Приветсвую всех, отзыв о автомобиле Шеви Нива, на момент покупки (2014 г) 84 т.км.
По кузовы были коцки, царапки и тд. не критично и как говорят на проходимость не влияет. По двигателю претензий не было, работал ровно заводился хорошо уверенно (была необходимость ехать в мороз компьютер показал -34 градусник на улице 33, авто удивило конечно, ночь простояв на улице без прогревов со второй попытки при выжатом сцеплении завелась.)
По ходовке также особых нареканий не было, только с тормозами беда.. зад не тормозил почти.
Общий итог таков человек который на ней ездил до меня (один хозяин) за состоянием авто следил, за что ему отдельное спасибо! Все работало и радовало.
после покупки было проделано:
замена заднего распределителя тормозного усилия
передние тормозные диски, и подшипники ступицы
через 3,5 т. км. моего пробега масло (за это время масло было на одном уровне)
электро-привод замка водительской двери (работал не стабильно)
тормозная жидкость в сцеплении, в остальном все было в достойном состоянии и вмешательства не требовало.
Дело было к ноябрю, переобув резину (липучку гудрич, досталось с авто, резине несколько сезонов но решено было на сезон еще ее оставить) душа захотела испытать так сказать возможности авто. Решено, на всякий случай прикупил по случаю лопату, ручную лебедку на 2 т. ручную пилу и позвал двух товарищей, как говориться копать толкать если что.
День выезда погода помогла)) было немного снега и много грязи.. выехал за город, просто в поля по направлению к местному водохранилищу. Судя по карте от трассы до точки около 10 км.. пашни и прочего.. со спусками и подъемами в пределах перепада высот 10-15 метров. Установка на поездку, застрять дабы понять куда лесть не стоит. Ехал не спеша, выбирал сначала более простое.. потом сложней и сложней.. автомобиль радовал , во первых ходом подвески, за все время не было ни одного пробоя, радовал управляемостью.. (разумеется было включено все что можно, и ехал адекватно покрытию. За плечами пробега больше 100 т. на разных авто наших, и не наших). Скорость передвижения составляла от 20 до 40 кмч. В какой то момент, проездив по так называемым лесным тропам.. решил выехать на пашню, выехал.. еду.. сделал пару петель, авто послушно развернулось.. ехал конечно в натяг, при полном внимании, останавливаться не стал)) проехал через пашню и выехал на так называемую дорогу)) поколесив, нашел хороший широкий, грязевой (слой грязи где то 10-15 см) участок. Хорошее место думаю, чтобы подрифтить.. заодно понять сносы автомобиля, радиус разворота и тд.. наврочиваю значить вензеля, грязюка лелит в разные стороны.. и тут из леса выскакивает уазик буханка и маргает мне, мол тормозни.. тормознул, выхожу довольный, в порыве хороших эмоций (будучи в камуфляже, на случай буксования) мужик из уазика мне, покажи путевку.. я потормозил малость нету говрю..и сообразил ноябрь.. за охотника принял... он не уходит.. а че тут делаете, катаюсь говорю вот аппарат испытываю.. мужик смотрю уж напрягаться начал.. нет, говорю у нас ни ружей ни дичи, хочешь посмотри и успокойся.. он посмотрел багажник с кислой миной сел в свой УАЗ и по газам.. еду дальше, пара замерших луж глубиной в колесо, пару еще каких то грязюк добрался до места.. (фото ниже) и в обратный путь пара спусков и подъемов.. один раз на длинном подъеме, конечно был момент елозил.. но забрался сам.. ни лебедку ни товарищей из салона не доставал.
Дело было к вечеру, решил хватит на сегодня. Есть много над чем подумать и так сказать порадоваться, первое ощущение было такое, проходимость порадовала… только потом два раза на мойку пришлось ездить чтоб всю грязь отмыть, особенно между движком и защитой.. но оно того стоило..
Потом спустя некоторое время было два зимних выезда, тут все проще конечно, все сводится к тому, что Нива едет, пока не сядет на пузо)) Но еще более порадовало, что если она села на пузо и не упущен момент (я чуть позже его начал чувствовать) не надо лесть вперед, включаем заднюю скорость и о чудо, она выходит назад. Катаю я по Сибири снега местами до метра, там конечно не лазил.. а там где в пределах полуметра вполне.. Делал так: пробивал с ходу сколько мог.. сдавал назад и потом опять с ходу порой метров по 5..15 получалось.. ехать можно, если нужно будет. Когда совсем туго, сдав на зад, идешь и прокапываешь по средине, чтобы было куда машине садится, до грунта, где будет, за что зацепится и так же ходом.. первый выезд был в местах с деревьями.. что и помогло, так сказать выработать такую стратегию.. два раза вытягивал ручной лебедкой.. тут главное не крутить много колесами, если авто не едет вперед.. лучше чаще откатывать назад..
Теперь город)) конечно зима и снег у нас и дороги чистят тока главные, а дворы заметены все. Это авто создано для Сибири, учитывая что тут зимы больше чем лета. А летом главное не боятся крутить дрыгатель, при спокойной езде до 3,5.. при более динамично немного больше 4 тогда ни провалов и динамика есть (именно есть а не Вау какая)) едем и едем, чай не гонка.. всему своя цена и свои плюсы и минусы. Было бы на машину не 250 а 600-700 другой был бы разговор.
Вот зато расход радует. Мерил по старинке.. замигала лампа заехал на первую заправку залил на 1000 и дальше.. делал около 10 таких замеров в разное время года. Самое больше было 14,5. Зимой в смешанном цикле короткий прогрев дорога город иногда загород, как то вышло 12. В среднем зимой от 12 до 13 летом разбег 10 до 11,5, езжу в основном по городу. От дома до работы 11 км. До дачи 35.
Из доработок, первым делом была сделана шумоизоляция салона (оно же утепление), проклеил все двери, тоннель над раздаткой, потолок и багажник. Стало намного тише и к теплу зимой прибавило. Если ехать по трасе при -25 можно вполне ехать без верхней одежды. Поставил музыку, тонировку. Чтобы прикрыть чирки в низу дверей и была возможность колеса другие поставить повесил обвесы бертоне (так как авто 2005г) там есть фото. Пришлось конечно колхозить, так как бампера остались старые (нужно было делать 4 перехода, пена шпаклевка черный антигравий) посмотрим как держаться будет. Но черная полоса на бампере оказалась в тему.
Авто конечно требует внимания время от времени как и любая техника. Зато высокая посадка, уверенная езда по городским ямам и рельсам, автомобиль для тех кому важно Цена-проходимость-всеядная подвеска-ремонтопригодность. На настоящий момент моего пробега тут уже за 5 т. км. И три вылазки за асфальт. После первых вложений сразу после покупки более не было. Будем чем дополнить..буду дополнять..