И снова здравствуйте!:) Наконец-то загнал машину на небольшое ТО. Итак, по порядку:
1) Давно досаждал звук колокольчика в районе трансмиссии. Опытным путем был выявлен виновник: металлический пыльник ШРУСа промвала. При помощи кувалдометра поставили на место.
2) При вывешивании заднего моста на бездорожье раздавался металлический звук, как будто пружина бьет в кузов или глушитель болтается. Впследствии звук стал появляется и при гражданской езде. Очередной визуальный осмотр показал разбитые в той или иной степени резинки на всех 5 реактивных тягах. Выдвинулось предположение, что звук появляется из-за болтающегося моста. Заменили все на полиуретан. Помогло:)
3) Убегал антифриз в районе основного радиатора. Оказалось, что пробка на сливной горловине была без уплотнительного кольца. Заменили пробку на приоровскую. Помогло на 1 день:( Записался на станцию опять
4) Никак не хочет стоять на месте втулка штока управления РК. В появляющееся отверстие выбегает масло и забегает вода. Поставили на место, долили около 600 мл. При втором-третьем включении пониженной передачи снова вылетела эта втулка и побежало масло ручьем. Будут исправлять
5) Заменен ГНЦ на АНЦ "Пилот", а то цепь на холодную стала побрякивать
6) Заменено масло в двигателе на Shell 5W-40 полусинтетика. На лето потянет и по карману сильно не бьет (в 2 раза дешевле родной Петроканады)