Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2013

Шевроле Нива 2013 — отзыв владельца

, Сыктывкар
75318
751
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
468
голосов
4.7
5 — 394 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1689 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: млечный путь
Цвет салона: серый
Салон: АБС,фронтальные подушки
Кузов: ПТФ,релинги,очиститель заднего стекла,задний фаркоп
Ходовая часть: полный привод,понижайка,блокировка
Двигатель: 1.8л, 80л.с.
Собственно в день покупки.Приехала к месту своего жительства)))))))))
Собственно в день покупки.Приехала к месту своего жительства)))))))))
Очень прекрасно чувствует себя зимой. И печка жарит))))))
Очень прекрасно чувствует себя зимой. И печка жарит))))))
Стояла ночь -43,утром завелась с полтычка,правда дверь еле открыл)))))))))
Стояла ночь -43,утром завелась с полтычка,правда дверь еле открыл)))))))))
Собственно,увлечения))))))))))
Собственно,увлечения))))))))))
Всем доброго времени.Люблю читать здесь про Шнивы и решил написать про свою.
Пересел на неё с Ваз-2114, машина всем устраивала,но с возрастом стал любить выезды на дикую(и не очень) природу,где частенько нужен полный привод,хотя не джипер, и к грязи отношусь без фанатизма,при этом супруга категорически отвергала приглянувшуюся мне пятидверную Ниву)))),а иномарками я не интересуюсь, поэтому выбор пал на Шниву люкс(без кондиционера,ибо не избалован) и только с ноля. Подогревы,электроприводы,АБС,подушки,кожзам салона,литые диски и прочие противотуманки/релинги-это вы все знаете прекрасно,такая комплектация GLS,не заостряю внимание. Езжу с августа 2013 года,радуюсь мягкости хода,комфорту салона и тому, что ни глубокие грязи,ни высокие сугробы за весь небольшой период владения не заставили ни разу выйти из машины с лопатой. Пару раз дергал из сугробов легковушки,а вчера даже довелось дернуть из грязи Уаз буханку, которая умудрилась сесть в моём следе,хотя я перед ней проехал и даже не заметил)))))) Сразу после покупки тонировал, поставлена музычка,фаркоп заднего бампера. На пробеге 2750км заменено масло во всех агрегатах(движок-синтетика,коробка,раздатка,мосты-полусинь),сейчас пробег под 7 тысяч км(езжу не очень много),вчера поменял родные щётки дворников на бескаркасные(родные размахрились и ужасно скрипели). Вот вобщем-то вот и все из вложений. Загонял на яму-все цело,все сухо,подтёков и др.неприятностей нет.Печка дует,омыватель-омывает,понижайка-понижает,лампочки светят,вобщем все работает и меня радует. Мощности движка по грязям хватает вполне (хотя родные покрышки Континенталь 4х4 не совсем для грязи),а по трассе я не гоняю как угорелый(не фанат). От расхода бензина тоже в обморок не падаю-вполне соразмеренный расход в соответствии с задачами,выполняемыми автомобилем на любом типе дороги/бездорожья. Принципиально не езжу(и никогда не ездил) на Т.О. к оф.дилеру,т.к.наслышан о качестве их работы и самом понятии"заводская гарантия",а с другой стороны,в отечественной машине лично для меня нет ничего такого,что не смог бы сделать своими руками по книжке с картиками(тоже купил в день покупки машины в книжном магазине)))))). Машиной доволен как слон,на все 100%, выбирал сам и для себя, поэтому удивляюсь людям,которые её хают. Кто-то скажет:мало ездишь,не успела еще сломаться. Отвечаю:возможно,не спорю. Любите машину и она ответит вам взаимностью. Будет поэтическое настроение-еще чего-нибудь напишу. А пока всем мир и удачи на дорогах!
ЗЫ:супруга тоже очень довольна,и дети тоже в восторге. Всем рекомендую
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня поймал себя на мысли,что паркуясь возле торговых центров всенепременно и всегда встанешь рядом с Шнивой. Или поставил,ушёл,приходишь,а рядом Шнива стоит. У вас бывает такое,мужчины?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 2695
Коля Таран:
Всех причастных с первым снегом!
За пятницу,субботу и воскресенье навалило около 20 см снега(пруфы по запросу в поиске "погода в Сыктывкаре")ночью до -12, днём -3 -5, в связи с чем поимелась возможность протестить штатную (с салона) резину "Континентал 4х4 контак" по снегу и легкому гололеду(про то,как они себя ведут в грязи писал где-то выше, максимум их возможностей-среднеразмытая грунтовка, расквашенное весеннее колхозное поле-тоже можно, но на пределе возможностей с понижайкой и блокировкой и еще 2 дня в салоне сцеплением вонять будет).
Вобщем хоть и написано на них M+S,но видать в Словакии(страна-производитель) свои понятия про "муд плюс сноу", как в "муд" я им оценку два с плюсом поставил, так и на "сноу"... трогается хорошо,даже в горку, но вот тормозааа.... тормозить надо начинать в 3 раза раньше чем летом, то же и про вхождение в повороты-управляемости никакой, машина руля не слушается, оценка шинам на снегу-два! Надеюсь мои тесты пригодятся уважаемым автолюбителям в выборе резины по сезону< а я продолжаю оставаться ярым убеждённым-зимою только на шипах!
Всем мир и ровных дорог!
Присоединяюсь!Всё верно!
4
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Продолжаю эксплуатировать кама-евро 228 и предпосылок отказаться от нее нет.Появятся,возьму гудьер и то с условием,что произведено made in Германия.
1
 
Ответить
  
автор
Вятка
Сообщений: 409
Всем доброго вечера прекрасного выходного средь рабочей недели дня!
Набуксовавшись(а точнее,наскользившись) на иностранной всесезонке,наконец-то поставил шипы-теперь кайфую,снег и лёд нипочем. Во время переобувки заодно и ступичные посмотрел-люфт в пределах нормы,можно катать. Как и положено к зиме-масло залил, пусть это синтетик Лук, и от него нет-нет да и по утру рычит цепь 1-2 секунды,но все лучше,чем на старом масле,а там глядишь и на Шелл созрею(с него говорят цепь не рычит,гидрики не цокают-бальзам, а не масло)))))) Практически готовность к зиме нумер один. Аккум правда так и не поменял к зиме(все еще стоит родной с завода,который говорят более 1 зимы не ходит,а у меня уже 2 откатал, и по ходу третью собирается), ну да думаю пока он живой-пусть робит,как помрет-сразу сдам в трейд-ин в зачет нового(Тюмень Премиум присмотрел,облизываюсь).А так чё-ездим не кашляем,все работает,все крутится,ничего не отпадывает))))
Всем удачи и ровных дорог! Всех в днем народного единства,пока мы едины-мы непобедимы! Всем добра!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
7
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Коля Таран:
Всем доброго вечера прекрасного выходного средь рабочей недели дня! Набуксовавшись(а точнее,наскользившись) на иностранной всесезонке,наконец-то поставил шипы-теперь кайфую,снег и лёд нипочем. Во время переобувки заодно и ступичные посмотрел-люфт в пределах нормы,можно катать. Как и положено к зиме-масло залил, пусть это синтетик Лук, и от него нет-нет да и по утру рычит цепь 1-2 секунды,но все лучше,чем на старом масле,а там глядишь и на Шелл созрею(с него говорят цепь не рычит,гидрики не цокают-бальзам, а не масло)))))) Практически готовность к зиме нумер один. Аккум правда так и не поменял к зиме(все еще стоит родной с завода,который говорят более 1 зимы не ходит,а у меня уже 2 откатал, и по ходу третью собирается), ну да думаю пока он живой-пусть робит,как помрет-сразу сдам в трейд-ин в зачет нового(Тюмень Премиум присмотрел,облизываюсь).А так чё-ездим не кашляем,все работает,все крутится,ничего не отпадывает)))) Всем удачи и ровных дорог! Всех в днем народного единства,пока мы едины-мы непобедимы! Всем добра!
Коля хоть какое масло лей,всё равно будет цепь бренчать,что со временем приведёт к последствиям разбитого натяжного башмака и успокоителя.Только автонатяжитель решит эту проблему http://www.silich.ru/isai.html. Родной аккум у меня уже 4-ю зиму катать буду,единственное оборачиваю-утепляю я его толстым войлоком,так как наших родных акомовских аккумуляторов холодный саморазряд большой.
4
 
Ответить
  
автор
Вятка
Сообщений: 409
Все бы ничего, и я уже практически созрел на установку Пилота(когда время придет,думаю башмак подождет разбиваться до лета)))), но по результатам соц.опроса на моей работе(а у нас практически все ездят на Нивах), цепь на холодную не гремит ни у кого,хотя у всех стоит родной гидронатяжитель,но при этом все льют Шелл. Вот и я надумываю при следущей замене его залить,подтвердить статистику. Аккум по старой привычке обмотаю на сильные морозы изолоном,не знаю правда,теплее ему от этого или нет, 415 EN нашего родного аккома супротив тюменских премиальных 590 ENов меня немного смущают)))))))
4
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Про обмотку аккумулятора... Слушайте она же в обе стороны действует.. Т.е. когда аккумулятор теплый не дает остыть, а когда он холодный, то не дает ему нагреться от двигателя и он чаще холодный... Где-то читал про это и там советовали не оборачивать....
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Коля Таран:
Все бы ничего, и я уже практически созрел на установку Пилота(когда время придет,думаю башмак подождет разбиваться до лета)))), но по результатам соц.опроса на моей работе(а у нас практически все ездят на Нивах), цепь на холодную не гремит ни у кого,хотя у всех стоит родной гидронатяжитель,но при этом все льют Шелл. Вот и я надумываю при следущей замене его залить,подтвердить статистику. Аккум по старой привычке обмотаю на сильные морозы изолоном,не знаю правда,теплее ему от этого или нет, 415 EN нашего родного аккома супротив тюменских премиальных 590 ENов меня немного смущают)))))))
не знаю,у нас шелл-голимый контрофакт,так же как мобил кастрол.Врут они тебе Коля))
3
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
С синтетики перешёл на Шелл 10W40,цепь сразу же перестала брякать(при заводки).ГК-на холодную не много подзвякивают.На зиму Шелл 10w40 канистрочку уже купил.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
А я на роснефти катаюсь))Гидронатяжитель удалён,гидрики выбрашены,подши стоят нерегулируемые от Ивеки......красота......)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Е 81:
С синтетики перешёл на Шелл 10W40,цепь сразу же перестала брякать(при заводки).ГК-на холодную не много подзвякивают.На зиму Шелл 10w40 канистрочку уже купил.
Это не надолго,он вернётся(бряк),он всегда возвращается...)))Пока его не убьют....
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Пол года езжу-полёт нормальный.
Как вернётся[quote=viking77]Гидрон атяжитель удалён,гидрики выбрашены,подши стоят нерегулируемые от Ивеки......красота......)[/quo te]
сделаю так-же.
1
 
Ответить
  
автор
Вятка
Сообщений: 409
Доброго здравия всем читающим, отдельно-всем Шнивоводам привет!
Продолжим немножко писать ботового журналу, а ибо ничего за период моего отсутствия не случилось, просто немного напишу за эксплуатацию(тем,у кого в Ниве что-то постоянно отпадывает-к прочтению обязательно).
Как и ожидалось,по-прошествию нескольких дней после смены масла, цепь рычать перестала(надобность в установке Пилота снова отпала, но мысль, что следущее масло будет хоть и синтетик,но уже не Лук-живет и процветает). Снег сыплет уже неделю, а с учетом того, что выезд дорожно-уборочной техники был в моей деревне приурочен вероятно к 70-летию Победы, а следущий похоже будет не ранее, чем через 5 лет, на дорогах снегу по щиколотку, а во дворах так и между коленом и поясом)))))- трос в багажник не убираю, ежедневно дергаю из сугробов пузотерки и прочие СУВ,не забывая при этм конечно кайфовать, пониженную практически не отключаю. Хотел бы еще чего-нибудь написать,да фантазии не хватает.Ничего в машине не ломается и не отпадывает. Все в машине работает, колеса крутятся-фары светят,тормоза тормозят, а двигатель честно выдает свои 80 лошадей. Все меня радует)))))
До новых встреч у наших голубых экранов, в субботу на рыбалку,надеюсь будет клев, а заодно и хороший фоторепортаж.Всем мира и добра!
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Коля Таран:
Доброго здравия всем читающим, отдельно-всем Шнивоводам привет!
Продолжим немножко писать ботового журналу, а ибо ничего за период моего отсутствия не случилось, просто немного напишу за эксплуатацию(тем,у кого в Ниве что-то постоянно отпадывает-к прочтению обязательно).
Как и ожидалось,по-прошествию нескольких дней после смены масла, цепь рычать перестала(надобность в установке Пилота снова отпала, но мысль, что следущее масло будет хоть и синтетик,но уже не Лук-живет и процветает). Снег сыплет уже неделю, а с учетом того, что выезд дорожно-уборочной техники был в моей деревне приурочен вероятно к 70-летию Победы, а следущий похоже будет не ранее, чем через 5 лет, на дорогах снегу по щиколотку, а во дворах так и между коленом и поясом)))))- трос в багажник не убираю, ежедневно дергаю из сугробов пузотерки и прочие СУВ,не забывая при этм конечно кайфовать, пониженную практически не отключаю. Хотел бы еще чего-нибудь написать,да фантазии не хватает.Ничего в машине не ломается и не отпадывает. Все в машине работает, колеса крутятся-фары светят,тормоза тормозят, а двигатель честно выдает свои 80 лошадей. Все меня радует)))))
До новых встреч у наших голубых экранов, в субботу на рыбалку,надеюсь будет клев, а заодно и хороший фоторепортаж.Всем мира и добра!
Ждём фотоотчётов по рыбалке!
2
 
Ответить
  
автор
Вятка
Сообщений: 409
Не ходил в ту субботу,мужики,извиняйте. На улице было +3 и к реке подойти нельзя было,от берега до льда 2 метра чёрной холодной воды.Зима.... Сегодня -18, но завтра тоже не до рыбалки,работаю.
Обернул аккум в старый советский ковер, работает как новый)))))))
2
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
С тебя простава теск ,а ковер на помойку.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Коля Таран:
Не ходил в ту субботу,мужики,извиняйте. На улице было +3 и к реке подойти нельзя было,от берега до льда 2 метра чёрной холодной воды.Зима.... Сегодня -18, но завтра тоже не до рыбалки,работаю.
Обернул аккум в старый советский ковер, работает как новый)))))))
Правильно,я тоже родной с завода всё ещё дюжащий в войлок валенковый обернул,так 4-ю зиму его юзаю.
2
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
А что наша доблестная милиция? ей по барабану
Почему не ищет этих негодяев?
1
 
Ответить
  
автор
Вятка
Сообщений: 409
Если Вы про кронштейн-то уже нашли. Осталось доказать))))
 
 
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
Привет,Коля! Масло какое Залил? Или на лукойле катаешься? и чем Лук не устраивает?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
2
 
Ответить
Коля Таран
Киров
Всем привет! Лукойл синтетик устраивает всем, особенно тем что у меня к нему доступ хороший)))))))). После смены масла несколько дней рычит цепь, видать оно очень жидкое. Порычит да перестанет, я не парюсь. Да и в интернетах это масло хают как могут, но я внимания не обращаю, т.к. в этих интернетах ещё те "иксперды" сидят))))))))
6
2
Ответить
Коля Таран
Киров
Чёт я ничего не понимаю-у меня то синим ник написан, с двумя красными звездами, то чёрным, и без звезд. Но это всё я, дорогие товарищи))))))))
7
 
Ответить
Нивик класная машина у меня у самого такая,ну 2009 г/р. Мне нравится
11
2
Ответить
Александр Сивозалезов:
Нивик класная машина у меня у самого такая,ну 2009 г/р. Мне нравится
Благодарю, мне тоже!
7
 
Ответить
Немножко даванули вчера морозы, но мы ездим, потому что иначе никак. Несмотря на масло, которое уже 8 с лишним тысяч км не меняно и родной аккум 55-ка с завода, который все советуют выбросить, да я всё никак не соберусь))))
10
2
Ответить
Коля Таран
Всем доброго вечера прекрасного выходного средь рабочей недели дня! Набуксовавшись(а точнее,наскользившись) на иностранной всесезонке,наконец-то поставил шипы-теперь кайфую,снег и лёд нипочем. Во время...
Поверь, лукойл синтетика лучше шелла, да еще и дешевле....
4
 
Ответить
Благодарю, верю. Мало того-я в курсе, и не только из проведенных различными изданиями тестов. Заливаю Лук Синт с 2007 года. Да и вопрос цены на него у меня решен мега-скидкой, которая больше похожа на аттракцион неслыханной щедрости)))))). Морозы продолжают давить, томозуха в сцеплении замерзает, приходится дольше прогревать, с этим я ранее не сталкивался
7
 
Ответить
Доброго времени суток всем уважаемым читателям!
Вот и зиму пережили. Правда шипы еще менять рано, днем до +3, а ночью до -7, но можно уже с уверенностью сказать- весна 2017 в разгаре! С чем я вас и поздравляю.
Отвалились наконец-то от машины куски наледи вместе с кусками прошлогодней грязи))))) вместе с ними почему-то сошли пластиковые площадки на защите порогов (они там на какие-то детсадовские заклепки были посажены), временно примотал скотчем, по теплу разберусь "чё почем-хоккей с мячом".
Поменял масло, традиционно Лук-Синт, невский фильтр "микро"(купил на распродаже за 90 рублей- аттракцион неслыханной щедрости)))))), который на удивление качественно работает- на холодную после ночной стоянки цепь не рычит, хотя с предыдущим "невским" пару-тройку раз порыкивала поначалу. При смене масла обнаружился треснувший пыльник штока от педали сцепления который давит... сняв его, оказалось, что он сопливит тормозуху через резинки (вот они, последствия езды при -40, недаром мне казалось что педаль "зависает"). Ну чё уж тут поделаешь, поменял конечно этот цилиндр сцепления в сборе, вот и появилась на машине первая неродная деталь.
Второй неродной деталью, по-ходу, буду передние ступичные, которые при плановой подтяжке сделали вид, что при следущей подтяжке подтягивать их уже будет некуда. Присмотрел комплект нерегулируемых Ивеко, думаю придется приобрести..
Поменял по разу лампочку ближнего света(никогда не берите Китай, забыл название, но она у меня в первую минуту работы лопнула с громким хлопком, прямо в фаре, очень долго потом разговаривал матом и выбирал из фары осколки пылесосом, т.к. разбирать "это" выше моих сил. Интересно, китайцы машины так же "качественно" делают, как эту несчастную лампочку? Ну да ладно, нельзя судить всех по одной маленькой неприятности). Так же поставил новую лампу переднего габарита (комплект 2 шт. Бош за 48 рублей) взамен перегоревшей "ноунейм", стоявшей с завода. Бош светит светлее и белее, пока езжу разноглазый, жду, второй габарит должен перегореть вслед за первым (по наблюдениям).
За зиму буксанул один раз, впервые на моей памяти, в темноте слетел с колеи, на боку да еще и на пузе, и при этом трезвый))))-такого со мной еще не бывало. Откапывался лопатой, минут в 60 уложился, покопаю-враскачечку, и так раз 5-6 (недаром в багажнике вожу как оберег еще с первой Копейки))). Вот вроде бы и все что случилось за де...,тьфу,за зиму. А в остальном все радует, всё крутится, все вертится, жизнь продолжается, чего и вам желаю!
Всем мир и добра!
4
 
Ответить
Коля Таран
Киров
Всем доброго дня! Таки будете смеяться- поставил шипы))))))))) В остальном-никаких изменений, гидронатяжитель-родной, ступичные подшипники-тоже (правда на очереди нерегулируемые), и даже ни одна лампочка еще не перегорела. Масло Лук Синт тоже готовится попасть свежачком в двигатель на зиму. Всем добра)))))))))))
7
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Коля Таран
Всем доброго дня! Таки будете смеяться- поставил шипы))))))))) В остальном-никаких изменений, гидронатяжитель-родной, ступичные подшипники-тоже (правда на очереди нерегулируемые), и даже ни одна лампочка...
Какие взял колеса? И за сколько.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
Та колёса всё те же, Нордман-4, брал осенью 2013 по 4 тыщи за колесо. Хорошие покрышки, но крайнюю зиму что-то хуже стали снег/лёд/кашу держать, хотя протектор неубиваемый и шипов 98% на месте. Стареют, чтоли... или я?))))))
3
 
Ответить
Коля Таран
Киров
Андрей Penza
Какие взял колеса? И за сколько.
Нордман-4. Так себе шины, но всяко лучше летних)))))))
5
 
Ответить
Коля Таран
Киров
Сбылась мечта бегемота! Поставил передние ступичные нерегулируемые подшипники Ивеко! У кого стоят, рассказывайте, сколько уже пробежали и как ощущения?
6
 
Ответить
Коля Таран
Киров
Пробежал на них за 2 дня 500 км. Пока никакой разницы не почувствовал. Ну так, может накат повеселее стал. Максимальная скорость машины не увеличилась, на 140 км/ч, как и раньше, норовит улететь в кувейт)))))
6
1
Ответить
Вячеслав Сургутский
Коля Таран
Сбылась мечта бегемота! Поставил передние ступичные нерегулируемые подшипники Ивеко! У кого стоят, рассказывайте, сколько уже пробежали и как ощущения?
ощущения конечно отличные,пока ступицу не срежет,в полевых условиях уже не поменяешь ступицу на нерегулируемой без пресса или мощных тисков.Ставить с нерегулируемыми подшами надо усиленные ступицы от иж-техно или мвн в клубе шниваводов.Ну и ещё минус-ивеко боятся воды,для этого набивают хорошей водостойкой смазкой кулак.Сам пока вернулся на сток,в плане ставить распорную втулку от иж-техно,самый бюджетный и ремонтопригодный вариант в полевых условиях.Но кулаки нерегулируемые лежат скучают.....)))
3
1
Ответить
Коля Таран
Киров
Таких ужасов про нерегулируемый подшипник я еще ни в одном интернете не встречал)))) Кулак набит от души литолом, сам подш запрессован в усиленную ступицу в заводских условиях, не ижтехно правда, а волгоавтопром. Думаю что заявленные 100 тыщ километров отбегает, на их век хватит. О срезании ступицы рассказы в инетах как раз про стоковый подшипник чаще встречаются, а распорная втулка так и это вообще кроилово, имхо. Всем мир))))
4
1
Ответить
Вячеслав Сургутский
Коля Таран
Таких ужасов про нерегулируемый подшипник я еще ни в одном интернете не встречал)))) Кулак набит от души литолом, сам подш запрессован в усиленную ступицу в заводских условиях, не ижтехно правда, а волгоавтопром....
Зря смеёшься....ну дело то твоё,но на шнива клубе давно ведётся сея полемика по поводу поломки ступиц на нерегулируемых подшах от ивеко.Сам я тоже попал в такую ситуацию,поэтому знаю что почём и тоже до этого не слыхивал об этой беде.Что касается фирмы волгоавтопром,много нареканий по качеству данной продукции и срезы их"усиленных"ступиц.Литол что набит у тебя ,вымоется в бродах,а подши нерегулируемые боятся воды.Кстати волгавтопром подши ставит аналоги,но иногда бывают исключения-те счастливчики)))кто понял конструкцию узла,и не хочет переплачивать за тот же результат,что дают нерегулируемые подши,ни когда не скажут что распорная втулка кроилово.Единственное правило в распорной втулке-не кривые кулаки,а остальное тоже самое.И тебе не хворать)))Удачи)
4
1
Ответить
Коля Таран
Киров
Да мне как бы чо тут смеяться-то? Дело серьезное, ступичный подшипник это не мухобойка какая-нибудь дурацкая на капот))))) Просто не знаю лично ни одного человека, у которого бы срезало усиленную ступицу, хоть волгавтопром, хоть любая другая контора, на новые Нивы уже не первый год с завода ставят нерегулируемые вологодские подшипники, и вроде никто не жаловался. А вот с регулируемыми многого рассказов о кроилове и видел, и слышал, и читал, и сам перед заменой на нерегулируемый видел- ступичная гайка затянута "с ноги"(не ездить, для эксперимента), а колесо люфтит. Выработал своё подшипник, не хочет больше работать-значит пора на пенсию))))) Я не сильно какой мастер автодела, поэтому для меня проще "поставить и забыть". Конструкцию посмотрел перед установкой, вопросов не вызывает, всё крутится, всё путём, подшипник GERMANY))), значит свои положенные тысячи километров отбегает, первую тысячу уже пробежал. С нетерпением жду новых сообщений, комментариев, фотографий сломанных пополам усиленных ступиц ВАП))))), к сожалению по профильным шнивовским сайтам нет времени лазить, только дром посещаю иногда, но с удовольствием
7
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
Коля Таран
Да мне как бы чо тут смеяться-то? Дело серьезное, ступичный подшипник это не мухобойка какая-нибудь дурацкая на капот))))) Просто не знаю лично ни одного человека, у которого бы срезало усиленную ступицу,...
С ВАП точно не забудешь,много нареканий у нивоводов по этому изготовителю,но бывают и исключения...ходят)))вот к примеру маленькое видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=tGi1rMJGsFo
4
2
Ответить
Коля Таран
Киров
Я приветствую категорически всех счастливых обладателей Шнив, и всех кто вместе с нами! Имею сообщить, что набор "поставь и забудь" от ВАП все еще функционирует, пробежал уже 2 тысячи км и очень неплохо пробежал, накат отменный, проверял на глаз))))))) Перегорела лампочка ближнего света Валео, поставленная ровно год назад и изготовленная одновременно во Франции (написано на коробке) и в Индии (написано на наклейке, которую наклеивают для продажи в РФ и призванную изображать перевод текстов на коробке)))))). Забубенил Осрам Оригинал, написано что сделано в Германии, первый раз видел упаковку в блистере, заодно и проверим)))) Пока еще езжу на шипах, но расход бензина как будто немножко упал, если кто на подшипниках ВАП отмечал такое, буду благодарен за отзывы. Всем реасе и ровных дорог)))))))
7
2
Ответить
Коля Таран
Киров
Приветствую всех Шнивоводов и иже с нами! Пробегу на нерегулируемых подшипниках 2500 км, полет нормальный, накат отменный. Довелось тут 500 км по трассе проехать, с грузом 50кг и со скоростью не более 100 кмч, сжёг ровно 40 литров (8 литров на сотню, прям как на Москвиче в молодости)))). Из замененного в течение месяца: ремень генератора, очень изнутри потрескался, проверять на сколько хватит до разрыва где-нить на трассе -желания нет (стоявшего с завода ремня Конти нигде в магазинах нет, взял БРТ за 600 рублей, продавец бил пяткой в грудь что лучше ремня не найти)))). Тормозные колодки по кругу, миллиметра полтора до железа оставалось, катать до талого не в моих правилах (взял все ЛАДА, тот же продавец бил той же пяткой и слова те же говорил что и про ремень)))). Тосол Лук заменил (3 года он у меня в бачке болтался, почти почернел бедняга))))) на антифриз Билокси (фирму такую первый раз слышу, разливают в Алексине, где как известно, крутые дискотеки)))), посмотрим чё-почем (хоккей с мячом). Всем мир и ровных дорог! пишите кто что знает/видел/ слышал
5
 
Ответить
Коля Таран
Киров
"Нус, снимайте бурнус".(с).
Приветствую всех почитателей совместного автопрома и поздравляю всех с первым снегом! По случаю чего вновь были обуты шиповки Нордман-4. Сразу по-поводу ездящих с апреля нерегулируемых подшипников Ивеко в усиленных ступицах ВАП- ездят, не кашляют, не люфтят, работают понимаешь (при переобувке по привычке подергал как при старых подшипниках). Из новенького-неожиданного: потек сальник задней полуоси справа и тут же одновременно педаль тормоза при нажатии стала дергаться (будто все время абс срабатывает) и как будто стук какой-то в правом барабане. Вскрытие показало: правый задний подшипник, чей ресурс я помню в границах 60-80 тыщ км, почему-то без обьявления войны раскатало в овал, и он висел на полуоси в форме яичка, соответственно при торможении своими овалами абс и изображал)))). Был заменён нафиг, вместе с сальником, не хватало мне еще перед морозами головняка, хотя надо сказать- даже будучи овальным свою функцию качения и вращения с наименьшим сопротивлением он выполнял, и если б не потёкший сальник-я б наверно его ещё не скоро раскусил)))) В остальном ездим дальше чо, жизнь продолжается, всем ровных дорог. Пишите кто там да как со своими Шнивами живёт-поживает?))))
6
 
Ответить
Коля Таран
Киров
Всех с наступившим 2019 годом! Зима хорошая за окном, то -29 на улице, то -19, а то и теплеет до -9. Поставил тут под шумок автозапуск, зимний расход по городу стал 18 литров. Хм. Однако. Меня это правда нисколько не смущает, но для раздумывающих на тему автозапуска- повод взвесить все за и против. Ну а в остальном всё путем, подшипники крутятся, фары светят, глушитель- глушит))) и даже родной с завода аккумулятор АКОМ, который все говорят надо выкидывать на второй год эксплуатации- исправно принимает, хранит и подаёт когда надо электричество вот уже шестой год, без вмешательств извне (иногда думаю может письмо на завод написать?))))))). Кто пользует новое водительское сиденье с поясничным подпором? Как оно? Стоящая вещь? А то я свое до пола уже почти продавил, думаю если менять так на сиденье нового образца))))) Всем мир и ровных дорог!
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Коля Таран
Всех с наступившим 2019 годом! Зима хорошая за окном, то -29 на улице, то -19, а то и теплеет до -9. Поставил тут под шумок автозапуск, зимний расход по городу стал 18 литров. Хм. Однако. Меня это правда...
у меня аком тоже отработал 6 лет,замкнули пластины,пришлось покупать аккум"Зверь".пока доволен,хотя тюменский по качеству такой же и стоит дешевле.Сиденье нового образца многие пишут ещё комфортабельнее,так что можешь заморочиться.у меня шнива 12-го года,но и в том сиденье я просто отдыхаю,очень удобные сиденья на шнивах,разработчикам за это только пожать руки!
5
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Коля Таран
Всех с наступившим 2019 годом! Зима хорошая за окном, то -29 на улице, то -19, а то и теплеет до -9. Поставил тут под шумок автозапуск, зимний расход по городу стал 18 литров. Хм. Однако. Меня это правда...
Не нужен шниве автозапуск. В любой мороз заводится, главное, что бы аккум был живой.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
6
 
Ответить
Коля Таран
Киров
В любой мороз заводится, даже с аккумом АКОМ, это бесспорно и проверено на себе. Но раньше я был "сам себе автозапуск" ( выбегал по утрам в майке и шортах на мороз, заводил, включал печку и убегал мыться/бриться/завтракать и через 20 мин ехать в теплой машине по делам), а теперь это всё делается не выходя из дома))))) И еще плюсом к а/запуску приятный бонус это сига- в первый же месяц использования спугнула воришек бензы, убежали, даже лючок бензобака не успели закрыть)))))))))
4
3
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
PavKid
Не нужен шниве автозапуск. В любой мороз заводится, главное, что бы аккум был живой.
Полностью согласен. Автозапуск на Шниву, как корове седло. И салон прогревается очень быстро, спереди точно не успеешь замерзнуть. (Сам лично заводил Шниву при температуре - 32, проблем не обнаружено).
3
3
Ответить
Коля Таран
Киров
Да я и в -40 заводил, джентльмены, и даже ездил)))))). Но не хотите же вы сказать, что вот в -32 завели и уже через минуту поехали с оттаявшими стеклами и теплым салоном? Или у вас -32 раз в 5 лет случается? )))))))))))))
4
3
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Коля Таран
Да я и в -40 заводил, джентльмены, и даже ездил)))))). Но не хотите же вы сказать, что вот в -32 завели и уже через минуту поехали с оттаявшими стеклами и теплым салоном? Или у вас -32 раз в 5 лет случается? )))))))))))))
В Московской области -32 раз в пять лет и случается. Году в 1978 было как-то до -40 в ночь.
А в -32 пришлось минут 15 прогревать, что-бы стекла оттаяли.
3
3
Ответить
Коля Таран
Киров
Я от души респектую тем городам, где -40 крайний раз было 40 лет назад. Я же эту температуру вижу каждую зиму, и не по разу, и по много дней, на этом тему полезности автозапуска для Шнивы разрешите считать закрытой, если в -32 вам приходится 15 минут прогревать чтоб стекла оттаяли- я предпочту эти 15 минут провести в тепле, занимаясь домашними делами. Всем мир и тепла)))))
6
 
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Коля Таран
Я от души респектую тем городам, где -40 крайний раз было 40 лет назад. Я же эту температуру вижу каждую зиму, и не по разу, и по много дней, на этом тему полезности автозапуска для Шнивы разрешите считать...
В вашем конкретном случае думаю вы правы.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на двигатель GLS в Сыктывкаре

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром