И так всем дромовцам привет. Хочу слегка дополнить свой отзыв. Но речь в этот раз скорее всего пойдет не о характеристиках и эксплуатации авто, а о том стоит ли делать ТО-2.
Пробег неумолимо подходит ко второму тех обслуживанию на диллере, которое должно состоятся в пределах до 14500 км. Нареканий по авто нет, косяков никаких не всплыло, за исключение одного интересного момента. И ехать или нет к диллеру пока не решил. Вот и решил обратится к Вам. Посоветуйте стоит ли вывалить 8500 рублей за замену масла и протяжку ходовой. Вроде как на втором ТО ничего больше и не делают. Пасло поменять самому можно с учетом стоимости масла и работ выйдет 1700 , подвеску сам смотрю периодически на эстакаде.
Да и диллеру после последних событий , как то особого доверия нет.
Единственное, что заставляет задуматься это слет с гарантии, но гарантия на автовазе это скорее фикция нежели обязательное условие беспроблемной эксплуатации автомобиля.
И кстати вот один еще интересный момент про который хотел рассказать ранее. Недавно прочитал чей- то отзыв про ниву, как парнишка купил ниву бу, катал на ней три дня получая удовольствие от поездок везде где хочется, и потом решив заглянуть под капот, обнаружил что щуп сухой и в двигателе совсем нет масла))) я конечно знатно над ним посмеялся, но потом подумал , а я то когда под капот последний раз смотрел? С сентября( когда было последнее ТО я капот открывал только чтобы омывалки залить и все)))
Собрался ехать на работу, вечером открыл капот и ....... О ужас мля ))) на щупе капля масла длинной 3 миллиметра, что ниже минимального уровня на 7 миллиметров. Я бегом домой за остатками масла , что отдали мне после ТО. Там примерно грамм 700, и масло еще петро канада которое в половине магазинов даже не знают!!! В итоге долил, сколько было, уровень поднялся чуть выше минимума, на следующий день долил литр масла. В итоге не знаю куда масло улитучилось, толи на ТО налили минимум и кинули почти пустую канистру чтоб вопросов не было, то ли когда ездил на рыбалку зимой и притопил на югозападном скоростном диаметре( 150) и масло слегка угарело( было такое на прошлой шниве , если крутить движок, или продолжительное время ехать с большой скоростью идет заметный угар масла). Течей нигде нет, весь двиг сухой, из трубы дыма нет, подозрение на диллера)))
Да кстати на вопрос как обкатываю вторую новую машину, отвечу: обкатываю как все ,
Первые полторы тысячи катал до 3000 оборотов, потом постоянная работа в диапазоне 2500-3500 тыс оборотов, иногда выкручиваю двигатель и до 4000 при интенсивном разгоне-обгоне, ничего зазорного в этом не вижу, на прошлой машине при такой эксплуатации ни намека на нестабилную работу двигателя не было. К машине отношусь как к механизму который должен работать, а не промываться маслом, протираться тряпкой и хранится всю свою жизнь в теплом гараже) машина должна ездить. Даже человек который будет много сидеть когда побежит захрустит коленями, так что для машины - простои и щадящая эксплуатация противопоказана( естественно в разумных пределах )
Вот в принципе и все ) всем удачи. Жду советов насчет ТО.
Пока - пока