Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
16057
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.9
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 17000 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 148 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
У меня нива уже вторая. Первая была 5д б/у, а вот вторая новая Шнива. Сейчас пробег 148000 за эти 7 лет делалось всё кроме стартера. Каждые 3 года замена основного радиатора, помпа уже 3я, раздатка просто по швам в один момент потекла, КПП на 70000 примерно разболтался вал 1,3,5 передачи вылетали, генератор отходил свои 100000, шаровые заводские 73000 после этого до сих пор стоит белебей и пока норм. Подшипников ступиц примерно на 40-50тыс км если их не топить и своевременно регулировать. Диски тормозные отходили 130000 можно было ещё ездить, но это уже было бы не норм. В 70000 с чем-то слетела цепь ГРМ, дальше замена цепи, колпачков маслосъёмных,клапанов, их не загнуло, но по ним ударило не смотря на проточки на поршнях. Патрубки системы охлаждения больше 120000 отходили, радиатор печки 60-70000. Кардан передний ещё родной, а вот задний уже 3 больше со ШРУСами не поставлю только крестовина, она хотябы обслуживаемая. 122000 замена маслосъёмных колпачков второй раз и за одно замена натяжителя цепи с гидро на мех. который сам подтягивает цепь. Масло только Motul 5W40 и Motul Gear300 всё синтетика. Сальники не часто текут можно смело синтетику. Трос ручника каждые 2 года. Как-то на тех. осмотре прям на барабанах тормозных усилий лопнул тормозной шланг причём шланги были без трещин в идеале. После этого заменил все шланги. Ролики родные отходили 100000 с копейками, а вот потом практически каждые 6месяцев что-то не так. Ремень в запчастях продают говно, последний ремень отходил 4 месяца, весь потрескался. Ах да с рулевым управлением ничего не делал. 👍🏻😀 Багажник конечно не как в 3д, но тоже катострофически мал. Штатная нива КОРОЛЕВА зимнего не убранного города. Кому нужна проходимость лучше УАЗа ничего нет за эти деньги. Нива всё-таки проигрывает УАЗику в грязи. Но выигрывает в комфорте и качестве кузовного железа. Вот Вам мой опыт общения с данным авто.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2010
4.8
43153
Chevrolet Niva, 2010
Александр, Челябинск
Chevrolet Niva, 2017
4.9
40907
Chevrolet Niva, 2017
Владимир, Томск
Chevrolet Niva, 2011
4.5
10400
Chevrolet Niva, 2011
Александр, Осинники
Chevrolet Niva, 2011
4.6
17187
Chevrolet Niva, 2011
2345, Кемерово
Chevrolet Niva, 2009
4.7
15928
Chevrolet Niva, 2009
Алекесандр, Поспелиха
3321
Chevrolet Niva, 2014
дмитрий, Кемерово
Chevrolet Niva, 2017
4.8
31586
Chevrolet Niva, 2017
16959759, Ханты-Мансийск
7082
Chevrolet Niva, 2015
Владимир, Томск

Комментарии

11968111
Москва
Если коротко - то покупать это авто только как вторую машину в семье, хранить в гараже и что бы желателно новая была. Тогда её хватил лет на 20 и она не доставит никаких проблем владельцу. Во всех остальных случаях - это перманентная выкачка денег из владельца и нервотрепка.
80
46
Ответить
Максим Ка
Чита
Купите эскудо на раме двухлитрового, меньше мучиться будите)
36
76
Ответить
10853525
Да уберите же с конвейера эту диврсию от GM!
25
70
Ответить
     
Сообщений: 117
11968111
Если коротко - то покупать это авто только как вторую машину в семье, хранить в гараже и что бы желателно новая была. Тогда её хватил лет на 20 и она не доставит никаких проблем владельцу. Во всех остальных случаях - это перманентная выкачка денег из владельца и нервотрепка.
На мой взгляд ее новую нет смысла брать, много допиливать надо. 3 летку за пол цены, что б и не жалко было
52
9
Ответить
789
Ишим
Ну прям шнива га...о Второй взброс за день.НЕВЕРЮ!
58
29
Ответить
11355040
Крепыш кстати отстойный прицеп. У самого такой, гниёт собака, все резинки на амортизаторах как уголь потрескались за пару лет, некоторые плафоны заменил, из мусора какого то собран. А так да, и тент и колесо упорное, всё есть, с нова суперски все выглядит за 42 тысячи всего. МЗСА оцинкованный стоит в аналогичной комплектации гораздо дороже
15
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
В чем Нива выигрывает в комфорте у УАЗа? Я сравниваю ее с Патриотом конечно же. Это сравнение явно не в пользу Нивы. А автор сравнивает ее с 469 или с Хантером?
-----
12
30
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Наконец-то реальный нивовод! А то проедут за 5 лет 30 тыс. км., пару раз с асфальта съедут и пишут сказки о неубиваемости и безумной проходимости (в сравнении с пузотёрками). Кстати, у моих двух Шнив расход по трассе был на литр меньше, а по городу на 2 больше. Наверное, от стиля вождения зависит.
34
31
Ответить
Александр
Томск
РустамGrozny
На мой взгляд ее новую нет смысла брать, много допиливать надо. 3 летку за пол цены, что б и не жалко было
Трехлетку говорите, у нас в Кузбассе Шниву 2015 года можно взять за 500-550, а новая из салона от 520 до 700, в зависимости от комплектации. Так, что полцены никак не выйдет(((
39
4
Ответить
Андрей
Ангарск
Прокатился на шн отца, удары при переключении где то в трансмиссии - это так должно? Пробег 20 т км вроде.. И гул трансмиссии... Просили под евро 2 вроде получше едет, надо ещё кат выбить..
25
6
Ответить
Андрей
Ангарск
Максим Ка
Купите эскудо на раме двухлитрового, меньше мучиться будите)
Какого года? 2007 товарищ продал перекрестился, не едет, гниет г но, купил аутлэндер 2008, небо и земля но не похож он уже на внедорожник..
29
13
Ответить
Если это правда, то тогда нашепром и астрология тесно связаны. Не иначе эту партию собирали овны и девы в новолуние , когда солнце было в весах, а должны были тельцы)))) поэтому вся партия такая ломучая)) реально, катаю две шнивы, одна 06 года на 29 колёсах для поймы с пробегом 170 тысяч( и то не факт, покупал не новую, может и смотали) другая 15 года, как бы это странно не звучало, для города с пробегом 50 тысяч. Которая постарше по ремонтам: радиатор, патрубки, гидрик , ходовка, два ступичных, крестовины, ну и по мелочи... Помоложе которая, только жижи. Наверно автору не повезло с экземплярами. Единственное, что могу сказать, что качество заводских запчастей лучше , чем тех, которые в продаже, особенно РТИ.
13
45
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Андрей
Какого года? 2007 товарищ продал перекрестился, не едет, гниет г но, купил аутлэндер 2008, небо и земля но не похож он уже на внедорожник..
Интересное сравнение:)
Нива и Аут..)) Причем каждый будет где то явно плох и явно в разных дисциплинах.
36
5
Ответить
  
Башкортостан, Тубанкуль
Сообщений: 431
У меня тоже 11 года. Брал у дедушки года три назад. Поменял радиаторы (печка и основной), в движке натяжитель и башмак. Шрус внутренний правый (сам виноват). Ну по мелочи там пыльники, ремни. Пробег 100 тыщ. Наверное с машиной не повезло. Тесть ездил на ведомственной, в хвост и в гриву, пробег 200, гранаты наружние только менял из крупного. Перевернули только машину где-то на бездорожье.
Ездил на Патриоте до Шнивы, Шнива мягче идет. Патриот намного больше понравился в плане езды, но жрет как скотина, ржавеет и с ним надо часто ковыряться.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
36
3
Ответить
Максим Ка
Купите эскудо на раме двухлитрового, меньше мучиться будите)
У вас именно он?
12
 
Ответить
Ded Pihto
В чем Нива выигрывает в комфорте у УАЗа? Я сравниваю ее с Патриотом конечно же. Это сравнение явно не в пользу Нивы. А автор сравнивает ее с 469 или с Хантером?
Ездил хоть них?в патре позвоночник в трусы осыпается на плохой дороге,особенно во втором ряду.
21
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Наиправдивейший отчёт о ниве который я читал. У самого нива 3д была. Брат брал новую Ниву и эксплуатирует на моих глазах пробег 120000 есть похожие проблемы в Двс не лазили, масло не ест.
А то тут сказочники на дроме говорят о 300к пробега и мега надёжности автоваза.
14
30
Ответить
9553967
Самара
Честный отзыв. 5
20
13
Ответить
Максим Ка
Чита
Авдей Пронин
У вас именно он?
Не, эскудой не владел.
6
27
Ответить
Максим Ка
Чита
Андрей
Какого года? 2007 товарищ продал перекрестился, не едет, гниет г но, купил аутлэндер 2008, небо и земля но не похож он уже на внедорожник..
Я про кузов, который производили в 90х.
4
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2576
Может не повезло? А так столько з/ч, + работа = другая машина, тот же Аутлендер
22
4
Ответить
11968111
Москва
Ресурс этой машины - 40-45 км, дальше - ломается всё что можно и машитна требует постоянных вложений. К сожалению, "шниваводы" бывают двух типов - которые включают голову и которые с пеной у рта готовы отстаивать этот устаревший не едящий агрегат. С такой мощной "защитой" новой нивы нам не видать. Ибо пока будут находиться те, кто зачем-то защищает дико ломучую машину с дохлым двигателем из 70-х годов, которая более чем за 16 лет производства не развивается вообще никак (кроме установки обвеса и свистоперделок типа USB), завод так и будет штамповать то, что есть.
26
37
Ответить
Максим Ка
Не, эскудой не владел.
А почему советуете
27
4
Ответить
Алексей
В чем выигрывание лонжерона рамной конструкции УАЗ, что при выдергивании из болота лонжероны по швам будут трещать а еще хуже вырывается кусок. Проходимость лучше УАЗа хорошая шутка)) шн тесная и неудобная, багажник не сравнится с тем же Патриотом, тоже касается клиренса и двигателя
23
3
Ответить
Андрей
Ангарск
Максим Ка
Я про кузов, который производили в 90х.
Еще бы годов 50 машину предложили! Нет конкурентов у шнивы, все или старые или разжиревшие до размеров уаза и намного дороже или наоборот сильно мелкие
30
6
Ответить
Андрей
Ангарск
AleksandrNevskiy
Интересное сравнение:)
Нива и Аут..)) Причем каждый будет где то явно плох и явно в разных дисциплинах.
Причём здесь нива?, человек предложил эскудо!
25
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10213
11968111
Ресурс этой машины - 40-45 км, дальше - ломается всё что можно и машитна требует постоянных вложений. К сожалению, "шниваводы" бывают двух типов - которые включают голову и которые с пеной у...
Во владении Шнива 2011 года (пробег 60 тыс)
За последние 15 тыс км: задние барабаны, пыльник шруса, 2 шаровые, 2 ступичных, сайлентблоки все, раздатка чуток текла после зимы, сальник поменял.
На это всё.

У друга 2011 года, пробег 50 тыс: реактивные тяги, передний кардан, оба шруса, главная пара, чек на движке - постоянная проблема, гидрики стучат, стуки при переключении передач....подвеска в ноль...

При этом, и у меня и у него стоит отключение переднего привода.
А вот стиль езды совершенно разный. Я плавненько и с осторожностью, у него с места обороты под 4 тыс)

На счёт расхода: без передка на трассе около 8 литров 95. В городе - 10. Зимой на ППП 14-15 литров 95.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
32
6
Ответить
Максим Ка
Чита
Авдей Пронин
А почему советуете
Я советую автомобиль, того же класса!!! шнива она ведь не в одном классе с уазом... И между прочим, в 90е автомобили производились с гораздо большим ресурсом. А вот в каком состоянии автомобили японского производства в вашем регионе, мне не известно, вот у нас в хорошем!)
8
33
Ответить
Максим Ка
Чита
Андрей
Еще бы годов 50 машину предложили! Нет конкурентов у шнивы, все или старые или разжиревшие до размеров уаза и намного дороже или наоборот сильно мелкие
Вы я так понимаю, других авто и не знаете.. кроме как шнивы... если у вас в регионе, только она популярная... то это не означает, что лучше её нет.. Вот у нас в регионе, этот автомобиль не популярен.
8
34
Ответить
Сергей
Тюмень
Или чушь пишет, или человек тупо убивает тачку. У меня уже 4-я Шнива, и все проблемы только после 100 000км. Правда в основном по трассе езжу.
30
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10213
Сергей
Или чушь пишет, или человек тупо убивает тачку. У меня уже 4-я Шнива, и все проблемы только после 100 000км. Правда в основном по трассе езжу.
Там проблемы могут быть от таскания прицепа. Движку и так тяжело таскать почти 2 тонны (авто, шмурдяк+люди), а тут ещё прицеп. Естественно, большая нагрузка на все узлы, как следствие - постоянные поломки.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10213
Максим Ка
Вы я так понимаю, других авто и не знаете.. кроме как шнивы... если у вас в регионе, только она популярная... то это не означает, что лучше её нет.. Вот у нас в регионе, этот автомобиль не популярен.
Она популярна из-за ремонтнопригодности, стоимости запчастей (копейки), и прекрасной, если не одной из лучших, ходовке, которой без разницы, по каким ямам ехать.

Я катался на многих авто, но ни одно из них не позволяет ехать 60 км/ч по ямам)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
41
6
Ответить
11968111
Москва
Сергей
Или чушь пишет, или человек тупо убивает тачку. У меня уже 4-я Шнива, и все проблемы только после 100 000км. Правда в основном по трассе езжу.
Еще один, который за 100 000 "только лампочки менял". Врать то не надоело? Тут не идиоты сидят, за 100 000 люди половину машины меняют - почитайте любой Шнивовский форум. Вранье ваше просто достало.
18
29
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Андрей Penza
Она популярна из-за ремонтнопригодности, стоимости запчастей (копейки), и прекрасной, если не одной из лучших, ходовке, которой без разницы, по каким ямам ехать.

Я катался на многих авто, но ни одно из них не позволяет ехать 60 км/ч по ямам)
Есть такая машина - Subaru Legacy или Outback, если левый руль нужен
5
35
Ответить
Андрей
Ангарск
Максим Ка
Вы я так понимаю, других авто и не знаете.. кроме как шнивы... если у вас в регионе, только она популярная... то это не означает, что лучше её нет.. Вот у нас в регионе, этот автомобиль не популярен.
Причём здесь популярность? Альтернатива? Предложи! Прадик? Больше, сурф или старый или большой, нет сейчас внедорожников в таком размере.. да чего я распинаюсь... вместо того что бы думать, отстаиваешь свое мнение
32
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10213
Хочукрузер
Есть такая машина - Subaru Legacy или Outback, если левый руль нужен
)))) И?
Я купил Шниву за 380 в идеале. С пробегом 38 тыс на тот момент.
15-ти летнее ведро с болтами в виде Субару? Оставьте себе. Сколько ещё вложить надо, чтобы она передвигалась?)

Сейчас ещё есть во владении Спортейдж 15 года. Кончится гарантия в 20-м году - скину нафиг. Не настолько богатый, чтобы за свой счёт ремонтировать иномарки.
Я в Шниву с момента покупки за ремонт отдал меньше 20-ти тысяч (а точнее - 18, с заменой масла в движке 2 раза, и 2 раза в раздатке/коробке, замена всех фильтров и свечей 1 раз). Езжу везде, 60 по разбитым дорогам - да в легкую. 20 тыс, по сути, за 22 тыс км...бюджетненькие расходы за владение авто.

А искать на помойках "контрактные", а по сути, убитые движки, коробки - не моё.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
42
8
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Андрей Penza
)))) И? Я купил Шниву за 380 в идеале. С пробегом 38 тыс на тот момент. 15-ти летнее ведро с болтами в виде Субару? Оставьте себе. Сколько ещё вложить надо, чтобы она передвигалась?) Сейчас ещё есть...
У товарища iX-35, только что кончилась гарантия. До этого был Legacy 2000 года. До сих пор вспоминает "ведро с болтами" и сравнивает с Хёндаем. В том, что касается 60 км/ч по ямам, сравнение не в пользу корейца. Кстати, за период гарантии он умудрился выжать из дилера около 200 тыс. за ремонты и замену всего и вся, вплоть до руля из-за стёршегося покрытия. Существование Subaru не уменьшает достоинств Шнивы, которая замечательно бегает по любым дорогам (у меня их было две, но обе не новые и не долго).
6
37
Ответить
ххх
Челябинск
Максим Ка
Я про кузов, который производили в 90х.
Тогда уже Фронтеру
8
 
Ответить
Максим Ка
Чита
Андрей
Причём здесь популярность? Альтернатива? Предложи! Прадик? Больше, сурф или старый или большой, нет сейчас внедорожников в таком размере.. да чего я распинаюсь... вместо того что бы думать, отстаиваешь свое мнение
а ты чего грубишь хамло?! распинается он... слаще морковки ничего не ел...
7
40
Ответить
Максим Ка
Чита
Андрей
Причём здесь популярность? Альтернатива? Предложи! Прадик? Больше, сурф или старый или большой, нет сейчас внедорожников в таком размере.. да чего я распинаюсь... вместо того что бы думать, отстаиваешь свое мнение
я своё мнение не отстаиваю, а всеголишь предложил... ты видимо тазовод, усираешься... за это ведро
9
41
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10213
Хочукрузер
У товарища iX-35, только что кончилась гарантия. До этого был Legacy 2000 года. До сих пор вспоминает "ведро с болтами" и сравнивает с Хёндаем. В том, что касается 60 км/ч по ямам, сравнение...
IX-35, по сути, городская тачка. С очень нежной подвеской.
Спортейдж после 14 года в этом плане не плохо доработали.
Как и новый Тушкан.

В чём плохи сильно б/у авто: сколько бы ты денег не вкладывал, стоимость этого ведра с болтами только падает. И в один прекрасный момент понимаешь, что вложив кучу денег...лучше бы купил что поновее.
Лично моё мнение: если брать б/у "иномарки", то возрастом пару лет, пару лет откатать и скидывать. Либо отечественный автопром: судя по темпам роста цен на новые авто отечественные, через пару лет можно б/у продать почти без потери в цене.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
9
Ответить
Олег
Уфа
Почитал отзыв и ничего смертельного не увидел. Если машину не рвать нагрущками на которые они не рассчитана, то она служит-служит-служит-служит. У моих знакомых парк нив. И 3д и шевики и висы. Пробеги под 250тык. Особых проблем нет. По сути автор указывает, что ему призрдилось менять узлы, которые отходили по 70000-100000 тык. И жалуется что в магазинах нет хороших деталей. И все.))) на счет раздатки и коробки - он же не пишет после чего именно они у него разваливались.))) ну и еще. У меня был опыт владения лозматым аутбэком. Купил за 340 10и летку. Сразу в нее вбухал порядка 60. Затем каждый год замена внешних гранат, т.к. Оригинал дорог, а китай ломуч. Жрала масло как голодная лошадь овес. Ремонт генератора, через 2 года владения пробило прокладку гбц.)))) зацвел кузов. Продал за 265))) так что идите ка лесом любители лошматых но хороших машин)))). Думаю, затраты автора на ремонт и содержание шнивы за 7 лет были сравнимы с моими затратами на аутбэк за 2 года))))
31
12
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Авдей Пронин
Ездил хоть них?в патре позвоночник в трусы осыпается на плохой дороге,особенно во втором ряду.
Представь себе не только ездил, но и езжу каждый день. Не признать, что Патриот жесткая машина было бы глупо с моей стороны. Он действительно жесткий. Но если под словом комфорт ты понимаешь только мягкое перемещение задницы из точки А в точку Б, а не комплекс потребительских свойств автомобиля, обеспечивающий удобство для водителя/пассажиров в целом, то очень узко мыслишь...
-----
16
7
Ответить
Сергей
Тюмень
11968111
Еще один, который за 100 000 "только лампочки менял". Врать то не надоело? Тут не идиоты сидят, за 100 000 люди половину машины меняют - почитайте любой Шнивовский форум. Вранье ваше просто достало.
Ты за словами следи. У меня машин было уже не мало, и 4-я Шнива у меня ездит отлично. До 100т.км. только расходники и все. Никаких поломок не было. Так что вместо того, чтоб сидеть на диване и читать форумы, лучше бы сам разобрался с машиной, а потом судил, кто врет, а кто нет. Диванный спец нашелся
37
12
Ответить
Ded Pihto
Представь себе не только ездил, но и езжу каждый день. Не признать, что Патриот жесткая машина было бы глупо с моей стороны. Он действительно жесткий. Но если под словом комфорт ты понимаешь только мягкое...
Какой комплекс?смысл вообще сравнивать абсолютно разные авто с разной ценой
32
11
Ответить
alex163
На служебной (я не водитель) первые поломки были к 70 тыс, и то не критичные - по ходовке в основном.
На личной до продажи 40 тыс. и 2,5 года вообще ничего не ломалось. Пару лампочек в фарах поменял (ближний свет).
У знакомого за 2 года и 38 тыс. - замена корзины, диска сцепления, стартер, генератор, и еще много чего. Но вся проблема в нем, а не в машине, если ее долбить, гонять 130 по ухабам, топить, масло не менять, буксовать на повышенной до изнеможения...
29
14
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Сергей
Ты за словами следи. У меня машин было уже не мало, и 4-я Шнива у меня ездит отлично. До 100т.км. только расходники и все. Никаких поломок не было. Так что вместо того, чтоб сидеть на диване и читать форумы, лучше бы сам разобрался с машиной, а потом судил, кто врет, а кто нет. Диванный спец нашелся
Прям Соловей-разбойник, свист художественный.
Кстати, ты форумы читаешь "не сидя на диване"?
13
36
Ответить
Сергей
Тюмень
Аркадий Михайлов
Прям Соловей-разбойник, свист художественный.
Кстати, ты форумы читаешь "не сидя на диване"?
Был бы ты умным человеком, я бы с тобой по общался, кто где форумы читает.
34
12
Ответить
paxa77777
Красноярск
взял шевика для работы, таскает торговый прицеп купаву весом больше1000кг. каждый день утром и вечером, пробег 101250, замена помпы, замена шаровых, замена пыльника шрус, датчика фазы, подшипники ивеко, самое последнее переключатель поворотов, к двс вопросов нет ни по гидрикам ни по расходу масла все ок. вопрос к спецам обсирающим наш автопром какая машина может выдержать такие нагрузки?
27
2
Ответить
paxa77777
Красноярск
извините забыл про сальник на раздатке, машина 3 года эксплуатируется в таком режиме.
15
 
Ответить
Samkataysya
Москва
Сергей
Был бы ты умным человеком, я бы с тобой по общался, кто где форумы читает.
Был бы и ты не дурак. можно было бы поговорить.
13
42
Ответить
Владимир
Новосибирск
Андрей Penza
Во владении Шнива 2011 года (пробег 60 тыс) За последние 15 тыс км: задние барабаны, пыльник шруса, 2 шаровые, 2 ступичных, сайлентблоки все, раздатка чуток текла после зимы, сальник поменял. На это...
При этом, и у меня и у него стоит отключение переднего привода.

Чет не понял. Ничего не путаете.Можно поподробнее.
32
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10213
Владимир
При этом, и у меня и у него стоит отключение переднего привода.

Чет не понял. Ничего не путаете.Можно поподробнее.
Владимир, погуглите: Отключаемый передний привод (или мост) тНива Шевроле.
Ставится приблуда в раздатку, отключается/включается всё рычагом раздатки (после установки)

Плюсы: меньше расход (1-2 литра), резвее Шевик стал, передок не гудит (в салоне почти тихо).

Минусы: зимой всё же нужно включать ППП (во всяком случае по снегу и льду), зарывается на заднем приводе мигом (крутим рулём, включаем передок)

60 тыс км - всё норм. Шрус родной, реактивные тяги тоже. Но я плавно с места трогаюсь на заднем.

Дружище с его манерой езды (тапка в пол), проехал 45 тыс км, прежде чем реактивным тягам писец пришёл. Шрус родной. Считаю, затея оправдана. Даже не в целях экономии топлива, а в целях уменьшения шума в салоне.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
43
10
Ответить
Саня
Симферополь
Олег
Почитал отзыв и ничего смертельного не увидел. Если машину не рвать нагрущками на которые они не рассчитана, то она служит-служит-служит-служит. У моих знакомых парк нив. И 3д и шевики и висы. Пробеги...
5+
33
8
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Андрей
Прокатился на шн отца, удары при переключении где то в трансмиссии - это так должно? Пробег 20 т км вроде.. И гул трансмиссии... Просили под евро 2 вроде получше едет, надо ещё кат выбить..
так и должно быть, когда не умеешь ездить
11
5
Ответить
степа
Иркутск
знакомо юбусь и плачу
4
10
Ответить
степа
Иркутск
10853525
Да уберите же с конвейера эту диврсию от GM!
да никакая это не диверсия там история создания наши сотворили а денег выпускать не было как раз Березовский все украл ну они к америкосам ! те согласились но что бы было Шевроле и нива ! вот и все так старая нива 2121 потеряла свое имя и этот чудо авто обрел название так не плоха идея запчасти плохого качества а плюсы есть свои на дороге стоит хорошо ползет не плохо а в целом*****о редкостное
4
10
Ответить
степа
Иркутск
789
Ну прям шнива га...о Второй взброс за день.НЕВЕРЮ!
на эскудо до 04 года прокатись
4
10
Ответить
Стас
Белый Яр
степа
на эскудо до 04 года прокатись
там скорее прокатишся до приёма чермета...)))))
11
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России