Я просто зверею... Кто там говорил, что эта машина "ЧЕСТНАЯ"? Ни черта она не "честная". С мужиком разговаривал, с логановодом - вот логан, судя по его восторженным отзывы, машина честная - 10 лет говорил отъездил без поломок и сдал. А тут.....
Я очень люблю и очень ненавижу эту машину. Как уже писал, 90 000 пробега, застучал мотор. Замена распредвала + втулки болтов рег. клапанов, замена масла в двигателе + фильтр, регулировка клапанов. Цена вопроса = 13 000 руб. Хрен бы с ними, с деньгами, моральный ущерб и поездка из замкадья в Москву на маршрутке - это для меня гораздо серьезнее - невозможно не опоздать на работу....
Не прошло и 3 недель с момента последнего ремонта, ОПЯТЬ проблемы - начала машина греться, температура ползет вверх на холостом ходу до 100 и выше, на трассе (даже ночью) держится в районе 90-92, что является не нормальным (рабочая температура шнивы - 82-86 градусов). Тут меня упрекали, мол, руки их жопы... Из гаража уже не вылезаю - все руки черные, вся одежда в антифризе, салон авто в антифризе. Приезжаю с работы и иду в гараж!
Сегодня заменил ВТОРОЙ по счёту термостат за 2 недели - не помогло, хотя все симптомы говорили о его неисправности....
Съездил в Крым на машине. Не подвела, слава богам (конечно, в сервис перед поездкой загнал и сам тормозную систему переднюю на новую поменял), но первый раз в жизни вслух закричал "Господи помилуй!", когда шел на обгон фуры и приближалась встречка. Я же москвич, катаюсь всю жизнь в пробках, а тут 2000 км в одну сторону - настоящая трасса. Теперь понимаю, почему эту машину многие называют "мопедом" - она вообще не едет! Вообще!!!! ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!! Слышите? ОНА ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!!
Проблемы начались на М4 в Ростовской области, где перепады ландшафта - Шнива просто не вытягивает подъемы в горку....
Сегодня ехал вечером на своей 5-и летней Шниве и закралась мысль - а не купить ли мне новую? Ведь стоит копейки (по сравнению с другими авто), полноценный отличный внедорожник, теплая, высокая посадка да и машину я знаю - уж лучше, чем владельцы своих кредитотошноток. Но тут же пришло отрезвление из воспоминаний, когда я в 2017 году я в московских пробках стал фатально останавливаться: сначала была ступица и просто перекосило колесо, потом - вилка сцепления, в 2014 прокладка ГБЦ сгорела. В первых двух случаях был эвакуатор, опоздания на работу, и тонна нервов....
Сегодня у нас юбилей - 100 000 км пробега! с 2013 года!
Итог: денег на ремонты порачено много! Нервов - еще больше.
Машина эксплуатировалась в Москве, ежедневно. Реальные моточасы гораздо больше пробега авто.
ЛКП для почти 6 лет владения - отлично, есть проблемы на задней двери и на капоте, кузов - в отличном состояни - не надо врать, что Шнива гниет - ничего она не гниёт!
Теперь о муках выбора авто: ходил я по салонам, сидел во многих машинах.
Пузатерки не хочу, не моё - после Шнивы в них противно сидеть - тотальное чувство незащищённости и лузерства....
Вчера я постиг дзен этой машины - 8 часов ночного секса - замена радиатора печки БЕЗ снятия торпеды или испарителя на машине с кондиционером. Итог - заснял обучающее видео процесса "от и до".
Видео:
К сожалению понимаю, что альтернатив ей сейчас нет. Как по деньгам, так и по тех характеристикам. Катаю ежедневно её в Москве (и не говорите, зачем нужен в Москве полный привод - еще как нужен, все дворы зимой не чищенные). Хотел её продать, но я настолько привык к внедорожнику и к высокой посадке, что даже при полном понимании, что на рынке есть куча более комфортных автомобилей, я не знаю, чем можно заменить Шниву. Она выше 99% легковых авто и кроссоверов, про отличную проходимость все знают.
Подозреваю, что придется брать грядущий рейсталлинг....
Вот и всё. 7 лет и 125 000 км пробега. Не стал ждать очередных сюрпризов и сдал в трейдин практически в отличном состоянии.
Когда находясь у дилера подписал ДКП, вышел из офиса покурить, машина стояло одиноко на стоянке - чуть не прослезился. Закрыл с этой машиной, можно сказать, очень большую часть своей жизни.
Но увы и ах. О качестве и надежности этой машины я писал в основном отзыве.
Я пытался продать машину несколько раз - не получалось. В московском регионе эта машина никому не нужна, не было ни одного звонка от покупателей....
Вчера я ездил к официалам продлевать страховку на свою Lada Vesta SW (отзыв о Весте тут - Отзыв о Лада Веста), которую я взял заместо Шнивы, а это значит, что ровно год назад я избавился от машины. В салоне дилера посмотрел на Niva Travel - было интересно подкапотное пространство, думал, может телевизор съемный сделали или хотя бы места побольше стало там? Судя по увиденному - нет. Опять, что бы заменить помпу нужно будет руку в трёх местах сломать. Или пилить рамку и ставить кронштейны - как я и делал.
И сегодня же с утра получил очередной комментарий к своему отзыву о Шевике:
...