Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Прокопьевск
11486
504
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
3.2
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 4
На данный момент машина продана, поэтому фотографий не будет.

Почему именно Шевроле Нива.
В далеком 2010 году была у меня деу нексия 1999 года выпуска. Приобрели дачу, все бы хорошо, но дорога до дачи очень и очень плохая, на столько, что по полю рядом проехать гораздо проще и быстрее. Но тут опять но: поле фермерское и хозяин поля периодически перекапывал съезды с дороги. При попытке привезти или увезти что-нибудь с дачи возникала проблема: малый проем багажника, машина сильно проседала, при этом скребла днишем по кочкам. Помыкавшись лето, проскребя днищем н-ое количество километров, было принято решение поменять машину на более высокую, вместительную и удобную. Облазив все сусеки наскребли 500 тысяч. Посещение рынков, осмотр сайтов с объявлениями показал, что машину с более менее высоким клиренсом, в хорошем состоянии, купить не возможно, все требуют денежных вложение, причем не маленьких. Начали смотреть новые автомобили. Из предложенных вариантов самым подходящим получалась Рено Сандеро Степвей, но когда диллеры озвучили очередь в год и допы на 100 тысяч, были посланы... в конец очереди... Далее УАЗ Патриот, мечта, но вот только у родственников был с пробегом 80 тыс. и они очень не рекомендовали, ссылаясь на высокую ломучесть, но рекомендовали шевика, который одновременно с уазом эксплуатировали. Прокатились тест драйв, еще раз подумали, почитали отзывы и решили брать, альтернативы просто не осталось. В октябре была куплена Шевроле Нива комплектации LC, цвет сочи.
Первые впечатления:
Высоко сижу, далеко гляжу, обзор отличный. Забрал машину, поехал заправляться. Пистолет вставил, оплатил, пытаюсь залить, а он отщелкивается, только потом я выработал систему заправки - надо повернуть пистолет боком, там можно залить полный бак. Сидеть не очень удобно, руль смещен относительно центра.Пока на следующую машину не пересел, не знал, что не прямо сижу, а на боку. Багажник маленький, но сиденье складывается, решили, что вполне хватит. Идет хорошо, плавно, кочки глотает, рельсы перепрыгивает. В общем машина вполне хороша, с некоторыми неудобствами конечно, но в принципе нормально.
Эксплуатация:
В первый день проехал 200 км, расход получился 12 литров по трассе, спина затекла, но вроде нормально. Приехал домой, купил огнетушитель, аптечку, знак, полез в багажник, а он не открывается. Потыкал сигнализацию, покрутил ключом, попинал дверь изнутри, не открывается. Полез разбирать обшивку, а там звездочки на болтах, поехал в магазин. Вернулся, вскрыл обшивку и увидел части замка внизу двери, снял замок, собрал, смазал, поставил обратно, вроде все ок. На завтра регистрация и я с номерами.
Прошло полтора месяца, зима настала, колеса оставил штатные, первый сезон вполне хорошо себя показали, и начал кататься дальше. Печка теплая, но управление криворукий конструктор делал - настроить поток воздуха правильно не получается, температуру отрегулировать тоже - либо холодно, либо жарко, тепло сделать никак. Пока осень была заметил, что левый дворник до стойки сантиметров 5 не доходит, в результате получается мертвая зона в которой не только пешеход спрятать может, но и седанчик средних размеров, пару раз чуть не просмотрел легковушки. В ноябре прошел ТО-0 в мастерской у отца, заменили масла по кругу, фильтры, все смазали, проверили, в общем по регламенту. с магнита коробки соскребли кучку кучку стружки размером с фалангу пальца, моторное масло за 2500 пробега съел до минимума, потом аппетит на масло так и не упал...
Пришла весна, март, пробег 5 тыс и случилась у меня не большая авария: спускался с горки, километров 35 скорость была, горка крутая и в конце поврот, на меня вылетел фокус, боком, он гололед не учел, в общем без внутренних повреждений замена бампера, оптики и капот, телевизор радиаторы и все остальное родное без повреждений, починили быстро, все проверили, все ок. Расход зимой был 20+. Еще заметил, что задний дворник не прилегает к стеклу сантиметра на полтора. Съездил на развал, все на месте, ничего не ушло. А, да, забыл зимой поменяли ремень, сполз, предположили, что криво одели на заводе... Вместе с ним и комплект роликов, т.к. подъедаться начали. Пришло лето, пробег 7 тыс, решили мы съездить в гости к брату, расстояние 400 км. Едем и тут на половине пути пропадает зарядка аккумулятора, руль тяжелеет - порвался ремень... В деревне, где мы стали магазинов не оказалось, позвонил брату и он выехал с ремнем, а я пока полез вытаскивать огрызки старого ремня. Похоже от очень "высокого" качества запчастей он растрепался и его распустило... Пришла ночь, ремень поменял, в итого вместо 4-х часов ехали 9... По возвращению домой поехал разбираться что это было... В итоге кривой блок и ремень сползал по ролику, подточили посадочное место, поменяли в очередной раз ремень и ролики... Осенью слышу что-то брякает сзади, искал долго, в итоге обе резинки глушителя отвалились.. Настала зима, пробег 10 тыс, сделал очередное ТО, соскреб очередную кучку метала с магнита коробки, протянули ступицы, облазили все. В скором времени коробка, при включении 3-й передачи начала делать хррр. Предположили, что синхронизатор помер, пока оставили. Прошло еще 18 тыс пробега за это время случилось: замена кнопок стеклоподъемника 2 штуки, кнопки управления света, лопнул бачок расширительный 2 раза, датчик масляный, удалили теплозащитный экран - провозились почти весь день, щетки стеклоочистителя меня 3 раза, все равно плохо чистят - правый нижний угол вечно грязный и полоса посередине водительского стекла, крышку бачка омывайки менял, лампочки в габаритах заменил на диоды, начали пригорать патроны, 2 раза регулировал ступицы, менял шкиф, думал не найду, зимой в -25 рассыпался ролик натяжной, менять его в мороз, скажу я вам, одно удовольствие, лопнул зеркальный элемент на водительской двери, в нашем городе не нашел, брат привез...
Последняя зима выдалась очень "урожайно" на замену попросилось: вентилятор и реостат отопителя, подшипник задний, оба ступичных, коробка передач минимум на капиталку, сцепление, залюфтил передний кардан, начала падать зарядка аккумулятора, бортовой измеритель показывал 13,1 - 12,9 вольта, расход вырос до 18 литров без прогревов, периодически потеет задний мост и течет главный цилиндр сцепления, задние сиденья без матов не сложишь.
Машина была продана с пробегом 29 тысяч километров, покупатель подвернулся случайно, купил не глядя и уехал за 150 км от моего города, прыгал от счачтья...
Что могу сказать про машину: Есть у нее огромный плюс - проходимость; печка теплая, но управление отопителем никакое; Оптика очень хорошая. Есть у нее минусы: Есть любииииит; при этом двигателя явно не хватает, мало мощности, тянуть начинает после 3к оборотов;  надежность комплектующих и запчастей очень низкая; не удобные сидения, кто бы сто не говорил, но ни я ни жена, ни прочие пассажиры устроиться удобно не смогли; багажник маленький, если в машине 4 человека, что-то перевезти довольно проблематично; собирается конденсат на крыше, первый раз чуть глаз не выпал, когда с плафона закапало; машина довольно быстро закидывает себя грязью из луж, причем начинает с крыши...
В общем, если надо лазить в говны и есть желание вечера проводить с машиной, а не с семьей, то купить можно, а вот если хотите универсальный автомобиль для все семьи, то не советую, низкая надежность и низкий комфорт убивают все плюсы машины.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1750
Chevrolet Niva, 2011
slava, Абакан
Chevrolet Niva, 2011
4.6
18999
Chevrolet Niva, 2011
7061152, Иркутск
4189
Chevrolet Niva, 2011
Aнтон, Ханты-Мансийск
5405
Chevrolet Niva, 2011
17360510, Нижний Новгород
1402
Chevrolet Niva, 2011
, Магнитогорск
7510
Chevrolet Niva, 2011
Proff, Апрелевка
Chevrolet Niva, 2011
4.7
20303
Chevrolet Niva, 2011
2345, Кемерово
Chevrolet Niva, 2011
4.5
12887
Chevrolet Niva, 2011
Александр, Осинники

Комментарии

     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Мы рады за тебя,что ты осознал что тебе всё таки нужно было....)))))
А уж как я рад, ты себе представить не можешь, но опять же, когда я покупал ниву - альтернативы за эти же деньги не было, только убитые б/у прульные паркеты...
7
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Народ, кто часто лазит под свою Шниву (настоящую, бывшую и т.д.), что там за провода в бампер идут??? Передний. С заглушками (я даже не поленился посмотреть куда идут.....а никуда...авот куда идёт другой конец - не знаю). Даже полистал брошюру "Нива Шевроле".....наводит на мысль, что либо "лишние" провода....либо что-то забыли подключить.....только глупости писать не надо, у меня она люксовая и все фонари горят....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Народ, кто часто лазит под свою Шниву (настоящую, бывшую и т.д.), что там за провода в бампер идут??? Передний. С заглушками (я даже не поленился посмотреть куда идут.....а никуда...авот куда идёт другой конец - не знаю). Даже полистал брошюру "Нива Шевроле".....наводит на мысль, что либо "лишние" провода....либо что-то забыли подключить.....только глупости писать не надо, у меня она люксовая и все фонари горят....
Чёт я не видал у себя такое.....Мож это проводка для подключения при установки лебёдки?!
3
9
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Народ, кто часто лазит под свою Шниву (настоящую, бывшую и т.д.), что там за провода в бампер идут??? Передний. С заглушками (я даже не поленился посмотреть куда идут.....а никуда...авот куда идёт другой конец - не знаю). Даже полистал брошюру "Нива Шевроле".....наводит на мысль, что либо "лишние" провода....либо что-то забыли подключить.....только глупости писать не надо, у меня она люксовая и все фонари горят....
На шевике в бампер идет термопара от градусника, может ты ее нашел?
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
На шевике в бампер идет термопара от градусника, может ты ее нашел?
Как понять, они это или не они? Мысль о том, что что-то не подключено не даёт покоя.....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Как понять, они это или не они? Мысль о том, что что-то не подключено не даёт покоя.....
Там только он и проводка ПТФ, больше ничего. Для подушек датчики в крыльях. Находится за левой ПТФ...
2
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
http://xn--80aejmjbdxvpe2k.net... Схему смотри, там есть.
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Пусть лучше фотку кинет сюда,а то не понятно что он там увидел....Андрей сфотай.
3
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Пусть лучше фотку кинет сюда,а то не понятно что он там увидел....Андрей сфотай.
Пусть, поглядим, может правда чего нового придумали...
2
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
ну так где фото?
2
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Фото на днях будет. Только что с рыбалки приехал))) хорошо отдохнул.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
klan-d:
Сказки сам не рассказывай подстраиваешься под мгновенный расход и пошел(легко ,много раз проверено)Из Вологды до Питера на одном баке, плюс 4-5 литров в баке остается по приезду .(пусть Бог накажет если вру)Насчет 11 часов .Переключатель не совсем на 11 ставить надо ,а между 10-11 но ближе к 11 ч .Пускай даже и на стекло идет ,но в салоне то жарища не телу ни ногам не холодно.Насчет пистолетов .....Почти весь северо-западный регион обьездил ,ни на одной не отщелкивало за исключением когда до полного заправляюсь
Между Вологдой и Питером 650 км учитывая что полный бак 58 литров (по паспорту) за вычетом твоих 4 литров получаем расход 54 литра итого получаем расход 8,3 литра на 100 км а учитывая что в бак можно запихнуть 60 то расход где-то 8,6 литров около 9 литров, что-то не пляшет арифметика на 7,5 литров никак, я конечно понимаю что очень хочется такого расхода... а если еще и кондер включить, да пробки на дорогах то вообще никак!
4
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Виктор Чиглинцев:
Между Вологдой и Питером 650 км учитывая что полный бак 58 литров (по паспорту) за вычетом твоих 4 литров получаем расход 54 литра итого получаем расход 8,3 литра на 100 км а учитывая что в бак можно запихнуть 60 то расход где-то 8,6 литров около 9 литров, что-то не пляшет арифметика на 7,5 литров никак, я конечно понимаю что очень хочется такого расхода... а если еще и кондер включить, да пробки на дорогах то вообще никак!
Да сказочник он, по трассе около 12, город от 16 и никак не меньше...
П.с. на дастере расход уже упал до 9,3 по городу, а я всего 1600 проехал и еще упадет...
П.п.с. практически в 2 раза меньше, чем на шниве, Андрец пенза сколько у тебя сейчас помнится мне последние показатели у тебя 16 были....
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Да сказочник он, по трассе около 12, город от 16 и никак не меньше...
П.с. на дастере расход уже упал до 9,3 по городу, а я всего 1600 проехал и еще упадет...
П.п.с. практически в 2 раза меньше, чем на шниве, Андрец пенза сколько у тебя сейчас помнится мне последние показатели у тебя 16 были....
Тебе же сказали давно,что у тебя с управлением впрыска была беда!А то что только у тебя была неисправность,это не значит,что у всех так должно быть!
Сегодняшние показания по бк:трасса-8.2,смешанный-9.6!Эт о с включенным кондеем!
2
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Тебе же сказали давно,что у тебя с управлением впрыска была беда!А то что только у тебя была неисправность,это не значит,что у всех так должно быть!
Сегодняшние показания по бк:трасса-8.2,смешанный-9.6!Эт о с включенным кондеем!
Кто сказал? Диагностика показывала все отлично, в показания бк не верил и не верю, расчет только по чекам.
А ты смотрю продолжаешь как истинный мужик себе плюсики ставить, а остальным минусы.
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Кто сказал? Диагностика показывала все отлично, в показания бк не верил и не верю, расчет только по чекам.
А ты смотрю продолжаешь как истинный мужик себе плюсики ставить, а остальным минусы.
Ну так я же тоже проверял по заправке и километрожу и сверялся с бк+калибровка однозначно нужна после установки бк.Тем паче оч многие владельцы пишут такойже приблезительный расход как у меня.Советую тебе в будущем не ездить к тем"спецам",где ты был.Грамотный диагност выявит неисправность,которые другие не видят,сколько уже случаев описано и сталкивался сам,что такие грамотеи с диагностическими картами на уровне пользователя и только....
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Да сказочник он, по трассе около 12, город от 16 и никак не меньше...
П.с. на дастере расход уже упал до 9,3 по городу, а я всего 1600 проехал и еще упадет...
П.п.с. практически в 2 раза меньше, чем на шниве, Андрец пенза сколько у тебя сейчас помнится мне последние показатели у тебя 16 были....
Ох и привирать то тут не стоит по поводу расхода дуси!!!!Сколько читал на клубах дастероводов,там все пишут с двс 1.6 не меньше 12 литров не получается,может ты попутал смешанный,тогда поверю,а так-...........))))))))))))
2
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Ну так я же тоже проверял по заправке и километрожу и сверялся с бк+калибровка однозначно нужна после установки бк.Тем паче оч многие владельцы пишут такойже приблезительный расход как у меня.Советую тебе в будущем не ездить к тем"спецам",где ты был.Грамотный диагност выявит неисправность,которые другие не видят,сколько уже случаев описано и сталкивался сам,что такие грамотеи с диагностическими картами на уровне пользователя и только....
Диагностику не в гараже у дяди вани делал, один из лучших диагностов нашего и соседнего городов, очередь ждал. Потому и говорю со 100% уверенностью такие данные.
Сосед бывший тоже на прожорливость жаловался, у родственников была шнива первых выпусков я с ним еще до покупки разговаривал у того 14-16 по городу стабильно было. Я же говорю поначитался отзывов, подобных индивидов, у которых шнива только нюхает и не ломается и купил, хотя альтернативы особо не было, но знай я тогда, что машина оно, я бы в очередь на сандеро степвей встал и дальше ездил бы на старенькой нексии...
2
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
[quote=viking77]Ох и привирать то тут не стоит по поводу расхода дуси!!!!Сколько читал на клубах дастероводов,там все пишут с двс 1.6 не меньше 12 литров не получается,может ты попутал смешанный,тогда поверю,а так-...........))))))))))))[/q uote]
Предыдущий бак был 10,3, до того 11,7, крайний 9,3... Вот хочешь верь, хочешь нет, дастер в 2 раза экономичнее в тех же условиях при том же стиле езды.
2
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Я тебе в личку отправил ссылку на журнал, сам посчитай...
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Предыдущий бак был 10,3, до того 11,7, крайний 9,3... Вот хочешь верь, хочешь нет, дастер в 2 раза экономичнее в тех же условиях при том же стиле езды.
Даже спорить не буду,вот отчёты твоих коллег,всё ясно и понятно: http://dusterclub.ru/fuel/
3
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Даже спорить не буду,вот отчёты твоих коллег,всё ясно и понятно: http://dusterclub.ru/fuel/
http://forum.dusterclub.ru/sho... вот посмотри....
2
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
А ты в своей табличке внимательно поищи двигатели 1,6 для начала...
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
А ты в своей табличке внимательно поищи двигатели 1,6 для начала...
murdaal:
http://forum.dusterclub.ru/sho... amp;p=156580#post1... вот посмотри....
Ну.....?!И где в городе у людей расход на дусе в городе как у тебя????Ни одного подтверждения,окромя дизеля.Давай не будем.......
3
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Ну.....?!И где в городе у людей расход на дусе в городе как у тебя????Ни одного подтверждения,окромя дизеля.Давай не будем.......
Давай не будем, у меня уникальная машина, ест меньше остальных....
П.С. опять же у родственника 2-х литровый и расход тоже меньше 10-ти литров, разговаривал с парнишкой на дастере зимой, говорит около 9-ти литров на сотню.
Я сужу по реальным машинам что шнива, что дастер. Условия эксплуатации у всех разные и расход будет отличаться, но в одинаковых условиях шнива жрет в 2 раза больше дастера - это установлено опытным путем.
Вот теперь точка.
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Диагностику не в гараже у дяди вани делал, один из лучших диагностов нашего и соседнего городов, очередь ждал. Потому и говорю со 100% уверенностью такие данные. Сосед бывший тоже на прожорливость жаловался, у родственников была шнива первых выпусков я с ним еще до покупки разговаривал у того 14-16 по городу стабильно было. Я же говорю поначитался отзывов, подобных индивидов, у которых шнива только нюхает и не ломается и купил, хотя альтернативы особо не было, но знай я тогда, что машина оно, я бы в очередь на сандеро степвей встал и дальше ездил бы на старенькой нексии...
Не убедительно:у брата-свата-знакомого,дяди....и т.д.Все цифры официальных владельцев здесь,что подтверждает,что хандра впрыска у тебя точно была: http://www.chevy-niva.ru/viewt...
2
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Да ты в табличке, которую сам выставил, галочки поставь 1,6 4х4 и 92 бензин и удивляйся....
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Давай не будем, у меня уникальная машина, ест меньше остальных....
П.С. опять же у родственника 2-х литровый и расход тоже меньше 10-ти литров, разговаривал с парнишкой на дастере зимой, говорит около 9-ти литров на сотню.
Я сужу по реальным машинам что шнива, что дастер. Условия эксплуатации у всех разные и расход будет отличаться, но в одинаковых условиях шнива жрет в 2 раза больше дастера - это установлено опытным путем.
Вот теперь точка.
Давай не будем,я теперь точно уверился в уникальности твоей машины.....)))Неполадки-не степень сравнения...))))
3
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Не убедительно:у брата-свата-знакомого,дяди....и т.д.Все цифры официальных владельцев здесь,что подтверждает,что хандра впрыска у тебя точно была: http://www.chevy-niva.ru/viewt...
Система впрыска был один из идеальных узлов... Хоть ты тресни, но там все ок было.
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Да ты в табличке, которую сам выставил, галочки поставь 1,6 4х4 и 92 бензин и удивляйся....
Начинается......Ты в шапке таблицы внимательно прочитай,что показания среднего расхода топлива,но не как городского.....
4
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Начинается.... ..Ты в шапке таблицы внимательно прочитай,что показания среднего расхода топлива,но не как городского.....
Средний на данный момент у меня 8,8 будет.
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Система впрыска был один из идеальных узлов... Хоть ты тресни, но там все ок было.
Ну это же твоё убеждение,а я ломать его не собираюсь,ты сделал свой выбор.Идеального в механизмах и электроники нет.....
3
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Что в твоей табличке тоже встречается, есть даже меньше...
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Средний на данный момент у меня 8,8 будет.
Ну вот это уже другое,а то город-как на матизе у тя расход...)))))))
2
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Ну вот это уже другое,а то город-как на матизе у тя расход...)))))))
Средний 8,8 город 9,3, трасса 8,3... Я так и писал, что город 9,3
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Что в твоей табличке тоже встречается, есть даже меньше...
Ага,дизеля и расходы по трассе,боковой раздел,как доп коменты смотри.
2
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Ага,дизеля и расходы по трассе,боковой раздел,как доп коменты смотри.
Читай, я тебе еще раз говорю, над таблицей есть 2 поля в одном отметь 1,6 4х4, а во втором 92 бензин, таблица станет строчек на 30 всего, вот там и смотри.
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Средний 8,8 город 9,3, трасса 8,3... Я так и писал, что город 9,3
Я тебя город по этим цифрам-гдето 30-40% пробега.Вот если бы ты город откатал хотя бы 50-60-70% ,а вообще лучше все 100%,поэтому я таблицу и привёл.
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Читай, я тебе еще раз говорю, над таблицей есть 2 поля в одном отметь 1,6 4х4, а во втором 92 бензин, таблица станет строчек на 30 всего, вот там и смотри.
Да что мне смотреть,я теперь что должен не верить твоим совладельцам,которые честно написали цифры?!Я тебя ссылками могу закидать где реальный расход дуськи: http://reno-daster.ru/reno-das...
3
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Я тебя город по этим цифрам-гдето 30-40% пробега.Вот если бы ты город откатал хотя бы 50-60-70% ,а вообще лучше все 100%,поэтому я таблицу и привёл.
Я на трассе был 3 раза: пока ехал домой из барнаула и на втором баке в соседний город 2 раза съездил расстояние по трассе 25 км между городами, итого из моих 1600 пробега около 500 км была трасса и большая ее часть на первом баке да и на первых сотнях на обкатке машина показала расход 8,3 литра на сотню, больше у меня не было длинных пробегов по трассе я не могу точный расход посчитать, думаю уже меньше, причем существенно, т.к. по городу упал на 2,7 литра.
2
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Да что мне смотреть,я теперь что должен не верить твоим совладельцам,которые честно написали цифры?!Я тебя ссылками могу закидать где реальный расход дуськи: http://reno-daster.ru/reno-das...
] Да доказывай дальше, что у меня расход больше должен быть... Я считаю так: потраченные литры/пробег... И получается у меня 9,3 литра в городском режиме, а на шниве при том же расчете, в тех же условиях 18.
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Я на трассе был 3 раза: пока ехал домой из барнаула и на втором баке в соседний город 2 раза съездил расстояние по трассе 25 км между городами, итого из моих 1600 пробега около 500 км была трасса и большая ее часть на первом баке да и на первых сотнях на обкатке машина показала расход 8,3 литра на сотню, больше у меня не было длинных пробегов по трассе я не могу точный расход посчитать, думаю уже меньше, причем существенно, т.к. по городу упал на 2,7 литра.
Я рад за тебя,а как ты считаешь и как-где ездишь,оставь для себя.....Цифры сотни людей владельцев я больше доверяю.
3
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
viking77Да что мне смотреть,я теперь что должен не верить твоим совладельцам,которые честно написали цифры?!Я тебя ссылками могу закидать где реальный расход дуськи: http://reno-daster.ru/reno-das... ] Да доказывай дальше, что у меня расход больше должен быть... Я считаю так: потраченные литры/пробег... И получается у меня 9,3 литра в городском режиме, а на шниве при том же расчете, в тех же условиях 18.
Что ты мне всё доказываешь....Давай разойдёмся с миром,каждый останется при своём мнении.Я же написал,я рад за тебя,НО..........
3
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Лучше поставь себе бк и будешь точен,а то что у вас датчик уровня топлива как на шевиках врёт,разве ты ещё не в курсе?!
3
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Лучше поставь себе бк и будешь точен,а то что у вас датчик уровня топлива как на шевиках врёт,разве ты ещё не в курсе?!
А на заправках тоже врет? И одометр тоже врет? Я ориентируюсь по чеку с заправки...
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
А на заправках тоже врет? И одометр тоже врет? Я ориентируюсь по чеку с заправки...
Ладно,ориентируйся....)))))Я спать.
4
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Вот-это режим... Вот-это кушает... Вот- это байка
3
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
О и тут извечный спор сколько жреть))) У меня Патрик 2013 года, пробег на данный момент 50000 км, расход топлива на шоссе придерживаясь скорости 100 км/ч - 11 литров бензина и 13 литров газа... Давайте, начинайте меня уговаривать, что это мне сниться))))
А вообще кто в городе расход считает и о чем он может сказать? Я каждый день езжу на работу и каждый раз получаю разные цифры... считать и озвучивать расход в городском цикле - бред. Города разные, да же в одном городе по одному маршруту можно ездить по разному. Один раз проскочишь, а другой в пробке простишь час... В городе у меня от 13 и до бесконечности получается...в среднем 15. Но это вообще лично мне ни о чем не говорит, вот расход по шоссе другое дело.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
glu_iv:
О и тут извечный спор сколько жреть))) У меня Патрик 2013 года, пробег на данный момент 50000 км, расход топлива на шоссе придерживаясь скорости 100 км/ч - 11 литров бензина и 13 литров газа... Давайте, начинайте меня уговаривать, что это мне сниться)))) А вообще кто в городе расход считает и о чем он может сказать? Я каждый день езжу на работу и каждый раз получаю разные цифры... считать и озвучивать расход в городском цикле - бред. Города разные, да же в одном городе по одному маршруту можно ездить по разному. Один раз проскочишь, а другой в пробке простишь час... В городе у меня от 13 и до бесконечности получается...в среднем 15. Но это вообще лично мне ни о чем не говорит, вот расход по шоссе другое дело.
Да по разному, у меня было так, на дастере в 2 раза меньше в тех же условиях.
1
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Да по разному, у меня было так, на дастере в 2 раза меньше в тех же условиях.
6-7 литров в городе на Дастере? Приснилось, не?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Penza:
6-7 литров в городе на Дастере? Приснилось, не?
На трассе-да... В городе, вряд ли... если только дизель и городок невелик)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
glu_iv:
На трассе-да... В городе, вряд ли... если только дизель и городок невелик)))
На трассе 6 литров никак не будет. От 7 до 10 (стиль вождения, кондишн, скорость).
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
6-7 литров в городе на Дастере? Приснилось, не?
трасса на дастере около 8, город 9, на шевике трасса 14-15, город 17-18. Т.к. по трассе я практически не езжу, мой раход на дастере в 2 раза меньше. На AWD с хреновым бензином (заправился на левой заправке, до нормальной далеко не по пути было) расход получился 10 литров по городу и чучуть легкого бездорожья....
1
3
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
glu_iv:
На трассе-да... В городе, вряд ли... если только дизель и городок невелик)))
пробок нету, если ты про это...
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
murdaal:
трасса на дастере около 8, город 9, на шевике трасса 14-15, город 17-18. Т.к. по трассе я практически не езжу, мой раход на дастере в 2 раза меньше. На AWD с хреновым бензином (заправился на левой заправке, до нормальной далеко не по пути было) расход получился 10 литров по городу и чучуть легкого бездорожья....
Чет многовато на Шевике было,требовалась диагностика движка и настройка инжектора.
Явный перерасход бенза шёл.
3
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
ашихмин:
Чет многовато на Шевике было,требовалась диагностика движка и настройка инжектора.
Явный перерасход бенза шёл.
диагностика показывала все отлично, вероятнее всего мой стиль вождения + наши дорожные условия + слабый двигатель, который частенько к 5000 оборотов крутил.
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
трасса на дастере около 8, город 9, на шевике трасса 14-15, город 17-18. Т.к. по трассе я практически не езжу, мой раход на дастере в 2 раза меньше. На AWD с хреновым бензином (заправился на левой заправке, до нормальной далеко не по пути было) расход получился 10 литров по городу и чучуть легкого бездорожья....
У меня сейчас по городу с кондеем 13-14. Что с машиной то делал???? И пробег чуть больше 2 тыс.....Откуда 17-18? Раскручивал двиг до 4 тыс. оборотов?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
диагностика показывала все отлично, вероятнее всего мой стиль вождения + наши дорожные условия + слабый двигатель, который частенько к 5000 оборотов крутил.
Всё ясно с тобой. Убил сам авто, потом отзывается негативно....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Всё ясно с тобой. Убил сам авто, потом отзывается негативно....
и как же я его убил? дороги ровный асфальт, единственное холмы постоянно вверх вниз и чтобы не выпадать из потока приходилось крутит двигатель на старте и при повороте со второстепенной дороги. А драть масло по литру на 3 тысячи км с новья это нормальное состояние для русского двигателя? это когда на обкатке больше 3000 не крутил и меня обгоняли все подряд в гору и стоял минут по 10 пока просвет достаточный появится ждал...
1
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
У меня сейчас по городу с кондеем 13-14. Что с машиной то делал???? И пробег чуть больше 2 тыс.....Откуда 17-18? Раскручивал двиг до 4 тыс. оборотов?
понимаешь, есть у нас подъемы в которые на шниве на второй передаче едва въезжаешь, как тут не крутить? Я же говорю у шнивы очень слабый двигатель по отношению к весу, а еще ему надо 2 моста постоянно крутить...
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
понимаешь, есть у нас подъемы в которые на шниве на второй передаче едва въезжаешь, как тут не крутить? Я же говорю у шнивы очень слабый двигатель по отношению к весу, а еще ему надо 2 моста постоянно крутить...
У нас в городе столько светофоров, что куда-то "вклиниваться" не имеет смысла. Просто ждешь зеленый свет и вперед)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
и как же я его убил? дороги ровный асфальт, единственное холмы постоянно вверх вниз и чтобы не выпадать из потока приходилось крутит двигатель на старте и при повороте со второстепенной дороги. А драть масло по литру на 3 тысячи км с новья это нормальное состояние для русского двигателя? это когда на обкатке больше 3000 не крутил и меня обгоняли все подряд в гору и стоял минут по 10 пока просвет достаточный появится ждал...
Двиг ты убил. Они не жрут масло. Это расточеный движок от классики (от семерки). Они по 200 тысяч бегают без капиталки, если не издеваться над авто. Да, мощности не хватает (из-за постоянного полного), но убить его надо постараться....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
У нас в городе столько светофоров, что куда-то "вклиниваться" не имеет смысла. Просто ждешь зеленый свет и вперед)))
у нас на весь город 8 светофоров город протяженностью 30 километров, светофоры все кучкой в самой загруженной части в одном районе меньше четверти города, вот и прикинь куда вклиниваться. Самая затяжная гора на подъеме полтора километра. Самая маленькая около 700 метров, потому светофоры не поставишь, автомобили просто не смогут тронутся зимой по гололеду. Движение у нас регулируется знаками: там где гора круче у того и главная дорога висит.
1
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Двиг ты убил. Они не жрут масло. Это расточеный движок от классики (от семерки). Они по 200 тысяч бегают без капиталки, если не издеваться над авто. Да, мощности не хватает (из-за постоянного полного), но убить его надо постараться....
не убивал я его, масло он жрал с новья, после второй смены масла чучуть поменьше стал есть, но все же....
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
не убивал я его, масло он жрал с новья, после второй смены масла чучуть поменьше стал есть, но все же....
Заводской брак тогда. Больше вариантов нет. Или на обкатке что-то не так пошло.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Заводской брак тогда. Больше вариантов нет. Или на обкатке что-то не так пошло.
Обкатка была очень бережная.
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
у нас на весь город 8 светофоров город протяженностью 30 километров, светофоры все кучкой в самой загруженной части в одном районе меньше четверти города, вот и прикинь куда вклиниваться. Самая затяжная гора на подъеме полтора километра. Самая маленькая около 700 метров, потому светофоры не поставишь, автомобили просто не смогут тронутся зимой по гололеду. Движение у нас регулируется знаками: там где гора круче у того и главная дорога висит.
Классный городок. И большой? У нас светофоры через каждые 500 м - 1 км. Даже за городом на М5 понаставили. Каждый перекресток в городе - регулируемый (где оживленное движение).
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Классный городок. И большой? У нас светофоры через каждые 500 м - 1 км. Даже за городом на М5 понаставили. Каждый перекресток в городе - регулируемый (где оживленное движение).
250 тысяч населения.
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
murdaal:
диагностика показывала все отлично, вероятнее всего мой стиль вождения + наши дорожные условия + слабый двигатель, который частенько к 5000 оборотов крутил.
Тогда понятно почему расход большой,стиль сравним с бездором где действительно бенз "вёдрами" летит.
 
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
ашихмин:
Тогда понятно почему расход большой,стиль сравним с бездором где действительно бенз "вёдрами" летит.
ну вот такие у нас условия, по не получается просто.
1
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Но спуски-то все равно наверное есть,под горучку тапку притапил,все одно полегче.А сопку с места и 66 не возьмент.
2
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
Но спуски-то все равно наверное есть,под горучку тапку притапил,все одно полегче.А сопку с места и 66 не возьмент.
полегче, вот только спуск не компенсирует подъем в любом случае. Прицеплю регистратор, попробую поснимать маленько.
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Андрей Penza:
Двиг ты убил. Они не жрут масло. Это расточеный движок от классики (от семерки). Они по 200 тысяч бегают без капиталки, если не издеваться над авто. Да, мощности не хватает (из-за постоянного полного), но убить его надо постараться....
Вазовский двигатель "не жрет масло"? 200 тыс. "без капиталки"? Ну Вы и сказочник.
2
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Вита Селезнева:
Вазовский двигатель "не жрет масло"? 200 тыс. "без капиталки"? Ну Вы и сказочник.
А с каких пор он начал масло жрать? В смысле НЕ УБИТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КЛАССИКИ? К коим причисляется и расточеный двигатель Шнивы (движок от семерки). В жизни никогда не ел. Самый надежный двиг.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 122
Андрей Penza:
А с каких пор он начал масло жрать? В смысле НЕ УБИТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КЛАССИКИ? К коим причисляется и расточеный двигатель Шнивы (движок от семерки). В жизни никогда не ел. Самый надежный двиг.
"НЕ УБИТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КЛАССИКИ" в процессе пробега тысяч 10 (до замены масла) требует в лучшем случае грамм 100-200 долива, после 100 тыс. как правило кап. ремонт. Обычный простой двигатель классики Жигулей. В Шниве на такой "движок" поставили еще проблемные гидрокомпенсаторы. От этого пробег до капитального ремонта естественно не "увеличился". У отца были Жигули от "копейки" до "семерки", их проблемы по эксплуатации в общих чертах знаю. В СССР - жигулевский двигатель был самым надежным, потому что других не было. (Уфимские и Ульяновские двигатели не конкуренты).
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Вита Селезнева:
"НЕ УБИТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КЛАССИКИ" в процессе пробега тысяч 10 (до замены масла) требует в лучшем случае грамм 100-200 долива, после 100 тыс. как правило кап. ремонт. Обычный простой двигатель классики Жигулей. В Шниве на такой "движок" поставили еще проблемные гидрокомпенсаторы. От этого пробег до капитального ремонта естественно не "увеличился". У отца были Жигули от "копейки" до "семерки", их проблемы по эксплуатации в общих чертах знаю. В СССР - жигулевский двигатель был самым надежным, потому что других не было. (Уфимские и Ульяновские двигатели не конкуренты).
100-200 грамм за 10 тысяч? Это жрет? Это вообще не ест. Жрет масло, это когда такие же цифры, только на тысячу км. Хотя, знаю пару иномарок, которые и литром на тысячу не брезгают.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Можно подумать,у дастера (зверь)а не двигатель.
2
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
Можно подумать,у дастера (зверь)а не двигатель.
За 2 тысячи уровень на месте, как в момент покупки и при том же объеме мощнее на 20 лошадей, чувствуется очень сильно - двигаясь как на шевике я не кручу двигатель больше 3000, ему не нужно это.
Андрей Penza:
100-200 грамм за 10 тысяч? Это жрет? Это вообще не ест. Жрет масло, это когда такие же цифры, только на тысячу км. Хотя, знаю пару иномарок, которые и литром на тысячу не брезгают.
100-200 на 10 тысяч - это нормально, а вот 1 литр на 7000 - это не нормально.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Е 81:
Можно подумать,у дастера (зверь)а не двигатель.
По сравнению с Шнивой - зверь, по сравнению с БМВ - овощ.
2
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
А ты не пробывал на дастере двиг до 5000 крутить?
2
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Аркадий Михайлов:
По сравнению с Шнивой - зверь, по сравнению с БМВ - овощ.
С БМВ и дастер тако-же овощ.
2
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
А ты не пробывал на дастере двиг до 5000 крутить?
неа, обкатка, да и незачем после шевика хватает за глаза.
2
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
С БМВ и дастер тако-же овощ.
он так и написал....
2
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
И я не знаю,зачем шниву так крутить.3-3,5 достаточно,на в 2-ой при 3тыс- 40,на 3-ей-60,за глаза.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Е 81:
И я не знаю,зачем шниву так крутить.3-3,5 достаточно,на в 2-ой при 3тыс- 40,на 3-ей-60,за глаза.
Тоже удивляюсь. Хоть и обкатка, но от 2500 до 3000 норм едет. Мне нравится.
А после того, как шедший как то ранним утром впереди Туарег пошёл лес ломать, так вообще желание гонять отпало...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Е 81:
А ты не пробывал на дастере двиг до 5000 крутить?
У меня дизельный двигатель. Максимально крутил до 3500. На шестой передаче при 3000 об. скорость 130 км/час. Вполне достаточно.
1
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
И я не знаю,зачем шниву так крутить.3-3,5 достаточно,на в 2-ой при 3тыс- 40,на 3-ей-60,за глаза.
3-3,5 у меня минимум был, т.к. ниже не тянет, на 2-й до 60-ти, дальше до 80-ти 3-я... 5-у практически не включал, даже на трассе после 110 только, ну не тянет она скорость сразу падает хотя тапку в пол держу....
1
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
3-3,5 у меня минимум был, т.к. ниже не тянет, на 2-й до 60-ти, дальше до 80-ти 3-я... 5-у практически не включал, даже на трассе после 110 только, ну не тянет она скорость сразу падает хотя тапку в пол держу....
Извини,но это глупости!Правильно сказали ранее спокойно тянет до 3тыс оборотов,говорили же тебе ,что у тебя неисправности эбу были с двс,от туда и расход такой.У нас горы Саяны,так подъемы и спуски надо понимать не маленькие,но за 9 литров на сотню по горной трассе я не выползал.Вывод:то что у тебя были неисправности,это не значит что авто такой как ты сделал выводы,он такой какой он был у тебя-неисправный.
 
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Извини,но это глупости!Правильно сказали ранее спокойно тянет до 3тыс оборотов,говорили же тебе ,что у тебя неисправности эбу были с двс,от туда и расход такой.У нас горы Саяны,так подъемы и спуски надо понимать не маленькие,но за 9 литров на сотню по горной трассе я не выползал.Вывод:то что у тебя были неисправности,это не значит что авто такой как ты сделал выводы,он такой какой он был у тебя-неисправный.
Почему тогда эту неисправность найти не удалось? Почему у других шевиков на нашем городе расход приближен к моему? Все неисправные? Все разных годов выпуска.... Почему у родственника на щевике 2004 года расход был 15 литров, а он по трассе ездил гораздо больше, чем по городу. Почему у соседа 16 50/50 город трасса? Машина 2010 года, пробега всего 12 тысяч за это время.
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
murdaal:
Почему у родственника на щевике 2004 года расход был 15 литров, а он по трассе ездил гораздо больше, чем по городу. Почему у соседа 16 50/50 город трасса? Машина 2010 года, пробега всего 12 тысяч за это время.
Не может столько Шнива жрать... Патрик столько не ест. А Шнива и меньше и легче. Да и не говорит ни о чем цифра "16 литров город/трасса 50/50". Вы скажите, сколько по шоссе лопает и при какой скорости? Вот это будет говорящая цифра...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
glu_iv:
Не может столько Шнива жрать... Патрик столько не ест. А Шнива и меньше и легче. Да и не говорит ни о чем цифра "16 литров город/трасса 50/50". Вы скажите, сколько по шоссе лопает и при какой скорости? Вот это будет говорящая цифра...
100-110 16 литров мой кушал. Если 90, то 15 можно было уложиться, но летом только без кондея.
1
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
glu_iv:
Не может столько Шнива жрать... Патрик столько не ест. А Шнива и меньше и легче. Да и не говорит ни о чем цифра "16 литров город/трасса 50/50". Вы скажите, сколько по шоссе лопает и при какой скорости? Вот это будет говорящая цифра...
Понимаешь расход зависит от условий эксплуатации.... Уазик в наших условиях потребляет от 20 и до.... На работе их 2 штуки.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Почему тогда эту неисправность найти не удалось? Почему у других шевиков на нашем городе расход приближен к моему? Все неисправные? Все разных годов выпуска.... Почему у родственника на щевике 2004 года расход был 15 литров, а он по трассе ездил гораздо больше, чем по городу. Почему у соседа 16 50/50 город трасса? Машина 2010 года, пробега всего 12 тысяч за это время.
Ты уже наговором занимаеься,у меня с Прокопьевска коллега на работе,так он про дороги прокопьевские так говорит такие же обычные как и в Хакасии,так что не надо.....
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
glu_iv:
Не может столько Шнива жрать... Патрик столько не ест. А Шнива и меньше и легче. Да и не говорит ни о чем цифра "16 литров город/трасса 50/50". Вы скажите, сколько по шоссе лопает и при какой скорости? Вот это будет говорящая цифра...
Подписываюсь!
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Короче уже не хочется этот бред на который раз перемалывать,пусть у него дастер ездит с расходом оки.........
1
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Короче уже не хочется этот бред на который раз перемалывать,пусть у него дастер ездит с расходом оки.........
Да, буду ездить и радоваться удобству, качеству и малому расходу, а любители ездить по бк пусть катаются по мгновенному расходу 7,5 литров, в который я не верю абсолютно, чинят и обслуживают свои авто постоянно, в не ломающегося шевика я тоже не верю абсолютно...
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
100-110 16 литров мой кушал. Если 90, то 15 можно было уложиться, но летом только без кондея.
У меня сейчас при 90 км/ч по трассе, расход с кондеем 12 (учитывая, что пробег чуть больше 2 тыс - норм). У тебя точно что-то с авто не так было.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
У меня сейчас при 90 км/ч по трассе, расход с кондеем 12 (учитывая, что пробег чуть больше 2 тыс - норм). У тебя точно что-то с авто не так было.
я не буду спорить, е меня было больше, у других в нашем городе больше, я еще раз говорю езди и радуйся, пока на ремонты не начал вставать, всему свое время, как говориться.
1
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
murdaal:
Понимаешь расход зависит от условий эксплуатации.... Уазик в наших условиях потребляет от 20 и до.... На работе их 2 штуки.
Посмотреть бы на ваши условия... У меня 20 даже в достаточно крупном и загруженном пробками Ярославле не жрет... А у вас по трассе два ведра съедает))) А Дастер получается в этих же условиях вообще не ест. У моего знакомого Дустер на ручке с мотором 2 литра, по трассе у него лопает 7-8 литров, мой Патр 10-11, т.е. на 40% больше. Берем ваши УАЗовские 20 литров вычитаем 40% и получаем честный расход Дастера в ваших условиях 12 литров...
Вот такая математика...
А мой коллега говорит, что у него знакомый на Дастере с автоматом жалуется на расход по трассе в 14-15 литров. Что-то тут не сходится.
Не может расход отличаться в разы... В наших простых условиях Шнивы и УАЗы не жрут, а Дастеры жрут, а в ваших сверхтяжелых Шнивы и УАЗы просто упиваются бензином а Дастеры только нюхают. Что же за авто такой чудесный? Или для вашего региона какие-то спец версии выпускают...?))) Или у вас Дустер дизельный или что-то тут не вяжется.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
murdaal:
езди и радуйся, пока на ремонты не начал вставать, всему свое время, как говориться.
Закон Мерфи никто не отменял... Любой автомобиль когда-нибудь встанет на ремонт. И даже Дастер)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром