Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Прокопьевск
11488
504
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
3.2
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 4
На данный момент машина продана, поэтому фотографий не будет.

Почему именно Шевроле Нива.
В далеком 2010 году была у меня деу нексия 1999 года выпуска. Приобрели дачу, все бы хорошо, но дорога до дачи очень и очень плохая, на столько, что по полю рядом проехать гораздо проще и быстрее. Но тут опять но: поле фермерское и хозяин поля периодически перекапывал съезды с дороги. При попытке привезти или увезти что-нибудь с дачи возникала проблема: малый проем багажника, машина сильно проседала, при этом скребла днишем по кочкам. Помыкавшись лето, проскребя днищем н-ое количество километров, было принято решение поменять машину на более высокую, вместительную и удобную. Облазив все сусеки наскребли 500 тысяч. Посещение рынков, осмотр сайтов с объявлениями показал, что машину с более менее высоким клиренсом, в хорошем состоянии, купить не возможно, все требуют денежных вложение, причем не маленьких. Начали смотреть новые автомобили. Из предложенных вариантов самым подходящим получалась Рено Сандеро Степвей, но когда диллеры озвучили очередь в год и допы на 100 тысяч, были посланы... в конец очереди... Далее УАЗ Патриот, мечта, но вот только у родственников был с пробегом 80 тыс. и они очень не рекомендовали, ссылаясь на высокую ломучесть, но рекомендовали шевика, который одновременно с уазом эксплуатировали. Прокатились тест драйв, еще раз подумали, почитали отзывы и решили брать, альтернативы просто не осталось. В октябре была куплена Шевроле Нива комплектации LC, цвет сочи.
Первые впечатления:
Высоко сижу, далеко гляжу, обзор отличный. Забрал машину, поехал заправляться. Пистолет вставил, оплатил, пытаюсь залить, а он отщелкивается, только потом я выработал систему заправки - надо повернуть пистолет боком, там можно залить полный бак. Сидеть не очень удобно, руль смещен относительно центра.Пока на следующую машину не пересел, не знал, что не прямо сижу, а на боку. Багажник маленький, но сиденье складывается, решили, что вполне хватит. Идет хорошо, плавно, кочки глотает, рельсы перепрыгивает. В общем машина вполне хороша, с некоторыми неудобствами конечно, но в принципе нормально.
Эксплуатация:
В первый день проехал 200 км, расход получился 12 литров по трассе, спина затекла, но вроде нормально. Приехал домой, купил огнетушитель, аптечку, знак, полез в багажник, а он не открывается. Потыкал сигнализацию, покрутил ключом, попинал дверь изнутри, не открывается. Полез разбирать обшивку, а там звездочки на болтах, поехал в магазин. Вернулся, вскрыл обшивку и увидел части замка внизу двери, снял замок, собрал, смазал, поставил обратно, вроде все ок. На завтра регистрация и я с номерами.
Прошло полтора месяца, зима настала, колеса оставил штатные, первый сезон вполне хорошо себя показали, и начал кататься дальше. Печка теплая, но управление криворукий конструктор делал - настроить поток воздуха правильно не получается, температуру отрегулировать тоже - либо холодно, либо жарко, тепло сделать никак. Пока осень была заметил, что левый дворник до стойки сантиметров 5 не доходит, в результате получается мертвая зона в которой не только пешеход спрятать может, но и седанчик средних размеров, пару раз чуть не просмотрел легковушки. В ноябре прошел ТО-0 в мастерской у отца, заменили масла по кругу, фильтры, все смазали, проверили, в общем по регламенту. с магнита коробки соскребли кучку кучку стружки размером с фалангу пальца, моторное масло за 2500 пробега съел до минимума, потом аппетит на масло так и не упал...
Пришла весна, март, пробег 5 тыс и случилась у меня не большая авария: спускался с горки, километров 35 скорость была, горка крутая и в конце поврот, на меня вылетел фокус, боком, он гололед не учел, в общем без внутренних повреждений замена бампера, оптики и капот, телевизор радиаторы и все остальное родное без повреждений, починили быстро, все проверили, все ок. Расход зимой был 20+. Еще заметил, что задний дворник не прилегает к стеклу сантиметра на полтора. Съездил на развал, все на месте, ничего не ушло. А, да, забыл зимой поменяли ремень, сполз, предположили, что криво одели на заводе... Вместе с ним и комплект роликов, т.к. подъедаться начали. Пришло лето, пробег 7 тыс, решили мы съездить в гости к брату, расстояние 400 км. Едем и тут на половине пути пропадает зарядка аккумулятора, руль тяжелеет - порвался ремень... В деревне, где мы стали магазинов не оказалось, позвонил брату и он выехал с ремнем, а я пока полез вытаскивать огрызки старого ремня. Похоже от очень "высокого" качества запчастей он растрепался и его распустило... Пришла ночь, ремень поменял, в итого вместо 4-х часов ехали 9... По возвращению домой поехал разбираться что это было... В итоге кривой блок и ремень сползал по ролику, подточили посадочное место, поменяли в очередной раз ремень и ролики... Осенью слышу что-то брякает сзади, искал долго, в итоге обе резинки глушителя отвалились.. Настала зима, пробег 10 тыс, сделал очередное ТО, соскреб очередную кучку метала с магнита коробки, протянули ступицы, облазили все. В скором времени коробка, при включении 3-й передачи начала делать хррр. Предположили, что синхронизатор помер, пока оставили. Прошло еще 18 тыс пробега за это время случилось: замена кнопок стеклоподъемника 2 штуки, кнопки управления света, лопнул бачок расширительный 2 раза, датчик масляный, удалили теплозащитный экран - провозились почти весь день, щетки стеклоочистителя меня 3 раза, все равно плохо чистят - правый нижний угол вечно грязный и полоса посередине водительского стекла, крышку бачка омывайки менял, лампочки в габаритах заменил на диоды, начали пригорать патроны, 2 раза регулировал ступицы, менял шкиф, думал не найду, зимой в -25 рассыпался ролик натяжной, менять его в мороз, скажу я вам, одно удовольствие, лопнул зеркальный элемент на водительской двери, в нашем городе не нашел, брат привез...
Последняя зима выдалась очень "урожайно" на замену попросилось: вентилятор и реостат отопителя, подшипник задний, оба ступичных, коробка передач минимум на капиталку, сцепление, залюфтил передний кардан, начала падать зарядка аккумулятора, бортовой измеритель показывал 13,1 - 12,9 вольта, расход вырос до 18 литров без прогревов, периодически потеет задний мост и течет главный цилиндр сцепления, задние сиденья без матов не сложишь.
Машина была продана с пробегом 29 тысяч километров, покупатель подвернулся случайно, купил не глядя и уехал за 150 км от моего города, прыгал от счачтья...
Что могу сказать про машину: Есть у нее огромный плюс - проходимость; печка теплая, но управление отопителем никакое; Оптика очень хорошая. Есть у нее минусы: Есть любииииит; при этом двигателя явно не хватает, мало мощности, тянуть начинает после 3к оборотов;  надежность комплектующих и запчастей очень низкая; не удобные сидения, кто бы сто не говорил, но ни я ни жена, ни прочие пассажиры устроиться удобно не смогли; багажник маленький, если в машине 4 человека, что-то перевезти довольно проблематично; собирается конденсат на крыше, первый раз чуть глаз не выпал, когда с плафона закапало; машина довольно быстро закидывает себя грязью из луж, причем начинает с крыши...
В общем, если надо лазить в говны и есть желание вечера проводить с машиной, а не с семьей, то купить можно, а вот если хотите универсальный автомобиль для все семьи, то не советую, низкая надежность и низкий комфорт убивают все плюсы машины.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1755
Chevrolet Niva, 2011
slava, Абакан
Chevrolet Niva, 2011
4.6
19062
Chevrolet Niva, 2011
7061152, Иркутск
4191
Chevrolet Niva, 2011
Aнтон, Ханты-Мансийск
5405
Chevrolet Niva, 2011
17360510, Нижний Новгород
1402
Chevrolet Niva, 2011
, Магнитогорск
7511
Chevrolet Niva, 2011
Proff, Апрелевка
Chevrolet Niva, 2011
4.7
20310
Chevrolet Niva, 2011
2345, Кемерово
Chevrolet Niva, 2011
4.5
12888
Chevrolet Niva, 2011
Александр, Осинники

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
это как? По гравийке на прямую около 15 км с окраины до окраины через 2 деревни
, а по асфальту объехать надо через мой город целиком и соседний тоже целиком проехать.Ну если ты на большее не способен, так молчи...
Так я о твоих возможностях,а не о своих...))))))Болтун-это в твою сторону.....
13
4
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Езжу по такой дороги,только не15км,а 5.Скорость50 км/ч,как даст бульником по порогу и сразу почему-то наченаешь крастись.Если тебе машину не жалко,можно и гонять.
9
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
Езжу по такой дороги,только не15км,а 5.Скорость50 км/ч,как даст бульником по порогу и сразу почему-то наченаешь крастись.Если тебе машину не жалко,можно и гонять.
да нормально вроде, не летят в пороги, об глушитель звякали.
viking77:
Так я о твоих возможностях,а не о своих...))))))Болтун-это в твою сторону.....
пример в студию, я пока убедился, что ты на пустом месте только споришь ради спора, тебе ничего доказывать не собираюсь, человек спрашивает, я отвечаю, а ты как та собачка мелка лишь бы потявкать..
1
14
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
да нормально вроде, не летят в пороги, об глушитель звякали.пример в студию, я пока убедился, что ты на пустом месте только споришь ради спора, тебе ничего доказывать не собираюсь, человек спрашивает, я отвечаю, а ты как та собачка мелка лишь бы потявкать..
От тебя только это и читаешь,я уже давно махнул рукой на твои высказывания без доказательства,один только трёп и розовые очки о величии дастера....))))))Почитай как дромовский дастер по грунтовке такой поездил и что с ним случилось после этого.....Я о том что твой дастер ломается так же как и все остальные машины,съезжающие с асфальта....Только не надо нести опять заурядную свою чушь о неломучести дуси,благо есть дастероводы другие,которые честно на дроме описывают поломки и недостатки этой машины....Ну а тебе ещё зреть и рости.......
11
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
От тебя только это и читаешь,я уже давно махнул рукой на твои высказывания без доказательства,один только трёп и розовые очки о величии дастера....))))))Почитай как дромовский дастер по грунтовке такой поездил и что с ним случилось после этого.....Я о том что твой дастер ломается так же как и все остальные машины,съезжающие с асфальта....Только не надо нести опять заурядную свою чушь о неломучести дуси,благо есть дастероводы другие,которые честно на дроме описывают поломки и недостатки этой машины....Ну а тебе ещё зреть и рости.......
Я читал про дромовский дастер и про итоговые поломки и расходы в сравнении со шнивой тоже читал, рекомендую.. А какие тебе доказательства ломучести шнивы нужны? Шкиф треснутый почтой отправить? А может обрывки ремней и обломки роликов? Что тебе надо? Ты же сам писал шнива требует постоянного внимания и обработки узлов....
2
11
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
За любой машиной надо следить.
8
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Я читал про дромовский дастер и про итоговые поломки и расходы в сравнении со шнивой тоже читал, рекомендую.. А какие тебе доказательства ломучести шнивы нужны? Шкиф треснутый почтой отправить? А может обрывки ремней и обломки роликов? Что тебе надо? Ты же сам писал шнива требует постоянного внимания и обработки узлов....
Понеслись трусы по ветру......Опять давай чушь пиши,одно и тоже,нудно до жути.Тебе самому то по-мужски не надоело это?!Я тебе могу выслать крестовину кардана от дастера у знакомого полетела+сам кардан,который не ремонтопригоден,ездит на переднем приводе пока заказал от белкарда производителя,ждёт.И что?!Все машины-ЭТО ЖЕЛЕЗО!И твой дастер не исключение,требует ухода и осмотра не реже....)))))Сними розовые очки.....
10
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Я читал про дромовский дастер и про итоговые поломки и расходы в сравнении со шнивой тоже читал, рекомендую.. А какие тебе доказательства ломучести шнивы нужны? Шкиф треснутый почтой отправить? А может обрывки ремней и обломки роликов? Что тебе надо? Ты же сам писал шнива требует постоянного внимания и обработки узлов....
Это тебе на закуску,смакуй: http://duster-clubs.ru/forum/s...
10
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Это тебе на закуску,смакуй: http://duster-clubs.ru/forum/s...
У меня 4х4 не угадал.... Я тебе еще раз говорю: за одинаковый период времени, пробег 3000 км, дастер не потребовал никакого вмешательства в плане ремонта, у шевинивы за это же время сломался замок задней двери, на который я потратил 600 рублей, и потек ГЦС на который я забил и подливал жидкость 2 раза в неделю по полному бачку... http://auto.mail.ru/forum/topi... А так у тебя было? У меня было, непередаваемые очучуния, скажу я тебе, когда руль клинит при повороте налево, а там встречка подъезжает в лоб... Вот после такого я очень разочаровался в шеви ниве...
2
10
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
murdaal:
...
У меня было, непередаваемые очучуния, скажу я тебе, когда руль клинит при повороте налево, а там встречка подъезжает в лоб... Вот после такого я очень разочаровался в шеви ниве...
Что то ужасы какие то расказываеш.
11
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
ашихмин:
Что то ужасы какие то расказываеш.
Погляди форум шевинивы, яндекс не работает, я поиском не смог там тему найти, гуглем нашел эту.
1
9
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
ашихмин:
Что то ужасы какие то расказываеш.
+1... Какие то сказочные события. Наверно повезло автору как утопленнику с автомобилем))) Пробег 3000 это не пробег...это поездка от автосалона до дома.
murdaal:
Погляди форум шевинивы, яндекс не работает, я поиском не смог там тему найти, гуглем нашел эту.
Погляди форум Патриотоводов, там такого начитаешься... А у меня на одометре уже 53000 км и все прекрасно. Нет какая-то мелочевка конечно была, что-то делал, но в общем авто надежный и комфортный.
А форумы это сборник недостатков в одном месте. Если у чела с авто все хорошо он не пойдет по форумам, вот и получается что форум - зло. Настоятельно не рекомендую исследовать тематические форумы перед покупкой какого-либо авто.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
6
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Погляди форум шевинивы, яндекс не работает, я поиском не смог там тему найти, гуглем нашел эту.
Твой Дастер заколдован от попадания камней? А как же мелкие камушки, которые на двери летят (туда же, куда и вся пыль/грязь). ЛКП превращают в решето. Под конец 20 км/ч шел, страшно же. На 50 км/ч шум в арках такой, как-будто молотком бьют по кузову. Участок в метров 500-700 "стиральной доски" (грейдер на гусеницах дорогу равняет каждые 2-3 дня, соответственно, где песчанка - норм, где щебенка - вдавления от гусениц), подвеска не успевает отрабатывать, чувствительно, я бы сказал. Как-то так прошла пара дней эксплуатации Дастера.
Кстати, ходили с другом на тест драйв нового Террано, подвеска очень жесткая. Кто говорит, что внутренности идентичны, не несите ерунды. Менеджер сказал: "Подвеска принципиално отличается от Рено". Другими словами, Дастер мягче. Зачем было ставить такую подвеску на Террано, если он выпускается для наших дорог?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Penza:
Менеджер сказал: "Подвеска принципиално отличается от Рено". Другими словами, Дастер мягче. Зачем было ставить такую подвеску на Террано, если он выпускается для наших дорог?
Это вы не говорите ерунды про "Принципиальные" отличия. И больше верьте манагерам, чья задача впарить вам продукт любой ценой. А более жесткие амортизаторы и сайлент-блоки это не принципиальные отличия... Так же можно говорить, что Калина и Гранта это принципиально разные авто... Или Сандеро и Сандеро Степвей...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
6
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Твой Дастер заколдован от попадания камней? А как же мелкие камушки, которые на двери летят (туда же, куда и вся пыль/грязь). ЛКП превращают в решето. Под конец 20 км/ч шел, страшно же. На 50 км/ч шум в арках такой, как-будто молотком бьют по кузову. Участок в метров 500-700 "стиральной доски" (грейдер на гусеницах дорогу равняет каждые 2-3 дня, соответственно, где песчанка - норм, где щебенка - вдавления от гусениц), подвеска не успевает отрабатывать, чувствительно, я бы сказал. Как-то так прошла пара дней эксплуатации Дастера.
Кстати, ходили с другом на тест драйв нового Террано, подвеска очень жесткая. Кто говорит, что внутренности идентичны, не несите ерунды. Менеджер сказал: "Подвеска принципиално отличается от Рено". Другими словами, Дастер мягче. Зачем было ставить такую подвеску на Террано, если он выпускается для наших дорог?
Не летят камни, сколов нету, грязь на арках есть. Я не знаю как ты ехал, я на 70-80 нормально шел, никакого шума и кочек не чувствовал, может на том дастере задние локеры не стоят, потому камни о крыло бьют? А если сколы будут - ремкомплектом починю (баночка с краской) у дастера кузов оцинкован, цвести не будет.
3
7
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
glu_iv:
+1... Какие то сказочные события. Наверно повезло автору как утопленнику с автомобилем))) Пробег 3000 это не пробег...это поездка от автосалона до дома.Погляди форум Патриотоводов, там такого начитаешься... А у меня на одометре уже 53000 км и все прекрасно. Нет какая-то мелочевка конечно была, что-то делал, но в общем авто надежный и комфортный. А форумы это сборник недостатков в одном месте. Если у чела с авто все хорошо он не пойдет по форумам, вот и получается что форум - зло. Настоятельно не рекомендую исследовать тематические форумы перед покупкой какого-либо авто.
Я ссылку для примера дал, что не только у меня была такая проблема. А форумы патрика я долго читал, года 3 сидел и думал: Патрика очень хочется, но боязно. Следил за изменениями, смотрел как они на эксплуатации авто отражаются. В итоге не купил, взял дастера, после шевика не смог себя пересилить...
2
8
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Жень, ты не обижайся.Перекупы пригнали дастер 1,5 годовалый(за шаманить),Цвет по аркам пошел.Вот теде и ацинковка.
6
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
Жень, ты не обижайся.Перекупы пригнали дастер 1,5 годовалый(за шаманить),Цвет по аркам пошел.Вот теде и ацинковка.
Я не против, но пример есть положительного... Знаю дастера 3-й год идет из первых выпусков, все сколы светлые...
2
8
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
А у этого дастера случайно расширители не стояли? Такие примеры видел и не раз.
2
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Нет,у тебя стоят?
2
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Е 81:
Нет,у тебя стоят?
Нет и не планирую ставить.
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Ну и правильно.
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Сегодня видел Фолькс Амарок обутый в агрессивные мудовые Гудричи размера больше штатного и в то же время под бампером красовались пижонские хромированные трубы... Авто стоял в центре города и судя по этим трубам, роняющим угол въезда до ПолоСедана, город не покидающий... Во иститу пригудливы рвения людей в "тюнинге"))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Не летят камни, сколов нету, грязь на арках есть. Я не знаю как ты ехал, я на 70-80 нормально шел, никакого шума и кочек не чувствовал, может на том дастере задние локеры не стоят, потому камни о крыло бьют? А если сколы будут - ремкомплектом починю (баночка с краской) у дастера кузов оцинкован, цвести не будет.
11
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
[quote=viking77])))))))Вот: http://duster-clubs.ru/forum/a... http://duster-clubs.ru/forum/s... http://my.auto.ru/review/4027551/ http://duster-clubs.ru/forum/s...[/q uote] Not Found The requested URL /forum/showpos...&postcount=252 was not found on this server. Apache/2.2.16 (Debian) Server at http://duster-clubs.ru Port 80 Можешь не стараться, я на собственном примере вижу разницу при эксплуатации обоих авто...
3
10
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
[quote=murdaal][quote=viking77])))))))Вот: http://duster-clubs.ru/forum/a... http://duster-clubs.ru/forum/s... http://my.auto.ru/review/4027551/ http://duster-clubs.ru/forum/s...[/q uote] Not Found The requested URL /forum/showpos...&postcount=252 was not found on this server. Apache/2.2.16 (Debian) Server at http://duster-clubs.ru Port 80 Можешь не стараться, я на собственном примере вижу разницу при эксплуатации обоих авто...[/quote] я не стараюсь,я открываю тебе глаза за розовыми очками,поэтому и говорю,что всё это железо не стоит восхвалений и идолопоклонства что в коментах в твоих так и лезет.....хоть это будет даже бентли,ничего не меняет......
10
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
По теме: да, Дастер любит зарываться передом. В песок точно. Пока полный не включишь, с места не тронешься.
Не по теме: как думаете, можно ли купить Ниву 3-х или 5-ти дверку, живую, цена до 100 тысяч. Есть идея сделать хорошего проходимца (просто лебедка досталась почти даром, резина внедорожная не плохая, два моста с блокировками...выкидывать не хочется, продавать за копейки тоже...всё это удовольствие мне досталось за 10 тысяч. Как понимаю, одна лебедка новая такая стоит больше, чем озвученная сумма). Почему не купил Ниву, на которой всё это стояло? Её несколько лет назад сдали по программе утилизации. А это всё осталось у человека в гараже...
Вот теперь думаю, стоит ли заморачиваться....или продать всё это добро...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей Penza:
Не по теме: как думаете, можно ли купить Ниву 3-х или 5-ти дверку, живую, цена до 100 тысяч. Есть идея сделать хорошего проходимца (просто лебедка досталась почти даром, резина внедорожная не плохая, два моста с блокировками...выкидывать не хочется, продавать за копейки тоже...всё это удовольствие мне досталось за 10 тысяч. Как понимаю, одна лебедка новая такая стоит больше, чем озвученная сумма). Почему не купил Ниву, на которой всё это стояло? Её несколько лет назад сдали по программе утилизации. А это всё осталось у человека в гараже...
Вот теперь думаю, стоит ли заморачиваться....или продать всё это добро...
Я бы купил мосты и поставил бы на своего Шевика :-)
А до сотни Нивы 3-д продают вполне бодрые, так что вполне можно сделать проходимца.
10
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
По теме: да, Дастер любит зарываться передом. В песок точно. Пока полный не включишь, с места не тронешься.
Не по теме: как думаете, можно ли купить Ниву 3-х или 5-ти дверку, живую, цена до 100 тысяч. Есть идея сделать хорошего проходимца (просто лебедка досталась почти даром, резина внедорожная не плохая, два моста с блокировками...выкидывать не хочется, продавать за копейки тоже...всё это удовольствие мне досталось за 10 тысяч. Как понимаю, одна лебедка новая такая стоит больше, чем озвученная сумма). Почему не купил Ниву, на которой всё это стояло? Её несколько лет назад сдали по программе утилизации. А это всё осталось у человека в гараже...
Вот теперь думаю, стоит ли заморачиваться....или продать всё это добро...
Можно, ну или ниву в не самом хорошем состоянии и на остаток денег отремонтировать, так возможно лучше получится.
3
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ашихмин:
Я бы купил мосты и поставил бы на своего Шевика :-)
А до сотни Нивы 3-д продают вполне бодрые, так что вполне можно сделать проходимца.
Тоже идея была мосты на Шевик воткнуть, но передумал.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Можно, ну или ниву в не самом хорошем состоянии и на остаток денег отремонтировать, так возможно лучше получится.
Нееееееееет!!! У нас ГАЗ 69А стоит в "не самом лучшем состоянии", и, полагаю, ещё долго будет стоять. Мне нужно так: поменял мосты, поставил резину, вварили (прикрутили) лебедку и вперед... Не хочу свой Шевик просто в луже какой-нибудь утопить....жалко.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Нееееееееет!!! У нас ГАЗ 69А стоит в "не самом лучшем состоянии", и, полагаю, ещё долго будет стоять. Мне нужно так: поменял мосты, поставил резину, вварили (прикрутили) лебедку и вперед... Не хочу свой Шевик просто в луже какой-нибудь утопить....жалко.
Смотрю по дрому у вас проблема с бу нивами... может по соседним областям поискать?
1
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Смотрю по дрому у вас проблема с бу нивами... может по соседним областям поискать?
На Яндекс Авто есть Нивы б/у....правда не в городе, а в области в основном....я ещё подумаю, отзывы почитаю о 15-ти летних нивах.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей Penza:
На авто ***** полно у вас нив:-)
6
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Название сайта приняли за мат что ли?
5
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
ашихмин:
Название сайта приняли за мат что ли?
через пробелы напиши.
5
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Авто ********* Пенза, ссылка не копируется, выскакивает только код страницы.
5
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
LADA 4x4 (Нива), 1998
Размещено 23 авг. в 12:29.
Цена
89 000 руб.
Автодилер
«Транзит»


Пожалуйста, скажите продавцу, что Вы нашли это объявление на *****
ГородПенза, р-н Октябрьский
LADA 4x4 (Нива), 1998 г.
Пробег 140 000 - 149 999 км, 1.7 МТ, бензин, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет жёлтый
ВАЗ-21213 «Нива», 1998 г.в. цв. светло-желтый, дв. 1700, 5МКПП, музыка Varta MP3, USB, тонировка, дефлекторы стекол и капота, расширители арок, фаркоп, силовой обвес. Возможен обмен, кредит (Сбербанк и др.). На все автомобили компания предоставляет гарантию юридической чистоты в письменной форме.
6
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Вот даже так звёздочки ставят.
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Я однозначно буду только у реального хозяина брать...если, конечно, буду брать))) думаю пока что...читаю отзывы.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Видели новую Шевроле Ниву? Как по мне, так это танк какой-то...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей Penza:
Видели новую Шевроле Ниву? Как по мне, так это танк какой-то...
Видели, и ещё по ходу с ней ой как всё не однозначно.
10
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Это концепт, вспомните х-рай какой он был брутальный и симпотный, а сейчас очередной квашкай получился и вся его оригинальная оптика пропала и т.д. Да еще заметьте в новой шеви панель как у дастера/логана твердая и цельнолитая....
3
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Это концепт, вспомните х-рай какой он был брутальный и симпотный, а сейчас очередной квашкай получился и вся его оригинальная оптика пропала и т.д. Да еще заметьте в новой шеви панель как у дастера/логана твердая и цельнолитая....
Чем Кашкай не нравится дизайном? В последнем кузове очень даже хорош.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
5
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Чем Кашкай не нравится дизайном? В последнем кузове очень даже хорош.
Большинство кроссоверов на одно лицо по типу квашкая делают, однотипно, никакой фантазии. Все зализано под мыльницу...
3
17
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 12
Андрей Penza:
Коробка под капиталку??? Да ладно)))
Конденсат? С чего бы....
Сиденья не удобные? При моей комплекции удобнее сидений не видел даже.
К кому ты там разбираться ездил, если у "дяди Васи" обслуживаешься?
Щетки стеклоочистителя? Может на нормальные надо было потратиться? Кстати, заводские вроде нормально чистят...
Не верю, что патроны пригорают. Имеется шаха 2001 года - всё в норме.
Не закидывает её ни грязью, ни пылью, если ты не едешь за авто, которое перед тобой пыль поднимает))) проверено.
Ну автор, ты сам во всём виноват. Нечего было с гарантии слетать)))
Грязью её закидывает ещё как, если побуксовать в грязи. Сам так делал. Так что тут автор прав.
1
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
КАКТУС"93:
Грязью её закидывает ещё как, если побуксовать в грязи. Сам так делал. Так что тут автор прав.
Почему у меня не закидывает? Стоят подкрылки, но они, вроде, особо не влияют.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
как сам ,как семья,как дастер?
5
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Отлично, дастер прет в -32 заводится с пульта и никаких ночных прогревов и танцев с бубном утром по 15-20 минут. Расход около 15 литров зимой на полном приводе и это в условиях: 20 минут прогрев - 10 минут дорога и вечером примерно так же... Застрял один раз, сам виноват нефиг по сугробам на второй передаче со скоростью пешехода ездить, пока переключался тягу потерял... Но ради справедливости на шниве так же садился, это чисто мой косяк... В общем машиной доволен абсолютно полностью. Тут сегодня "приятеля" встретил он на днях шниву б/у купил, при знаки тех же проблем, что и у меня были присутствуют, но у него эйфория еще...
2
7
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
А долго то так зачем греть?
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ашихмин:
А долго то так зачем греть?
Дастер прогревается медленно,мы просто привыкли,что шевик быстро прогревается.....)))))
5
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
ашихмин:
А долго то так зачем греть?
Так получается: завел пока прособирался уже и 20 минут прошло.)))
3
5
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
viking77:
Дастер прогревается медленно,мы просто привыкли,что шевик быстро прогревается.....)))))
Шевик в -30 я заводил так: Выходишь , отдираешь дверь, т.к. примерзла, далее выжимаешь сцепление, включаешь зажигание, ждешь пока прокачается бензин, далее еще раз, потом начинаешь крутить стартер, после секунд 30 двигатель начинает схватывать, жмешь газ и машина заводится, после минут 5 держишь сцепление иначе заглохнет, потом медленно начинаешь отпускать и газуешь, когда полностью отпустил ждешь еще минут 5, потом выходишь, закрываешь, автозапуст и домой на полчаса иначе не едет...
Потому шнива у меня стояла на автозапуске начиная с -20...
2
6
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
murdaal:
Шевик в -30 я заводил так
А если в трансмиссию нормального масла залить, которое в -30 не превращается в битум?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
glu_iv:
А если в трансмиссию нормального масла залить, которое в -30 не превращается в битум?
Масло было хорошее, я его месяц в машине возил, пока не поменял, оно жидкое оставалось, тут все ок...
3
2
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
glu_iv:
А если в трансмиссию нормального масла залить, которое в -30 не превращается в битум?
Гранвитара с таким маслом в -35 с пульта без проблем заводилась, кстати...
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Масло было хорошее, я его месяц в машине возил, пока не поменял, оно жидкое оставалось, тут все ок...
)))))Да масло тебе правильно говорят,или вода в кпп попала при водных купаниях,но это уже крайний случай и редкий....
6
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
murdaal:
Гранвитара с таким маслом в -35 с пульта без проблем заводилась, кстати...
я бы поверил,если бы это сам видел всё,а так....)))))
6
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Шевик в -30 я заводил так: Выходишь , отдираешь дверь, т.к. примерзла, далее выжимаешь сцепление, включаешь зажигание, ждешь пока прокачается бензин, далее еще раз, потом начинаешь крутить стартер, после секунд 30 двигатель начинает схватывать, жмешь газ и машина заводится, после минут 5 держишь сцепление иначе заглохнет, потом медленно начинаешь отпускать и газуешь, когда полностью отпустил ждешь еще минут 5, потом выходишь, закрываешь, автозапуст и домой на полчаса иначе не едет...
Потому шнива у меня стояла на автозапуске начиная с -20...
Сказочник)))
Особенно повеселило про "отдираешь дверь". Авто, наверное, всё же "купалось" перед сильными морозами...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ашихмин:
А долго то так зачем греть?
Да потому что в Дастере в минус 25-30 "вечная мерзлота".
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Penza:
Да потому что в Дастере в минус 25-30 "вечная мерзлота".
Странно, Логан на базе которого создан Дастер очень теплая машина! В -30 на дальняк я в одной футболке рулил.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
glu_iv:
Странно, Логан на базе которого создан Дастер очень теплая машина! В -30 на дальняк я в одной футболке рулил.
Согласен. Не могу утверждать, что все Дастеры холодные, но в котором мне пришлось ехать пассажиром, удивил сквозняком в районе ног. Поездка была в минус 25 за бортом...было прохладненько, мягко говоря.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну ХЗ, с другой стороны объем салона то возрос. Если с отопителем ничего не делали может и не хватает уже. Слышал, владельцы Ларгусов тоже на прохладу жалуются
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Топливная система всегда под давлением(евро 4).-24заводится как говорится с пол оборота(без сцепления).Масло универсальное полусинь.
4
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
glu_iv:
Ну ХЗ, с другой стороны объем салона то возрос. Если с отопителем ничего не делали может и не хватает уже. Слышал, владельцы Ларгусов тоже на прохладу жалуются
Холодно будет,салон большо,радиатор за питан по большому кругу.Авибасто помощь.
3
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Андрей примеру продал?
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Е 81:
Андрей примеру продал?
Можно сказать, что да. Весной переоформит сестра на себя и мужа.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
То-же двенаху продал в декабре(столько лет),жалко.С вином,два дня груз на душе,эх.
3
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 12
Андрей Penza:
Почему у меня не закидывает? Стоят подкрылки, но они, вроде, особо не влияют.
Значит не буксуете в грязи. )))
4
1
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Да потому что в Дастере в минус 25-30 "вечная мерзлота".
Вот это не правда, в дастере очень тепло! В Новокузнецк езжу в легкой куртке и даже раздеваюсь, когда на улице потеплее...
Е 81:
Топливная система всегда под давлением(евро 4).-24заводится как говорится с пол оборота(без сцепления).Масло универсальное полусинь.
Да именно такое, только из бочки, так чуть дешевле. И в двигатель ликви, темно-синяя бутылка...

Сегодня у нас очень холодно -36, ветер и влажность 90. Думал не заведу, 3 раза стартер крутил, но завел. За ночь машина покрылась слоем иния 2мм, тронулся со второго раза, замерзло все... На работу приехали всего 3 машины из полтора десятка...
4
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
Вот это не правда, в дастере очень тепло! В Новокузнецк езжу в легкой куртке и даже раздеваюсь, когда на улице потеплее...
Да именно такое, только из бочки, так чуть дешевле. И в двигатель ликви, темно-синяя бутылка...
Сегодня у нас очень холодно -36, ветер и влажность 90. Думал не заведу, 3 раза стартер крутил, но завел. За ночь машина покрылась слоем иния 2мм, тронулся со второго раза, замерзло все... На работу приехали всего 3 машины из полтора десятка...
А что не сказал, что в минус 30 в Дастере скрипит абсолютно всё? Да и едешь, как на телеге, пока ходовая не прогреется) Особенно "подпрыгивает" задняя часть авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Penza:
А что не сказал, что в минус 30 в Дастере скрипит абсолютно всё? Да и едешь, как на телеге, пока ходовая не прогреется) Особенно "подпрыгивает" задняя часть авто.
В сильные морозы не только Дастеры гремят и скрипят. У соседа Фокус, тоже громыхает как коробчонка пока не нагреется, Ниссан Жук та же ерунда...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
glu_iv:
В сильные морозы не только Дастеры гремят и скрипят. У соседа Фокус, тоже громыхает как коробчонка пока не нагреется, Ниссан Жук та же ерунда...
Да Фордики и без мороза громыхают))) да и нагреваются они медленно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
у тебя все машины пробленые,ВЫБОР.
5
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
неделю не поезъдит и панель треснит
4
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
А что не сказал, что в минус 30 в Дастере скрипит абсолютно всё? Да и едешь, как на телеге, пока ходовая не прогреется) Особенно "подпрыгивает" задняя часть авто.
Извини но это опять вранье, звук двигатели, ходовой по другому звучит, но скрипов нету, иногда появляются от люда, который на стеклах снаружи намерзает, но панели не скрипят! Амортизаторы конечно жостче, но это у любого авто наблюдается, да и резина дубеет...
2
8
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
*от льда
2
2
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
пробег каков7
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
В минус 30 в Дастере есть посторонние скрипы, откуда-то из передней панели. Пробег 43 тыс.
Когда салон отогреется исчезают.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
7
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
alex30711:
В минус 30 в Дастере есть посторонние скрипы, откуда-то из передней панели. Пробег 43 тыс.
Когда салон отогреется исчезают.
На Логане то же самое было... просто пластик бюджетный, дубеет. Авто стоит не 3 мульта, можно простить...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
alex30711:
В минус 30 в Дастере есть посторонние скрипы, откуда-то из передней панели. Пробег 43 тыс.
Когда салон отогреется исчезают.
Как 100т.км. будет отпишитесь
5
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
alex30711:
В минус 30 в Дастере есть посторонние скрипы, откуда-то из передней панели. Пробег 43 тыс.
Когда салон отогреется исчезают.
у меня нету, я панели полиролью обрабатываю, потому возможно и не скрипит ничего....

Пробег у меня пока маленький 5300 всего.
Но я точно скажу на сколько шевик был плохой, на столько дастер хорош! Тьфу-тьфу-тьфу за этот период дастер вообще никакого внимания не потребовал в плане ремонта, в отличии от шнивы, на которой я замок задней двери в день покупки чинил... Ездит тоже тьфу-тьфу-тьфу отлично по проходимости в моих условиях эксплуатации лучше, экономичнее и уверенность в машине на 100% Единственное при покупки я лоханулся с коврами, надо было купить позже и тканевые, мне больше нравятся, хотя цена резиновых была дешевле это и подкупило.
2
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
у меня нету, я панели полиролью обрабатываю, потому возможно и не скрипит ничего....
Пробег у меня пока маленький 5300 всего.
Но я точно скажу на сколько шевик был плохой, на столько дастер хорош! Тьфу-тьфу-тьфу за этот период дастер вообще никакого внимания не потребовал в плане ремонта, в отличии от шнивы, на которой я замок задней двери в день покупки чинил... Ездит тоже тьфу-тьфу-тьфу отлично по проходимости в моих условиях эксплуатации лучше, экономичнее и уверенность в машине на 100% Единственное при покупки я лоханулся с коврами, надо было купить позже и тканевые, мне больше нравятся, хотя цена резиновых была дешевле это и подкупило.
Ты в день покупки Шевика умудрился с гарантии слететь? Меня всё больше удивляют дастероводы...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
У меня коврики полимерные. Резиновые тоже купил в автосалоне и вскоре выкинул. От них шел устойчивый запах и они не закрывали пространство под педалями. Полимерные коврики от L. Locker и лучше и дешевле. Что касается неисправностей, у меня все в отзыве есть.
Добавлю. Недавно прошел ТО-3. Заменили по гарантии подрулевой лепесток. Не было звукового сигнала, перетерся провод. Я даже и не знал, что сигнал не работает, редко им пользуюсь.
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Е 81:
Как 100т.км. будет отпишитесь
Если по городу ездить, то всё норм будет (скорее всего). Если процентов 30 по бездору - не доживет он до 100 тыс. Внизу всё хлипкое.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Андрей Penza:
Если по городу ездить, то всё норм будет (скорее всего). Если процентов 30 по бездору - не доживет он до 100 тыс. Внизу всё хлипкое.
Я где только не езжу. Правда по плохим дорогам стараюсь аккуратно ездить, поэтому пока вроде все нормально. В серьезное бездорожье не лезу вообще.
7
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Penza:
Если по городу ездить, то всё норм будет (скорее всего). Если процентов 30 по бездору - не доживет он до 100 тыс. Внизу всё хлипкое.
Так это и не вседорожник...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
glu_iv:
Так это и не вседорожник...
Манагеры говорят - внедорожник)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Андрей Penza:
Манагеры говорят - внедорожник)))
Они вообще говорливые... Пока им деньги не отдаш...а потом слова не вытянешь)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
 
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Ты в день покупки Шевика умудрился с гарантии слететь? Меня всё больше удивляют дастероводы...
Т.е. я должен был пилить 200км в одну сторону ради замка двери? Ну ты и шутник...
Андрей Penza:
Если по городу ездить, то всё норм будет (скорее всего). Если процентов 30 по бездору - не доживет он до 100 тыс. Внизу всё хлипкое.
Не надо ля-ля... Я про твои 2 минуты до сих пор помню, хотя сам буксовал и с включенным локом и без и никакого перегрева муфты... Твои суждения на пустом месте!
Погляди дромовские ресурсные испытания дастера и шнивы!
3
9
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
alex30711:
Я где только не езжу. Правда по плохим дорогам стараюсь аккуратно ездить, поэтому пока вроде все нормально. В серьезное бездорожье не лезу вообще.
На серьезное бездорожье на стоковой машине не полезешь - не пролезет ни одна.
4
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
murdaal:
На серьезное бездорожье на стоковой машине не полезешь - не пролезет ни одна.
Ты в глине буксовал? Там не более пары минут, поверь.
И да, из-за хлипких деталей, которые на Дастере ничем не защищены, соваться на нем даже в лес опасно. Какой-нибудь маленький пенек/бревно, могут собрать всё, начиная от глушителя и заканчивая ходовкой.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
4
Ответить
     
автор
Кузбасс
Сообщений: 3353
Андрей Penza:
Ты в глине буксовал? Там не более пары минут, поверь.
И да, из-за хлипких деталей, которые на Дастере ничем не защищены, соваться на нем даже в лес опасно. Какой-нибудь маленький пенек/бревно, могут собрать всё, начиная от глушителя и заканчивая ходовкой.
В грязи буксовал и все ок.
Не надо сочинять и приписывать дастеру свои личные мнения.
На шевике глушителю даже пенька не понадобилось - сам отпал! Так, что про хлипкость вопрос спорный.
Я писал уже, модератор удалил, напишу еще раз по другому маленько:
Я не настаиваю на приобретении всеми дастера - ездий на чем хочешь, твое дело, но вот не надо на пустом месте придумывать косяки. Я сравниваю автомобили (какое кощунство для шевиводов!) после эксплуатации обоих и пишу разницу, выявленные недостатки и положительные стороны из ЛИЧНОГО опыта, а не по принципу "авоттамжежнаписали&quo t;.
3
8
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
Алекс56 рус
нива-5
Ну и дрянь.Металлолом.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
1
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
Андрей Penza
Коробка под капиталку??? Да ладно))) Конденсат? С чего бы.... Сиденья не удобные? При моей комплекции удобнее сидений не видел даже. К кому ты там разбираться ездил, если у "дяди Васи" обслуживаешься?...
Хуже сидений у меня не было.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
1
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
klan-d
только потом я выработал систему заправки - надо повернуть пистолет боком, там можно залить полный бак\\ Расход зимой был 20+\\\Печка теплая, но управление криворукий конструктор делал - настроить поток...
Хоть на двадцать поверни.Крутилки на печке вообще прокручиваются.*****о-оно и в Африке *****о.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
1
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
klan-d
Раньше когда мне было 25-30 лет трепетно к расходу относился,а сейчас например до Череповца 130 км .Если я стошню 90-100 км\ч расход составит от 7.2-8.5 при 120-140 до 10 но и во времени разница будет...
Какие 140?Уже с 80-ти уши закладывает.Вой как во взлетающем самолете.Час проедешь-орать пассажиру устанешь и голова от шума заболит.До 80-ти еще туда-сюда.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
1
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
glu_iv
ашихмин:Что то ужасы какие то расказываеш.+1... Какие то сказочные события. Наверно повезло автору как утопленнику с автомобилем))) Пробег 3000 это не пробег...это поездка от автосалона до дома.murdaal:Погляди...
Непонятно,что вы понимаете под словом"комфорт"?В нормальном понимании этого слова его в Шниве просто нет вообще.Ни сесть нормально,ни переместится в пространстве.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Hinoist
Непонятно,что вы понимаете под словом"комфорт"?В нормальном понимании этого слова его в Шниве просто нет вообще.Ни сесть нормально,ни переместится в пространстве.
ну надо покататься сначало в 3Д,потом понять можно.А то что у малого числа людей анатомия тела такова,что они ни где не могут найти комфорт в кресле..тут уж извиняйте,машина не при чём...)))))
1
2
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2691
viking77
ну надо покататься сначало в 3Д,потом понять можно.А то что у малого числа людей анатомия тела такова,что они ни где не могут найти комфорт в кресле..тут уж извиняйте,машина не при чём...)))))
Шнива не машина.Это что-то наподобие трактора.А машины бывают комфортными-знайте.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром