Всем привет. Буду краток;) Наступил долгожданный отпуск и махнули мы всей семьей на Алтай помочь родителям со стройкой. В планах конечно же было небольшое (как я на тот момент полагал) ТО и самостоятельная замена сальника полуоси. В итоге была проведена серьезная по моим меркам работа:
1) Замена масла в мостах и раздатке. В РК все просто: слил, залил. В РПМ масло еще достаточно светлое и уровень нормальный, решил пока не менять. РЗМ ждет замены сальника полуоси. Казалось бы все, но меня не покидало смутное ощущение, что стОит в КПП масло проверить. То, что я оттуда слил в итоге, больше было похоже на битум)) Не зря заглянул. Промыл немного и залил новое масло. Надо будет тысяч через 5 проверить уровень и консистенцию.
2) Сальник полуоси. Для извлечения полуоси понадобилось изготовление обратного молотка (давно хотел заиметь сей девайс кстати). На извлеченной на свет полуоси обнаружился провернувшийся на посадочном месте подшипник, задиры на полуоси от предыдущего демонтажа подшипника болгаркой. Было принято решение о замене узла в сборе. Полуось была приобретена в райцентре за 30 км от места дислокации и ремонта. Болты крепления к чулку моста оказались меньшей длины, в результате чего не было возможности прикрутить кронштейн крепления амортизатора. Естественно, выяснилось это уже на месте, перед установкой. Сняли болты со старого узла и таки внедрили все на постоянное место жительства.
3) Наклеил уплотнительные резинки РКИ-19 на заднюю дверь, закрыв тем самым щель между дверями вдоль средней стойки.
4) Модернизировал узел регулировки натяжения ручного тормоза, подложив несколько шайб под гайку.
5) Так как недавно сотрудники ДПС настоятельно рекомендовали демонтировать кенгурин, изготовил крепежную пластину для установки противотуманных фонарей на место крепления переднего номера.
6) Помыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора.
7) Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
8) Заменил щетки стеклоочистителя.
9) Заменил пыльник на рабочем тормозном цилиндре задней левой стороны.
10) По возвращении из турне замена масла в двигателе. Уровень был на минимуме и масло темное. Похоже тыщ 15 я на этом масле откатал.
Ну и апофеоз: замена помпы. За день до отъезда на стоянке возле продуктового магазина обнаружил большую лужу антифриза. Под капотом все было забрызгано также. Т.к. было уже 2 часа ночи, а на следующий день сразу после работы планировался отъезд, решил заменить помпу самостоятельно. Приобрел в круглосуточном магазине помпу, гайку и 5 л антифриза и приступил к работе. Потратил около 4 часов. Помпа крепится на 4 шпильки к блоку двигателя+шпилька на кронштейне сбоку. Именно для этой шпильки нужна доп. гайка под ключ на 17. Этой гайкой контрится гайка на шпильке, и вся шпилька без танцев с бубном выходит из корпуса помпы. Сам насос доставал через верх, слегка подогнув пластиковый кожух вентилятора. Картонная прокладка из комплекта была дополнительно посажена на герметик.