Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
19829
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Замена радиатора отопителя
Замена радиатора отопителя
Замена радиатора отопителя
Замена радиатора отопителя
Вот этот гад создал много трудностей)
Вот этот гад создал много трудностей)
Замена маслосъемных и рампы гидриков
Замена маслосъемных и рампы гидриков
Рампа гидрокомпенсаторов.Неисправная..
Рампа гидрокомпенсаторов.Неисправная..
Компенсация недостатка объема багажника..
Компенсация недостатка объема багажника..
Долго стояла делема о покупке автомобиля.
Критериями были- проходимость, возможность завестись в морозы, не прихотливость и дешёвые запчасти...до этого- дэу нексия, ВАЗ 2109, ВАЗ 2121.

С бюджетом в 420т.р.выборы были между УАЗ Патриот, черри тигго, лифан х60, нива шевроле рассматривалась как последний вариант...Недоверие к автовазу...

Посмотрев, прокатившись на китайцах, Качество ЛКП ноль вообще! Ветки царапают вплоть до металла...Да и в салоне как -то как в яйце...Исключение лифан х 60-салон супер, двигатель 1zz, хороший клиренс, расходники не дорогие, но ЛКП ужас, рассматривал 2013г.лифан х 60 с пробегом всего 10 т.Сколы уже рыжие, а так как автомобиль планировал года на 4-5 , то не вариант..

УАЗ Патриот- дорогие расходники, дорогие запчасти,  бешенный расход даже с ГБО.

В итоге наткнулся на дроме на нивы шевроле!
Года смотрел от 2009, которые бертони...
Вообщем выбрать автомобиль нива шевроле в состоянии близком к идеалу это вполне реально, причем пробеги от 5 до 60т...

Взял у пенсионера с пробегом 60000 комплектация GLC cкондером, но он был пустой.

Начало эксплуатации:
Сразу заменил везде масла, двигатель, коробка, раздатка, РПМ, РЗМ, ГУР.

Первые  впечатления 10 000 пробега после покупки - полёт нормальный. Сменил масло в двигателе на 7000, привык как на 2121.
Резина которая континенталь -  не для этой машины. Грязь не любит совсем. Трассу держит хорошо, гравийку тоже.
Макс.скорость которую удалось развить 150 км.ч..Разгон туповатый. На обгонах тяжело очень, особенно на скорости 90 и более приходится подгадывать заранее.
Заправил кондер, с ним вообще не едет...
Расход на удивление оказался приемлимым от 8 л.по трассе, и до 18 в городе и на бездорожье.
Салон, удобные сидения вибрации конечно есть, но минимум, после 2121 и тихо и без вибраций. Есть конечно посторонние стуки в трансмиссии( мосты, гранаты, карданы)Но это беда ВСЕХ нив, и это нужно просто принять )))
Парковки- здорово! Бардюры не помеха...

За первый год накатал порядка 30 000 км. Стал барахлить генератор. Началось -диодные мосты, рр, статоры, якори! Плюнул на это дело и купил новый!
Ролики ремня ГУР и генератора вечно свистят на холодном авто, не зависимо от их состояния! Новый через 5000 начинает посвистывать!
Цепь ГРМ при заводке брямкает около секунды! Тоже проблема из-за гидронатяжителя...
Заменил цепь грм на 140т. со всеми звездочками. И сайлентблоки задних р.тяг.
Вообще эти сайлентблоки и шаровые не ходят нифига..Особенно после кочек глубоких! Стало стабильно после зимы -шаровые, задние тяги, к лету тоже самое.
На 100 000- поехал в Новосибирск. Всего 240 км в один конец, шел дождь, и видимо сальники подшипников ступичных пошли пи$дой. По дороге обратно развалились обе стороны! Хрустя, скрипя, доехал до дома! Под замену ступицы и подшипники! Ничего сложного, делов на 5 часов ушло.. По деньгам 800 ступица и 500 подшипники на 1 сторону + 400 смазка хорошая.. 100 000 для подшипников ступиц- на иномарке за такую  цену и пробег - редкость.
Подшипникам передних ступиц нужен уход и подтяжка периодическая и в идеале смазка. Это самый слабый и важный узел в этом автомобиле.
Лопнул расширительный бак при поездке по лесу.Купил новый с пробкой.Опять лопнул. Подобрать пробку очень тяжело. Из 20 только 1-2 рабочие...Потом лопнули радиатор головной и печки и один шланг. Подбирать пробки в магазине надоело.  Поставил бак от приоры и прихреначел к нему механический клапан сброса изб.давления..
Заменить радиатор печки на шниве с кондеем - это полный пи$дец! Менял 3 дня! Печка стоит всего 750 р.но работ по ней очень много и в сервисах не хилый ценник заворачивают.
На 140 000 начала подъедать масло, около 1 литра на 1000 км.Излечилось заменой маслосьемных колпачков.
Зимой 5 точкам пассажиров на заднем сидении прохладно, особенно на дальних поездках...установил подогревы в задние сидения, стало норм..

Не гниёт как приора. По аркам появились рыжики, но это мелочи. Если эксплуатация редкая то норм. Днище без намёка на ржавчину.
За 115000 мною накатанных и 4 года эксплуатации вложено порядка 60 000р.это в среднем по 15 т.р.в год на расходники и это по сравнению с любым другим полноприводным авто-  нормально.

ИТОГ:

Двигатель- Без замечаний, но шумный и слабый, поэтому этот автомобиль не подходит торопыгам и любителям повжигать.
Коробка-без замечаний, но тоже 5 передача на 110 воет, на 115 пропадает.
Раздатка -без замечаний.
Салон- появляются скрипы и т.д...
ЛКП сейчас на любом автомобиле г@вно..Облазиет краска с пластика, передний бампер..
Качество запчастей в магазинах ужасное... Хорошие запчасти не найти...Советую искать и искать, лучше потратить время на поиск хорошей запчасти, чем деньги и время на неоднократную замену одной и той же детали в этом и есть весь минус шнивы...

Расходники которые нужно ставить только  хорошие:

Сайлентблоки задних тяг, шаровые опоры, ступичные подшипники, задние колодки, передние колодки, термостат, расширительный бак с рабочей крышкой! Да и вообще если встала необходимость в замене чего-либо на шниве- не скупитесь и не торопитесь.

Из плюсов:

Дешевый налог и страховка, аналогичные авто на порядок выше...
Ремонтопригодность, хоть и есть места куда х.подлезешь, особенно если автомобиль с кондёром.
Наличие запчастей в любой деревне и кроме шуток- дофига выбора запчастей от других автомобилей.
Высокий клиренс, с парковками не парюсь, особенно зимой или хреновую погоду.
Управляемость на 80% лучше чем на 2121.
Неприхотливость по маслам и топливу...широкий диапазон.
Хороший ГУР.
Кондиционер и подогрев сидений не заменимы.
Сидения с кож.вставками удобнее тряпки на много и при длительной поездке не устает спина.

Из минусов:

Высокая цена...
Шумно...
Качество ЛКП на слабую 3, а за покраску пластика руки нужно вырвать.
По зазорам! Тенденция автоваза- пьяный автомеханник.
Необходимость возить с собой набор инструментов и кое-какие запчасти...
Маленький багажник...
Неизбежен не большой расход масла на дальних поездках около 100-200 грамм на 1000 и при агрессивном вождении такая же ерунда. При умеренной езде масло не ест.
Хоть и шевролетили эту ниву, но не получилось, поэтому ремонтировать придется часто. Пусть и по всякой мелочи, которая не влияет на скорость, но с*ка часто...(15-20 т.км.)Хотя для кого-то 20 т.км это очень много...Лично для меня это один летний сезон..

По смазке:

Не рекомендую:  в ДВС : Лукойл -супер, Зиг, петра канаду!
Рекомендую: От шелл хеликс ультра- 5×40 двс работает на много тише. В редуктора ТАД 17и на лето. На зиму полусинь ТНК или зиг.То же в кпп и ркпп.
Бензин предпочтительней 95. На 92 в затяжные подъемы идет тяжелее,сильно сбавляя скорость и увеличивая расход топлива. На 95 такая беда практически не случается.
Антифриз -ЛЮБОЙ, кроме "Синтек". Почемуто разъедает заводские шланги.


Ездить можно хоть и г@вно машина, портит всё её цена...Даже с учетом кап. ремонтов и вложений. Если эксплуатировать аккуратно. Советую сразу закатать весь кузов жидким стеклом, полости промовилить или кислотным грунтом обработать. Места пескоструя(задние арки) дополнительно обработать антигравием с новья и покрыть лаком. Лить только хорошие масла и не насиловать ДВС. Тогда будет ездить и ездить....


Ожидаемый ресурс ДВС 300т.км.
Ожидаемый ресурс КПП 300т.км.
Ожидаемый ресурс РПМ 250т.км
Ожидаемый ресурс РЗМ 250т.км
Раздаточная коробка  400т.км
Гранаты и карданы  200 т.км.

Это отзыв о эксплуатации автомобиля, а не рекомендации завода-изготовителя...Поэтому не пишите х.. в комментариях...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1.Радиатор отопителя при демонтаже упирается в корпус испарителя.

2. Выпустить фрион открутив испаритель не очень дешево. Заправка-1700р, уплотнитель 400р.(который не найдете в магазинах). И не факт что система от рукожопства останется герметичной + диагностика на утечки и полюбому подтяжка т.к.вы забыли всё закрутить, поверьте-сервис в любом случае вас намотает на $.

3. Демонтаж со стороны водителя-это уже не ремонт, а старый колхоз, и давно на многих автомобилях применяемый. Но вполне реально и дешево и просто!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.9
50497
Nissan X-Trail, 2001
Dimasick, Иркутск
18951
Nissan X-Trail, 2001
Dvetrov, Иркутск
Nissan X-Trail, 2005
4.0
39126
Nissan X-Trail, 2005
ArtemAlek, Новосибирск
Honda CR-V, 1999
4.7
24110
Honda CR-V, 1999
Yrka14, Забайкальский край
7237
Honda CR-V, 2003
7245248, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2010
5.0
387
Chevrolet Niva, 2010
11566791, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 312
В отзыве много басен. В частности, якобы плохое масло Лукойл, на зиму менять ТАД-17И и прочие "советы". ТАД 17И залил минимум на 3 года и забыл.
49
2
Ответить
Алексей
Новороссийск
В редуктора и коробку с РК ТАД17 - дв вы, батенька, лютый извращенец и садист.
19
47
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2821
За 115т.км. вложить 60т.р. это немного.Получается 1.5т.р. в месяц,не считая топлива.Кто считает,что это много,зайдите в отзыв чуть выше о Бигхорне.А вообще согласен,авто противоречивый.Вроде и полный привод,хорошая проходимость,недорого.НО надёжность хромает,качество з/ч тоже(благо я знаю,где купить нормальные).Двигатель слабый. Начал подыскивать авто на замену Калине,рассматривал варианты от китайавтопрома до прулей и древних Ауди 80-100.В итоге оказалось,что Шнива для моих хотелок и оч.скудных финансов отличный вариант.До осени время есть,читаю отзывы...
50
4
Ответить
  
Сообщений: 312
Алексей
В редуктора и коробку с РК ТАД17 - дв вы, батенька, лютый извращенец и садист.
Это не ко мне - к топикстартёру. А почему бы и нет? Эти редуктора спроектированы под это масло.
17
 
Ответить
12293445
Алексей
В редуктора и коробку с РК ТАД17 - дв вы, батенька, лютый извращенец и садист.
Правильно Человек пишет,а повашему туда надо лить тоже самое только в красивенькой канистре?Потребители от официального дилера блин!
47
3
Ответить
У нас в больнице шнива 7 лет с пробегом 640 тыс, мотор пока не капиталили, ежедневная эксплуатация, по внешнему виду и салон, как с завода.
54
26
Ответить
   
Сообщений: 29450
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
Алексей
В редуктора и коробку с РК ТАД17 - дв вы, батенька, лютый извращенец и садист.
и что с того,в советах весь Союз ездил на Тад17 и пробеги были не чета сегодняшним.что изменилось кроме качества?.Чушь всё это...)))))
37
 
Ответить
droopy_54
Новосибирск
У меня нисан с салона чаще и главное дороже ломался... может действительно надо было шниву взять... у меня ошушение что у не у ваза качество растет -а у иномарок падает.
71
11
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
У меня в трансмиссии синтетика, работает все заметно тише, а зимой еще и не замерзает. Ценю за простоту конструкции и очень недорогую стоимость эксплуатации. Универсальный автомобиль, все поставленные перед автомобилем задачи выполняет успешно, главное не требовать от него больше.
Идеально подходит для сельской местности, где дороги это обычная грунтовка. В городе и по трассе на ней тяжеловато.
51
10
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Добавлю своё фото замены радиатора печки) Незабываемо..
16
44
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Хочукрузер
Добавлю своё фото замены радиатора печки) Незабываемо..
На большинстве иномарок аналогичный геморрой! С редкими исключениями
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
44
8
Ответить
Вячеслав Сургутский
Хочукрузер
Добавлю своё фото замены радиатора печки) Незабываемо..
во первых,для диванных экспертов:печка на шниве без кондея меняется легко,без разбора панели,как геморойно на многих иномарках,во-вторых:печка с кондеем меняется теперь со стороны водителя(это для тех,кто не хочет разбирать испаритель),но немного придётся подрезать,в-третьих:такие фото выкладывают студенты,либо не знающие в ремонте люди,панель не надо разбирать,только разобрать испаритель,но немного геморно(инфы в инете полно)Так что не стоит выкладывать эту чушь здесь не зная ремонтопригодность авто шеви нива...)))))
52
10
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Вячеслав Сургутский
во первых,для диванных экспертов:печка на шниве без кондея меняется легко,без разбора панели,как геморойно на многих иномарках,во-вторых:печка с кондеем меняется теперь со стороны водителя(это для тех,кто...
Принципиально не стал снимать испаритель. Если бы создатели этой машины думали головой, то и вырезать справа ничего бы не пришлось. С уважением, диванный эксперт (механик с 25-летним стажем).
10
35
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Хочукрузер
Принципиально не стал снимать испаритель. Если бы создатели этой машины думали головой, то и вырезать справа ничего бы не пришлось. С уважением, диванный эксперт (механик с 25-летним стажем).
Слева, точнее)))
8
36
Ответить
Вячеслав Сургутский
Хочукрузер
Принципиально не стал снимать испаритель. Если бы создатели этой машины думали головой, то и вырезать справа ничего бы не пришлось. С уважением, диванный эксперт (механик с 25-летним стажем).
если бы,да ка бы все создатели иномарок и отечественного автопрома(который уже не отечественный)думали и радели о том как легче отремонтировать владельцам своими силами авто,а не думали о доходах получаемых в ремонте на сервисах у тех же дилерах(цепочка круговорота обувания владельцев),то и разговора тут не шло.все выпускаемые сейчас авто любых производителей заточены под ремонты на сервисах,а не в гараже своими руками.Мы все механики со своим стажем,тут кичиться этим не стоит.)Производители как раз то и думают головой как вытягивать с владельцев авто деньги.Удачи в ремонтах принципиальный механик со стажем...))))
38
8
Ответить
4966754
Кемерово
5! Вот вроде и нормальный автомобиль эта нива шевролет и ненормальный одновременно. Покупали с рук сначала 06 года в нормальном состоянии от пожилого хозяина 100 пробег. Намудохались с ней. Все время что то ламается. Не глобально, но регулярно. Продали и сразу взяли 10 год люксовую.Оказалось тоже самое. То подшипники в ступицах развалятся. То вентилятор не включается, температура лезет. Продали через год. И что? На рыбалку не на чем съездить, чтобы реально не бояться обратно в дождь из глуши выбраться. Снова ищем шевролет ниву. Скоро купим.
35
5
Ответить
alex163
Новую берите до сотки нормально поездите. Все эти б/у ломаются, потому что владельцы их для этого и сливают, чтобы не ремонтировать.
25
8
Ответить
Тимошин Алексей Евгеньевич
Барнаул
Илюха илюха
За 115т.км. вложить 60т.р. это немного.Получается 1.5т.р. в месяц,не считая топлива.Кто считает,что это много,зайдите в отзыв чуть выше о Бигхорне.А вообще согласен,авто противоречивый.Вроде и полный привод,хорошая...
Что выбрал после калины, тоже вот ищу варианты!
11
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2821
Тимошин Алексей Евгеньевич
Что выбрал после калины, тоже вот ищу варианты!
Пока ничего.Будут деньги,Калинку продавать буду.Варианты на сегодня:Шнива,Гранта,Авео,Акцент,Спектра,Симбол,Саманд,Калина 2. У Шнивы смущает двигатель,не люблю я моторы "классики". Ещё Виву посматриваю,но в свой бюджет(до 200) не видел в продаже пока.
21
5
Ответить
11968111
Москва
Хочукрузер
Добавлю своё фото замены радиатора печки) Незабываемо..
Это не надо делать. Сам не менял, но инструкция есть в сети (сейчас лень искать) - режем справа пластик, режем патрубки старой печки, вытаскиваем справа радиатор, потом удлиняем патрубки и ставим печку от классики.
2
16
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
11968111
Это не надо делать. Сам не менял, но инструкция есть в сети (сейчас лень искать) - режем справа пластик, режем патрубки старой печки, вытаскиваем справа радиатор, потом удлиняем патрубки и ставим печку от классики.
Вопрос даже не в том, как это можно сделать, а в том, о чём думали конструкторы изделия.
3
13
Ответить
11968111
Москва
Хочукрузер
Вопрос даже не в том, как это можно сделать, а в том, о чём думали конструкторы изделия.
Они не думали про это изначально, т.к. кондей в машине появился уже потом. Изначально конечно же радиатор вытаскивался справой стороны.
3
14
Ответить
Про ТАД 17 в мосты на лето, это сильно. Позвольте спросить, а зачем???
Раз в 60 ткм надо менять масло в трансмиссии. Зачем эти замены зима-лето?
Залить полусинтетику ликви молли или др, и едет лучше, тише, экономнее.
4
12
Ответить
2345
автор
Кемерово
Ветпомощь Клиника
Про ТАД 17 в мосты на лето, это сильно. Позвольте спросить, а зачем???
Раз в 60 ткм надо менять масло в трансмиссии. Зачем эти замены зима-лето?
Залить полусинтетику ликви молли или др, и едет лучше, тише, экономнее.
1. Тад 17и частично решает проблему люфтов в трансмиссии нивы...
2. Через сапун рзм преодалевая даже мелкий брод попадает вода, ТАД - стоит копейки.
3. Течь сальников от густой минералки однозначно реже в разы(проверено) и тут даже спорить не буду...
4. И тише от полусинтетики не становится, станет через 30 т.шумнее, через 50 заменишь все подшипники в рзкп и кпп...
5. Для езды по асфальту есть куча альтернативных вариантов, где нет гемора с ремонтами, ньюансов с трансммиссией и прочими вещами. Этот автомобиль, кто бы что не говорил- не предназначен для постоянной езды по трассе, и кто использует ниву по назначению, тот никогда не зальет себе синь в мосты летом...
17
1
Ответить
2345
автор
Кемерово
4966754
5! Вот вроде и нормальный автомобиль эта нива шевролет и ненормальный одновременно. Покупали с рук сначала 06 года в нормальном состоянии от пожилого хозяина 100 пробег. Намудохались с ней. Все время что...
Хороший автомобиль. И свои задачи выполняет...самое главное наличие запчастей в любой глуши и ремонтопригодность...
18
4
Ответить
Евгений.
Симферополь
Очень грамотно,спасибо!
14
2
Ответить
1124868
Иркутск
4966754
5! Вот вроде и нормальный автомобиль эта нива шевролет и ненормальный одновременно. Покупали с рук сначала 06 года в нормальном состоянии от пожилого хозяина 100 пробег. Намудохались с ней. Все время что...
Ниссан-ванетте возьми 4вд, только бензин!!
2
9
Ответить
21465704
Это же надо так извратиться и до сих пор продолжается.. машина полноприводная, постоянныйполный привод, масса снаряженная ее 1400 кг и такой дохлый мотор, он для 3 д нивы то слаб, хотя она легче всего на 150 кг,начинаешь его крутить,а он жрет как не в себя. Волга весом 1400, так там и 2.3 литра и 200 нм, еще хоть как- то едет, а для шевика такой мотор это только по деревне ползать, даи ни о каком бездорожье с таким мотором и речи быть не может, ерунда а не машина
 
5
Ответить
Viking
Белый Яр
21465704
Это же надо так извратиться и до сих пор продолжается.. машина полноприводная, постоянныйполный привод, масса снаряженная ее 1400 кг и такой дохлый мотор, он для 3 д нивы то слаб, хотя она легче всего...
это машина узкой специализациии,таким это не понять ни когда,поэтому даже спорить смысла нет.Сколько уже про двс копий было сломано,всё равно находятся несведующие нытьем своим продолжающие писать то,о чём сами ни чего не понимают.....)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром