Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2005

Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
41496
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 9
Приветсвую всех, отзыв о автомобиле Шеви Нива, на момент покупки (2014 г) 84 т.км.
По кузовы были коцки, царапки и тд. не критично и как говорят на проходимость не влияет. По двигателю претензий не было, работал ровно заводился хорошо уверенно (была необходимость ехать в мороз компьютер показал -34 градусник на улице 33, авто удивило конечно, ночь простояв на улице без прогревов со второй попытки при выжатом сцеплении завелась.)
По ходовке также особых нареканий не было, только с тормозами беда.. зад не тормозил почти.
Общий итог таков человек который на ней ездил до меня (один хозяин) за состоянием авто следил, за что ему отдельное спасибо! Все работало и радовало.
после покупки было проделано:
замена заднего распределителя тормозного усилия
передние тормозные диски, и подшипники ступицы
через 3,5 т. км. моего пробега масло (за это время масло было на одном уровне)
электро-привод замка водительской двери (работал не стабильно)
тормозная жидкость в сцеплении, в остальном все было в достойном состоянии и вмешательства не требовало.
Дело было к ноябрю, переобув резину (липучку гудрич, досталось с авто, резине несколько сезонов но решено было на сезон еще ее оставить) душа захотела испытать так сказать возможности авто. Решено, на всякий случай прикупил по случаю лопату, ручную лебедку на 2 т. ручную пилу и позвал двух товарищей, как говориться копать толкать если что.
День выезда погода помогла)) было немного снега и много грязи.. выехал за город, просто в поля по направлению к местному водохранилищу. Судя по карте от трассы до точки около 10 км.. пашни и прочего.. со спусками и подъемами в пределах перепада высот 10-15 метров. Установка на поездку, застрять  дабы понять куда лесть не стоит. Ехал не спеша, выбирал сначала более простое.. потом сложней и сложней.. автомобиль радовал , во первых ходом подвески, за все время не было ни одного пробоя, радовал управляемостью.. (разумеется было включено все что можно, и ехал адекватно покрытию. За плечами пробега больше 100 т. на разных авто наших, и не наших). Скорость передвижения составляла от 20 до 40 кмч. В какой то момент, проездив по так называемым лесным тропам.. решил выехать на пашню, выехал.. еду.. сделал пару петель, авто послушно развернулось.. ехал конечно в натяг, при полном внимании, останавливаться не стал)) проехал через пашню и выехал на так называемую дорогу)) поколесив, нашел хороший широкий, грязевой (слой грязи где то 10-15 см) участок. Хорошее место думаю, чтобы подрифтить.. заодно понять сносы автомобиля, радиус разворота и тд.. наврочиваю значить вензеля, грязюка лелит в разные стороны.. и тут из леса выскакивает уазик буханка и маргает мне, мол тормозни.. тормознул, выхожу довольный, в порыве хороших эмоций (будучи в камуфляже, на случай буксования) мужик из уазика мне, покажи путевку.. я потормозил малость нету говрю..и сообразил ноябрь.. за охотника принял... он не уходит.. а че тут делаете, катаюсь говорю вот аппарат испытываю.. мужик смотрю уж напрягаться начал.. нет, говорю у нас ни ружей ни дичи, хочешь посмотри и успокойся.. он посмотрел багажник с кислой миной сел в свой УАЗ и по газам.. еду дальше, пара замерших луж глубиной в колесо, пару еще каких то грязюк добрался до места.. (фото ниже) и в обратный путь пара спусков и подъемов.. один раз на длинном подъеме, конечно был момент елозил.. но забрался сам.. ни лебедку ни товарищей из салона не доставал.
Дело было к вечеру, решил хватит на сегодня. Есть много над чем подумать и так сказать порадоваться, первое ощущение было такое, проходимость порадовала… только потом два раза на мойку пришлось ездить чтоб всю грязь отмыть, особенно между движком и защитой.. но оно того стоило..
Потом спустя некоторое время было два зимних выезда, тут все проще конечно, все сводится к тому, что Нива едет, пока не сядет на пузо)) Но еще более порадовало, что если она села на пузо и не упущен момент (я чуть позже его начал чувствовать) не надо лесть вперед, включаем заднюю скорость и о чудо, она выходит назад. Катаю я по Сибири снега местами до метра, там конечно не лазил.. а там где в пределах полуметра вполне.. Делал так: пробивал с ходу сколько мог.. сдавал назад и потом опять с ходу порой метров по 5..15 получалось.. ехать можно, если нужно будет. Когда совсем туго, сдав на зад, идешь и прокапываешь по средине, чтобы было куда машине садится, до грунта, где будет, за что зацепится и так же ходом.. первый выезд был в местах с деревьями.. что и помогло, так сказать выработать такую стратегию.. два раза вытягивал ручной лебедкой.. тут главное не крутить много колесами, если авто не едет вперед.. лучше чаще откатывать назад..
Теперь город)) конечно зима и снег у нас и дороги чистят тока главные, а дворы заметены все. Это авто создано для Сибири, учитывая что тут зимы больше чем лета. А летом главное не боятся крутить дрыгатель, при спокойной езде до 3,5.. при более динамично немного больше 4 тогда ни провалов и динамика есть (именно есть а не Вау какая)) едем и едем, чай не гонка.. всему своя цена и свои плюсы и минусы. Было бы на машину не 250 а 600-700 другой был бы разговор.
Вот зато расход радует. Мерил по старинке.. замигала лампа заехал на первую заправку залил на 1000 и дальше.. делал около 10 таких замеров в разное время года. Самое больше было 14,5. Зимой в смешанном цикле короткий прогрев дорога город  иногда загород, как то вышло 12. В среднем зимой от 12 до 13 летом разбег 10 до 11,5, езжу в основном по городу. От дома до работы 11 км. До дачи 35.
Из доработок, первым делом была сделана шумоизоляция салона (оно же утепление), проклеил все двери, тоннель над раздаткой, потолок и багажник. Стало намного тише и к теплу зимой прибавило.  Если ехать по трасе при -25 можно вполне ехать без верхней одежды. Поставил музыку, тонировку. Чтобы прикрыть чирки в низу дверей и была возможность колеса другие поставить повесил обвесы бертоне (так как авто 2005г) там есть фото. Пришлось конечно колхозить, так как бампера остались старые (нужно было делать 4 перехода, пена шпаклевка черный антигравий) посмотрим как держаться будет. Но черная полоса на бампере оказалась в тему.
Авто конечно требует внимания время от времени как и любая техника. Зато высокая посадка, уверенная езда по городским ямам и рельсам, автомобиль для тех кому важно Цена-проходимость-всеядная подвеска-ремонтопригодность. На настоящий момент моего пробега тут уже за 5 т. км. И три вылазки за асфальт. После первых вложений сразу после покупки более не было. Будем чем дополнить..буду дополнять..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33757
нива-5
32
12
Ответить
    
Тульская область
Сообщений: 60
Сразу видно автомобиль используется по назначению. Нормальный аппарат за свои деньги. 5
67
10
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
главное, что автору нравится! остальное мелочи!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
47
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
пятёрочка.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
24
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Пятаковую резину и в путь покорять бездорожье,однажды даже видел ниву на ёлочках,узковатая резина правда,хозяин говорит что дорогу по асфальту плохо держит,зато по грязи прёт как надо,спасибо и +5.
Ушёл.
14
6
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Difinitive:
Пятаковую резину и в путь покорять бездорожье,однажды даже видел ниву на ёлочках,узковатая резина правда,хозяин говорит что дорогу по асфальту плохо держит,зато по грязи прёт как надо,спасибо и +5.
Пятаковая резина - интересное название для МТ резины)))
8
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Difinitive:
Пятаковую резину и в путь покорять бездорожье,однажды даже видел ниву на ёлочках,узковатая резина правда,хозяин говорит что дорогу по асфальту плохо держит,зато по грязи прёт как надо,спасибо и +5.
.. Да смена резины на лето как раз планируется, для того и арки пошире в виде обвесов.
5
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19790
Несколько неустойчива на скользкой трассе, особенно когда чередуются асфальт-лёд и особенно когда присутствует ледяная колейность, даже небольшая. Есть такие моменты и когда идёшь по асфальту и вдруг налетаешь на снежную подушку (маленький перемёт в метель), может кинуть. Так что не теряйте голову автор, фуллтайм не панацея. За отзыв - отлично!
15
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9629
Пять за авто. Будет радовать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
11
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
Машина наверное как раз для тебя. Ищешь внедорожные приключения. Лично мне такая не нужна. Просто приоритеты другие. Машине 5 за то что будет оправдывать себя с таким хозяином, а тебе ни гвоздя ни жезла.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
22
2
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хорошая машина .За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Как меситель грязи - отличный авто, но вот внутри...проехался со знакомым, так потом сел в свой ФФ-2 было ощущение что еду в мерседесе. А так для села отличный авто наверное.
6
25
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Автор отличный отзыв,всё верно рассуждаешь,поддерживаю!5!Ждём дополнения!
9
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
ашихмин:
Пятаковая резина - интересное название для МТ резины)))
Не важно,главное смысл понятен)
Ушёл.
3
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Поставил пять)
внесу свои пять копеек - авто конечно хорошее для плохих городских дорог и недобездорожья. Но не жип это... была у нас такая и каталась с дороги до карьера всего верст по 30 в день... не дорога - направление с препятствиями... за полтора года просто рассыпалась!
6
15
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
ank55:
Поставил пять)
внесу свои пять копеек - авто конечно хорошее для плохих городских дорог и недобездорожья. Но не жип это... была у нас такая и каталась с дороги до карьера всего верст по 30 в день... не дорога - направление с препятствиями... за полтора года просто рассыпалась!
Хочеш адрес дам парня который Т - 80 за полчаса ушатает и скажет что так и было и не танк это вовсе)))))
27
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
ank55:
Поставил пять)
внесу свои пять копеек - авто конечно хорошее для плохих городских дорог и недобездорожья. Но не жип это... была у нас такая и каталась с дороги до карьера всего верст по 30 в день... не дорога - направление с препятствиями... за полтора года просто рассыпалась!
жып бы у вас через месяц встал бы из-за отсутствия зап частей...))))
13
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
viking77:
жып бы у вас через месяц встал бы из-за отсутствия зап частей...))))
оценил ваш сарказм))) жип бы не рассыпался... имею ввиду какой-нибудь терано или сурф...
10
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
ank55:
оценил ваш сарказм))) жип бы не рассыпался... имею ввиду какой-нибудь терано или сурф...
Да ладно,90-х годов эти машины уже себя то не везут и требуют лавину денег вложений,а свежие уже не то качество и рассыпаются уже гораздо быстрее внедорог...
14
5
Ответить
Александр
Новосибирск
интересно где можно купить терано или форанер живой за 230-250 р
21
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
viking77:
Да ладно,90-х годов эти машины уже себя то не везут и требуют лавину денег вложений,а свежие уже не то качество и рассыпаются уже гораздо быстрее внедорог...
та не... не врите)))
4
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Александр:
интересно где можно купить терано или форанер живой за 230-250 р
так и не про средства речь, а про автомобиль и его недожипность... с моей точки зрения!)
5
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
ашихмин:
Хочеш адрес дам парня который Т - 80 за полчаса ушатает и скажет что так и было и не танк это вовсе)))))
дурака танк перевернуть и ствол погнуть долго искать не надо... а я не язвя просто сказал, что шевик для дорог и относительного бездорожья! броды, кислые пашни и глиняные карьеры не для него!
6
13
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
И что за привычка минусы комментариям ставить?))) я же просто говорю что думаю, а вы, что вы думаете, но я вам минусы не ставлю!))))))))))))))
14
6
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
ank55:
И что за привычка минусы комментариям ставить?))) я же просто говорю что думаю, а вы, что вы думаете, но я вам минусы не ставлю!))))))))))))))
Если хочеш от меня сейчас будет плюс!
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
ашихмин:
Если хочеш от меня сейчас будет плюс!
Так опять же я не о том - плюсы - минусы... ругачка...
У каждого своё мнение!
Вот у меня была трибэка и здесь один пишет - мол джип, нигде не застревал и так далее... я ему пишу, что в городе на 4вд застрять - балбесом быть надо, а он мне, что и за городом... только понятие недороги у всех разное!)
9
2
Ответить
Александр
Новосибирск
ank55:
так и не про средства речь, а про автомобиль и его недожипность... с моей точки зрения!)
слушай друг, там же написано проехал где проехал.. в снегах застревал лебедкой тянул, считаешь, что это недожип, докинь денег куплю жип буду как парень ездить
12
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Устал я от диванных экспертов.....ох как устал......
20
4
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Устал я от диванных экспертов.....ох как устал......
+100500
11
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9629
viking77:
Устал я от диванных экспертов.....ох как устал......
Выезжал куда-нибудь на рыбалку? У нас оттепель.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Андрей Penza:
Выезжал куда-нибудь на рыбалку? У нас оттепель.
Не нынче ни разу не выезжал на зимнею,клёв плохой был у всех,а где хороший надо целый день ехать.Как то не прельщало.Начинается весна,скоро на летней отрываться начну с апреля по ноябрь.Спининги,воблеры,лягушк и,поперы,волкеры,блёсна всех мастей перебраны,местами отремонтировано и обновлено.Шнуры,лески заменены,катушки смазаны.Готов!))))
8
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Андрей Penza:
Выезжал куда-нибудь на рыбалку? У нас оттепель.
А у тебя как Андрей с рыбалкой нынче?
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
За машинку только 5+ !!!!
(А того мужика на батоне, я как бы и всегда н...й послал.Жалко сезон охоты сегодня закончился. Вчера батяня оторвался двух кабанчиков привёз!!!)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
4
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9629
viking77:
А у тебя как Андрей с рыбалкой нынче?
Никак. На прошлой неделе ездили за щукой, а там воду начали спускать потихоньку. Лед проседает, опасно выходить.
Тает всё потихоньку. На улице днем плюсовая.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
viking77:
Не нынче ни разу не выезжал на зимнею,клёв плохой был у всех,а где хороший надо целый день ехать.Как то не прельщало.Начинается весна,скоро на летней отрываться начну с апреля по ноябрь.Спининги,воблеры,лягушк и,поперы,волкеры,блёсна всех мастей перебраны,местами отремонтировано и обновлено.Шнуры,лески заменены,катушки смазаны.Готов!))))
Блин с этой работой в обще зашиваюсь.Завтра с гаража надо все снасти привезти, перебрать, то-бишь к сезону подготовиться.Хотя сегодня там был, заслонку на шнивке почистил,(На холостых на-чела исполнять чудеса)а про снасти в обще выехал.Первым делом за гольянами поеду,надо консервов наделать.(А то мои их до января всех слопали)
Пока пару вёдер не надёргаю домой не вернусь!!!
7
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
шевик77:
Блин с этой работой в обще зашиваюсь.Завтра с гаража надо все снасти привезти, перебрать, то-бишь к сезону подготовиться.Хотя сегодня там был, заслонку на шнивке почистил,(На холостых на-чела исполнять чудеса)а про снасти в обще выехал.Первым делом за гольянами поеду,надо консервов наделать.(А то мои их до января всех слопали)
Пока пару вёдер не надёргаю домой не вернусь!!!
Про кабанчиков-молодцы!У меня время было после сокращения я и сидел всё перебирал,перематывал и смазывал.....
А что б заслонка меньше зас...сь,ставь маслоуловитель в тонкий шланг,который идёт в дроссельный узел от места где щуп.
8
2
Ответить
Александр
Новосибирск
viking77:
Про кабанчиков-молодцы!У меня время было после сокращения я и сидел всё перебирал,перематывал и смазывал.....
А что б заслонка меньше зас...сь,ставь маслоуловитель в тонкий шланг,который идёт в дроссельный узел от места где щуп.
с какого пробега или когда лучше ставить? чтобы упредить засе-ие дроссельной заслонки.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
viking77:
Про кабанчиков-молодцы!У меня время было после сокращения я и сидел всё перебирал,перематывал и смазывал.....
А что б заслонка меньше зас...сь,ставь маслоуловитель в тонкий шланг,который идёт в дроссельный узел от места где щуп.
Про уловитель всё понял, тонкий шланг,который идёт в дроссельный узел!!!(время будет зделаю0
А как быть с сапуном? Который выходит прям перед дросельной заслонкой?
2
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Автор молодец что сам сфотался с машиной и номера не замазывал. Пять.
9
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Александр:
с какого пробега или когда лучше ставить? чтобы упредить засе-ие дроссельной заслонки.
Лучше поставить сразу же!!!(Вроде пишут штука незаменимая).
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
шевик77:
Лучше поставить сразу же!!!(Вроде пишут штука незаменимая).
ок. а может тогда есть еще вещи которые стоит сразу сделать?
отпиши коротко хотя б. что, где.
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Александр:
с какого пробега или когда лучше ставить? чтобы упредить засе-ие дроссельной заслонки.
хоть когда,по желанию,просто в холод конденсат водо-масляный не будет попадать в дроссель,летом меньше.
6
1
Ответить
Александр
Новосибирск
старый 444:
Автор молодец что сам сфотался с машиной и номера не замазывал. Пять.
спасибо! а че их мазать то? по дорогам не хулиган.. а тем, кто за интернетом следит дак им хоть маж хоть поверх рисуй..
8
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
шевик77:
Про уловитель всё понял, тонкий шланг,который идёт в дроссельный узел!!!(время будет зделаю0
А как быть с сапуном? Который выходит прям перед дросельной заслонкой?
Эт который толстый шланг?Если он,то подрезают штатный маслоуловитель,железный.Придёт ся вытаскивать.
4
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Александр:
ок. а может тогда есть еще вещи которые стоит сразу сделать? отпиши коротко хотя б. что, где.
Если есть гидронатяжитель цепи-заменить на автонатяжитель ISAI.Поставить нерегулируемые ступицы.Атак всё индивидуально и пожеланию собственному. Здесь оч много инфы и опыта: http://www.chevy-niva.ru/viewf...
6
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
О маслоулав-ле в тонкий шланг 130 страниц: http://www.chevy-niva.ru/viewt...
5
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Штатный маслоул-ль,его подрезка: http://www.chevy-niva.ru/viewt... Чёт я разошёлся...))))
5
2
Ответить
Александр
Новосибирск
вопрос к Шевиводам.. какое масло лить? сейчас пробег 90.. расхода нет совсем. после промывки залил в лето зиг семи синтетик..10 40 стоит ли в зиму лить синтетику при таком пробеге?
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Александр:
ок. а может тогда есть еще вещи которые стоит сразу сделать?
отпиши коротко хотя б. что, где.
Ну как говорят, (Со слов моего корешка, который занимается ремонтом только практически НИВАМИ и УАЗАМИ)спрыгнуть с гидрокампенсаторов на болты однозначно.(болезнь у них в заводских просчетах).Ну и гидронатежитель цепи не айс , порекомендовал на механический перейти (с гидрокмпенсаторов я спрыгнул на болты, ну а гидронатежитель цепи пока оставил)
Ну ещё не мешало бы генератор на 100Ампер поставить.(зимой в обще красиво получаться)
5
1
Ответить
Александр
Новосибирск
viking77:
Штатный маслоул-ль,его подрезка: http://www.chevy-niva.ru/viewt opic.... Чёт я разошёлся...))))
нее.. наоборот спасибо!.. все осмыслю.. авто же должно радовать))))
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
шевик77:
Ну как говорят, (Со слов моего корешка, который занимается ремонтом только практически НИВАМИ и УАЗАМИ)спрыгнуть с гидрокампенсаторов на болты однозначно.(болезнь у них в заводских просчетах).Ну и гидронатежитель цепи не айс , порекомендовал на механический перейти (с гидрокмпенсаторов я спрыгнул на болты, ну а гидронатежитель цепи пока оставил)
Ну ещё не мешало бы генератор на 100Ампер поставить.(зимой в обще красиво получаться)
ок, про двиг учту, по лету этому послушаю. гидрокомпенсаторы точно работают пока.. ибо цокания на холодную нет совсем..цепь.. надо послушать.. да и цена натяжетилея не велика если что..
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
шевик77:
Ну ещё не мешало бы генератор на 100Ампер поставить.(зимой в обще красиво получаться)
а есть больше 100 А? в перспективе в планах доб. электрику вешать.. и дополнительный акум ставить (около 20 ач) с разделением нагрузок..
2
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Александр:
а есть больше 100 А? в перспективе в планах доб. электрику вешать.. и дополнительный акум ставить (около 20 ач) с разделением нагрузок..
Есть, и сейчас их ставят на Шевика с завода. http://lipetskniva.ru/chevrole...
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
акум тот что около 20 ач. поселить в бгажное отделение.. поставить ключ при, заглушенном дивигателе размыкающим цепь с основной сетью. от него питатаь внешнее освещение (дополнительно установленное), доп электро обогрев(для небольших остановок 20-30 минут) а так же других источников usb ид.. что летом и осенью дает плюс во времени работы систем без лишних пусков а зимой + к стамине акумулятора
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Александр:
ок, про двиг учту, по лету этому послушаю. гидрокомпенсаторы точно работают пока.. ибо цокания на холодную нет совсем..цепь.. надо послушать.. да и цена натяжетилея не велика если что..
Дак у меня они тоже не стучали, а когда менял их на болты показал мне пластины в которых сидели ги*****.Так 3 пластины были сломаны на пополам, в каждой пластине сидят два гидроча и масло подается в пластину а она их передает гидрочам.Так-как давление масло секло через эти пластины то 6 клапанов работали не правильно,хотя и не стучали.(это только пластины а не сами гидрачи).А это тяга движки и расход топлива и тп. и тд.Короче после лекции я буду заезжать по старинке к нему так через тысяч 10 ,отрегулировать клапана ,чем потом жаловаться на расход бенза и моторесурс движка!!!(Ведь когда скрываеш крышку клапанов видно состояние распредвала движки, а когда он наетца гидрочами будет уже поздно)!!!
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
шевик77:
Дак у меня они тоже не стучали, а когда менял их на болты показал мне пластины в которых сидели ги*****.Так 3 пластины были сломаны на пополам, в каждой пластине сидят два гидроча и масло подается в пластину а она их передает гидрочам.Так-как давление масло секло через эти пластины то 6 клапанов работали не правильно,хотя и не стучали.(это только пластины а не сами гидрачи).А это тяга движки и расход топлива и тп. и тд.Короче после лекции я буду заезжать по старинке к нему так через тысяч 10 ,отрегулировать клапана ,чем потом жаловаться на расход бенза и моторесурс движка!!!(Ведь когда скрываеш крышку клапанов видно состояние распредвала движки, а когда он наетца гидрочами будет уже поздно)!!!
 
2
Ответить
Александр
Новосибирск
ашихмин:
Есть, и сейчас их ставят на Шевика с завода. http://lipetskniva.ru/chevrole t_niv...
110 ампер.. точно нужно будет просчитать количество амер которое можно будет возить в багажнике прозапас..
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Александр:
вопрос к Шевиводам.. какое масло лить? сейчас пробег 90.. расхода нет совсем. после промывки залил в лето зиг семи синтетик..10 40 стоит ли в зиму лить синтетику при таком пробеге?
полусинь круглый год тебе в помощь.Только зимой 5W40 полусинь можешь если зимы суровые,а остальные времена 10W40,как врачи прописали этому двс.
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
шевик77:
Дак у меня они тоже не стучали, а когда менял их на болты показал мне пластины в которых сидели ги*****.Так 3 пластины были сломаны на пополам, в каждой пластине сидят два гидроча и масло подается в пластину а она их передает гидрочам.Так-как давление масло секло через эти пластины то 6 клапанов работали не правильно,хотя и не стучали.(это только пластины а не сами гидрачи).А это тяга движки и расход топлива и тп. и тд.Короче после лекции я буду заезжать по старинке к нему так через тысяч 10 ,отрегулировать клапана ,чем потом жаловаться на расход бенза и моторесурс движка!!!(Ведь когда скрываеш крышку клапанов видно состояние распредвала движки, а когда он наетца гидрочами будет уже поздно)!!!
Недавно знакомому на хонде аккорд 2002г года клапана регулировали, дак там система как на классике.(правда когда затягиваешь не уходит не верх не вниз, умеют-же буржуи делать).
4
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Александр:
110 ампер.. точно нужно будет просчитать количество амер которое можно будет возить в багажнике прозапас..
Нафиг вам акумы дополнительные и дорогие гены 100 амперные ставьте http://www.chevy-niva.ru/viewt...
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
viking77:
полусинь круглый год тебе в помощь.Только зимой 5W40 полусинь можешь если зимы суровые,а остальные времена 10W40,как врачи прописали этому двс.
Как пошёл кастрол 5в-40, так и лили в батину ниву ничего страшного нет!!!
7
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Нафиг вам акумы дополнительные и дорогие гены 100 амперные ставьте http://www.chevy-niva.ru/viewt...
Смысл есть если есть электро лебёдка, больше смысла тоже не вижу во втором акуме.
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
шевик77:
Как пошёл кастрол 5в-40, так и лили в батину ниву ничего страшного нет!!!
Конечно нет,если масло не палёное и допуски соблюдены для данного двс,а остальное удел науки требологии...
5
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
ашихмин:
Смысл есть если есть электро лебёдка, больше смысла тоже не вижу во втором акуме.
Привет Вова!Согласен,здесь ты прав как всегда.
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
ашихмин:
Смысл есть если есть электро лебёдка, больше смысла тоже не вижу во втором акуме.
Ну а когда зимой давит минус20 месяцами???
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Ладно,всем пока ушёл воевать в кодекс пиратов...)))))
6
1
Ответить
Александр
Новосибирск
ашихмин:
Смысл есть если есть электро лебёдка, больше смысла тоже не вижу во втором акуме.
да.. как раз лебедка в числе потребителей..
7
1
Ответить
Александр
Новосибирск
шевик77:
Ну а когда зимой давит минус20 месяцами???
в моем регионе самое больше что сам наблюдал -47 (первый раз в жизни видел как бутылка вод....ки забытая в авто замерзла) в пике, бывает неделя или две держит -33..-35..
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Александр:
в моем регионе самое больше что сам наблюдал -47 (первый раз в жизни видел как бутылка вод....ки забытая в авто замерзла) в пике, бывает неделя или две держит -33..-35..
Вот-вот пред пусковой подогреватель тебе в помощь!!!(И второй акум не помешал-бы).
6
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Александр:
в моем регионе самое больше что сам наблюдал -47 (первый раз в жизни видел как бутылка вод....ки забытая в авто замерзла) в пике, бывает неделя или две держит -33..-35..
Тогда тебе без подогрева двигла никуда. У нас вот такие предлагают http://ek43.ru/start-m
4
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
viking77:
Ладно,всем пока ушёл воевать в кодекс пиратов...)))))
Привет!,затянуло походу человека не по детски )))))
3
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Блин, а я по ходу ещё и пятёрку забыл поставить за отзыв)))
+5 Так держать!!!
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
ашихмин:
Тогда тебе без подогрева двигла никуда. У нас вот такие предлагают http://ek43.ru/start-m
ашихмин:
Тогда тебе без подогрева двигла никуда. У нас вот такие предлагают http://ek43.ru/start-m
такой у меня есть.. в копейке..тока надо переставлять и опять же до розетки далеко..шеви на улице живет..копейка приобретена под один проект.. хорошая бодрая еще фиатовская.. ее до меня человек востанавливал..потом я приложился. на бодром ходу кстати!))) уверенный ход по трассе при 120.. стоит правдо уже года два, но завожу и катаю ее хотяб раза два три в год..даже если аку умер с ручки заведется всегда..
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
вот она..если мимо темы админ может удалить...
4
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Александр:
такой у меня есть.. в копейке..тока надо переставлять и опять же до розетки далеко..шеви на улице живет..копейка приобретена под один проект.. хорошая бодрая еще фиатовская.. ее до меня человек востанавливал..потом я приложился. на бодром ходу кстати!))) уверенный ход по трассе при 120.. стоит правдо уже года два, но завожу и катаю ее хотяб раза два три в год..даже если аку умер с ручки заведется всегда..
Ставь как у меня, бинар 5-ты не пожалеешь!!!
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Александр:
вот она..если мимо темы админ может удалить...
Интересно,на колёсах надпись гудиер белым маркером дорисовывал???
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
шевик77:
Интересно,на колёсах надпись гудиер белым маркером дорисовывал???
ага.. )) че уж там скрывать.. хотелось тачку внешне украсить.. когда на ней ездил.. там кстати и люк есть и сидухи пердние с ипсума стоят.. с права вращается на 360 гр. очень удобно ..
5
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Александр:
ага.. )) че уж там скрывать.. хотелось тачку внешне украсить.. когда на ней ездил.. там кстати и люк есть и сидухи пердние с ипсума стоят.. с права вращается на 360 гр. очень удобно ..
вот щас подумал.. а ведь их можно в шеви перекинуть..
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Александр:
вот щас подумал.. а ведь их можно в шеви перекинуть..
Кстати в шниву от фокуса 2 сидлушки подходят, что передние и задние с небольшой переделкой!!!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38766
Фоточки зачётные.)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2005 в России