Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
18766
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 17000 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 148 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
У меня нива уже вторая. Первая была 5д б/у, а вот вторая новая Шнива. Сейчас пробег 148000 за эти 7 лет делалось всё кроме стартера. Каждые 3 года замена основного радиатора, помпа уже 3я, раздатка просто по швам в один момент потекла, КПП на 70000 примерно разболтался вал 1,3,5 передачи вылетали, генератор отходил свои 100000, шаровые заводские 73000 после этого до сих пор стоит белебей и пока норм. Подшипников ступиц примерно на 40-50тыс км если их не топить и своевременно регулировать. Диски тормозные отходили 130000 можно было ещё ездить, но это уже было бы не норм. В 70000 с чем-то слетела цепь ГРМ, дальше замена цепи, колпачков маслосъёмных,клапанов, их не загнуло, но по ним ударило не смотря на проточки на поршнях. Патрубки системы охлаждения больше 120000 отходили, радиатор печки 60-70000. Кардан передний ещё родной, а вот задний уже 3 больше со ШРУСами не поставлю только крестовина, она хотябы обслуживаемая. 122000 замена маслосъёмных колпачков второй раз и за одно замена натяжителя цепи с гидро на мех. который сам подтягивает цепь. Масло только Motul 5W40 и Motul Gear300 всё синтетика. Сальники не часто текут можно смело синтетику. Трос ручника каждые 2 года. Как-то на тех. осмотре прям на барабанах тормозных усилий лопнул тормозной шланг причём шланги были без трещин в идеале. После этого заменил все шланги. Ролики родные отходили 100000 с копейками, а вот потом практически каждые 6месяцев что-то не так. Ремень в запчастях продают говно, последний ремень отходил 4 месяца, весь потрескался. Ах да с рулевым управлением ничего не делал. 👍🏻😀 Багажник конечно не как в 3д, но тоже катострофически мал. Штатная нива КОРОЛЕВА зимнего не убранного города. Кому нужна проходимость лучше УАЗа ничего нет за эти деньги. Нива всё-таки проигрывает УАЗику в грязи. Но выигрывает в комфорте и качестве кузовного железа. Вот Вам мой опыт общения с данным авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11968111
Москва
Если коротко - то покупать это авто только как вторую машину в семье, хранить в гараже и что бы желателно новая была. Тогда её хватил лет на 20 и она не доставит никаких проблем владельцу. Во всех остальных случаях - это перманентная выкачка денег из владельца и нервотрепка.
81
48
Ответить
Максим Ка
Чита
Купите эскудо на раме двухлитрового, меньше мучиться будите)
36
77
Ответить
10853525
Да уберите же с конвейера эту диврсию от GM!
25
71
Ответить
 
Сообщений: 136
11968111
Если коротко - то покупать это авто только как вторую машину в семье, хранить в гараже и что бы желателно новая была. Тогда её хватил лет на 20 и она не доставит никаких проблем владельцу. Во всех остальных случаях - это перманентная выкачка денег из владельца и нервотрепка.
На мой взгляд ее новую нет смысла брать, много допиливать надо. 3 летку за пол цены, что б и не жалко было
55
9
Ответить
789
Ишим
Ну прям шнива га...о Второй взброс за день.НЕВЕРЮ!
59
30
Ответить
11355040
Крепыш кстати отстойный прицеп. У самого такой, гниёт собака, все резинки на амортизаторах как уголь потрескались за пару лет, некоторые плафоны заменил, из мусора какого то собран. А так да, и тент и колесо упорное, всё есть, с нова суперски все выглядит за 42 тысячи всего. МЗСА оцинкованный стоит в аналогичной комплектации гораздо дороже
16
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
В чем Нива выигрывает в комфорте у УАЗа? Я сравниваю ее с Патриотом конечно же. Это сравнение явно не в пользу Нивы. А автор сравнивает ее с 469 или с Хантером?
-----
12
30
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Наконец-то реальный нивовод! А то проедут за 5 лет 30 тыс. км., пару раз с асфальта съедут и пишут сказки о неубиваемости и безумной проходимости (в сравнении с пузотёрками). Кстати, у моих двух Шнив расход по трассе был на литр меньше, а по городу на 2 больше. Наверное, от стиля вождения зависит.
35
31
Ответить
Александр
Томск
РустамGrozny
На мой взгляд ее новую нет смысла брать, много допиливать надо. 3 летку за пол цены, что б и не жалко было
Трехлетку говорите, у нас в Кузбассе Шниву 2015 года можно взять за 500-550, а новая из салона от 520 до 700, в зависимости от комплектации. Так, что полцены никак не выйдет(((
39
4
Ответить
Андрей
Ангарск
Прокатился на шн отца, удары при переключении где то в трансмиссии - это так должно? Пробег 20 т км вроде.. И гул трансмиссии... Просили под евро 2 вроде получше едет, надо ещё кат выбить..
25
6
Ответить
Андрей
Ангарск
Максим Ка
Купите эскудо на раме двухлитрового, меньше мучиться будите)
Какого года? 2007 товарищ продал перекрестился, не едет, гниет г но, купил аутлэндер 2008, небо и земля но не похож он уже на внедорожник..
29
13
Ответить
Если это правда, то тогда нашепром и астрология тесно связаны. Не иначе эту партию собирали овны и девы в новолуние , когда солнце было в весах, а должны были тельцы)))) поэтому вся партия такая ломучая)) реально, катаю две шнивы, одна 06 года на 29 колёсах для поймы с пробегом 170 тысяч( и то не факт, покупал не новую, может и смотали) другая 15 года, как бы это странно не звучало, для города с пробегом 50 тысяч. Которая постарше по ремонтам: радиатор, патрубки, гидрик , ходовка, два ступичных, крестовины, ну и по мелочи... Помоложе которая, только жижи. Наверно автору не повезло с экземплярами. Единственное, что могу сказать, что качество заводских запчастей лучше , чем тех, которые в продаже, особенно РТИ.
14
45
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Андрей
Какого года? 2007 товарищ продал перекрестился, не едет, гниет г но, купил аутлэндер 2008, небо и земля но не похож он уже на внедорожник..
Интересное сравнение:)
Нива и Аут..)) Причем каждый будет где то явно плох и явно в разных дисциплинах.
36
5
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 565
У меня тоже 11 года. Брал у дедушки года три назад. Поменял радиаторы (печка и основной), в движке натяжитель и башмак. Шрус внутренний правый (сам виноват). Ну по мелочи там пыльники, ремни. Пробег 100 тыщ. Наверное с машиной не повезло. Тесть ездил на ведомственной, в хвост и в гриву, пробег 200, гранаты наружние только менял из крупного. Перевернули только машину где-то на бездорожье.
Ездил на Патриоте до Шнивы, Шнива мягче идет. Патриот намного больше понравился в плане езды, но жрет как скотина, ржавеет и с ним надо часто ковыряться.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
36
3
Ответить
Максим Ка
Купите эскудо на раме двухлитрового, меньше мучиться будите)
У вас именно он?
12
 
Ответить
Ded Pihto
В чем Нива выигрывает в комфорте у УАЗа? Я сравниваю ее с Патриотом конечно же. Это сравнение явно не в пользу Нивы. А автор сравнивает ее с 469 или с Хантером?
Ездил хоть них?в патре позвоночник в трусы осыпается на плохой дороге,особенно во втором ряду.
21
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Наиправдивейший отчёт о ниве который я читал. У самого нива 3д была. Брат брал новую Ниву и эксплуатирует на моих глазах пробег 120000 есть похожие проблемы в Двс не лазили, масло не ест.
А то тут сказочники на дроме говорят о 300к пробега и мега надёжности автоваза.
14
30
Ответить
9553967
Самара
Честный отзыв. 5
20
13
Ответить
Максим Ка
Чита
Авдей Пронин
У вас именно он?
Не, эскудой не владел.
6
27
Ответить
Максим Ка
Чита
Андрей
Какого года? 2007 товарищ продал перекрестился, не едет, гниет г но, купил аутлэндер 2008, небо и земля но не похож он уже на внедорожник..
Я про кузов, который производили в 90х.
4
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
Может не повезло? А так столько з/ч, + работа = другая машина, тот же Аутлендер
22
4
Ответить
11968111
Москва
Ресурс этой машины - 40-45 км, дальше - ломается всё что можно и машитна требует постоянных вложений. К сожалению, "шниваводы" бывают двух типов - которые включают голову и которые с пеной у рта готовы отстаивать этот устаревший не едящий агрегат. С такой мощной "защитой" новой нивы нам не видать. Ибо пока будут находиться те, кто зачем-то защищает дико ломучую машину с дохлым двигателем из 70-х годов, которая более чем за 16 лет производства не развивается вообще никак (кроме установки обвеса и свистоперделок типа USB), завод так и будет штамповать то, что есть.
27
37
Ответить
Максим Ка
Не, эскудой не владел.
А почему советуете
28
4
Ответить
Алексей
В чем выигрывание лонжерона рамной конструкции УАЗ, что при выдергивании из болота лонжероны по швам будут трещать а еще хуже вырывается кусок. Проходимость лучше УАЗа хорошая шутка)) шн тесная и неудобная, багажник не сравнится с тем же Патриотом, тоже касается клиренса и двигателя
23
3
Ответить
Андрей
Ангарск
Максим Ка
Я про кузов, который производили в 90х.
Еще бы годов 50 машину предложили! Нет конкурентов у шнивы, все или старые или разжиревшие до размеров уаза и намного дороже или наоборот сильно мелкие
30
6
Ответить
Андрей
Ангарск
AleksandrNevskiy
Интересное сравнение:)
Нива и Аут..)) Причем каждый будет где то явно плох и явно в разных дисциплинах.
Причём здесь нива?, человек предложил эскудо!
25
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
11968111
Ресурс этой машины - 40-45 км, дальше - ломается всё что можно и машитна требует постоянных вложений. К сожалению, "шниваводы" бывают двух типов - которые включают голову и которые с пеной у...
Во владении Шнива 2011 года (пробег 60 тыс)
За последние 15 тыс км: задние барабаны, пыльник шруса, 2 шаровые, 2 ступичных, сайлентблоки все, раздатка чуток текла после зимы, сальник поменял.
На это всё.

У друга 2011 года, пробег 50 тыс: реактивные тяги, передний кардан, оба шруса, главная пара, чек на движке - постоянная проблема, гидрики стучат, стуки при переключении передач....подвеска в ноль...

При этом, и у меня и у него стоит отключение переднего привода.
А вот стиль езды совершенно разный. Я плавненько и с осторожностью, у него с места обороты под 4 тыс)

На счёт расхода: без передка на трассе около 8 литров 95. В городе - 10. Зимой на ППП 14-15 литров 95.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
6
Ответить
Максим Ка
Чита
Авдей Пронин
А почему советуете
Я советую автомобиль, того же класса!!! шнива она ведь не в одном классе с уазом... И между прочим, в 90е автомобили производились с гораздо большим ресурсом. А вот в каком состоянии автомобили японского производства в вашем регионе, мне не известно, вот у нас в хорошем!)
8
33
Ответить
Максим Ка
Чита
Андрей
Еще бы годов 50 машину предложили! Нет конкурентов у шнивы, все или старые или разжиревшие до размеров уаза и намного дороже или наоборот сильно мелкие
Вы я так понимаю, других авто и не знаете.. кроме как шнивы... если у вас в регионе, только она популярная... то это не означает, что лучше её нет.. Вот у нас в регионе, этот автомобиль не популярен.
8
34
Ответить
Сергей
Тюмень
Или чушь пишет, или человек тупо убивает тачку. У меня уже 4-я Шнива, и все проблемы только после 100 000км. Правда в основном по трассе езжу.
31
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Сергей
Или чушь пишет, или человек тупо убивает тачку. У меня уже 4-я Шнива, и все проблемы только после 100 000км. Правда в основном по трассе езжу.
Там проблемы могут быть от таскания прицепа. Движку и так тяжело таскать почти 2 тонны (авто, шмурдяк+люди), а тут ещё прицеп. Естественно, большая нагрузка на все узлы, как следствие - постоянные поломки.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
33
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Максим Ка
Вы я так понимаю, других авто и не знаете.. кроме как шнивы... если у вас в регионе, только она популярная... то это не означает, что лучше её нет.. Вот у нас в регионе, этот автомобиль не популярен.
Она популярна из-за ремонтнопригодности, стоимости запчастей (копейки), и прекрасной, если не одной из лучших, ходовке, которой без разницы, по каким ямам ехать.

Я катался на многих авто, но ни одно из них не позволяет ехать 60 км/ч по ямам)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
44
6
Ответить
11968111
Москва
Сергей
Или чушь пишет, или человек тупо убивает тачку. У меня уже 4-я Шнива, и все проблемы только после 100 000км. Правда в основном по трассе езжу.
Еще один, который за 100 000 "только лампочки менял". Врать то не надоело? Тут не идиоты сидят, за 100 000 люди половину машины меняют - почитайте любой Шнивовский форум. Вранье ваше просто достало.
18
30
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Андрей Penza
Она популярна из-за ремонтнопригодности, стоимости запчастей (копейки), и прекрасной, если не одной из лучших, ходовке, которой без разницы, по каким ямам ехать.

Я катался на многих авто, но ни одно из них не позволяет ехать 60 км/ч по ямам)
Есть такая машина - Subaru Legacy или Outback, если левый руль нужен
5
36
Ответить
Андрей
Ангарск
Максим Ка
Вы я так понимаю, других авто и не знаете.. кроме как шнивы... если у вас в регионе, только она популярная... то это не означает, что лучше её нет.. Вот у нас в регионе, этот автомобиль не популярен.
Причём здесь популярность? Альтернатива? Предложи! Прадик? Больше, сурф или старый или большой, нет сейчас внедорожников в таком размере.. да чего я распинаюсь... вместо того что бы думать, отстаиваешь свое мнение
32
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Хочукрузер
Есть такая машина - Subaru Legacy или Outback, если левый руль нужен
)))) И?
Я купил Шниву за 380 в идеале. С пробегом 38 тыс на тот момент.
15-ти летнее ведро с болтами в виде Субару? Оставьте себе. Сколько ещё вложить надо, чтобы она передвигалась?)

Сейчас ещё есть во владении Спортейдж 15 года. Кончится гарантия в 20-м году - скину нафиг. Не настолько богатый, чтобы за свой счёт ремонтировать иномарки.
Я в Шниву с момента покупки за ремонт отдал меньше 20-ти тысяч (а точнее - 18, с заменой масла в движке 2 раза, и 2 раза в раздатке/коробке, замена всех фильтров и свечей 1 раз). Езжу везде, 60 по разбитым дорогам - да в легкую. 20 тыс, по сути, за 22 тыс км...бюджетненькие расходы за владение авто.

А искать на помойках "контрактные", а по сути, убитые движки, коробки - не моё.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
44
8
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Андрей Penza
)))) И? Я купил Шниву за 380 в идеале. С пробегом 38 тыс на тот момент. 15-ти летнее ведро с болтами в виде Субару? Оставьте себе. Сколько ещё вложить надо, чтобы она передвигалась?) Сейчас ещё есть...
У товарища iX-35, только что кончилась гарантия. До этого был Legacy 2000 года. До сих пор вспоминает "ведро с болтами" и сравнивает с Хёндаем. В том, что касается 60 км/ч по ямам, сравнение не в пользу корейца. Кстати, за период гарантии он умудрился выжать из дилера около 200 тыс. за ремонты и замену всего и вся, вплоть до руля из-за стёршегося покрытия. Существование Subaru не уменьшает достоинств Шнивы, которая замечательно бегает по любым дорогам (у меня их было две, но обе не новые и не долго).
6
37
Ответить
ххх
Челябинск
Максим Ка
Я про кузов, который производили в 90х.
Тогда уже Фронтеру
9
 
Ответить
Максим Ка
Чита
Андрей
Причём здесь популярность? Альтернатива? Предложи! Прадик? Больше, сурф или старый или большой, нет сейчас внедорожников в таком размере.. да чего я распинаюсь... вместо того что бы думать, отстаиваешь свое мнение
а ты чего грубишь хамло?! распинается он... слаще морковки ничего не ел...
7
40
Ответить
Максим Ка
Чита
Андрей
Причём здесь популярность? Альтернатива? Предложи! Прадик? Больше, сурф или старый или большой, нет сейчас внедорожников в таком размере.. да чего я распинаюсь... вместо того что бы думать, отстаиваешь свое мнение
я своё мнение не отстаиваю, а всеголишь предложил... ты видимо тазовод, усираешься... за это ведро
9
42
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Хочукрузер
У товарища iX-35, только что кончилась гарантия. До этого был Legacy 2000 года. До сих пор вспоминает "ведро с болтами" и сравнивает с Хёндаем. В том, что касается 60 км/ч по ямам, сравнение...
IX-35, по сути, городская тачка. С очень нежной подвеской.
Спортейдж после 14 года в этом плане не плохо доработали.
Как и новый Тушкан.

В чём плохи сильно б/у авто: сколько бы ты денег не вкладывал, стоимость этого ведра с болтами только падает. И в один прекрасный момент понимаешь, что вложив кучу денег...лучше бы купил что поновее.
Лично моё мнение: если брать б/у "иномарки", то возрастом пару лет, пару лет откатать и скидывать. Либо отечественный автопром: судя по темпам роста цен на новые авто отечественные, через пару лет можно б/у продать почти без потери в цене.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
9
Ответить
Олег
Уфа
Почитал отзыв и ничего смертельного не увидел. Если машину не рвать нагрущками на которые они не рассчитана, то она служит-служит-служит-служит. У моих знакомых парк нив. И 3д и шевики и висы. Пробеги под 250тык. Особых проблем нет. По сути автор указывает, что ему призрдилось менять узлы, которые отходили по 70000-100000 тык. И жалуется что в магазинах нет хороших деталей. И все.))) на счет раздатки и коробки - он же не пишет после чего именно они у него разваливались.))) ну и еще. У меня был опыт владения лозматым аутбэком. Купил за 340 10и летку. Сразу в нее вбухал порядка 60. Затем каждый год замена внешних гранат, т.к. Оригинал дорог, а китай ломуч. Жрала масло как голодная лошадь овес. Ремонт генератора, через 2 года владения пробило прокладку гбц.)))) зацвел кузов. Продал за 265))) так что идите ка лесом любители лошматых но хороших машин)))). Думаю, затраты автора на ремонт и содержание шнивы за 7 лет были сравнимы с моими затратами на аутбэк за 2 года))))
34
12
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Авдей Пронин
Ездил хоть них?в патре позвоночник в трусы осыпается на плохой дороге,особенно во втором ряду.
Представь себе не только ездил, но и езжу каждый день. Не признать, что Патриот жесткая машина было бы глупо с моей стороны. Он действительно жесткий. Но если под словом комфорт ты понимаешь только мягкое перемещение задницы из точки А в точку Б, а не комплекс потребительских свойств автомобиля, обеспечивающий удобство для водителя/пассажиров в целом, то очень узко мыслишь...
-----
16
7
Ответить
Сергей
Тюмень
11968111
Еще один, который за 100 000 "только лампочки менял". Врать то не надоело? Тут не идиоты сидят, за 100 000 люди половину машины меняют - почитайте любой Шнивовский форум. Вранье ваше просто достало.
Ты за словами следи. У меня машин было уже не мало, и 4-я Шнива у меня ездит отлично. До 100т.км. только расходники и все. Никаких поломок не было. Так что вместо того, чтоб сидеть на диване и читать форумы, лучше бы сам разобрался с машиной, а потом судил, кто врет, а кто нет. Диванный спец нашелся
37
12
Ответить
Ded Pihto
Представь себе не только ездил, но и езжу каждый день. Не признать, что Патриот жесткая машина было бы глупо с моей стороны. Он действительно жесткий. Но если под словом комфорт ты понимаешь только мягкое...
Какой комплекс?смысл вообще сравнивать абсолютно разные авто с разной ценой
32
11
Ответить
alex163
На служебной (я не водитель) первые поломки были к 70 тыс, и то не критичные - по ходовке в основном.
На личной до продажи 40 тыс. и 2,5 года вообще ничего не ломалось. Пару лампочек в фарах поменял (ближний свет).
У знакомого за 2 года и 38 тыс. - замена корзины, диска сцепления, стартер, генератор, и еще много чего. Но вся проблема в нем, а не в машине, если ее долбить, гонять 130 по ухабам, топить, масло не менять, буксовать на повышенной до изнеможения...
30
14
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Сергей
Ты за словами следи. У меня машин было уже не мало, и 4-я Шнива у меня ездит отлично. До 100т.км. только расходники и все. Никаких поломок не было. Так что вместо того, чтоб сидеть на диване и читать форумы, лучше бы сам разобрался с машиной, а потом судил, кто врет, а кто нет. Диванный спец нашелся
Прям Соловей-разбойник, свист художественный.
Кстати, ты форумы читаешь "не сидя на диване"?
13
36
Ответить
Сергей
Тюмень
Аркадий Михайлов
Прям Соловей-разбойник, свист художественный.
Кстати, ты форумы читаешь "не сидя на диване"?
Был бы ты умным человеком, я бы с тобой по общался, кто где форумы читает.
34
12
Ответить
paxa77777
Красноярск
взял шевика для работы, таскает торговый прицеп купаву весом больше1000кг. каждый день утром и вечером, пробег 101250, замена помпы, замена шаровых, замена пыльника шрус, датчика фазы, подшипники ивеко, самое последнее переключатель поворотов, к двс вопросов нет ни по гидрикам ни по расходу масла все ок. вопрос к спецам обсирающим наш автопром какая машина может выдержать такие нагрузки?
28
2
Ответить
paxa77777
Красноярск
извините забыл про сальник на раздатке, машина 3 года эксплуатируется в таком режиме.
15
 
Ответить
Samkataysya
Москва
Сергей
Был бы ты умным человеком, я бы с тобой по общался, кто где форумы читает.
Был бы и ты не дурак. можно было бы поговорить.
13
42
Ответить
Владимир
Новосибирск
Андрей Penza
Во владении Шнива 2011 года (пробег 60 тыс) За последние 15 тыс км: задние барабаны, пыльник шруса, 2 шаровые, 2 ступичных, сайлентблоки все, раздатка чуток текла после зимы, сальник поменял. На это...
При этом, и у меня и у него стоит отключение переднего привода.

Чет не понял. Ничего не путаете.Можно поподробнее.
32
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Владимир
При этом, и у меня и у него стоит отключение переднего привода.

Чет не понял. Ничего не путаете.Можно поподробнее.
Владимир, погуглите: Отключаемый передний привод (или мост) тНива Шевроле.
Ставится приблуда в раздатку, отключается/включается всё рычагом раздатки (после установки)

Плюсы: меньше расход (1-2 литра), резвее Шевик стал, передок не гудит (в салоне почти тихо).

Минусы: зимой всё же нужно включать ППП (во всяком случае по снегу и льду), зарывается на заднем приводе мигом (крутим рулём, включаем передок)

60 тыс км - всё норм. Шрус родной, реактивные тяги тоже. Но я плавно с места трогаюсь на заднем.

Дружище с его манерой езды (тапка в пол), проехал 45 тыс км, прежде чем реактивным тягам писец пришёл. Шрус родной. Считаю, затея оправдана. Даже не в целях экономии топлива, а в целях уменьшения шума в салоне.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
43
10
Ответить
Саня
Симферополь
Олег
Почитал отзыв и ничего смертельного не увидел. Если машину не рвать нагрущками на которые они не рассчитана, то она служит-служит-служит-служит. У моих знакомых парк нив. И 3д и шевики и висы. Пробеги...
5+
33
8
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Андрей
Прокатился на шн отца, удары при переключении где то в трансмиссии - это так должно? Пробег 20 т км вроде.. И гул трансмиссии... Просили под евро 2 вроде получше едет, надо ещё кат выбить..
так и должно быть, когда не умеешь ездить
11
5
Ответить
степа
Иркутск
знакомо юбусь и плачу
4
10
Ответить
степа
Иркутск
10853525
Да уберите же с конвейера эту диврсию от GM!
да никакая это не диверсия там история создания наши сотворили а денег выпускать не было как раз Березовский все украл ну они к америкосам ! те согласились но что бы было Шевроле и нива ! вот и все так старая нива 2121 потеряла свое имя и этот чудо авто обрел название так не плоха идея запчасти плохого качества а плюсы есть свои на дороге стоит хорошо ползет не плохо а в целом*****о редкостное
4
10
Ответить
степа
Иркутск
789
Ну прям шнива га...о Второй взброс за день.НЕВЕРЮ!
на эскудо до 04 года прокатись
4
10
Ответить
Стас
Белый Яр
степа
на эскудо до 04 года прокатись
там скорее прокатишся до приёма чермета...)))))
11
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром