Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
132597
642
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
890
голосов
4.8
5 — 801 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Название: LE
Цвет кузова: Млечный путь
Цвет салона: Темный
Кузов: Рейлинги , шноркель, литые диски резина континенталь кросс контакт, защита заднего бампера с фаркопом и квадратом под лебедку, крепление под лебедку или хайджек в переднем бампере, кондей, силовая защита движка,
Двигатель: Рядная четверка 80 лошадок 1700 объем
Пару лет назад писал отзыв про шевроле ниву 2010 года в комплектации gls Откатав на ней 2 года и 70 тысяч километров без каких либо проблем продал ее за 385000 рублей и приобрел себе новую в комплектации LE. Спустя пол года и 10 000 км решил написать отзыв об этой редкой комплектации. Мало ли кому будет интересно.

Небольшое лирическое отступление, так что кому болтология не интересна , сразу переходите на абзац ниже )).

Итак , два года я катался на шевроле ниве 2010 года в комплектации GLS. Никаких проблем с машиной за это время не испытывал, только плановые ремонты, в виде замены масел, колодок, один раз менял крестовину (так как не шприцевал ее 30 или 40 тысяч), ну и пару деталей которые с умным выражением лица загубили рукожопые механики.

Продав машину встал выбор , что взять вновь. Цели простые: дача, рыбалка, грибы, непреодолимая любовь к природе. При наличии свободных 500 т.р. выбор снова пал на шевроле ниву, но случайно увидел в интернете эксклюзивную комплектацию которую выпустили серийно называлась шевроле нива трофи. Стал искать, в итоге вышел на информацию, что можно с завода заказать комплектацию LE с дополнительной внедорожной подготовкой. Заказал в Питер-ладе и через две недели получил авто.

О машине: комплектация собрана на базе LC , кондей, рейлинги от GLS , кронштейн для крепления лебедки спереди, фаркоп с защитой бампера и квадратом под крепление лебедки, сзади. Шноркель. Резина континенталь кросс контакт на черных дисках камелот 16 радиуса. Некрашеные молдинги на дверях, зеркала и бампера.

Из допов : подлокотники жидкий локер, ковры в салон и все. На выходе 517000 и отдельно каско и осаго.

Цвет млечный путь, как и на прошлой шниве, с которой собственно и буду проводить сравнение.

Забрал машину с салона со стаканом бензина в баке и стрелкой печально висящей вниз, предпродажной мойкой с остатками транспортировочной грязи и пены ) . Послушал пожелания менеджера счастливого пути и о том что рядом есть заправка лукойл, до нее я точно дотяну. Прыгнул в машину и понесся в сторону дома, счастливый , нервно моргая от жуткого запаха пластика новой машины. Даже не ожидал что так будет вонять, но все объяснимо, машина ждала меня на улице у выхода под солнечными лучами( 13 июня) цвет черный, и естественно салон прилично прогрелся и как арома лампа наполнил себя запахом нового авто .

До заправки я дотянул, но уперся в треногу с надписью «переучет». Прям как во времена пост советского импереализма ) В итоге проехав с пол километра заехал на газпром и залил полный бак . и началась эксплуатация.

Машина имеет карданы на шрусах , что сразу было ощутимо, появилась какая-то эластичность в отклике между газом и трансмиссией, снизились шумы, и пропали частые стуки при переключении передач. Эффект нельзя назвать супер сильным, но при этом он есть и сразу ощущается. Накат практически такой же как и на карданах с крестовинами так что в этом большой разницы не уловил. Раздатка с двурядными подшипниками тоже не стала тише, качество переключения включения передач не изменилось.

Не смотря на все это , меня долго преследовала мысль , что при моей страсти к катаниям по лесу и грязным колеям, пыльникам на шрусах жить не долго, и каково было мое приятное удивление, когда заглянув под машину я увидел на заднем кардане пластиковые защитные кожухи одетые поверх пыльников и зажатые хомутами. Сами кожухи видимо скопированы с тех что стоят на передних приводах, уж больно они похожи. И сейчас на одометре 10 тысяч и пыльники в поряде. При этом уже изрядно поносился по грязи и по лужам с колотым льдом.

Качество: накатал на машине тысячу км и заметил на шноркеле в углу маленькую трещину. На первом ТО указал на это дилеру. Инженер по гарантии оказался крайне противным дядькой так как после фотографирования дефекта молча пытался удалится, но был оставновлен моей фразой, это очевидно гарантийный случай. В ответ огрызнулся , что очень рад , что мне все очевидно , но ему не очевидно и свалил . Через два дня мне позвонили с питер лады и сообщили , что завод признал дефект, и я могу приехать , поменять шнорк. И тут понеслось……

Механики собрались во круг машины словно туда приехал бугатти вэйрон, стали что-то обсуждать, я решил покинуть место ремонта , так как было очень смешно смотреть на эту клоунаду, и поехал гулять по гатчине. Через 3 часа возвращаюсь и о ужас, вижу спиленный шноркель лезвием от ножевки по металлу, ( к крыше он преклеен стекольным герметиком), и ничего лучше чем спилить его таким варварским способом дилер не придумал, видимо фена и струны в кузовной зоне нет и что это они не знают. Итог, крыша поцарапана, крыло снято лежит рядом на полу, и слова дилера, зависла база и мы не можем закрыть работу, заберете машину завтра. На следующий день я приехал забрать машину, сразу не заметил , что сломали пластиковый кожух под дворниками. Забрал и побыстрее уехал, чтобы еще что-нибудь не сломали .

Не успел откатать и тысячи после потрясения на ТО , как в один прекрасный момент стоял на набережной лебяжьей канавки в сторону садовой, любовался инженерным замком, вспоминал как когда-то реставрировал лепнину под позолоту и вдруг мои мысли развеяло резкое ускорение вперед, оба глаза зажмурились, один глаз наоборот расширился ) и я со скрипом проскользил по сухому асфальту в сторону впереди стоявшего пассата.( не доехал до него всего пару сантиметров ). Выйдя на улицу и оправившись от легкого недоумения увидел сзади курицу за рулем пежо 308 и айфоном 5с в руках.

Убедительная просьба к девушкам, если вы сели за рули, не забывайте , что ваша и жизни других участников движения всегда находятся в опасности, и рисковать ими, только чтобы ткнуть очередной лайк в контакте несоизмеримо с тем, какой урон вы можете нанести обществу и психологическому состоянию других людей. Со слов девушки выяснилось, что ей показалось , что поток двинулся вперед и она тронулась и поехала, а мне как самому везучему довелось стоять последним в ряду .На мой вопрос сколько лошадок в ее пежо 500 или 600 , она гордо ответила 109.В итоге я думаю она меня нагло обманула, при 109 л.с. сдвинуть полторы тонны на 4 заклиненных тормозах на полтора метра вперед, только лишь тронувшись ……..Либо она явно что-то недоговаривает )) в итоге она виновата, у меня бампер с вмятиной и котафотка за 80 р. улетела на марсово поле ( так и не нашел кстати ). И боевая царапина на фаркопе, пришлось подкрасить черным лаком для ногтей своей девчушки. У пежо : бампер, крыло, капот, фара, усилитель бампера под замену. Спас меня фаркоп , который пробил на сквозь ее усилитель.

Что можно сказать о резине конти кросс контакт. Если честно оказался ей очень доволен, так как по грязи едет вполне нормально, как обычная АТишка , и в тоже время не шумная, единственное постоянно собирает камни и кидает их в колесные арки. Протектор достаточно широкий, очищается очень быстро. Многие писали , что эта резина зима лето, на оф сайте производителя позиционируется как чисто летняя.Тем не мение решил не менять ее и покататься зимой. Эксплуатация зимой двоякая , а именно – на снегу роет получше любой зимней, и тормозит тоже не плохо, но вот только стоит выехать на лед , и попробовать притормозить , как сразу хватает в юз и начинает скользить как санки ледянки, тормозить на прямой на обледенелом асфальте дело не очень приятно , но веселое. Как альтернатива для аккуратной круглогодичной езды подходит отлично, но если опыта мало, то рекомендовал бы на зиму ставить резину зимнюю. Хочу добавить , что на льду при повороте уходит в снос весьма прогнозируемо, неожиданных заносов не было не разу.

По салону: в салоне заметно начали экономить, на прошлой GLS комплектации подсветка была в бардачке, тут нет, лобовое стекло без полосы, и самый для меня неприятный сюрприз это то, что отличаются даже задние стекла, на упрощенной комплектации обогрев сделан меньше ,чем на GLS , а именно в более богатой комплектации нити подогрева были у самого дворника, и отогревали его , плюс нижняя часть стекла не запотевала, в LE стекло у самой полки в испарине и до конца не отпотевает.

Так же заметил весьма немаловажный момент, в машине стало заметно холоднее, при температуре ниже – 7 машина не выходит на рабочую температуру в 90 градусов и колеблется в пределах 80.В пробке греется нормально, но стоит выехать туда где движение посвободнее как сразу температура падает до 70-80 градусов. Наверно инженеры джи эма поставили термостат которые открывается раньше, чтобы избежать перегревов летом.

Так же внесли небольшие изменения по сравнению с автомобилями прошлых годов. Изменили защитную пластиковую крышку двигателя( стала более симпатична, плоская, но в тоже время менее функциональная, от грязи двигатель особо не защитит) , изменили вид зеркал, теперь они более обтекаемые, внешне смотрятся лучше. Уменьшили дверные карманы- неудобно, в прошлой были более вместительные. Поменяли сухарь на замке двери багажника на резиновый ролик( наверно чтобы дверь не гремела, но на прошлой проблем с этим не имел. Фары теперь стали делать с пластиком вместо стекла. Двоякое мнение по этому изменению. Вроде светопропускная способность увеличилась, но пластик менее долговечен чем стекло( поживем увидим).

Кондей: холодит прилично ,летом даже умудрился продуть кости ))).

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.

И напоследок тем кто хочет сказать , что за эти деньги можно купить целый автопарк крутых внедорожников с ароматом Фокусимы и так далее, отвечу сразу, каждый выбирает сам , что брать и на чем ездить, БУ или новье, наше или ино. Я не явлюсь страстным агитатором Российского автопрома, но некоторые вещи в наших машинах мне нравятся больше чем в иномарках, я не избалован дорогими автомобилями и не являюсь любителем понтоваться , могу сесть с удовольствием и в 21214 и в классику и в мерседес AMG.Разницы нет, машина прежде всего для меня ,средство, и выбор первостепенно должен быть практичным. В моей семье шнива третий автомобиль, две другие фокус 2 рестайл, пежо 307. Периодически езжу и на тех и на этих. Но любым автомобилем остается нива, и увлечения связанные с ней.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так по просьбам некоторых форумчан, добавляю фото обзора из салона,чтобы было понятно насколько шнорк мешает обзору и фото защитного кожуха на пыльник на кардане.

Так же из-за возникших нестыковок,обьясню: до этого владел два года шевроле нивой в комплектации GLS (об этом было в начале отзыва) после продал и купил новую только LE.Общий срок владения 3 года обеими машинами, конкретно комплектацией LE с июня 2013.

, пробег 12 000 км   

И так снова всем привет. Решил дополнить отзыв маленьким рассказом о выходных покатушках и нескольких нюансах которые вылезли в процессе эксплуатации.

23 марта выдалось в Питере дождливым днем , но так как дома сидеть весь день желания не было , было принято решение схватить пару своих друзей и устроить им покатушки по легкому( как я думал ) бездорожью. Сам за руль садится не планировал , но обо всем по порядку.

Время три часа дня мы прикатили в поселок капорское , точнее между ним и Аннино. Есть там небольшое озерцо расположенное в овраге и дорога вокруг него....

, пробег 12 300 км   

нашел пару видео к зимнем фото сделанным не в лучшем качестве. за рулем моя благоверная.

и несколько видео от первой шнивы в комплектации GLS на которой откатал два года и продал счастливому новому владельцу

   

И так всем дромовцам привет. Хочу слегка дополнить свой отзыв. Но речь в этот раз скорее всего пойдет не о характеристиках и эксплуатации авто, а о том стоит ли делать ТО-2.

Пробег неумолимо подходит ко второму тех обслуживанию на диллере, которое должно состоятся в пределах до 14500 км. Нареканий по авто нет, косяков никаких не всплыло, за исключение одного интересного момента. И ехать или нет к диллеру пока не решил. Вот и решил обратится к Вам. Посоветуйте стоит ли вывалить 8500 рублей за замену масла и протяжку ходовой....

, пробег 13 000 км   

Всем привет уважаемые дромовцы! Пришло время дополнить.Сразу скажу, будут красивые фото, гневные речи про Питер-Ладу, и много много букв!!!

На майские праздники состоялось небольшое путешествие на моём шевике в Карелию, палатки, рыбалка, прохватили по красивейшим местам, экскурс по достопримечательностям.

На данный момент пишу отзыв находясь в Питер-Ладе ожидая пока машина пройдет очередное ТО , так как пробег составляет ни много ни мало 15000 км.

Что интересного произошло за это время с авто. Да в принципе ничего )) машина ездит и хлопот не доставляет, поломок или отказов не было....

, пробег 15 200 км   
   

Всем привет. Давно не дополнял свой отзыв. Вот решил написать пару строк.

В последнее время эксплуатирую машину в основном дача и город. В грязь практически не ездил. Купил себе кроссовый мотоцикл и теперь за грибами и ягодами в основном катал на нем. Быстрее, проще, да и машину жалко гробить по нашим лесовозным дорогам. Делянки разробатывают вся дорога в бревнах утопленных в колее, драть днище не охото.

Что поизошло за последниии тысячи км после ТО.:

Приехал по гарантии посмотреть подвеску, так как при переезде неровностей появился брякающий звук, слесаря Питер-лады во главе с мастером приговорили две тяги продольные, так как умерли резиновые втулки, оказалось что гарантия раространяется на них всего год и следовательно замена за мои кровные деревянные рубли....

, пробег 23 700 км   

На выходных катался на дачу. Нарубить лапника для утепления цветочков. Плюс выпал. Первый снег. Так же в канавы выпали первые гонщики на летней резине.

Переобувать машину не планирую, как ведет себя континенталь кросс контакт на снегу меня вполне устраивает, на льду жесть. Но весьма прогнозируемо.

Всем удачи, всех поздравляю с первым снегом. Природа нас радует;)

, пробег 24 250 км   

Всем привет уважаемые дромовцы. Вот решил напомнить о себе и своем авто. На момент дополнения пробег составляет 25000 км. С машиной все ок. На днях поменял передние задние колодки и реактивные тяги. По стоимости цены впечатлили. Проехал перед заменой по салон автоваза и ужаснулся. Салон ВАЗ ГАЗ в автово предложил мне услуги по замене передних плюс задних колодок плюс реактивные штанги( с учетом моих запчастей) вот в такой пропорции 2000+2400+1500, после чего менеджеру был задан вопрос :"работы производить будет сам лично директор салона?...

, пробег 25 000 км   

Привет дромовцы.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ, Новым годом ,Рождеством и прочими( если у кого были именины , дни рождения и так далее).

Желаю вам крепкого здоровья, нервов , достижения поставленных целей, добра и уюта в ваших домах!

И так , немного расскажу что произошло нового с машиной,веселого и не очень .

Перед новым годом как обычно устроили покатушки на нашей трассе на озере в Капорское, я узнал что такое континентал кросс контакт на снежно ледяных горках, и задумался о покупке зимней резины( почему

?-далее)

не за долго до нового года решил махнуть тормозные колодки и реактивные тяги на своей шниве, поставить усиленные тяги на полиуретане , так как родные мягковаты и периодически пробивает в отбойник при сильных артикуляциях моста....

, пробег 27 000 км   

Вот и пришел момент расставания с моей машиной. Прошло два года. Машина ни разу не чихнула, нигде не застряла, везде вывезла, прокатилась в два похода по Карелии, была мне шалашом, извозчиком, другом, и просто средством передвижения из пункта А в пункт Б.

Она была намыта, отполирована и блестела как новая когда мы приехали на смотрины. И знаете, за нее мне было не стыдно!!!

Покупатель который приехал ее смотреть обойдя машину, задав пару вопросов и посмотрев историю в сервисной книжке, не став торговаться, предложил проехать в МРЭО....

, пробег 35 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 394
Пять. Но фотографии надо. :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
46
4
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Не думал что их еще покупают...
32
337
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7110
Киpюха:
Не думал что их еще покупают...
Не думал, что в каком-нибуди городе нет множества Шнив.
Автор, машинка супер! Одна из немногих, которая довезет до дома всегда!
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
135
10
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Андрей Penza:
Не думал, что в каком-нибуди городе нет множества Шнив. Автор, машинка супер! Одна из немногих, которая довезет до дома всегда!
Давненько на глаза не попадались просто.
6
77
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Против самого авто ничего против не имею.
29
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Шноркель сильно мешает левому обзору при повороте?
11
6
Ответить
    
Новокузнекц
Сообщений: 42678
Год выпуска: 2013

Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 80

дизель ?????
..."Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне" (с)
11
17
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
классная машинка
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
и ни одной поломки.бгг
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
10
58
Ответить
    
Сообщений: 38781
Хороший отзыв.
27
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
нива -5! классная комплектация....очент нравится именно такая!как называется???дизель-класс))))) )
12
9
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
СУПЕР!!!!!!
Всё грамотно и по полочкам, только пятак!!!!!!!!
УДАЧИ ВАМ, АВТОР с любым автомобилем - с нивой, и с увлечения связанные с ней, я Вас прекрасно понимаю и разделяю Ваше мнение на счёт шнивки)))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
37
3
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
Забыл добавить - комплектация действительно замечательная!!!!!!!
И резина в тему, а то внедорожники продают на дорожной резине - имхо - полнейший БРЕД!!!!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
26
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
что это за машин? в первый раз вижу. страшненькая
Мой отзыв: Nissan Note 2008
13
148
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
igortrd1:
что это за машин? в первый раз вижу. страшненькая
и в правду на чебурашку похожа
15
93
Ответить
     
Сообщений: 2627
Хороший отзыв 5, приятно было читать.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
38
1
Ответить
     
Сообщений: 2627
NemezOO:
и ни одной поломки.бгг
А че ей ломаться то, у меня 12г. , пробег под 50тыс. все в норме.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
32
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
дизайн хромает по прежнему у гигантов отечественного автомобилестроения
9
78
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
У меня LE,только цвета сочи!По поводу защитного пластикого чехла на заднем кардане,был удивлён,у меня его не было,но мысль поставить была.Автор просьба тебе,фотку кинь по этому девайсу,хочется глянуть.....С ТО ещё не ушёл?Я с новья спрыгнул,этим упырям нельзя доверять машину,лучше и дешевле сам сделал и сделаю.И ещё вопрос,сапун рзм не выводил выше?У рпм то он выведен,а тут так и оставили.По поводу резины штатной у нас с тобой я согласен,но зимой страшновато на ней ездить,особенно в снежной колье,начинает раскачивать в стороны,того и гляди вылетишь....,а вот в грязи для АТ мне понравилась,да и в снегу роет лучше зимних шин....Себе на зиму поставил каму 515 на шипах,прогнозируемая в езде зимой,в снегу тоже хороша,но не любит боковых скольжений на льду-срывается,но прогнозируемо....А так качество и цена удовлетворяет.Кстати штатный домкрат,уже погиб,ищу замену.....
17
7
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Ждем Аркадия Михайлова из Москвы с его "экспертным" мнением о превосходстве Дустера над Нивой! Аркадия Ваш выход!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
37
8
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
an-75:
Ждем Аркадия Михайлова из Москвы с его "экспертным" мнением о превосходстве Дустера над Нивой! Аркадия Ваш выход!
ахах. Дустер. улыбнуло. ориджинал нейм
17
7
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Автору 5. Удачи!
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
13
6
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 14
А какие впечатления от двигателя?
2
13
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
zuzum:
А какие впечатления от двигателя?
Двиг конечно старый,но надёжный.Ожидал что сильно будет не хватать мощей,но удивлён сам себе пока хватает,обгоны естесно сложнее,да и в сильных еб...ях будет не хватать пар 4.4 и запаса лошадок......
11
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3419
Автор насчет дизеля на Ниве конечно очепятку сделал но если бы дизеля на шниву ставили то это для*****омеса в лесу это было бы супер
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
13
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Движок на шевроле ниве целиком и полностью с 60 70х годов если отходит 80тыс то уже хорошо ,а вообще этим движком только стиральную машинку раскручивать
22
98
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Romzes1:
Движок на шевроле ниве целиком и полностью с 60 70х годов если отходит 80тыс то уже хорошо ,а вообще этим движком только стиральную машинку раскручивать
Неужели....)))))250 тыс.км отхаживают до первой капиталки,зайди на шеви клуб просветись.....
45
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Старое не значит плохое,порой старое удивляет своей неприхотливостью и надёжностью,про двиг от классики можешь и свежий отзыв почитать о пробеге такого движка Отзыв о Лада 2107
23
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
viking77:
Старое не значит плохое,порой старое удивляет своей неприхотливостью и надёжностью,про двиг от классики можешь и свежий отзыв почитать о пробеге такого движка Отзыв о Лада 2107
Нет этот мотор не для этой машины машина весит почти полторы тонны ,постоянный полный привод,большие колеса 15 16,склонен этот мотор к жору масла к перегреву,жрет много бензина,
16
25
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Romzes1:
Нет этот мотор не для этой машины машина весит почти полторы тонны ,постоянный полный привод,большие колеса 15 16,склонен этот мотор к жору масла к перегреву,жрет много бензина,
Жора масла нет,перегрева нет,бензин у меня по бк:трасса8-8.5л100 км,город при спокойной езде 11.Все остальные незнания кого то-от лукавого....)))))))
28
11
Ответить
     
Сообщений: 102
Если честно, то фото хреновато сняты. Не видео особеностей твоей комплектации. Интересно посмотреть, выложи посмотреть. За отзыв 5
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
6
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7110
Romzes1:
Движок на шевроле ниве целиком и полностью с 60 70х годов если отходит 80тыс то уже хорошо ,а вообще этим движком только стиральную машинку раскручивать
Они очень долго ходят. Движок по надежности отличный.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
"Владимир:
Если честно, то фото хреновато сняты. Не видео особеностей твоей комплектации. Интересно посмотреть, выложи посмотреть. За отзыв 5
Там автор по-моему ещё не указал про защиту картера двига и рпм"шериф",мерил толщину,намерил 4.2мм.КА вообще по комплектациям и нововведениям здесь лучше почитать http://gm-avtovaz.ru/chevrolet...
8
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
нормально написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
Сообщений: 102
Понятно, у диллера подробнее. Но хочется не рекламных, а реальных изображений.
5
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
"Владимир:
Понятно, у диллера подробнее. Но хочется не рекламных, а реальных изображений.
А есть,какая то разница?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 38781
сухофрукт:
А че ей ломаться то, у меня 12г. , пробег под 50тыс. все в норме.
Не,ну бывает...это же "рос автопром",а это о многом говорит..*)))))
5
15
Ответить
    
Сообщений: 38781
"Владимир:
Понятно, у диллера подробнее. Но хочется не рекламных, а реальных изображений.
ДилЛер-пишется с одной "л"-"дилер" ;,а киЛЛер-с двумя..))))))
18
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6560
Отзыв хороший, а с проходимостью у неё также как и у обычной нивы, не шевроле?
3
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
ашихмин:
Шноркель сильно мешает левому обзору при повороте?
Нет. Шнорк стоит прямо за стойкой и если сидишь ровно прижавшись спиной к сиденью его даже не видно. Если подвинуться ближе к рулю то видно малую часть, но за почти год эксплуатации видел шнорк из салона только пару раз)))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
12
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
Нулевой Холод:
Год выпуска: 2013
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 80
дизель ?????
Ха опечатка видимо. Был бы дизель было бы отлично ))
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38781
О,правда...вроде бы смотрел характеристике,а только что заметил,что "дизель" написано..)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38781
Artoba:
О,правда...вроде бы смотрел характеристике,а только что заметил,что "дизель" написано..)))
"характеристикИ"...б укву не ту нажал..))
2
3
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Romzes1:
Движок на шевроле ниве целиком и полностью с 60 70х годов если отходит 80тыс то уже хорошо ,а вообще этим движком только стиральную машинку раскручивать
Т.е. у вас не было шнив.У меня рабочая, правда без кондея и прочих приблуд, но ездить на новые кустовые площадки и на кусты не очкую.Пробегу более 120 тыш и пока не капиталили.Были конечно проблемы по ходовке, но кто знает что такое неотсыпанная кустовая площадка (разведка)тот поймет что туда некоторые камазы очкуют пробираться)))У нас туда уазы "батоны" и " фермеры" гоняют!!!Машина хороша как по трассе так и по "внедороги"Автопу за отзыв 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
29
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Киpюха:
Не думал что их еще покупают...
В деревнях еще берут, но всё реже. Многие намучились с этим авто! Постоянно что-то ломается, причем на смешных пробегах. А цены высокие, продать за адекватные деньги трудно...
14
53
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
-Форсаж-:
В деревнях еще берут, но всё реже. Многие намучились с этим авто! Постоянно что-то ломается, причем на смешных пробегах. А цены высокие, продать за адекватные деньги трудно...
У нас в городах нив всё больше!За такую цену нет выбора даже близко!
35
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
viking77:
Уверен,у тебя точно нивы не было.....!!!!!!А всё остальное только твой флуд......
Нива21213 была полгода(на большее не хватило ни сил,ни денег).Шнивы не было.
Нивы(а не Шнивы) как раз не было у тебя,раз не знаешь всей её прелести.Катай дальше дифирамбы про свой пепелац-это твоя тема.
Бу-га-га-гатти
9
35
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
ev1968:
Нива21213 была полгода(на большее не хватило ни сил,ни денег).Шнивы не было.
Нивы(а не Шнивы) как раз не было у тебя,раз не знаешь всей её прелести.Катай дальше дифирамбы про свой пепелац-это твоя тема.
Не верю и нет желания верить тебе......
23
9
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Как вторая машина просто замечательная для рыбалки и природы.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
13
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
В среднем под 200000 км капиталка двига у шнив .А про остальное кому как .Знакомец купил в Ярославле шевроле круз универсал за 722 тыс рублей,через неделю сдал в ремонт проблема с коробкой передач была, месяц запчасти ждали сейчас вроде нормалек .Так что всякое бывает.....
20
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Несмотря на насыщенность нашего авторынка зарубежными автомобилями повышенной проходимости, среди любителей активного образа жизни в приоритетах остаются отечественные бренды - Нива и УАЗ. Этому есть объяснение. Во-первых, отечественные внедорожники недороги, во-вторых, более пригодны к техническому обслуживанию в любых уголках нашей необъятной родины, и, в-третьих, наши внедорожники ничем не уступают, а зачастую превосходят своих заграничных конкурентов в проходимости. Факт остается фактом, после участия во внедорожных мероприятиях разного формата на протяжении последних пяти лет становится понятно, что большинство зарубежных внедорожников в стандартном виде особо ни на что не способны, очень дороги как в тюнинге, так и в обслуживании или восстановлении. «Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт — ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...»
61
8
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3036
Странный отзыв честно говоря,дизель ладно-опечатка,но срок владения 3 года и дата выпуска 2013-ребят щас какой год не пойму?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
12
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3036
На шниве-трофи шли бампера с выходом под кронштейн сьёмной лебёдки,на фото стандартные бампера-как её спереди крепить?Комплектация трофи включала также гидроизоляцию трансмиссии,установка самоблоков и ряд доработок по ходовой,названная цена была бы значительно выше заявленной автором!Темните вы тут что-то..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
5
Ответить
   
усть-илимск
Сообщений: 20
туфта а не отзыв. столько не состыковок. и по топливу и по году выпуска. да и ещё много чего.похоже автор решил всех за -корягу- завести. а я бы её и новую даже за 300 рублей не взял. езжу на рыбалку на Джимике и похохатываю над-- Шнивистами.---
7
85
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2514
Serj43:
На шниве-трофи шли бампера с выходом под кронштейн сьёмной лебёдки,на фото стандартные бампера-как её спереди крепить?Комплектация трофи включала также гидроизоляцию трансмиссии,установка самоблоков и ряд доработок по ходовой,названная цена была бы значительно выше заявленной автором!Темните вы тут что-то..
Трофи и ЛЕ разные комплектации. Трофи не видел в свободной продаже. Ещё Трофи лифтована и на 29 колесах 235/75/15.
11
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
юрик62:
туфта а не отзыв. столько не состыковок. и по топливу и по году выпуска. да и ещё много чего.похоже автор решил всех за -корягу- завести. а я бы её и новую даже за 300 рублей не взял. езжу на рыбалку на Джимике и похохатываю над-- Шнивистами.---
Слушай хохотун давай в Карелию на Бесов Нос скатаем ,там и похохочем.А так за клавой все умничать любите
44
8
Ответить
   
усть-илимск
Сообщений: 20
у
klan-d:
Слушай хохотун давай в Карелию на Бесов Нос скатаем ,там и похохочем.А так за клавой все умничать любите
уж лучше вы к нам в Сибирь. тут и погарцуем по сопочкам и болотам.
10
23
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3036
О машине: комплектация собрана на базе LC , кондей, рейлинги от GLS , кронштейн для крепления лебедки спереди, фаркоп с защитой бампера и квадратом под крепление лебедки, сзади.
Сужу со слов автора-или для того что бы добраться до крепления кронштейна нужно номер с бампера снять или сам бампер?Автору-добавляйте фото об автомобиле либо идите учите уроки,скоро в школу..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1212
Ездил на подобном тракторе.Тесная,шумная,не едет и ломучая.
8
52
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
Serj43:
Странный отзыв честно говоря,дизель ладно-опечатка,но срок владения 3 года и дата выпуска 2013-ребят щас какой год не пойму?
Дело в том что этой мащиной владею чуть меньше года,до этого владел два года шнивой GLS комплектации) так что суммарный срок владения шнивами 3 года . Запутанно конечно но главная мысль вроде ясна )
18
6
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
Serj43:
На шниве-трофи шли бампера с выходом под кронштейн сьёмной лебёдки,на фото стандартные бампера-как её спереди крепить?Комплектация трофи включала также гидроизоляцию трансмиссии,установка самоблоков и ряд доработок по ходовой,названная цена была бы значительно выше заявленной автором!Темните вы тут что-то..
на шнива трофи самоблоков небыло в помине вы путаете ее с другой комплектацией, "МОНОЛИТ"
крепление под лебедку в переднем бампере спрятано под пластиковой заглушкой,могу снять и сфотать если желаете )
18
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
юрик62:
туфта а не отзыв. столько не состыковок. и по топливу и по году выпуска. да и ещё много чего.похоже автор решил всех за -корягу- завести. а я бы её и новую даже за 300 рублей не взял. езжу на рыбалку на Джимике и похохатываю над-- Шнивистами.---
Знакомый приобрел себе джимник,тоже ярый противник шнив, теперь ноет места в нем нет вообще,плюс пат тайм, корячется замена крестовин работа с запчастями вылезает в 15 т.р.(хотя вроде еще что-то сделать собирался в эту стоимость) Так что ,кому что.Мне джимник нравится , но отдать за этот коробок 800 000 р как то нехочется,чтобы топить его потом в г-не,да и перевезти на нем особо ничего сможешь
46
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
Serj43:
О машине: комплектация собрана на базе LC , кондей, рейлинги от GLS , кронштейн для крепления лебедки спереди, фаркоп с защитой бампера и квадратом под крепление лебедки, сзади.
Сужу со слов автора-или для того что бы добраться до крепления кронштейна нужно номер с бампера снять или сам бампер?Автору-добавляйте фото об автомобиле либо идите учите уроки,скоро в школу..
Улыбнули ))) школу закончил 15 лет назад,сейчас второе высшее получаю ) фото в процессе добавлю )
20
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
Serj43:
О машине: комплектация собрана на базе LC , кондей, рейлинги от GLS , кронштейн для крепления лебедки спереди, фаркоп с защитой бампера и квадратом под крепление лебедки, сзади.
Сужу со слов автора-или для того что бы добраться до крепления кронштейна нужно номер с бампера снять или сам бампер?Автору-добавляйте фото об автомобиле либо идите учите уроки,скоро в школу..
Нет бампер снимать не надо ,просто снять защитный пластиковый кожух,если разбирали бампер на ней хоть раз, то знаете по центру ребристая накладка крепится на 5 саморезах под звезду.Снимаете его под ним квадрат
15
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3036
Krasty666:
на шнива трофи самоблоков небыло в помине вы путаете ее с другой комплектацией, "МОНОЛИТ" крепление под лебедку в переднем бампере спрятано под пластиковой заглушкой,могу снять и сфотать если желаете )
Значит мы говорим о разных вариантах данной модели,трофи брал один наш большой в прошлом любитель марки нив уже лет 6-7 назад,уже в те годы она обошлась ему больше 500 рублей,а сейчас она в базе уже столько стоит
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3036
Krasty666:
Нет бампер снимать не надо ,просто снять защитный пластиковый кожух,если разбирали бампер на ней хоть раз, то знаете по центру ребристая накладка крепится на 5 саморезах под звезду.Снимаете его под ним квадрат
Нет,шнивы чинить не доводилось и надеюсь не доведётся,пока с предшественником,обычной трёхдверкой мучаюсь,есть чем занять руки..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
Serj43:
Значит мы говорим о разных вариантах данной модели,трофи брал один наш большой в прошлом любитель марки нив уже лет 6-7 назад,уже в те годы она обошлась ему больше 500 рублей,а сейчас она в базе уже столько стоит
Дело в том что есть дочерние предприятия которые тюнят нивы и шнивы там же в Тольятти. Типо бронто фдисижн и подобные. На них ставят лифт комплекты и даже движки дизельные от пежо если не ошибаюсь. Я имел ввиду конкретно комплектушку джиэма. Так что скорее всего говорим об одном и том же но от разных производителей
8
3
Ответить
   
Санкт Петербург
Сообщений: 19
Я на шниву себе тоже поставил шрусы вместо карданов...разница только в минимизации стука при переключении с 1-2 ,2-3 и т.д.
Но так как я часто выезжаю в лес,то пыльникам пришёл каюк(
Не стал баловаться ,приобрел БЕЛкардовские карданы и теперь в полной гармонии с ними!!!
За 2 сезона кресты без малейшего люфта!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2006
7
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
Linss:
Я на шниву себе тоже поставил шрусы вместо карданов...разница только в минимизации стука при переключении с 1-2 ,2-3 и т.д.
Но так как я часто выезжаю в лес,то пыльникам пришёл каюк(
Не стал баловаться ,приобрел БЕЛкардовские карданы и теперь в полной гармонии с ними!!!
За 2 сезона кресты без малейшего люфта!
На прошлой шниве у меня стояли карданы с крестовинами турецкого производства, с увеличенными стаканами. За тридцать тысяч пробега не разу не шприцевал и бегали они отлично. Голову не забивал заезжая в лес. Теперь приходится задумываться прежде чем в лесу корни пахать шрусами. Хотя машина для нас а не мы для нее )))
10
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7110
юрик62:
туфта а не отзыв. столько не состыковок. и по топливу и по году выпуска. да и ещё много чего.похоже автор решил всех за -корягу- завести. а я бы её и новую даже за 300 рублей не взял. езжу на рыбалку на Джимике и похохатываю над-- Шнивистами.---
Удачи. Только если авто твое сломается - хана (а если ещё в каком-нибудь глухом лесу, то может через годик и найдут). А Шнива рассыпавшаяся до дома довезет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
18
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7110
-Форсаж-:
В деревнях еще берут, но всё реже. Многие намучились с этим авто! Постоянно что-то ломается, причем на смешных пробегах. А цены высокие, продать за адекватные деньги трудно...
Продать Шниву за адеватные деньги? У нас 04 года за 200 с лишним продают. Плюс постоянно растущие цены на наш автопром.....они как раз в 04 стоили 280.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
6
Ответить
    
Ливны
Сообщений: 56
машина хорошая и симпатичная, отзыв интересный +5
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11160
ev1968:
Нива21213 была полгода(на большее не хватило ни сил,ни денег).Шнивы не было.
Нивы(а не Шнивы) как раз не было у тебя,раз не знаешь всей её прелести.Катай дальше дифирамбы про свой пепелац-это твоя тема.
дык вроде как нива и шнива, это уже разные пепелацы..... у нивы, все обновление это начали красить в еще один цвет

а шниву вроде как перетряхнули неплохо. Говорят обновление обещанное в конце этого года, будет и вовсе совсем новый авто.

или нет ?
5
3
Ответить
  
Сообщений: 11160
не совсем понял,

машина 2013 года стала лучше, по качеству в сравнении с 2010м годом ?
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
geonic:
дык вроде как нива и шнива, это уже разные пепелацы.....
Я не спец по нивам.Была 1996г.в. три двери.За полгода :капиталка двига,ремонт коробки,раздатки,зад.моста,зам ена сцепления,зажигания,раза три менял верх.шаровые,один раз нижние,замена рулевого редуктора ,ну и по мелочам не помню.
Может,шнива стала лучше?Не знаю и знать не хочу!
Бу-га-га-гатти
9
29
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7110
ev1968:
Я не спец по нивам.Была 1996г.в. три двери.За полгода :капиталка двига,ремонт коробки,раздатки,зад.моста,зам ена сцепления,зажигания,раза три менял верх.шаровые,один раз нижние,замена рулевого редуктора ,ну и по мелочам не помню.
Может,шнива стала лучше?Не знаю и знать не хочу!
Где же ты убивал свою Ниву? Капиталка двигателя.....фантастика. Или ей на тот момент, как ты купил, было 15 лет?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
17
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Андрей Penza:
Где же ты убивал свою Ниву? Капиталка двигателя.....фантастика. Или ей на тот момент, как ты купил, было 15 лет?
10лет ей было.Взял уже убитую,отремонтировал,но и после ремонта постоянно терзала кошелёк.
Бу-га-га-гатти
5
12
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7110
ev1968:
10лет ей было.Взял уже убитую,отремонтировал,но и после ремонта постоянно терзала кошелёк.
Купил бы новый двигатель (60 тысяч), новые мосты и карданы, на шаровых тоже не надо экономить, а покупать качественные. А то купят металлолом и жалуются, что отечественные авто плохие...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Андрей,да я её брал за 50 как подмену сломавшемуся основному авто(разбили злыдни в дтп).Думал без проблем пару месяцев покатаю,потом продам.Какой на... новый двиг?Какие на... 60т ?
Бу-га-га-гатти
9
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7110
ev1968:
Андрей,да я её брал за 50 как подмену сломавшемуся основному авто(разбили злыдни в дтп).Думал без проблем пару месяцев покатаю,потом продам.Какой на... новый двиг?Какие на... 60т ?
За 50 Ниву трехдверку? Похоже, жестко была убита....такие авто только под восстановление.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Если брать ШНиву не сильно б/у, ну и смотреть что берёш, то при продаже через 2-3 года ничего не теряеш. Цена не падает.
12
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Автор у тебя карданы Симы нового образца стоят,защищённые.Одно плохо,теперь визуально затруднительно смотреть за целостностью пыльника под пластмассовым колпаком.....А так гуд!
9
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Ещё вопрос Krasty666:сапуны от кпп,рк и рзм собираешься выводить выше?
7
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
viking77:
Ещё вопрос Krasty666:сапуны от кпп,рк и рзм собираешься выводить выше?
Здравствуйте, насчет сапунов пока не думал. Холоднова то еще в машине ковырятся. Как потеплеет может и выведу сапуны под капото. Хотя в броды залезаю не слишком часто. Мало того если все делать по уму то родные сапуны надо демонтировать и придумывать что-то другое , так как они особо долго не служат и через 15-20 тысяч перестают работать. Если высверлить только их или штуцера на их место ввернуть. Вообщем пока думаю
10
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 126
geonic:
не совсем понял,
машина 2013 года стала лучше, по качеству в сравнении с 2010м годом ?
Да некоторые узлы поменяли , качество улучшилось. На чем то сэкономили. Но пока все работает без нареканий. Посмотрим , что будет дальше. В любом случае старая шнива отслужила 70 т.р. и была продана на родной подвеске не требующей замены, хотя эксплуатировалась достаточно жестко. Если эта отслужит так же значит качество не упало, и это уже хорошо )))
12
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Krasty666:
Здравствуйте, насчет сапунов пока не думал. Холоднова то еще в машине ковырятся. Как потеплеет может и выведу сапуны под капото. Хотя в броды залезаю не слишком часто. Мало того если все делать по уму то родные сапуны надо демонтировать и придумывать что-то другое , так как они особо долго не служат и через 15-20 тысяч перестают работать. Если высверлить только их или штуцера на их место ввернуть. Вообщем пока думаю
Здесь 40 страниц посмотри,может свой вариант найдёшь http://www.chevy-niva.ru/viewt...
11
5
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Видел сегодня в живую,ещё без номеров,ни чо такая,блестит
9
2
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
igortrd1:
что это за машин? в первый раз вижу. страшненькая
да уж покрасивее Дустер !!! отличный отзыв 5+
12
6
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
пропустил .. чем Дустер..
11
6
Ответить
    
Сообщений: 1516
ПАВЕЛ 56 РУС:
да уж покрасивее Дустер !!! отличный отзыв 5+
ПАВЕЛ 56 РУС:
пропустил .. чем Дустер..
помечтай.бгг
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
7
20
Ответить
  
Сообщений: 11160
[quote=NemezOO]помечтай.бгг[/q uote]

а чего тут мечтать, по дизайну шнива, во много лучше дастера, тут и мечтать не нужно, достаточно взглянуть на них.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1516
geonic:
а чего тут мечтать, по дизайну шнива, во много лучше дастера, тут и мечтать не нужно, достаточно взглянуть на них.
после какого стакана лучше???)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
8
31
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
NemezOO:
после какого стакана лучше???)))
А после какого стакана приходит мысль купить ДУстера? Трезвый, здравомыслящий человек Дустера не купит НИКОГДА!))
36
8
Ответить
    
Сообщений: 1516
an-75:
А после какого стакана приходит мысль купить ДУстера? Трезвый, здравомыслящий человек Дустера не купит НИКОГДА!))
конечно нет
зачем ему надежный,безопасный,просторный и комфортный автомобиль?)))
он купит шниву,родословная узлов которой из 60х годов))))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
9
39
Ответить
  
Сообщений: 11160
NemezOO:
после какого стакана лучше???)))
это после какого стакан, дустер стал красивее ?...

Уж в чем но в этом, дустер сливает всем машинам..он ужасен, особенно салон. Лично я из за этого не смог решиться на его покупку. Жду клон ниссановский, чего там будет в реале, ад может к этому времени выпустят обещанное обновление шнивы.
NemezOO:
конечно нет
зачем ему надежный,безопасный,просторный и комфортный автомобиль?)))
он купит шниву,родословная узлов которой из 60х годов))))
Насчет надежности спорить не буду, но то что дустер КОМФОРТНЫЙ и ПРОСТОРНЫЙ это вы загнули.... комфорт нулевой, просторность..да багажник несколько больше чем у шнивы..и все на этом..
22
7
Ответить
  
Сообщений: 11160
хехех )))))))) выше очепятка, я не хотел писать "ад" )))))))))))))))
8
4
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 88
У меня знакомый мечтал о Дустере поехал в салон ...полазил. пощупал .даже тестить не стал уехал!!! Купил Фокуса!
16
8
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3036
Даа,действительно труднопроходимую грязь нашли.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
7
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
Serj43:
Даа,действительн о труднопроходимую грязь нашли.
Да Вы сами попробуйте - на фотках не то, хоть как снимай - в реале круче это всё)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
7
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3036
антоха_кайрон:
Да Вы сами попробуйте - на фотках не то, хоть как снимай - в реале круче это всё)))))
Я и спорить не буду,для нивы это действительно серьёзная грязь-то фото что в горку,нива на шоссейке поедет только с блокировкой и боком.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России


Добавить отзыв