Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
138567
645
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
946
голосов
4.8
5 — 846 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Название: LE
Цвет кузова: Млечный путь
Цвет салона: Темный
Кузов: Рейлинги , шноркель, литые диски резина континенталь кросс контакт, защита заднего бампера с фаркопом и квадратом под лебедку, крепление под лебедку или хайджек в переднем бампере, кондей, силовая защита движка,
Двигатель: Рядная четверка 80 лошадок 1700 объем
Пару лет назад писал отзыв про шевроле ниву 2010 года в комплектации gls Откатав на ней 2 года и 70 тысяч километров без каких либо проблем продал ее за 385000 рублей и приобрел себе новую в комплектации LE. Спустя пол года и 10 000 км решил написать отзыв об этой редкой комплектации. Мало ли кому будет интересно.

Небольшое лирическое отступление, так что кому болтология не интересна , сразу переходите на абзац ниже )).

Итак , два года я катался на шевроле ниве 2010 года в комплектации GLS. Никаких проблем с машиной за это время не испытывал, только плановые ремонты, в виде замены масел, колодок, один раз менял крестовину (так как не шприцевал ее 30 или 40 тысяч), ну и пару деталей которые с умным выражением лица загубили рукожопые механики.

Продав машину встал выбор , что взять вновь. Цели простые: дача, рыбалка, грибы, непреодолимая любовь к природе. При наличии свободных 500 т.р. выбор снова пал на шевроле ниву, но случайно увидел в интернете эксклюзивную комплектацию которую выпустили серийно называлась шевроле нива трофи. Стал искать, в итоге вышел на информацию, что можно с завода заказать комплектацию LE с дополнительной внедорожной подготовкой. Заказал в Питер-ладе и через две недели получил авто.

О машине: комплектация собрана на базе LC , кондей, рейлинги от GLS , кронштейн для крепления лебедки спереди, фаркоп с защитой бампера и квадратом под крепление лебедки, сзади. Шноркель. Резина континенталь кросс контакт на черных дисках камелот 16 радиуса. Некрашеные молдинги на дверях, зеркала и бампера.

Из допов : подлокотники жидкий локер, ковры в салон и все. На выходе 517000 и отдельно каско и осаго.

Цвет млечный путь, как и на прошлой шниве, с которой собственно и буду проводить сравнение.

Забрал машину с салона со стаканом бензина в баке и стрелкой печально висящей вниз, предпродажной мойкой с остатками транспортировочной грязи и пены ) . Послушал пожелания менеджера счастливого пути и о том что рядом есть заправка лукойл, до нее я точно дотяну. Прыгнул в машину и понесся в сторону дома, счастливый , нервно моргая от жуткого запаха пластика новой машины. Даже не ожидал что так будет вонять, но все объяснимо, машина ждала меня на улице у выхода под солнечными лучами( 13 июня) цвет черный, и естественно салон прилично прогрелся и как арома лампа наполнил себя запахом нового авто .

До заправки я дотянул, но уперся в треногу с надписью «переучет». Прям как во времена пост советского импереализма ) В итоге проехав с пол километра заехал на газпром и залил полный бак . и началась эксплуатация.

Машина имеет карданы на шрусах , что сразу было ощутимо, появилась какая-то эластичность в отклике между газом и трансмиссией, снизились шумы, и пропали частые стуки при переключении передач. Эффект нельзя назвать супер сильным, но при этом он есть и сразу ощущается. Накат практически такой же как и на карданах с крестовинами так что в этом большой разницы не уловил. Раздатка с двурядными подшипниками тоже не стала тише, качество переключения включения передач не изменилось.

Не смотря на все это , меня долго преследовала мысль , что при моей страсти к катаниям по лесу и грязным колеям, пыльникам на шрусах жить не долго, и каково было мое приятное удивление, когда заглянув под машину я увидел на заднем кардане пластиковые защитные кожухи одетые поверх пыльников и зажатые хомутами. Сами кожухи видимо скопированы с тех что стоят на передних приводах, уж больно они похожи. И сейчас на одометре 10 тысяч и пыльники в поряде. При этом уже изрядно поносился по грязи и по лужам с колотым льдом.

Качество: накатал на машине тысячу км и заметил на шноркеле в углу маленькую трещину. На первом ТО указал на это дилеру. Инженер по гарантии оказался крайне противным дядькой так как после фотографирования дефекта молча пытался удалится, но был оставновлен моей фразой, это очевидно гарантийный случай. В ответ огрызнулся , что очень рад , что мне все очевидно , но ему не очевидно и свалил . Через два дня мне позвонили с питер лады и сообщили , что завод признал дефект, и я могу приехать , поменять шнорк. И тут понеслось……

Механики собрались во круг машины словно туда приехал бугатти вэйрон, стали что-то обсуждать, я решил покинуть место ремонта , так как было очень смешно смотреть на эту клоунаду, и поехал гулять по гатчине. Через 3 часа возвращаюсь и о ужас, вижу спиленный шноркель лезвием от ножевки по металлу, ( к крыше он преклеен стекольным герметиком), и ничего лучше чем спилить его таким варварским способом дилер не придумал, видимо фена и струны в кузовной зоне нет и что это они не знают. Итог, крыша поцарапана, крыло снято лежит рядом на полу, и слова дилера, зависла база и мы не можем закрыть работу, заберете машину завтра. На следующий день я приехал забрать машину, сразу не заметил , что сломали пластиковый кожух под дворниками. Забрал и побыстрее уехал, чтобы еще что-нибудь не сломали .

Не успел откатать и тысячи после потрясения на ТО , как в один прекрасный момент стоял на набережной лебяжьей канавки в сторону садовой, любовался инженерным замком, вспоминал как когда-то реставрировал лепнину под позолоту и вдруг мои мысли развеяло резкое ускорение вперед, оба глаза зажмурились, один глаз наоборот расширился ) и я со скрипом проскользил по сухому асфальту в сторону впереди стоявшего пассата.( не доехал до него всего пару сантиметров ). Выйдя на улицу и оправившись от легкого недоумения увидел сзади курицу за рулем пежо 308 и айфоном 5с в руках.

Убедительная просьба к девушкам, если вы сели за рули, не забывайте , что ваша и жизни других участников движения всегда находятся в опасности, и рисковать ими, только чтобы ткнуть очередной лайк в контакте несоизмеримо с тем, какой урон вы можете нанести обществу и психологическому состоянию других людей. Со слов девушки выяснилось, что ей показалось , что поток двинулся вперед и она тронулась и поехала, а мне как самому везучему довелось стоять последним в ряду .На мой вопрос сколько лошадок в ее пежо 500 или 600 , она гордо ответила 109.В итоге я думаю она меня нагло обманула, при 109 л.с. сдвинуть полторы тонны на 4 заклиненных тормозах на полтора метра вперед, только лишь тронувшись ……..Либо она явно что-то недоговаривает )) в итоге она виновата, у меня бампер с вмятиной и котафотка за 80 р. улетела на марсово поле ( так и не нашел кстати ). И боевая царапина на фаркопе, пришлось подкрасить черным лаком для ногтей своей девчушки. У пежо : бампер, крыло, капот, фара, усилитель бампера под замену. Спас меня фаркоп , который пробил на сквозь ее усилитель.

Что можно сказать о резине конти кросс контакт. Если честно оказался ей очень доволен, так как по грязи едет вполне нормально, как обычная АТишка , и в тоже время не шумная, единственное постоянно собирает камни и кидает их в колесные арки. Протектор достаточно широкий, очищается очень быстро. Многие писали , что эта резина зима лето, на оф сайте производителя позиционируется как чисто летняя.Тем не мение решил не менять ее и покататься зимой. Эксплуатация зимой двоякая , а именно – на снегу роет получше любой зимней, и тормозит тоже не плохо, но вот только стоит выехать на лед , и попробовать притормозить , как сразу хватает в юз и начинает скользить как санки ледянки, тормозить на прямой на обледенелом асфальте дело не очень приятно , но веселое. Как альтернатива для аккуратной круглогодичной езды подходит отлично, но если опыта мало, то рекомендовал бы на зиму ставить резину зимнюю. Хочу добавить , что на льду при повороте уходит в снос весьма прогнозируемо, неожиданных заносов не было не разу.

По салону: в салоне заметно начали экономить, на прошлой GLS комплектации подсветка была в бардачке, тут нет, лобовое стекло без полосы, и самый для меня неприятный сюрприз это то, что отличаются даже задние стекла, на упрощенной комплектации обогрев сделан меньше ,чем на GLS , а именно в более богатой комплектации нити подогрева были у самого дворника, и отогревали его , плюс нижняя часть стекла не запотевала, в LE стекло у самой полки в испарине и до конца не отпотевает.

Так же заметил весьма немаловажный момент, в машине стало заметно холоднее, при температуре ниже – 7 машина не выходит на рабочую температуру в 90 градусов и колеблется в пределах 80.В пробке греется нормально, но стоит выехать туда где движение посвободнее как сразу температура падает до 70-80 градусов. Наверно инженеры джи эма поставили термостат которые открывается раньше, чтобы избежать перегревов летом.

Так же внесли небольшие изменения по сравнению с автомобилями прошлых годов. Изменили защитную пластиковую крышку двигателя( стала более симпатична, плоская, но в тоже время менее функциональная, от грязи двигатель особо не защитит) , изменили вид зеркал, теперь они более обтекаемые, внешне смотрятся лучше. Уменьшили дверные карманы- неудобно, в прошлой были более вместительные. Поменяли сухарь на замке двери багажника на резиновый ролик( наверно чтобы дверь не гремела, но на прошлой проблем с этим не имел. Фары теперь стали делать с пластиком вместо стекла. Двоякое мнение по этому изменению. Вроде светопропускная способность увеличилась, но пластик менее долговечен чем стекло( поживем увидим).

Кондей: холодит прилично ,летом даже умудрился продуть кости ))).

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.

И напоследок тем кто хочет сказать , что за эти деньги можно купить целый автопарк крутых внедорожников с ароматом Фокусимы и так далее, отвечу сразу, каждый выбирает сам , что брать и на чем ездить, БУ или новье, наше или ино. Я не явлюсь страстным агитатором Российского автопрома, но некоторые вещи в наших машинах мне нравятся больше чем в иномарках, я не избалован дорогими автомобилями и не являюсь любителем понтоваться , могу сесть с удовольствием и в 21214 и в классику и в мерседес AMG.Разницы нет, машина прежде всего для меня ,средство, и выбор первостепенно должен быть практичным. В моей семье шнива третий автомобиль, две другие фокус 2 рестайл, пежо 307. Периодически езжу и на тех и на этих. Но любым автомобилем остается нива, и увлечения связанные с ней.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так по просьбам некоторых форумчан, добавляю фото обзора из салона,чтобы было понятно насколько шнорк мешает обзору и фото защитного кожуха на пыльник на кардане.

Так же из-за возникших нестыковок,обьясню: до этого владел два года шевроле нивой в комплектации GLS (об этом было в начале отзыва) после продал и купил новую только LE.Общий срок владения 3 года обеими машинами, конкретно комплектацией LE с июня 2013.

, пробег 12 000 км   

И так снова всем привет. Решил дополнить отзыв маленьким рассказом о выходных покатушках и нескольких нюансах которые вылезли в процессе эксплуатации.

23 марта выдалось в Питере дождливым днем , но так как дома сидеть весь день желания не было , было принято решение схватить пару своих друзей и устроить им покатушки по легкому( как я думал ) бездорожью. Сам за руль садится не планировал , но обо всем по порядку.

Время три часа дня мы прикатили в поселок капорское , точнее между ним и Аннино. Есть там небольшое озерцо расположенное в овраге и дорога вокруг него....

, пробег 12 300 км   

нашел пару видео к зимнем фото сделанным не в лучшем качестве. за рулем моя благоверная.

и несколько видео от первой шнивы в комплектации GLS на которой откатал два года и продал счастливому новому владельцу

   

И так всем дромовцам привет. Хочу слегка дополнить свой отзыв. Но речь в этот раз скорее всего пойдет не о характеристиках и эксплуатации авто, а о том стоит ли делать ТО-2.

Пробег неумолимо подходит ко второму тех обслуживанию на диллере, которое должно состоятся в пределах до 14500 км. Нареканий по авто нет, косяков никаких не всплыло, за исключение одного интересного момента. И ехать или нет к диллеру пока не решил. Вот и решил обратится к Вам. Посоветуйте стоит ли вывалить 8500 рублей за замену масла и протяжку ходовой....

, пробег 13 000 км   

Всем привет уважаемые дромовцы! Пришло время дополнить.Сразу скажу, будут красивые фото, гневные речи про Питер-Ладу, и много много букв!!!

На майские праздники состоялось небольшое путешествие на моём шевике в Карелию, палатки, рыбалка, прохватили по красивейшим местам, экскурс по достопримечательностям.

На данный момент пишу отзыв находясь в Питер-Ладе ожидая пока машина пройдет очередное ТО , так как пробег составляет ни много ни мало 15000 км.

Что интересного произошло за это время с авто. Да в принципе ничего )) машина ездит и хлопот не доставляет, поломок или отказов не было....

, пробег 15 200 км   
   

Всем привет. Давно не дополнял свой отзыв. Вот решил написать пару строк.

В последнее время эксплуатирую машину в основном дача и город. В грязь практически не ездил. Купил себе кроссовый мотоцикл и теперь за грибами и ягодами в основном катал на нем. Быстрее, проще, да и машину жалко гробить по нашим лесовозным дорогам. Делянки разробатывают вся дорога в бревнах утопленных в колее, драть днище не охото.

Что поизошло за последниии тысячи км после ТО.:

Приехал по гарантии посмотреть подвеску, так как при переезде неровностей появился брякающий звук, слесаря Питер-лады во главе с мастером приговорили две тяги продольные, так как умерли резиновые втулки, оказалось что гарантия раространяется на них всего год и следовательно замена за мои кровные деревянные рубли....

, пробег 23 700 км   

На выходных катался на дачу. Нарубить лапника для утепления цветочков. Плюс выпал. Первый снег. Так же в канавы выпали первые гонщики на летней резине.

Переобувать машину не планирую, как ведет себя континенталь кросс контакт на снегу меня вполне устраивает, на льду жесть. Но весьма прогнозируемо.

Всем удачи, всех поздравляю с первым снегом. Природа нас радует;)

, пробег 24 250 км   

Всем привет уважаемые дромовцы. Вот решил напомнить о себе и своем авто. На момент дополнения пробег составляет 25000 км. С машиной все ок. На днях поменял передние задние колодки и реактивные тяги. По стоимости цены впечатлили. Проехал перед заменой по салон автоваза и ужаснулся. Салон ВАЗ ГАЗ в автово предложил мне услуги по замене передних плюс задних колодок плюс реактивные штанги( с учетом моих запчастей) вот в такой пропорции 2000+2400+1500, после чего менеджеру был задан вопрос :"работы производить будет сам лично директор салона?...

, пробег 25 000 км   

Привет дромовцы.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ, Новым годом ,Рождеством и прочими( если у кого были именины , дни рождения и так далее).

Желаю вам крепкого здоровья, нервов , достижения поставленных целей, добра и уюта в ваших домах!

И так , немного расскажу что произошло нового с машиной,веселого и не очень .

Перед новым годом как обычно устроили покатушки на нашей трассе на озере в Капорское, я узнал что такое континентал кросс контакт на снежно ледяных горках, и задумался о покупке зимней резины( почему

?-далее)

не за долго до нового года решил махнуть тормозные колодки и реактивные тяги на своей шниве, поставить усиленные тяги на полиуретане , так как родные мягковаты и периодически пробивает в отбойник при сильных артикуляциях моста....

, пробег 27 000 км   

Вот и пришел момент расставания с моей машиной. Прошло два года. Машина ни разу не чихнула, нигде не застряла, везде вывезла, прокатилась в два похода по Карелии, была мне шалашом, извозчиком, другом, и просто средством передвижения из пункта А в пункт Б.

Она была намыта, отполирована и блестела как новая когда мы приехали на смотрины. И знаете, за нее мне было не стыдно!!!

Покупатель который приехал ее смотреть обойдя машину, задав пару вопросов и посмотрев историю в сервисной книжке, не став торговаться, предложил проехать в МРЭО....

, пробег 35 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
красноярск
Сообщений: 986
НеПутин:
Если брать ШНиву не сильно б/у, ну и смотреть что берёш, то при продаже через 2-3 года ничего не теряеш. Цена не падает.
на одном тока ремонте этого чудо ведерка так потеряш что не какая инфляция не поможет
3
17
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
А у нас ещё снег на полях.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
По назначению используете. А то посмотришь на людей купят внедорожник, и катают только по городу.
6
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Romzes1:
на одном тока ремонте этого чудо ведерка так потеряш что не какая инфляция не поможет
Назови авто, кроме Нашепрома, которое не падает в цене? Знакомые брали Приору за 200, через год продали за 220. Друг взял Кашкая за 800, поездил 2 года - продал за 640....печаль.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Андрей Penza:
Назови авто, кроме Нашепрома, которое не падает в цене? Знакомые брали Приору за 200, через год продали за 220. Друг взял Кашкая за 800, поездил 2 года - продал за 640....печаль.
Забыли дописать шумка,музыка,сигнализация,диск и,подвеска сс-20,хорошая импортная резина 2 комплекта,очень тороплюсь скинуть,повод-жене нужен автомат
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять за Ниву.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
16
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Serj43:
Я и спорить не буду,для нивы это действительно серьёзная грязь-то фото что в горку,нива на шоссейке поедет только с блокировкой и боком.
Приглашаю Вас прокатится с нами) чтобы вы в полной мере ощутили , что такое фото и реальные условия)) и спорить не придется!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
11
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Krasty666:
Приглашаю Вас прокатится с нами) чтобы вы в полной мере ощутили , что такое фото и реальные условия)) и спорить не придется!
А резон?У нас в области в частном секторе такое можно увидеть не выходя из дома в межсезонье.И ехать никуда не надо
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
4
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
Krasty666:
Приглашаю Вас прокатится с нами) чтобы вы в полной мере ощутили , что такое фото и реальные условия)) и спорить не придется!
Это точно Нива лезет почти везде пока на брюхо не сядет!!!
10
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Автор,хорошее дополнение!
7
5
Ответить
   
Сообщений: 629
Krasty666:
Приглашаю Вас прокатится с нами) чтобы вы в полной мере ощутили , что такое фото и реальные условия)) и спорить не придется!
Согласен с Вами полностью!!!!!!!!
Фото конечно не может передать все ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
2
2
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
за ранее извиняюсь, но если на видео где подъем в горку включена блокировка дифа, то резина все таки г.. не айс.... но на баргузине она бы вообше не доехала.
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
3
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
viking77:
Автор,хорошее дополнение!
Благодарю. Будем стараться
4
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
ильюх:
за ранее извиняюсь, но если на видео где подъем в горку включена блокировка дифа, то резина все таки г.. не айс.... но на баргузине она бы вообше не доехала.
Да блокировка диффа включена, плюс пониженка и на второй передаче въезжаем. Возможно протектор мелковат для этого типа грязи, но был свидетелем как на резине с агрессивными грунтозацепами шлефуют на глиняной дорожке. Дело в том что никак было не задать динамику для первоначального старта и знмное притяжение оказывалось сильнее чем желание въехать в гору. ))) попробуйте по льду резко стартануть в горку , какая бы не была подошва на вашей обуви вы все равно соскользнете. Другое дело если вы с разбегу забежите. Согласен что для серьезного бездорожья резина не подходит, но как компромиссный вариант меня устраивает. Откатал на ней лето , осень , зиму плюс покатушки в умеренном бездорожье. Не завишу от шиномонтажа по весне и осене и не слушаю шум грунтозацепов на скорости свыше 90 км в час. Для моих целей пока подходит. Сточится, куплю корды
10
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Не хватает межколесных блокировок.
4
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Ray48:
Не хватает межколесных блокировок.
Кончится гарантия может поставлю задний самоблок , а может и передний , ну и лифт это же болезнь ) сами понимаете )))
7
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Krasty666:
Кончится гарантия может поставлю задний самоблок , а может и передний , ну и лифт это же болезнь ) сами понимаете )))
Конечно понимаю. Стоит только начать, а там понесётся...
6
1
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
я восхищен!
Мой отзыв: Citroen C4 2012
4
1
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
да классная машина)) 5
я хоть и с дальнего востока, но за проходимость нивы уважаю!
если бы была шнива с акпп, то купил бы..НО! пришлось купить японскую шниву))
а на глине любой бы там впух..всё естественно..
Удачи..
тож обожаю лесные покатушки))
11
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Зачёт 555555555555!
10
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
YouR-CurSe:
Отзыв хороший, а с проходимостью у неё также как и у обычной нивы, не шевроле?
Да все тоже самое машины не имеют отличий влияющих на проходимость. За исключением родной резины.
1
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Ну по моему ,,коротыш,, может немного превзойти шниву в проходимости из-за небольшой разницы в весе
5
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
ашихмин:
Ну по моему ,,коротыш,, может немного превзойти шниву в проходимости из-за небольшой разницы в весе
Да если речь идет про коротыша лада 4х4 то конечно она имеет ряд плюсов. Вес, более короткие свесы, короткая база все это в плюс. Я просто неправильно прочитал вопрос. Плюс у лады 4х4 нет пластика по порогам и на бамперах. Ее так не жалко.
5
1
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Миллионы людей не могут ошибаться))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
5
5
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Пластик спасает низ боковин кузова от царапин и сколов,особенно на лесной и гравийной дорогах но вот что под ним делается мне конечно интересно,да и смотрится шнива с ним симпатишней! Дополнения супер.
3
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
ашихмин:
Пластик спасает низ боковин кузова от царапин и сколов,особенно на лесной и гравийной дорогах но вот что под ним делается мне конечно интересно,да и смотрится шнива с ним симпатишней! Дополнения супер.
Спасибо за вашу оценку. Насчет пластика кстати можно добавить.
Снимал пластиковые пороги на прошлой шниве и обнаружил приличное количество глины под ними. Заливает ее туда в местах стыковки пластикового пора и локера. По этому желательно при покупке пройтись черным герметиком в местах стыков. Ржавчины или повреждений ЛКП в этих местах не обнаружено. Крепления порогов хиловаты. Защелки стоят 50 рублей. Их там четыре. Надо покупать комплектом те что на пластик и ответные на порог.
В плане защиты пластиком дверей , это мне самому очень нравится неоднократно слышал как царапают ветки пластик. Но ему никаких повреждений и ЛКП на дверях целое. Тут однозначно плюс.
3
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
антикорозийку и подкрылки ставил ? или так поляешь.
 
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Е 81:
антикорозийку и подкрылки ставил ? или так поляешь.
Только жидкий локер. Никаких дополнительных дырок в кузове. Заводской антикор на шниве нормальный так что пока дополнительный не делал.
4
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
У некоторых возникали проблемы при обкатки (то стучит, то троит) много я почитал в инет про это все. Дополни отзов как обкатываешь шеви ,все таки вторую машину юзаешь,может какие выводы сделал или нюансы есть,хочеться послушать твое мниние.
7
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Krasty666:
Только жидкий локер. Никаких дополнительных дырок в кузове. Заводской антикор на шниве нормальный так что пока дополнительный не делал.
Подкрылки нужны,у меня за лето поотшибло местами антикор,сейчас над колесом ржавеет,ждем сухой погоды и буду ,,лечить,, После лифта обязательно поставлю.
Вот такие или похожие,какие найду.Но ставить однозначно надо,я так думаю.
2
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Защита колёсных арок.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Все отзывы о ШНиве делятся на тех кто эксплуатирует её каждый день и ему нравиться и тех кого один раз прокатили ночью, в багажнике,в лес яму копать и ему не понравилось.
14
7
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
То же так думаю.Если да же на мойку приедишь и то защита,некоторые умелцы могут и краску смыть(про антикор такой случай знаю).
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Достаточно зачистить до металла брозгавик и замазать мавилью,поставить подкрылок и все.Я так на своей 12-ке сделал,через годик проверил все-хорошо.
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
НеПутин:
Все отзывы о ШНиве делятся на тех кто эксплуатирует её каждый день и ему нравиться и тех кого один раз прокатили ночью, в багажнике,в лес яму копать и ему не понравилось.
А вы себя к каким относите,к первым или ко вторым?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Молодец! Фото и видео супер!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 858
В феврале взял Шевиниву, как 2 автомобиль для рыбалки, охоты. Пока доволен. Проходимость получше чем Honda. По городу конечно скучновато.
За отзыв 5
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
8
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Через пару месяцев,то же буду брать как 2 авто ,только из-за проходимости,а не как боллид для гонок и стартов со светофоров.Две недели назад ездил к дилеру ,хотел заказать L комплектацию с атермальными стеклами и колесами от LE,сказали так нельзя и на заводе так не делают.Может это развод на более дорогу комплектацию?
3
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
Е 81:
Через пару месяцев,то же буду брать как 2 авто ,только из-за проходимости,а не как боллид для гонок и стартов со светофоров.Две недели назад ездил к дилеру ,хотел заказать L комплектацию с атермальными стеклами и колесами от LE,сказали так нельзя и на заводе так не делают.Может это развод на более дорогу комплектацию?
Нет) так правда не делают) Есть стандартный набор комплектация и все, как у инпроизводителей типа кондиционер отдельно, электрозеркала, попогрейки, не выбрать, что завод поставил - то и есть.
3
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Е 81:
Через пару месяцев,то же буду брать как 2 авто ,только из-за проходимости,а не как боллид для гонок и стартов со светофоров.Две недели назад ездил к дилеру ,хотел заказать L комплектацию с атермальными стеклами и колесами от LE,сказали так нельзя и на заводе так не делают.Может это развод на более дорогу комплектацию?
Бери сразу LE немного подороже но намного лучше.
4
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
ашихмин:
Бери сразу LE немного подороже но намного лучше.
Чем? Там из ценного только АБС, а по лесу крашенный пластик....
2
6
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Отзыв прочитай как раз LE комплектация,крашеный пластик это GLS
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Чем? Там из ценного только АБС, а по лесу крашенный пластик....
Нет там крашенного пластика,вообще зайди на сайт GM и у дилеров,посмотри комплектацию....
6
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
ашихмин:
Отзыв прочитай как раз LE комплектация,крашеный пластик это GLS
LE это который со шноркелем? Спецверсия?
2
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
murdaal:
LE это который со шноркелем? Спецверсия?
Точно
3
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Она самая. Переплата почти 60 рублей,все таки многовато,хотя если ставить самому все то что в ней есть,выйдет гораздо дороже.Наверно не потяну,вот если-бы бе кондея(-30р то можно.Кстати АБС нету.
2
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Е 81:
Она самая. Переплата почти 60 рублей,все таки многовато,хотя если ставить самому все то что в ней есть,выйдет гораздо дороже.Наверно не потяну,вот если-бы бе кондея(-30р то можно.Кстати АБС нету.
Прикидывал стоимость если собрать LE на базе LC и вот пРимерно посчитайте
Базовая LC 488000+ колеса резина 7700+ диски 2800 и того 10500 колесо. Умножаем на 5 получам 52500 уже сумма получается 540500. А еще прикиньте шиномонтаж плюс шноркель 7000 плюс фаркоп с защитой плюс защита раздатки плюс кронштейн под лебедку и посчитаем работы по установке и рейлинги 12000 вместе с работой. В итоге сумма получается значительно превышающей заводскую LE. Так что каждый решает сам. Но помоему выбор очевиден
6
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Если все нормально с машиной и продавать сейчас не планируешь, то зачем ехать на 2ТО. Лишняя трата денег.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
3
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Думаю ТО 2 надо пройти из-за гарантии,может тех слесарей уволили уже, в машине приработается всё к 20 тысячям далее текущий ремонт"что сломалось то и поменял" ну и масло - попробуй договоритца чтобы залили твоё,которое ты хочеш которое ты им в руки даш,адекватные механники не против лить шел хеликс вместо этой канады.
Удачи!!!
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Нечего делать на втором ТО. Это только пустая трата денег. Потом пожалеете.
2
2
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
За Шнивку и грязь тока 5 +++
На ТО2 я, наверное, не поеду, больно дорого.
Хотя, с другой стороны, РК или КПП дороже стОят... Вымогалово, в общем
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
3
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Дружбан не ездил, гарантии хана,ближе к 20 тысчам накрывается главный цилиндр сцепления, далее потёк радиатор печки , далее генератору хана , прокладкау под поддоном менял,ступичный подш. с лева развалился. Машина успокоилась к 30 тысячям. Сейчас 70 и всё норм только расходники, все эти поломки сделали бы по гарантии ,а так....Хотя я сам тоже 2 ТО не у афициалов делал но гемора такого с машиной не было.
4
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Я и первое ТО не проходил,с новья ТО делаю сам и заливаю что хочу....Сейчас 21тыс.км проблем не было(тьфу3раза).Хочу сказать нелестное в сторону петроканады заводской-угорает хорошо,заливал масло зик угара нет,но не понравилось жёсткость работы двс на слух(это мои субъективные ощущения),сейчас лью роснефть(зимой5-40,летом10-40) -угара нет,двс мягче на слух работает,пока нравится.
4
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
viking77:
Я и первое ТО не проходил,с новья ТО делаю сам и заливаю что хочу....Сейчас 21тыс.км проблем не было(тьфу3раза).Хочу сказать нелестное в сторону петроканады заводской-угорает хорошо,заливал масло зик угара нет,но не понравилось жёсткость работы двс на слух(это мои субъективные ощущения),сейчас лью роснефть(зимой5-40,летом10-40) -угара нет,двс мягче на слух работает,пока нравится.
Вот и я думаю что проблема не в машине( насчет угара масла)
Хочу поменять на свое.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
viking77

Абакан
Сообщений: 942

Я и первое ТО не проходил,с новья ТО делаю сам и заливаю что хочу....Сейчас 21тыс.км проблем не было(тьфу3раза).Хочу сказать нелестное в сторону петроканады заводской-угорает хорошо,заливал масло зик угара нет,но не понравилось жёсткость работы двс на слух(это мои субъективные ощущения),сейчас лью роснефть(зимой5-40,летом10-40) -угара нет,двс мягче на слух работает,пока нравится.
Какой-то "Викинг" месяц назад писал, что пробег 40 тыс... Поломок нет.
Такое же трепло как Анус-75.
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Вот и я думаю что проблема не в машине( насчет угара масла)
Хочу поменять на свое.
Многие владельцы Шнив жалуются на масло Петрол Канада. Сам лично лил полусинтетику Шелл. Советую.
7
4
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
Аркадий Михайлов:
Вот и я думаю что проблема не в машине( насчет угара масла)
Хочу поменять на свое. Многие владельцы Шнив жалуются на масло Петрол Канада. Сам лично лил полусинтетику Шелл. Советую.
Аркадий Михайлов:
Вот и я думаю что проблема не в машине( насчет угара масла)
Хочу поменять на свое. Многие владельцы Шнив жалуются на масло Петрол Канада. Сам лично лил полусинтетику Шелл. Советую.
вы имеете виду мосты и раздатку
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
вы имеете виду мосты и раздатку
Не стоит ерничать. Я имел в виду двигатель. В мосты и раздатку советую трансмиссионные немецкие минеральные масла.
4
4
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
почему я ёрничаю а что шелл не выпускает трансмиссионку я тоже хочу поменять вот и спросил
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
почему я ёрничаю а что шелл не выпускает трансмиссионку я тоже хочу поменять вот и спросил
Извиняюсь если, что не так. Трансмиссионные маслах Шелл не эксплуатировал.
6
4
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
нет проблем кстати какие немецкие масла напишите пожалуйста названия
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Сам лил масло Маннол. Надо смотреть по коэффициенту жидко текучести. Слишком "текучие" не рекомендуются, сальники "засопливятся". Где-то на сайте Шнива-клуб есть тема про трансмиссионные масла.
6
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
В прошлую шниву лил мобил супер 3000 10w40 Вопросов по двигу не было. В мостах и раздатке тоже мобил 80w90 везде синтетика. В итоге все сальники сопливили, но при разборке заднего редуктора выяснилось что все шестерни как зеркало без сколов трещин и выкрашиваний. Это к пробегу 50т км. Так что по маслу вопросов не было, а сальники до 11 года у всех сопливили. Потом как перешли на немецкие вроде как ситуация улучшилась. Но сказать сложно так как сейчас залита петроканада а она толи полусинтетика толи минералка не в курсе. После смены ее на синтетику даже и не знаю побегут сальники или нет.
Все еще думаю над вторым ТО. Машине то всего 9 месяцев.............
3
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
автор у нас за тысячу рублей ставят штамп в сервисной книжке что ты прошёл то и проходи где хочешь попробуй договориться с дилерами
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Аркадий Михайлов:
viking77
Абакан
Сообщений: 942
Я и первое ТО не проходил,с новья ТО делаю сам и заливаю что хочу....Сейчас 21тыс.км проблем не было(тьфу3раза).Хочу сказать нелестное в сторону петроканады заводской-угорает хорошо,заливал масло зик угара нет,но не понравилось жёсткость работы двс на слух(это мои субъективные ощущения),сейчас лью роснефть(зимой5-40,летом10-40) -угара нет,двс мягче на слух работает,пока нравится. Какой-то "Викинг" месяц назад писал, что пробег 40 тыс... Поломок нет. Такое же трепло как Анус-75.
О!Алкашка появился флудить!))))Ты меня опять с кем то попутал,как обычно ни чего нового от тебя кроме оскорблений и не жди,ох горемыка-школьник.....)))))
4
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Krasty666:
В прошлую шниву лил мобил супер 3000 10w40 Вопросов по двигу не было. В мостах и раздатке тоже мобил 80w90 везде синтетика. В итоге все сальники сопливили, но при разборке заднего редуктора выяснилось что все шестерни как зеркало без сколов трещин и выкрашиваний. Это к пробегу 50т км. Так что по маслу вопросов не было, а сальники до 11 года у всех сопливили. Потом как перешли на немецкие вроде как ситуация улучшилась. Но сказать сложно так как сейчас залита петроканада а она толи полусинтетика толи минералка не в курсе. После смены ее на синтетику даже и не знаю побегут сальники или нет.
Все еще думаю над вторым ТО. Машине то всего 9 месяцев.............
Всё верно,сальники ставят немецкие,но мастера по ремонту редукторов,кпп и раздаток советуют настоятельно лить вязкие масла 80W90 из-за конструктивных особенностей(люфты,допуски-пос адки) этих изделий.
3
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Аркадий Михайлов:
вы имеете виду мосты и раздатку Не стоит ерничать. Я имел в виду двигатель. В мосты и раздатку советую трансмиссионные немецкие минеральные масла.
Опять плюсы себе ковыряешь как обычно...))))))А почему Алкашка именно немецкие,ты бы знал правду,что наши трансмиссионки ни чем не хуже импортных,и что интересно это то,что базовые масла поступают немцам и вообще всей Европе от газпрома и роснефти(являются крупными поставщиками),а уж закардон льёт свои присадки,и то закупленные в основном в Америке,т.к. именно Америка является почти основным производителем и поставщиком присадок в Европу.Ну а Россия закупает присадки и создаёт свои масла.....
5
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
я не ездил на второе ТО, петроканаду слил и залил нормальное масло везде, если до ТО-2 серьезных поломок не было, то нафиг их кормить. Ничего не ломалось, поменял только колодки передние, а то скрип был ужасный.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
а, я еще автонатяжитель цепи купил, типа Пилот, но не Пилот. А то цепь хрюкала на холодную при утреннем заводе
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
Krasty666:
В прошлую шниву лил мобил супер 3000 10w40 Вопросов по двигу не было. В мостах и раздатке тоже мобил 80w90 везде синтетика. В итоге все сальники сопливили, но при разборке заднего редуктора выяснилось что все шестерни как зеркало без сколов трещин и выкрашиваний. Это к пробегу 50т км. Так что по маслу вопросов не было, а сальники до 11 года у всех сопливили. Потом как перешли на немецкие вроде как ситуация улучшилась. Но сказать сложно так как сейчас залита петроканада а она толи полусинтетика толи минералка не в курсе. После смены ее на синтетику даже и не знаю побегут сальники или нет.
Все еще думаю над вторым ТО. Машине то всего 9 месяцев.............
я мобил везде налил, проблем не было. Сейчас в Камри тоже Мобил льют, тока на канистре написано Тойота, а по факту Мобил. Т.к. Тойота масло не выпускает))
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
AS96:
а, я еще автонатяжитель цепи купил, типа Пилот, но не Пилот. А то цепь хрюкала на холодную при утреннем заводе
Наверное речь о автонатяжителе цепи под названием ISAI
4
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
так точно))
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
Спасибо тебе за обзор машины- так как она есть.без розовых соплей об авто видно что машина в надежных руках.
6
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
mikl550987:
Спасибо тебе за обзор машины- так как она есть.без розовых соплей об авто видно что машина в надежных руках.
Благодарю вас за теплые слова !!!)))
4
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Уважаю выбор автора!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
С удовольствием читал, 150% купил-бы себе такую-же!!!!! За отзыв 5!!! Давай обновления ;-))
5
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
19 АнтошкА 91:
С удовольствием читал, 150% купил-бы себе такую-же!!!!! За отзыв 5!!! Давай обновления ;-))
Спасибо!
Вот вот будет обновление. "Путешествие в карелию" подготавливаю фото и видео
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Krasty666:
Спасибо!
Вот вот будет обновление. "Путешествие в карелию" подготавливаю фото и видео
Ждём!
4
4
Ответить
 
Алексин
Сообщений: 223
viking77:
Старое не значит плохое,порой старое удивляет своей неприхотливостью и надёжностью,про двиг от классики можешь и свежий отзыв почитать о пробеге такого движка Отзыв о Лада 2107
Золотые слова.У меня такая же ШН,с гарантии спрыгнул сразу,все делаю сам,в грязи кайфую,на асфальте сонно,резину не менял зимой-аккуратно вполне можно ездить.Автору спасибо за подробный и грамотный отзыв.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 368
шноркель то ей зачем онаж в лужу нырнет вода во все щели пороводка кирдык салон залило
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
4
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Красивые пейзажи в Карелии! Кордиант офф роад на лето поставь-больше эмоций будет!)
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Классный отзыв, сам расматриваю в этой комплектации шевик, често багажник смущает только, а уазик размером. Автор такой вопрос как если на ней таскать прицеп со снегоходои, в инете слишком много размытых ответов
2
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Саша56:
Классный отзыв, сам расматриваю в этой комплектации шевик, често багажник смущает только, а уазик размером. Автор такой вопрос как если на ней таскать прицеп со снегоходои, в инете слишком много размытых ответов
Есть фаркоп и желание что либо потаскать ))) но нет прицепа, так что врятли чем смогу понять. Однако когда ехали в карелию догнал мужика на шниве, он вез квадрик на прицепе, жал 120 и не особо то напрягался. Прицеп был около 4 метров в длину! Делаю выводы , что не все так плохо )))
4
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Как бы еще вопрос багажник место хватает?
 
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Саша56:
Как бы еще вопрос багажник место хватает?
Багажник мал и ни для кого это не секрет, но при более мение разумном расположении вещей, его хватает. Если эксплуатировать машину вдвоем места в салоне на все хватит. Если ехать куда- то в четвером, то пару туристических рюкзаков небольшого размера и багажник кончился, а иногда достаточно и одного крупного рюкзака:) , но тут смотря что вам важнее от машины. Кто- то покупает судзуки джимни, там с багажником дела обстоят еще хуже. Но ведь люди берут этакие машины.
6
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Krasty666:
Багажник мал и ни для кого это не секрет, но при более мение разумном расположении вещей, его хватает. Если эксплуатировать машину вдвоем места в салоне на все хватит. Если ехать куда- то в четвером, то пару туристических рюкзаков небольшого размера и багажник кончился, а иногда достаточно и одного крупного рюкзака:) , но тут смотря что вам важнее от машины. Кто- то покупает судзуки джимни, там с багажником дела обстоят еще хуже. Но ведь люди берут этакие машины.
Лодка помещается, да и ладно. А так, можно и сиденья разложить. Кстати, ночевать приятно в ней.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
3
Ответить
   
OTSO city
Сообщений: 21
хороший отзыв, автор.

кстати, если фото отражают большую часть среды обитания твоего шнивика, то лучше бы, наверное, BFG AT.

удачи.
Мой отзыв: Lexus IS250 2014
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хороший отзыв. И фотографии хорошие. Пять.
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Классные фотки! Мои по проще ,но я пока толком и не катался. Ставлю Пять + !!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2004
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
А как ты так сиденья сложил?
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Виктор 23 регион:
А как ты так сиденья сложил?
Сидения пришлось снимать. Задний диван состоящий из двух частей крепится на двух болтах под ключ на 10. Снимаем диван. После горизонально кладем спинки передних сидений и на них уже опускаем спинки задних а в образовавшуюся яму у торпеды кладутся задние снятые сидушки. В итоге более менее ровно, но спать больно, спину давит. Для этого небольшой матрасик и получается шикарное спальное место. Спать очень комфортно, а если еще стучит дождик по крыше так вообще уют и комфорт. )))))
В любом случае места хватило чтобы спать и шмотки в машине лежали, ничего на улицу выкладывать не пришлось. Я в восторге от этой машины!!!
6
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
У меня L-ка 10ого года. У меня нет ни освещения бардачка, ни полного обогрева стекла и переднее стекло стремное. Так что это не "заметно стали экономит", а минусы не люксовой комплектации.
5
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Класс когда авто используется по прямому назначению-по белому завидую-купил новую туповата -автор скажите когда двигатель будет получше тянуть =я проехал 2200 км.
2
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Alexnovo:
Класс когда авто используется по прямому назначению-по белому завидую-купил новую туповата -автор скажите когда двигатель будет получше тянуть =я проехал 2200 км.
У всех по разному, у меня разбегалась более мение в районе 13000 км, а первые тупняки стали проходить примерно после 8000. Но все зависит от режимов эксплуатации.
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Alexnovo:
Класс когда авто используется по прямому назначению-по белому завидую-купил новую туповата -автор скажите когда двигатель будет получше тянуть =я проехал 2200 км.
Почти до 15 тыс.км,но как правильно сказал автор как будешь эксплуатировать.....
3
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Разбегается-еще зависит от стиля вождения и от прошивки. Если все время тошнить она не разбегается...
3
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Krasty666 советую в задние подшипники полуоси набить хорошую импортную водоотталкивающую смазку высокотемпературную для преодоления бродов,с завода подши смазкой обделены,мне пришлось после бродов менять подшипник-был внутри весь ржавый.Кстати сапуны рзм,кпп и раздатки лучше вывести,что бы не было водно-масляной эмульсии в трансмиссии,в комплектации LE сапун рпм выведен под капот. Запаску не боишься подарить ворам? http://www.chevy-niva.ru/viewt...
3
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Дополнение интересное,прочитал с удовольствием!Молодец!5!
3
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
viking77:
Krasty666 советую в задние подшипники полуоси набить хорошую импортную водоотталкивающую смазку высокотемпературную для преодоления бродов,с завода подши смазкой обделены,мне пришлось после бродов менять подшипник-был внутри весь ржавый.Кстати сапуны рзм,кпп и раздатки лучше вывести,что бы не было водно-масляной эмульсии в трансмиссии,в комплектации LE сапун рпм выведен под капот. Запаску не боишься подарить ворам? http://www.chevy-niva.ru/viewt...
Я проще делал: куски трубы навариваются на места крепления болтов так, что бы можно было только торцевым ключом отвернуть, а колесо на цепь потолще с замком у меня зубр стоял синенький всепогодный. Стянуть запаску один раз пытались, не получилось.
 
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
минус моей конструкции: цепь плотно не закрепляется и иногда брякает.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром