Добрый день!
Владею данным автомобилем второй год,до этого ездил на 213 ниве.Почему выбор пал на шевика,выбирали машину до 700 тысяч,новую.Обязательным условием было наличие кондиционера и средств безопасности и наличие з/ч.При росте 198 см и весе 110 не в каждой машине помещаюсь с комфортом.Смотрел несколько машин,,Патриот при полностью отодвинутом сиденье водителя колени упираются в панель,так и не понял машина большая а место мало.Ховер недостаток места по высоте салона,голова упирается в потолок,более менее комфортно только лежа.В шевике при полностью отодвинутом назад сиденье и в верхнем положении рулевой колонки ,помещаюсь без проблем.
Комплектация: АВС,ГУР,2 подушки,2ЭСП,вставки серебристогог цвета в салоне,типа кожаный салон)),электро зеркала с подогревом,сиденья с подогревом,релинги на крыше.
Минусы,основной минус слабый двигатель,для города еще подходит а на трассе приходится просчитывать обгоны,переход на 4,3 предачи норма.На старой ниве менял двиг на 1,8 карб,сюда бы такой да с инжектором цены бы не было этой машине.При включении кондиционера динамика пропадает совсем,включаю только в городских пробках.
Плюсы: Удобная посадка,сиденья если не путаю от 10 модели ваза,достаточно удобные,хотелось бы подушку подлиннее ,но это особенности роста(проезжал 1000 км без проблем.Дополнительно поставил подлокотники,есть куда положить руку:
Головной свет,на ближнем линзы,светит очень хорошо,ксенон не нужен,при ночной езде очень помогают противотуманки в бампере;
Печка,4 положения,в основном использую 1,2 положения,в морозы -40 в машине тепло,всю зиму проездил в осенних туфлях и легком пуховике;
Зеркала,большие и удобные,с электроприводом и подогревом;
Расходы на обслуживание и стоимость з/ч,есть все и везде,стоимость копейки.
Карданы на шрусах,вибрации нет.
Эксплуатация и обслуживание.
На данный момент пробег почти 85,эксплуатируется в основном по трассе.Пока был гарантийный период поменяли редуктор переднего моста,промвал,расширительный бачек.В период обкатки мотор хавал масло,примерно 1 литр на 10 тыс.км,возможно качество масла,возможно притирались детали,лил рекомендуемое продавцом,какое то канада...Как закончилась гарантия,а это произошло достаточно скоро,перешел на синтетику Ravenol ,в двигатель 10-40,в агрегаты 75-90.Расхода масла нет,от замены до замены,меняю через 10 тыс.км.
Расход топлива.Минимальный расход 9.3 скорость 90-100 км/ч, в среднем по трассе 10,по городу от 14,расход считаю ,заправляюсь до полного ,еду пока лампа не загорится,и опять до полного,затем пройденный путь/литры.Разницы между 92 и 95 не заметил.
Почти сразу после покупки поменял резину на BFG A/T 215/70/16 ,разницу в динамике не заметил,покрышки достаточно всесезонные,езжу и зимой и летом,проблем нет.
Проходимость, на уровне 213, главный минус пластмассовые бампера.
Стоимость обслуживания и экспуатации не напрягает,был готов к этому. ТО в среднем 3000(масло,все фильтра) руб.Присутсвуют мелочи типа свертчков,перегарающих лампочек.За 20000 руб.можно пол машины перебрать.Замены данному авто пока не вижу,брать такую же ,шило на мыло,а до мультика и выбрать практически нечего(