниву надо вложить немало денег, да и "добычу" класть некуда.
7
31
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
Аркадий Михайлов
"Для бездорожья" в Шниву надо вложить немало денег, да и "добычу" класть некуда.
Для бездорожья в любую машину нужно вложить немало денег. Вложения в шниву будут самыми бюджетными. Тюнинга полно. Решения все отработанные.
При сложенных задних сидениях - лося можно перевезти. А если толпой нужно ездить, то бери буханку.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
33
7
Ответить
Аркадий Михайлов
"Для бездорожья" в Шниву надо вложить немало денег, да и "добычу" класть некуда.
это в твой дуст надо вложить пол стоимости самого дуста,что бы он поехал по грязи.Не пиши чушь аркашка.На шниве всё бюджетно,кроме резины зубастой 32.Не смеши людей.)))
28
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Вячеслав Сургутский
это в твой дуст надо вложить пол стоимости самого дуста,что бы он поехал по грязи.Не пиши чушь аркашка.На шниве всё бюджетно,кроме резины зубастой 32.Не смеши людей.)))
Вячеслав, Дастер по бездору? Не смеши мои коленки. Он там всё днище оставит, бампера и прочее. Как и мой Спортейдж, в принципе)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
31
7
Ответить
Андрей Penza
Вячеслав, Дастер по бездору? Не смеши мои коленки. Он там всё днище оставит, бампера и прочее. Как и мой Спортейдж, в принципе)
ну тут смеши-не смеши,а у дустера по чесноку есть задел внедорожный,поэтому тюнинг на него есть в инете этого полно добра.А вот на твой спортейдж либо нет,либо не сравниться с дустом.Будем объективны,мы же не аркашка,сказки сочинять)))
31
5
Ответить
АН
Чита
Вячеслав Сургутский
ну тут смеши-не смеши,а у дустера по чесноку есть задел внедорожный,поэтому тюнинг на него есть в инете этого полно добра.А вот на твой спортейдж либо нет,либо не сравниться с дустом.Будем объективны,мы же не аркашка,сказки сочинять)))
А какой задел?бампера на клипсах,вискомуфта,отсутствие понижайки,можно поставить самоблок?Для бездорожья и внедорожный ,как говорят в Одессе,две большие разницы.Дуст у меня был,сейчас Шевик, плюсы и минусы есть в обоих случаях.
25
8
Ответить
alex163
Аркадий Михайлов
"Для бездорожья" в Шниву надо вложить немало денег, да и "добычу" класть некуда.
А в дастере багажник больше что-ли? Да такой же точно, только менее удобный (ниже, глубже, уже чем у шнивы). Лодку пвх в шниву кладешь поперек, а в дастере только вдоль влезет. Корячить неудобно.
27
8
Ответить
АН
Чита
alex163
А в дастере багажник больше что-ли? Да такой же точно, только менее удобный (ниже, глубже, уже чем у шнивы). Лодку пвх в шниву кладешь поперек, а в дастере только вдоль влезет. Корячить неудобно.
Ну,багажник то поболее,да и трансформация салона удобнее..
32
3
Ответить
АН
А какой задел?бампера на клипсах,вискомуфта,отсутствие понижайки,можно поставить самоблок?Для бездорожья и внедорожный ,как говорят в Одессе,две большие разницы.Дуст у меня был,сейчас Шевик, плюсы и минусы есть в обоих случаях.
точнее внедорожный задел среди паркетов.))Да самоблок ставится у них,но дорого,лифт комплекты уже ставят,лебёдка.....
33
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Вячеслав Сургутский
ну тут смеши-не смеши,а у дустера по чесноку есть задел внедорожный,поэтому тюнинг на него есть в инете этого полно добра.А вот на твой спортейдж либо нет,либо не сравниться с дустом.Будем объективны,мы же не аркашка,сказки сочинять)))
Да я на нем (на Спорте) и с трассы то не рискну съехать)))
Ну да, на пляж там, в песочке побарахтаться (и то в пределах разумного)
С парковки зимой вылезти (и то, не задевая бампером снег, оторвёт нафиг)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14920
езжу со скоростью 90-100 это при том, что колеса большей размерности, чем с завода. То что едет меньше 80 обгоняю, то что едет быстрее 110 отстаю. И нормально, штрафов нет, расход - 10 л на 100. Сам не уставший.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", 235/75R15 Frwd Prof
9
4
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Желаю автору терпения и удачи в продаже данного изделия.
3
9
Ответить
11968111
автор
Аркадий Михайлов
Желаю автору терпения и удачи в продаже данного изделия.
Скорее всего сдам в трейдин в салоне при покупке нового авто. В цене потеряю, зато без геморроя. Продать шниву по моему нереально за хорошие деньги. Сейчас на мою стоит ценник 350 - никто не звонит. Хотя бабла в машину каждый месяц вваливаю.
3
11
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
11968111
Скорее всего сдам в трейдин в салоне при покупке нового авто. В цене потеряю, зато без геморроя. Продать шниву по моему нереально за хорошие деньги. Сейчас на мою стоит ценник 350 - никто не звонит. Хотя бабла в машину каждый месяц вваливаю.
Смотрите на условия трейдина, Думаю Ваш авто оценят в 200-250 тыс. + добавят еще 30-50 тыс. при покупке авто в их салоне. Сам в конце января этого года сдавал в трейдин дизельный Дастер ( ценник на сайтах был 550 тыс., выставил за 520 - звонили только перекупы, предлагали 400 тыс.) в Автогермесе оценили в 440 тыс. + добавили 50 (вначале предлагали всего 30) за покупку авто в их салоне.
Если не секрет, на какой автомобиль "нацелились"?
2
10
Ответить
11968111
автор
Аркадий Михайлов
Смотрите на условия трейдина, Думаю Ваш авто оценят в 200-250 тыс. + добавят еще 30-50 тыс. при покупке авто в их салоне. Сам в конце января этого года сдавал в трейдин дизельный Дастер ( ценник на сайтах...
На Весту - денег нет на другое авто. Шнива реально высасывала очень много, ремонты каждый месяц. Никаких больше 4х4 - нафиг не нужны.
4
11
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
11968111
На Весту - денег нет на другое авто. Шнива реально высасывала очень много, ремонты каждый месяц. Никаких больше 4х4 - нафиг не нужны.
Правильно, любая пузотёрка дешевле обойдется в содержании. Владельцы в основном положительно пишут про Весту. После Шнивы - Веста "мерседесом" покажется. Если "жалко" денег, то обрати внимание на Гранту или Равон Р3. У самого Равон Р3 - советую. Гранту с кондиционером можно взять за 500 ( плюс-минус 20 тыс.) Равон за 530 (в предпоследней комплектации).
3
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 808
Ещё раз, за 8 лет и 110 тык пробега затраты на ремонт около 10 тыр, включая новый АКБ. Ничего серьёзного по машине не делал,даже.помпа с ремнём генератора ещё родные.
5
4
Ответить
alex163
опечатка - 35 градусов Цельсия
3
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
Аркадий Михайлов
Смотрите на условия трейдина, Думаю Ваш авто оценят в 200-250 тыс. + добавят еще 30-50 тыс. при покупке авто в их салоне. Сам в конце января этого года сдавал в трейдин дизельный Дастер ( ценник на сайтах...
Шнива 2013 года в трейд-ин за 200-250? Хм, мою 2011 в 300 оценили, это что там за ведро с болтами должно быть, если за 250 оценивают?)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
4
Ответить
5916318
Хороший отзыв, спасибо.
4
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 5610
esl_2m
Ещё раз, за 8 лет и 110 тык пробега затраты на ремонт около 10 тыр, включая новый АКБ. Ничего серьёзного по машине не делал,даже.помпа с ремнём генератора ещё родные.
Ровно 60 тыс. Лазили только в подвсеку и ступичные. Но у нас дороги писец...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
11968111
автор
esl_2m
Ещё раз, за 8 лет и 110 тык пробега затраты на ремонт около 10 тыр, включая новый АКБ. Ничего серьёзного по машине не делал,даже.помпа с ремнём генератора ещё родные.
вранье.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 808
11968111
вранье.
Враньё-это Ваш "плачь Ярославны", а у меня "все ходы записаны". Самое серьёзное-это замена продольных реактивных тяг. за 1500 руб.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20183
Смените прокладку)
Не судьи судят…
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013


Добавить отзыв