Добрый день всем! Машиной владею чуть больше месяца. Решил начать писать отчет. До "Шнивы" 2,5 года отъездил на "Гранте" 1,6 МКПП. Видимо с ней и буду проводить некоторые сравнения. Машины, конечно, диаметрально противоположны по классу и назначению, но есть одна общая черта: собраны они на бескрайних просторах нашей необъятной Родины:)
Итак, начну. "Гранта" устраивала меня полностью, за исключением своей откровенной "деревянности" в силу удешевления некоторых компонентов для снижения цены автомобиля (гулкий и жесткий пластик, отсутствие шумо-, виброизоляции ну и еще по мелочам). С автомобилем за время владения был проведен ряд мероприятий из серии "улучшайзинга" для более комфортного передвижения себя любимого:) Набор опций стандартный: подогревы сидений, зеркал заднего вида, проклейка дверей и потолка изоляционными материалами, музыка, тонировка и т.д.
Казалось бы, езди и наслаждайся (в разумных пределах:)) Но в какой-то момент я понял, что хочу не просто передвигаться из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования, но и регулярно посещать среднего рода бездорожье для отдохновения души. "Гранта" многое позволяла, благодаря приличному клиренсу, но "не то пальто". То на "пузо" сядет, то "диагоналку" словит. Нужен полный привод!
Итак, решено! Начитавшись отзывов на профильных и непрофильных ресурсах, взвесив все "за" и "против" и определив бюджет покупки, я пришел к выводу, что хочу стать обладателем Chevrolet Niva:) Путь приобретения был долог и тернист, но в итоге я добился своего: LC 2011 г.в., предпусковой автономный подогреватель HYDRONIC, два комплекта колес на дисках, сигналка с обратной связью, механическая блокировка рулевой колонки, тонировка задней полусферы, музыка.
Первые впечатления: не едет:) Но к этому я был морально готов, поэтому не сильно расстроился. По дороге домой зарулил в поле после дождя. Вот тут-то понял, что не ошибся с выбором: прет, как танк! Качество сборки на уровне (ожидал худшего по сравнению с "Грантой"), относительно тихая, гидроусилитель тяжелее электрособрата, но в свое время 1,5 года на "классике" оттарабанил вообще без него, так что не критично:) Багажник, конечно, откровенно мал: 320 литров против 510 "грантовских"! Компенсируется раскладывающимися сиденьями в пропорции 40:60 и отсутствием жесткой "седановской" полки. При всей огромности "грантовского" багажника, перевозить в нем, например, стиральную машину уже неудобно. Приобретал поперечины для длинномерных грузов. В "Шниве" пока нет надобности особой. Пришлось избавиться от сабвуфера:( Скучаю, конечно. Меломан я:) Возможно установка усилителя восполнит пробел. Хотя установил СИ-БИ комплект, так что пока музыку вообще слушаю фоном:)
Планы на будущее: проклейка салона, внедорожная подготовка, установка подогревов сидений и прочих "ништяков", разборки с радиатором печки (подтекает, зараза:(), устранение стука в задней подвеске слева, подготовка к зиме.