Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
138587
645
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
946
голосов
4.8
5 — 846 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Название: LE
Цвет кузова: Млечный путь
Цвет салона: Темный
Кузов: Рейлинги , шноркель, литые диски резина континенталь кросс контакт, защита заднего бампера с фаркопом и квадратом под лебедку, крепление под лебедку или хайджек в переднем бампере, кондей, силовая защита движка,
Двигатель: Рядная четверка 80 лошадок 1700 объем
Пару лет назад писал отзыв про шевроле ниву 2010 года в комплектации gls Откатав на ней 2 года и 70 тысяч километров без каких либо проблем продал ее за 385000 рублей и приобрел себе новую в комплектации LE. Спустя пол года и 10 000 км решил написать отзыв об этой редкой комплектации. Мало ли кому будет интересно.

Небольшое лирическое отступление, так что кому болтология не интересна , сразу переходите на абзац ниже )).

Итак , два года я катался на шевроле ниве 2010 года в комплектации GLS. Никаких проблем с машиной за это время не испытывал, только плановые ремонты, в виде замены масел, колодок, один раз менял крестовину (так как не шприцевал ее 30 или 40 тысяч), ну и пару деталей которые с умным выражением лица загубили рукожопые механики.

Продав машину встал выбор , что взять вновь. Цели простые: дача, рыбалка, грибы, непреодолимая любовь к природе. При наличии свободных 500 т.р. выбор снова пал на шевроле ниву, но случайно увидел в интернете эксклюзивную комплектацию которую выпустили серийно называлась шевроле нива трофи. Стал искать, в итоге вышел на информацию, что можно с завода заказать комплектацию LE с дополнительной внедорожной подготовкой. Заказал в Питер-ладе и через две недели получил авто.

О машине: комплектация собрана на базе LC , кондей, рейлинги от GLS , кронштейн для крепления лебедки спереди, фаркоп с защитой бампера и квадратом под крепление лебедки, сзади. Шноркель. Резина континенталь кросс контакт на черных дисках камелот 16 радиуса. Некрашеные молдинги на дверях, зеркала и бампера.

Из допов : подлокотники жидкий локер, ковры в салон и все. На выходе 517000 и отдельно каско и осаго.

Цвет млечный путь, как и на прошлой шниве, с которой собственно и буду проводить сравнение.

Забрал машину с салона со стаканом бензина в баке и стрелкой печально висящей вниз, предпродажной мойкой с остатками транспортировочной грязи и пены ) . Послушал пожелания менеджера счастливого пути и о том что рядом есть заправка лукойл, до нее я точно дотяну. Прыгнул в машину и понесся в сторону дома, счастливый , нервно моргая от жуткого запаха пластика новой машины. Даже не ожидал что так будет вонять, но все объяснимо, машина ждала меня на улице у выхода под солнечными лучами( 13 июня) цвет черный, и естественно салон прилично прогрелся и как арома лампа наполнил себя запахом нового авто .

До заправки я дотянул, но уперся в треногу с надписью «переучет». Прям как во времена пост советского импереализма ) В итоге проехав с пол километра заехал на газпром и залил полный бак . и началась эксплуатация.

Машина имеет карданы на шрусах , что сразу было ощутимо, появилась какая-то эластичность в отклике между газом и трансмиссией, снизились шумы, и пропали частые стуки при переключении передач. Эффект нельзя назвать супер сильным, но при этом он есть и сразу ощущается. Накат практически такой же как и на карданах с крестовинами так что в этом большой разницы не уловил. Раздатка с двурядными подшипниками тоже не стала тише, качество переключения включения передач не изменилось.

Не смотря на все это , меня долго преследовала мысль , что при моей страсти к катаниям по лесу и грязным колеям, пыльникам на шрусах жить не долго, и каково было мое приятное удивление, когда заглянув под машину я увидел на заднем кардане пластиковые защитные кожухи одетые поверх пыльников и зажатые хомутами. Сами кожухи видимо скопированы с тех что стоят на передних приводах, уж больно они похожи. И сейчас на одометре 10 тысяч и пыльники в поряде. При этом уже изрядно поносился по грязи и по лужам с колотым льдом.

Качество: накатал на машине тысячу км и заметил на шноркеле в углу маленькую трещину. На первом ТО указал на это дилеру. Инженер по гарантии оказался крайне противным дядькой так как после фотографирования дефекта молча пытался удалится, но был оставновлен моей фразой, это очевидно гарантийный случай. В ответ огрызнулся , что очень рад , что мне все очевидно , но ему не очевидно и свалил . Через два дня мне позвонили с питер лады и сообщили , что завод признал дефект, и я могу приехать , поменять шнорк. И тут понеслось……

Механики собрались во круг машины словно туда приехал бугатти вэйрон, стали что-то обсуждать, я решил покинуть место ремонта , так как было очень смешно смотреть на эту клоунаду, и поехал гулять по гатчине. Через 3 часа возвращаюсь и о ужас, вижу спиленный шноркель лезвием от ножевки по металлу, ( к крыше он преклеен стекольным герметиком), и ничего лучше чем спилить его таким варварским способом дилер не придумал, видимо фена и струны в кузовной зоне нет и что это они не знают. Итог, крыша поцарапана, крыло снято лежит рядом на полу, и слова дилера, зависла база и мы не можем закрыть работу, заберете машину завтра. На следующий день я приехал забрать машину, сразу не заметил , что сломали пластиковый кожух под дворниками. Забрал и побыстрее уехал, чтобы еще что-нибудь не сломали .

Не успел откатать и тысячи после потрясения на ТО , как в один прекрасный момент стоял на набережной лебяжьей канавки в сторону садовой, любовался инженерным замком, вспоминал как когда-то реставрировал лепнину под позолоту и вдруг мои мысли развеяло резкое ускорение вперед, оба глаза зажмурились, один глаз наоборот расширился ) и я со скрипом проскользил по сухому асфальту в сторону впереди стоявшего пассата.( не доехал до него всего пару сантиметров ). Выйдя на улицу и оправившись от легкого недоумения увидел сзади курицу за рулем пежо 308 и айфоном 5с в руках.

Убедительная просьба к девушкам, если вы сели за рули, не забывайте , что ваша и жизни других участников движения всегда находятся в опасности, и рисковать ими, только чтобы ткнуть очередной лайк в контакте несоизмеримо с тем, какой урон вы можете нанести обществу и психологическому состоянию других людей. Со слов девушки выяснилось, что ей показалось , что поток двинулся вперед и она тронулась и поехала, а мне как самому везучему довелось стоять последним в ряду .На мой вопрос сколько лошадок в ее пежо 500 или 600 , она гордо ответила 109.В итоге я думаю она меня нагло обманула, при 109 л.с. сдвинуть полторы тонны на 4 заклиненных тормозах на полтора метра вперед, только лишь тронувшись ……..Либо она явно что-то недоговаривает )) в итоге она виновата, у меня бампер с вмятиной и котафотка за 80 р. улетела на марсово поле ( так и не нашел кстати ). И боевая царапина на фаркопе, пришлось подкрасить черным лаком для ногтей своей девчушки. У пежо : бампер, крыло, капот, фара, усилитель бампера под замену. Спас меня фаркоп , который пробил на сквозь ее усилитель.

Что можно сказать о резине конти кросс контакт. Если честно оказался ей очень доволен, так как по грязи едет вполне нормально, как обычная АТишка , и в тоже время не шумная, единственное постоянно собирает камни и кидает их в колесные арки. Протектор достаточно широкий, очищается очень быстро. Многие писали , что эта резина зима лето, на оф сайте производителя позиционируется как чисто летняя.Тем не мение решил не менять ее и покататься зимой. Эксплуатация зимой двоякая , а именно – на снегу роет получше любой зимней, и тормозит тоже не плохо, но вот только стоит выехать на лед , и попробовать притормозить , как сразу хватает в юз и начинает скользить как санки ледянки, тормозить на прямой на обледенелом асфальте дело не очень приятно , но веселое. Как альтернатива для аккуратной круглогодичной езды подходит отлично, но если опыта мало, то рекомендовал бы на зиму ставить резину зимнюю. Хочу добавить , что на льду при повороте уходит в снос весьма прогнозируемо, неожиданных заносов не было не разу.

По салону: в салоне заметно начали экономить, на прошлой GLS комплектации подсветка была в бардачке, тут нет, лобовое стекло без полосы, и самый для меня неприятный сюрприз это то, что отличаются даже задние стекла, на упрощенной комплектации обогрев сделан меньше ,чем на GLS , а именно в более богатой комплектации нити подогрева были у самого дворника, и отогревали его , плюс нижняя часть стекла не запотевала, в LE стекло у самой полки в испарине и до конца не отпотевает.

Так же заметил весьма немаловажный момент, в машине стало заметно холоднее, при температуре ниже – 7 машина не выходит на рабочую температуру в 90 градусов и колеблется в пределах 80.В пробке греется нормально, но стоит выехать туда где движение посвободнее как сразу температура падает до 70-80 градусов. Наверно инженеры джи эма поставили термостат которые открывается раньше, чтобы избежать перегревов летом.

Так же внесли небольшие изменения по сравнению с автомобилями прошлых годов. Изменили защитную пластиковую крышку двигателя( стала более симпатична, плоская, но в тоже время менее функциональная, от грязи двигатель особо не защитит) , изменили вид зеркал, теперь они более обтекаемые, внешне смотрятся лучше. Уменьшили дверные карманы- неудобно, в прошлой были более вместительные. Поменяли сухарь на замке двери багажника на резиновый ролик( наверно чтобы дверь не гремела, но на прошлой проблем с этим не имел. Фары теперь стали делать с пластиком вместо стекла. Двоякое мнение по этому изменению. Вроде светопропускная способность увеличилась, но пластик менее долговечен чем стекло( поживем увидим).

Кондей: холодит прилично ,летом даже умудрился продуть кости ))).

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.

И напоследок тем кто хочет сказать , что за эти деньги можно купить целый автопарк крутых внедорожников с ароматом Фокусимы и так далее, отвечу сразу, каждый выбирает сам , что брать и на чем ездить, БУ или новье, наше или ино. Я не явлюсь страстным агитатором Российского автопрома, но некоторые вещи в наших машинах мне нравятся больше чем в иномарках, я не избалован дорогими автомобилями и не являюсь любителем понтоваться , могу сесть с удовольствием и в 21214 и в классику и в мерседес AMG.Разницы нет, машина прежде всего для меня ,средство, и выбор первостепенно должен быть практичным. В моей семье шнива третий автомобиль, две другие фокус 2 рестайл, пежо 307. Периодически езжу и на тех и на этих. Но любым автомобилем остается нива, и увлечения связанные с ней.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так по просьбам некоторых форумчан, добавляю фото обзора из салона,чтобы было понятно насколько шнорк мешает обзору и фото защитного кожуха на пыльник на кардане.

Так же из-за возникших нестыковок,обьясню: до этого владел два года шевроле нивой в комплектации GLS (об этом было в начале отзыва) после продал и купил новую только LE.Общий срок владения 3 года обеими машинами, конкретно комплектацией LE с июня 2013.

, пробег 12 000 км   

И так снова всем привет. Решил дополнить отзыв маленьким рассказом о выходных покатушках и нескольких нюансах которые вылезли в процессе эксплуатации.

23 марта выдалось в Питере дождливым днем , но так как дома сидеть весь день желания не было , было принято решение схватить пару своих друзей и устроить им покатушки по легкому( как я думал ) бездорожью. Сам за руль садится не планировал , но обо всем по порядку.

Время три часа дня мы прикатили в поселок капорское , точнее между ним и Аннино. Есть там небольшое озерцо расположенное в овраге и дорога вокруг него....

, пробег 12 300 км   

нашел пару видео к зимнем фото сделанным не в лучшем качестве. за рулем моя благоверная.

и несколько видео от первой шнивы в комплектации GLS на которой откатал два года и продал счастливому новому владельцу

   

И так всем дромовцам привет. Хочу слегка дополнить свой отзыв. Но речь в этот раз скорее всего пойдет не о характеристиках и эксплуатации авто, а о том стоит ли делать ТО-2.

Пробег неумолимо подходит ко второму тех обслуживанию на диллере, которое должно состоятся в пределах до 14500 км. Нареканий по авто нет, косяков никаких не всплыло, за исключение одного интересного момента. И ехать или нет к диллеру пока не решил. Вот и решил обратится к Вам. Посоветуйте стоит ли вывалить 8500 рублей за замену масла и протяжку ходовой....

, пробег 13 000 км   

Всем привет уважаемые дромовцы! Пришло время дополнить.Сразу скажу, будут красивые фото, гневные речи про Питер-Ладу, и много много букв!!!

На майские праздники состоялось небольшое путешествие на моём шевике в Карелию, палатки, рыбалка, прохватили по красивейшим местам, экскурс по достопримечательностям.

На данный момент пишу отзыв находясь в Питер-Ладе ожидая пока машина пройдет очередное ТО , так как пробег составляет ни много ни мало 15000 км.

Что интересного произошло за это время с авто. Да в принципе ничего )) машина ездит и хлопот не доставляет, поломок или отказов не было....

, пробег 15 200 км   
   

Всем привет. Давно не дополнял свой отзыв. Вот решил написать пару строк.

В последнее время эксплуатирую машину в основном дача и город. В грязь практически не ездил. Купил себе кроссовый мотоцикл и теперь за грибами и ягодами в основном катал на нем. Быстрее, проще, да и машину жалко гробить по нашим лесовозным дорогам. Делянки разробатывают вся дорога в бревнах утопленных в колее, драть днище не охото.

Что поизошло за последниии тысячи км после ТО.:

Приехал по гарантии посмотреть подвеску, так как при переезде неровностей появился брякающий звук, слесаря Питер-лады во главе с мастером приговорили две тяги продольные, так как умерли резиновые втулки, оказалось что гарантия раространяется на них всего год и следовательно замена за мои кровные деревянные рубли....

, пробег 23 700 км   

На выходных катался на дачу. Нарубить лапника для утепления цветочков. Плюс выпал. Первый снег. Так же в канавы выпали первые гонщики на летней резине.

Переобувать машину не планирую, как ведет себя континенталь кросс контакт на снегу меня вполне устраивает, на льду жесть. Но весьма прогнозируемо.

Всем удачи, всех поздравляю с первым снегом. Природа нас радует;)

, пробег 24 250 км   

Всем привет уважаемые дромовцы. Вот решил напомнить о себе и своем авто. На момент дополнения пробег составляет 25000 км. С машиной все ок. На днях поменял передние задние колодки и реактивные тяги. По стоимости цены впечатлили. Проехал перед заменой по салон автоваза и ужаснулся. Салон ВАЗ ГАЗ в автово предложил мне услуги по замене передних плюс задних колодок плюс реактивные штанги( с учетом моих запчастей) вот в такой пропорции 2000+2400+1500, после чего менеджеру был задан вопрос :"работы производить будет сам лично директор салона?...

, пробег 25 000 км   

Привет дромовцы.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ, Новым годом ,Рождеством и прочими( если у кого были именины , дни рождения и так далее).

Желаю вам крепкого здоровья, нервов , достижения поставленных целей, добра и уюта в ваших домах!

И так , немного расскажу что произошло нового с машиной,веселого и не очень .

Перед новым годом как обычно устроили покатушки на нашей трассе на озере в Капорское, я узнал что такое континентал кросс контакт на снежно ледяных горках, и задумался о покупке зимней резины( почему

?-далее)

не за долго до нового года решил махнуть тормозные колодки и реактивные тяги на своей шниве, поставить усиленные тяги на полиуретане , так как родные мягковаты и периодически пробивает в отбойник при сильных артикуляциях моста....

, пробег 27 000 км   

Вот и пришел момент расставания с моей машиной. Прошло два года. Машина ни разу не чихнула, нигде не застряла, везде вывезла, прокатилась в два похода по Карелии, была мне шалашом, извозчиком, другом, и просто средством передвижения из пункта А в пункт Б.

Она была намыта, отполирована и блестела как новая когда мы приехали на смотрины. И знаете, за нее мне было не стыдно!!!

Покупатель который приехал ее смотреть обойдя машину, задав пару вопросов и посмотрев историю в сервисной книжке, не став торговаться, предложил проехать в МРЭО....

, пробег 35 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 2695
klan-d:
В общем рукоятка раздатки была включена так (это когда с высшей на пониженную переключаешься ,да к вот он с нейтрали влево -загорелся индикатор и потом рукоятку вниз включил-просто это я так написал по простому ,да не так это видно всем понятно)
А у вас что,при недовключении блокировки индикатор загорается?Сколько с новья и сейчас езжу,пока не включишь как положено-ни фига индикатор блокировки не горит.....
20
7
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
viking77:
А что значёк блокировки на панели приборов он не видел,если был уверен что у него всё включено?Или он не смотрел туда....????
Все у него горел значек индикатор .Точнее попробую...С высшей рукоятку на нейтраль ,влево вниз значек блокировки загорелся и он подумал на этом все .
18
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Или я что-то туплю на сон грядущий?.....))))))
17
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77:
А что значёк блокировки на панели приборов он не видел,если был уверен что у него всё включено?Или он не смотрел туда....????
Вообщем, было такое на Шниве 2004 года выпуска, после ремонта коробки передач (и, наверное, раздатки). Я тебе даже больше скажу. Этот значок должен бледно бледно светиться. Подробностей не знаю, но с 3-4-го раза всё включается и значок загорается ярко.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
15
6
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
klan-d:
Все у него горел значек индикатор .Точнее попробую...С высшей рукоятку на нейтраль ,влево вниз значек блокировки загорелся и он подумал на этом все .
16
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
klan-d:
Все у него горел значек индикатор .Точнее попробую...С высшей рукоятку на нейтраль ,влево вниз значек блокировки загорелся и он подумал на этом все .
Ну это уже с опытом приходит,я уже без индикатора чувствую когда блокировка включается,но как выше написал,у меня пока как положено не включишь блокировку,индикатор не горит.....
15
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77:
Ну это уже с опытом приходит,я уже без индикатора чувствую когда блокировка включается,но как выше написал,у меня пока как положено не включишь блокировку,индикатор не горит.....
Я сегодня тоже блокировкой баловался))) приехал на работу, была осень; уезжал - зима.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Вообщем, было такое на Шниве 2004 года выпуска, после ремонта коробки передач (и, наверное, раздатки). Я тебе даже больше скажу. Этот значок должен бледно бледно светиться. Подробностей не знаю, но с 3-4-го раза всё включается и значок загорается ярко.
Ну если шнивы до рестайла страдали таким туманным индикаторным показанием,то я этого не ведал.....
14
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
[quote=klan-d][quote=klan-d]Вс е у него горел значек индикатор .Точнее попробую...С высшей рукоятку на нейтраль ,влево вниз значек блокировки загорелся и он подумал на этом все .[/quote[/quote]
Вот при таком положении у него одно колесо буксовало- работало и он беспомощный стоял на месте.
16
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Я сегодня тоже блокировкой баловался))) приехал на работу, была осень; уезжал - зима.
На блокировке в гололёд не катаешься?
15
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
klan-d:
Вот при таком положении у него одно колесо буксовало- работало и он беспомощный стоял на месте.
Понятно.....я уж думал вопрос был с подвохом,но ни кто и не догадался,что всё гораздо банальнее....)))))
15
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Ладно,всем пока,я спать.....
13
4
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
[quote=viking77][quote=klan-d] [quote=klan-d][quote=klan-d]Вс е у него горел значек индикатор .Точнее попробую...С высшей рукоятку на нейтраль ,влево вниз значек блокировки загорелся и он подумал на этом все .[/quote[/quote]
Вот при таком положении у него одно колесо буксовало- работало и он беспомощный стоял на месте.[/quote]
Понятно.....я уж думал вопрос был с подвохом,но ни кто и не догадался,что всё гораздо банальнее....)))))[/quote]
В том то и дело почему так получилось ,и почему именно так ...Спокойной ночи!
14
7
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Блокировка вроде и без нейтрали включается.
12
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77:
На блокировке в гололёд не катаешься?
Не пробовал. А что, нормально едет?

Я не переобулся ещё....

Сегодня дергал коллег из снежного плена...понравилось.

Доехал своим ходом до гаража - сплошной позитив.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Не пробовал. А что, нормально едет?
Я не переобулся ещё....
Сегодня дергал коллег из снежного плена...понравилось.
Доехал своим ходом до гаража - сплошной позитив.
Вообще идёт настоящая битва мнений по езде с блокировкой по гололёду,к единому мнению так и не пришли,я же считаю что всё таки опасно,но это моё мнение.....
11
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
klan-d:
В том то и дело почему так получилось ,и почему именно так ...Спокойной ночи!
Причину видимо надо искать в положении хода рычага раздатки и принцип работы в шнивовском варианте(как одного рычага).
13
7
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
klan-d:
У нас в Вологде сегодня тоже с утра снег валит см 10 уже .Аварий куча везде пробки ....Автор Мото мне у тебя понравилось (гоняешь). А вообще пару дней назад увидал такую картину....Во дворе наледь и ШНИВА буксует стоя на месте ,её значит обходят таксисты и жители двора ,меня заинтриговало ....В общем картина такая . Передние колеса в сугробце не большом с грязью .Одно колесо крутит ,три стоят на мертво .Мне интересно ,что скажут шниваводы по этому поводу-почему три колеса стоят не подавая признаков жизни ,а одно пробуксовывало...,в чем могла быть причина . Ответ и что было за мной ,а мнение шниваводов и ярых дастероводов пересевших с шнив хочется почитать.
Ставишь на ручник- газу и выходишь из данного положения.
12
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
viking77:
Вообще идёт настоящая битва мнений по езде с блокировкой по гололёду,к единому мнению так и не пришли,я же считаю что всё таки опасно,но это моё мнение.....
Поддерживаю-блокировку в гололед смысла нет-понижайку и потихоньку вперед.
12
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
viking77:
Причину видимо надо искать в положении хода рычага раздатки и принцип работы в шнивовском варианте(как одного рычага).
Х.з твоя правда ...Сегодня сам с утра там же по про бывал встать и при таких же положениях рычага раздатки. Ни фига не буксовал,все как обычно выехал .Сегодня в новостях по телику может покажут не знаю, но снег у нас в Вологде с вчерашнего вечера валит не прекращаясь...Кто с утра отважился приехать на работу,вечером уезжали на служебном.Двоих со стоянки буксанул до более похожую на дорогу .Аварий полно город на половину встал ,половина пешочком предпочла,коммунальные службы курят пока в сторонке.
16
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
klan-d:
Х.з твоя правда ...Сегодня сам с утра там же по про бывал встать и при таких же положениях рычага раздатки. Ни фига не буксовал,все как обычно выехал .Сегодня в новостях по телику может покажут не знаю, но снег у нас в Вологде с вчерашнего вечера валит не прекращаясь...Кто с утра отважился приехать на работу,вечером уезжали на служебном.Двоих со стоянки буксанул до более похожую на дорогу .Аварий полно город на половину встал ,половина пешочком предпочла,коммунальные службы курят пока в сторонке.
У нас ночью дождь с резким похолоданием в-3,до гаража(находится в 100 метрах от дома)добирался как корова на льду,как конькобежец с преодолением полосы припятствий,голимый лёд,деревья и машины ночующие на улице стеклянные.....По трассе все ехали не более 40 км/ч,сейчас опять за окном дождь шёл и опять ночью минус будет,так что ледниковый период впереди....Всё таки нивам нужен обязательно шипованная резина,машина более прогнозируема на таких дорогах.
16
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
А по блокировке в мосты что думаете?Мысли были?
15
5
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
viking77:
А по блокировке в мосты что думаете?Мысли были?
Блоки разные бывают и мнения по ним народа тоже разные .Мысли у были по началу ,но мне кажется вместе с этим надо бы приподнять её,резину соответственно ,пары в коробке обязательно ,ну и после этого на мыс Бесов Нос можно ,а пока как есть ...Даже с тем ,что Шнива в стоке имеет очень прилично гребет,но для полноты ощущений конечно придется рано или поздно что то модернизировать,на крайняк лебёдку воткнуть ,да к тоже гемор еще тот говорят.
17
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Резину МТ надо.
10
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
Последние обновления - огонь!!! Спасибо.
10
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Подтверждаю,конти штатная в комплектации LE в такой среде фуфло,нужно МТ.
10
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
MegaChrome:
Последние обновления - огонь!!! Спасибо.
viking77:
Подтверждаю,ко нти штатная в комплектации LE в такой среде фуфло,нужно МТ.
Товарищи я с вами согласен нужна МТ никто не спорит, но и в основном машина используется город трасса и по грибы. Морально еще не созрел100% времени кататься на МТ. Все-твки шумнова то и тяжеловато. Край корды купить. Но есть причины пока резину не менять!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
11
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Krasty666:
Товарищи я с вами согласен нужна МТ никто не спорит, но и в основном машина используется город трасса и по грибы. Морально еще не созрел100% времени кататься на МТ. Все-твки шумнова то и тяжеловато. Край корды купить. Но есть причины пока резину не менять!
Понятно....Шевик тебя ещё радует или уже в сторону паркетов взгляды падают?
10
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
viking77:
Понятно....Шев ик тебя ещё радует или уже в сторону паркетов взгляды падают?
Шевик меня несказанно радует. Скажу честно поглядывал в сторону легковых машин пузотеров. Хотел мондео 225 л/с что бы ездить и не чувствовать себя немощным при обгонах, рассматривал шкоду актавию ,что бы комфортно было ездить на дальнее расстояние и в машине можно было спать спокойно лечь, но после последнтх покатушек снова поймал на мысли себя, немогу я променять свободу перемещения, на скорость и комфорт. И пока решил предержать шниву.
Но есть вариант купить себе рамник побольше и помощнее, да и безопасностьв наше время тоже сильный аргумент. Так что возможно к весне вы уидите отзыв о другой машине с тем же автором ;)
11
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Krasty666:
Но есть вариант купить себе рамник побольше и помощнее, да и безопасностьв наше время тоже сильный аргумент. Так что возможно к весне вы увидите отзыв о другой машине с тем же автором ;)
Удачи с твоей задумкой.
7
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Не мудри с резиной, купи бф!(давно слюни подбирал,когда вот-так вставал а они сволочи вокруг меня круги нарезали даже на а/т ешки)
Сам недавно купил, но- жду сезона!(******с нетерпением)
А видео зачетное, за машину только 5+++!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
9
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
Диски красил? Или замазались так?
2
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
viking77:
А по блокировке в мосты что думаете?Мысли были?
У меня в обоих редукторах стоят. Главное, брать с правильным преднатягом, чтобы каждый поворот не превращался в увлекательный аттракцион-карусель.
klan-d:
У нас в Вологде сегодня тоже с утра снег валит см 10 уже .Аварий куча везде пробки ....Автор Мото мне у тебя понравилось (гоняешь). А вообще пару дней назад увидал такую картину....Во дворе наледь и ШНИВА буксует стоя на месте ,её значит обходят таксисты и жители двора ,меня заинтриговало ....В общем картина такая . Передние колеса в сугробце не большом с грязью .Одно колесо крутит ,три стоят на мертво .Мне интересно ,что скажут шниваводы по этому поводу-почему три колеса стоят не подавая признаков жизни ,а одно пробуксовывало...,в чем могла быть причина . ....
В прокладке...
10
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
шевик77:
Не мудри с резиной, купи бф!(давно слюни подбирал,когда вот-так вставал а они сволочи вокруг меня круги нарезали даже на а/т ешки)
Сам недавно купил, но- жду сезона!(******с нетерпением)
А видео зачетное, за машину только 5+++!
Установлена резина континентал кросс контакт. Это АТишная резина. Просто износ уже приличный да и на той глинище АТ маловато, замыливается очень легко. Глиняно травяной замес.
9
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Krasty666:
Установлена резина континентал кросс контакт. Это АТишная резина. Просто износ уже приличный да и на той глинище АТ маловато, замыливается очень легко. Глиняно травяной замес.
На видео сразу обратил внимание, почему колёса не стравил?
На 1 одну атмосферу, эффект был-бы 2 раза круче!
7
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
шевик77:
На видео сразу обратил внимание, почему колёса не стравил?
На 1 одну атмосферу, эффект был-бы 2 раза круче!
Да ну бросьте Вы , какая травля колес? :) :) :) это же не непроходимые болота с колеями по пояс полными чернозема. Травить колеса надо в серьезных местах, а тут мы просто приехали повеселиться покататься и поесть шашлыка. Прокатится в, так скажем , гражданских условиях. :) И сомневаюсь что результат усилился бы в 2 раза. На МТ возможно, но на полулысой АТ сомневаюсь :)
13
 
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
Автору, однозначно +5 за обзор, фото и видео. Единственно хотел поинтересоваться насчет движения автомобиля по трассе (обгон, маневры) и с какой скоростью двигаетесь не теряя при этом комфорта ? Бытует мнение, что двигатель слабоват и нужно крутить движок не ниже 4000, чтобы обгон той же фуры совершить. Так ли это ?
Блажен кто верует...
10
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Wolfgros:
Автору, однозначно +5 за обзор, фото и видео. Единственно хотел поинтересоваться насчет движения автомобиля по трассе (обгон, маневры) и с какой скоростью двигаетесь не теряя при этом комфорта ? Бытует мнение, что двигатель слабоват и нужно крутить движок не ниже 4000, чтобы обгон той же фуры совершить. Так ли это ?
Комфортная скорость 100-110 км/ч,да и для трансмиссии не критично,а что движок крутить на обгонах,то это да,двс слабоват,но высокооборотистый,ему это на пользу.....
Интересен шевик?С начало только подумай хорошо для чего она тебе,если для езды по асфальту до 70-80%,то это не твоя машина,а если ты не редкий гость природы в любых выбранных тобой направлениях,то бери.Шевика не обижай,машина с душой,в трудную минуту не бросит,раненная дотащит.......
13
4
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
viking77:
Комфортная скорость 100-110 км/ч,да и для трансмиссии не критично,а что движок крутить на обгонах,то это да,двс слабоват,но высокооборотистый,ему это на пользу.....
Интересен шевик?С начало только подумай хорошо для чего она тебе,если для езды по асфальту до 70-80%,то это не твоя машина,а если ты не редкий гость природы в любых выбранных тобой направлениях,то бери.Шевика не обижай,машина с душой,в трудную минуту не бросит,раненная дотащит.......
Рассматриваю как вариант, но на природу редко (с охотой завязал) в общем правильно 70-80% город и трасса, но для зимы и в распутицу самый раз. Хотел Дастер, но разочаровался (сырая машина с кучей проблем). С 2015 года, на Шевик будут ставить новый мотор и тогда по городу и на трассе будет веселей.
Блажен кто верует...
9
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Wolfgros:
Рассматриваю как вариант, но на природу редко (с охотой завязал) в общем правильно 70-80% город и трасса, но для зимы и в распутицу самый раз. Хотел Дастер, но разочаровался (сырая машина с кучей проблем). С 2015 года, на Шевик будут ставить новый мотор и тогда по городу и на трассе будет веселей.
Полагаю, первый год новый Шевик будет тоже "сыроват". Как и все новые авто. Детские болячки, как правило, устраняют в последующих партиях автомобилей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Wolfgros:
Автору, однозначно +5 за обзор, фото и видео. Единственно хотел поинтересоваться насчет движения автомобиля по трассе (обгон, маневры) и с какой скоростью двигаетесь не теряя при этом комфорта ? Бытует мнение, что двигатель слабоват и нужно крутить движок не ниже 4000, чтобы обгон той же фуры совершить. Так ли это ?
На обгонах приходится крутить до 4000 а бывает и до 4500 запросто. Все зависит от ситуации. Эта машина меняет стиль вождения и то что раньше мне казалось нгрмальной ездой по трассе теперь кажется безрассудной гонкой. Шнива приучила хорошо подумать потом обгонять, не рисковать лишний раз. Но иногда когда резко надо усскорится она делает это крайне спокойно и размеренно, в этот момент хочется разобрать ее на болты и сдать в утиль :) но подобное крайне редко бывает. А так в городе мне динамики хватает, редко езжу в потоке, в основном динамичная езда и с умом позволяют ехать первым :) но правда расход начинает напоминать о себе :). ( примемрно 12,5-13,8) если крутить мотор
8
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Wolfgros:
Рассматриваю как вариант, но на природу редко (с охотой завязал) в общем правильно 70-80% город и трасса, но для зимы и в распутицу самый раз. Хотел Дастер, но разочаровался (сырая машина с кучей проблем). С 2015 года, на Шевик будут ставить новый мотор и тогда по городу и на трассе будет веселей.
глянь сан йонг кайгон,очень неплохой вариант,если дастер не в тему......даже в бу кайрон очень соблазнительный вариант.
8
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
Wolfgros:
С 2015 года, на Шевик будут ставить новый мотор
откуда информация??? Или вы про новую Шниву? Дык, там ещё и кузов будет новый ;) Если кризис не убьёт проект, конечно.
9
2
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
В 2015 году Chevrolet Niva лишится старого мотора, на смену придет силовая установка PSA Peugeot Citroen EC8 объемом 1,8-литра, развивающая мощность 135 л.с. при 170 Нм максимального крутящего момента.
Блажен кто верует...
9
3
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
viking77:
глянь сан йонг кайгон,очень неплохой вариант,если дастер не в тему......даже в бу кайрон очень соблазнительный вариант.
С иномарками собираемыми у НАС я завязал, а с б/у тем более (имею опыт).
Блажен кто верует...
9
2
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
Krasty666:
На обгонах приходится крутить до 4000 а бывает и до 4500 запросто. Все зависит от ситуации. Эта машина меняет стиль вождения и то что раньше мне казалось нгрмальной ездой по трассе теперь кажется безрассудной гонкой. Шнива приучила хорошо подумать потом обгонять, не рисковать лишний раз. Но иногда когда резко надо усскорится она делает это крайне спокойно и размеренно, в этот момент хочется разобрать ее на болты и сдать в утиль :) но подобное крайне редко бывает. А так в городе мне динамики хватает, редко езжу в потоке, в основном динамичная езда и с умом позволяют ехать первым :) но правда расход начинает напоминать о себе :). ( примемрно 12,5-13,8) если крутить мотор
Если Вы купили Шевик второй раз, значит не так всё плохо и на болты разбирать не надо.
Блажен кто верует...
11
5
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
MegaChrome:
откуда информация??? Или вы про новую Шниву? Дык, там ещё и кузов будет новый ;) Если кризис не убьёт проект, конечно.
Нет я не про новую 2015 г., а обновленную в 2014 г. : http://www.avtovzglyad.ru/arti...
Блажен кто верует...
9
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Wolfgros:
Если Вы купили Шевик второй раз, значит не так всё плохо и на болты разбирать не надо.
Да качество выросло за последние годы,но порой дилеры и российские работники у которых руки из опы растут сводят на нет всю сборку отечественных и импортных машин....
10
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Wolfgros:
С иномарками собираемыми у НАС я завязал, а с б/у тем более (имею опыт).
Тогда мучительный выбор будет у тебя.....
9
3
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
viking77:
Тогда мучительный выбор будет у тебя.....
Нет я так не думаю. В крайнем случае есть новая LADA 4x4 Urban (уже в продаже) и LADA Kalina Cross (это из наших), а из иномарок более или менее : Renault Sandero Stepway, Kia Sportage 2.0 6MT 2WD (150 л.с.) Comfort (цена как у Duster), Nissan Terrano, в конце концов Hyundai IX35.
Но я склоняюсь к нашему автопрому (доступность зап.частей и ремонт за адекватные деньги).
У моих друзей (бывших военных) у троих Chevrolet Niva и все довольны как слоны после купания. Вот я и задумался, надоело ездить на ,,пузотерках,, да и понтоваться уже не тот возраст.
P.S. Странное дело, уже 3-й ! мой отзыв за сегодняшний день удаляют. Вроде правила соблюдаю, никого не оскор***ю и пишу в тему. Странно !!!
Блажен кто верует...
11
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Wolfgros:
Нет я так не думаю. В крайнем случае есть новая LADA 4x4 Urban (уже в продаже) и LADA Kalina Cross (это из наших), а из иномарок более или менее : Renault Sandero Stepway, Kia Sportage 2.0 6MT 2WD (150 л.с.) Comfort (цена как у Duster), Nissan Terrano, в конце концов Hyundai IX35.
Но я склоняюсь к нашему автопрому (доступность зап.частей и ремонт за адекватные деньги).
У моих друзей (бывших военных) у троих Chevrolet Niva и все довольны как слоны после купания. Вот я и задумался, надоело ездить на ,,пузотерках,, да и понтоваться уже не тот возраст. P.S. Странное дело, уже 3-й ! мой отзыв за сегодняшний день удаляют. Вроде правила соблюдаю, никого не оскор***ю и пишу в тему. Странно !!!
Ты читал что Урбан будет без понижайки с 2015 г?Если к нивам-шнивам присматриваешься,то подумай о своих дорогах,зачем она тебе и что придётся всё равно руки применять хоть даже в модернизации.
Бывает модераторов колбасит...)))))не ты первый и последний в вопросе удаления.....
9
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
9
 
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
Да, я в курсе много смотрел : http://www.kolesa.ru/test-driv...
Блажен кто верует...
9
 
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
Сегодня покатался (за рулем) на Шниве, 30 км.- трасса (стрелку спидометра на отметки 160 видел !!!), 30 мин.- город. Все больше и больше склоняюсь к покупки этого авто.
Блажен кто верует...
11
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Wolfgros:
Сегодня покатался (за рулем) на Шниве, 30 км.- трасса (стрелку спидометра на отметки 160 видел !!!), 30 мин.- город. Все больше и больше склоняюсь к покупки этого авто.
Только знай,что при таких скоростях гибнет раздатка очень быстро.Шнива сможет,но не надолго её хватит для таких режимов,у неё совсем другая среда обитания.Заостряю внимание,подумай хорошо где и для каких целей будешь её использовать,а то получается купят нивы наспех,а потом оказывается приходит понимание у них,что им нужен был просто паркетник с подключением 4 вд.Взвесь всё для начала.Но не забывай к нива-шнивам нужно внимание,после покупки приходится многое модернизировать под свои нужды.
10
4
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
viking77:
Только знай,что при таких скоростях гибнет раздатка очень быстро.Шнива сможет,но не надолго её хватит для таких режимов,у неё совсем другая среда обитания.Заостряю внимание,подумай хорошо где и для каких целей будешь её использовать,а то получается купят нивы наспех,а потом оказывается приходит понимание у них,что им нужен был просто паркетник с подключением 4 вд.Взвесь всё для начала.Но не забывай к нива-шнивам нужно внимание,после покупки приходится многое модернизировать под свои нужды.
Понимаю прекрасно, что крейсерская скорость не для полного привода, просто кратковременно хотелось протестить на устойчивость (дорогу держит хорошо) и излишний шум в салоне. Вообще заметил комфортную скорость 100-120 км. (для меня), очень понравились сиденья и обзор хороший. Товарищ купил Шевика в октябре, это у него второй авто (есть ещё Kia Optima) так он мне признался, что после Шевика к корейцу не тянет.
Блажен кто верует...
11
3
Ответить
Krasty
Санкт-Петербург
Wolfgros:
Понимаю прекрасно, что крейсерская скорость не для полного привода, просто кратковременно хотелось протестить на устойчивость (дорогу держит хорошо) и излишний шум в салоне. Вообще заметил комфортную скорость 100-120 км. (для меня), очень понравились сиденья и обзор хороший. Товарищ купил Шевика в октябре, это у него второй авто (есть ещё Kia Optima) так он мне признался, что после Шевика к корейцу не тянет.
Кстати сиденья в шевике действительно удобные. Сажусь в фокус после шнивы, езжу по городу и не могу найти удобное положение, а вот в шинву прыгаю так сразу как под меня промято :)
8
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Krasty:
Кстати сиденья в шевике действительно удобные. Сажусь в фокус после шнивы, езжу по городу и не могу найти удобное положение, а вот в шинву прыгаю так сразу как под меня промято :)
А если ещё вот такие чихольчики замостырить, с боковой поддержкой В ОБЩЕ ПЕСНЯ!!!
8
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
шевик77:
А если ещё вот такие чихольчики замостырить, с боковой поддержкой В ОБЩЕ ПЕСНЯ!!!
Ну а чтобы зимой попка не мёрзла, ставлю вот такие накидочки!!!(сидишь как дома в кресле)
9
3
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
шевик77:
А если ещё вот такие чихольчики замостырить, с боковой поддержкой В ОБЩЕ ПЕСНЯ!!!
С февраля этого года устанавливаются новые сиденья,как раз с боковой поддержкой.
8
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
вот такие
10
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Да-да,всё верно и точно по поводу резины кросс контакт зимой,летняя резина,я поездил одну зиму с ней и на следующую каму 515 на шипах,теперь спокоен и горки все еду без визга двс как на кроссах.
Шнива-машина направлений....
13
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Двигатель мощнее-ей и цены не будет)
12
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хорошая машина, хороший отзыв - 5 с +...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Что за регик в машине стоит? Картинка идеальная...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей Penza:
Что за регик в машине стоит? Картинка идеальная...
Да да,и от куда запитан,и как тянул провода - желаем подробностей!)))
8
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ашихмин:
Да да,и от куда запитан,и как тянул провода - желаем подробностей!)))
Точно,моя тема!!!
8
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Точно,моя тема!!!
После тебя тоже захотел попробовать регистратор.
Поставил уже?
7
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ашихмин:
После тебя тоже захотел попробовать регистратор.
Поставил уже?
Вещь хорошая.Не скупись только при выборе,я немного решил зажмотиться и теперь жалею об этом ,качество съёмки приближенное,но не HD.....в будущем куплю хороший,а этот на зад поставлю....
9
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Поставил,но пока временно,проводку ещё не прокладывал,ищу розетки с выключателями....
8
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Поставил,но пока временно,проводку ещё не прокладывал,ищу розетки с выключателями....
Вот выключатель с плафона,любой крайний наверно можно приспособить и напругу тоже с плафона взять, надо как нибудь помониторить эту тему.
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Кстати, Шевики подорожали на 50 тысяч. У нас люкс теперь стоит 619 тыс.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
ашихмин:
Да да,и от куда запитан,и как тянул провода - желаем подробностей!)))
Андрей Penza:
Что за регик в машине стоит? Картинка идеальная...
Регистратор стоит фирмы МИО(MIO) Это уже второй регистратор этой фирмы который я покупаю, первый поставил жене в машину. Модель моего регистратора мио 366. Картинка этого регистратора понравилась мне больше всех тех которые у меня были, а попробовал я штук семь, это и тексет и мистери и какие то еще, уже не помню. Мио снимает дучше всех ночью, и плюс днем картинка прекрасная а угол по настоящему большой. Регистратор я не стал запитывать напрямую от освещения или от бортовой сети , так как считаю это не безопасным. По этому просто протянул провод под пластиком стойки лобового стекла, обшивкой крыши и торпеды, вывел провод питания через заглушку у прикуривателя, получилось очень прилично. Сажусь в машину втыкаю его в прикуриватель и поехал. Регистратор очень легко снимается с полозьев. Мои пару товарищей тоже прикупили такие. Качество и правда всех порадовало. Единственное они сейчас подскочили в цене. Я брал за 5000 сейчас меньше семи врятли найдете. Если дром пропустит ссылку то вот эта фирма и этот регистратор http://www.mio.com/ru/products...
6
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Это конкретно моя модель http://www.mio.com/ru/products... Вначале не нравился тем, что нельзя было оставить его на стекле постоянно, ибо наркоманы нещадят наши стекла и забирают все что оставлено в машине. Сейчас привык сдергивать его со стекла и никаких проблем, очень нравится. И снимает хорошо и всегда можно снять выйти и поснимать от аккумулятора( хватает примерно на минут 30-40 с отключенным дисплеем)
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Krasty666:
Это конкретно моя модель http://www.mio.com/ru/products... Вначале не нравился тем, что нельзя было оставить его на стекле постоянно, ибо наркоманы нещадят наши стекла и забирают все что оставлено в машине. Сейчас привык сдергивать его со стекла и никаких проблем, очень нравится. И снимает хорошо и всегда можно снять выйти и поснимать от аккумулятора( хватает примерно на минут 30-40 с отключенным дисплеем)
Не плохой регистр,взял на заметку на будущее... А я хочу доп разетку на 2-3 гнезда с тумблерами вкл-выкл подключить.Куда обращался все продавцы говорят были перед новым годом такие,всё распродали-расхватали......блин....пока в поиске короче.
9
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ашихмин:
Вот выключатель с плафона,любой крайний наверно можно приспособить и напругу тоже с плафона взять, надо как нибудь помониторить эту тему.
Я читал по этому методу,там плафон снимать надо и паять,но метод то же хороший и небольшой минус есть,придётся одну лампочку убирать.....
8
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Я читал по этому методу,там плафон снимать надо и паять,но метод то же хороший и небольшой минус есть,придётся одну лампочку убирать.....
Нашёл пару картинок: 1 сам плафон,2 пайка через патрон лампочки.
Я думаю одной лампочкой можно пожертвовать)))
9
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ашихмин:
Нашёл пару картинок: 1 сам плафон,2 пайка через патрон лампочки.
Я думаю одной лампочкой можно пожертвовать)))
Я не хочу жертвовать,всё равно тот же эффект и с розеткой с тумблером и паять не надо......
10
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Я не хочу жертвовать,всё равно тот же эффект и с розеткой с тумблером и паять не надо......
Нет ну это как вариант,паять мне тоже как то не очень.
Надо сначала ценники найти на регистратора в Кирове,может и не придётся мудрить с подключением.
10
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Дело в том, что в вилках ( если можно так выразится) которые вы вставляете в прикуриватель вставлены предохранители разрывающие цепь между прикуривателем и самим потребителем который вы подключаете. Это дополнительная защита и лишаться ее кидая провод на прямую не хочется. Да есть предохранитель в монтажном блоке но перед ним идет метр косы обмотанной изолентой убранной в паралон между картонными слоями торпедо, шумовибро изоляцией которые являются хорошо горящим бутербродом ! :)
12
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Напрямую никто и не делает))) берут второе гнездо прикуривателя(отдельно покупать надо) и через него и пускаешь всё питание.
11
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Вова всё равно легче с тумблером прикуриватель-разетку ставить+через предохранитель....или как автор сделал.....
18
10
Ответить
     
Сообщений: 3892
Держи ответ - пять.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
14
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Андрей Penza:
Кстати, Шевики подорожали на 50 тысяч. У нас люкс теперь стоит 619 тыс.
Видать у Вас манагеры сильно голодные,на 20т.р вместо обещенных 9,1% на модели 2015г
5
 
Ответить
Сообщений: 3
Отзыв и машина понравились! Только вопрос возник: в первой серии видео, где Вы лезете по грязи в гору, можно же было по траве объехать? Или так не считается? Поясните, пожалуйста!
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Nikolas42:
Отзыв и машина понравились! Только вопрос возник: в первой серии видео, где Вы лезете по грязи в гору, можно же было по траве объехать? Или так не считается? Поясните, пожалуйста!
Можно. Я с вами согласен. И так считается. НО!!! Трава там совершенно не держится за землю ее отрывает она с кускми глины залепляет колеса и скользишь потом по всей это массе еще сильнее. Плюс, я пытался выехать на траву и сразу провалился по пороги в грязь. На видео видно колею. Так что лезть по траве мы пытались но не вышло.
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Krasty666:
Можно. Я с вами согласен. И так считается. НО!!! Трава там совершенно не держится за землю ее отрывает она с кускми глины залепляет колеса и скользишь потом по всей это массе еще сильнее. Плюс, я пытался выехать на траву и сразу провалился по пороги в грязь. На видео видно колею. Так что лезть по траве мы пытались но не вышло.
Верно,порой в траве вязнешь больше чем в глине,проверено.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3373
Автору удачи в новых начинаниях:) И да, у Шнивы есть душа
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Удачи в выборе нового автомобиля!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
виталий карпов
Москва
Еще одного хватило только на "пару лет".
Удачи в выборе нового "коня".
4
9
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
виталий карпов:
Еще одного хватило только на "пару лет". Удачи в выборе нового "коня".
Не на пару лет , а на целых 4 года. Это вторая шпива подряд. На первой отъездил 2.5 года и на этой 2 с небольшим :)
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, а какую машину хотите приобрести?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
medvedvvv:
Автор, а какую машину хотите приобрести?
Наверно не буду создавать интригу. И простят меня шнивоводы за предательство, но выбираю я между дастером 2.0 135 л.с. и актионом 2.0 175 л.с.
Мечусь между двух машин. Что делать не знаю. Хочется надежности. Понты это не про меня. Так бы купил себе киа спортаж. Но нужна рабочая лошадка и все :) которую не жалко и в грязь загнать
6
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Krasty666:
Наверно не буду создавать интригу. И простят меня шнивоводы за предательство, но выбираю я между дастером 2.0 135 л.с. и актионом 2.0 175 л.с.
Мечусь между двух машин. Что делать не знаю. Хочется надежности. Понты это не про меня. Так бы купил себе киа спортаж. Но нужна рабочая лошадка и все :) которую не жалко и в грязь загнать
Дастера в грязь? А он выдержит?
10
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Krasty666:
Наверно не буду создавать интригу. И простят меня шнивоводы за предательство, но выбираю я между дастером 2.0 135 л.с. и актионом 2.0 175 л.с.
Мечусь между двух машин. Что делать не знаю. Хочется надежности. Понты это не про меня. Так бы купил себе киа спортаж. Но нужна рабочая лошадка и все :) которую не жалко и в грязь загнать
Выбирать Вам, конечно. Но, позвольте расскажу почти свои "муки выбора". Год назад тоже тестю выбирали авто. Под пожилую ..опу решил внедорожник себе купить, чтобы зимой до дачи по лесу доехать. Покатались на "Актионе" (брат тестя), "Дастере", "Террано", "Шниве" (моей), Патриоте. "Патриот" - слишком большой. "Актион" - маленький, неудобный багажник, относительно малый клиренс. "Шнива" - "Да ну, это же НИВА!!!"(слова тещи, которая тоже активно принимала участие, куда уж без нее...). "Дастер" и "Террано" - вроде понравились. Выбрали "Террано" по причине большего "лоска" относительно "Дастера". Относительно "Актиона" - удобнее багажник, лучше проходимость: клиренс, рампа, углы съезда и въезда, меньше страховка и налог (по лошадям), надежнее (условно, т.к. есть продолжительный опыт работы с Ссанг Йонгами, качество было раньше так себе, может и поменялось что, но неприятный осадочек, знаете ли......)
В общем, удачно Вам сделать свой выбор и чтобы Ваш новый конь дарил вам только положительные эмоции! Ну, и к нам заглядывайте!
7
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Lifterman:
Выбирать Вам, конечно. Но, позвольте расскажу почти свои "муки выбора". Год назад тоже тестю выбирали авто. Под пожилую ..опу решил внедорожник себе купить, чтобы зимой до дачи по лесу доехать. Покатались на "Актионе" (брат тестя), "Дастере", "Террано", "Шниве" (моей), Патриоте. "Патриот" - слишком большой. "Актион" - маленький, неудобный багажник, относительно малый клиренс. "Шнива" - "Да ну, это же НИВА!!!"(слова тещи, которая тоже активно принимала участие, куда уж без нее...). "Дастер" и "Террано" - вроде понравились. Выбрали "Террано" по причине большего "лоска" относительно "Дастера". Относительно "Актиона" - удобнее багажник, лучше проходимость: клиренс, рампа, углы съезда и въезда, меньше страховка и налог (по лошадям), надежнее (условно, т.к. есть продолжительный опыт работы с Ссанг Йонгами, качество было раньше так себе, может и поменялось что, но неприятный осадочек, знаете ли......)
В общем, удачно Вам сделать свой выбор и чтобы Ваш новый конь дарил вам только положительные эмоции! Ну, и к нам заглядывайте!
Спасибо большое за ваше небезразличие к моей ситуации. Действительно выбор не прост! Чем больше получу информации от реальных владельцев или пользователей этих достаточно разных автомобилей тем осознаннее будет выбор. Если есть еще какие мысли у кого с удовольствием почитаю. Пока это две марки к которым склонялся, но больше перетягивает дастер, надежностью , дешевизной обслуживания ну и наверно самое главное это простота его последующей продажи!
В общем делитесь мыслями :)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Krasty666:
Наверно не буду создавать интригу. И простят меня шнивоводы за предательство, но выбираю я между дастером 2.0 135 л.с. и актионом 2.0 175 л.с.
Мечусь между двух машин. Что делать не знаю. Хочется надежности. Понты это не про меня. Так бы купил себе киа спортаж. Но нужна рабочая лошадка и все :) которую не жалко и в грязь загнать
Я бы предпочел Дастер. Рено уже зарекомендовали себя очень надежными автомобилями, причем с очень мягкой подвеской!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
10
Ответить
Krasty666:
medvedvvv:Авт ор, а какую машину хотите приобрести?
Наверно не буду создавать интригу. И простят меня шнивоводы за предательство, но выбираю я между дастером 2.0 135 л.с. и актионом 2.0 175 л.с.
Мечусь между двух машин. Что делать не знаю. Хочется надежности. Понты это не про меня. Так бы купил себе киа спортаж. Но нужна рабочая лошадка и все :) которую не жалко и в грязь загнать
Слова не мальчика - а мужа.
Предательства никакого нет. Есть практичный расчет. Мудрость приходит с годами.
Удачи в покупке нового авто.
6
9
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
аркадий михайлов:
Слова не мальчика - а мужа.
Предательства никакого нет. Есть практичный расчет. Мудрость приходит с годами. Удачи в покупке нового авто.
ТЫ еще жива моя старушка? Жив и я, привет тебе, привет!))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
10
5
Ответить
виталий карпов
Москва
an-75:
ТЫ еще жива моя старушка? Жив и я, привет тебе, привет!))
Что-то здесь плохо стало пахнуть.
5
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром