Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В защиту этого ведра

В защиту этого ведра

Chevrolet Niva 2013

, Москва
Пробег: 104 000 км
Темы: Другое
35

К сожалению понимаю, что альтернатив ей сейчас нет. Как по деньгам, так и по тех характеристикам. Катаю ежедневно её в Москве (и не говорите, зачем нужен в Москве полный привод - еще как нужен, все дворы зимой не чищенные). Хотел её продать, но я настолько привык к внедорожнику и к высокой посадке, что даже при полном понимании, что на рынке есть куча более комфортных автомобилей, я не знаю, чем можно заменить Шниву. Она выше 99% легковых авто и кроссоверов, про отличную проходимость все знают.

Подозреваю, что придется брать грядущий рейсталлинг. Я не рассматриваю бу машины в принципе, для меня дико отдавать за бу сумму, большую чем 500 000 рублей. А в сегменте до миллиона у Шнивы конкурентов нет. Взял бы УАЗ, но отпугивает его кузовщина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Комментарии

6219487
Краснодар
Против Ведра за миллион. https://moscow.drom.ru/renault...
4
25
Ответить
  
Сообщений: 280
6219487
Против Ведра за миллион. https://moscow.drom.ru/renault...
Я не понимаю смысл Дастера от слова "совсем".
Я понимаю взять легковушку - едет быстро.
Я понимаю взять Ниву - едет везде.

Смысл в Дастере? Он не едет там, где едет Нива и это не совсем легковое авто.
Мой отзыв: Лада Веста 2020
33
17
Ответить
6219487
Краснодар
Василий Берестов
Я не понимаю смысл Дастера от слова "совсем".
Я понимаю взять легковушку - едет быстро.
Я понимаю взять Ниву - едет везде.

Смысл в Дастере? Он не едет там, где едет Нива и это не совсем легковое авто.
Я не ценитель дастера, до последнего времени он вообще меня раздражал простотой своего внешнего вида, пенсионерский дизайн такой, Даже считаю Шниву симпатичнее, в 2004 году мечтал о ней. Но прошла любовь к российским автомобилям от слова "совсем". Я боюсь росс авто. Надежности никакой, цены на запчасти космические, и покупать надо чаще, каждый сезон по кругу. Дублей нет, все запчасти подпольно-подвального производства. Всё что угодно только не лада. Это всё про миллион и новый автомобиль.
Сам езжу на старом праворуком АВТОМОБИЛЕ. Были в хронологическом порядке: ваз 2106 1976, ваз 2106 2003, иж 2126 2001 (привет Якубовичу), Соболь 2000, ниссан вингр 2004, мазда фам 2000, хонда Степ 2000, тойота рактис 2005, королла 120 2000, калдина 210 1999, ваз 2106 2003 (вспомнил молодость, ужаснулся, запчасти еще хуже стали) , хонда 2001 теперь.
Русские авто хлам. - думал так я, срезая болгаркой развалившийся кардан на улице при минус 36 градусов, без ямы и в темноте поздно вечером.
15
32
Ответить
Добрый Змей
Вот так, дружок!Россия это уровень сложности Hard, по умолчанию. Про кардан норм история!У меня на мегане болт который в поворотном кулаке аморт держит лопнул,болт "левый" был. Тоже зима была , правда мороз -15 всего был и до дома 60 км. Было страшно и весело!)
10
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6419
Василий Берестов
Я не понимаю смысл Дастера от слова "совсем".
Я понимаю взять легковушку - едет быстро.
Я понимаю взять Ниву - едет везде.

Смысл в Дастере? Он не едет там, где едет Нива и это не совсем легковое авто.
Всё просто. Дастер ВОТ ПРЯМ НАМНОГО быстрее и комфортнее Шнивы на трассе и не особо уступает ей по проходимости.
Только Омск, только победа!
22
36
Ответить
JonnyPol
Механизатор из Сибири
Всё просто. Дастер ВОТ ПРЯМ НАМНОГО быстрее и комфортнее Шнивы на трассе и не особо уступает ей по проходимости.
А дизельный ещё и расходом удивит.
14
26
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Задумка была хорошая, экстерьер по тем временам современный, а вот исполнение и качество никудышное. Вспомните хотя бы гидрокомпенсаторы...Зачем их поставили?
С наступающим всех!
6
24
Ответить
Механизатор из Сибири
Всё просто. Дастер ВОТ ПРЯМ НАМНОГО быстрее и комфортнее Шнивы на трассе и не особо уступает ей по проходимости.
2 литра - возможно и быстрее. На 1.6 4х4 я проехал 2500 км. Первая мысль была - а шнива динамичное авто!
Комфорт - один только пируэт ногой при выходе чего стоит) Он теснее, по шуму такой же.
Проходимость - где я на шоссейке проехал спокойно, дуся перегрела муфту и села на пузико) тащил 2 км за собой.
26
7
Ответить
Henry Morgan
Задумка была хорошая, экстерьер по тем временам современный, а вот исполнение и качество никудышное. Вспомните хотя бы гидрокомпенсаторы...Зачем их поставили?
С наступающим всех!
не поверишь, дорестайл шнива была, 140 ткм пробега - ни одного раза они даже не брякнули.
24
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Василий Куимов
2 литра - возможно и быстрее. На 1.6 4х4 я проехал 2500 км. Первая мысль была - а шнива динамичное авто! Комфорт - один только пируэт ногой при выходе чего стоит) Он теснее, по шуму такой же. Проходимость...
Прокладку между рулём и сиденьем у Дуси поменяйте, может, поедет лучше... Разные варианты по мостам: передний, авто с подключаемым задним и полный. Иногда очень полезно: опробовано все. Да, даже двухлитровый не очень динамичный... Кстати, есть багажник! У шнивы он явно меньше. Против шнивы ничего не имею: была честная машина за честные деньги. Но Дуську хаять не надо. Сначала попробуйте... Он хоть не такой древний)
15
22
Ответить
Василий Куимов
2 литра - возможно и быстрее. На 1.6 4х4 я проехал 2500 км. Первая мысль была - а шнива динамичное авто! Комфорт - один только пируэт ногой при выходе чего стоит) Он теснее, по шуму такой же. Проходимость...
Вот Вы сами себе и ответили "первая мысль была-а шнива динамичное авто" это говорит о том, что дастер комфортнее. Потому что, по ТХ дастер 1,6 намного динамичнее. А что по проходимости, то лично я на дастере уеду дальше шнивы по бездорожью благодаря более мощному движку. Как то уже давно мне нравилась шнива и я уже хотел её себе купить вместо спектры, на которой просто наскучило ездить, но слава Богу на работе купили шниву и мне удалось её на некоторое время получить, из-за овощного двигателя вся любовь улетучилась. Потом и на террано 1,6 (аналог дастера) удалось поездить, вполне себе проходимый автомобиль и нет такой острой нехватки двигателя.
5
24
Ответить
Василий Куимов
не поверишь, дорестайл шнива была, 140 ткм пробега - ни одного раза они даже не брякнули.
140 тысяч пробега вообще не показатель для нормального автомобиля. Я езжу много, машины были разные, и все без проблем проезжали по 200-300 тысяч километров, после чего продавались в исправном состоянии. На 140 тысячах у меня машины вообще от новых мало чем отличаются.
6
17
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Василий Куимов
не поверишь, дорестайл шнива была, 140 ткм пробега - ни одного раза они даже не брякнули.
Здорово! А у меня сосед на шниве с 2006 года ездит, так это (компенсаторы) его страшный сон! Остальное потихоньку делает, ездит. Эту не продать, а на новую с деньгами туговато, кредит, так кто же его пенсионеру даст?
С наступающим!
6
22
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
у меня шнива вторая машина,я скажу так,что да эту машину доделывать надо под себя и тогда будет служить верой и правдой,а дастеры ....ну не вывозят они тех дорог где ездят уазы и нивы и это факт.Нет ни одного дастера у охотников и рыбаков у нас,не ездят они на дастерах по лесам и тайге.Факт остаётся фактом!Слабая трансмиссия и подвеска для бездорожья у дуста,да и не для этого авто заточен.Как бы тут не кричали поклонники этого паркета...)))
30
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
наберите в инете новые проблемы с двс дастера 2.0 литрового,только 95 бенз и дорогое масло.Повысили степень сжатия,облегчённые шпг поставили,если будут заправлять бодяжным бензом эти двигатели то они ходят 100 тыс км,разрушаются перегородки поршней и задиры цилиндров обеспечены.Евро 5)))
26
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
23
5
Ответить
Александр Насонов
140 тысяч пробега вообще не показатель для нормального автомобиля. Я езжу много, машины были разные, и все без проблем проезжали по 200-300 тысяч километров, после чего продавались в исправном состоянии. На 140 тысячах у меня машины вообще от новых мало чем отличаются.
смотря с какой стороны взглянуть) Некоторые современные импортные машины рассчитаны на то, чтобы развалились после гарантии)
И суть в другом, многие тут хаят эту систему, мол с новья бренчит. Вот и привел пример, 12 лет, 140 ткм - ни разу.
7
 
Ответить
Henry Morgan
Здорово! А у меня сосед на шниве с 2006 года ездит, так это (компенсаторы) его страшный сон! Остальное потихоньку делает, ездит. Эту не продать, а на новую с деньгами туговато, кредит, так кто же его пенсионеру даст?
С наступающим!
Тебя тоже с наступающим)
5
 
Ответить
Мусильда
Прокладку между рулём и сиденьем у Дуси поменяйте, может, поедет лучше... Разные варианты по мостам: передний, авто с подключаемым задним и полный. Иногда очень полезно: опробовано все. Да, даже двухлитровый...
Никто ее не хает. У каждого авто есть свои плюсы и минусы. Да, 1.6 едет, если крутить до 4-5 тысяч, лично для меня такой диапазон работы двигателя неприемлем.
Про муфту - ну блин, она по городу прикольна, застрял в сугробе, подрубил ПП - выехал. Но не по полямлесамболотам. А маркетологи дусю как не*****а внедорожник пихают)
Багажник - да, плюс огромный. Помимо 4 людей еще и 3 собаки влазило)
Каждому свое) Я не пытаюсь никого оскорбить или задеть, просто высказываю свое ИМХО.
23
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Василий Куимов
Никто ее не хает. У каждого авто есть свои плюсы и минусы. Да, 1.6 едет, если крутить до 4-5 тысяч, лично для меня такой диапазон работы двигателя неприемлем. Про муфту - ну блин, она по городу прикольна,...
У меня 2 литра, не приходится выкручивать. Брался для дорог города, и "направления" сада (когда был), в "кашу" полялесаболото не лезу и не пускаю (пытаются выклянчить на рыбалку). Хотя знаю, при сноровке: не буровить, а пролетать, можно многое пройти. Есть в сети сравнение с Патриком. Шнива, как я и говорила, неплохая машинка, но после Дуськи хочется чего-то большего... С наступающим!!!
5
26
Ответить
Мусильда
У меня 2 литра, не приходится выкручивать. Брался для дорог города, и "направления" сада (когда был), в "кашу" полялесаболото не лезу и не пускаю (пытаются выклянчить на рыбалку). Хотя...
тебя также с наступающим)
6
 
Ответить
Василий Куимов
смотря с какой стороны взглянуть) Некоторые современные импортные машины рассчитаны на то, чтобы развалились после гарантии)
И суть в другом, многие тут хаят эту систему, мол с новья бренчит. Вот и привел пример, 12 лет, 140 ткм - ни разу.
Вот честно, ни разу не встречал людей, которые с новья жалуются на поломки. Знаю случаи, на лансере10м двигатель через 2 недели меняли по гарантии. Брат у меня вазовскую 14ку обменял на новую из-за задиров в цилиндре. Ещё один знакомый киа оптиму вернул из-за проблем с турбовым движком. Ещё знаю товарища, который купил логан 1,6, а через год узнал, что двигатель у него по факту 1,4. Во всех перечисленных случаях, кроме киа оптимы, меняли машину по предъявлению досудебной претензии. Просто в России массово скручивают пробеги, сдавал по трейд ин свою киа с пробегом 280 тысяч, в родной краске и хорошем техническом состоянии, далее продавали её с пробегом 120 тысяч. Коллега пыж 408 сдал в трейд ин с пробегом 170 тысяч, далее продавали его с пробегом чуть более 60 тысяч. Вот и появляются потом отзывы о том, что у автомобиля с пробегом 100 тысяч куча проблем.
18
5
Ответить
Александр Насонов
Вот честно, ни разу не встречал людей, которые с новья жалуются на поломки. Знаю случаи, на лансере10м двигатель через 2 недели меняли по гарантии. Брат у меня вазовскую 14ку обменял на новую из-за задиров...
Это всё к тому, что брак встречается у всех производителей, но по факту он проявляется сразу. Во всех других случаях автомобиль без серьезных ремонтов проезжает как минимум 300 тысяч, а часто и более
6
 
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
viking77
наберите в инете новые проблемы с двс дастера 2.0 литрового,только 95 бенз и дорогое масло.Повысили степень сжатия,облегчённые шпг поставили,если будут заправлять бодяжным бензом эти двигатели то они ходят 100 тыс км,разрушаются перегородки поршней и задиры цилиндров обеспечены.Евро 5)))
На "бодяжном" бензине и Шнива долго не протянет.
5
29
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Просто Василёк
На "бодяжном" бензине и Шнива долго не протянет.
а вот это уже чушь...хоть бы знали элементарную теорию строения двс)))двс нивы всеядный проверено уже временем....таких последствий как с увеличенной степенью сжатия у обновлённого дастера 2.0 литра у двс нивы не будет.
30
5
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
viking77
а вот это уже чушь...хоть бы знали элементарную теорию строения двс)))двс нивы всеядный проверено уже временем....таких последствий как с увеличенной степенью сжатия у обновлённого дастера 2.0 литра у двс нивы не будет.
Вы крупный теоретик по "элементарной теории строения двс"? Первооткрыватель в данном новом научном направлении?
Залейте что-нибудь "всеядное" в свою Шниву, потом расскажете о последствиях.
5
32
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Аркаша,вот про теоретика ты бы лучше помолчал.....))))я же написал выше проверено временем практически.))
31
5
Ответить
10768143
Сколько можно уже этот дастер мусолить??? Посмотрите что о дастере говорят люди, которые профессионально занимаются ремонтом кузовщины, как эта шляпа скроена:

https://youtu.be/qR1CkK14ZZ0

https://youtu.be/SbH6kL2z9xw

Пы-сы у меня немец и кореец, шниву я не защищаю, но к шниве гораздо больше уважения как к машине, чем этому румынскому опарышу.
29
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
10768143
Сколько можно уже этот дастер мусолить??? Посмотрите что о дастере говорят люди, которые профессионально занимаются ремонтом кузовщины, как эта шляпа скроена: https://youtu.be/qR1CkK14ZZ0 https://youtu.be/SbH6kL2z9xw...
Молодца!Уважаю понимающих людей!
29
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6419
Василий Куимов
2 литра - возможно и быстрее. На 1.6 4х4 я проехал 2500 км. Первая мысль была - а шнива динамичное авто! Комфорт - один только пируэт ногой при выходе чего стоит) Он теснее, по шуму такой же. Проходимость...
Быть патриотом - это хорошо. Но у меня достаточный опыт общения с Нивой, Шнивой и Дустером, чтобы сказать, что почти все написанное здесь - фигня. "Динамичная" Шнива на четвертой и пятой не разгоняется от слова совсем, а если включить кондиционер - начинает не хватать еще двух педалей, как у велосипеда. Насчет "теснее"... Ога, особенно задний ряд и багажник... От шумов и вибраций в Ниве/Шниве начинаешь охеревать через 100 км, да Дусе спокойно едешь 1000 за день.
По проходимости - да, в тяжелых условиях Нива/Шнива лучше, это бесспорно. Но нужно это далеко не всем. У меня отец пчеловод, и ему Дастера вполне достаточно.
Только Омск, только победа!
7
28
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Механизатор из Сибири
Быть патриотом - это хорошо. Но у меня достаточный опыт общения с Нивой, Шнивой и Дустером, чтобы сказать, что почти все написанное здесь - фигня. "Динамичная" Шнива на четвертой и пятой не разгоняется...
Сейчас граждане типа "молодца" будут доказывать вам, что багажник в Шниве больше чем у Дастера, динамика ещё лучше, а про комфорт и говорить нечего.
Или я не прав?
7
28
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Механизатор из Сибири
Быть патриотом - это хорошо. Но у меня достаточный опыт общения с Нивой, Шнивой и Дустером, чтобы сказать, что почти все написанное здесь - фигня. "Динамичная" Шнива на четвертой и пятой не разгоняется...
при чём тут патриот,когда нужен авто выполняющий свои цели?!и многие ниваводы,которые это понимают ,покупают нивы-шнивы намеренно.у меня шнива второй авто,но она мне нужна именно для вне дорог,её не жалко и как не крути,да нужно искать качественные запчасти,но они дешевле,чем даже китайские аналоги на иновнедорожниках.а трасса на шниве для пенсионерской езды,ясень пень что с таким двс это не полноценный паркет и пузотёрка.Вы уже миллионный рассказчик какие нивы на трассе,это давно уже не новость....)))))но как тут не крути,а в нивах передний ряд сидений по ширине утирает дустера,это фактическое доказательство,тем более вы же бывший нивавод..))
27
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Просто Василёк
Сейчас граждане типа "молодца" будут доказывать вам, что багажник в Шниве больше чем у Дастера, динамика ещё лучше, а про комфорт и говорить нечего.
Или я не прав?
какой комфорт ты нашёл в дастере?!единственное из комфорта энергоёмкая подвеска и на этом......ВСЁ!!!шнива тоже далеко не идеал,но сиденья в шниве обалденные,спина не устаёт даже в дальних поездках,что не скажешь о сиденьях дустера,жалоб хватает у людей.Сколько копий было поломано в этих сравнениях,что все уже устали от этих сравнений несравниваемых(разных по назначению)авто.А в остальном то что ты написал,детская провокация...)))))
29
6
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
viking77
какой комфорт ты нашёл в дастере?!единственное из комфорта энергоёмкая подвеска и на этом......ВСЁ!!!шнива тоже далеко не идеал,но сиденья в шниве обалденные,спина не устаёт даже в дальних поездках,что...
Лбом об стенку или муха об оконное стекло?
5
27
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6419
viking77
при чём тут патриот,когда нужен авто выполняющий свои цели?!и многие ниваводы,которые это понимают ,покупают нивы-шнивы намеренно.у меня шнива второй авто,но она мне нужна именно для вне дорог,её не жалко...
Так а кто спорит? Как второе авто Нива/Шнива - вполне себе торт (у меня, кстати, тоже была только как второе авто). А вот как единственное - нуивонафик. Пусть она даже и шире по салону. У Дуси один дикий недостаток - очень неудобные передние кресла. Нахрена так сделано - я не знаю. На отцовский Дустер вкорячил сиденья от СГВ - подошли почти без переделки - другая машина стала.
Только Омск, только победа!
4
23
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter