Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опять ремонты)))

Опять ремонты)))

Chevrolet Niva 2013

, Москва
Пробег: 90 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
39

Я просто зверею... Кто там говорил, что эта машина "ЧЕСТНАЯ"? Ни черта она не "честная". С мужиком разговаривал, с логановодом - вот логан, судя по его восторженным отзывы, машина честная - 10 лет говорил отъездил без поломок и сдал. А тут.....

Я очень люблю и очень ненавижу эту машину. Как уже писал, 90 000 пробега, застучал мотор. Замена распредвала + втулки болтов рег. клапанов, замена масла в двигателе + фильтр, регулировка клапанов. Цена вопроса = 13 000 руб. Хрен бы с ними, с деньгами, моральный ущерб и поездка из замкадья в Москву на маршрутке - это для меня гораздо серьезнее - невозможно не опоздать на работу. Без авто - как без рук.

Через два дня подох ДПДЗ, я не стал разбираться, погнал авто в сервис, по московским пробкам, еле доехал - машина тупо не ехала, глохла, "утыкалась" носом.

Я требую у Автоваза Звезду Героя РФ! Сейчас машинка "в строю", хочу продать подороже, столько денег ввалил в нее, ужас....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Комментарии

  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15069
Причем тут машина? Я так понимаю либо клапана не отрегулированы были, либо при регулировки кто-то напортачил.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
35
16
Ответить
alex163
ДПДЗ стоит 250 р и меняется за 3 минуты. Но нужно знать устройство автомобиля и иметь опыт владения и ремонта отечественных авто. Я очень вырос над собой когда в 90-е купил подержанный жигуль. Ремонтировал ВСЕ, включая замену распредвала. На сервис тупо не было денег.
42
12
Ответить
АН
Чита
Что Вы всё время сравниваете пузатёров с Шевиком??Каие болты регулировки,там гидроопоры стоят.
29
10
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15069
АН
Что Вы всё время сравниваете пузатёров с Шевиком??Каие болты регулировки,там гидроопоры стоят.
Многие переделывают на болты
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
25
 
Ответить
АН
Чита
PavKid
Многие переделывают на болты
В курсе,только автор ни где словом не упоминал о переделке,сдаётся мне что автора разводят не по детски с ремонтами.
37
6
Ответить
Олег
Уфа
Автор, надо менять шниву на логан))))
19
23
Ответить
11080287
PavKid
Причем тут машина? Я так понимаю либо клапана не отрегулированы были, либо при регулировки кто-то напортачил.
Да при том,что машину покупают ездить на ней ,а не совокупляться,и мне ни разу не интересно искать виноватого,мне нужнее получить желаемое за свои деньги.
20
26
Ответить
11080287
АН
Что Вы всё время сравниваете пузатёров с Шевиком??Каие болты регулировки,там гидроопоры стоят.
Ты,хоть знаешь,чем гидроопоры от гидрокомпенсаторов отличаются,мастер?
9
25
Ответить
АН
Чита
11080287
Ты,хоть знаешь,чем гидроопоры от гидрокомпенсаторов отличаются,мастер?
Коромысла распред вала опираются на гидрокомпенсаторы,а термин гидроопоры в просторечии,удовлетворён,знаток.
25
5
Ответить
АН
Чита
11080287
Да при том,что машину покупают ездить на ней ,а не совокупляться,и мне ни разу не интересно искать виноватого,мне нужнее получить желаемое за свои деньги.
Есть такое понятие цена-качество,назови какие новые авто имеют" фул тайм" с раздаткой и потребительскими качествами как Нива или Шнива .
28
7
Ответить
Если умеешь только рулить,то плати.А машину надо любить и лелеять.Неужели трудно узнать,что и как обслужить?Это же не космический корабль.
26
12
Ответить
Буду краток. На службе 3 Шнивы 2010 г.в. с кодеями, пробеги под 200 000 км. из ремонта с новья ни когда не вылазили. Авто не для города.
19
19
Ответить
11080287
АН
Есть такое понятие цена-качество,назови какие новые авто имеют" фул тайм" с раздаткой и потребительскими качествами как Нива или Шнива .
Ты, сыплешь терминами значение которых понимаешь смутно,для тебя гидроопора и гидрокомпенсатор это-одно и тоже и соотношение- цена/качество означает по-тухлее, но побольше.
6
27
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15069
11080287
Да при том,что машину покупают ездить на ней ,а не совокупляться,и мне ни разу не интересно искать виноватого,мне нужнее получить желаемое за свои деньги.
Так ты и ездий, а не совокупляйся с ней. Сами себе проблемы создаете на ровном месте.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
28
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
alex163
ДПДЗ стоит 250 р и меняется за 3 минуты. Но нужно знать устройство автомобиля и иметь опыт владения и ремонта отечественных авто. Я очень вырос над собой когда в 90-е купил подержанный жигуль. Ремонтировал ВСЕ, включая замену распредвала. На сервис тупо не было денег.
Ну ты молодец,а я вот хочу тупо ездить...потому что криворукий...и сам не полезу в движки
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
11
27
Ответить
АН
Чита
11080287
Ты, сыплешь терминами значение которых понимаешь смутно,для тебя гидроопора и гидрокомпенсатор это-одно и тоже и соотношение- цена/качество означает по-тухлее, но побольше.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=338.Почитай,тв так и не ответил на вопрос или только какахами кидатся умееш.
23
2
Ответить
АН
Чита
11080287
Ты, сыплешь терминами значение которых понимаешь смутно,для тебя гидроопора и гидрокомпенсатор это-одно и тоже и соотношение- цена/качество означает по-тухлее, но побольше.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=338
19
4
Ответить
PavKid
Причем тут машина? Я так понимаю либо клапана не отрегулированы были, либо при регулировки кто-то напортачил.
..... высказываю СВОЕ мнение ПРОФЕССИОНАЛА связанного с ТЕХНИКОЙ 47 ЛЕТ. не бывает плохих машин, а есть ВОДЯТЛЫ которым всякую ****Ю со страниц журналов и газет ВЕЩАЮТ. типа НЕ ПРОГРЕВАЙТЕ ДВС это ни к чему хорошему не ведет просто ЛИШНИЙ РАСХОД топлива. масло в ДВС льете САМОЕ ДЕШЕВОЕ. бензин тоже самое со всяких НЕПОНЯТНЫХ АЗС. потом пеняйте только на САМОЁ СЕБЯ.
35
10
Ответить
10 лет говорил отъездил без поломок - так и ты говори, кто мешает ****еть то?
4
15
Ответить
alex163
111ytrewq
Ну ты молодец,а я вот хочу тупо ездить...потому что криворукий...и сам не полезу в движки
Тупо ездить ни на чем не получится.
Например сейчас у меня полугодовалый степвей гаражного хранения и слывущий наинадежнейшим авто. Так вот. По зиме как-то еле завел его. Это был первый звонок. Вчера (после стоянки 1,5 суток) завел - горит чек и троит, снял массовую клемму, вроде отпустило. Может бен, может еще чего... И это при пробеге 10 тыс км.
Соната 12 лет назад прямо с салона тоже чудила по-черному, даже дилеры не смогли ошибку исправить, обороты зависали на 3000. Курил интернет, отключал ДХХ на холостых, снимал клеммы и пр. манипуляции. Избавился только частично, периодически ошибка выскакивала. Так и накатал 75 тыс до продажи.
24
6
Ответить
alex163
А вот шнива почему-то вообще не глючила и не ломалась. Даже обидно за отечественный автопром - руки некуда приложить. Гараж с ямой зря простаивают.
26
9
Ответить
Totktonada
Москва
За честный отзыв 5. Тазоводы в дискуссиях про надёжность очень любят аргументы типа "у моего соседа гранта - триста тыщ проехала! Ездит и горя не знает!" Или " мой сосед по гаражу купил Солярис - через 20т.км мотор умер! Ха-ха. А говорили иномарки не ломаются!))" Не понимая, что и то и другое исключение из правил. Покупка лады это лотерея. Наверное со всякими вестами уже в меньшей степени, но тем не менее.
11
25
Ответить
Totktonada
Москва
И совершенно прав автор. Сам на логане 11 лет проездила. Сказать чтобы не ломался нельзя. Но ничего серьезного не было. По большому счету, ремонт сводился к замене расходников.
10
27
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Мотор никак не может застучать сам по себе, без причины на то. Значит что-то предшествовало этому "стуку.
23
9
Ответить
11968111
автор
Москва
Сергей
Мотор никак не может застучать сам по себе, без причины на то. Значит что-то предшествовало этому "стуку.
очевидно, как всегда по логике шниваводов, виноват водитель
8
31
Ответить
11968111
автор
Москва
alex163
ДПДЗ стоит 250 р и меняется за 3 минуты. Но нужно знать устройство автомобиля и иметь опыт владения и ремонта отечественных авто. Я очень вырос над собой когда в 90-е купил подержанный жигуль. Ремонтировал ВСЕ, включая замену распредвала. На сервис тупо не было денег.
Я рад за Вас. И сам бы с радостью учился бы ремонтировать автомобиль, но есть одно БОЛЬШОЕ "НО":

1. У меня НЕТ времени на ремонт автомобиля. Как и у любого нормального человека, который работает, а не прохлаждается днем. Я приезжаю с работы в 20-00, у меня нет просто времени копаться в авто.
2. Ремонт автомобиля "своими руками" вынудит оставить автомобиль в разобранном виде, хотя бы рна сутки-двое. Для меня это непозволительная роскошь. Как и для многих других людей, у которых одна машина в семье, есть дети/пожилые мамы-папы, кого-то возить надо каждый день и т.д.

Так что все бахвалиство тазоводов можно рассматривать в контексте лишь обыкновенных понтов, не имеющих ничего общего с задачами реальной жизни, когда автомобиль - это самый основной помощoник в жизни. Когда он жизненно необходим.

Шнива - это не помощник, это перманентный гемморой, абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина, которая подведет в самый остный момент.

Теперь вопрос - кому "нужно знать устройство автомобиля "? Я не для того плачу деньги, что бы покупать конструктор, который ВСЕГДА, повторюсь ВСЕГДА требует ремонта.

И да - я ДПДЗ поменять могу, как и многое другое. А вот понимания базовой теории устройства авто у меня нет. И я этого не стыжусь - я пользователь, а не автомеханник. Если для владения Шнивой нужно быть автомеханником - окей, флаг вам в руки. Если Автоваз не понимает, что машина должна служить человеку, а не быть проблемой при детскихз пробегах - проект Нива Шевроле, очевидно, очень скоро закроется, ибо подавляющее большинство граждан хотят иметь надежную машину,а не этот кошмар.

Лично я сечас рассматриваю иномарку. К ВАЗу и близкой теперь не подойду.
9
33
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15069
1. У меня НЕТ времени на ремонт автомобиля. Как и у любого нормального человека, который работает, а не прохлаждается днем. Я приезжаю с работы в 20-00, у меня нет просто времени копаться в авто.
2. Ремонт автомобиля "своими руками" вынудит оставить автомобиль в разобранном виде, хотя бы рна сутки-двое.
------------
Это все отговорки. Сейчас лето, светает рано, темнеется поздно. Можно до 10-11 вечера свободно копаться.
Несколько дней назад, менял подушку на переднем аморте. На обеде снял аморт. На второй день в обед съездил срезал втулку со штока. На третий день вечером после работы поставил аморт. Все между делом...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
30
9
Ответить
11968111
автор
Москва
PavKid
1. У меня НЕТ времени на ремонт автомобиля. Как и у любого нормального человека, который работает, а не прохлаждается днем. Я приезжаю с работы в 20-00, у меня нет просто времени копаться в авто. 2. Ремонт...
Вы живете в Бийске, Алтае. Возможно, в ваших краях это возможно - ковыряться в авто. Уровень и темп жизни такой, наверное.

Я живу в Москве. Тут НИКТО уже давно не ковыряется в автомобилях. Я вообще не вижу людей, которые что-то самостоятельно посреди улицы что-то крутят. Оооочень редко. Народ выбирает иномарки, простые и надежные, типа логана, солярисов и пр. бюджетников. Да и в сервис легче отдать, чем самому совокупляться с машиной.
Иначе тут нельзя, иначе тут не "выжить" с такими автомобилями, как Шнива. Сломаться в пробке в Москве - это, считай, комшар помноженный на три. Эвакуатор будет стоить тысяч 5. Время. Нервы. И ощущение лузерства и позора, когда у тебя машина сломалась, а рядом едет иноведро и ему хоть бы что.

Да и если уж откровено - как-то нет у меня желания при графике 5/2 еще и ковыряться до ночи в авто. Я проходил это на своей шкуре, мне такое удовольствие нафиг не нужно -- трястись от осознания, что уже 24:00, в 6 утра вставать, а у тебя машина не сделана и хрен знает, доедешь на ней до работы завтра или нет.
14
30
Ответить
alex163
11968111
Вы живете в Бийске, Алтае. Возможно, в ваших краях это возможно - ковыряться в авто. Уровень и темп жизни такой, наверное. Я живу в Москве. Тут НИКТО уже давно не ковыряется в автомобилях. Я вообще...
"Простые и надежные.."

Про логана (степвей новенький блестящий) я уже упоминал, см. выше.
Не строй иллюзий, поедешь на гарантийки с большой долей вероятности. У меня за последние 15 лет было 5 "иномарок" (как ты выражаешься) с салона. Камри в50 только нен гонял, но отзывали на устранение дефектов во второй год эксплуатации.
23
13
Ответить
11968111
автор
Москва
alex163
"Простые и надежные.." Про логана (степвей новенький блестящий) я уже упоминал, см. выше. Не строй иллюзий, поедешь на гарантийки с большой долей вероятности. У меня за последние 15 лет...
С гораздо большей долей вероятности на гарантийку поедет Шнива. Чему ломаться то в логане/степвее? Машина славится своей исключительной надежностью, говорил не раз с владельцами.
13
31
Ответить
alex163
11968111
С гораздо большей долей вероятности на гарантийку поедет Шнива. Чему ломаться то в логане/степвее? Машина славится своей исключительной надежностью, говорил не раз с владельцами.
Про исключительную надежность я тоже слышал, но мой степвей уже глючит.
28
14
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15069
Сломаться в пробке в Москве - это, считай, комшар помноженный на три. Эвакуатор будет стоить тысяч 5. Время. Нервы. И ощущение лузерства и позора, когда у тебя машина сломалась, а рядом едет иноведро и ему хоть бы что.
-------------
У меня много знакомых на шнивах, не от кого не слышал историю, как они встали на трассе. Зато есть знакомые на техсамыхнеломающихсясупернадежных авто, которые, таки да, вставали на трассе из-за поломок.

Ну и из личных наблюдений, не видел я обездвиженных шнив на обочинах...

Сломать можно все что угодно, а с таким отношением к авто, как у автора, ему титановый шарик дай, он тоже его сломает.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
34
14
Ответить
11968111
автор
Москва
PavKid
Сломаться в пробке в Москве - это, считай, комшар помноженный на три. Эвакуатор будет стоить тысяч 5. Время. Нервы. И ощущение лузерства и позора, когда у тебя машина сломалась, а рядом едет иноведро и...
Господи, какую же фигню вы несете.

Первое. Какое отношение у автора к авто? Вы сами себе придумали, что я какой то "неправильный" водитель. Хотя я уже сказал - машина у меня в идеале. Еще раз - какие у вас ко мне претензии? Я где то писал, что машину убиваю?

Второе. Насчет суперненадежных иномарок и сверхнадежной шниве. Человек, я понимаю, что ты шнивавод и у тебя пукан взрывается от подобных отзывов, но опускаться до уровня писаки, рассуждаюшего о том, что ВАЗ лучше иномарки - это себя позорить. Все знают, что ВАЗ делал и делает изделие, а не готовый продукт. Ты сам себя успокаиваешь?
14
35
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15069
11968111
Господи, какую же фигню вы несете. Первое. Какое отношение у автора к авто? Вы сами себе придумали, что я какой то "неправильный" водитель. Хотя я уже сказал - машина у меня в идеале. Еще...
Пусть себя успокаивают владельцы иноавто, что купили авто на столько лучше, на сколько дороже. Пусть верять что у них ничего и никогда не сломается. А мне пофиг на их мнение. Я езжу на шниве и не жужжу.
И да... У меня была до шнивы иномарка. Влупил я в нее денег предостаточно. Шнива за тот же пробег попросила на ПОРЯДОК меньше денег
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
40
13
Ответить
12067263
PavKid
Пусть себя успокаивают владельцы иноавто, что купили авто на столько лучше, на сколько дороже. Пусть верять что у них ничего и никогда не сломается. А мне пофиг на их мнение. Я езжу на шниве и не жужжу....
И вам Шнивоводам того же. Ездить на Шниве и не "жужжать".
14
45
Ответить
5916318
11968111
Я рад за Вас. И сам бы с радостью учился бы ремонтировать автомобиль, но есть одно БОЛЬШОЕ "НО": 1. У меня НЕТ времени на ремонт автомобиля. Как и у любого нормального человека, который работает,...
Правильное решение.
11
26
Ответить
Сергей
Новосибирск
Любишь кататься, люби и саночки возить😁
21
11
Ответить
14569894
Сергей
Любишь кататься, люби и саночки возить😁
"Кататься" на Шниве? На ней только "саночки возить".
9
20
Ответить
13272346
И да, если шивик в идеале, то почему не гоняешь на нём без поломок?
5
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter