Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
59227
169
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.6
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
ШНГ в самой максимальной комплектации 2013 года выпуска.

Начнем! Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся или неопределившимся с выбором, определившимся - в утверждении или опровержении своего выбора, скучающим и примкнувшим к ним - в создании хорошего настроения. ВСЕ вышесказанные мнения и выводы ИМХО.
Ездил на разных автомобилях, и иностранного и отечественого производства. На некоторых колесил короткое время, некоторыми владел достаточно долго. У жены в данный момент Рено Сандеро, поэтому некоторые сравнения и отсылки к этому авто будут присутствовать в данном опусе.Это уже второй мой автомобиль Шевроле Нива. Первый вариант был куплен б/у на пробу в самой простой комплектации. Авто мне понравился, был продан и куплен этот в максималке.
За два года владения утвердился в том, что это универсальный и практичный авто на все случаи жизни, со всеми своими достоинствами и недостатками. Почему захотелось именно максимальную комплектацию, для это много крупных, поменьше и совсем уж мелких причин. Есть элементы, которые ты можешь сам заколхозить. Например, противотуманки, антенку на крышу, магнитолу, теже рейлинги и т.д. А есть такие штуки-дрюки, которые ставяцца только на заводе-изготовителе, без которых в наше время ну очень уж тоскливо. Самый большой цумбайшпиль - это ABS и подушки безопасности, кондиционер, атермальные стекла и т.п. Плюс внешний вид - простая комплектация смотрится бедным родственником на фоне максималки, в которой рейлинги, молдинги окрашенные в цвет кузова, литые диски на шестнадцатом литье и хорошей резиной оказывают положительный эффект.

Двигатель
Да, да, да. Он самый. На данный момент и в данной конструкции автомобиля - единственный из крупных недостатков. Маломощный, любящий выкушать 95-го бензинчику агрегат. В городе, если держать обороты в районе 3000-3500 оборотов, мощи вполне хватает. Но стоит появиться на трассе и впереди тебя маячит фура со скоростью 80 км/ч, то прежде всего надо помолиться, перекреститься, подумать и только потом совершать задуманный обгон. Но если дорога пустая, прекрасная погода, светит солнце, лето, да если ты еще и в отпуске - то свою крейсерскую скорость в 100 километров в час держит достойно. Расход составляет от 9 летом по трассе и до 16 зимой, со всеми прогревами, нагревами и прочими температурными манипуляциями. До минус тридцати зимой заводится с полпинка, ниже не пробовал - какой смысл мучить технику в эту непогоду?! Во время первого ТО сделал чип-тюнинг движка. Машинка стала ехать резвее и малёх упал расход. Это, конечно, всё вкупе - и заливка синтетики в движок и полусинь во всю трансмиссию, да и обкатку прошел бережно. Но толк от ЧИПа есть, на прошлой машине при пробеге 30 тыков делал - результат был налицо!

Конциционер и "климатическая система"
Охлаждает очень даже хорошо. Мной уже забыты те времена, когда я открывал последний раз окошко. Хотя нет, всё же приходиться это делать, но только в другом случае - спросить дорогу у прохожих в незнакомых местах и весях. Мощности у двигателя практически не отнимает. Т.К., кондишн отключается во время пиковой нагрузки двигателя. Ручки ругулировки положения потоков воздуха, температуры обдува и скорости вентилятора печки ну очень уж невнятные. На той же Сандере деления короткие, но включаются наудивление точно.
Зимой печка жарит просто великолепно. Скрость выше второго деления ниразу не повышал. Плюс попогрейки, пока салон не прогрелся и двигатель не раскалился, спасают положение. Но прогревается быстро, так как сам движок горячий, что свидетельствует о двух карсонах, охлаждающих его пыл.

Подвеска и управляемость
Всеядная, ниразунипробиваемая подвеска. На скорости 100 км/час влегкую можно проходить лежачих полицейских, не обращая на них внимание. Ямы, колдобины, всякие-разные сюрпризы на дороге и вне дороги позволяет не замечать. Но всё в пределах разумного. Это автомобиль повышенной проходимости, а не БТР. После смены мэра в славном городе Кемерово, дороги превратились, как это помягче сказать - в танковый полигон. Поэтому Нива, машина для российских направлений. Не надо задумываться какой тип грунта под твоими колесами - ты просто едешь. Очень высокий центр тяжести, поэтому в поворты приходиться входить на корости не выше пятидесяти. Как уже говорилось, на скорости в сотню, автомобиль на дороге не козлит, никуда не уводит - "стоит" как влитой. Выше уже приходся взяться за бараночку покрепче и быть настороже.

Привод, трансмиссия и тормоза
Постоянный полный привод тоже способствует потреблению бензина. Я по натуре путешественик. Охота, рыбалка, гамномесиво не для меня. А вот открывать новые места, направления - это то, что нужно. На этом автомобиле ты не боишься застрять, зацепиться днищем или оторвать что-нибудь снизу. полный привод, хороший клиренс, малые свесы и раздатка способствуют движению к цели. Не стоит забывать и полгода длящаюся зиму у нас в Сибири. Порой снега бывает по самое небалуйся. Но тебя это на этом автомобиле не волнует - почистили ли двор, очистили ли подъезд в гараж, или все места на стоянке, убранные от снега, заняты. ТЫ едешь и встаешь, там где хочешь в любом случае. Тронутся на светофоре в горочку - пажаласта; проехать по полю, раскисшему после дождя, до дачи - милости прошу; или добраться в незнакомой местности воооон до того прекрасного места - да ради Бога!
Коробка передач не балует совсем уж четкими включениями, но и дискомфорта до дрожи не вызывает. Ход рычага длинный, но запутаться в передачах сложно.
Раздатка аналогична коробке передач по включению. Чтобы включить/выключить блокировку дифа - будь добр проедь задним ходом. Хотя пониженная включается без проблем. Вот такие маленькие хитрости, зная которые, тебя не застанут врасплох такие тонкости управления автомобилем.
В простых версиях на заднем мосту всё еще стоит "колдун", т.к. в люксе от этой архаичности уже избавались и за торможение отвечает блок ABS. На себе проверено - с ABS машинка значительно лучше тормозит и становится прогнозируемой при торможении.

Комфорт
При моем росте 182 см и 82 кг живого веса -  за рулем чувствуешь себя человеком. Удобная посадка, компактные пороги позволяют удобно садиться и выходить. В той же самой Сандере ногу приходиться выставлять максимально далеко, да и то есть шанс испачкать брюки. Или как с женой - юбку. Высокая посадка - высоко сижу, далеко гляжу. Хороший обзор, благодаря большой площади остекления. Лопухи заднего вида обладают хорошей информативностью, удобно оценивать ситуацию на дороге. Регулировки кресла и руля позволяют достаточно хорошо разместиться. Сидушки без явно выраженной боковой поддержки, но с пивом потянут. В салоне достаточно комфортно размещаются пять взрослых лиц. Что интересно было замечено, не важно один ли ты едешь или загружено в салон четыре взрослых человека - автомобиль ведет себя одинаково на всём протяжении пути. Но вот багажник, к сожалению, не о чем. Но если бэ был о чем - ента был бы уже другой автомобиль. Но есть приятный бонус в виде раскладывающихся заднего ряда сидений в почти ровный пол. Весь шмурдяк для путешествий, а путешествуем мы вдвоем, влезает без проблем. Но если и этого мало - милости прошу в магазины для приобретения багажника на крышу. Руль четкий, не ватный. Усилие такое, какое и должно быть - середина-наполовину. На той же Сандере легкий, не чувствуешь его положения, что вызывает некоторый дискомфорт.

Внешний вид и внутреннее убранство
До внешнего рестайлинга Нива смотрелась не очень. Совковые черты проглядывали тут и там, прошлый век словом. Рестайлинг поменял внешку в лучшую сторону. Ателье Бертоне не зря получает свою денежку. На мой взгляд, из данного автомобиля они выжали максимум. Приблизив его уже в век 21, к таким мастодонтам, как RAV4 второго поколения. Плюс мелочи, как например, рейлинги придают законченый вид.
Салон не блещет дизайнерскими изысками, аскетичен, только самое необходимое. Но неплохой пластик, черный салон, обтекаеиые формы создают уют. "Крыша не давит", как в той же Сандеро, Дастере, Кашкае. На двух последних я был не тест-драйве. Тогда как на Сандале катаюсь регулярно. Почему после Нивы возникло такое ощущение на вышеуказанных друзьях человека? Я пришел к выводу: на Ниве лобовик расположен максимально вертикально как в лучших ЖЫпах, а вот на остальных приближен к легковому расположению горизонтально. Бордачок достаточно вместителен, плюс подстаканники и ниша для мелочей между водительским и пассажирскими сидениями. Эргономика на твердую четверку. Кнопочки, крутилочки, рычажки которыми пользуешься регулярно - на своем месте, всё под рукой. А фигня типа регулировки зеркал, подогрева сидений неудобняцко. Хотя про те же подогрейки, завел машину, включил, пока обметаешь любимый автомобиль, сидухи нагрелися - сел, выключил и поехал. Регулировкой зеркал ваапче пользовался один раз при покупке - отрегулировал и забыл как звали. Единственный кто выбивается из этой плеяды - это майфун, тут нужны чудеса эквилибристики и ловкие руки водителя.

Мелочи и немелочи
Нет выбора комплектаций. Нет выбора двигателей. Нет выбора коробок передач. По сути только три комплектации, что ничтожно мало. До последнего времени было почти две комплектухи, потом эту скукату разбавили третей, с закосом на внедорожную эксплуатацию. На простой комплектации раздражала копеечная экономия на мелочах: нет подсветки перчаточного ящика, пепельница за свой счет и так далее. Плюс совсем убрали освещение подкапотного пространства. Задние стеклоподъёмники только ручные, с завода не предусмотренно место под установку кнопок для электро. Нет аудиосистемы не в одной комплектации, хорошо хоть аудиоподготовку оставили. Небольшое расстояние для буксоровочных крюков, не каждый всунешь в это пространство.
Прекрасное линзование головное освещение, создающее ровное пятно света по всей дороге. Ремонтопригодность в любой ситуации - автомобиль знаком в любом сервисе. Плюс запчасти по цене радуют в лучшую сторону и доступны чуть ли не в каждой булочной. Шестнадцатые колеса положительно влияют на управление автомашиной, на пятнадцатых уже чувствуешь себя как-то не в своей тарелке. Полноценная запаска, а не докатка. Небольшие размеры автомобиля позволяют чувствовать габариты при маневрировании во время парковки или на дороге в любых ситуациях.

Поломки
На прошлой Нивке за всё время эксплуатации доставляли неприятности только текущие сальники. Если на заднем мосту проблем нет поменять эту резинку. То на правый привод переднего колеса с внутренней стороны - запишись в сервис вэлком, или минимум что надо, это яму. Вообще если за автомобилем следить, делать регулярные ТО и не насиловать его в хвост и в гриву - аппарат достойный. На автомобилях последних годов выпуска уже в конструкцию внедрены немецкие сальники и пока тьфу-тьфу-тьфу проблем с этим вопросом не было. Плюс не было проблем с автомобилем в общем и с узлами и агрегатами в частности. Нива постоянно совершенствуется и по-маленьку, со скрипом и скрежетом, детсткие болячки изжеваются. Но так как это автомобиль отечественный и в реконструкции учавствуют родные сограждане, то процесс этот очень медлительный. Затягивающийся на годы, а порой и на десятилетия. Читая отзывы и форумы об автомобилях прошлых годов выпуска, диву даешься количеству поломок. Сейчас же из основных проблемных мест остался передний ступичный узел, требующий постоянного внимания и регулировки. О таких неприятностях как постоянно текущие сальники, лопающийся расширительный бачок, вечноослабевающиеся хомуты, шприцевании крестовин и крупной вибрации можно забыть.

Цена
Автомобиль стоит своих денег. За эти тыщи ты получаешь новый, с неплохим оснащением, с хорошим дорожным просветом, полноприводный автомобиль. Да, знаю, начнутся холивары в комментах. Насчет добавь 100, 200, N-количество рублей и возьми Дустер, Гитару, убитого бушного японца и тэ дэ автомобиль и тэ пэ. Всё это напоминает Диванные Войска России. Когда в теплом, мягком кресле ты, мой дорогой друк, раздаешь дельные, очень нужные советы. А совет, как известно, не деньги - каждый даст. Отсюда и получается - в своей нише, в деньги которые за нее просят, Нива вне конкуренции. иииии помните ... сравнивать нужно автомобили одинаковых классов и степени пользованности. Если это новая Нива, то сравнивать ее нужно с той же новой Гранд Витарой. За цену которой можно купить две Шевроле Нивы и, например, ездить на одной по четным, а на второй по нечетным числам.


Как-то так.

В общем машина соткана из компромиссов, но выполняет возложенные на нее обязаности не садясь в лужу. Отзыв дополняться не будет. В настоящий момент машина продается, всвязи с приобретением жилья. Если бы не этот насущный вопрос, то ближайшие годы я точно бэ не расстался с этим, так полюбившимся мне, четырехколесным другом.
Для любопытствующих ссылачко:
Chevrolet Niva 2013, Кемерово
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Пенза
Сообщений: 12016
Хорошее авто. Уже почти месяц радуюсь жизни!!!
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
76
19
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Автор ну всё верно сказал,доходчиво и внятно!Молодец!Шнива хороший агрегат с душой для своих дорог.
98
15
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
да уж, взял под 7,5% в кредит чтобы сразу выручить 500 тыщ? странная логика
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
12
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
Согласен с автором, машинка за свои деньги и правда хороша, сам на такой же уже 2 г.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
52
21
Ответить
    
Сообщений: 1249
Все вроде бы хорошо, но двигатель (мощность)...!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
45
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
за 300 новую в максималке, не более
29
72
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
ездил я на шниве.....впечатлений нет....
25
59
Ответить
  
Сообщений: 480
да ребятки !кроме этого "авто" поверьте есть много более достойных моделей! а так да за эти денежки только это. но со временем вы поймете что наш автопром ГАВ...НО!
очень нуждаюсь в наличных!
35
107
Ответить
    
Сообщений: 2016
хорошо написал, плюсую. ашо бы аутомат и я бы тож рассмотрел в качестве машины для семьи, но палку жена любит только другую))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
28
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 473
Двиг... И багажник... В остальном норм
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
29
3
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Сейчас Аркадий Михайлов(горе обладатель ДУтера) появиться и скажет, что Шевик "ломучка" и начнет расхваливать свой Дустер.... На протяжении года Аркадий отмечается своими "нелепыми" коментами в каждом отзыве Шевиков, прогресса нет, Аркадий не взрослеет, либо езда на ДУстере портит его психику.....
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
63
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7835
внешне машина смотриться неплохо, но вот салон...эти корявые кнопки и крутилки..(
TLC200
9
20
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
clon:
внешне машина смотриться неплохо, но вот салон...эти корявые кнопки и крутилки..(
все соответствует цене автомобиля, для 520 тысяч все нормально....
27
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1855
в 2015 должны новую представить, вроде так дром писал. Посмотрим что там сделают.
Nissan X-trail 2.5л
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
9
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 62814
ну не знаю... всегда скептически относился к "нашим", покатав в молодости на семёрке.
в эти деньги много приличного японского можно взять... пусть БУ и ПР, пох.
Сколько ни хвали Бали да Майами,
Нет мест краше мест, украшенных нами.
16
49
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Снова добавили цену на 10-ку,за ними не угонишься.
14
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
2 года катаюсь. Надоели мелкие неисправности. Знаете, такие подленькие. То салазки под сиденьем сломалась, то клапан бензобака сломался. Перегорел резистор вентилятора печки. Оказалось виной вентилятор печки, менять надо вентилятор, разбило втулки. Задние аморты погибли через 30 тыс. В 40 загудела не то раздатка не то коробка. Тормоза с рождения вибрируют на любой скорости. Брал новой. При этом сервис ужасный и ужасно дорогой, имею ввиду обслуживание. Бездорожья не видела. В общем может не удачная попалась, а может это все же АВТОВАЗ.
31
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Не обязательно задом ездить что бы блокировку включить, просто при движении немного руля в разные стороны покрути, что бы шестерни в дифференциале провернулись.
19
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
никого не хочу обидеть, но нах нужно две шнивы, если есть одна Витара?, лучше одна конфетка чем куча г...
ПС: на шниве ездил совсем не понравилась
12
46
Ответить
   
Сообщений: 844
У меня дастер, кое как наскреб с кредитом, сначало хотел шниву. Может еще когда нибудь возьму с новым движком. Так машина нравится. Эти машины берут у кого лимит средств на машину 500-750. И обе хороши по своему. Зачем друг друга обсирать. Мы все одной крови)
41
3
Ответить
 
Сообщений: 167
ШНГ-это что? Шевроле нива г.вно?
20
13
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
За эту цену есть УАЗ Патриот, сейчас разница в цене между максимальными комплектациями 100.000 руб., но Патриот гораздо лучше упакован и он рамный, и с огромным багажником. Не стоит ШНива своих денег.
19
33
Ответить
 
Сообщений: 7105
ПЯТЬ - за Отзыв. ... и ... да - мотор ....
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
17
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
an-75:
Сейчас Аркадий Михайлов(горе обладатель ДУтера) появиться и скажет, что Шевик "ломучка" и начнет расхваливать свой Дустер.... На протяжении года Аркадий отмечается своими "нелепыми" коментами в каждом отзыве Шевиков, прогресса нет, Аркадий не взрослеет, либо езда на ДУстере портит его психику.....
Что Нива что Дустер -фуфло
7
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8180
Читаю и думаю: что это аффтар так свое авто нахваливает? - так он же его продает!
13
6
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
thermo:
Читаю и думаю: что это аффтар так свое авто нахваливает? - так он же его продает!
в рекламу аффтарь подалсо!!!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
3
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
амурчанец:
да ребятки !кроме этого "авто" поверьте есть много более достойных моделей! а так да за эти денежки только это. но со временем вы поймете что наш автопром ГАВ...НО!
А тут и понимать не надо, все давно ясно. Только вот есть такие, им и Запор в сладость.
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
9
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
FAST:
ШНГ-это что? Шевроле нива г.вно?
так точно!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
7
11
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
Goode:
никого не хочу обидеть, но нах нужно две шнивы, если есть одна Витара?, лучше одна конфетка чем куча г...
ПС: на шниве ездил совсем не понравилась
ну дык в отзыве и написано, что вроде как цены у этих мобилей разняцца в два раза!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
6
2
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
сибиряк333:
У меня дастер, кое как наскреб с кредитом, сначало хотел шниву. Может еще когда нибудь возьму с новым движком. Так машина нравится. Эти машины берут у кого лимит средств на машину 500-750. И обе хороши по своему. Зачем друг друга обсирать. Мы все одной крови)
поддержу данного оратора!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
12
1
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
Emspeel:
Не обязательно задом ездить что бы блокировку включить, просто при движении немного руля в разные стороны покрути, что бы шестерни в дифференциале провернулись.
да это как пример был приведен, что при эксплуатации данного автомобиля есть такие незатейлевые хитрости.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
2
2
Ответить
Екатериноград
Сообщений: 1
нива шевроле*****о, даже недумайте покупать, не проедете и 100тыс км рассыпится, сыпится всё 1подвеска, 2двигатель,3 кузов двери хадуном годят петли ломаются ржавчина атакует,4проблема с электрикой отдельная тема-можно так и убится если на скорости электроника откажет, 5 трансмиссия-раздатка-кардан страдают в меньшей степени но слабоваты! итог один если брать ниву то! только старую версию которая называется НИВА трёхдверную а не пятидверую. А ещё про спидометр забыл упомянуть ломается ****! и подвеска в целом тоже*****о, едешь как на тележке с дровами, точнее чувствуешь себя чуркой в навозной колхозной тележке
10
63
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
rubinc:
нива шевроле*****о, даже недумайте покупать, не проедете и 100тыс км рассыпится, сыпится всё 1подвеска, 2двигатель,3 кузов двери хадуном годят петли ломаются ржавчина атакует,4проблема с электрикой отдельная тема-можно так и убится если на скорости электроника откажет, 5 трансмиссия-раздатка-кардан страдают в меньшей степени но слабоваты! итог один если брать ниву то! только старую версию которая называется НИВА трёхдверную а не пятидверую. А ещё про спидометр забыл упомянуть ломается ****! и подвеска в целом тоже*****о, едешь как на тележке с дровами, точнее чувствуешь себя чуркой в навозной колхозной тележке
Курил бы ты меньше. У знакомого Шнива пробежала уже 180 тысяч - полёт нормальный. Какие там проблемы с электрикой, что убиться можно????
Сам то на праворуком хламе наверняка?
Поверь, мне есть с чем сравнивать, ШН очень хороша.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
46
10
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
Ray48:
За эту цену есть УАЗ Патриот, сейчас разница в цене между максимальными комплектациями 100.000 руб., но Патриот гораздо лучше упакован и он рамный, и с огромным багажником. Не стоит ШНива своих денег.
согласен. а еще за эти деньги можно купить новый Хендай Солярис.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
12
7
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
Андрей Penza:
Курил бы ты меньше. У знакомого Шнива пробежала уже 180 тысяч - полёт нормальный. Какие там проблемы с электрикой, что убиться можно????
Сам то на праворуком хламе наверняка?
Поверь, мне есть с чем сравнивать, ШН очень хороша.
не надо кормить тролля. у человека с одним комментарием на форуме наверняка очень авторитетное мнение.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
20
3
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Страшилка какае-та.Простая нива по моему быстрей начинает цвести.
9
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Е 81:
Страшилка какае-та.Простая нива по моему быстрей начинает цвести.
Да, трехдверка шустро цветёт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
4
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Сколько не интересовался комплектациями,не на одной ЭУРа.
2
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Пропустил (нет)
2
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Е 81:
Простая нива по моему быстрей начинает цвести.
Уже нет, катафорезный грунт сейчас.
2
1
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
clon:
внешне машина смотриться неплохо, но вот салон...эти корявые кнопки и крутилки..(
Что во внешности понравилось?
 
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7835
max-sim:
Что во внешности понравилось?
аккуратная, компактная, и не вызывает неприятных чувств..
TLC200
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нива-5
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
автор как после чиповки при обгонах стала
3
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Даа на шниве обгон это супер экстрим
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
автор как после чиповки при обгонах стала
как бугати вейрон
карамба
5
3
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
после дизельного патриота она даже не чипованная действительно как бугати
5
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Нормальный правдивый отзыв. 5
10
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Хочу поставить боковые зеркала с повторителями от Теаны. Никто не ставил? Или от какой другой машины есть варианты?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей Реnza ставь уже и полный отчёт,ты будеш первый!!!
3
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Вот родные к шеви нива,чем не устраивает.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Не знал что на Ниве такой слабый двигатель . Похоже ее мой китайский мопед обгонит.
6
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
severnoeleto:
Не знал что на Ниве такой слабый двигатель . Похоже ее мой китайский мопед обгонит.
Когда будет Шнива твою Калдину откуда-нибудь вытаскивать, тогда и оценишь слабый двигатель данного авто. А то, что она тебя отовсюду дёрнет - 100%.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
23
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Когда будет Шнива твою Калдину откуда-нибудь вытаскивать, тогда и оценишь слабый двигатель данного авто. А то, что она тебя отовсюду дёрнет - 100%.
О,хорошо сказано!Вчера на рыбалке ховера 3 вытаскивал китайского из лужи по которой я проехал туда и обратно.....))))
15
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
viking77:
О,хорошо сказано!Вчера на рыбалке ховера 3 вытаскивал китайского из лужи по которой я проехал туда и обратно.....))))
Он очень тяжелый. "Садится" шустро. А вот по снегу не плохо "гребет". Да, и подвеска у него....на кочках до потолка подлетаешь.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
4
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Про ховер ни чего плохого сказать не хочу,но где шли нивы,ховер там шел с пробуксовкой,последний лед,капели,тяжеловат.
4
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Нивы и уазы сделаны для наших дорог.
11
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Земляк Привет! Нормальная машина Шеви Нива. Те задачи, ради которых ее покупают, она отрабатывает. И на вторичном рынке вполне ликвидная. У меня была такая макс комплектация 10 года, в качестве второй машины. Проблем не доставляла, не сыпалась. Продал с пробегом 75т км . Вам тоже желаю удачной езды без поломок!
10
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Вот недавно в майские Выборг катался ....Свою станицу давно обновить не могу ,все пишут ваша страница удалена....
13
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Аркадий Михайлов:
Аркадий ,радар детектор переехал в шниву с ауди 100. По трассе на шниве 110-120 постоянно,но иногда проезжая населенные пункты (где знак стоит всего пару км) где надо со 120 скинуть на 60 не всегда хочется ......Увы в таких засадах триноги полицейские частые гости в Вологодской области.Да и на трассе встречаются они 500 -1000 руб не больно хочется влетать по пустяку.А в городе согласен ,он не к чему, да и поток не даст при топить при желании Все верно. Полностью согласен. Хотел "поддеть", Шнива и скорость. Не ожидал такой реакции на "шутку" от Викинга. Удачи на дорогах.
И тебе ни гвоздя ни железа .Да и завязывай цепляться по всякой ерунде с мужиками ,все равно все у всех по разному...У меня со времени владения Шнивой,только тепловой экран (ушко лопнуло)в сервисе оторвали и выкинули.Больше т-т-тьфу за почти 40 тыс км ничего.Хотя люди какие ужасы тут и не пишут только...
18
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
То что у всех все по разному - факт. Шнива тебе попалась удачная, что скорее не правило, а исключение. А люди пишут не ужасы, а самые настоящие случаи из своей эксплуатации. Мои две бывшие Шнивы тоже меня сильно доставали, хотя "повода" я им не давал. Своевременно обслуживал, смазывал, подтягивал, масла самые "лучшие", бензин только на брендовых заправках и т.д. А в плане цепляться - скорее всего буду к гражданам которые все знают, все умеют и вообще "спецы". А по поводу Дастера - действительно очень доволен данным авто (особенно после Шнив). В свое время работал в компании, которая покупала мне "Окушки" для перемещения тела по городу и области. За год проезжал до 80 тыс. км. Всего за время работы "поменял" 4 "Окушки" (фирма продавала их после 140-150 тыс. пробега). После "Окушек" компания в 2000 году купила мне Матиз. После Оки - Матиз мне мерседесом показался. Приблизительно такое же ощущение когда пересел с Шнивы на Дастер. Конечно же понятно, что появилась материальная возможность купить Дастер, на время покупки разница в цене с Шнивами 170 тыс. руб. Если бы не было денег на Дастер, катался бы и чинил Шниву. Хочется добавить - если бы материальные средства позволяли, то купил бы себе Патрол или Круизер.
13
23
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
utenok6:
2 года катаюсь. Надоели мелкие неисправности. Знаете, такие подленькие. То салазки под сиденьем сломалась, то клапан бензобака сломался. Перегорел резистор вентилятора печки. Оказалось виной вентилятор печки, менять надо вентилятор, разбило втулки. Задние аморты погибли через 30 тыс. В 40 загудела не то раздатка не то коробка. Тормоза с рождения вибрируют на любой скорости. Брал новой. При этом сервис ужасный и ужасно дорогой, имею ввиду обслуживание. Бездорожья не видела. В общем может не удачная попалась, а может это все же АВТОВАЗ.
У меня та же фигня была, только еще кнопочки меня стеклоподъемников, резинки крепежа глушителя и много чего еще.
8
14
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
3 года владею Шнивою (11г. выпуска, максимальная комплектация ). 42.000 км пробега. До того были ВАЗы - 2101, 21011, 21014, 21102. Спасибо им за доставленное удовольствие.
Народ на форумах иногда склонен к самоунижению - ругает всё отечественное.
Вообще же, каждый автомобиль требует любви и уважения к себе.
Ну, азъ как-то привык следить за состоянием узлов и агрегатов. По мелочам сам могу что-то исправить и починить.
Посему ТО прохожу сам либо, там где необходим подъёмник - на СТО, у знакомого "дяди Васи".
В отличие от прежних ВАЗов, на Шниве просто езжу (в основном город, летом - на Море, в лес и на рыбалку, а также дальние путешествия по родственниками в города центр. и северной России - от Воронежа до Вологды)

Мне очень нравится Шнива. Машина с харизмой.
За 3 года ничего особенного не ломалось. За исключением мелочёвки (бачки тосольские иногда лопаются да раз в год закачиваю хладагент в кондиционер за 1.000 р.). Ну, расходники, конечно - например, тормозные колодки (пользуюсь на дисковых тормозах колодками фирмы FERODO, хватает примерно на 1 год, комплект 400 р.).

Исключительно проходимая машина. Ни разу не застрял нигде на бездорожье (хотя специально и не стремился к этому).

Конечно, есть и некоторые минусы типа - слабый мотор. Тем не менее, от Пензы до Питера (1500 км) доезжаю за 20 часов без особых проблэм.

Родственник недавно хвалился своим новым Дустером. Но меня не особо впечатлил сей буржуйский французский комфорт))

Возможно, поменяю авто на новую Шниву с новым мощным мотором, которую обещают поставить на поток с конца 2015 года.

Единственная альтернатива - это Тойота Ленд Крузер. Но это для Жуликов и Воров. А я честный трудящий русский человек, т.е. нищеё...))
23
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Хорошая машинка. Удобная, мягкая, внедорожная.:)
Только двиг бы ей литра два.
С этим она вялая ппц... Если 3D хватает этого двигателя, то тут уже мало. А по остальным параметрам мне такая понравилась. Тыщ пять проехал.
А, еще не понравилось, что в зеркала плохо габариты видно, парктроники не помешают.
Удачи на дорогах!;)
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
shniverу -"Вообще же, каждый автомобиль требует любви и уважения к себе."
Любви и уважения требуют люди. Любой авто - это всего лишь "кусок железа".
Прямо фетишизм какой-то.
9
11
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
залил програму в мозги шевика динамика и тяга как у приоры владею той и другой поверьте прошивка делает шевика неузнаваемым
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Аркадий Михайлов:
shniverу -"Вообще же, каждый автомобиль требует любви и уважения к себе." Любви и уважения требуют люди. Любой авто - это всего лишь "кусок железа". Прямо фетишизм какой-то.
"Наездник" ты. Соглашусь, каждый авто требует к себе любви!
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
quote=Андрей Penza]"Наездник" ты. Соглашусь, каждый авто требует к себе любви!

Да "наездник", и причем очень неплохой. С 1991 г. всего три, незначительные аварии. Лет пятнадцать назад понял, что лучше "наездник", чем "автослесарь". А про любовь и авто, как то необычно, может просто хобби? Как правило авто требует просто хорошего обслуживания. А то любовь! Это что-то из Петрарки, про Галатею. Она там "ожила", представь если "оживет" твоя Шнива? Что делать то будешь? Женишься?
8
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
залил програму в мозги шевика динамика и тяга как у приоры владею той и другой поверьте прошивка делает шевика неузнаваемым
Надо вводить прошивку нив :)
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
залил програму в мозги шевика динамика и тяга как у приоры владею той и другой поверьте прошивка делает шевика неузнаваемым
Какую прогу заливал?Мозги родные бош или январь?
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
Какую прогу заливал?Мозги родные бош или январь?
Да хоть NO2 залей, как приора не поедет :)
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Dvoren:
Да хоть NO2 залей, как приора не поедет :)
Естесно...)))))Просто прошивок куча на рынке в инете,но меня пока заводская оптимизированная устраивает.....
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
Естесно...)))) )Просто прошивок куча на рынке в инете,но меня пока заводская оптимизированная устраивает.....
Вот и езди ;)
Просто чип использовать для повышения динамики, это, как бег в сапогах и валенках. ))) вроде лучше, а вроде и не сильно.
Чип актуален для откл каталика, хорошо работеает в купе с доработкой двига.
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Dvoren:
Вот и езди ;)
Просто чип использовать для повышения динамики, это, как бег в сапогах и валенках. ))) вроде лучше, а вроде и не сильно.
Чип актуален для откл каталика, хорошо работеает в купе с доработкой двига.
Того же мнения,поэтому не ведусь на эти прошивки....
5
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
честно не знаю какие мозги но прошива ледокол или ледоход точно не знаю а про сапоги пишут те кто никогда не ездил на таких машинах
viking77:
Какую прогу заливал?Мозги родные бош или январь?
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Шнивоводы, хочу поставить электростеклоподъемники на задние двери. От какой тачки лучше блок управления на водительскую дверь поставить? Делал кто может....или я один здесь любитель усовершенствовать авто....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
Андрей Penza:
Шнивоводы, хочу поставить электростеклоподъемники на задние двери. От какой тачки лучше блок управления на водительскую дверь поставить? Делал кто может....или я один здесь любитель усовершенствовать авто....
Люди отдельные кнопки доставляют, блок там некуда, места мало. Ну может на подлокотник двери, но тогда пользоваться не удобно будет ИМХО.
1
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
честно не знаю какие мозги но прошива ледокол или ледоход точно не знаю а про сапоги пишут те кто никогда не ездил на таких машинах
Т.е. нива купленная в марте 2013-го не такая, чтоли?)))
Стритрейсер, блин )))
 
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
Dvoren:
Т.е. нива купленная в марте 2013-го не такая, чтоли?)))
Стритрейсер, блин )))
причём здесь нива в марте 2013 года какой то прогон
 
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
хоть в марте 1913 года я о годах и слова не написал
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
хоть в марте 1913 года я о годах и слова не написал
А что писал?
 
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
Dvoren:
А что писал?
читай внимательно коменты
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
читай внимательно коменты
Я Вас и хотел натыкать, т.к. сквозь строки читаете и пишите, что "такое пишут, кто никогда в шниве не сидел".
Писать, что 8-клапанный двигатель после прошивки поехал, как приора- это маразм.
Боюсь представить, как поедет приора после такой прошивки )))
А выиграть одной прошивкой почти 10 секунд разгона- это фантастика.
3
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
стоковая приора раз
Dvoren:
Я Вас и хотел натыкать, т.к. сквозь строки читаете и пишите, что "такое пишут, кто никогда в шниве не сидел".
Писать, что 8-клапанный двигатель после прошивки поехал, как приора- это маразм.
Боюсь представить, как поедет приора после такой прошивки )))
А выиграть одной прошивкой почти 10 секунд разгона- это фантастика.
стоковая приора разгоняется до 100 за 13 сек если даже сделать на шеви евро 2 тоесть отключить лямду и сделать прошиву граммотную то эффект на лицо я уже не говорю чтобы поставить стингер это всё не дорого тогда при обгоне на трассе крестится не будешь кстати у нас один товарищ ездит на шеви 2008 года чисто погоняться двигло 8 клапанов турбовый знаете сколько желающих погонять все же думают что нива это фигня и становятся на старт бабок поднимает не меренно а вы говорите дохлый двигатель
1
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Евро-2 только отключает катализатор. Смесь готовится по первой лямбде. Ни о какой динамике и разговоров нет- 20сек до сотни. Доработка мозгов добавит расход и пару секунд до сотни. Креститься придется на пол секунды меньше )))
Просто турбонива, без доработки гбц и впуска, выпуска даст -5сек. Если гоняться с уазами то- да, она будет приносить с гонок деньги. :)
Не всем же здесь можно по ушам ездить. ;)
НИКОЛАЙ ТАГАНРОГ:
стоковая приора разстоковая приора разгоняется до 100 за 13 сек если даже сделать на шеви евро 2 тоесть отключить лямду и сделать прошиву граммотную то эффект на лицо я уже не говорю чтобы поставить стингер это всё не дорого тогда при обгоне на трассе крестится не будешь кстати у нас один товарищ ездит на шеви 2008 года чисто погоняться двигло 8 клапанов турбовый знаете сколько желающих погонять все же думают что нива это фигня и становятся на старт бабок поднимает не меренно а вы говорите дохлый двигатель
4
1
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
Dvoren:
Евро-2 только отключает катализатор. Смесь готовится по первой лямбде. Ни о какой динамике и разговоров нет- 20сек до сотни. Доработка мозгов добавит расход и пару секунд до сотни. Креститься придется на пол секунды меньше )))
Просто турбонива, без доработки гбц и впуска, выпуска даст -5сек. Если гоняться с уазами то- да, она будет приносить с гонок деньги. :)
Не всем же здесь можно по ушам ездить. ;)
уважаемый по ушам ездите вы начитавшись инета по поводу турбонивы естественно все нужные доработки проведены и облегчёные поршня и моховик и усиленное сцепление и тд и тп перечислять много я лично владею шнивой о которой пишу и знаю что пишу викинг спросил я ответил человеку а вы оставайтесь при своём мнении и не надо здесь демагогию разводить сколько чего секунд даст об этом можно спорить долго и нудно я хочу объяснить человеку что с помощью элементарной прошивы хотя бы кондей работает нормально не душит двигатель
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Вы хоть понимаете как работает логика эбу?)))
Да и про знакомого повскрывалось. Мож у вас к прошивке тоже идет небольшая доработка оставившая из родного только корпус двига?)))
2
 
Ответить
     
таганрог
Сообщений: 66
Dvoren:
Вы хоть понимаете как работает логика эбу?)))
Да и про знакомого повскрывалось. Мож у вас к прошивке тоже идет небольшая доработка оставившая из родного только корпус двига?)))
вы прям смотрю знаменитый на всю страну диагностик такие слова логика эбу мне по хрену что там как работает я знаю как работает у меня и люди которые сделали так как я довольны
 
3
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Николай подскажи кто и как прошьет может и правда попрет...А машина нормальная и не надо сравнивать с коротышем он вообще табурет табуретом и каждый день на нем здоровье не поправляет.
2
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
По моему бензиновые двиглы прошивать бессмысленно , если что то изменится то незначительно, а вот дизеля с турбиной прошивают,там эффект на лицо.
Хотел тоже шевика своего гнать на чип тюнинг двигла но полистав интернет и отзывы передумал. Нет смысла 8 клапанный движок прошивать без глубокого тюнинга самого движка.
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Alexnovo:
Николай подскажи кто и как прошьет может и правда попрет...А машина нормальная и не надо сравнивать с коротышем он вообще табурет табуретом и каждый день на нем здоровье не поправляет.
С 2010-го вполне нормальная машина. Просто я объективно пишу. У меня 3D, у отца шевик. На своей 10к прошел, на шевике 5к. В шевике тишина и удобнее сиденья. Но двигателя ей все же мало такого. Будем ждать двушку в 15-м. :)
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
ашихмин:
По моему бензиновые двиглы прошивать бессмысленно , если что то изменится то незначительно, а вот дизеля с турбиной прошивают,там эффект на лицо.
Хотел тоже шевика своего гнать на чип тюнинг двигла но полистав интернет и отзывы передумал. Нет смысла 8 клапанный движок прошивать без глубокого тюнинга самого движка.
Бензин с турбиной тоже можно прошить, что коней 80 добавится. )))
Вы говорите про задушенные двигатели в целях экологии. В европе в основном. Просто прошивка заливается, которая позволяет двигу выдавать полную мощность.
1
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Dvoren:
Вы говорите про задушенные двигатели в целях экологии. В европе в основном. Просто прошивка заливается, которая позволяет двигу выдавать полную мощность.
Удавка на движок накидывается не из за экологии а чтоб не лихачили на дорогах,и чтоб налог поменьше был,хотя наверно и экология тоже имеет место быть.
На нашем движке какая удавка??? Откуда возьмутся хотя бы 10 кобыл,а прибавка в 2-5 лошади погоды не сделает.Прибавим пару лошадей - прибавим пару литров на сотню, поставим турбину - движок "взорвётся", делаем глубокий тюнинг движка (меняем поршни, шатуны,расточка гильз,замена коленвала,замена клапанов чтоб не прогорали,замена выхлопа и ещё кучу дорогих вещей) и всё равно прибавка будет 10 - 12 л/с.
А тут про какую то прошивку сказочную пишут!!! Бред это всё.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Вот и я про то. :)
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
ашихмин:
Удавка на движок накидывается не из за экологии а чтоб не лихачили на дорогах,и чтоб налог поменьше был,хотя наверно и экология тоже имеет место быть.
На нашем движке какая удавка??? Откуда возьмутся хотя бы 10 кобыл,а прибавка в 2-5 лошади погоды не сделает.Прибавим пару лошадей - прибавим пару литров на сотню, поставим турбину - движок "взорвётся", делаем глубокий тюнинг движка (меняем поршни, шатуны,расточка гильз,замена коленвала,замена клапанов чтоб не прогорали,замена выхлопа и ещё кучу дорогих вещей) и всё равно прибавка будет 10 - 12 л/с.
А тут про какую то прошивку сказочную пишут!!! Бред это всё.
Прошивка даёт прибавку мощности лошадей 10....ну и вроде как резвее разгоняется. На своей делать не собираюсь, а вот у знакомых Шнива 2008 года....порезвее моей идёт.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Андрей Penza:
Прошивка даёт прибавку мощности лошадей 10....ну и вроде как резвее разгоняется. На своей делать не собираюсь, а вот у знакомых Шнива 2008 года....порезвее моей идёт.
Каким образом она даст 10 л.с.? :)
2
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей турбина даёт +10 ; 12 л/с и - 60 ; 70 тысяч рублей.
А комп.программе где их взять???
Твоя не обкаталась ещё,после обкатки будеш также "резво" гонять.
10
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Прошивка даёт прибавку мощности лошадей 10....ну и вроде как резвее разгоняется. На своей делать не собираюсь, а вот у знакомых Шнива 2008 года....порезвее моей идёт.
Нет Андрей,тут уже идёт просто игра моментами,смещая их вверх или в низ,а лошадок не прибавится без вмешательства в сам двс:увеличенный дроссель с фрезировкой коллектора,облегчённое шпг,газораспределение и т.д.тут уже целая мех наука.....
11
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
viking77:
Нет Андрей,тут уже идёт просто игра моментами,смещая их вверх или в низ,а лошадок не прибавится без вмешательства в сам двс:увеличенный дроссель с фрезировкой коллектора,облегчённое шпг,газораспределение и т.д.тут уже целая мех наука.....
Врать не буду, в этом я не особо разбираюсь, да и вникать не очень хочется.... но если даже сравнивать Шниву друга (2012) и эту 2008 года, то последняя резвее. Может в движке ковырялись...и да, ещё расход у неё меньше....вроде как.

А вто прошитая Приора резвее точно ставновится)))) и лошадей прибавляется. Знакомый купил заниженную и прошитую....гоночный болид....только очень страшно. Даже очень очень страшно))) Теперь поднимает её.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
У кого Шнивы, каким заправляете бензином?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Врать не буду, в этом я не особо разбираюсь, да и вникать не очень хочется.... но если даже сравнивать Шниву друга (2012) и эту 2008 года, то последняя резвее. Может в движке ковырялись...и да, ещё расход у неё меньше....вроде как.
А вто прошитая Приора резвее точно ставновится)))) и лошадей прибавляется. Знакомый купил заниженную и прошитую....гоночный болид....только очень страшно. Даже очень очень страшно))) Теперь поднимает её.
Ага,конечно всё верно просто я немного другим это языком сказал,вот и здесь что ты ссылку дал так же говориться:"По многочисленным отзывам благодарных клиентов после чип-тюнинга, сделанного у нас, они не ожидали, что Шеви-Нива (Нива) может в принципе так ездить, имея отличную тягу с самых низких оборотов, хорошую эластичность на высоких скоростях."Т.е. моменты распределили разумно,кстати уже заводские прошивки отличаются не плохим качеством,что чип-тюнеры об этом неоднократно говорят и в основном берут уже за основу заводскую прошивку заливая свои проги,считается более сбалансированная отдача.Я всё же хочу перейти на болты в ближайшем будущем,надёжность и тяга на низах прибавятся.....
6
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
У кого Шнивы, каким заправляете бензином?
Всегда заправлял 92-ым с 95-ым только деньги на ветер от разницы-моё мнение и ощущения.
7
4
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
Андрей Penza:
У кого Шнивы, каким заправляете бензином?
Только 95!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
8
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей Penza:
У кого Шнивы, каким заправляете бензином?
Только 92 на одной и той же заправке, а 95-го настоящего походу у нас нет,пробовал заливать разницы НОЛЬ!!!

Как дела с зеркалами с повторителем. Нашёл? Поставил?
8
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
ашихмин:
Только 92 на одной и той же заправке, а 95-го настоящего походу у нас нет,пробовал заливать разницы НОЛЬ!!!
Как дела с зеркалами с повторителем. Нашёл? Поставил?
Нашёл, но ещё не поставил. Времени нет. Работа....подготовка к приезду проверки...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Нашёл, но ещё не поставил. Времени нет. Работа....подготовка к приезду проверки...
Кстати связывался я с нашим представителем шевролетов,он мне и сообщил что официально зеркала с повторителями не делают на шевики.Где достал,что вылилось в цене?
8
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
viking77:
Кстати связывался я с нашим представителем шевролетов,он мне и сообщил что официально зеркала с повторителями не делают на шевики.Где достал,что вылилось в цене?
По цене 6 тыс., люди добрые из Самары привезли. Чуть больше родных, подогрев, электропривод....красота. Теперь надо установить только.
Плюс ещё привезли зеркало заднего вида с дисплеем и камерой в комплекте. Тоже надо установить будет.
Попросил найти подголовник с телеком, не очень дорогой. А то как же я без телека ночевать на рыбалке буду)))
Пока что на этом остановлюсь.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей так они подойдут без проблем в штатные места ?
7
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Да, по креплениям подходят.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
А такие фигни воткнул в фары?
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
А есть такие на ниву 3D?
ашихмин:
А такие фигни воткнул в фары?
6
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
Dvoren:
А есть такие на ниву 3D?
Видел один раз у нас ниву 3Д с подобными ободками, но возможно просто колхоз от чего-то другого по размерам.
1
6
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Пять поставил. Да, ШНГ - это компромисс между нашими дорогами и доходами :))) Я тоже юзаю 2-ю ШН - доволен. Ну, про небольшие минусы в красках сказано в отзыве.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
6
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
ашихмин:
А такие фигни воткнул в фары?
Фары не трогал. Свет замечательный.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Фары не трогал. Свет замечательный.
Андрей,надо менять габаритные лампочки на светодиодные,цоколя плавятся......
6
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Андрей,надо менять габаритные лампочки на светодиодные,цоколя плавятся......
Я давно говорил даже фотки выкладывал!!!
5
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
viking77:
Андрей,надо менять габаритные лампочки на светодиодные,цоколя плавятся......
Я про это писал в отзыве, он не верит...
2
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
Андрей,надо менять габаритные лампочки на светодиодные,цоколя плавятся......
Что-что? подробнее!
А- то батяня не знает. :)
Я что-то слышал про то, что туманки лопаются в дождь, нет?
3
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
Dvoren:
Что-что? подробнее!
А- то батяня не знает. :)
Я что-то слышал про то, что туманки лопаются в дождь, нет?
Нет цоколь габарита плавится и выгорает, лампа не держится...
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
murdaal:
Нет цоколь габарита плавится и выгорает, лампа не держится...
Ясно, спасибо.
А туманки нормально переносят.
Читал где-то, что при попадании воды лопаются. Мол, так же, что менять надо лампу.
3
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
Dvoren:
Ясно, спасибо.
А туманки нормально переносят.
Читал где-то, что при попадании воды лопаются. Мол, так же, что менять надо лампу.
Да и такое было написано, но не встречал в реальности, а про патроны габаритов сам натыкался, правда во время увидел они только чучуть почернеть успели, во время заменил на диоды.
2
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
murdaal:
Да и такое было написано, но не встречал в реальности, а про патроны габаритов сам натыкался, правда во время увидел они только чучуть почернеть успели, во время заменил на диоды.
Понял, заменю. Если не сложно, то скиньте модель лампы, а то машина далеко от меня.
2
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
фотку нашел, хреновая правда, но суть понятна http://www.chevy-niva.ru/album...
1
6
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
1
6
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
Это примерно, они разные бывают. Я брал с одним диодом, а были кукурузины с мелкими штуки 4 в высоту и 4 по кругу.
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
murdaal:
Это примерно, они разные бывают. Я брал с одним диодом, а были кукурузины с мелкими штуки 4 в высоту и 4 по кругу.
Спасибо. :)
Закуплю и поменяю.
3
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
Dvoren:
Спасибо. :)
Закуплю и поменяю.
Да не за что, кстати тот форум очень хороший, много проблем и косяков разобрано и излечено, почитай.
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
murdaal:
Да не за что, кстати тот форум очень хороший, много проблем и косяков разобрано и излечено, почитай.
Да мне про свою еще не перечитать, только 10к прошел. Дорабатываю. :)
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Dvoren:
Да мне про свою еще не перечитать, только 10к прошел. Дорабатываю. :)
О....дороботок-помойка!!!!!Гнц поменял уже?
7
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Dvoren:
А есть такие на ниву 3D?
6
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
murdaal:
Видел один раз у нас ниву 3Д с подобными ободками, но возможно просто колхоз от чего-то другого по размерам.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
О....дороботок -помойка!!!!!Гнц поменял уже?
Неа. А что с ним?))
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Они какие-то обрезанные, я али такие находил :)
3
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Dvoren:
Так они все такие, хоть на ВМW хоть на НИВУ. Там провода выходят из кольца .
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Dvoren:
Неа. А что с ним?))
Цепь при заводке не хрюкает ещё?
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
Цепь при заводке не хрюкает ещё?
Хрюкает и хрюкает на холостых. Ток не цепь это. При выжиме сцепления мотор ровно работает.
1
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Dvoren:
Хрюкает и хрюкает на холостых. Ток не цепь это. При выжиме сцепления мотор ровно работает.
Обрати внимание при заводке,если есть убирается гнц и на его место автонатяжитель цепи.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
Обрати внимание при заводке,если есть убирается гнц и на его место автонатяжитель цепи.
Ок, спасибо, гляну.
А долго ходит с хрюкающем гнц, а то мне на Алтай пилить скоро. :(
2
6
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Dvoren:
Ок, спасибо, гляну. А долго ходит с хрюкающем гнц, а то мне на Алтай пилить скоро. :(
Перескочит цепь и придёт пушной зверь клапанам(поршни и клапана встретятся) или обломится маслоподающая трубка и всё масло уйдёт на трассу.Там ни чего сложного нет в замене на анц пилот или ISAI.Здесь почитай: http://www.chevy-niva.ru/viewt...
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
Перескочит цепь и придёт пушной зверь клапанам(поршни и клапана встретятся) или обломится маслоподающая трубка и всё масло уйдёт на трассу.Там ни чего сложного нет в замене на анц пилот или ISAI.Здесь почитай: http://www.chevy-niva.ru/viewt... &postorder=asc...
Спасибо, посмотрю. А то я не силен в железках, электронщик я. )))
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
Перескочит цепь и придёт пушной зверь клапанам(поршни и клапана встретятся) или обломится маслоподающая трубка и всё масло уйдёт на трассу.Там ни чего сложного нет в замене на анц пилот или ISAI.Здесь почитай: http://www.chevy-niva.ru/viewt... &postorder=asc...
Кстати, там про шниву, а у меня 3Д. Пойду про свою полистаю. :)
4
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Dvoren:
Кстати, там про шниву, а у меня 3Д. Пойду про свою полистаю. :)
Всё одно и одинаково,что на шнг,то и на 3Д.
9
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
viking77:
Всё одно и одинаково,что на шнг,то и на 3Д.
Вот, как мне теперь на Алтай ехать? )))
6
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Dvoren:
Вот, как мне теперь на Алтай ехать? )))
На автобусе ! ШУТКА !!!
9
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Dvoren:
Вот, как мне теперь на Алтай ехать? )))
Там пол часа делов....!Купи Пилот на первое время,только нивовский,а не для классики,у нивовского шток длиннее.Там нет ни чего заумного,всё просто....
8
2
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
сибиряк333:
У меня дастер, кое как наскреб с кредитом, сначало хотел шниву. Может еще когда нибудь возьму с новым движком. Так машина нравится. Эти машины берут у кого лимит средств на машину 500-750. И обе хороши по своему. Зачем друг друга обсирать. Мы все одной крови)
Когда есть 500 выбора нет а когда 750 тут уж можно осмотреться-так что как то большой уж больно разбег 500 и 750 погорячились Вы.
8
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
viking77:
Всегда заправлял 92-ым с 95-ым только деньги на ветер от разницы-моё мнение и ощущения.
Только пятый и желательно на хорошей заправке- Лукойл и тп.Едет резвее любая авто и расход меньше.А если разницы нет - значит бензин у Вас такой.
7
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Alexnovo:
Только пятый и желательно на хорошей заправке- Лукойл и тп.Едет резвее любая авто и расход меньше.А если разницы нет - значит бензин у Вас такой.
У нас роснефть и сибнефть,лукойла нет,а на 95-ом свечи быстро выходят из строя,рыжий налёт,что говорит о бадяге.....
8
5
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3346
Alexnovo:
Только пятый и желательно на хорошей заправке- Лукойл и тп.Едет резвее любая авто и расход меньше.А если разницы нет - значит бензин у Вас такой.
Именно такой, поэтому льют у нас преимущественно 92, сами владельцы заправок рекомендуют.
2
8
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Лью 95-й. На 92-ом пробовал, расход чуть выше, тяга похуже и детонация проскакивает при резком открытии дросселя под нагрузкой. У нас бензин нормальный, ниже ЕВРО-5 еще поискать...
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
werdna:
Лью 95-й. На 92-ом пробовал, расход чуть выше, тяга похуже и детонация проскакивает при резком открытии дросселя под нагрузкой. У нас бензин нормальный, ниже ЕВРО-5 еще поискать...
У меня разницы особой не показала, на 92-ом едет и ладно. )))
Просто где-нибудь далеко от дома все заправки сомнительные и уж точно надо 92 лить :)
3
 
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
max-sim:
ездил я на шниве.....впечатлений нет....
мой друг ездит на таком ведре (рыбак, охотник), меняет каждые три года, иначе нельзя, т.к. сыпется сильно. Говорю ему на кой тогда тебе такое чудо, говорит, остальное дорого, поэтому приходится каждые три года менять на новое - дорого конечно, но за то три года ездит без особых проблем.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
4
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
SIBERIA42:
мой друг ездит на таком ведре (рыбак, охотник), меняет каждые три года, иначе нельзя, т.к. сыпется сильно. Говорю ему на кой тогда тебе такое чудо, говорит, остальное дорого, поэтому приходится каждые три года менять на новое - дорого конечно, но за то три года ездит без особых проблем.
На Туареге, чтоль?..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 703
Ray48:
За эту цену есть УАЗ Патриот, сейчас разница в цене между максимальными комплектациями 100.000 руб., но Патриот гораздо лучше упакован и он рамный, и с огромным багажником. Не стоит ШНива своих денег.
Всё так, всё так.
Только сравни цены на основные агрегаты Ш-НИВЫ и ПАТРИЯ.
Про расход и говорить нечего - НИВА в не конкуренции.
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
А почему цвет-то белый?
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
 
9
Ответить
     
Ростов на дону
Сообщений: 91
Ну как можно купить такое уе...ще за свои ,заработанные деньги?
Максималка это ручки в цвет кузова и пародия на линзованную оптику ? Ах да еще кондиционер , с двигатем 1.6 самая нужная вещь .
Мой отзыв: Opel Mokka 2014
 
17
Ответить
Ростов-на-Дону
хорошая машинка, жене недавно купил такуюже, долго думал и ломал голову, у меня камри, купил ниву в люксе, даволен как черт, на рыбалку, на дачу, с друзьями в лес..машина супер, именно для этого, дастер сел сразу я проехал...короче нива меня радует, почему то нравится больше чем своя, все пригядуюсь к машине жены....
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
На Волгоградской обслуживаешся? в филиале Сибенпекса?
Не судьи судят…
 
 
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
Маяк_82:
На Волгоградской обслуживаешся? в филиале Сибенпекса?
Спрашивай что интересует!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
 
 
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
Александр Черкасов:
хорошая машинка, жене недавно купил такуюже, долго думал и ломал голову, у меня камри, купил ниву в люксе, даволен как черт, на рыбалку, на дачу, с друзьями в лес..машина супер, именно для этого, дастер сел сразу я проехал...короче нива меня радует, почему то нравится больше чем своя, все пригядуюсь к машине жены....
Ай молодца!!!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
 
 
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
Вадим ростов:
Ну как можно купить такое уе...ще за свои ,заработанные деньги? Максималка это ручки в цвет кузова и пародия на линзованную оптику ? Ах да еще кондиционер , с двигатем 1.6 самая нужная вещь .
Это правильно! Но чего-то у тебя с двигателем какая-то запара!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
was600:
Спрашивай что интересует!
думал еще филиалы ОДов есть
Не судьи судят…
 
 
Ответить
Попов Михаил Николаевич
Тобольск
Если хорошая чтож продал ниву а не рено?
4
1
Ответить
8051240
Мой отзыв о Кашкай+2 был оценен вами как сумбур. Просто я составлял его с телефона, что жутко неудобно. А в вашем отзыве с грамматикой проблемы...
 
1
Ответить
    
автор
Керемово
Сообщений: 1036
8051240
Мой отзыв о Кашкай+2 был оценен вами как сумбур. Просто я составлял его с телефона, что жутко неудобно. А в вашем отзыве с грамматикой проблемы...
Я ведь писал отзыв, а не диктант!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
 
 
Ответить
8264039
Татарск
К сие авто есть еще и тюнинг заводской, туманки, аудио-видео, чехлы на запаску и прочее, вот тут продают http://chevrolet.auto33.ru/services/tuning/ . Находятся во Владимире, но и почтой могут отправить.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром