Приключилася беда: под машиной стали появляться пятна жидкости под двигателем. Заехал на парапет и увидел РПМ весь в потеках. Не мудрствуя лукаво, купил сальник на РПМ, а заодно на РК (тот, что на выходе в сторону заднего вала. Постоянно течет, видимо из-за трепыхания раздатки). Однако каково было мое изумление, когда опытным путем (макнуть палец, посмотреть на свет, понюхать)) определили характер покидающей сердце моей ласточки жидкости и вынесли вердикт: антифриз! Оказалось, что лопнул отводящий (верхний) шланг между отопителем салона и блоком двигателя. Описывать мытарства и страдания (больше месяца доливал антифриз и ездил, т.к. из-за работы не было времени заняться машиной(() не буду. Найти место порыва можно было только просунув ркук между двигателем и моторным щитом и пальпируя шланги. Решилось заменой патрубков (рублей 300 и 1,5 часа работы с перекурами). Заодно поставил себе желтые стекла на противотуманки и заменил (чо, зря покупал что ли)) сальник на раздатке. Усё, конец повествованию)