Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Теперь понимаю, почему эту машину называют "мопедом"

Теперь понимаю, почему эту машину называют "мопедом"

Chevrolet Niva 2013

, Москва
Пробег: 97 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
115

Съездил в Крым на машине. Не подвела, слава богам (конечно, в сервис перед поездкой загнал и сам тормозную систему переднюю на новую поменял), но первый раз в жизни вслух закричал "Господи помилуй!", когда шел на обгон фуры и приближалась встречка. Я же москвич, катаюсь всю жизнь в пробках, а тут 2000 км в одну сторону - настоящая трасса. Теперь понимаю, почему эту машину многие называют "мопедом" - она вообще не едет! Вообще!!!! ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!! Слышите? ОНА ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!!

Проблемы начались на М4 в Ростовской области, где перепады ландшафта - Шнива просто не вытягивает подъемы в горку. В Крыму же, с учетом очень сильных горных склонов, там Шнива вообще мрак и позорище - только понижайка спасала. При этом, все другие машинки, даже самые раздолбанные ВАЗы, отлично едут.

Меня обгоняли даже фуры. Я не обгонял никого. На Шниве это просто нереально. В салоне от стоит вой от движка и трансмиссий - я крутил до предела, педаль в пол - не спасало.

Следующее дополнение будет когда продам машину. Прости, дорогая, но я больше не могу и не хочу быть с тобой и обманывать сам себя, как это делают другие шниваводы. Ломучая, прожорливая спецтехника, абсолютно не адаптированная под современные реалии и современный дорожный поток.

Просто позорище. Теперь мне реально стыдно на этом ездить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Комментарии

Олег Нор
Мне интересно, а ты её покупал для чего, на дальние расстояния кататься? Не очень осознанная покупка.
224
39
Ответить
Мне вот тоже интересно покупая шеви для езды по Москве ты чем думал ? Ведь этот автомобиль изначально заточен для езды по сельской местности на небольших скоростях Я не знаю что с твоим авто но когда я ездил на море из Сибири четыре тысячи на шеви я таких проблем не испытывал машина не мерс но сто двадцать идёт легко Так что товарищ продавай машину быстрей не твоя она Эта машина не любит сервис она любит людей у которых голова и руки на месте людей которые доведут её до ума и тогда она будел работать бесконечно и без поломок
290
161
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
@и тогда она будел работать бесконечно и без поломок@ - поржал
Corona EXIV. Маджеста UZS151
248
94
Ответить
Александр Жабин
Мне вот тоже интересно покупая шеви для езды по Москве ты чем думал ? Ведь этот автомобиль изначально заточен для езды по сельской местности на небольших скоростях Я не знаю что с твоим авто но когда...
Незнаю как руки,а голова точно не на месте у людей,покупающих ЭТО.
165
109
Ответить
Сергей
Самара
Какая лютая истерика. Расскажи, в Крыму 100% подъемы, что тебе там пониженная понадобилась?
145
34
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
шнивка с пробегом под сотню тысяч "не едет" ;) офигенные новости... У масцковскава чушка ажно истерика приключилась. Приступ слабоумия в автосалоне напал? Или у тебя это перманентное состояние?
116
243
Ответить
Andreich A.
Тоже ездил из Москвы в Крым, ещё в 14-м году, и тоже на Ниве.
Обгоны, да, нужно понизить передачу и убедиться в достаточном расстоянии до встречки. На самых крутых подъёмах Южнобережья ниже 2й передачи переключаться не было необходимости.

Вы бы поменяли компрессию, что ли?
Хотя, кто тебя знает, может быть ты до этого рассекал на 120+сильной машинке с АКПП и полным весом менее 1.5 тонн
109
20
Ответить
11968111
автор
Москва
Сергей
Какая лютая истерика. Расскажи, в Крыму 100% подъемы, что тебе там пониженная понадобилась?
Да съездите и посмотрите. Зачастую, в городах подъемы в 30-40* -- обычное явление (был в Алуште, Алупке, в Ялте). и Шнива там не едет. Залдолбали диванные эксперты. НЕ ЕДЕТ ЭТО*****О ТАМ, ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Кому и что вы пытаетесь доказать? Что купили чудо-автомобиль с 79 (!!!) лошадями на внедорожной трансмиссии и она должна ехать? Да все знают, что это*****о не едет, я мог бы не дополнять отзыв, просто накипело.
130
127
Ответить
11968111
автор
Москва
DoberMAN-KRK
шнивка с пробегом под сотню тысяч "не едет" ;) офигенные новости... У масцковскава чушка ажно истерика приключилась. Приступ слабоумия в автосалоне напал? Или у тебя это перманентное состояние?
слабоумие - это покупать Шниву. да, признаю, дурак был - каждый месяц вваливаю в ремонты этого пепелацка, который не едет, жрет бензин и на котором тебя обгоняют даже фуры.
103
84
Ответить
11968111
автор
Москва
Александр Жабин
Мне вот тоже интересно покупая шеви для езды по Москве ты чем думал ? Ведь этот автомобиль изначально заточен для езды по сельской местности на небольших скоростях Я не знаю что с твоим авто но когда...
Что за бредятина? Каких людей она любит? Как её доводить? Что ты там доводить собрался? Там стоит мотор мощностью 79 лошадей, от классики, который из 70-х годов, который не тащит полуторатонную машину с колесной формулой 4х4.

Сто двадцать она идет легко после того, как она разгоняется 19 секунд до сотни. Никто не спорит. На обгон фуры как идти, которая перед тобой тащится на расстоянии в 10 метров? 120 км/ч - это вообще не скорость, сейчас с такой скоростью только нивы и едут по трассе, еще раз повторяю - где я шел под 100, меня легко нагибали фуры. Об иномарках и говорить не приходится - они на тебя как на*****о смотрят.

В прочем, мне что вам доказывать? Вы купили *****о и это *****о защищаете. Мне вообще не интересно ваши байки слушать, у меня сейчас пробег 97 000, я не диванный эксперт, я Шниву водил 10 лет и я знаю, что эта машина - машина для пенсионера.
122
98
Ответить
Владимир
Новосибирск
11968111
Что за бредятина? Каких людей она любит? Как её доводить? Что ты там доводить собрался? Там стоит мотор мощностью 79 лошадей, от классики, который из 70-х годов, который не тащит полуторатонную машину...
120 вообще-то уже и нельзя ехать в большинстве мест, так-то у нас ограничение 90 за городом. Нива не гонка, конечно, но вполне можно ездить на ней и по асфальту.
122
38
Ответить
6575785
Киров
Я канешна дико извиняюсь. Но я Аффтара не понимаю абсолютно!
Первое: Нахрена москвичу вообще Шнива ??? Где там ездить то на ней???
И уж точно не для трассы на дальняк... Это надо быть баа-аальшим маньяком ;-)
Шнива нужна деревенским жителям, охотникам-рыболовам, ну на крайняк дачникам, где дорог нормальных нет.
Она сделана для того, чтобы ездить там, куда хрен проедешь на легковом авто!
И там только и имеет какой-то смысл ее покупать.
Хотя, если честно, я на ней ездил полгода, давным-давно, на новой... Дачник был тогда.
И в очередной раз, для себя сделал вывод, что нахрен мне не надо такое счастье !!!
Продал, вытирая слезы счастья, купил себе тогда Ниссан Х-трейл дизельный старенький, за те же деньги.
И вполне замечательно отьездил на нем 2 года, и по дачам, и на рыбалку, и в Крым и в Сочи, за 2700 км.
Не в качестве рекламы Ниссанов :-)
Просто надо же хоть немного включать ту часть тела, которая сверху торчит, а не только на ней шапку носить!
И будет вам счастье... Добра всем, и веселого лета!
А в Крым в этом году не поехал. Народищу слишком много по мосту понаехало.
Рванул в Карелию!!!
137
22
Ответить
На простой ниве регулярно езжу по 2000 в один конец. Пробег уже 130 000. С обгонами действительно надо поаккуратней,
104
6
Ответить
шумно, да, но на любые подъемы я на четвертой еду. Крейсерская комфортная психологически скорость - сотка. Еще и прицеп таскаю трехметровый килограмм 700. Короче Нива и Шнива - это вездеходы. Что ты от них хотел. В твоем случае ты просто купил неисправную машину. Ищи причину, почему не едет.
109
26
Ответить
alex163
Купил трехколесный велосипед - не едет и все! Ноги мешают.
Если серьезно, знал, что брал. Поэтому нужно подойти к зеркалу и покритиковать. Почему 79 лысых, не едет, гудит, стучит и прочую чепуху.
Съезди на ней не в Крым, а на охоту в поле, тогда поймешь, для чего нужна эта машина.
105
14
Ответить
12458358
Хорошо что при обгоне фуры крестится не стал.
24
8
Ответить
Сергей
Новосибирск
11968111
Что за бредятина? Каких людей она любит? Как её доводить? Что ты там доводить собрался? Там стоит мотор мощностью 79 лошадей, от классики, который из 70-х годов, который не тащит полуторатонную машину...
Какие 100,120? Где это, в нашей стране, разрешено? Читайте, а ,главное, соблюдайте ПДД, целее будите
65
50
Ответить
   
Сообщений: 599
12458358
Хорошо что при обгоне фуры крестится не стал.
Да,это было бы опасно в край,но я думаю он крестился мысленно и правильно делал.Помню одного человека, проехавшего на солярисе 1.4 после логана 1.4-он очень удивлялся что это самолёт просто! И вопрошал,а как тогда едет солярис с 1.6?! ))
15
12
Ответить
Сергей
Какие 100,120? Где это, в нашей стране, разрешено? Читайте, а ,главное, соблюдайте ПДД, целее будите
Вообще странно. Едет выше сотни, а его фуры обгоняют... При том что у фур электронное ограничение скорости стоит. И зачем ему обгонять фуры, которые обгоняют его?! Логика??

Покупать ниву для стояния в пробка? Че??
62
21
Ответить
По теперешним временам важна не скорость, а динамика разгона. В городе поменее, на трассе - вопрос жизни. А вот с этим у отечественных четырехмословых беда! Двигла человечьего просто нет, который с большим моментом будет. Поэтому, как ручку не швыряй, комфорт не ощутишь.
62
7
Ответить
А кстати, где это по Южному Берегу Крыма ( по серпантину!!!) могут гонять фуры( длина полуприцепа от 12 до 20 м.)? Фура там просто не впишется в поворот...
35
26
Ответить
У меня тоже эта шНива очень часто ломается ((( но и ехать с ней на дальняк это не дело, она же для другого предназначена... Старые Нивы лучше... С шнивой лучше не связываться вообще, деньги сосёт прилично
36
30
Ответить
Если Нива с 80лс с полной массой 1,8 "не едет", то как тогда едет по трассе Газель 3,5 тонны, а то и перегруженая 4-4,5 тонны с мощностью 106 л.с. По моему тут дело было не в бобине.
97
21
Ответить
Алексей Алпатов
По теперешним временам важна не скорость, а динамика разгона. В городе поменее, на трассе - вопрос жизни. А вот с этим у отечественных четырехмословых беда! Двигла человечьего просто нет, который с большим моментом будет. Поэтому, как ручку не швыряй, комфорт не ощутишь.
Просто для любой машины нужна своя манера вождения. Комфорт он в голове. Порожний седельный тягач мощностью в 420 л.с. ясное дело на трассе будет иметь большой запас тяги при разгоне. При Газель в 2т груза будет ехать "совсем не ехать". И что с того? Если у тебя автомобиль едет 100 км/ч без запаса тяги для обгонов, так и едь 100км/ч и никого не обгоняй. И не комплексуй при этом. Даже пьяному ежику понятно, что легкая и низкая 2107 (а это совсем не спортболид) едет гораздо веселей чем Шевроле Нива.
64
2
Ответить
Серега.
Кемерово
Про то, что шнивы ломучие- все знают. А 79 кобыл на трассе- мало даже для небольшой легковушки, разве что для оки. На некоторых мотоциклах двиги мощнее. Шнива хороша для спокойных, без истерики, поездок недалеко загород, на рыбалку, по грибы, где и по буеракам проползешь, и поломаться не страшно- цивилизация рядом. Или зимние городские снежные переметы преодолевать. Большего от нее требовать не нужно.
62
9
Ответить
10078398
Блин, ну конечно машина с двигателем 80 л.с. и массой 1400 кг не будет ехать. Я если честно даже не представляю как она едет. У самого чуть больше сотни л.с. на 1200 кг и то я считаю что она не едет нифига. А шнива, как тут уже сказали многие, для поездок по всяким грунтовкам.
32
4
Ответить
11499992
Очень плохо понял ТС(, купил Логана для поездки в крымнаш,в прошлом году на Нексии ездил, непонятно зачем 4*4 по асфальту?(...
31
4
Ответить
Катализатор забит
34
3
Ответить
alex163
Иван Субботин
Вообще странно. Едет выше сотни, а его фуры обгоняют... При том что у фур электронное ограничение скорости стоит. И зачем ему обгонять фуры, которые обгоняют его?! Логика??

Покупать ниву для стояния в пробка? Че??
В помощь, отвечу за автора (вдруг он не сможет это сделать) на логичный на первый взгляд вопрос....
В шниве спидометр показывает 100, по навигатору это 92 км/ч... Чтобы ехать хотя бы 100, нужно держать 110 по спидометру.
В-принципе, такое к большинства авто. Может в меньшей степени только.
26
3
Ответить
D.Shaolin
Новокузнецк
Сергей
Какие 100,120? Где это, в нашей стране, разрешено? Читайте, а ,главное, соблюдайте ПДД, целее будите
У меня есть в области дорога на которой официально можно ехать 130 ну +20км за которые не штрафуют итого 150. А вообще на трассе 90 пилить... помилуйте... Пешком и то быстрее.
21
55
Ответить
D.Shaolin
Новокузнецк
Andreich A.
Тоже ездил из Москвы в Крым, ещё в 14-м году, и тоже на Ниве. Обгоны, да, нужно понизить передачу и убедиться в достаточном расстоянии до встречки. На самых крутых подъёмах Южнобережья ниже 2й передачи...
какая на фиг компрессия... у машины 80 коней... о чем вы.., велосипедисты быстрее ездят
19
41
Ответить
Мне нравятся комменты " Зачем в Москве вездеход". А то что вся Москва ездит на джипах и кроссоверах никогда не съезжая с асфальта - это нормально. В 90-е внуки Шарикова решили что джип это круто, "колхоз" это дело подхватил.
52
7
Ответить
Георгий Шарков
Просто для любой машины нужна своя манера вождения. Комфорт он в голове. Порожний седельный тягач мощностью в 420 л.с. ясное дело на трассе будет иметь большой запас тяги при разгоне. При Газель в 2т груза...
К сожалению если длинномер едет 80-90, то на большинстве дорог его на скорости в 100 не обгонишь, от слова совсем. Либо знак, либо сплошная, либо встречка. Запас нужен не менее 30-40 км/ч, и динамика разгона не более 11-12 с на сотню. Либо ехать от 60 до 90 и не комплексовать о 2-х днях пути на 1000. Это по вчерашним впечатлениям от Воротынца до Волгограда - 980км. Хорошо что хоть "самых быстрых" коптящих камазов 05 региона стало несколько менее. Они вообще ходили 40-60 с перегрузом.
39
4
Ответить
Eugeniy
Красноярск
Ржу с комментов, этот хлам даже на бездорожье захлёбывается от нехватки мотора. Автор вообще поразил - как можно 10 лет на ней по Мск ездить? Всем бы столько терпения)
34
48
Ответить
alex163
Eugeniy
Ржу с комментов, этот хлам даже на бездорожье захлёбывается от нехватки мотора. Автор вообще поразил - как можно 10 лет на ней по Мск ездить? Всем бы столько терпения)
"10 лет по Москве на шниве" - это как литье в граните..
Кстати, в Москве водилы спокойней и медлительней, чем например в Самаре и Тольятти.
18
9
Ответить
Evgeni101
Первая машина Шнива. Нынешняя TLC Prado 2018 c дизелем 177 лс.
Что сказать, вспомнил все шнивовские навыки. По городу прадик достаточно шустрый, но я и на Шниве не мучился. Обгонять на трассе - одинаковая истерика. Мучительно, тапка в пол, страшно. Цена - как у 5-6 новеньких Шнив. Меньше комплексов и неоправданных ожиданий! )))
Шниву вспоминаю с ностальгией. Разбогатею - куплю за г рибами ездить. Ибо на Прадо реально жалко грязь месить. Ветки там, пеньки блин ))
46
12
Ответить
alex163
Evgeni101 .
Первая машина Шнива. Нынешняя TLC Prado 2018 c дизелем 177 лс. Что сказать, вспомнил все шнивовские навыки. По городу прадик достаточно шустрый, но я и на Шниве не мучился. Обгонять на трассе - одинаковая...
На прадо за грибами лучше в супермаркет. Практичнее.
52
3
Ответить
интернета нет? Форумы запретили? Это не гоночный болид и не кроссовер. Я сам в Москве живу, плиать, нашел машину по пробкам ездить.
19
6
Ответить
Evgeni101 .
Первая машина Шнива. Нынешняя TLC Prado 2018 c дизелем 177 лс. Что сказать, вспомнил все шнивовские навыки. По городу прадик достаточно шустрый, но я и на Шниве не мучился. Обгонять на трассе - одинаковая...
Не едут сейчас новые машины, всё евро 4-5 виновато.
16
6
Ответить
11968111
Да съездите и посмотрите. Зачастую, в городах подъемы в 30-40* -- обычное явление (был в Алуште, Алупке, в Ялте). и Шнива там не едет. Залдолбали диванные эксперты. НЕ ЕДЕТ ЭТО*****О ТАМ, ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ....
Что накипело? Мозги надо включать, если нет, то у знакомых поспрашивай.
24
12
Ответить
8346353
Новоалтайск
12458358
Хорошо что при обгоне фуры крестится не стал.
обоими руками одновременно
3
4
Ответить
DidJ
У автора явно какой-то комплекс обгоняемого. А быть обогнанным фурой, это вообще как-будто в туалет мокнули. Видел таких на дорогах, на обычной ниве едешь, начинаешь обгонять и тут он попёр... Как же так же, меня Нива обгоняет.
71
10
Ответить
 
Королев
Сообщений: 204
Автору

Не стоит так расстраиваться.
В Крыму без привычки ездить тяжело.
Меня обгоняли на 120 сильной машине местные жиги с тавриями. И мне казалось что у меня "не едет". Правда АКПП.
И я когда то владел таврией (точнее славутой) что меня сильно удивляло, КАК ОНИ БЛИН НА НЕЙ ЕЗДЯТ ПО ГОРАМ?

На деле я знаю что езда местных это "слабоумие+отвага" так что меня не бомбит особо...

Чтобы в Крыму ездить как по равнине нужна машина с двиглом 200+.
31
 
Ответить
12226195
Молодец.
9
14
Ответить
12226195
Я на тойоте тоун айс, с Иркутск ой области в Адлер 6000 км проехал, так максимальную скорость навигатор показал 111 кмч. Назад принаглел скорость была 113 км ч. Это было 2011г. Считаю что это нормально
14
23
Ответить
12226195
2
21
Ответить
5916318
Очшень кароший машин - цена ему - 5 коп
13
30
Ответить
bnzsd wq
Катализатор скорей всего забит или рассыпался.
25
7
Ответить
6191427
11968111
Да съездите и посмотрите. Зачастую, в городах подъемы в 30-40* -- обычное явление (был в Алуште, Алупке, в Ялте). и Шнива там не едет. Залдолбали диванные эксперты. НЕ ЕДЕТ ЭТО*****О ТАМ, ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ....
У меня был такой же случай, авто Нива, проехала всего 35000. Поехал отдыхать и приключилась такая же хрень! Оказалось после осмотра- полетел, то есть развалился катализатор, забило выхлоп, отсюда последствия плохой тяги. А так резвая машинешка!)))
29
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 61
На простой ниве регулярно езжу по 2000 в один конец. Пробег уже 130 000. С обгонами действительно надо поаккуратней,

Была Нива. Ездил целый год. Как съездил в соседний город в 200 км от Ижевска после возвращения продал. Гул, вой, жор бензина. Не надо. Кака.
11
21
Ответить
Пять раз в Крым и там по горам. Последняя поездка 7000 км СПб-Эльбрус-Домбай-Архыз-Крым-СПб + два раза за Мурманск полуостров Рыбачий камни и броды по капот...
20
1
Ответить
11968111
Да съездите и посмотрите. Зачастую, в городах подъемы в 30-40* -- обычное явление (был в Алуште, Алупке, в Ялте). и Шнива там не едет. Залдолбали диванные эксперты. НЕ ЕДЕТ ЭТО*****О ТАМ, ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ....
Пять раз в Крым и там по горам - в том числе и на Демерджи. Последняя поездка 7000 км СПб-Эльбрус-Домбай-Архыз-Крым-СПб + два раза за Мурманск полуостров Рыбачий камни и броды по капот...
15
3
Ответить
Я смотрю гон пошел на ШевиНивы. Что Дастеры не продаются? У меня Шевик 2016. Как и в Шевике 2012 удалил катализатор и катаюсь без проблем. И фуры обхожу на ура и других водил у кого под капотом явно больше 100 лошадей. И в горку на пятой заходит. Если нужно ускорится перехожу на пониженную, ну так когда покупал знал о том что у неё 80 лошадей. На что пенятять-то? НА своё собственное дуболомство?
37
12
Ответить
Ramirez
Да,это было бы опасно в край,но я думаю он крестился мысленно и правильно делал.Помню одного человека, проехавшего на солярисе 1.4 после логана 1.4-он очень удивлялся что это самолёт просто! И вопрошал,а как тогда едет солярис с 1.6?! ))
солярис1.4 и логан 1.4-это две разные вещи,у логана реально 1,4 а солярис 1,4 это 1,6 с перешитыми мозгами
9
4
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Ruslan Kozin
Я смотрю гон пошел на ШевиНивы. Что Дастеры не продаются? У меня Шевик 2016. Как и в Шевике 2012 удалил катализатор и катаюсь без проблем. И фуры обхожу на ура и других водил у кого под капотом явно больше...
Дастеры продаются лучше шнив с момента начала выпуска. См. статистику.
Советую своё "изобретение" для Шнив по удалению катализатора запатентовать.
9
26
Ответить
Александр Жабин
Мне вот тоже интересно покупая шеви для езды по Москве ты чем думал ? Ведь этот автомобиль изначально заточен для езды по сельской местности на небольших скоростях Я не знаю что с твоим авто но когда...
Александр Жабин, современная машина должна быть универсальной..Хотя бы движок туда засунули бы по мощней в 125 лошадок хотя бы .И еще смысл покупать машину за 700 000 что бы потом её еще и доводить до ума?
19
7
Ответить
9455199
Санкт-Петербург
Сергей
Какие 100,120? Где это, в нашей стране, разрешено? Читайте, а ,главное, соблюдайте ПДД, целее будите
В ПДД есть понятие автомагистраль. А еще платки есть. Так что прежде чем умничать, сам ПДД почитай.
16
2
Ответить
9455199
Санкт-Петербург
Вадим Микитас
Пять раз в Крым и там по горам - в том числе и на Демерджи. Последняя поездка 7000 км СПб-Эльбрус-Домбай-Архыз-Крым-СПб + два раза за Мурманск полуостров Рыбачий камни и броды по капот...
Машина то не стоковая. Явно денюшков в нее влил и до ума довел.
7
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Рома78
Автору Не стоит так расстраиваться. В Крыму без привычки ездить тяжело. Меня обгоняли на 120 сильной машине местные жиги с тавриями. И мне казалось что у меня "не едет". Правда АКПП. И...
Да, ладно))) Славута вполне себе едет! 2,5 года отъездила на этом чуде... Ещё карбюраторная, но с электронным спидометром!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Когда шнива вышла, смотрела на выставке. "Где кондишен?" Менеджеры: 80 кобыл - или кондишен, или ехать))) Но, действительно, не торопясь и по бездорожью - самое то, хотя, говорят, обычная нива лучше...
11
1
Ответить
Кстати, нынешние экологические нормы и динамика - вещи не очень совместимые. У меня карбовая Нива. При исправном двигателе, отрегулированном карбе она отлично разгоняется и с обгонами проблем у меня нет. Обгоняют меня на трассе только легковые, и я не обижаюсь. Да и привыкнуть надо - на вазах всю жизнь движки оборотистые, их крутить надо. Сейчас езжу на Весте, там 106 л.с. Но благодаря задушенному эконормами двиглу, тоже не ракета. После Нивы если честно непривычно было, до 2.5 тыс. оборотов она вообще не едет. Пока не крутанешь, еле живая. Педаль электронная мать ее...
11
2
Ответить
Еще кстати скажу, что в Крым бы на на Ниве не поехал. Ну его нах, такой отдых. Вот на Весте поеду наверно, машина комфортная и шустрая, когда поймешь как на ней ездить. Места хватает, багажник большой, расход наоборот.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 599
Амброз Бирс
солярис1.4 и логан 1.4-это две разные вещи,у логана реально 1,4 а солярис 1,4 это 1,6 с перешитыми мозгами
солярис 1.4 это 1.6 ?! Да с кера ли загуляли? Большей тупости я ещё не имел чести читать)) Пишите ещё! Мы хоть посмеёмся,а ведь смех продлевает жизнь,хоть какая то от таких польза.
17
 
Ответить
У меня две машины в семье ,одна для говен хотя и по трассе валит не че так(паджеро пинин 1.8 мпи 114 пони ) а вторая для семьи и дальняков шевроле орландо ,кореец с амеровским значком (пихло дахловато 141 пони обгонять очково но места и комфорта хватает ) вот автор как то так ,а по поводу фур Я ВАС умоляю валят они будь здоров у кого отвязанные ,был интер 9200 про с камнем 425 кабыл легковухи со светофора не дергал но разгон и всегда ошарашивал 4Я -7Я -10Я и летиш 125 уже если пустой и пихло при это не отвязанно .на европейках 95 97 максимум валят но мощи на старте хоть отбавляй .в горах где воздух разряжен все тачилы тупят задыхаются и пох сколько у тебя кабыл ваще пофиг . Типо мараль не можеш подобрать одно уневерсально купи два если есть бабло .
10
2
Ответить
Сергей
Какие 100,120? Где это, в нашей стране, разрешено? Читайте, а ,главное, соблюдайте ПДД, целее будите
Особенно скоростные трассы от Крымского моста и дальше вдоль ЮБК. Там оч нужны сильные моторы таскаться за бензовозами на серпантинах и в пробках стоять.
10
3
Ответить
Andreich A.
Тоже ездил из Москвы в Крым, ещё в 14-м году, и тоже на Ниве. Обгоны, да, нужно понизить передачу и убедиться в достаточном расстоянии до встречки. На самых крутых подъёмах Южнобережья ниже 2й передачи...
На крутых подъёмах ниже второй передачи переключаться неге было необходимости ... Ты что, больной, на ЮБК только 4-6 передачи на нормальной машине включаются. У тебя значит не машина, а трактор Беларусь ...
3
16
Ответить
6191427
У меня был такой же случай, авто Нива, проехала всего 35000. Поехал отдыхать и приключилась такая же хрень! Оказалось после осмотра- полетел, то есть развалился катализатор, забило выхлоп, отсюда последствия плохой тяги. А так резвая машинешка!)))
Дружище, резвая, это Октавия А7, 1.8 турбо, там разгон до сотни 7.4 сек. Вот это резвая.
4
23
Ответить
alex163
Павел Кортнев
Дружище, резвая, это Октавия А7, 1.8 турбо, там разгон до сотни 7.4 сек. Вот это резвая.
резвая - это боинг 717.
11
3
Ответить
Платон Кречет
А кстати, где это по Южному Берегу Крыма ( по серпантину!!!) могут гонять фуры( длина полуприцепа от 12 до 20 м.)? Фура там просто не впишется в поворот...
Фуры там действительно есть, но они там отнюдь не гоняют, а буквально "шёпотом" ездят. Разогнаться на ЮБК фуре можно только на Южнобреженом шоссе, от Симферополя через Алушту и Ялту в Севастополь, да и то оооочень аккуратно и только на спуске. На остальных участках Южного и Юго-Восточного берега больше 60 не рискуют
7
 
Ответить
Вадим Микитас
Пять раз в Крым и там по горам - в том числе и на Демерджи. Последняя поездка 7000 км СПб-Эльбрус-Домбай-Архыз-Крым-СПб + два раза за Мурманск полуостров Рыбачий камни и броды по капот...
Так у Вас и Нива не Шнива, и фото красивые))))
4
 
Ответить
Шнива, хорошая машина! Особенно зимой для каши. За 5 лет ничего не ломалось, не ржавела, лкп плотное царапин не боится. Двигатель очень выносливый. Заехал глубоко набрал воды в цилиндр 4й, свечи выкрутил, погонял стартером, просушился часок, закрутил и уехал. На дальняк тяжело, больше 130 не советую шумит трансмиссия. 110 комфортная скорость. Фул тайм привод это вещь, зимой особенно. Сейчас китаец с приводом парт тайм, уже не то, но на дальняк лучше. Шнива хорошая машина, найдите марку машины с фултайм трансмиссией в данном сегменте. Бронебойная подвеска, ловил ямы 20 см глубиной на 60км сходразвал не сбился. Ну а двигатель слабоват, зато неприхотлив. И ещё косяк, долбаный воздухозаборник за фарой, повыше сделать не могли. Кузов достаточно жёсткий на кручение, на полных ходах подвески при диагональном вывешивании открывались все двери включая багажник с запаской. Свесы у машины короткие, очень большой плюс. Про перегрев данного авто вообще брехня, это кем надо быть, чтоб ее перегреть? Ездил по глубокому песку, колеса не спускал, на второй плюс понижайка, ехал в горку, единственный раз когда машина была близка к перегреву, остановился остыла тут же. 2 вентилятора справляются на ура. Когда в пробке подключается 2ой вентилятор видно как стрелка температуры падает на глазах. Про перегрев брехня, про понижайку и серпантин брехня зачем машину уродовать, с какой скоростью интересно автор на понижайке ехал? Сейчас пользуюсь ховером турбо, но шевик вспоминаю с теплотой, за то что ни разу за 5 лет не подвёл. Машины бмв520, Газель фермер с 405 двг, шнива, Ховер Нью турбо.
27
3
Ответить
9993608
Имею длинную ниву и дизельный чероки. Зачем мне два полноприводника - не спрашивайте, не знаю)). Так получилось.
В целом с автором согласен. На трассе нива - это жуть. На обгон фуры выходить - надо что б до горизонта никого видно не было.
140 она конечно идёт, но разгонять её приходится целую вечность.
А после суток пути уже не очень соображаешь кто я и где я. Гудит вся голова.
Зато на ней не жалко возить всякий хлам, и преодолевать с разгону сомнительные лужи. На джипе цена ошибки может вылиться в круглую сумму. Да и по грунтовке нива идёт лучше. Джип сильно раскачку ловит.
А вот зачем нива в Москве - мне сие не ведомо.
18
1
Ответить
Сергей
Какие 100,120? Где это, в нашей стране, разрешено? Читайте, а ,главное, соблюдайте ПДД, целее будите
У моего друга Москвиченок 145 не натруждаясь лител
2
11
Ответить
Сергей Жиденко
Катализатор надо выкидывать сразу в магазине и ставить двойной турбонаддув тогда она начнет более менее ездить движок у вазов совсем дохлый а тут ему нагрузили два моста и тяжелый кузов ! А гул трансмиссии у вазов раздатка всегда была воющая потому что проектировали ее двоечники. Передний мост выламывает всегда потому что он тоже сппоэктирован идиотами криворукими а насчет мопеда она не мопед она мотокультиватор в легковом кузове с китайским дизайном
4
17
Ответить
11968111
Что за бредятина? Каких людей она любит? Как её доводить? Что ты там доводить собрался? Там стоит мотор мощностью 79 лошадей, от классики, который из 70-х годов, который не тащит полуторатонную машину...
ну во-первых,спидометр врёт,и вы ехали не 100,а меньше,примерно 89-90,а когда наберёте именно 100,начнете сами их нагибать,легко и непринуждённо,главное не давайте обгонять,а то усрутся,обгонят...и встанут перед носом.
14
2
Ответить
Evgeni101 .
Первая машина Шнива. Нынешняя TLC Prado 2018 c дизелем 177 лс. Что сказать, вспомнил все шнивовские навыки. По городу прадик достаточно шустрый, но я и на Шниве не мучился. Обгонять на трассе - одинаковая...
ай молодец, ай правду написал!уважаю.а то некоторые водители круйзеров,до поноса утверждают,что у их дизелей,,разгон чуть не 3 сек до сотни,и всем это демонстрируют...ну или пытаются...или пыжатся...ну или как ещё сказать...😁
17
2
Ответить
Ваша ошибка в том,что вы загнали её в сервис. Надо самому обслуживать и знать устройство,а не полагаться на сервис.тогда машина будет ехать и тд.и Крым,отличается от МКАД
17
4
Ответить
Ant K
Георгий Шарков
Просто для любой машины нужна своя манера вождения. Комфорт он в голове. Порожний седельный тягач мощностью в 420 л.с. ясное дело на трассе будет иметь большой запас тяги при разгоне. При Газель в 2т груза...
Тут 12556739 пишет ". . . Подъёма она не замечает" судя по всему у почитателя была форсированная машинка или с дополнительным ножным приводом))) сопротивление кирпича, полный привод и двигун менее 80 лс, а у него есть кнопка "торпеда"))))
3
12
Ответить
Ростов-на-Дону
Поддержу комментарии о внедорожнике.
Ты ведь купил ВНЕДОРОЖНИК для езды по БЕЗДОРОЖЬЮ. Глупо требовать от неё комфорта на трассе. Нива нужна для езды по труднопроходимым направлениям на низкой скорости...
А по трассе на внедорожнике вообще ездить довольно стрёмно. У него ведь центр тяжести высокий - перевернуться нефиг делать...
10
3
Ответить
Афоня Борщёв
Апрелевка
Вадим Степаненко
Поддержу комментарии о внедорожнике. Ты ведь купил ВНЕДОРОЖНИК для езды по БЕЗДОРОЖЬЮ. Глупо требовать от неё комфорта на трассе. Нива нужна для езды по труднопроходимым направлениям на низкой скорости......
От Шнивы вообще глупо что-либо требовать.
6
11
Ответить
    
Сообщений: 47
Шнива была. Держалась молодцом. Знал что беру и зачем. Из дальняков - занесло на Украины Черкасы, Николаев. На трассе обычный тихоход, зато огородами, по лесным грунтовкам супер. Мое мнение - если не знаете толком в каких условиях ее будете использовать не берите. Вообще она хороша как вторая в семье, на всякий случай. Пусть будет. Все отзывы не читал, вижу просто что народ ругается друг на друга. Это вы зря. Не надо грузить автомобиль своими проблемами и комплексами. Ведь он всего лишь инструмент. По ходу отзыва - мне подумалось что перетянули в сервисе подшипники ступиц. Это предположение. Всем добра.
10
3
Ответить
Роман
Роман Марков
шумно, да, но на любые подъемы я на четвертой еду. Крейсерская комфортная психологически скорость - сотка. Еще и прицеп таскаю трехметровый килограмм 700. Короче Нива и Шнива - это вездеходы. Что ты от них хотел. В твоем случае ты просто купил неисправную машину. Ищи причину, почему не едет.
ну ты про вездеход переборщил явно... авто повышенной проходимости)) а вездеход - это то что везде ходит , к примеру "Шнекоход" , вот он почти везде ходит ,разве что не по воздуху !
8
3
Ответить
alex163
В помощь, отвечу за автора (вдруг он не сможет это сделать) на логичный на первый взгляд вопрос....
В шниве спидометр показывает 100, по навигатору это 92 км/ч... Чтобы ехать хотя бы 100, нужно держать 110 по спидометру.
В-принципе, такое к большинства авто. Может в меньшей степени только.
Колеса диаметром малы стоят, раз такое у вас!
9
1
Ответить
На М4 давно уже 130. А с возможностью превышения на 20 км/ч, то скорость до 150 км/ч вполне правомерна.
8
 
Ответить
12592995
Прочитал автора,полностью не согласен.Шнива (уже вторая-базовая комплектация) вполне себе рабочая лошадка-с осени 16-уже 77тыс.По работе приходится ездить много ,в разную погоду,по разным дорогам(от автострад до грунтовок,и в снег и в грязь).ТО с учетом опыта первой ,прохожу у официалов-по деньгам окупается.Езжу в основном на газу.Разгон на 4-ой до 100,на пятую и летишь стрелой(конечно есть машины пошустрей),естественно реально смотрю на вещи(не обгоняй, "не обгоняемое") .Ездить приходилось и в Абхазию,и Новороссийск (в горах приходилось иной раз на бензин переключать-для гор движок слаб). А по Владимирской и Нижегородской области самое то.Реально (без угрозы штрафа) тут более 120-130 не разгонишься,оптимальная скорость 100-110.В городе в пробках ведет адекватно.Масло и горючее жрет в меру(не более нормы-на газу экономия по топливу в 1.5 раза(по деньгам),по маслу около 20%(по литрам)-по сравнению с 92-бензином)Крупных поломок к счастью пока нет (по опыту 80тыс-помпа,85тыс-щетки генератора стерлись(очень неприятно в глухой местности с неустойчивой связью),после 90тыс-ходовая(шрусы,кардан-из-за собственной беспечности)С этой Шнивой(второй)-думаю все будет лучше,мне кажется она порезвей(думаю-электронная педаль газа).Так-что за свои деньги думаю нормальная машина,себя оправдывающая.Большой минус только ЛКП(на темном особенно заметно)-слабенькое,царапины видны и от ногтей(под ручками) и от веток .А так я думаю на 4++ вполне тянет.
12
5
Ответить
Афоня Борщёв
Апрелевка
Роман Касымов
Ваша ошибка в том,что вы загнали её в сервис. Надо самому обслуживать и знать устройство,а не полагаться на сервис.тогда машина будет ехать и тд.и Крым,отличается от МКАД
Вы пользуетесь компьютером. Если сломается не обращайтесь на сервис. Это ошибка. надо самому обслуживать и знать устройство.
Если сломается телевизор ....
Если сломается ....
Я Вас правильно понял?
6
12
Ответить
alex163
Aleksej Nazarov
Колеса диаметром малы стоят, раз такое у вас!
Спасибо за подсказку.
Колеса родные с завода. ШНива было новая.
Я же указал, что и на других авто такое имеет место быть.
6
 
Ответить
Афоня Борщёв
Вы пользуетесь компьютером. Если сломается не обращайтесь на сервис. Это ошибка. надо самому обслуживать и знать устройство.
Если сломается телевизор ....
Если сломается ....
Я Вас правильно понял?
и кстати,комп отремонтировать,гораздо легче и более чистыми руками,менее затратно и тд,чем ниву.аж уж заменить видеокарты,планку памяти хард или вычистить быль с радиатора,умеет любой школьник.удачи вам и вашему авто.
11
3
Ответить
12596882
Олег Нор
Мне интересно, а ты её покупал для чего, на дальние расстояния кататься? Не очень осознанная покупка.
Мне вот тоже сразу этот вопрос в голову ударил. на шниве ехать 2 тыс это "ПОДВИГ". я сам только вернулся из поездки но на стареньком шаране 19 летнем с пробегом 519 тыс км (без кап ремонта), 6 лет назад я его и покупал именно для таких поездок, в нём хотя бы удобно!!! по дороге понял что пора бы сделать кап ремонт на перепадах скорость замедлялась всё-таки за 19 лет из табуна в 90 дизельных лошадей часть убежала))), а так в целом машинкой очень доволен.
2
1
Ответить
12596882
11968111
Что за бредятина? Каких людей она любит? Как её доводить? Что ты там доводить собрался? Там стоит мотор мощностью 79 лошадей, от классики, который из 70-х годов, который не тащит полуторатонную машину...
не нужно говорить что 120 это не скорость только вернулся с поездки ехал 120-130 местами 140 максимум!!!! везде камеры, приехал ни одного штрафа!!! ездил на старом шаране 19 летнем. а те кто ездят быстрее рискуют не доехать.... кстати по приезду домой мы узнали что из соседнего населённого пункта Глинищево погибла семья 2е детей и 2 взрослых вот так. ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ.
12
4
Ответить
Гы.. Я восемь лет на шевике отъездил, пересел на новую гранд-витару из салона, 140 лошадок, 2 литра, акпп. И о чудо... Она тоже не едет. В обгонах тоскливо. Жрет реально куда поболе паспортного, внедорожные свойства с ее просветом плд защитой-0,
14
3
Ответить
Alex_333
Уфа
Ramirez
Да,это было бы опасно в край,но я думаю он крестился мысленно и правильно делал.Помню одного человека, проехавшего на солярисе 1.4 после логана 1.4-он очень удивлялся что это самолёт просто! И вопрошал,а как тогда едет солярис с 1.6?! ))
Ну как бы совсем некорректное сравнение... Реношный 1,4 8 кл. - простой и надежный, но совсем не динамичный... его брали таксисты и пенсионеры (в основном) исключительно из-за надежности... 1,4 на Рио/Солярисах имеет 16 клапанов и на ненагруженной машине вполне резвый (для авто такого уровня). Но в плане надежности/ремонтопригодности реношные 1,4/1,6 лучше хендаевских 1,4/1,6 (это даже не обсуждается). Поэтому все относительно.
4
 
Ответить
alex163
Дмитрий Гомыляев
Гы.. Я восемь лет на шевике отъездил, пересел на новую гранд-витару из салона, 140 лошадок, 2 литра, акпп. И о чудо... Она тоже не едет. В обгонах тоскливо. Жрет реально куда поболе паспортного, внедорожные свойства с ее просветом плд защитой-0,
Гранд витара 2,0 не едет, я в этом в свое время убедился, хотел ее брать когда они еще продавались. Подхватывает после 3000 оборотов. Пошустрей шнивы конечно, но даже после тайгера 2,3 на ручке - тупая табуретка показалось.
11
3
Ответить
6191427
Павел Кортнев
Дружище, резвая, это Октавия А7, 1.8 турбо, там разгон до сотни 7.4 сек. Вот это резвая.
Ты еще, про Ferrari, забыл сравнить! Угараю над такими! Есть пузотерка, но на ней с дороги далеко не сьехать. А это БАГГИ с крышей!)))
4
6
Ответить
   
Сообщений: 599
Alex_333
Ну как бы совсем некорректное сравнение... Реношный 1,4 8 кл. - простой и надежный, но совсем не динамичный... его брали таксисты и пенсионеры (в основном) исключительно из-за надежности... 1,4 на Рио/Солярисах...
Рено логан брали они исключительно из за того,что он стОил тогда оочень недорого из всех иномарок и был относительно надежен! Конечно у него были некоторые минусы,но в целом да-неплохой вариант для того времени был. Но сейчас качество их стало гораздо хуже,да плюс к тому есть другие горааздо более приятные варианты!
Ну а двигателя гамма прекрасно ремонтируются и запчастей на них валом и они относительно недороги.Ну при желании просто ставится контракт,впрочем и на логане так делают-это гораздо дешевле. Ну а в конце концов можно поменять шорт-блок,если у вас возникнет желание,то я вам покажу место где их можно купить по 75 000р. )) И вы проедете ещё 500 000км. ни в чем себе не отказывая,только масло лейте маловязкое и меняйте через 200-250мч.
8
2
Ответить
12600415
Александр Жабин
Мне вот тоже интересно покупая шеви для езды по Москве ты чем думал ? Ведь этот автомобиль изначально заточен для езды по сельской местности на небольших скоростях Я не знаю что с твоим авто но когда...
Бред какой-то.... Покупать машину для того, чтобы самому её до ума доводить. Я капот открываю только для того, чтобы жидкость в бачок омывателя залить.
7
13
Ответить
Александр Ершов
На машинах надо уметь ездить. Знать матчасть и их технические возможности. У меня была машина Рено Симбол и я заранее знал успею или нет обогнать, и если нужно на обгоне врубал 4-ю.
14
4
Ответить
если будешь ее бесконечно до ума доводить
4
12
Ответить
Михаил Иванов
alex163
"10 лет по Москве на шниве" - это как литье в граните..
Кстати, в Москве водилы спокойней и медлительней, чем например в Самаре и Тольятти.
В Самаре не водители, а уроды, за один день чуть в 3 аварии не попал, правил не знают .Я друзьям сказал, у вас как будто 20 % с купленными правами, они засмеялись и говорят , 50% с купленными.
8
1
Ответить
Был в Крыму в этом июле, взял в прокат "мицубиси аутландер 2.0 4WD АКПП". Дома (мск) езжу на Камри 2.4, иногда на Лексусе RX350 жены. Так вот, с обгонами в Крыму тоже оказалась напряженка, но только первые часа три, потом приспособился. Оказалось, что в АККП "Мицубиси" немного тупой алгоритм заложен: при попытке обгона, как водится, давлю тапком в пол, АКПП сбрасывает ступени, двигатель очень быстро набирает максимальные обороты (что-то более 5 тыс), но при этом АКПП и не думает дальше отрабатывать ситуацию - авто не сильно ускоряется. Аналог работы с "механикой" могу привести такой: идешь на пятой передаче под 100, готовишься к обгону, и, поскольку движок слабоват, то врубаешь третью, газ в пол и выходишь на обгон. Движок ревет на максимуме, и ты со скоростью 120 не торопясь ползешь вдоль фуры. Красота... Понятно, что подтыкаешь четвертую и возвращаешься к спокойной жизни уже в своей полосе.

В общем, где-то после пятого обгона я нащупал следующий алгоритм: педаль в пол, АКПП сбрасывает ступени, движок на максимуме, выхожу на обгон, еду несколько секунд мимо обгоняемого и начинаю потихоньку отпускать педаль газа. АКПП "соображает", что раз педаль не "в пол", значит стрессовая ситуация закончена и она начинает подбирать передачу более подходящую для данной скорости - то есть начинает повышать ступени и Мицубися двумя рывками приобретает динамику, необходимую для быстрого завершения обгона.

К чести "Камри" и "лексуса" - у них такого идиотизма не замечал.
5
 
Ответить
Сергей
Какие 100,120? Где это, в нашей стране, разрешено? Читайте, а ,главное, соблюдайте ПДД, целее будите
А ты, наверное из тех, кто по трассе тошнит в левом ряду "разрешенные ПДД 90км/ч"?
10
4
Ответить
Олег Окман
Был в Крыму в этом июле, взял в прокат "мицубиси аутландер 2.0 4WD АКПП". Дома (мск) езжу на Камри 2.4, иногда на Лексусе RX350 жены. Так вот, с обгонами в Крыму тоже оказалась напряженка, но...
У меня на Камри было так, педаль в пол потом резко отпускаю и снова в пол, Машина при этом выстреливала))) хотя для такой машины 2.4 слабоват конечно !
7
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Динамика - не конёк ШевиНивы. Но соглашусь что 120 она идёт. Но есть вибрация на 120 км/ч, и на ней комфортнее идти 100 км/ч.
Вполне сносно она едет. Эксплуатация за городом: рыбалка и охота. В город без пробок съездить за провиантом.
Учитывая условия эксплуатации - логику в шниве вижу. Но для города ( а тем более мегаполиса) с пробками - не лучший вариант на каждый день. Альтернативой в недорогом диапазоне цен вижу только Ниву ЗД/Урбан. Новую. По нынешним ценам, взять джип за 550 тр новый с кондеем и АБС, с понижайкой и блок. Предложение по суди единичное, ещё и в кредит можно взять. Для многих актуально. Тут каждый сам выбирает.
Кому то БУ ино лучше. Тут все субъективно, мне риски не нужны , легче отечественную эксплуатировать, которая для хобби. Машина не единственная, есть ино для города.

А Шнива наверное хороша на вторичке ( сам брал БУ) - а новая - психологически для меня субъективно дороговата (практически 700к). Хотя может быть и эту мысль я пересмотрю.

Не так с Нивой страшно лазить по всяким местам, с риском замены запчастей и тд. И потенциал внедорожный есть.

А чисто для асфальта - она повторюсь не особо скажем так будет реализовывать своё реальное назначение.
17
 
Ответить
Александр Жабин
Мне вот тоже интересно покупая шеви для езды по Москве ты чем думал ? Ведь этот автомобиль изначально заточен для езды по сельской местности на небольших скоростях Я не знаю что с твоим авто но когда...
У меня тоже была такая! Я 3 раза ездил на Юга 1800 км. 110 нормально, понижайка только в верховьях за Рицей!
Но после 170 тыч км. ехать перестала 110 еле еле с 4 чаловеками в салоне!
 
14
Ответить
6575785
Я канешна дико извиняюсь. Но я Аффтара не понимаю абсолютно! Первое: Нахрена москвичу вообще Шнива ??? Где там ездить то на ней??? И уж точно не для трассы на дальняк... Это надо быть баа-аальшим маньяком...
А я пересел на санта фе 2 - 12 лет пробег почти 250 стоила она мне 550 (ниву новую за такое не купишь!)
До дома 1.5. км грунт - нет проблем. (на шниве ездил 4 года)

:) лучше санта чем нива!, но конечно подороже обходятся запчасти, но езжу с комфортом и полным приводом (в грязь сильную не лажу)
но по расходу ГСМ санта дешевле.
2
14
Ответить
Прочитал все коментарии могу сказать следующее. Нужна была машина для рыбалки и охоты, стоял выбор патриот или шнива.В итоге выбор пал на шниву.Начитавшись вот таких отзывов думал беру совсем полное Г****но и взял попробовать бу с не большим пробегом.В итоге парни скажу вот что машина в целом приятно удивила(наверно потому что был готов к самому худшему) .В итоге я теперь не хожу по лесам лишние километры пешком ,не таскаю на горбу лодку а доезжаю куда надо(само сабой в пределах разумного).Езжу бывает и по 400км в день и не особо устаю.При росте 188 см за рулём комфортно(это у меня не маловажный фактор при выборе машин).Что касается асфальта то это не спорт кар 100-120 идёт спокойно и до 110 вполне нормально жрёт(меня в принципе это не парит потому что я конкретно знал для чего мне нужна эта машина в отличии от некоторых товарищей). Так что прежде чем что-то обсирать и вводить других в заблуждение определитесь куда вам надо ездить и как ездить.В паспорте написано "автомобиль для сельской местности" и не понимаю зачем брать такие машины для езды по городу или скоростным трассам.А на джипах не заехать туда куда на этой джип жалко он дорогой и красивый и поцарапать жалко.Спасибо за подсказку про катализатор,забыл про него (пока работает но в россии это лишняя деталь,завтра выкину)Движок конечно хотелось бы посильней но что есть то есть.Я не из тех кто хвалит эту машину Это отзыв реального пользователя.И конечно в ней существует много не достатков но надо с эти жить если хочешь ездить а не ходить от асфальта лишние вёрсты.И по запчастям не особо дорого и главное не надо заказывать.Видел в коментарии по поводу кондея на 80 сильный мотор типа тяжело.По началу тоже думал не нужен он там но честно говоря по трассе не ощущал потери мощности,а вот в жару по лесу да на 1 пониженной очень помогает и твари в салон не залетают.Ну как-то так .Всем удачи на дорогах и вне дорог!!!
15
3
Ответить
alex163
Полностью согласен!
Как единственный авто в семье это напряг по расходу и прочему.
Но для пересеченки самое то, и не жалко и недорого.
Новую возьми. У меня сначала бу были, задолбался.
Новую взял ни одной поломки за 40 тыс. И едет как по рельсам.
6
2
Ответить
Алексей Алпатов
К сожалению если длинномер едет 80-90, то на большинстве дорог его на скорости в 100 не обгонишь, от слова совсем. Либо знак, либо сплошная, либо встречка. Запас нужен не менее 30-40 км/ч, и динамика разгона...
Если длиномер едет 90, а для нормального обгона нет места, а для лихого обгона нет запаса тяги. То нужно вспомнить, что лихачество при обгоне сильно портит статистику продолжительности жизни. Так вот в этом случае нужно поотстать от фуры и ехать вместе с ней 90 и не комплексовать. Пока не появится подходящий случай для обгона. Повторяю не "тащится за фурой", а просто ехать. Ну и возвращаясь к теме. Чтобы обогнать фуру которая едет 80-90 мощности у Шевроле Нивы хватит, сотни километров ехать за ней не придется. Для этого нужно: исправный автомобиль и адекватный водитель. Другое дело, что перед этой фурой едет еще десяток.
19
3
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Нормально шнива обгоняет. Не хватает 5-й, подтыкай 4-ю. Не хватает 4-й, подтыкай 3-ю.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
13
3
Ответить
11968111
автор
Москва
PavKid
Нормально шнива обгоняет. Не хватает 5-й, подтыкай 4-ю. Не хватает 4-й, подтыкай 3-ю.
госади, успокойтесь уже, все давно поняли - шнива - эталон качества и скорости
6
16
Ответить
11968111
автор
Москва
Сергей
Какие 100,120? Где это, в нашей стране, разрешено? Читайте, а ,главное, соблюдайте ПДД, целее будите
ОМГ, люди, вы прежде чем писать что-то, 200 раз убедитесь в своей правоте...

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч

130 - скорость на дорогах от "Автодор", т.е. трассы http://www.russianhighways.ru/for_drivers/
5
15
Ответить
10828439
Санкт-Петербург
павел лунин
Незнаю как руки,а голова точно не на месте у людей,покупающих ЭТО.
А сам на чем ездишь?
7
8
Ответить
9455199
Машина то не стоковая. Явно денюшков в нее влил и до ума довел.
Но двигатель то там всё равно Нивовский, который, типа, в горы не тянет. А усиление моста, шноркель, бокс с барахлом на крыше, 60 литров бензина дополнительно в канистрах и прочие необходимости никак не снижают её вес... и ничего - едет и в горы и с гор. Правда заметил, что в первую гору с неохотой, как будто привыкая, а потом, словно адаптировалась - почти летает:)
7
2
Ответить
Tim Valeev
Так у Вас и Нива не Шнива, и фото красивые))))
И что? Там же моторы одинаковые:) Она чуть проходимее, но на подъём в горы это точно не отражается. Да, я не буду отрицать, иногда мощности не хватает, приходится с разгона... но не в горы же с затяжным подъёмом с разгону заезжать:) Да и с фурами соревноваться на перегонки - не ставлю такой задачи:) Я больше скажу - мы с женой, когда путешествуем - спим в машине...
8
2
Ответить
Шнекоход по асфальту не пойдет тоже!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром