Вот и пришел момент расставания с моей машиной. Прошло два года. Машина ни разу не чихнула, нигде не застряла, везде вывезла, прокатилась в два похода по Карелии, была мне шалашом, извозчиком, другом, и просто средством передвижения из пункта А в пункт Б.
Она была намыта, отполирована и блестела как новая когда мы приехали на смотрины. И знаете, за нее мне было не стыдно!!!
Покупатель который приехал ее смотреть обойдя машину, задав пару вопросов и посмотрев историю в сервисной книжке, не став торговаться, предложил проехать в МРЭО. Через 15 минут у этой машины появился новый счастливый хозяин. Надеюсь она не доставит ему проблем, а подарит только теплые воспоминания о владении этим чудесным автомобилем !
Теперь откинем сантименты и сухо пробежимся по авто.
Пробег 35900 на момент продажи. Что поменяно: реактивные тяги на усиленные( личное желание), колодки масла не считаю, шнорхель по гарантии из за трещины, прокладка между двигателем и коробкой (стала потеть). Это все. Много или мало для двух лет владения и почти 36 тысяч пробега, считайте сами.
В остальном все включалось , кондей холодит, фары светят так что другим завидно, не стучит , шумит как и все нивы ну и малннький косяк с которым, как выяснилось сталкивались многие, стало подёргивать сцепление на первой передаче при трогании с места после толкания в пробках( причина слабовато родное сцепление или низкова то качество, из-за этого ведет корзину). Проявлялось не всегда, только при долгом тошнилове в пробках, устранялось более плавным отпуском сцепления и побольше газку, но иногда раздражало.
Теперь о причине продажи. Не буду врать скажу как есть, что основная причина это очень унылый движок. Да манера вождения поменялась, да все обгоны расчитаны просчитаны сто раз, НО как же хочется просто нажать газ, обойти фуру на трассе не думая, что хватит или не хватит мне расстояния, оглохну ли я в этот раз от надрывно кричащего движка, проклянут ли меня за нерасторопность те водители которые опрометчиво рванули на обгон за мной и теперь ощущают как волосы на их висках окрашиваются в нежно-снежно серебристый цвет благородной седины. Ватные тормоза которые хватают не так как бы мне хотелось, хотя прокачаны как следует и колодки новые. Да!, от этого я устал и мне хочется получать удовольствие от вождения. НО снова НО, все эти мысли стали посещать меня когда отпала необходимость ползать по лесу и бурится сквозь полуметровые сугробы на дачу. В остальном эта машина оставила в моей душе самые теплые воспоминания и когда мимо проедет шнивовод или на дороге ему понадобится помощь, я не смогу проехать мимо ...
Есть ли душа у этой машины?
Ответ : ДА, для меня , да.
P.S. В планах покупка нового авто, побольше и помощнее, с полным приводом , уже другой направленности. Но об этом в другом отзыве. Всем удачи!!!