У меня нива уже вторая. Первая была 5д б/у, а вот вторая новая Шнива. Сейчас пробег 148000 за эти 7 лет делалось всё кроме стартера. Каждые 3 года замена основного радиатора, помпа уже 3я, раздатка просто по швам в один момент потекла, КПП на 70000 примерно разболтался вал 1,3,5 передачи вылетали, генератор отходил свои 100000, шаровые заводские 73000 после этого до сих пор стоит белебей и пока норм. Подшипников ступиц примерно на 40-50тыс км если их не топить и своевременно регулировать. Диски тормозные отходили 130000 можно было ещё ездить, но это уже было бы не норм. В 70000 с чем-то слетела цепь ГРМ, дальше замена цепи, колпачков маслосъёмных,клапанов, их не загнуло, но по ним ударило не смотря на проточки на поршнях. Патрубки системы охлаждения больше 120000 отходили, радиатор печки 60-70000. Кардан передний ещё родной, а вот задний уже 3 больше со ШРУСами не поставлю только крестовина, она хотябы обслуживаемая. 122000 замена маслосъёмных колпачков второй раз и за одно замена натяжителя цепи с гидро на мех. который сам подтягивает цепь. Масло только Motul 5W40 и Motul Gear300 всё синтетика. Сальники не часто текут можно смело синтетику. Трос ручника каждые 2 года. Как-то на тех. осмотре прям на барабанах тормозных усилий лопнул тормозной шланг причём шланги были без трещин в идеале. После этого заменил все шланги. Ролики родные отходили 100000 с копейками, а вот потом практически каждые 6месяцев что-то не так. Ремень в запчастях продают говно, последний ремень отходил 4 месяца, весь потрескался. Ах да с рулевым управлением ничего не делал. 👍🏻😀 Багажник конечно не как в 3д, но тоже катострофически мал. Штатная нива КОРОЛЕВА зимнего не убранного города. Кому нужна проходимость лучше УАЗа ничего нет за эти деньги. Нива всё-таки проигрывает УАЗику в грязи. Но выигрывает в комфорте и качестве кузовного железа. Вот Вам мой опыт общения с данным авто.