Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
138588
645
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
946
голосов
4.8
5 — 846 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Название: LE
Цвет кузова: Млечный путь
Цвет салона: Темный
Кузов: Рейлинги , шноркель, литые диски резина континенталь кросс контакт, защита заднего бампера с фаркопом и квадратом под лебедку, крепление под лебедку или хайджек в переднем бампере, кондей, силовая защита движка,
Двигатель: Рядная четверка 80 лошадок 1700 объем
Пару лет назад писал отзыв про шевроле ниву 2010 года в комплектации gls Откатав на ней 2 года и 70 тысяч километров без каких либо проблем продал ее за 385000 рублей и приобрел себе новую в комплектации LE. Спустя пол года и 10 000 км решил написать отзыв об этой редкой комплектации. Мало ли кому будет интересно.

Небольшое лирическое отступление, так что кому болтология не интересна , сразу переходите на абзац ниже )).

Итак , два года я катался на шевроле ниве 2010 года в комплектации GLS. Никаких проблем с машиной за это время не испытывал, только плановые ремонты, в виде замены масел, колодок, один раз менял крестовину (так как не шприцевал ее 30 или 40 тысяч), ну и пару деталей которые с умным выражением лица загубили рукожопые механики.

Продав машину встал выбор , что взять вновь. Цели простые: дача, рыбалка, грибы, непреодолимая любовь к природе. При наличии свободных 500 т.р. выбор снова пал на шевроле ниву, но случайно увидел в интернете эксклюзивную комплектацию которую выпустили серийно называлась шевроле нива трофи. Стал искать, в итоге вышел на информацию, что можно с завода заказать комплектацию LE с дополнительной внедорожной подготовкой. Заказал в Питер-ладе и через две недели получил авто.

О машине: комплектация собрана на базе LC , кондей, рейлинги от GLS , кронштейн для крепления лебедки спереди, фаркоп с защитой бампера и квадратом под крепление лебедки, сзади. Шноркель. Резина континенталь кросс контакт на черных дисках камелот 16 радиуса. Некрашеные молдинги на дверях, зеркала и бампера.

Из допов : подлокотники жидкий локер, ковры в салон и все. На выходе 517000 и отдельно каско и осаго.

Цвет млечный путь, как и на прошлой шниве, с которой собственно и буду проводить сравнение.

Забрал машину с салона со стаканом бензина в баке и стрелкой печально висящей вниз, предпродажной мойкой с остатками транспортировочной грязи и пены ) . Послушал пожелания менеджера счастливого пути и о том что рядом есть заправка лукойл, до нее я точно дотяну. Прыгнул в машину и понесся в сторону дома, счастливый , нервно моргая от жуткого запаха пластика новой машины. Даже не ожидал что так будет вонять, но все объяснимо, машина ждала меня на улице у выхода под солнечными лучами( 13 июня) цвет черный, и естественно салон прилично прогрелся и как арома лампа наполнил себя запахом нового авто .

До заправки я дотянул, но уперся в треногу с надписью «переучет». Прям как во времена пост советского импереализма ) В итоге проехав с пол километра заехал на газпром и залил полный бак . и началась эксплуатация.

Машина имеет карданы на шрусах , что сразу было ощутимо, появилась какая-то эластичность в отклике между газом и трансмиссией, снизились шумы, и пропали частые стуки при переключении передач. Эффект нельзя назвать супер сильным, но при этом он есть и сразу ощущается. Накат практически такой же как и на карданах с крестовинами так что в этом большой разницы не уловил. Раздатка с двурядными подшипниками тоже не стала тише, качество переключения включения передач не изменилось.

Не смотря на все это , меня долго преследовала мысль , что при моей страсти к катаниям по лесу и грязным колеям, пыльникам на шрусах жить не долго, и каково было мое приятное удивление, когда заглянув под машину я увидел на заднем кардане пластиковые защитные кожухи одетые поверх пыльников и зажатые хомутами. Сами кожухи видимо скопированы с тех что стоят на передних приводах, уж больно они похожи. И сейчас на одометре 10 тысяч и пыльники в поряде. При этом уже изрядно поносился по грязи и по лужам с колотым льдом.

Качество: накатал на машине тысячу км и заметил на шноркеле в углу маленькую трещину. На первом ТО указал на это дилеру. Инженер по гарантии оказался крайне противным дядькой так как после фотографирования дефекта молча пытался удалится, но был оставновлен моей фразой, это очевидно гарантийный случай. В ответ огрызнулся , что очень рад , что мне все очевидно , но ему не очевидно и свалил . Через два дня мне позвонили с питер лады и сообщили , что завод признал дефект, и я могу приехать , поменять шнорк. И тут понеслось……

Механики собрались во круг машины словно туда приехал бугатти вэйрон, стали что-то обсуждать, я решил покинуть место ремонта , так как было очень смешно смотреть на эту клоунаду, и поехал гулять по гатчине. Через 3 часа возвращаюсь и о ужас, вижу спиленный шноркель лезвием от ножевки по металлу, ( к крыше он преклеен стекольным герметиком), и ничего лучше чем спилить его таким варварским способом дилер не придумал, видимо фена и струны в кузовной зоне нет и что это они не знают. Итог, крыша поцарапана, крыло снято лежит рядом на полу, и слова дилера, зависла база и мы не можем закрыть работу, заберете машину завтра. На следующий день я приехал забрать машину, сразу не заметил , что сломали пластиковый кожух под дворниками. Забрал и побыстрее уехал, чтобы еще что-нибудь не сломали .

Не успел откатать и тысячи после потрясения на ТО , как в один прекрасный момент стоял на набережной лебяжьей канавки в сторону садовой, любовался инженерным замком, вспоминал как когда-то реставрировал лепнину под позолоту и вдруг мои мысли развеяло резкое ускорение вперед, оба глаза зажмурились, один глаз наоборот расширился ) и я со скрипом проскользил по сухому асфальту в сторону впереди стоявшего пассата.( не доехал до него всего пару сантиметров ). Выйдя на улицу и оправившись от легкого недоумения увидел сзади курицу за рулем пежо 308 и айфоном 5с в руках.

Убедительная просьба к девушкам, если вы сели за рули, не забывайте , что ваша и жизни других участников движения всегда находятся в опасности, и рисковать ими, только чтобы ткнуть очередной лайк в контакте несоизмеримо с тем, какой урон вы можете нанести обществу и психологическому состоянию других людей. Со слов девушки выяснилось, что ей показалось , что поток двинулся вперед и она тронулась и поехала, а мне как самому везучему довелось стоять последним в ряду .На мой вопрос сколько лошадок в ее пежо 500 или 600 , она гордо ответила 109.В итоге я думаю она меня нагло обманула, при 109 л.с. сдвинуть полторы тонны на 4 заклиненных тормозах на полтора метра вперед, только лишь тронувшись ……..Либо она явно что-то недоговаривает )) в итоге она виновата, у меня бампер с вмятиной и котафотка за 80 р. улетела на марсово поле ( так и не нашел кстати ). И боевая царапина на фаркопе, пришлось подкрасить черным лаком для ногтей своей девчушки. У пежо : бампер, крыло, капот, фара, усилитель бампера под замену. Спас меня фаркоп , который пробил на сквозь ее усилитель.

Что можно сказать о резине конти кросс контакт. Если честно оказался ей очень доволен, так как по грязи едет вполне нормально, как обычная АТишка , и в тоже время не шумная, единственное постоянно собирает камни и кидает их в колесные арки. Протектор достаточно широкий, очищается очень быстро. Многие писали , что эта резина зима лето, на оф сайте производителя позиционируется как чисто летняя.Тем не мение решил не менять ее и покататься зимой. Эксплуатация зимой двоякая , а именно – на снегу роет получше любой зимней, и тормозит тоже не плохо, но вот только стоит выехать на лед , и попробовать притормозить , как сразу хватает в юз и начинает скользить как санки ледянки, тормозить на прямой на обледенелом асфальте дело не очень приятно , но веселое. Как альтернатива для аккуратной круглогодичной езды подходит отлично, но если опыта мало, то рекомендовал бы на зиму ставить резину зимнюю. Хочу добавить , что на льду при повороте уходит в снос весьма прогнозируемо, неожиданных заносов не было не разу.

По салону: в салоне заметно начали экономить, на прошлой GLS комплектации подсветка была в бардачке, тут нет, лобовое стекло без полосы, и самый для меня неприятный сюрприз это то, что отличаются даже задние стекла, на упрощенной комплектации обогрев сделан меньше ,чем на GLS , а именно в более богатой комплектации нити подогрева были у самого дворника, и отогревали его , плюс нижняя часть стекла не запотевала, в LE стекло у самой полки в испарине и до конца не отпотевает.

Так же заметил весьма немаловажный момент, в машине стало заметно холоднее, при температуре ниже – 7 машина не выходит на рабочую температуру в 90 градусов и колеблется в пределах 80.В пробке греется нормально, но стоит выехать туда где движение посвободнее как сразу температура падает до 70-80 градусов. Наверно инженеры джи эма поставили термостат которые открывается раньше, чтобы избежать перегревов летом.

Так же внесли небольшие изменения по сравнению с автомобилями прошлых годов. Изменили защитную пластиковую крышку двигателя( стала более симпатична, плоская, но в тоже время менее функциональная, от грязи двигатель особо не защитит) , изменили вид зеркал, теперь они более обтекаемые, внешне смотрятся лучше. Уменьшили дверные карманы- неудобно, в прошлой были более вместительные. Поменяли сухарь на замке двери багажника на резиновый ролик( наверно чтобы дверь не гремела, но на прошлой проблем с этим не имел. Фары теперь стали делать с пластиком вместо стекла. Двоякое мнение по этому изменению. Вроде светопропускная способность увеличилась, но пластик менее долговечен чем стекло( поживем увидим).

Кондей: холодит прилично ,летом даже умудрился продуть кости ))).

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.

И напоследок тем кто хочет сказать , что за эти деньги можно купить целый автопарк крутых внедорожников с ароматом Фокусимы и так далее, отвечу сразу, каждый выбирает сам , что брать и на чем ездить, БУ или новье, наше или ино. Я не явлюсь страстным агитатором Российского автопрома, но некоторые вещи в наших машинах мне нравятся больше чем в иномарках, я не избалован дорогими автомобилями и не являюсь любителем понтоваться , могу сесть с удовольствием и в 21214 и в классику и в мерседес AMG.Разницы нет, машина прежде всего для меня ,средство, и выбор первостепенно должен быть практичным. В моей семье шнива третий автомобиль, две другие фокус 2 рестайл, пежо 307. Периодически езжу и на тех и на этих. Но любым автомобилем остается нива, и увлечения связанные с ней.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так по просьбам некоторых форумчан, добавляю фото обзора из салона,чтобы было понятно насколько шнорк мешает обзору и фото защитного кожуха на пыльник на кардане.

Так же из-за возникших нестыковок,обьясню: до этого владел два года шевроле нивой в комплектации GLS (об этом было в начале отзыва) после продал и купил новую только LE.Общий срок владения 3 года обеими машинами, конкретно комплектацией LE с июня 2013.

, пробег 12 000 км   

И так снова всем привет. Решил дополнить отзыв маленьким рассказом о выходных покатушках и нескольких нюансах которые вылезли в процессе эксплуатации.

23 марта выдалось в Питере дождливым днем , но так как дома сидеть весь день желания не было , было принято решение схватить пару своих друзей и устроить им покатушки по легкому( как я думал ) бездорожью. Сам за руль садится не планировал , но обо всем по порядку.

Время три часа дня мы прикатили в поселок капорское , точнее между ним и Аннино. Есть там небольшое озерцо расположенное в овраге и дорога вокруг него....

, пробег 12 300 км   

нашел пару видео к зимнем фото сделанным не в лучшем качестве. за рулем моя благоверная.

и несколько видео от первой шнивы в комплектации GLS на которой откатал два года и продал счастливому новому владельцу

   

И так всем дромовцам привет. Хочу слегка дополнить свой отзыв. Но речь в этот раз скорее всего пойдет не о характеристиках и эксплуатации авто, а о том стоит ли делать ТО-2.

Пробег неумолимо подходит ко второму тех обслуживанию на диллере, которое должно состоятся в пределах до 14500 км. Нареканий по авто нет, косяков никаких не всплыло, за исключение одного интересного момента. И ехать или нет к диллеру пока не решил. Вот и решил обратится к Вам. Посоветуйте стоит ли вывалить 8500 рублей за замену масла и протяжку ходовой....

, пробег 13 000 км   

Всем привет уважаемые дромовцы! Пришло время дополнить.Сразу скажу, будут красивые фото, гневные речи про Питер-Ладу, и много много букв!!!

На майские праздники состоялось небольшое путешествие на моём шевике в Карелию, палатки, рыбалка, прохватили по красивейшим местам, экскурс по достопримечательностям.

На данный момент пишу отзыв находясь в Питер-Ладе ожидая пока машина пройдет очередное ТО , так как пробег составляет ни много ни мало 15000 км.

Что интересного произошло за это время с авто. Да в принципе ничего )) машина ездит и хлопот не доставляет, поломок или отказов не было....

, пробег 15 200 км   
   

Всем привет. Давно не дополнял свой отзыв. Вот решил написать пару строк.

В последнее время эксплуатирую машину в основном дача и город. В грязь практически не ездил. Купил себе кроссовый мотоцикл и теперь за грибами и ягодами в основном катал на нем. Быстрее, проще, да и машину жалко гробить по нашим лесовозным дорогам. Делянки разробатывают вся дорога в бревнах утопленных в колее, драть днище не охото.

Что поизошло за последниии тысячи км после ТО.:

Приехал по гарантии посмотреть подвеску, так как при переезде неровностей появился брякающий звук, слесаря Питер-лады во главе с мастером приговорили две тяги продольные, так как умерли резиновые втулки, оказалось что гарантия раространяется на них всего год и следовательно замена за мои кровные деревянные рубли....

, пробег 23 700 км   

На выходных катался на дачу. Нарубить лапника для утепления цветочков. Плюс выпал. Первый снег. Так же в канавы выпали первые гонщики на летней резине.

Переобувать машину не планирую, как ведет себя континенталь кросс контакт на снегу меня вполне устраивает, на льду жесть. Но весьма прогнозируемо.

Всем удачи, всех поздравляю с первым снегом. Природа нас радует;)

, пробег 24 250 км   

Всем привет уважаемые дромовцы. Вот решил напомнить о себе и своем авто. На момент дополнения пробег составляет 25000 км. С машиной все ок. На днях поменял передние задние колодки и реактивные тяги. По стоимости цены впечатлили. Проехал перед заменой по салон автоваза и ужаснулся. Салон ВАЗ ГАЗ в автово предложил мне услуги по замене передних плюс задних колодок плюс реактивные штанги( с учетом моих запчастей) вот в такой пропорции 2000+2400+1500, после чего менеджеру был задан вопрос :"работы производить будет сам лично директор салона?...

, пробег 25 000 км   

Привет дромовцы.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ, Новым годом ,Рождеством и прочими( если у кого были именины , дни рождения и так далее).

Желаю вам крепкого здоровья, нервов , достижения поставленных целей, добра и уюта в ваших домах!

И так , немного расскажу что произошло нового с машиной,веселого и не очень .

Перед новым годом как обычно устроили покатушки на нашей трассе на озере в Капорское, я узнал что такое континентал кросс контакт на снежно ледяных горках, и задумался о покупке зимней резины( почему

?-далее)

не за долго до нового года решил махнуть тормозные колодки и реактивные тяги на своей шниве, поставить усиленные тяги на полиуретане , так как родные мягковаты и периодически пробивает в отбойник при сильных артикуляциях моста....

, пробег 27 000 км   

Вот и пришел момент расставания с моей машиной. Прошло два года. Машина ни разу не чихнула, нигде не застряла, везде вывезла, прокатилась в два похода по Карелии, была мне шалашом, извозчиком, другом, и просто средством передвижения из пункта А в пункт Б.

Она была намыта, отполирована и блестела как новая когда мы приехали на смотрины. И знаете, за нее мне было не стыдно!!!

Покупатель который приехал ее смотреть обойдя машину, задав пару вопросов и посмотрев историю в сервисной книжке, не став торговаться, предложил проехать в МРЭО....

, пробег 35 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 424
Matris:
Маразму и алкоголизму.Человек в здравом уме таз не купит.
ну да будут на зад.... иномарках ездит и кричать что лучше в мире не бывает машин
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
ну да будут на зад.... иномарках ездит и кричать что лучше в мире не бывает машин
Не понял,что под многоточием?
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
вторчермет
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
а где твой отзыв провотрчермет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
[quote=Саша56]вторчермет[/quot e]
Ну продайте свой чермет.Вам кто то запрещает это сделать?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
а где твой отзыв провотрчермет?
Что то я вашего отзыва не вижу.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
ошибаешся, у меня машины класса люкс и отзывы есть, не прячусь как ты
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
ошибаешся, у меня машины класса люкс и отзывы есть, не прячусь как ты
В вашем профиле нет отзывов.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
сейчас мерс 204 имею
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
[quote=Саша56] Отзыв о Lexus IS250.[/qu ote] В чем ваш патриотизм проявляется?Вы ездите на вторчермете по вашим же словам.
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
с нуля брал лекус и мерс https://orenburg.drom.ru/merced... а для души наши машины, в раздумях шевик или патрик, есть такое у них понятие моральное проходимость и ремонто пргодность.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
с нуля брал лекус и мерс https://orenburg.drom.ru/merced... а для души наши машины, в раздумях шевик или патрик, есть такое у них понятие моральное проходимость и ремонто пргодность.
А так же есть отсутствие надежности,комфорта и безопасности.Плавали,знаем. По вашим словам вы не бедствуете,а купить хотите как раз чермет. Странный вы человек.ЛК или G вас не устроят?
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
мое мнение, что чисто для отдыха нашпром лучше
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
мое мнение, что чисто для отдыха нашпром лучше
Любите гайки покрутить и руки мазутом испачкать?
3
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
неааа, надо учитывать еще конечную стоимость, в нашем регионе это важно... такой пример знакомый брал патрула в 2012 почти к 3 млн, продает его за 2 млн, вопрос куда делся лям?? так вот взять ниву новую покататься 2 года и потерять максиму 50 тыс это тоже важный факт. Пишу за свой регион!!!!
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
[quote=Саша56]мое мнение, что чисто для отдыха нашпром лучше[/quo
Не слушай не кого,надумал бери шниву.
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Matris:
Любите гайки покрутить и руки мазутом испачкать?
МТЗ, ДТ, К-700 умеешь делать ни чего тебе не страшно
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
[quote=Е 81][quote=Саша56]мое мнение, что чисто для отдыха нашпром лучше[/quo
Не слушай не кого,надумал бери шниву.[/quote]
у меня вопрос только шевик или патрик пикап
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
неааа, надо учитывать еще конечную стоимость, в нашем регионе это важно... такой пример знакомый брал патрула в 2012 почти к 3 млн, продает его за 2 млн, вопрос куда делся лям?? так вот взять ниву новую покататься 2 года и потерять максиму 50 тыс это тоже важный факт. Пишу за свой регион!!!!
Боюсь насчет 50тысяч вы ошибаетесь.Судя по объявлением не менее 100тысяч потеряете.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
[quote=Е 81][quote=Саша56]мое мнение, что чисто для отдыха нашпром лучше[/quo
Не слушай не кого,надумал бери шниву.[/quote]
На чем вы ездите?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
МТЗ, ДТ, К-700 умеешь делать ни чего тебе не страшно
Страшное у вас прошлое или это настоящее?
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
посмотри наш регион, да даже за 2 года 100 тыс, это не 1 лям.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
настоящие
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
посмотри наш регион, да даже за 2 года 100 тыс, это не 1 лям.
Вы свое удобство и безопасность не цените?
Семью не хотите в безопасной машине возить?
3
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
у меня мерс 204 ест на дальние растояние, шевик или патрик для души хочу
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
у меня мерс 204 ест на дальние растояние, шевик или патрик для души хочу
Почему вы решили,что можете попасть в ДТП только на дальних расстояниях?Я регулярно вижу последствия городских ДТП.Не редкость смертельные случаи.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
у наших машин выносливости больше, сейчас эконом металла идет, посмотри половину машин пластиковые морды
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
еще есть такое понятие, араб, прибалт, так вот в авариях прибалт корочн сказать полный пиз..., а вот в арабах как повезет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
у наших машин выносливости больше, сейчас эконом металла идет, посмотри половину машин пластиковые морды
Толку от гнилого металла,если он не обеспечивает безопасности?Я по своей практике насмотрелся многих людей,которые выжили после аварии.При покупке машины это было одним из главных критериев.
В русских машинах трупы во много раз чаще.Если человек выживает,то зачастую остается инвалидом.
Посмотрите в ваших больницах людей после ДТП и поймете о чем я.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
еще есть такое понятие, араб, прибалт, так вот в авариях прибалт корочн сказать полный пиз..., а вот в арабах как повезет
Что это значит?
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
работаю в кз там прадики и мицухи арабы, такое ощущение что это не леквид, и продали в кз. Зимой холодно, ломаучие и прохдимости ноль
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Не очень...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
работаю в кз там прадики и мицухи арабы, такое ощущение что это не леквид, и продали в кз. Зимой холодно, ломаучие и прохдимости ноль
Купите Крузер или Мерседес.
3
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
[quote=Саша56][quote=Е 81][quote=Саша56]мое мнение, что чисто для отдыха нашпром лучше[/quo
Не слушай не кого,надумал бери шниву.[/quote]
у меня вопрос только шевик или патрик пикап[/quote]
Шнива
2
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
неа, это там слишком дорого из области фантастики, когда кз еще не вступила в ТС, прадик нулевый примерно стоил около 900.000 тыс, правда голый, а паджерик от 750 руб
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Саша56:
неа, это там слишком дорого из области фантастики, когда кз еще не вступила в ТС, прадик нулевый примерно стоил около 900.000 тыс, правда голый, а паджерик от 750 руб
Это будут достойные автомобили,а не корыто на колесах.
Я врач и вижу последствия аварий очень часто.Задумайтесь над тем,хотите ли вы быть инвалидом.
3
3
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Саша56:
неа, это там слишком дорого из области фантастики, когда кз еще не вступила в ТС, прадик нулевый примерно стоил около 900.000 тыс, правда голый, а паджерик от 750 руб
Все б/у.
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Matris:
Это будут достойные автомобили,а не корыто на колесах.
Я врач и вижу последствия аварий очень часто.Задумайтесь над тем,хотите ли вы быть инвалидом.
Упал,подскользнулся,гипс.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
[quote=Е 81]Упал,подскользнулся,гипс.[/ quote]
С сотрясением и переломами,а потом полгода к койке прикованным и извините писать в утку?Не встречал такого от падений.
Позвоночники тоже от падений не ломают и в последствии на инвалидных колясках не ездят.
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Это все понятно(от сумы и от термы не зарекайся)если так рассуждать ,может тогда и не жить
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Е 81:
Это все понятно(от сумы и от термы не зарекайся)если так рассуждать ,может тогда и не жить
Жить нужно,но нужно думать о том,как жить!Нельзя надеяться на авось.Вы просто не видели людей после аварий,поэтому рассуждаете на уровне подростка.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Всем желаю безопасных автомобилей и не попадать в аварии.Спокойной ночи.
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Matris:
Жить нужно,но нужно думать о том,как жить!Нельзя надеяться на авось.Вы просто не видели людей после аварий,поэтому рассуждаете на уровне подростка.
Вам скажу так,я давно не подросток.Гонки не к чему хорошему неприведут,все аварии к черту.И вопросы по безопасности водителя и пассажиров,задайте(расскажите) производителю,а лучше правительству может они вас услышат.Почему,безопасности не какой,в самых простых комплектациях?Это должно быть.Или вы думаете у нас крестьяни могут позволить себе бентли.Вы из реалности,устраиваете,философи ю.Не к лицу вам это.
4
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Matris:
Вы свое удобство и безопасность не цените?
Семью не хотите в безопасной машине возить?
У моего лучшего друга был ТЛК 150. Ехали они с другом по трассе. Скорость около 120. Ночь. Моросит дождичок. Колеса цепляют обочину и ТЛК летит под встречный большегруз. Скоро уже пол года будет...скончались на месте. От ТЛК остался только зад...
Сам теперь езжу 80-90. Если вдруг кто на встречку ринется, на обочину при такой скорости точно съехать успею.
А ты, как врач, дожен знать, что аварий со смертельным исходом (или с тяжелыми травмами) с участием Нив/Шнив/УАЗов ничтожное количество.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
У моего лучшего друга был ТЛК 150. Ехали они с другом по трассе. Скорость около 120. Ночь. Моросит дождичок. Колеса цепляют обочину и ТЛК летит под встречный большегруз. Скоро уже пол года будет...скончались на месте. От ТЛК остался только зад...
Сам теперь езжу 80-90. Если вдруг кто на встречку ринется, на обочину при такой скорости точно съехать успею.
А ты, как врач, дожен знать, что аварий со смертельным исходом (или с тяжелыми травмами) с участием Нив/Шнив/УАЗов ничтожное количество.
Бы у нас случай в области: пожар лесной и трассу затянуло. Ехали в это время 5 человек на уазике, скорости снизили до 40-ка километров и в дыму не заметили грузовик, выживших не было.... Вот тебе и 80-90....
3
3
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
murdaal:
Бы у нас случай в области: пожар лесной и трассу затянуло. Ехали в это время 5 человек на уазике, скорости снизили до 40-ка километров и в дыму не заметили грузовик, выживших не было.... Вот тебе и 80-90....
Ребят что-то Вы тему не очень хорошую подняли...А владельцу премиум марок ..брать нашемарку для души не стоит.
4
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Alexnovo:
Ребят что-то Вы тему не очень хорошую подняли...А владельцу премиум марок ..брать нашемарку для души не стоит.
Да, тема не очень, просто надеяться, что при 90 км 100% выживаемость не стоит... Надо не только скорость соблюдать, но и авто выбирать безопаснее, пристегиваться ну и т.д.
4
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Да, тема не очень, просто надеяться, что при 90 км 100% выживаемость не стоит... Надо не только скорость соблюдать, но и авто выбирать безопаснее, пристегиваться ну и т.д.
При такой скорости и хорошей реакции - больше шансов остаться в живых. Лучше уж слелеть с трассы, чем лобовое столкновение. Если честно, полагал, что такие авто как ТЛК (напичканы электроникой, множество подушек безопасности), не могут просто так уйти со своей полосы.
Если дорожите своей жизнью, какое бы авто не было, не надо гонять. Если себя не любите - задумайтесь о своих близких.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
murdaal:
Да, тема не очень, просто надеяться, что при 90 км 100% выживаемость не стоит... Надо не только скорость соблюдать, но и авто выбирать безопаснее, пристегиваться ну и т.д.
Об этом и говорю,почему-то у нас безопасность-это опция.Машина,машиной,но есть еще и человечиский фактор.Расскажу случай,ехала семья с ж/д вокзала домой,проважали сына в военное училеще.За рулем женщина(директор деревенской школы)сколько она ехала ,60км/ч,за городом.Из-за поворота на встречную вылетает лексус.Из-за одного лишача погиб человек,им не чего (подушки сработали).Вот вчём дело.
2
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Прекращайте страх наводить, НТВ хватает с Черезвычайными Проишествиями.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Андрей Penza:
У моего лучшего друга был ТЛК 150. Ехали они с другом по трассе. Скорость около 120. Ночь. Моросит дождичок. Колеса цепляют обочину и ТЛК летит под встречный большегруз. Скоро уже пол года будет...скончались на месте. От ТЛК остался только зад...
Сам теперь езжу 80-90. Если вдруг кто на встречку ринется, на обочину при такой скорости точно съехать успею.
А ты, как врач, дожен знать, что аварий со смертельным исходом (или с тяжелыми травмами) с участием Нив/Шнив/УАЗов ничтожное количество.
Вы ошибаетесь.С участием Нив,Уазов много аварий.Я сам видел последствия ДТП УАЗа и тракторной телеги.Водитель не выжил.Он ехал со скоростью не более 80км/ч(по словам очевидцев)и не увидел в темноте стоящую посреди дороги телегу без габаритных огней.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2882
ашихмин:
Прекращайте страх наводить, НТВ хватает с Черезвычайными Проишествиями.
Не смотрите НТВ.
2
4
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Matris:
Не смотрите НТВ.
Только вас слушать.
4
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Matris:
Вы ошибаетесь.С участием Нив,Уазов много аварий.Я сам видел последствия ДТП УАЗа и тракторной телеги.Водитель не выжил.Он ехал со скоростью не более 80км/ч(по словам очевидцев)и не увидел в темноте стоящую посреди дороги телегу без габаритных огней.
Ещё про КАМАЗ вспомните. И такая же судьба, при стоящей телеге, постигнет любое авто. В данном случае - неблагополучное стечение обстоятельств.
Я говорю о том, что с "неедущими" авто, происшествий намного меньше, чем с быстрыми. А если на встречу идет грузовик, то шансов ноль, если не успеваешь избежать столкновения.
Чем дороже авто, тем защищеннее себя чувствует водитель, тем безрассуднее поступки. Сколько раз видел, как люди на ТЛК, Лексусах не желая стоять в пробке, резко ускоряются и прут через сплошные, по встречке, тем самым создавая аварийную ситуацию. Они думают:"Успею". Иногда не успевают.
Вот стою я в пробке на Шевике, такая мысль не посещает. Потому что я знаю, что не успею))) Как раз сегодня видел РАВ4, который "не успел". Хорошо, что живы хоть все.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Matris:
Не смотрите НТВ.
Как раз надо смотреть. Может хоть "гонщиков" меньше станет, головой начнут думать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличная комплектация!!! Хочу себе такую)
3
3
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Есть возможность.Бери.
3
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Официалы звери у вас! за осмотр 1700! по моему всегда было рублей 300.
Собачки улыбнули +5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
эх ей хочу
4
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
ашихмин:
Официалы звери у вас! за осмотр 1700! по моему всегда было рублей 300.
Собачки улыбнули +5
Вскрывали задние барабаны. Плюс в смете снятие колес ревизия реактивных тяг. Вот в сумме 1700.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Понятно, а то я уж подумал посмотрели на авто и выкладывай 1700))))
2
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
igortrd1:
что это за машин? в первый раз вижу. страшненькая
ниссан ноут-это по настоящему страшный автомобиль.шнива после нее эталон дизайна
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
dserdjio:
ниссан ноут-это по настоящему страшный автомобиль.шнива после нее эталон дизайна
На самом деле, Шевик красивее, чем многие авто. А в белом цвете, вообще, шикарен (люксовый). Да с тонировочкой ещё...эх...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
3
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
[quote=Matris]Не понял,что под многоточием?[/qu
вы психически ненормальный человек.в вас прочно сидит комплекс неполноценности.попробуйте обратится к врачу
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
"оторвались задние колеса" - после того как это прочитал представил себе шниву с оторванными колесами и очень удивился, что потом вы начали смеяться. И только через пару фраз понял, что колесо оторвались только от земли, а не от автомобиля!
4
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Krasty666:
Вскрывали задние барабаны. Плюс в смете снятие колес ревизия реактивных тяг. Вот в сумме 1700.
Все равно грабеж.Диагностика ходовой от300 до 500рублей ,подъемник-100р,допускаю-их работа 600-700р(40мин. делов).Остаток 400рублей,судя повсему это- такса за посейщения"Лада сервис".
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
zoufik:
"оторвались задние колеса" - после того как это прочитал представил себе шниву с оторванными колесами и очень удивился, что потом вы начали смеяться. И только через пару фраз понял, что колесо оторвались только от земли, а не от автомобиля!
))))))бывает.....
3
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Автору удачи ! Молодец ,я не много завидую что вы можете дополнять свой отзыв (в отличии от меня,тк блокируют) Не обращайте здесь внимания на дастероводов и прочих му......ов...У меня за 55 почти тыс км экран впускного коллектора убрали совсем и пока все тьфу три раза .
6
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
zoufik:
"оторвались задние колеса" - после того как это прочитал представил себе шниву с оторванными колесами и очень удивился, что потом вы начали смеяться. И только через пару фраз понял, что колесо оторвались только от земли, а не от автомобиля!
Да я когда перечитал что написал, долго думал исправить или оставить так. Легкая интрига, но главное что общий смысл все же прослеживается :). Да машина скакнула. Подпрыгнули так что колеса оторвались от земли. Если бы оторвались от моста я бы точно не смеялся :)
4
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
[quote=klan-d]Автору удачи ! Молодец ,я не много завидую что вы можете дополнять свой отзыв (в отличии от меня,тк блокируют) Не обращайте здесь внимания на дастероводов и прочих му......ов...У меня за 55 почти тыс км экран впускного коллектора убрали совсем и пока все тьфу три раза .
Спасибо. Желаю вам удачной эксплуатации в дальнейшем !!!
6
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, картинка класс. Отзыв тоже!

Сейчас набегут дастероводы, будут поливать грязью Шевик....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
Чёрные диски.. жесть.
 
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
arzy:
Чёрные диски.. жесть.
И что же в них ни так?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Krasty666:
И что же в них ни так?
в серебре лучше гораздо
1
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
arzy:
в серебре лучше гораздо
Это комплектация LE,там чёрные диски как прописаны,выглядит очень даже брутально.
4
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
У нас в Вологде сегодня тоже с утра снег валит см 10 уже .Аварий куча везде пробки ....Автор Мото мне у тебя понравилось (гоняешь). А вообще пару дней назад увидал такую картину....Во дворе наледь и ШНИВА буксует стоя на месте ,её значит обходят таксисты и жители двора ,меня заинтриговало ....В общем картина такая . Передние колеса в сугробце не большом с грязью .Одно колесо крутит ,три стоят на мертво .Мне интересно ,что скажут шниваводы по этому поводу-почему три колеса стоят не подавая признаков жизни ,а одно пробуксовывало...,в чем могла быть причина . Ответ и что было за мной ,а мнение шниваводов и ярых дастероводов пересевших с шнив хочется почитать.
3
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
klan-d:
....Во дворе наледь и ШНИВА буксует стоя на месте ,её значит обходят таксисты и жители двора ,меня заинтриговало ....В общем картина такая . Передние колеса в сугробце не большом с грязью .Одно колесо крутит ,три стоят на мертво .Мне интересно ,что скажут шниваводы по этому поводу-почему три колеса стоят не подавая признаков жизни ,а одно пробуксовывало...,в чем могла быть причина . Ответ и что было за мной ,а мнение шниваводов и ярых дастероводов пересевших с шнив хочется почитать.
Блокировку меж осевую в таких случаях включать надо и оба моста гребли бы одинаково)))))
4
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
ашихмин:
Блокировку меж осевую в таких случаях включать надо и оба моста гребли бы одинаково)))))
Привет .Она была включена...Но уже ближе к истине.
2
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Если заднее гребло то оборвало передний привод (шрус), если перед грёб то сломало полуось на заднем мосту.
2
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
ашихмин:
Если заднее гребло то оборвало передний привод (шрус), если перед грёб то сломало полуось на заднем мосту.
В том то и дело ,ни чего не оборвало все было штатно и хорошо с авто.
2
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Если при блокировке меж осевого дифа работает только один мост то с авто уже не штатно и не хорошо))))
4
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
ашихмин:
Если при блокировке меж осевого дифа работает только один мост то с авто уже не штатно и не хорошо))))
Если вас заинтриговало ,то уже скоро (макс 1 ч ) я напишу что все таки было.
2
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
klan-d Надеюсь это был не прикол какой нибудь, помог ли хоть водиле Шнивы выбраться из западни))))))
2
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
ашихмин:
klan-d Надеюсь это был не прикол какой нибудь, помог ли хоть водиле Шнивы выбраться из западни))))))
Отнюдь, мне как Алкашу Икайлову было не до приколов ,но подсказать человеку пришлось и не большое стыдство я при этом испытал,но подробнее совсем уже скоро...
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
klan-d:
У нас в Вологде сегодня тоже с утра снег валит см 10 уже .Аварий куча везде пробки ....Автор Мото мне у тебя понравилось (гоняешь). А вообще пару дней назад увидал такую картину....Во дворе наледь и ШНИВА буксует стоя на месте ,её значит обходят таксисты и жители двора ,меня заинтриговало ....В общем картина такая . Передние колеса в сугробце не большом с грязью .Одно колесо крутит ,три стоят на мертво .Мне интересно ,что скажут шниваводы по этому поводу-почему три колеса стоят не подавая признаков жизни ,а одно пробуксовывало...,в чем могла быть причина . Ответ и что было за мной ,а мнение шниваводов и ярых дастероводов пересевших с шнив хочется почитать.
Где-то я такое читал уже,но сам с таким не сталкивался,что 3 колеса будут стоять намертво(теория распределения моментов дифференциалов),при пробуксовке одного,но это только с условием не заблокированного диффа в раздатке,а ты написал ,что он был заблокирован,тут акромя поломки на ум ничего не приходит,туповатсссс.......))) )))
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Короче ты заинтриговал....!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Нефиг на ручнике трогаться!
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Ручником поработать надо.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Вот поэтому нужны блокировки в мосты,чтобы даже с блокируемым диффом в раздатке не случались такие казусы,когда момент распределяется на буксующее колесо,а на 3-х других они малы,что не могут стронуть машину с места.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Ответ в студию!Спать пора,а я жду ответа.....((((((
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
viking77:
Ответ в студию!Спать пора,а я жду ответа.....((((((
)))))).
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
В общем ребята, если это все кто мог подключится на данный момент ....пишу как было. Наблюдая с некоторыми зеваками такую картину ,подхожу к авто и говорю водиле привет что за фигня. Он сам в не понятках пробурчал ,что мол слышал в гололед при блокировке ЗАШИБИСЬ не спешно ездить ,мол резина заводская континенталь межсезонка без шипов мало ли что.Вчера ездил все нормально было,а сейчас тронуться с места не могу...Заглядываю в салон вижу такую картину...Рукоятка раздатки включена вниз параллельно понижающей ,то есть по его мнению все включено,я советую рукоятку раздатки переключить на себя и вот происходит такая фигня,три колеса крутят и он медленно с пробуксовкой но выезжает чуть задом не в ехав в ограждение.Стыдность я поимел когда мужики глядя на это ехидно улыбались ,мол шнива села в такой фигне ,что без резины и тому подобное она вообще легковушка и тд. Что то доказывать ни кому не стал ,а вот на мысли про это кино онлайн кинуло ....
1
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Е 81:
Ручником поработать надо.
Момент перекинуть на переднию ось.
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Я это все к чему написал ,ведь до этого случая работу раздаточной коробки я себе немного по другому представлял ...
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Ответ в студию!Спать пора,а я жду ответа.....((((((
klan-d :
В общем ребята, если это все кто мог подключится на данный момент ....пишу как было. Наблюдая с некоторыми зеваками такую картину ,подхожу к авто и говорю водиле привет что за фигня. Он сам в не понятках пробурчал ,что мол слышал в гололед при блокировке ЗАШИБИСЬ не спешно ездить ,мол резина заводская континенталь межсезонка без шипов мало ли что.Вчера ездил все нормально было,а сейчас тронуться с места не могу...Заглядываю в салон вижу такую картину...Рукоятка раздатки включена вниз параллельно понижающей ,то есть по его мнению все включено,я советую рукоятку раздатки переключить на себя и вот происходит такая фигня,три колеса крутят и он медленно с пробуксовкой но выезжает чуть задом не в ехав в ограждение.Стыдность я поимел когда мужики глядя на это ехидно улыбались ,мол шнива села в такой фигне ,что без резины и тому подобное она вообще легковушка и тд. Что то доказывать ни кому не стал ,а вот на мысли про это кино онлайн кинуло ....
Чё то я видимо сплю,не могу понять:"включена вниз параллельно понижающей"-имеешь ввиду включена у него была пониженная с блокировкой диффа раздатки,ну.....
 
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
klan-d:
Я это все к чему написал ,ведь до этого случая работу раздаточной коробки я себе немного по другому представлял ...
Не томи.Всем интересно.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
У него рычаг переключился на половину хода только. Он не включил блокировку до конца!!!
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
У него рычаг переключился на половину хода только. Он не включил блокировку до конца!!!
А что значёк блокировки на панели приборов он не видел,если был уверен что у него всё включено?Или он не смотрел туда....????
 
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
viking77:
Ответ в студию!Спать пора,а я жду ответа.....((((((Чё то я видимо сплю,не могу понять:"включена вниз параллельно понижающей"-имеешь ввиду включена у него была пониженная с блокировкой диффа раздатки,ну.....
В общем рукоятка раздатки была включена так (это когда с высшей на пониженную переключаешься ,да к вот он с нейтрали влево -загорелся индикатор и потом рукоятку вниз включил-просто это я так написал по простому ,да не так это видно всем понятно)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром