Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Уфа
36284
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Название: LC
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Chevrolet Niva. Это уже моя вторая Шнива, до нее была Шнива 2005 г.в., впечатления оставила положительные, почему и взял снова Шниву, только новую. До Шнив у меня были Москвичи 2140 и 2141, а затем Нива-21213. Ну, с Москвичами Шниву сравнивать не буду :) , а если сравнить с Нивой-21213, то ощущения были, конечно очень положительные. Гораздо комфортнее (посадка, шум, удобство пассажиров), более вместительная, более безопасная, особенно на зимней дороге. Да и ломались мои Шнивы куда реже 21213. Проходимость же если и похуже, то не сильно. Правда в экстремальные грязи я и не совался на Шнивах, а на Ниве только один раз. С умеренным же бездорожьем отлично справляются обе машины.
Итак, перейдем к Шеви-Ниве 2011 г.в., комплектация LC (с кондиционером). Проехал я на этом автомобиле 41 тысячу км за почти 3 года. Ни разу машина меня не подвела, впечатления в целом положительные. Все немногочисленные поломки, которые случились за это время, относятся к электрооборудованию.
На 29 тыс. км сдох генератор, 2 года гарантии к тому времени уже закончились. Заменил на болгарский Eldix 135А, более мощный и сразу ощутил разницу. Старый давал напряжение максимум 13.1 вольт, при включенных потребителях  просаживался до 12в и ниже. Был даже случай, когда жарким днем ехали на природу, кондей включил на полную + фары + магнитола, в итоге приехали с разряженным аккумулятором... О чем узнали на следующий день, когда машина не завелась. Заводили с толкача. После  этого регулярно посматривал на показания вольтметра. Новый же генератор всегда дает около 14.2 вольт, в т.ч. и на холостых, и от потребителей почти не просаживается.
На 33 тыс. км заклинился вентилятор на радиаторе. Перед этим ехал по малоезженной дороге через поле, трава по пояс и выше. Когда сняли радиатор, он наполовину был забит семенами травы. Один вентилятор был заклинен намертво, второй проворачивался с трудом. В общем при таких поездках стоит задуматься о какой-то сетке на морду во избежание.
Ну и еще за все время 3 раза сгорал термопредохранитель на резисторе регулятора печки. 2 раза менял резистор в сборе с термопредохранителем, продается за 250 рублей. На третий раз купил в "Электронике" подобный термопредохранитель отдельно за 30 руб. и перепаял, работает до сих пор.
Вот и все поломки за 3 года, по-моему вполне неплохо для отечественной машины.
Расход топлива - 9л по трассе (100-110 км/ч), 11-12 - средний летом, 12-15 средний зимой, в зависимости от мороза, пробок и маршрутов. До -30 заводится нормально, ниже обычно не езжу. Зимой вообще очень приятно ездить по городу - нечищенные дороги и дворы пофигу, мест для парковки гораздо больше - благодаря проходимости и небольшой длине машины.
В прошлом году совершили большое автопутешествие с женой и дочкой - из Уфы в Санкт-Петербург и обратно, с заездами в попутные города, леса, к озерам и речкам. Проезжал до 800 км за день - усталость была конечно, но гораздо меньше, чем я ожидал. Т.е. посадка и сиденья вполне удобные. Помню в ниве-21213 уставал больше от гораздо менее коротких поездок. Очень нам понравилось путешествовать на авто, собираемся продолжать в том же духе.
Но все же Шеви-Нива не очень подходит для путешествий. Главная проблема - маленький багажник. Места не хватает и в путешествии, и даже просто в летних выездах на рыбалку и природу. Ну и движок еще слабоват - не хватает мощи на трассе при обгонах. Чтобы обогнать фуру нужно много свободного места впереди.
Так что решили машину поменять, на более крупную.
А так машина очень даже неплоха, отличный выбор для тех, кому не критичны объем багажника и слабая динамика на трассе, но требуется хорошая проходимость.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1750
Chevrolet Niva, 2011
slava, Абакан
Chevrolet Niva, 2011
4.6
19018
Chevrolet Niva, 2011
7061152, Иркутск
4189
Chevrolet Niva, 2011
Aнтон, Ханты-Мансийск
5405
Chevrolet Niva, 2011
17360510, Нижний Новгород
1402
Chevrolet Niva, 2011
, Магнитогорск
7510
Chevrolet Niva, 2011
Proff, Апрелевка
Chevrolet Niva, 2011
4.7
20304
Chevrolet Niva, 2011
2345, Кемерово
Chevrolet Niva, 2011
4.5
12887
Chevrolet Niva, 2011
Александр, Осинники

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2528
ИМХО не стоит ШНива этих денег. Главное отличие от обычной нивы это кузов, а так тоже самое, только уже за пол миллиона. На бездорожье в колее разрывает задний бампер (нужно ставить защиту с фаркопом). От кондиционера толка нет, без того слабый двигатель, да ещё кондёр это писец. Если денег нет, то покупаешь обычную 3-х или 5-дверную. Раскашеливаешся на шумку, подрамник, резину. И получается лучше и дешевле.
Если финансы располагают, то УАЗ Патриот, который на голову лучше ШНивы (кроме расхода и управляемости).
43
97
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 187
Тоже было во владении два шевика 2004г. и 2011г. обе брали новые с салона ничего плохого сказать не могу, машина крепкая, кузов не гниет, про мотор и динамику умолчу. 2004 г. машина покупалась за 285 т.р. я считаю это ее адекватная цена, цену которую заплатил за 2011г. считаю заоблачной, но рынок диктует свои правила. Обе машины были благополучно проданы и сейчас во владении только пр.рукие япошки но это уже как говорится совсем другая история)) Автору за шевика 5, и удачи в дальнейшей эксплуатации...
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
43
5
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Ray48:
ИМХО не стоит ШНива этих денег. Главное отличие от обычной нивы это кузов, а так тоже самое, только уже за пол миллиона.
Ну да, тоже считаю дороговато. Но обычная нива 3-дверная - это фактически двухместная машина, а 5-дверная не сильно и дешевле. А Шнива все-таки заметно комфортней.
50
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Хорошая машина. Да, недёшево, но все более-менее реальные конкуренты заметно дороже. Думаю, что в новом поколении ценник ещё взлетит не по-детски и нынешняя цена будет казаться подарком... А Патриот, который тут советовали выше - ну не знаю, совсем другая стоимость владения, да и качество, если посмотреть на профильные форумы, настолько низкое, что я бы побоялся брать...
25
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Traveller_:
Ну да, тоже считаю дороговато. Но обычная нива 3-дверная - это фактически двухместная машина, а 5-дверная не сильно и дешевле. А Шнива все-таки заметно комфортней.
3-х дверка стоит 355 и 365 тысяч.
5- дверка стоит 390 тысяч.
ШНива стоит от 459 тысяч.
Ну как сказать не сильно. По-моему конкретно дороже.
Навести "марафет" стоит гораздо дешевле.
Да и ещё забыл сказать о стоимости ТО, т.к. ШНива это уже Шевроле, то и цены на её обслуживание шевролетовские, раза в 2 дороже чем на обычную.
7
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
Забавные всё таки люди эти нивоводы!Знают все плюсы и минусы данного авто,а всё равно покупают.А после стремятся поменять на что то более вместительное и мощное.Автор присмотрись к паркетникам-аутлендер или форестер б/у думаю будет самое то.Удачи на дорогах!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
40
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Считаю большим минусом постоянный полный привод, маловата мощность для такой массы.
11
33
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
yakushev:
Считаю большим минусом постоянный полный привод, маловата мощность для такой массы.
С такой длиной базы это не минус,а плюс.Доводилось ездить на самурае,предке сузуки джимми зимой-вот это минус,одно неверное движение и ты на обочине
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
14
1
Ответить
   
Сообщений: 629
"А так машина очень даже неплоха, отличный выбор для тех, кому не критичны объем багажника и слабая динамика на трассе, но требуется хорошая проходимость."

Всё так и есть!!!
Удачи с новым авто!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
24
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Traveller_:
Ну да, тоже считаю дороговато. Но обычная нива 3-дверная - это фактически двухместная машина, а 5-дверная не сильно и дешевле. А Шнива все-таки заметно комфортней.
У некоторых моих друзей/знакомых рыболовов/охотников по две машины, для города (разные) и Шнива. Именно по этому я очень много отъездил на Шниве, хотя сам никогда не её имел. Всегда нормально отзывался об этом автомобиле, за эту сумму нет у неё конкурентов. Но вот один знакомый делает ход конем и берет обычную 5-ти дверную Ниву, х.з. как она там называется ВАЗ-2131 чтоль, так вот могу сказать что она, рассматриваем только эксплуатацию по рыбалкам/охотам, лучше Шнивы, по грязи едет также, моторы одинаковые, но места в салоне больше, багажник больше и стоит дешевле, только один минус у неё - нет кондиционера.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
12
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
rom79:
Тоже было во владении два шевика 2004г. и 2011г. обе брали новые с салона ничего плохого сказать не могу, машина крепкая, кузов не гниет, про мотор и динамику умолчу. 2004 г. машина покупалась за 285 т.р. я считаю это ее адекватная цена, цену которую заплатил за 2011г. считаю заоблачной, но рынок диктует свои правила. Обе машины были благополучно проданы и сейчас во владении только пр.рукие япошки но это уже как говорится совсем другая история)) Автору за шевика 5, и удачи в дальнейшей эксплуатации...
Молодец, за то что и в Саратове уже поняли надежность праворуких япошек!
3
15
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Хорошая машина. А если ещё шумку сделать нормальную...
На рыбалочку с комфортом можно доехать)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
В Японии есть заводы на которых специально для России производят прекрасные, праворульные, б/у автомобили.
26
14
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ray48:
ИМХО не стоит ШНива этих денег. Главное отличие от обычной нивы это кузов, а так тоже самое, только уже за пол миллиона. На бездорожье в колее разрывает задний бампер (нужно ставить защиту с фаркопом). От кондиционера толка нет, без того слабый двигатель, да ещё кондёр это писец. Если денег нет, то покупаешь обычную 3-х или 5-дверную. Раскашеливаешся на шумку, подрамник, резину. И получается лучше и дешевле.
Если финансы располагают, то УАЗ Патриот, который на голову лучше ШНивы (кроме расхода и управляемости).
насчет патриота это другое авто полностью размеры, прожорливость больше, качество сборки похуже чем в шнивах.

Нива 5 дверка ну не знаю ее то охотники рыбаки не особо уважают, без подрамника кузов слаб, сзади места впритык. багажник ну такой же, Распил узаконенный.
10
10
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ray48:
3-х дверка стоит 355 и 365 тысяч.
5- дверка стоит 390 тысяч.
ШНива стоит от 459 тысяч.
Ну как сказать не сильно. По-моему конкретно дороже.
Навести "марафет" стоит гораздо дешевле.
Да и ещё забыл сказать о стоимости ТО, т.к. ШНива это уже Шевроле, то и цены на её обслуживание шевролетовские, раза в 2 дороже чем на обычную.
С чего это ТО в предалах 5 тысяч
 
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
chegem:
насчет патриота это другое авто полностью размеры, прожорливость больше, качество сборки похуже чем в шнивах.
Нива 5 дверка ну не знаю ее то охотники рыбаки не особо уважают, без подрамника кузов слаб, сзади места впритык. багажник ну такой же, Распил узаконенный.
Вы я смотрю 31 ниву ни разу в глаза не видели?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 42
Если бы не слабый движек и маленький багажник, то наверное бы взял шниву, а так взял дастера 2л 4*4 (нашел у себя силы и деньги подождать очередь), для моих нужт устраивает всем, 80% город и 20% деревня. А какой автомобиль побольше нацелились покупать теперь?
7
10
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Traveller_:
Ну да, тоже считаю дороговато. Но обычная нива 3-дверная - это фактически двухместная машина, а 5-дверная не сильно и дешевле. А Шнива все-таки заметно комфортней.
Но на обычной ниве по г...овнам лазить легко можно, а эту все равно жалко, там жэж пластиковые бамперы, а не швелера.
5
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Serj43:
Вы я смотрю 31 ниву ни разу в глаза не видели?
уж покатался на охотах, этот распил особо не понимал и не понимю
 
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Aleksandr Vladimirovich:
Но на обычной ниве по г...овнам лазить легко можно, а эту все равно жалко, там жэж пластиковые бамперы, а не швелера.
бампера при желании меняются на силовые
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
нива-5
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38
по мне сиденья передние не удобный, нет поясничного подпора, сидишь сгорбившись, на дальняк - жесть, с личного опыта.
1
4
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
КТО ездил кто скажет что лучше по динамике патриот или шнива??
Мой отзыв: FAW FAW 2008
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
борус:
КТО ездил кто скажет что лучше по динамике патриот или шнива??
Конечно Патриот.
7
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
chegem:
Нива 5 дверка ну не знаю ее то охотники рыбаки не особо уважают, без подрамника кузов слаб, сзади места впритык. багажник ну такой же, Распил узаконенный.
Вы наверное Ниву только на картинках видели. О кузове 5-дверки: как он слаб, в чём это выражается, Вы видели пополам сломанную 5-дверку? Видать Вы не в курсе, что такое подрамник и для чего он нужен. Ну да ладно напишу, крепит он раздатку, а создан для уменьшения её вибраций. По поводу места в салоне, при колесной базе в 2700 внутри 5-дверки очень много места. Да и багажник побольше.
Не стоит вводить в заблуждение.
10
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
chegem:
бампера при желании меняются на силовые
Только стоят они в 1,5 раза дороже, чем на обычную.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Ray48:
Вы наверное Ниву только на картинках видели. О кузове 5-дверки: как он слаб, в чём это выражается, Вы видели пополам сломанную 5-дверку? Видать Вы не в курсе, что такое подрамник и для чего он нужен. Ну да ладно напишу, крепит он раздатку, а создан для уменьшения её вибраций. По поводу места в салоне, при колесной базе в 2700 внутри 5-дверки очень много места. Да и багажник побольше.
Не стоит вводить в заблуждение.
В чем выражается? Попробуйте в салон 5-дверной Нивы положить что-то тяжелое. К примеру, несколько мешков картошки))) ну или пару мешков цемента. Днище будет по земле скользить))) прогибается очень здорово.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Ray48:
Конечно Патриот.
Шнива. Патриот не очень по динамике.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
11
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Serj43:
Забавные всё таки люди эти нивоводы!Знают все плюсы и минусы данного авто,а всё равно покупают.А после стремятся поменять на что то более вместительное и мощное.Автор присмотрись к паркетникам-аутлендер или форестер б/у думаю будет самое то.Удачи на дорогах!
+100! Забавные не то слово! Больные на голову скорее.
За 3 года 40тыс. намотал, радуйся, что без поломок критических пока. Настанет время ступичных подшипников, вспомнишь добрых словом наш автопром. А также грунтовка с пылью на глазах, диагоналка в гомнах, раздатка с "душой", электрика уже вроде вылезла на свет глянуть одной частью, и т.д...Главное масло хорошее лей, синтетику типа Шела или подобное, на трех Навах из четырех после 70тыс.км. двигу капиталить пришлось.
Свет головной понравился и мягкость хода, как букашка по кочкам прыгает. Удачи и...терпения, оно пригодится.
3
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Serj43:
Забавные всё таки люди эти нивоводы!Знают все плюсы и минусы данного авто,а всё равно покупают.А после стремятся поменять на что то более вместительное и мощное.Автор присмотрись к паркетникам-аутлендер или форестер б/у думаю будет самое то.Удачи на дорогах!
Ага, у Аута движок капиталить 100%, тысяч этак в 100 с лишним влетит.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
SEMIRAGL:
+100! Забавные не то слово! Больные на голову скорее.
За 3 года 40тыс. намотал, радуйся, что без поломок критических пока. Настанет время ступичных подшипников, вспомнишь добрых словом наш автопром. А также грунтовка с пылью на глазах, диагоналка в гомнах, раздатка с "душой", электрика уже вроде вылезла на свет глянуть одной частью, и т.д...Главное масло хорошее лей, синтетику типа Шела или подобное, на трех Навах из четырех после 70тыс.км. двигу капиталить пришлось.
Свет головной понравился и мягкость хода, как букашка по кочкам прыгает. Удачи и...терпения, оно пригодится.
Ну ступичные подшипники поменять дело нехитрое,как впрочем и движку перебрать благо конструкция проста как крестьянская телега.Её ведь и проектировали как авто для села,та что требовать тут что то новое глупо!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
Андрей Penza:
Ага, у Аута движок капиталить 100%, тысяч этак в 100 с лишним влетит.
Мужик,ты не поверишь-у круизёра или лексуса капиталка встанет ещё дороже!Зато у мотоцикла восход вообще сущие копейки.Не сравнивай машины разных классов,нехватает денег-ходи пешком либо будь патриотом.А можно еще взять криворульную иномарку тысяч за 100 и приделывать туда з/ч ваз-газ и уаз так как денег нету
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
7
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
красивый цвет на машинке по поводу двигателя вы пишите дохлый мотор на шниве вы братцы не ездили на дизельном патриоте вот это экстрим на трассе
5
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Хорошая машина!5!
2
2
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Serj43:
Забавные всё таки люди эти нивоводы!Знают все плюсы и минусы данного авто,а всё равно покупают.А после стремятся поменять на что то более вместительное и мощное.Автор присмотрись к паркетникам-аутлендер или форестер б/у думаю будет самое то.Удачи на дорогах!
Когда брал три года назад, все устраивало. Но время идет, семья увеличилась, лодка с мотором появилась, запросы поменялись. Так что все логично у нивоводов ;)
Б/у брать не хочу, поэтому нацелился на патриота.
6
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 14
Xzibit:):
Если бы не слабый движек и маленький багажник, то наверное бы взял шниву, а так взял дастера 2л 4*4 (нашел у себя силы и деньги подождать очередь), для моих нужт устраивает всем, 80% город и 20% деревня. А какой автомобиль побольше нацелились покупать теперь?
Нацелился на патриота. Поскольку бюджет на покупку планирую максимум 700 т.р., а б/у брать не хочу. К тому же очень нравятся его размеры и проходимость.
2
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
проходимость у патрика хреновая он тяжёлый и быстро грузнет двигатель слабый греется мама не горюй за год сгнили задние двери, передок надо переделывать на старый лад в шкворнях стоят пластмассовые втулки их надо менять каждый месяц а на старом медные поэтому ходят дольше ещё задняя дверь просидает и цепляет за бампер короче полный триндец не могу продать его никак так что автор 100 раз подумайте посоветуйтесь кто ездит на них первый купил в 2005 году на бензине ещё ни чего второй дизель полный крах а по проходимости нива круче
4
10
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
проходимость у патрика хреновая он тяжёлый и быстро грузнет двигатель слабый греется мама не горюй за год сгнили задние двери, передок надо переделывать на старый лад в шкворнях стоят пластмассовые втулки их надо менять каждый месяц а на старом медные поэтому ходят дольше ещё задняя дверь просидает и цепляет за бампер короче полный триндец не могу продать его никак так что автор 100 раз подумайте посоветуйтесь кто ездит на них первый купил в 2005 году на бензине ещё ни чего второй дизель полный крах а по проходимости нива круче
Ты смотри такое не напиши в отзыве о Парвироте, порвут нафиг))) Может твоё заявление справедливо для стоковых машин, НО даже в стоке Парвирот порвет Шниву как тузик грелку по динамике, комфорту и вместимости. Также для Парвирота продается огромное количество ништяков при грамотной инсталяции которых ни одна Шнива не сравнится с ним по проходимости.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
8
2
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
а ты почитай отзывы внимательно не про один ни чего хорошего нет и какие нахрен ништяки на него ставил амортизаторы фирмы ранчо в 2006 году стоили 70000 комплект прыгал как козёл до сотни дизель разгоняется 26 секунд жаль не умею фото и видео выставить вы бы охренели
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Serj43:
Мужик,ты не поверишь-у круизёра или лексуса капиталка встанет ещё дороже!Зато у мотоцикла восход вообще сущие копейки.Не сравнивай машины разных классов,нехватает денег-ходи пешком либо будь патриотом.А можно еще взять криворульную иномарку тысяч за 100 и приделывать туда з/ч ваз-газ и уаз так как денег нету
Профиль посмотри))) здесь дело в том, что б/у машины я покупать не собираюсь, дабы потом не влететь на ремонт. Предпочитаю новые))) на кой черт нужен авто, чтобы его потом ремонтировать и вкладывать деньги? Никогда не пойму тех, кто покупает 10-летнюю иномарку, а потом удивляется, что вкладывать в нее замучался.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
2
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
полностью согласен с андреем пенза лучше наше но новое может повезёт а с бэушками точно влетишь
6
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
полностью согласен с андреем пенза лучше наше но новое может повезёт а с бэушками точно влетишь
Ну а так и есть. Купил авто (к примеру, того же Аута), заплатил за него деньги. Через месяц влетел на капиталку движка!!! То есть, отдал деньги за хлам, авто стоит на стоянке/в гараже, ждешь, когда придут запчасти. Ходишь пешком. И чувствуешь себя полным идиотом.
А если ты купил новое авто, то на него есть ГАРАНТИЯ!!!!! Если что, тебе потом через суд и моральный и материальный ущерб возместят. И ты не чувствуешь себя дебилом.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Андрей Penza:
В чем выражается? Попробуйте в салон 5-дверной Нивы положить что-то тяжелое. К примеру, несколько мешков картошки))) ну или пару мешков цемента. Днище будет по земле скользить))) прогибается очень здорово.
Проседают только задние пружины и всё. О днище там и речи нет. И это не от пары мешков цемента.
6
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Андрей Penza:
Шнива. Патриот не очень по динамике.
С каких это пор Шнива динамичнее? Даже статья есть на эту тему в журнале За рулём, и в каком то ещё, Шнива самый худший авто по динамике.
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
проходимость у патрика хреновая он тяжёлый и быстро грузнет двигатель слабый греется мама не горюй за год сгнили задние двери, передок надо переделывать на старый лад в шкворнях стоят пластмассовые втулки их надо менять каждый месяц а на старом медные поэтому ходят дольше ещё задняя дверь просидает и цепляет за бампер короче полный триндец не могу продать его никак так что автор 100 раз подумайте посоветуйтесь кто ездит на них первый купил в 2005 году на бензине ещё ни чего второй дизель полный крах а по проходимости нива круче
С этого года на УАЗе ввели катафорез, так что гнить не будет. Да и по проходимости он лучше Шнивы. Да и в сток ставят 32-е колеса без лифта.
3
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Кин Дза Дза:
Ты смотри такое не напиши в отзыве о Парвироте, порвут нафиг))) Может твоё заявление справедливо для стоковых машин, НО даже в стоке Парвирот порвет Шниву как тузик грелку по динамике, комфорту и вместимости. Также для Парвирота продается огромное количество ништяков при грамотной инсталяции которых ни одна Шнива не сравнится с ним по проходимости.
Полностью согласен.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
Андрей Penza:
Ну а так и есть. Купил авто (к примеру, того же Аута), заплатил за него деньги. Через месяц влетел на капиталку движка!!! То есть, отдал деньги за хлам, авто стоит на стоянке/в гараже, ждешь, когда придут запчасти. Ходишь пешком. И чувствуешь себя полным идиотом. А если ты купил новое авто, то на него есть ГАРАНТИЯ!!!!! Если что, тебе потом через суд и моральный и материальный ущерб возместят. И ты не чувствуешь себя дебилом.
Гарантия окупается регулярным и не дешёвым ТО+адекватность дилера,случись что то серьёзное-вы так же будете года два ходить пешком,судиться и чувствовать себя дебилом!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Ray48:
Вы наверное Ниву только на картинках видели. О кузове 5-дверки: как он слаб, в чём это выражается, Вы видели пополам сломанную 5-дверку? Видать Вы не в курсе, что такое подрамник и для чего он нужен. Ну да ладно напишу, крепит он раздатку, а создан для уменьшения её вибраций. По поводу места в салоне, при колесной базе в 2700 внутри 5-дверки очень много места. Да и багажник побольше.
Не стоит вводить в заблуждение.
при загрузке кузов гнется ЕШЕ КАК ГНЕТСЯ потому как рамы нет а просто кузов нивы распилили и вставили вставку.
Знаю что хозяин ставил какой то усиленный подрамник, вибрации были больше в обычно ниве.
2
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Serj43:
Гарантия окупается регулярным и не дешёвым ТО+адекватность дилера,случись что то серьёзное-вы так же будете года два ходить пешком,судиться и чувствовать себя дебилом!
чувствую ваши знания о дилере только по рассказам перекупов.
2
2
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Андрей Penza:
Шнива. Патриот не очень по динамике.
Ты хоть ездил на этих машинах? Прежде чем писать что либо сядь и прокатись, Шниву, когда я ей уравляю, лично у меня возникает желание выдти по подтолкнуть, что бы она хоть как то разгонялась. Парвирот в отличии от неё такого желания не вызывает, по динамике он немного хуже чем нСГВ.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
SEMIRAGL:
+100! Забавные не то слово! Больные на голову скорее.
За 3 года 40тыс. намотал, радуйся, что без поломок критических пока. Настанет время ступичных подшипников, вспомнишь добрых словом наш автопром. А также грунтовка с пылью на глазах, диагоналка в гомнах, раздатка с "душой", электрика уже вроде вылезла на свет глянуть одной частью, и т.д...Главное масло хорошее лей, синтетику типа Шела или подобное, на трех Навах из четырех после 70тыс.км. двигу капиталить пришлось.
Свет головной понравился и мягкость хода, как букашка по кочкам прыгает. Удачи и...терпения, оно пригодится.
про двигатель это о чем? если нормально все менять, не пытаться изнасиловать раздатку и движок все ходит вполне за 200 тысяч.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
chegem:
чувствую ваши знания о дилере только по рассказам перекупов.
Лично мне не доводилось,зато друзья горя хапнули как с нашими,так и с не бюджетными иномарками.Как говорится-совок так и остался совком!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
Кин Дза Дза:
Ты хоть ездил на этих машинах? Прежде чем писать что либо сядь и прокатись, Шниву, когда я ей уравляю, лично у меня возникает желание выдти по подтолкнуть, что бы она хоть как то разгонялась. Парвирот в отличии от неё такого желания не вызывает, по динамике он немного хуже чем нСГВ.
Поддерживаю!Патриот по разгону неплох,чем то напоминает волгу с 405-406 движком-разогнать легко,остановить сложно.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Патриот рыскает по дороге не хило так. Шнива этим не страдает, до скорости 120 разгоняется, для такого авто норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
Андрей Penza:
Патриот рыскает по дороге не хило так. Шнива этим не страдает, до скорости 120 разгоняется, для такого авто норм.
Так это понятно,она же от пассажиров или от двух мешков картошки днищем до дороги прогибается,и как по рельсам идёт!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Serj43:
Так это понятно,она же от пассажиров или от двух мешков картошки днищем до дороги прогибается,и как по рельсам идёт!
Это пятидверка прогибается от пары мешков цемента в салоне.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Serj43:
Так это понятно,она же от пассажиров или от двух мешков картошки днищем до дороги прогибается,и как по рельсам идёт!
не путайте шниву и ниву распил
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
chegem:
не путайте шниву и ниву распил
Ага,вот и товарищ подоспел,а я уж было вас потерял
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
Serj43:
Ага,вот и товарищ подоспел,а я уж было вас потерял
Объясните мне бестолковому в чём принципиальная разница?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Serj43:
Объясните мне бестолковому в чём принципиальная разница?
В размере длины базы,да база одна,но на 2131 удлененная,поэтому говорят распил.....
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
У нас тут с коллегами по ветке спор просто-оказывается что по вместимости салона,обьёму багажника все нивы одинаковы,а вот по грузоподьёмности шнива лучше!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Serj43:
У нас тут с коллегами по ветке спор просто-оказывается что по вместимости салона,обьёму багажника все нивы одинаковы,а вот по грузоподьёмности шнива лучше!
В шниве багажник чуть больше,,чем в 3d,но визуально не значительно,в крокодиле 2131 конечно багажник как багажник,похож от2104.Что касается грузоподъёмности,то это так,многие ниваводы ставят пружины от шнивы.....
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
viking77:
В шниве багажник чуть больше,,чем в 3d,но визуально не значительно,в крокодиле 2131 конечно багажник как багажник,похож от2104.Что касается грузоподъёмности,то это так,многие ниваводы ставят пружины от шнивы.....
Грузоподьёмность если и выше то максимум на 50 кг.Больше масса авто,пружины жёстче,это да..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Serj43:
Объясните мне бестолковому в чём принципиальная разница?
в разрезке кузова и вварки вставки.

Как бы больше авто, но вот лучше оно не становится, проходимость падает плюсы не добовляются
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
viking77:
В шниве багажник чуть больше,,чем в 3d,но визуально не значительно,в крокодиле 2131 конечно багажник как багажник,похож от2104.Что касается грузоподъёмности,то это так,многие ниваводы ставят пружины от шнивы.....
шрусы тоже ставят
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Serj43:
Грузоподьёмность если и выше то максимум на 50 кг.Больше масса авто,пружины жёстче,это да..
http://chevroletniva.com/tehni... шнива объем багажника 320 /650 http://www.catalog-vaz.ru/vaz2... пятидверка объем багажника 380/710 гиде большая разница? ровно 60 литров
1
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
chegem:
в разрезке кузова и вварки вставки.
Как бы больше авто, но вот лучше оно не становится, проходимость падает плюсы не добовляются
Нива 5 дверка ну не знаю ее то охотники рыбаки не особо уважают, без подрамника кузов слаб, сзади места впритык. багажник ну такой же, Распил узаконенный.
Уважаемый chegem,это ваши слова или тут двое с одного ника пишут?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
2
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
что вы сравниваете волгу и патриот поразгону волга пыряет будь здоров по сравнению с ним 405 движок это карбюратор если не ошибаюсь и на волги он не ставился
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
что вы сравниваете волгу и патриот поразгону волга пыряет будь здоров по сравнению с ним 405 движок это карбюратор если не ошибаюсь и на волги он не ставился
Ага,406 движок пыряет на уровне 8клапанных десяток,хотя волге этого достаточно.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
chegem:
http://chevroletniva.com/tehni... evrolet шнива объем багажника 320 /650 http://www.catalog-vaz.ru/vaz2... пятидверка объем багажника 380/710 гиде большая разница? ровно 60 литров
Неверно. В 5-дверке багажник 420/780 литров сслыка http://www.lada.ru/cgi-bin/mod... Разница в 100 литров, к сравнению багажник Приоры Универсала 444 / 777 л.
1
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
ну волге вполне достаточно а патрику куда он годится просто здесь человек пишет что разгон у них одинаковый
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
На Патриоте стоит 409 двиган.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Ей бы акпп,да двиг с мощностью, хотя-бы 120-150 л/с
TSI DSG
1
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Боррродач:
Ей бы акпп,да двиг с мощностью, хотя-бы 120-150 л/с
Шниве? Она в проходимости тогда потеряет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
2
Ответить
  
Павловский Посад
Сообщений: 8
Здравствуйте,уважаемые!У меня водительский стаж почти 30 лет,в пользовании было много машин и все они по-своему хороши,но после того как у меня в 2007 году появилась первая шнива,я понял что это та машина,которая меня полностью устраивает и основной критерий при выборе и обслуживании "цена-качество",вдоб авок можно ремонтировать на коленке,Сейчас у меня Шнива 2011 года,пробег первой - 120 тк,компрессия 10,5 во всех горшках,эксплуатировалась нещадно,что только я на ней ни возил(в частности 15 мешков цемента,а ощущения,что ехала пустая),в 2015 году буду смотреть очередную,да по поводу скорости - разгонял до 160 больше не стал было страшновато,Ну,а автору твердая 5 и удачи на дорогах!
8
7
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4151
что только я на ней ни возил(в частности 15 мешков цемента,а ощущения,что ехала пустая
Мешочки по килограмму были наверное?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
15 мешков цемента это 750 кг не каждая ..буханка.. увезёт,а у шнивы грузоподъёмность 450 так что ,,ехала как пустая,,голимая лож
11
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Игорь 51:
Здравствуйте,уважаемые!У меня водительский стаж почти 30 лет,в пользовании было много машин и все они по-своему хороши,но после того как у меня в 2007 году появилась первая шнива,я понял что это та машина,которая меня полностью устраивает и основной критерий при выборе и обслуживании "цена-качество",вдоб авок можно ремонтировать на коленке,Сейчас у меня Шнива 2011 года,пробег первой - 120 тк,компрессия 10,5 во всех горшках,эксплуатировалась нещадно,что только я на ней ни возил(в частности 15 мешков цемента,а ощущения,что ехала пустая),в 2015 году буду смотреть очередную,да по поводу скорости - разгонял до 160 больше не стал было страшновато,Ну,а автору твердая 5 и удачи на дорогах!
А мне мост твой жалко!Чулки наверное как са***?
 
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
подскажите пожалуйста уважаемые правда если езди постоянно 120 км ч то начинают течь сальники на раздатке
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
подскажите пожалуйста уважаемые правда если езди постоянно 120 км ч то начинают течь сальники на раздатке
Нет,там германские сальники стоят,хорошо держат,но вот раздатке технически старой в конструктивном исполнении становится плохо.......
1
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Раздатка рано или поздно будет ..бежать.. Особеность автопрома
2
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
слышал такое что в коробке на подшипниках стоят пластмассовые обоймы или брехня
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
слышал такое что в коробке на подшипниках стоят пластмассовые обоймы или брехня
Есть такое.Их уже не только на нивах давно ставят,ещё на 9-ом и 10-ом семействе начали ставить такие подши в коробку и по сей день всё экономят на этих копейках....
 
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
ну и сколько они ходят а кстати всех с праздником удачи и семейного благополучия
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
ну и сколько они ходят а кстати всех с праздником удачи и семейного благополучия
У кого как,кто вообще туда не заглядывает,кто проклинает руки сборщиков и запчасти.Но многие ремонтники-спецы советуют лить более вязкое трансмиссионное масло 80W90.
 
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
ребята подскажите если ставить штатный бк то куда девать эти лампочки типа вкл блокировка ил недостаточно омывайки ручник и тд
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
ребята подскажите если ставить штатный бк то куда девать эти лампочки типа вкл блокировка ил недостаточно омывайки ручник и тд
В инструкции по установки бк читал?Там вроде всё ясно.У тебя до рестайл?
1
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
у меня ещё ни чего но я думаю взять шевика
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
chegem:
при загрузке кузов гнется ЕШЕ КАК ГНЕТСЯ потому как рамы нет а просто кузов нивы распилили и вставили вставку.
Знаю что хозяин ставил какой то усиленный подрамник, вибрации были больше в обычно ниве.
гнется,еще мнется и рвется....Чуш полную не неси"знаток по нивам"
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Андрей Penza:
В чем выражается? Попробуйте в салон 5-дверной Нивы положить что-то тяжелое. К примеру, несколько мешков картошки))) ну или пару мешков цемента. Днище будет по земле скользить))) прогибается очень здорово.
давай жги дальше)))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
chmel02:
гнется,еще мнется и рвется....Чуш полную не неси"знаток по нивам"
Бесполезно доказывать. Если даже не знают, что такое подрамник, и для чего он нужен.
2
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
у меня ещё ни чего но я думаю взять шевика
Бери сразу Патриота,после шнивки примерно через год когда почувствуеш всю прелесть полного привода, захочется большего.
Нива-шнива,это болезнь которую легко подцепить,вылечить ее можно только уазом.))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Ray48:
Бесполезно доказывать. Если даже не знают, что такое подрамник, и для чего он нужен.
ну в его понятии наверное рельсы жд по всей длинне кузова вваривал:)))Особенно бесполезно даказать если чел эти машины только на картинках видел
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
нет спасибо у меня сейчас служебный патриот никак не могу продать один 2005 года другой 2012 это пипец а не машина если кто то надумает покупать то сочувствую
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
нет спасибо у меня сейчас служебный патриот никак не могу продать один 2005 года другой 2012 это пипец а не машина если кто то надумает покупать то сочувствую
Может Вам не повезло.
P.S. думаете с ШНивой будет меньше проблем? ШНива это тажа Нива только в красивой обёртке.
1
2
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
не повезло с двумя братцы но 2005 год машина одна из первых номер кузова 000000689 60000 пробег поменяли всю ходовку кроме заднего моста ездим 30 поле 70% ТРАССА ВТОРОЙ 30000 пробег ржавчина жрёт. кондей не работает вакумный меняли 4 раза внизу всё в масле коробка не работает слава богу на гарантии гарантийщики говорят скоро 40000 будете менять диск сцепления и это нормально НЕ ХОЧУ ОПИСЫВЫТЬ ВСЕ НЕДОСТАТКИ НДОЕЛИ ОНИ МНЕ СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА ТУАРЕГЕ 2010ГОДА БРАЛИ НОВЫЙ ПРОБЕГ 172000 СМОТРЮ НА УАЗЫ И КРЕЩУСЬ ПАТРИОТ ЭТО 469 УАЗ В КРАСИВОЙ ОБЁРТКЕ А ТО И ХУЖЕ ЕГО
 
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
А ШНИВУ ХОЧУ СЕБЕ ТАК КАК ЖИВУ В ПРИГОРОДЕ ЗИМОЙ С ДОРОГОЙ БЫВАЕТ ПРОБЛЕМА СЕЙЧАС У МЕНЯ ПРИОРА ЕЗЖУ АККУРАТНО НЕ ГОНЩИК
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
По поводу ржавчины на Патриоте. В этом году ввели катафорезный грунт, вместо древнего анафорезного.
3
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ
 
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
КОГДА ПОКУПАЛИ ВТОРОЙ ПАТРИОТ МАНАГЕР УВЕРЯЛ ЧТО КРАСИТСЯ НА НЕМЕЦКОМ ОБОРУДОВАНИИ ПОСЛАЛИ НА ЗАВОД ПРЕТЕНЗИЮ ПО ПОКРАСКЕ ОНИ ПОЗВОНИЛИ ДИЛЕРУ И НАС ПРИГЛАСИЛИ НА ПОКРАСКУ МАШИНЫ ЕЩЁ И КУЗОВ НАД ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ С ПРАВА ПОХОДУ МАШИНЫ ЛОПНУЛ ЗАВОД СКАЗАЛ ДИЛЕРУ ЧТОБЫ ЗАВАРИЛИ И ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО МАШИНА ЗА 680000 ТЫСЯЧ
 
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ
Почему не верить то?
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
КОГДА ПОКУПАЛИ ВТОРОЙ ПАТРИОТ МАНАГЕР УВЕРЯЛ ЧТО КРАСИТСЯ НА НЕМЕЦКОМ ОБОРУДОВАНИИ ПОСЛАЛИ НА ЗАВОД ПРЕТЕНЗИЮ ПО ПОКРАСКЕ ОНИ ПОЗВОНИЛИ ДИЛЕРУ И НАС ПРИГЛАСИЛИ НА ПОКРАСКУ МАШИНЫ ЕЩЁ И КУЗОВ НАД ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ С ПРАВА ПОХОДУ МАШИНЫ ЛОПНУЛ ЗАВОД СКАЗАЛ ДИЛЕРУ ЧТОБЫ ЗАВАРИЛИ И ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО МАШИНА ЗА 680000 ТЫСЯЧ
Так правильно покрасочный комплекс у УАЗа был иностранный (как и сейчас), а грунт древний анафорезный, тут крась-не крась, а ржавчина всё равно попрёт. Всё начинается с грунта.
 
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
ЕСЛИ ОНИ НАЧНУТ ПРИМЕНЯТЬ ЭТОТ ГРУНТ ТО И ЦЕНА БУДЕТ ПОД ЛИМОН
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
ЕСЛИ ОНИ НАЧНУТ ПРИМЕНЯТЬ ЭТОТ ГРУНТ ТО И ЦЕНА БУДЕТ ПОД ЛИМОН
Уже применяют, с февраля этого года. Цена поднялась аж на целых 950 рублей. Вот официальный сайт УАЗа http://www.uaz.ru Сами зайдите и посмотрите.
 
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
КОГДА ПОКУПАЛ ВОЛГУ ЕЗДИЛ В НИЖНИЙ ТАМ КУЗОВА СТОЯ ДРУГ НА ДРУГЕ ПОД НАВЕСОМ УЖЕ РЖАВЫЕ У НИХ МАШИНЫ ДЕЛЯТСЯ НА 3 СОРТА У НАС СТОИЛА 130000 А ТАМ 105000 САМАЯ ДЕШЁВАЯ МАНАГЕР ПРИВЕЛ НА СТОЯНКУ ВЫБИРАТЬ РАЗГОВОРИЛИСЬ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ПОВЁЛ В БОЛЬШОЙ ГАРАЖ ТАМ ВОЛГИ СОВСЕМ ДРУГИЕ И ЗАЗОРЫ ВСЕ В
ИДЕАЛЕ И ПОКРАШЕНЫ ПО
ДРУГОМУ НО СТОИТ УЖЕ 150000 ТА ВОТ ЭТОЙ ВОЛГЕ СЕЙЧАС 14 ЛЕТ И НАМЁКА НА РЖАВЧИНУ НЕТ 600000 ПРОБЕГ НА 400000 КУПИЛИ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ И УАЗЫ ТАКИЕ ЕСТЬ
2
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РЖАВЫХ ШНИВ Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ
6
2
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
КОРОБКА ДАЙМОС НА УАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ СКАЗАЛИ НЕ РАЗБОРНАЯ ПО ГАРАНТИИ ЗАКАЗАЛИ НОВУЮ ОБЕЩАЛИ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА ЗАКАЗАЛИ В НОЯБРЕ ТАК ЖЕ НАСОС НА КОНДИЦИОНЕР СКАЗАЛИ ЧТО ТАКИХ УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ БУДУТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ПОД НОВЫЙ КРЕПЛЕНИЯ КОРОЧЕ НА СТАНЦИЮ ЕЗЖУ КАК НА РАБОТУ А КОГДА КОНЧИТСЯ ГАРАНТИЯ ТОГДА ВЕШАЙСЯ
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ РЖАВЫХ ШНИВ Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ
Вы живёте в России и верите, что один отечественный производитель гораздо лучше другого? Или вы считаете, что ШНива это типа иномарка, потому что называется Шевроле? Развею Ваши сомнения, в Шниве иностранного только ГУР и сальники, а так это таже Нива 1977 г.в. в другом кузове. Так вот в Патриоте намного больше иностранных комплектующий: мосты, коробка, раздатка, сиденья, климат...
Вы хотя бы сядьте в салон ШНивы и Патриота потыкайте кнопки, подергайте переключатели, посмотрите регулировку сидений. И уже увидите разницу только в салоне. А если ещё прокатитесь, то тогда будете делать выводы.
ИМХО если рассматривать внедорожники отечественного производтсва, т.е. ШНива, Лада 4х4, Хантер, Патриот. То Патриот очень сильно отличается от Хантера. А вот ШНива от Лады 4х4 мало чем, комплектующие со Шнивы Плавно перекачевали на Ладу 4х4. И если уж покупать новый автомобиль, то сначала почитайте техническую информацию этих моделей, а не так, чтобы с гореча купить, а потом жалеть. Как уже писал выше, если деньги есть, то Патриот, нет денег, покупайте Ладу 4х4 и доробатывайте (на неё тоже катафорез ввели в 2013 году.)
Удачной Вам покупки.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
И ещё сравните максимальные комплектации Шнивы GLC и Патриота Limited.
В Патриоте дополнительно есть: подножки, парктроник, подкрылки, ковры, задние с/под., подогрев заднего сиденья, подлокотник на заднем сиденье, 2-х уровневый бокс-подлокотник, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев лобового стекла, чехол запаски, магнитола, колонки. Отсутсвует тунель для задних пассажиров.
В Шниве всё это отсутствует.
Шнива стоит 557 тысяч, Патриот 670 тысяч. Если в Шниву всё это добавить то разницы в цене практически не останется.
4
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
китайская фигня вся в патриоте вы думаете всё там работает идеально блок управления климатом полетел почти сразу после покупки и живёт своей жизнью то работает то нет слава богу печка сзади есть и родгрев так же хвалённая магнитола с ***тусом то включается то выключается печка потекла нижнюю часть панели день разбирал ребята ни кого не хочу обидеть но уаз это всё поверьте я такой же как ивы рабочий человек но за 650000 такое авто ну его*****.... а нива по любому дешевле в обслуге и запчасти в любой деревни купишь по поводу управления если вы ездили на патрике то заметили как надо постоянно подруливать как на тракторе на ниве я такого не заметил. если его начинает крутить по гололёду на трассе то хана выравнять не вариант
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
по поводу управления если вы ездили на патрике то заметили как надо постоянно подруливать как на тракторе на ниве я такого не заметил. если его начинает крутить по гололёду на трассе то хана выравнять не вариант
У Шнивы постоянный полный привод. У Патриота парт-тайм, так вот на парт-тайме надо следить за давлением в шинах, т.к. передний мост жёстко поключается. Если давление будет разное, то закручивает.
 
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
сегодня открыл капот посмотреть уровень масла ещё и турбина вся в соплях дизельный двигатель вообще ни о чём не едет и не тянет по бездорожью полная фигня только на понижайках + электро педаль газа трудно привыкнуть двигатель наш. у знакомого ивеко тоже дизель разобрал всё одноразовое у дилера новый под 300000 тыщ стоит
2
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
оно и будет разное постоянно потому что зима колеса то дубовые единственное поставил назад дисковые тормоза стало намного лучше кстати от газели передние туда подходят
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
сегодня открыл капот посмотреть уровень масла ещё и турбина вся в соплях дизельный двигатель вообще ни о чём не едет и не тянет по бездорожью полная фигня только на понижайках + электро педаль газа трудно привыкнуть двигатель наш. у знакомого ивеко тоже дизель разобрал всё одноразовое у дилера новый под 300000 тыщ стоит
Бенз нормально тянет по бездорожью. Может это Ваши предрассудки по поводу дизеля, крутящий момент то у него 270, а не 210 как у бенза., да и диапозон другой.
Сколько расход на дизеле ЗМЗ и Ивеко?
3
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
поверьте что такая коробка и раздатка не для 112 лошадиного дизеля а расход 15 литров хотя слышал и о 18 литрах на ивеко не знаю
2
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
я так понял что шнива это тоже лоторея как повезёт не так ли
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
поверьте что такая коробка и раздатка не для 112 лошадиного дизеля а расход 15 литров хотя слышал и о 18 литрах на ивеко не знаю
По моему Вы преувеличиваете. Ездил только на бензиновом Патриоте, так там да, по городу от 16 литров и до х.з. скольки. Про дизель многие пишут, что город 10-12 литров, это про ЗМЗ. Сам не сталкивался.
Опять таки Вы писали, что дизель не тянет на бездоре, так вот у дизеля ЗМЗ-51432 стоят главные пары 4,6 а у бенза ЗМЗ-40905 4,1, так же и у Ивеко F1A стояли 4,1. Так вот на бездоре бензинки с его парами 4,1 хватает Патриоту, едет уверенно, сувался я на нём в "хорошие*****а" аж глаза боялись, но даже без пониженной выезжял. Если дальше рассуждать про дизель ЗМЗ то получится, что он вообще должен уроганить. По поводу дизеля Ивеко F1A, их ставили на Фиат Дукато, так вот на предидущей работе было 2 конторских таких , гоняли их и в хвост и в гриву, и никаких проблем с ними не было, пробег был больше 100 тысяч. Может на Вашем Патриоте стоят 33-35 колеса на стандартных главных парах? Тогда да, он не поедет.
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
я так понял что шнива это тоже лоторея как повезёт не так ли
Именно так. Как и весь отечественный автопром.
2
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
я не преувеличиваю а пишу как есть я честно не знаю какие там пары но по грязи он едет хуже чем бензин мы тоже думали что движёк низкооборотистый значит должен ехать по бездорожью без проблем ради этого и взяли его и прогодали по Грязи он не едет если чуть стал то всё. колёса на 16 зубастая резина СИЖУ В ГРЯЗЮКЕ А НИВА ТРЁХ ДВЕРКА КАТАЕТСЯ ВОКРУГ ОБИДНО М...ля
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
я не преувеличиваю а пишу как есть я честно не знаю какие там пары но по грязи он едет хуже чем бензин мы тоже думали что движёк низкооборотистый значит должен ехать по бездорожью без проблем ради этого и взяли его и прогодали по Грязи он не едет если чуть стал то всё. колёса на 16 зубастая резина СИЖУ В ГРЯЗЮКЕ А НИВА ТРЁХ ДВЕРКА КАТАЕТСЯ ВОКРУГ ОБИДНО М...ля
Понижайку включал?)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
ну естественно или вы думаете я совсем....
2
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
5 поставил!

Отъездил на своей Шниве более 3-х лет и свыше 50 000км., брал с рук с пробегом 150 тык.
В сумме 1940$, а всего за 3 года =2180$ (36% от покупной цены).
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
+5!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
1
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 67
Нива-шнива,это болезнь которую легко подцепить,вылечить ее можно только уазом.)) Поверьте не только уазом.)))).За отзыв 5.Удачи)
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
3
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
мой друг ездит на таком ведре (рыбак, охотник), меняет каждые три года, иначе нельзя, т.к. сыпется сильно. Говорю ему на кой тогда тебе такое чудо, говорит, остальное дорого, поэтому приходится каждые три года менять на новое - дорого конечно, но за то три года ездит без особых проблем.
rom79:
Тоже было во владении два шевика 2004г. и 2011г. обе брали новые с салона ничего плохого сказать не могу, машина крепкая, кузов не гниет, про мотор и динамику умолчу. 2004 г. машина покупалась за 285 т.р. я считаю это ее адекватная цена, цену которую заплатил за 2011г. считаю заоблачной, но рынок диктует свои правила. Обе машины были благополучно проданы и сейчас во владении только пр.рукие япошки но это уже как говорится совсем другая история)) Автору за шевика 5, и удачи в дальнейшей эксплуатации...
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром