Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вброшу-ка я на вентилятор...

Вброшу-ка я на вентилятор.

Chevrolet Niva 2013

, Москва
Пробег: 20 000 000 км
Темы: Другое
1

Вчера я ездил к официалам продлевать страховку на свою Lada Vesta SW (отзыв о Весте тут - Отзыв о Лада Веста), которую я взял заместо Шнивы, а это значит, что ровно год назад я избавился от машины. В салоне дилера посмотрел на Niva Travel - было интересно подкапотное пространство, думал, может телевизор съемный сделали или хотя бы места побольше стало там? Судя по увиденному - нет. Опять, что бы заменить помпу нужно будет руку в трёх местах сломать. Или пилить рамку и ставить кронштейны - как я и делал.

И сегодня же с утра получил очередной комментарий к своему отзыву о Шевике:

"Ботан ты мужик.больше нечего сказать...у самого шевик и трое знакомых ездят на 214нивах не одного не таскали на веревке.мотор да согласен слабоват а в остальном машина хорошая и ездить не боюсь на любые расстояния так как простая как три рубля и чинится если руки не из ***ы растут на коленке"

Теперь я считаю, что прям должен еще раз донести свою позицию, а так же ответить на подобные выпады.

Я честно написал, что Шнива - машина проходимая, что это танк, но она должна быть как вторая в семье. Многие это то ли не поняли, то ли не хотят понимать. Взять хотя бы смысл этого комментария - "как простая как три рубля и чинится на коленке".

Вот я правда не понимаю тех, кто это пишет. На какой коленке она чинится? У всех моих шевиков пробивало головку ГБЦ минимум по 2 раза, ибо движок греется всегда, я ездил с настроенным включением вентилятор на 90 через бортовой компьютер Штат.

Про ступицы все знают - они никакие, нужны нерегулируемые.

На какой коленке ты, пишущий комментарии про "простую" машину, будешь машину чинить, если встанешь зимой на трассе?

А если у владельца гаража нет? Где этот пепелац постоянно ремонтировать? В сугробе?

И про т.н. "недорогой ремонт" я писал так же в своем отзыве - машина это просо высасывает бабло, если ездить в сервисы, а там она частый гость.

ВАЗ 2123 / Шнива / Niva Travel - хорошая машина для своих задач, но она должна быть либо спецтехникой на предприятии, либо второй машиной в семье у тех, у кого водятся деньги, есть свой гараж, загородный дом, место под стоянку второй машины и время.

Ну и нынешняя цена за ЭТО в 900 000 - это просто перебор!

Всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Комментарии

Viking
Белый Яр
Неее,всё верно пишут тебе кострукция проста и банальна и всё чинится на нивах на коленке,это так,даже с пробитой прокладкой спокойно доедешь до дома.Регулируемые передние подши у меня лично выходили 70тыс.км и это с бездорожьем,просто прямые кулаки и обслуживание с заменой смазки продлевает данный узел,а вот с нерегулируемыми ступицами при обломе ступицы ты встанешь конкретно в поле,потому что без пресса делать нечего. Поверь Веста тоже не идеал,проблемы с цеплением и масложёром расписаны и это только основные,как и весь нынешный автопром даже ино.Так что гараж теперь необходим,ну или плати деньги слесарям-весь расклад....)))
18
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter