Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Москва
33284
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-17,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 3
Друзья, всем привет. Вот и я стал обладателем ШевиНивы. Сражу скажу, что машину приобрел для хозяйственных нужд и отдыха на природе. В личном гараже еще две машины: Пассат (2014 г.в. универсал, максимальная комплектация, 1,8 турбо, ДСГ) и Джетта (2012г.в. 1,6, автомат - для жены).  Все три машины покупались новыми. Про фольксвагены здесь особо не распространяюсь. Пишу про Шниву. За руль отечественного авто не садился с апреля 2005 года. Но продукцию ВАЗа  и АЗЛК, да и ИЖавто не забыл. За рулем с 1992г.
Комплектация - базовая. Гидроусилитель, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, иммобилайзер, совмещенный с сигнализацией, центральный замок с ДУ. Дополнительно установил: магнитолу и колонки в передние двери, активную антенну на лобовое стекло, обработал днище антикором (тектил - цинк) и установил подкрылки. Установлена защита от воров на запасное колесо, авторский противоугонный комплекс (о нем не расскажу), багажник на крышу, фаркоп  и защита картера. Куплен комплект ковриков. Летом сам установлю защиту коробки и раздатки, противотуманки. Может еще борткомпьютер.
На сегодняшний день пробег 380 км. Из них - на природу (недалеко от города) выезжал дважды (две недели владею - два выходных - две поездки) - в сумме 80 км, остальные 300 км по Москве и в пробках.  Какие впечатления:
1. В салоне уютно, много места над головой. Хорошая обзорность и высокая посадка.
2. Быстро прогревается салон. Несильно пачкаются стекла.
3. Сцепление информативное. Тормоза приемлемые. Резина "Баргузин" на 15 дисках по снегу и жиже едет сносно, но на ледяной дороге - полное говно. Конечно ни с Гиславедом, ни Нокией не сравнить.
4. В салоне нешумно. На  5 передаче небольшой такой легкий свист (как я понимаю от КПП) между 80 и 100 км/ч. Быстрее не ездил, больше 3000 об/мин не даю. Обкатываю. После 2000 км пробега планирую поменять в двигателе, коробках и заднем мосту масло на полусинтетику. Или на синтетику? Может свист пропадет. Если не пропадет - хрен с ним).

Теперь правда жизни:
1. Подсвистывает левый передний ступичный подшипник. Проверю люфт и подтяну. Такое было (правда очень давно) и на моей "четверке" (при 20 000 ки пробега),
2. Чуть отодвинуть бы водительское кресло. На пару сантиметров. Правда в дороге про это забываешь - вспоминаешь только при посадке в машину.
3. При выжиме/отжиме педали сцепления, если так резковато отжать - посторонние шумы. Точно - не выжимной. Такое было и на "четверке" и на служебной классической Ниве (то же очень давно). 21 век, а ничего не меняется в отечественном автомобилестроении.
4. Люди, которые проектировали машину - пофигисты. В мелочах чувствуется отсутствие технологической культуры, непродуманности. Например. Разная подсветка. Щиток приборов - зеленым, блок климатики - белым, освещение плафонов - желтым. А почему нельзя время и температуру воздуха отображать одновременно?  Одометр же две строчки показывает.
Вытаскиваешь прикуриватель, а вместе с ним и пластмасса вытаскивается с розеткой прикуривателя. Складываешь зеркало и сбивается его настройка. Алгоритм работы центрального замка вообще с "бодуна" заложили. На заведенной машине изнутри можно открыть (разблокировать) все двери только с пульта Д/у центральным замком. А  ведь он вставлен в замок зажигания и неудобно.
5. Ремень безопасности - мне не хватает его длины. Приходится растегивать куртку. Да и тонкий он какой-то по сравнению с, например, фольксввагеновскими.
6 Совершенно дикий расход топлива. У меня был туарег (NF - в последнем кузове), который я поменял на пассат по трейд ину. За 3,5 года проехал 170 000 и уже пора было его менять, так как он тоже не вечный и начал требовать финансовых вливаний, а на новый денег нет. Так там объем двигателя был 3,6 литра, бензин, 249 л.с. Его расход по глухим московским пробкам такой же как у Шнивы сейчас, во время обкатки!
7.Шнива на горячую плохо заводится. Стартер крутит, а не заводится. Может клапан давление не держит в рампе. С этим буду разбираться и напишу - в чем причина.

ВЫВОД: Эта машина дает мне возможность отдохнуть от работы, отвлечься. Многое поделать своими руками. Вспомнить молодость.
Вот такие мои первые впечатления о машине. Это мои впечатления. При обсуждении попрошу не хамить, не оскорблять друг друга и стараться соблюдать правила русского языка. И еще: Туарег я поменял на Пассат, а не Ниву))).  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, разменялась первая 1000 км. Что произошло с машиной за это время?

Поехал к официальному дилеру - компания "Автомир", при пробеге в 420 км устранять люфт ступичного подшипника. По условиям гарантии регулировочные работы входят в работы по гарантии и (на сайте производителя изложено) производятся при пробеге до первого ТО (2000-3000 км). Моя жалоба звучала так - шум ступичного подшипника при движении. Проверить люфт и подтянуть. Так вот - в автосалоне мастер - приемщик Головкин попросил подписать перед началом работ бумагу, что я готов заплатить 1700 руб за диагностику если выявится, что это подшипник....

, пробег 1 060 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2965
Chevrolet Niva, 2014
стройбат, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2014
4.8
25798
Chevrolet Niva, 2014
Aptem, Кемерово
2389
Chevrolet Niva, 2014
13514984, Владимир
Chevrolet Niva, 2014
4.2
22183
Chevrolet Niva, 2014
mэт, Хабаровск
Chevrolet Niva, 2014
4.7
19292
Chevrolet Niva, 2014
kart666, Барнаул

Комментарии

 
Сообщений: 4294
отличная нива, намного лучше крузаков
77
97
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
Поздравляю с покупкой. Отличное авто для наших "дорог".
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
51
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
panzergto:
отличная нива, намного лучше крузаков
По цене Крузака сейчас можно купить около 6-7 Шевиков.
Так что не надо умничать.
И ещё: поверь, на Крузаке ты с трассы съезжать не будешь, ибо жалко.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
69
14
Ответить
adekvat23rus
Тимашевск
Нормальный выбор. Ещё добавишь лебёдку, шноркель, лифт и много чего. Просто иначе не имело смысла расставаться с Туарегом
23
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
Как ярый шнивофил, не могу не присоединиться к коллеге по цеху) Поздравляю
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
39
11
Ответить
Григорий
Томск
Очень хороши авто, за эти деньги ему нет равных. У меня такой же только 2012 года и пробег 25000 км. Что касается расхода то у меня зимой с прогревами получается 17.8 л/100км.
25
7
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
Такое было и на "четверке" и на служебной классической Ниве (то же очень давно). 21 век, а ничего не меняется в отечественном автомобилестроении.
Прям уж так и ничего не меняется? :) Сейчас у АВТОВАЗА появляются новые предложения пусть и совместно с рено - это веста, это икс-рей.
А ШНИВА и НИВА - это авто, ходовка и двиг которых, разрабатывались в 60-70-х годах прошлого столетия и ждать каких-то чудес не стоит. И забывать об этом не стоит.
Вот в 16-м году обещают новую шниву, там будет и двиг мощнее и трансмиссию переработают.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
12
19
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Очередной любитель фольцов. За гниву 5 за фольцы 2. Средняя 4. Отзыв дополняй норм пишеш. Без соплей.
10
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 665
PavKid:
Сейчас у АВТОВАЗА появляются новые предложения пусть и совместно с рено - это веста, это икс-рей.
Судя по новостям, появятся они только поздней осенью этого года... И ни один не будет даже рядом стоять с Шнивой по проходимости, Х-рей просто переднеприводный хэтчбек. Новая Шнива будет дороже, но тоже вряд ли лучше.
12
4
Ответить
  
Сообщений: 358
Третья машина в семье? Ну что скажешь, молодцы! А то говорят, кризис-шмизис))
Работайте, зарабатывайте, отзыв дополняйте!
23
2
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Если б не дохлый двиган, то автомобиль вполне зачетный. А так это мертвяк полный. Если поставят как обещали 1.8 (французкий). То первый куплю этот а/м. А так это м удовое рыдание..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
18
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43286
Дом из бруса или свич панели?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
7
11
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
Жил человек спокойно, семья, дом, в гараже 2 дорогих, наисвежайших немца... Но вот он покупает шниву, пробег у которой 400км, а проблем как у 10-ти летнего авто и заявляет, что это так, для отвода души и от работы отвлечься)) Как то не верю я в такие оправдания... Хотя кто знает, может я не догоняю чего то))
21
35
Ответить
  
Сообщений: 393
Дом и двор красивый, машины не увидел)).
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
11
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
За дом и дома соседей 5
Доктор сказал - в морг,значит в морг
12
10
Ответить
  
Сообщений: 8389
расход большой(
11
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
везет людям, машины за полляма покупают просто так, чтоб на природу выезжать

95% населения этой прекрасной страны испытывают к вам классовую ненависть
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
44
19
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 55
Тоже был Шевик, как только автор минусы перечислил так сразу свою вспомнил все тоже самое только можно еще продолжить. Машина нормальная, но только не для городских поездок в супермаркет и на работу. Автор молодец+ кто работает тот ест! Завистников в игнор.
20
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
двигатель бы ей помщнее
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
  
Сообщений: 358
ТолстоТролль:
везет людям, машины за полляма покупают просто так, чтоб на природу выезжать
95% населения этой прекрасной страны испытывают к вам классовую ненависть
Я не испытываю, например. Кому плохо от моей ненависти? Водителю майбахов или мне? Кому негатив будет психику точить? Или вы думаете, что владелец двух машин, купивший третью за полляма просто для покатушек, сядет вечером на диван в обнимку с бутылкой "Путинки" и будет плакать: "Ну почему же ко мне 95% населения испытывают классовую ненависть"? Разве Бентли или Ягуар для счастья нужен?

Вчера ищу место для парковки во дворе. Все забито, конечно. Увидел место свободное, рванул туда. К нему же едет джип. Большой, БМВ, кажется. Я фарами моргнул, мол давай уж, большое железо, заезжай, я поменьше по габаритам, что-нибудь другое найду. Так он уступил место мне, моей десятке старой и битой без переднего бампера... Нужно понимать, что за рулем крутых машин - не обязательно сволочи
44
2
Ответить
   
Сообщений: 806
дельвиг:
Я не испытываю, например. Кому плохо от моей ненависти? Водителю майбахов или мне? Кому негатив будет психику точить? Или вы думаете, что владелец двух машин, купивший третью за полляма просто для покатушек, сядет вечером на диван в обнимку с бутылкой "Путинки" и будет плакать: "Ну почему же ко мне 95% населения испытывают классовую ненависть"? Разве Бентли или Ягуар для счастья нужен?
чертовски с вами согласен!
но только не с бутылкой "путинки", а скорее "белуги" ))
15
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
zero995:
расход большой(
Это реальность
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
8
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
дом каркасник скорее всего, отделанный доской...что-то вы ребята не то говорите, автор в мск живет,и автопарк с домом у него весьма не дорогие даже по меркам не мск...главное любить то, на чем ты ездишь, а запросы всегда будут расти!
Пс: для машины выходного дня взял бы ниву-коротышку)
6
15
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
Builder59:
дом каркасник скорее всего, отделанный доской...что-то вы ребята не то говорите, автор в мск живет,и автопарк с домом у него весьма не дорогие даже по меркам не мск...главное любить то, на чем ты ездишь, а запросы всегда будут расти!
Пс: для машины выходного дня взял бы ниву-коротышку)
Нива 3Д для выезда на природу с семьей? Сомнительное удовольствие.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3403
5!
Sims2015:
Совершенно дикий расход топлива. У меня был туарег (NF - в последнем кузове), который я поменял на пассат по трейд ину. За 3,5 года проехал 170 000 и уже пора было его менять, так как он тоже не вечный и начал требовать финансовых вливаний, а на новый денег нет. Так там объем двигателя был 3,6 литра, бензин, 249 л.с. Его расход по глухим московским пробкам такой же как у Шнивы сейчас, во время обкатки!
Мне кажется, это почти нормальный расход для обкатки и глухих пробок, если машина имеет постоянный полный привод.
Обкатываю гранд витару 2.0, первый бак заправил АИ-92, показал средний расход 15.8л/100км
Второй раз решил воспользоваться инструкцией и залил 95-го. Вышло 14.7л средних :)
Только это вовсе не глухие пробки, а вполне умеренные. В глухих думаю вышло бы литров 17-18, как у Вас :)
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
нива-5
12
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Автор дополняй!Расход придёт в норму после обкатки.
16
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
дельвиг:
Вчера ищу место для парковки во дворе. Все забито, конечно. Увидел место свободное, рванул туда. К нему же едет джип. Большой, БМВ, кажется. Я фарами моргнул, мол давай уж, большое железо, заезжай, я поменьше по габаритам, что-нибудь другое найду. Так он уступил место мне, моей десятке старой и битой без переднего бампера... Нужно понимать, что за рулем крутых машин - не обязательно сволочи
эта история интереснее отзыва про швыролет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
14
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2523
Почему не обычную?
6
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
. Чуть отодвинуть бы водительское кресло. На пару сантиметров.
3. При выжиме/отжиме педали сцепления, если так резковато отжать - посторонние шумы. Точно - не выжимной. Такое было и на "четверке" и на служебной классической Ниве (то же очень давно). 21 век, а ничего не меняется в отечественном автомобилестроении.
4. Люди, которые проектировали машину - пофигисты. В мелочах чувствуется отсутствие технологической культуры, непродуманность.... Например. Разная подсветка. Щиток приборов - зеленым, блок климатики - белым, освещение плафонов - желтым. А почему нельзя время и температуру воздуха отображать одновременно? Одометр же две строчки показывает.
Вытаскиваешь прикуриватель, а вместе с ним и пластмасса вытаскивается с розеткой прикуривателя. Складываешь зеркало и сбивается его настройка. Алгоритм работы центрального замка вообще с "бодуна" заложили. На заведенной машине изнутри можно открыть (разблокировать) все двери только с пульта Д/у центральным замком. А ведь он вставлен в замок зажигания и неудобно.
5. Ремень безопасности - мне не хватает его длины. Приходится растегивать куртку. Да и тонкий он какой-то по сравнению с, например, фольксвагеновскими.
6 Совершенно дикий расход топлива. У меня был туарег (NF - в последнем кузове), который я поменял на пассат по трейд ину. За 3,5 года проехал 170 000 и уже пора было его менять, так как он тоже не вечный и начал требовать финансовых вливаний, а на новый денег нет. Так там объем двигателя был 3,6 литра, бензин, 249 л.с. Его расход по глухим московским пробкам такой же как у Шнивы сейчас, во время обкатки!
7.Шнива на горячую плохо заводится. Стартер крутит, а не заводится. "

Готов подписаться под каждым словом, именно так и обстоят дела на Шнивах... УАЗ Патриот намного быстрее эволюционирует, к слову....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
13
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
PavKid:
Х.з. езжу на шниве и всего хватает и длины ремня и сиденье нравится и расход нормальный после мазды демио. Мож после таурега конечно хреново, а после демки - комфорт.
Поддерживаю!
13
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
[quote=adekvat23rus]Нормальный выбор. Ещё добавишь лебёдку, шноркель, лифт и много чего. Просто иначе не имело смысла расставаться с Туарегом

Хотелось бы Вам сказать, что новый пассат лучше туарега с пробегом в 170 000. а у туарега появились проблемы с коробкой. (когда-то на природе, вдали от города пробил масляный радиатор АКПП, потом вернулся домой (около 380 км) и только на следующий день заметил пятно под машиной. Радиатор поменял, но...). Да много и других причин.
Не говорите за других - что имеет смысл, а что нет....
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
13
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Ray48:
Почему не обычную?
Потому, что мне в ней совсем тесно. Да и ездил в качестве служебной на ней в 1999-2000 годах.
9
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
ТолстоТролль:
везет людям, машины за полляма покупают просто так, чтоб на природу выезжать 95% населения этой прекрасной страны испытывают к вам классовую ненависть
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникацио нных сетей, в том числе сети "Интернет", -(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 03.02.2014 N 5-ФЗ) Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kod eks=20&paper=282
13
3
Ответить
    
Сообщений: 38754
Нормальная машинка.
У знакомого была такая,проездил примерно 2 года,продал,взял рав4....проездил где-то полгода и не выдержал больше- продал...снова взял шниву...)
Он рыбак.)
13
4
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
Если у новой машины уже такие проблемы,то отечественный автопром покупать пока рано
5
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2523
Sims2015:
Потому, что мне в ней совсем тесно. Да и ездил в качестве служебной на ней в 1999-2000 годах.
Есть 5-дверная, у которой места в салоне много и багажник больше, чем в ШНиве.
4
11
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
maks22:
двигатель бы ей помщнее
Что ещё?
7
3
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
maks22:
двигатель бы ей помщнее
Вот в каждом отзыве есть такой, или похожий, комментарий.
НЕ БУДЕТ У НЕЁ ДВИГАТЕЛЯ ДРУГОГО!!! Пока не сделали ШН-2. И все об этом знают,а всё равно пишут.
Если кому так важна мощность двигла то покупают др. авто (Дастер,Патрик,Ховер)
Человек покупающий Шниву наврядли берёт её в слепую, не зная какой движок стоит под капотом.
Ну а если что то охота изменить в двигателе, то придётся делать это самому, никто вам не поставит турбо дизель на конвеере. А вариантов много чтобы изменить и мощность и объём двигателя на Шниве. (вплодь до установки итальянского турбо дизеля)
13
4
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
За отзыв и Шниву +5!!!
12
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
Все мы такие. Просто так Шниву никто не покупает))
8
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Ray48:
Есть 5-дверная, у которой места в салоне много и багажник больше, чем в ШНиве.
А то, что мне за рулем теснее - это ничего....Спасибо за совет. Не знал, что есть такая...
11
2
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Я в свой дом уже мил 15 вложил и еще пару надо чтоб закончить- езжу на Шниве и супруга с детьми на не очень крутой иномарке- так что уже классовая ненависть?У автора кстати не такие уж и крутые тачки - так что ребята-давайте будем говорить о Шнивах.Расход после обкатки явно будет меньше движок тоже повеселеет на 15й тысяче.Коротыш нива и 5 дверка просто дровища по сравнению с Шнивой.Думаю автор немного поездит и поймет что сделал правильный выбор-денег истратил намного меньше чем получит удовольствий в процессе.С маслами сильно себя не утруждайте - выть все будет так-же только попривыкните чуток и вроде как потише.За Шниву только 5.Удачи всем.
11
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
У меня была такая люксовая 2010 года, тоже для природы. Для города есть другая машина. Все вроде бы неплохо, но понял - не мое. Да и жалко ее по лесу ветками царапать. Продал своему коллеге по работе. Он с нее вообще не слезает. Использует по прямому назначению. И по городу носится как угорелый, хотя там мотор не гоночный. И в грязь лезет и в лес. И с трассы слетал на ней. И пень в лесу задним мостом выдрал нечайно. Ну не заметил. И счастлив парень. Я себе, вернее сыну, ему 14 лет,купил ниву коротыш 2010 года и катаемся в лес на ней и зимой и летом. Отзыв о ней сын написал.
5
2
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
Даа,на природу на ней самое то))) Автор,маслицем горелым не попахивает? У меня пробег 2000,немного запах есть после поездки в 10 км.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
4
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
Моя жалоба звучала так - шум ступичного подшипника при движении. Проверить люфт и подтянуть. Так вот - в автосалоне мастер - приемщик Головкин попросил подписать перед началом работ бумагу, что я готов заплатить 1700 руб за диагностику если выявится, что это подшипник. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva
Ну так то логично. :) ездийте не партесь. У нас гарантия на ступичные 1 год. если начал гудеть то это будет слышно оч. хорпошо, они не отвертятся. Просто гудел ступичный на демке, там не с чем звук не спутать. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Вот поэтому я ушёл с гарантийки сознательно,что говорить если у мерса и то гарантия ватная: https://www.youtube.com/watch?v... А по поводу регулировки ступичных подшей самому очень подробно на вкус и цвет: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
3
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3827
Домик хороший,ниву видимо для буераков взяли,чтобы нормальные машины не убивать.Что ж,при наличии возможности неплохой вариант.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
PavKid:
Читать полностью: https://reviews.drom.ru/chevrol et/niva/88785/ Ну так то логично. :) ездийте не партесь. У нас гарантия на ступичные 1 год. если начал гудеть то это будет слышно оч. хорпошо, они не отвертятся. Просто гудел ступичный на демке, там не с чем звук не спутать. :)
Я понимаю как гудит ступичный подшипник. До этого не дошло, этот посвистывает и поскрипывает - просто не подтянут...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
viking77:
Вот поэтому я ушёл с гарантийки сознательно,что говорить если у мерса и то гарантия ватная: https://www.youtube.com/watch?v =PvK8... А по поводу регулировки ступичных подшей самому очень подробно на вкус и цвет: https://www.youtube.com/watch?v =owHm... https://www.youtube.com/watch?v =sZIW... https://www.youtube.com/watch?v =OpdX...
С мерса надо на ваген. там с гарантией нет проблем, потому что ничего не ломается)))
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
ВиталяИваныч:
Даа,на природу на ней самое то))) Автор,маслицем горелым не попахивает? У меня пробег 2000,немного запах есть после поездки в 10 км.
нет, все уже обгорело. Поначалу попахивало
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Расход бензина какой-то большой. У меня Шнива 2010 года, наездил 86 тыс. самый большой расход был16 литров зимой в сильные морозы за -40 с ездой по городу на маленькие расстояния с прогревами, а так в среднем 11 литров (среднегодовой). За машину 5.
5
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Автор, хочу уточнить: на Шнивах есть подвод тепла к ногам задних пассажиров? Недавно подвозили на заднем сиденье - чуть ноги не отвалились, а спросить неудобно стало)))
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
OFA:
Автор, хочу уточнить: на Шнивах есть подвод тепла к ногам задних пассажиров? Недавно подвозили на заднем сиденье - чуть ноги не отвалились, а спросить неудобно стало)))
Подвод есть, специально лазил смотреть) Вот только работает он нормально только тогда, когда поставишь печку на 3 или 4 скорость и регулятор сделаешь в ноги. У меня зимой пассажиры тоже жаловались
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
ЕгорКА:
Подвод есть, специально лазил смотреть) Вот только работает он нормально только тогда, когда поставишь печку на 3 или 4 скорость и регулятор сделаешь в ноги. У меня зимой пассажиры тоже жаловались
Это наверно в воздуховоды придётся лезть. У нас несколько шнив по организациям, ни на одной толком не получается выставить положение стекло-ноги. В тяжёлых случаях даже у переднего пассажира ноги мёрзнут. Вроде как на профильном форуме знают как решить, но блин в новой машине панель скидывать?(((
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Кстати, чуть не забыл, водители всю зиму мучаются - мослают всё дорогу переключатель то в стекло, то в ноги. Какие ни будь секреты есть от бывалых?
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
OFA:
Кстати, чуть не забыл, водители всю зиму мучаются - мослают всё дорогу переключатель то в стекло, то в ноги. Какие ни будь секреты есть от бывалых?
Шумо- и виброизоляция сохраняют в вашем Шевике тепло до десяти раз дольше))))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Андрей Penza:
Шумо- и виброизоляция сохраняют в вашем Шевике тепло до десяти раз дольше))))
Не понял, сорри.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
Андрей Penza:
Шумо- и виброизоляция сохраняют в вашем Шевике тепло до десяти раз дольше))))
Тепло будет, это да. Но мослать все равно приходится: либо ноги мерзнут, либо стекло затягивает) Хотя в Шниве я реже, к крутилкам прикасаюсь, чем в Гранте было
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
OFA:
Не понял, сорри.
Сделать шумо-, виброизоляцию, - и будет тепло!)
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Мда... Так не пойдёт!
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
Пол зимы отъездил с крутилкой в положении без пяти минут двенадцать. Это когда на лобовое по минимуму дует. Когда начинало затягивать включал вентилятор на вторую или третью скорость. Никто не жаловался.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
PavKid:
Пол зимы отъездил с крутилкой в положении без пяти минут двенадцать. Это когда на лобовое по минимуму дует. Когда начинало затягивать включал вентилятор на вторую или третью скорость. Никто не жаловался.
Шарился по профильному форуму - алгоритм "вскрытия этого мегасейфа" у всех разный)))
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Вообще народ жалуется на огромные люфты заслонок и часто слетающие или ломающиеся на морозе тросики. Выручает колхоз, но это тоже не дело. Топики на эту тему созданы ещё лет десять назад и обсуждаются до сих пор!!! Ничего заводом за это время не сделано, абсолютно! На Патриоте уже крутой климат ДВАЖДЫ внедряли, сейчас уже немецкий вроде, и в нём говорят жара! Вот у кого учиться нужно ДжиэМ.
1
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
Жди ниву 2 :-) может с климатом будет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Ещё неизвестно что это за чудо будет и по КАКОЙ цене...
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
OFA:
Автор, хочу уточнить: на Шнивах есть подвод тепла к ногам задних пассажиров? Недавно подвозили на заднем сиденье - чуть ноги не отвалились, а спросить неудобно стало)))
согласно данным сайта - он есть во всех комплектациях. Честно сказать, из моих ни кто пока не жаловался. Греется быстро. кручу крутилки бережно, что бы быстро не отвалились))). Пока не вижу проблем
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
doni:
Расход бензина какой-то большой. У меня Шнива 2010 года, наездил 86 тыс. самый большой расход был16 литров зимой в сильные морозы за -40 с ездой по городу на маленькие расстояния с прогревами, а так в среднем 11 литров (среднегодовой). За машину 5.
Сейчас расход в районе 15,5 литров
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Sims2015:
согласно данным сайта - он есть во всех комплектациях. Честно сказать, из моих ни кто пока не жаловался. Греется быстро. кручу крутилки бережно, что бы быстро не отвалились))). Пока не вижу проблем
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
viking77:
Вот поэтому я ушёл с гарантийки сознательно,что говорить если у мерса и то гарантия ватная: https://www.youtube.com/watch?v... А по поводу регулировки ступичных подшей самому очень подробно на вкус и цвет: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Нормальная у Мерса гарантия- покупал новые в 05 и 08 году-приезжаешь на станцию посмотрят покрутят то то надо бы заменить хотя по мне и так все было нормально и все бесплатно.И не ровняете Мерс-до 100000 голова не болит вообще а потом обслуга хорошая и еще 100000- с Шнивой.Ну как то не прилично даже сравнивать... По моему мнению-любую марку взял и на Т0 15000 по любому надо ехать тк все основные косяки до этого пробега вылезут.
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
OFA:
Автор, хочу уточнить: на Шнивах есть подвод тепла к ногам задних пассажиров? Недавно подвозили на заднем сиденье - чуть ноги не отвалились, а спросить неудобно стало)))
Шнива наверно старая была или печку не включали или мороза -50 был?
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Alexnovo:
Шнива наверно старая была или печку не включали или мороза -50 был?
2011г.в., -20С.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
OFA:
2011г.в., -20С.
Значит что-то не так было. В Шевике всегда тепло.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Alexnovo:
Нормальная у Мерса гарантия- покупал новые в 05 и 08 году-приезжаешь на станцию посмотрят покрутят то то надо бы заменить хотя по мне и так все было нормально и все бесплатно.И не ровняете Мерс-до 100000 голова не болит вообще а потом обслуга хорошая и еще 100000- с Шнивой.Ну как то не прилично даже сравнивать... По моему мнению-любую марку взял и на Т0 15000 по любому надо ехать тк все основные косяки до этого пробега вылезут.
Тут дело не в сравнении,а в том что наши рукож...ые слесаря и сборщики что на заводах,что на ТО и мерсы превращают в головную боль.На видео не подстава,про гарантию всё ясно,может быть это исключение,но оно есть....
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza:
Значит что-то не так было. В Шевике всегда тепло.
Однозначно.
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Андрей Penza:
Значит что-то не так было. В Шевике всегда тепло.
В Шевике не тепло, а жарко. Ноги вот только мёрзнут.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
OFA:
В Шевике не тепло, а жарко. Ноги вот только мёрзнут.
Не замечал. С чего они мерзнуть должны? Или Шевик после ДТП, сквозит где? Как вариант: на ковриках вода, поэтому и мерзнут. Или днище всё промерзло...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Не, мужики, хорош ст*****ся, я комедию не ломаю, на профильном форуме несколько тем насчёт холода в ногах и объём уже пошёл на сотни страниц. Причём борятся с этим недугом до сих пор, а вы пишете, как будто и не знаете об этой проблеме. Возможно вам со сборкой повезло, но невезучих тоже хватает. Вот только одна из них (админы, прошу не затирать) http://www.chevy-niva.ru/viewt... Просто у меня к авто далеко не праздный интерес и такие вещи меня не радуют.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA:
Не, мужики, хорош ст*****ся, я комедию не ломаю, на профильном форуме несколько тем насчёт холода в ногах и объём уже пошёл на сотни страниц. Причём борятся с этим недугом до сих пор, а вы пишете, как будто и не знаете об этой проблеме. Возможно вам со сборкой повезло, но невезучих тоже хватает. Вот только одна из них (админы, прошу не затирать) http://www.chevy-niva.ru/viewt... Просто у меня к авто далеко не праздный интерес и такие вещи меня не радуют.
Честно,я не знаю этой проблемы,ноги жарит и потеют.....а как у других это уже не знама...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Поэтому я и делаю оговорку насчёт вашего везения.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Там реально бывает от морды хоть прикуривай, а ногам холодно, особенно на трассе и особенно на втором ряду! Водитель сидит и мослает переключатель то на стекло, то на ноги. Видимо пока он недолго держит заслонку в положении "ноги", до второго ряда тепло дойти не успевает, там ведь ещё сами воздуховоды нужно чтобы прогрелись.
Аналогично ещё в 2-х машинах, это я специально поинтересовался и полез на форум к вам, шниваводам.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA:
Там реально бывает от морды хоть прикуривай, а ногам холодно, особенно на трассе и особенно на втором ряду! Водитель сидит и мослает переключатель то на стекло, то на ноги. Видимо пока он недолго держит заслонку в положении "ноги", до второго ряда тепло дойти не успевает, там ведь ещё сами воздуховоды нужно чтобы прогрелись.
Аналогично ещё в 2-х машинах, это я специально поинтересовался и полез на форум к вам, шниваводам.
У меня в заде в ногах пассажиров валялась бутылка с водой,так она замерзала естесно когда стояла машина,а когда я ехал на работу-18 км она оттаивала,естественно не совсем,но вода со льдом была....
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Повезло со сборкой.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA:
Повезло со сборкой.
Не думал об этом,а задние пассажиры ни когда не жаловались в недостатке тепла...
Как у тебя решилось с продажей и покупкой?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
viking77:
Не думал об этом,а задние пассажиры ни когда не жаловались в недостатке тепла...
Как у тебя решилось с продажей и покупкой?
Пока предлагают лишь рассрочку или обмен на ещё более старый инорыдван.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
viking77:
У меня в заде в ногах пассажиров валялась бутылка с водой,так она замерзала естесно когда стояла машина,а когда я ехал на работу-18 км она оттаивала,естественно не совсем,но вода со льдом была....
Такая же ерунда. 2-шка лежит на сиденье заднем (для питья). То замерзает, то оттаивает. Внизу 5-ти литровая бутыль (фары протирать, руки мыть), тоже оттаивает когда еду.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
Значит не всё так плохо?)))
1
 
Ответить
Близнец70
OFA:
Значит не всё так плохо?)))
Не плохо.
Раньше на шевик внимания не обращал, для природы были нивы 3д и 5д, вроде все устраивало, воющая печка, запотевающие окна, даже руль с педалями не по центру... Поездил на служебной, понял, что лучше немного доплатить за комфорт. У шевика свет, обзор, вентиляция, печка, шумка - лучше.
Купил Л-ку 2015 г.в., обкатываю. Конечно отвык от нашепрома, наката нет, передачи тугие, расход за 20 и пр. Но нравится, т.к. во дворах - жуть. Для русской зимы шевик - самое оно.
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Близнец70:
Не плохо.
Раньше на шевик внимания не обращал, для природы были нивы 3д и 5д, вроде все устраивало, воющая печка, запотевающие окна, даже руль с педалями не по центру... Поездил на служебной, понял, что лучше немного доплатить за комфорт. У шевика свет, обзор, вентиляция, печка, шумка - лучше.
Купил Л-ку 2015 г.в., обкатываю. Конечно отвык от нашепрома, наката нет, передачи тугие, расход за 20 и пр. Но нравится, т.к. во дворах - жуть. Для русской зимы шевик - самое оно.
Месяца за 3-4 все прикатается и Вы в том числе и накат появиться и расход уменьшиться.
2
 
Ответить
Близнец70
Первое ТО. Поменял масла на всякий пожарный. С движка, раздатки и коробки еще ничего так, с мостов - грязь одна. Пробег 500 по городу.
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Близнец70:
Первое ТО. Поменял масла на всякий пожарный. С движка, раздатки и коробки еще ничего так, с мостов - грязь одна. Пробег 500 по городу.
Так будет и на следующей замене масла в мостах. А потом всё прикатается и будет нормальная отработка без жел. стружки и грязи.
Сейчас идёт притирка ГП, дифа, вот "грязь" и лезет. Это нормально.
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
ашихмин:
Так будет и на следующей замене масла в мостах. А потом всё прикатается и будет нормальная отработка без жел. стружки и грязи.
Сейчас идёт притирка ГП, дифа, вот "грязь" и лезет. Это нормально.
А через сколько лучше сделать замену масла в мостах после ТО1?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
PavKid:
А через сколько лучше сделать замену масла в мостах после ТО1?
Ага. Тоже такой вопрос интересует. И что лучше заливать?
Да и вообще, наверное нужно масло самому сменить в двигателе (какое лучше)?
На ТО залили какую-то странную субстанцию...чем теплее на улице, тем страшнее она начинает выглядеть...
Надо ещё глянуть, как в коробке дела обстоят...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
Близнец70
Я например к официалам не езжу, косячат, на****ют. Гарантии не нужны, проще самому отремонтировать, запчасти недорогие. В свое время был правильный, ездил на ТО, пока не спалил на дешевых свечах и сетке бензонасоса, которую не меняли, а заплатил рупь. Была Соната новая, после такого ТО стала чахнуть, если в баке мало бензина. У знакомого вскрыли бензонасос, приемный модуль насоса собран неправильно, папа-мама не совпадают на 90град. Бензин подавался выше и мимо сетки... У официалов оказывается тоже трудятся умственно-отсталые. Сетка старая. С тех пор (2007 год) ни ногой. После этого были 2 машины с новья, обслуживал у знакомых.
1
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Первое ТО проходил при пробеге 2400 км,сейчас 6700 с копейками.Через месячишко или 700 км(что наступит раньше),менять буду все.
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
PavKid:
А через сколько лучше сделать замену масла в мостах после ТО1?
3 ткм проехал и смотреть, если стружки ещё много то снова 3 тысячи и всё , потом на 30 тысяч забыли про мосты.
1
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Андрей Penza:
Ага. Тоже такой вопрос интересует. И что лучше заливать?
Да и вообще, наверное нужно масло самому сменить в двигателе (какое лучше)?
На ТО залили какую-то странную субстанцию...чем теплее на улице, тем страшнее она начинает выглядеть...
Надо ещё глянуть, как в коробке дела обстоят...
Андрей сейчас у тебя нет пломб (краски)на пробках, так что можно лить какое хочеш масло. Которому доверяеш и раньше пользовал,главное чтоб не палево,
Я лью везде полусинь, в двиг 10w40 в мосты и коробки 75w90
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
ашихмин:
3 ткм проехал и смотреть, если стружки ещё много то снова 3 тысячи и всё , потом на 30 тысяч забыли про мосты.
Если по бродам гонять, то надо чаще в мосты лазить на предмет выявления эмульсии:)
 
 
Ответить
Близнец70
ЕгорКА:
Если по бродам гонять, то надо чаще в мосты лазить на предмет выявления эмульсии:)
Недавно знакомый по лужам поездил - передний мост загудел...
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
Близнец70:
Недавно знакомый по лужам поездил - передний мост загудел...
И чего делать? После каждой лужи масло масло проверять? Весна, у нас везде лужи по колено.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
Близнец70
Лужи были выше колена.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
PavKid:
И чего делать? После каждой лужи масло масло проверять? Весна, у нас везде лужи по колено.
Первое время чаще лазить в мосты. Потом придет понимание, за какое время и при какой интенсивности луж в мосту может образоваться эмульсия. Или не ездить вообще))
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
ЕгорКА:
Первое время чаще лазить в мосты. Потом придет понимание, за какое время и при какой интенсивности луж в мосту может образоваться эмульсия. Или не ездить вообще))
йасна :) а производитель масла которое льем в мост важен? в случае если собираешься масло менять почаще. На первое времязалить дешевого лукойла 75ц90. а там посмотреть. если стружки ни будет, эмульсии то подороже залить.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Ну что то вы тут про эмульсию приувеличеваите.
Может появится при долгом преодолении брода, или встал в воде на некоторое время - тогда да, и то может и не быть. Но вот чтоб при езде по лужам и сразу эмульсия - такого не бывало.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
PavKid:
йасна :) а производитель масла которое льем в мост важен? в случае если собираешься масло менять почаще. На первое времязалить дешевого лукойла 75ц90. а там посмотреть. если стружки ни будет, эмульсии то подороже залить.
Лукойл само по себе хорошее масло, если не палёнка.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
ашихмин:
Ну что то вы тут про эмульсию приувеличеваите.
Может появится при долгом преодолении брода, или встал в воде на некоторое время - тогда да, и то может и не быть. Но вот чтоб при езде по лужам и сразу эмульсия - такого не бывало.
Я специально написал про броды, а не про лужи) Лужи пофигу, это да. От них все равно никуда не денешься
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ашихмин:
Ну что то вы тут про эмульсию приувеличеваите.
Может появится при долгом преодолении брода, или встал в воде на некоторое время - тогда да, и то может и не быть. Но вот чтоб при езде по лужам и сразу эмульсия - такого не бывало.
Вова прав.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ЕгорКА:
Я специально написал про броды, а не про лужи) Лужи пофигу, это да. От них все равно никуда не денешься
Надо делать вентиляцию для агрегатов,выводить сапуны,шланги лежат всю зиму,скоро начну...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
viking77:
Вова прав.
Прав, не спорю
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
viking77:
Надо делать вентиляцию для агрегатов,выводить сапуны,шланги лежат всю зиму,скоро начну...
Тоже в планах. Не забудь фотоотчет сделать;)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ЕгорКА:
Тоже в планах. Не забудь фотоотчет сделать;)
Вот для меня это самое трудное....не люблю я фотоотчёты делать,поэтому и отзывы не пишу.Вовик Ашихмин вон молодец в этом плане,не то что я распи.....яй....))))
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ЕгорКА:
Тоже в планах. Не забудь фотоотчет сделать;)
Но если что,то сделаю....
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
Тем временем, Шевик стоит у нас 639 тыс в люксе.....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
Андрей Penza:
Тем временем, Шевик стоит у нас 639 тыс в люксе.....
что-то дорого. на сайте 619 на люкс с кондером.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10885
PavKid:
что-то дорого. на сайте 619 на люкс с кондером.
Знаю. Но у нас 639)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
Близнец70
Официалы продают сегодня только с допами минимум на 20 т.р. Еще нужно хорошо поторговаться, чтобы допов меньше ввалили.
639 - это с допами?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Андрей Penza:
Шевик стоит у нас 639 тыс в люксе.....
не стоит))))

кстати,всвязи с уходом шевралета из россии, эти вваленки перестанут собирать или как? кто знает
карамба
 
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 16167
ТолстоТролль:
не стоит))))
кстати,всвязи с уходом шевралета из россии, эти вваленки перестанут собирать или как? кто знает
куда там шевроле ущло? Шевроле просто перестало собирать шушлайки, а настоящие тачки как продавало так и продает - ШНИВА, ТАХО, КОМАРО, КОРВЕТ :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
PavKid:
куда там шевроле ущло? Шевроле просто перестало собирать шушлайки, а настоящие тачки как продавало так и продает - ШНИВА, ТАХО, КОМАРО, КОРВЕТ :)
Правильно.Он боится что не кому будет его валенки-туарега и гранту из луж вытаскивать..))))Страх безысходности...))
 
 
Ответить
Близнец70
ТолстоТролль:
не стоит))))
кстати,всвязи с уходом шевралета из россии, эти вваленки перестанут собирать или как? кто знает
На вискарь наверно денег не жалко...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
Близнец70:
Официалы продают сегодня только с допами минимум на 20 т.р. Еще нужно хорошо поторговаться, чтобы допов меньше ввалили.
639 - это с допами?
680 люкс с сигналкой и музыкой))) 592 люкс, 519 база...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
У нас на служебной на днях поддон двигателя дал трещину в районе сливной пробки. Инженер по гарантии сделал фото и отправил на завод, но сразу сказал, что это скорее всего будет гарантийный случай. Так оно и вышло, т.к. чтобы этим местом приложиться, нужно снести переднюю балку и редуктор, да и перетянуть не могли, т.к. ТО было ещё в ноябре прошлого года. Заменили поддон. Оказывается для этого нужно снимать передний редуктор. Провозились почти весь рабочий день, но пришлось закупить у них масло в двигатель, в редуктор и Тосол, т.к. по гарантии поменяли ещё и термостат. Машина приобретена новой в феврале 14 года, пробег 22ткм.
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
OFA:
У нас на служебной на днях поддон двигателя дал трещину в районе сливной пробки. Инженер по гарантии сделал фото и отправил на завод, но сразу сказал, что это скорее всего будет гарантийный случай. Так оно и вышло, т.к. чтобы этим местом приложиться, нужно снести переднюю балку и редуктор, да и перетянуть не могли, т.к. ТО было ещё в ноябре прошлого года. Заменили поддон. Оказывается для этого нужно снимать передний редуктор. Провозились почти весь рабочий день, но пришлось закупить у них масло в двигатель, в редуктор и Тосол, т.к. по гарантии поменяли ещё и термостат. Машина приобретена новой в феврале 14 года, пробег 22ткм.
Поэтому хотя-бы первый год не надо с гарантии слетать
1
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
OFA:
У нас на служебной на днях поддон двигателя дал трещину в районе сливной пробки. Инженер по гарантии сделал фото и отправил на завод, но сразу сказал, что это скорее всего будет гарантийный случай. Так оно и вышло, т.к. чтобы этим местом приложиться, нужно снести переднюю балку и редуктор, да и перетянуть не могли, т.к. ТО было ещё в ноябре прошлого года. Заменили поддон. Оказывается для этого нужно снимать передний редуктор. Провозились почти весь рабочий день, но пришлось закупить у них масло в двигатель, в редуктор и Тосол, т.к. по гарантии поменяли ещё и термостат. Машина приобретена новой в феврале 14 года, пробег 22ткм.
Это официалы сервисмены так поддон меняли?
Поддон меняется не так уж и долго. Открутив опоры двигла поддомкратить двиг на 4 - 5 см за этот же поддон,подложить упоры под опоры и можно снимать, но только с масленым насосом который крепится двумя болтами, место достаточно чтобы его открутить и прикрутить. После откручивания и опускания поддона расстояние между двигателем и поддоном см 12 - 14. Снимаем весь насос (2 болта: 1- длинный ,1 - короткий) ложим в поддон и вытаскиваем.
Ведь так всяк лучше чем снимать передний редуктор, да и управились бы за пару часов с перекурами.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20617
ашихмин:
Это официалы сервисмены так поддон меняли?
Поддон меняется не так уж и долго. Открутив опоры двигла поддомкратить двиг на 4 - 5 см за этот же поддон,подложить упоры под опоры и можно снимать, но только с масленым насосом который крепится двумя болтами, место достаточно чтобы его открутить и прикрутить. После откручивания и опускания поддона расстояние между двигателем и поддоном см 12 - 14. Снимаем весь насос (2 болта: 1- длинный ,1 - короткий) ложим в поддон и вытаскиваем.
Ведь так всяк лучше чем снимать передний редуктор, да и управились бы за пару часов с перекурами.
Поднимать двиг они категорически отказались, я тоже об этом говорил.
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
OFA:
Поднимать двиг они категорически отказались, я тоже об этом говорил.
Ну что ж, им виднее)))
 
 
Ответить
Близнец70
OFA:
Там реально бывает от морды хоть прикуривай, а ногам холодно, особенно на трассе и особенно на втором ряду! Водитель сидит и мослает переключатель то на стекло, то на ноги. Видимо пока он недолго держит заслонку в положении "ноги", до второго ряда тепло дойти не успевает, там ведь ещё сами воздуховоды нужно чтобы прогрелись.
Аналогично ещё в 2-х машинах, это я специально поинтересовался и полез на форум к вам, шниваводам.
Нужно вентилятор включать не только на первое положение, а на второе и третье, если мороз сильный. Дуть в ноги нужно, при нормальной вентиляции стекла не замерзнут, даже если на них специально воздух не направлять. Проверено в свое время на нексии, тоже мучились стекло-ноги, потом дошло - нужно вентилятор прибавить...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России