Добрый день.парни я заранее извиняюсь за орфографию пишу с телефона.мой отзыв был уже но чтоб его дополнить-я не могу зайти с телефона ( нет сдесь не контл.не эф пять ) по этому я вставлю предыдущий а потом дополнениеДобрый день всем! Решил написать о своем чуде! Накипело! Все пишут все довольны!?а я буду жаловаться. Были разные отечественные и импортные машины. Шестерка. девятка уазик семерка кроун и сурф.потом начал возить супервайзеров по месторождениям ( Нижневартовск Тюменская область) и пошли нивы .коротышДобрый день всем! Решил написать о своем чуде! Накипело! Все пишут все довольны!?а я буду жаловаться. Были разные отечественные и импортные машины. Шестерка .девятка. уазик .семерка. кроун и сурф.потом начал возить супервайзеров по месторождениям ( Нижневартовск Тюменская область) и пошли нивы .коротыши. пятидверки. шевики ( сейчас три машины все в работе). Этого шевека взял у лидера в2011.у него на шрусах валы. нет авс короче все стандарт... Уже через 30 км при вывернутом руле начался хруст.приехал к дилеру вышли посмотрели проехались да дефект на лицо начали ощупывать буксирные проушины -типа таскал что-то .а нет краска то не поцарапана типа не виноват- гарантийный случай. Привод достать у них не получилос поменяли всборе с переднем редуктором.оказалось!! шлицы провернулись на гранате внутри редуктора!!и это 30 км пробега! После загнали на развал схождение а не могут сделать! Ступичные не подаются регулеровке! Плюс гарантия на данный узел не распространяется. Я знаком с этой болезнью ступиц.тем более по их словам это не гарантийный случай .решил потом сам сделать.отездил 2000 км как полагается с обкаткой.все что сырое должно сломаться за первые три тысячи.И на гарантию не поехал. не понимаю за что первое ТО отдавать 12800 !!! Я все машины сам обслужваю.и дальше писать буду про данную машину так как сам езжу именно на этой ( на тех или талибы или вахтовики ) и как что сломалось -там я не скажу .а они по любому не признаются...а на этой все как есть.сменил масла.залил в ходовку лукоил синтетику ( раньше на тех нивах лил и кастрол и шел и мотул но при минус 47 она утром с километр тащит задний мост не провернет и наката нет .не успиваеш с первой на вторую переключится( видать разливают их где--то латвия эстония и. Хреново разливают там ) а берешь тнк или лукоил там точно-то. что написанно на канистре то и в канистре нет смысла подделывать эти бренды и так дешево.в движок мобил1 и через 4000 км по утрам грохот цепи!!! Масло мобил-слил.я уже знаком с гидро натежителем на нивах его выкинул поставил самонятяжной Пилот ( много проблем убирает советую) а масло синтетику зик. Замену Всех фильтров и масел произвожу через 8000-10000 .отдельная тема салонный фильтр это ведь кто-то придумал герметиком промазывать крышку !!а потом при замене отдирать!! Отклонился от темы -на 3000 переточил ступицы под ивековские подшипники ( на все машины перетачивал под ивеко.потомучто под азлк или бмв надо и ступицы протачивать и ослоблять а под ивеко дели нет они 40 мм.в поисках ступицы ездил по магазинам с микрометром подыскивал чтоб в плюсе сотки были ( из 13 две выбрал! По разным магазинам остальные с завода в минусе идут!!!) Подшипники по 3 рубля расточка по 2 рубля стопорные кольца и забудь на 300 тысяч пробега.ведь ивеко дели 5 тонка а эта тонну весит.при переделке пришлось заменить и шаровую правую нижнию .пипец-4000 тысячи а УЖЕ свободно болтается.и пыльник внешней гранате левый потому что с завода провернулся и неправильно работал и перетерся!!! Поставил сам сигналку старлайн 9. а она весь мозг вынесла потом заменил на 91. провода подходят ничего не переделывая только блок меняешь и антенну с брелоком.( кстати узнал что заводская гарантия на замки 2 недели!!!)затонировал зад . надел майку на свое сиденье .музыку с усилком саб ( газ на ней не ставил как что под саб в багажнике место есть) резину на зиму нордман 4 .это не хакапелита но тоже очень не плохая. на работу пойдет ( 4 рубля колесо и диски литые красноярские они дешевле чем заводская штамповка 1800 против 2100 за штамповку) родные диски отдал на пятидверку а на лето поставил континенталь внедорожная как на Нива Трофи и диски 16 тигр тоже красноярские.очень доволен т.к не шумит хорошо выглядит сильные и балансируерся хорошо.вышлопо 7 рублей колесо и диск по 1200р( на одном из фото её хорошо видно.( сейчас пробега 100 000 приходится каждый год перекидывать с переда на зад что-бы кушала равномерно ( хотя развал в норме но все равно хоть и резина злая а она её жрет..) поставил компьютер штатный- ставится удобно и по двигателю все подымает О Ч Е Н Ь удобно. Фото дальше все выложу.заранее прошу прощения за орфографию пишу с телефона. Сальники бежали - хвостовик зад мост .раздатка все сальники. коробка вторичный.привода... Обращался к дилеру они мне сальники от копейки( там с 11 года идут другие там и буртик другой) и видно качество не айс.я им- вот какие стоят -они кортековские а не балашеха! Они пожимают плечами! Нашел все сальники от тоёты кортековские если нужно выложу номера. Они мяггонькие все проблемы с течкой решил даже при температуре под минус педесят свё чисто и сухо! по двигателю -течь из шпильки головки .которые крепят тепло экран.герметик и уладил. Течь из под болтов крепления успокоителя и датчика распредвала- опять герметик изладил! Патрубки системы охлождения поставил силиконовые синие почти все и хомуты пружинные! С завода стояли но не там!! Где не нужно- сверху.там стоят.наверное для вида! А где трудно подлесть стояли обычные.термостат отдельная тема!!! Как поставил компьютер бортовой заметил температуру точную--греется 94-98 на ходу и это зимой! А летом карлосоны вообще не выключаются .заменил 12 !!! Разных фирм и термо и элита и элтра и польские.первое время открытие 82 потом 89 потом 94 !!! Зимой пойдет а летом да в пробке!! Сейчас более менее подобрал .но не так. как было с завода- короче запчасти овно!!!! И нет слов .помпу менял 7 раз проворачивается пластиковая крыльчатка на валу.а ставил метталическую греется. Мерял она меньше и греется или нет струи в расширительном бачке .поставил пластиковую и засверлил через уголок в вал и на болты. больше не проворачивается.свечи стоят иридевые по 1500 за штуку уже 80 тыс прошел.на них.все нормально белые.без налета. Бачек расшерительный лопал .новый уже с трещинами. Пробку расщерительного менял пуружина на клапане сломалась не сгнила а лопнула!! Мотор печки менял 2 раза.он сам в хорошем состоянии а втулки люфтуют .визжат. подклинивают и сгорал реостат! Был случай - на ней установлен предпусковой котел эбершпехер -гидроник и блочный подогрев 0.6 квт на улице -43' включил гидроник. сигналка показала через 30 мин температуру плюс 18 на движке. завел с автозапуска .попил кофе вышел через 15 минут.сел -смотрю горит лампочка давления температура 103'.глушу открываю капот дачик давления бронзовый закручен а верхняя часть с клемой и пластиком висит!! Его вырвало!! Все это время молотила без масла!!думал писец пришел!! Завожу пятидверку к обеду тащим шниву.заливаю новое масло заворачиуаю механический 4 очка холодная 2 горячая! Повезло наверное повезло!зацепил аварийку давления на сигналку типа на дверь. если опять вырвет- сигналка скажет. На 50000 пробил прокладку головки.причем без причин- ни обороты ни температура ни нагрузка-просто затроила и минут через 15 начала дохнуть-ушел антифриз в масло.не беда за ночь соберу ( благо ночные магазины есть) разобрал-и случайно к поршням пригледелся. что на некоторых выбито- дурно стало- первый поршень группа б второй группа е третий группа а четвертый группа б !!!!!!!это если буду делать капиталку надо пакупать три комплекта поршней !!!! Спасибо джи эм !!! Собрал проверяю компрессию 13- 12 -11.5 -11. Разброс больше очка будет не ровно работать ( хотя с новья она неустойчиво с перебоями работает .все нивы так работают) болты головки под торкс -сыромятина тянутся и тянутся.надо старые от классики и под них шайбы .а то новые нормально не затянуть.генератор родной переделал смазывал подшипники пропоял и обжал клемы на регуляторе припоял обмотку к диодному мосту и пропоял силовые провода на клемах генератора. массу и на акб --все зарядка даже на холостом ходу при подогреве стекла. фарах .печке(2 е положение) не ниже 14.1.ксенон сразу поставил в туманках но пользуюсь только когда нет машин. сильно ярко и у нас он запрещен(кстати туманки с приоры бошевские- отличие отражатель ближе к стеклу. больше степень освещение и они гермеричные чем родные) поставил ходовые огни филипс. очень яркие иногда езжу без ближнего на ходовых.они сами включаются от бортового напряжения.сами выключаются.--тоже очень хорошая штука.удобнао...рацию поставил над зеркалом к плафонам подсветки.её там не видно с улицы. слышно хорошо. сразу четко- удобно. про настройку и спецов- не хватит зла написать. Что еще интересного- даже не вспомню.при покупке я обработал днище кузова мастикой крылья внутри.двери низ внутри разбирал .но все равно- пятая дверь внизу зацвела.снаружи не видно а снизу есть-короче боремся. Двигатель слабый - часто в отпуск езжу.именно на этой машине. жена дочка пару сумок. через тюмень челябу татарию волгоград махачкала анапа- везде родственники.расход 10 л .про обгон -мучения одни а в грязи вообще слабо первая пониженная медленно-вторая пониженная слабо .задняя вообще слаба- по сравнению даже с пятидверкой ( у неё задняя более низкое предаточное число у коротыша и пятидверки ) а шевик на зад слаб в мокром песке. мои колеса не может провернуть. И лазить по грязи вообще не айс .все говорят лазет лучше чем японские джипы!!! Они лазят супер просто жалко туда загонять их.а наши дурачки переедут бордюр и радости полные штаны.типа вытащил уазик я молодец...парни еслиб я ехал на сурфе я бы и не стал заморачиваться я могу но не хочу тащить а на ниве пожалуйста мне не жалко поджечь сцепление .дернуть( я не ханжа просто реалист) купил прицеп курганский за 40 рублей нужно было с месяц повозить бочки-так он( прицеп) не нужен. но просто работа потребовала.оборудовали все машины фаркопом. так вот-четыре бочки масла и Нива дохнет. я не говорю обгонять. просто тащить это проблема...с моими машинами по месторождению работают л200 .навары и хайлаксы -они эти бочки не чувствуют для нивы -это пипец... Заводится в минус 28 хорошо. За -28 можно не пытаться -включай гидроник.в салоне очень тепло даже когда за сорок стекла не затягивает! Поменял кардан задний порвался пылник и шрус ушел.а менять только всборе вал!!правда здорово!!тормозные колодки передние раз в 10000 меняю неправильно изнашиваются по диагонали задние раз в 40000 .менял колдун разворачивало.еще много что по мелочевке не упомнишь.сцепление родное ролики родные.ремень раз 6 менял .воснавном причина -рассыпается на морозе хоть наши или контитечь .привода тоже заменил не из-за пыльников все цело а люфт сильный.петли просели на водительской двери. пятая дверь если висела запаска и вы не до конца закрыли и проехались -петлям песец.верх пятой двери потерсяся об уплотнитель до метала где соприкасается с крышей.на гидраче патрубки полопали .но к нему претензий нет на всех нивах они хорошо ходят..на 20000 тысяче начал появлятся джеки чан -компьютер говорил не эффективен катализатор. но при просмотре работы двигателя .после прогрева сигнал с первого датчика кислорода был от0.1 до 0.9 а со второго стоял в районе 0.45 .при скидывании ошибки через 50-100 км загорелся опять.все остальные нивы прошиты под газ.эта нет.поехал за 2 рубля перешил с евро4 под евро 2 . на евро 2 не нужен катализатор и датчик кислорода 2ой- катализатор у диллера новый стоит вместе с трубой 13800- что дорого .в общем перешил.и катализатор сам выбил- итог- мощность поднялась особенно на низах. заметно упал расход на 1-1.2 литра по городу .по трассе не скажу ну максимум 0.5 лит.чек больше не горит.про салону все хорошо- но баранка новая импортная потерлась от рук здорово.кож зам на рычаге кпп весь потрескался .очень бросается в глаза...вобщем плюсы -тепло .фары. гидрач .салон. сиденья. дешево в ремонте остальное минусы...в общем это мой реальный отзыв другие читаешь-радуются люди...может они и на кладбище вместо крестов одни плюсы видят? Но у меня с нивами минусы побеждают...Чему быть довольным? За 500 000 рублей! Надо иметь знакомого слесаря. рмм .гараж и магазин -чтоб ездить на шниве. И продолжение-я забыл некоторые темы. Первая - редуктор заднего моста! С новья тёк сальник хвостовика .поставил кортеко -так он не течет даже когда откручивается гайка хвостовика ( а она частенько откручивается) хорошая резина мягкая ( пружинку на нем не укорачивал) могут же делать иностраны! А саму гайку садил и на герметик и на резьбавой клей и штатная пластмасса на гайке и все равно... Редуктор( задний) заменил на новый ( б/у с шевика 2004 года -он внутри как новый. А мой родной- один из сателлитов рассыпался.видно что три целые а один чёрный! И даже не рассыпался .а скорее всего съеден.из двух один не делал потому что сам не соберу не отрегулирую .а спецов по ним нет ( чтоб сделать на долго и не гудел ) по этому поменял целиком.придаточное одинаковое- 3.9. Течь масла вокруг патрубка картерных газов тоже нормально устраняется герметиком ( желательно в него вставить ёршик от классики) кстати только на моих машинах тот патрубок сделан из дерева??? Там будут дальше фото днища моей машины с импортными сальниками все сухо.а течь из под привода спидометра на раздатке.из под датчика скорости это нормально- и в принципе не устраняется - такое устройство самого датчика. Парни вы замечали пыльник рабочего сцепления!!! Как не меняй.но летом он ходит месяц! Потом рассыпается ...я три заменил в разных магазинах и у диллера (кстати очень легко меняется) и все равно в труху порвался.но Сам рабочий держится хорошо.а вот главный сцепления жидкость от резинового колпачка превращается в черную жижу.хоть лью жидкость только дзержинскую синтетику дот4 . хорошего качества.а вот главный тормозной от калины молодец-жидкость как слеза .ни намеков на растворение монжет!! Сайленблоки тяг на заднем мосту менял три раза-примерно на 30 тыс .весной заметил что ловлю её на нормальном асфальте. а при бодром разгоне- стук. достает чашка пружины за кронштейн поперечной на кузове . купил очень дорогие ss20 полиуритановые( те что жолтые) около 2800р у нас. запресовал с мылом-зимой если за минус 25 стук страшный -они замерзают.короче пожалел что выкинул деньги !купил у диллера вместе с тягами коплект за 980 р до сих пор езжу.кстати родные не рассыпались просто стали мягкие как паролон.наверное при сборке маслом засаживали вот и растворились.. как то ехал ночью между сургутом и вартовском за бортом -37' вдруг грохот внизу .остановился. вышел .осмотрю.вал стабилизатор передний пополам!!! Возле втулки с левой стороны!! Уточняю сургутские- нижневартовские дороги просто супер на первом месте по России по качеству .короче идеальная трасса и с чего он лопнул???фуры и спец техника с кустов .проходят спрашивают по рации -помощь не нужна чтоб не замерз или еще что-хотел им ответить. что нужна хочу машину заменить только не на нашу ... Некоторые спрашивают .что мучаюсь не продаю её-все просто- в нижневартовске. воснавном. по тендэру от нефтяников.из отечественных проходят шнивы и висы.можно взять и хайлукс и прадик но час стоит 220-280 рублей и с учетом всего чистыми на руки около 150 рублей.иномарку надо под контору возить т.к за эти деньги он быстрей умрет чем заработает. он не выгодный а шнива в самый раз. Сейчас с приходом роснефти вместо тнк зарплату срезали и смотришь как крузаки с кожанным беживым салоном- возят бухты кабеля или в мазуте пакеры- жалко.но что поделаешь набрали машин в кредиты и теперь работают. Извините сбился с темы- еще раз хочу сказать что теплая машина в минус 40 едешь в свитере обгоняешь дизельные внедоры пикапы у них стекла затянуты. Там будет фото -фары поплавились .уточню- лампочки заводские не ксенон ни супер яркие. просто родные и пластик поправился!!! Один парень в коментах писал -что типа злая эксплуатация готов поспорить -была нива пятидверка. работала в суточном режиме. два украинца работали .платил по трицатке они смотрели за ней.через 9 месяцев продал её.купил дед на огород ездить. спрашивает- в работе не была ? Говорю -нет! Сел включил раздатку .пониженнку .причем без проблем включил .ниваводы знают что это значит -машина свое прошла когда легко все включается!он доволен машина новая за пол цены!еще новой пахнет! Он спрашивает- как и где я мог накатать 30 тыщ( там электронный я скинул и поставил около 30 ки) за 9 месяцев.если бы он знал что машина прошла 187 тысячь и там все делалось и менялось!! Так вот там только - масла .фильтра .накладки и диски тормозные- менялись радиатор и вентиляторы .резина колес а чего то крупного там не было! Я меньше вложил туда. чем за 3 года владения шевика!!! Могут же делать!! Была нива коротышь- там вообще караул. одна история -пригнал с салона с тюмени это 1 тыс километров.и сильно побежала полуось! Разбераю сальника нет там! Ну нет и всё! По середине полу оси где ширшавая обработка. намотана тряпка я её достал сложил кусочки- это детский ползунок!!!!это что на заводе торопились? Не было сальника??? И она стоила 377 тыс ваз 21214 м 9.09.2009 года выпуска!!! Блин -ползунки стоят!!!анекдот в тему- автомобиль шевроле нива очень ремонтно пригоден.в отличае от иностранных машин его можно ремонтировать везде!! Можно ремонтировать дома.можно возле дома в гараже .ремонтировать возле гаража ремонтировать в поле. в лесу. На речке.в тайге.на рыбалке на охоте на работе на обочине.на дороге.ночью днем зимой летом везде везде везде..господи -как я задолбался его ремонтировать... Короче такой отзыв.все фото прилагаю. за ошибки не ругайте!