Здравствуйте, прочитал очень много отзывов о данном а/м и решил оставить свой. Надо сказать, что читая отзывы и коментарии к ним можно почерпнуть очень много полезной информации именно в плане эксплуатации. Сразу оговорюсь , что данный отзыв скорее собирательный, потому, как за 9 лет это уже третья нива в моем владении. Итак, все началось в октябре 2009 мои родители купили шниву на минималке( денег на большее тогда не было) надо сказать, что мой отец денег на машину никогда не жалел, но при этом живет он в деревне и диагностику там делать никто не будет, поэтому машина ездит , как правило , до тех пор пока что нибудь не отвалится. А отваливалось в той машине много и постоянно))) вообще за время владения тем а/м у меня сложилось впечатление, что он был весь из бракованных деталей.Покатавшись 4 года батя продал за очень дешего мне эту машину , а себе взял новую на максималке.
Я начал приводить машину в нормальное состояние попутно эксперементируя. Мне ужастно надоело постоянно( не реже одного раза в два месяца ) менять ступичные подшипники и , когда я уже был близок к психозу я узнал о поворотных кулаках с подшипниками ивеко. В 2015 году установка этих кулаков обошлась мне в 17000 это вместе с новыми ступицами (ступицы подбирал довольно долго с микрометром ,должны быть40+ мм). И все больше я туда не ползал. Также несколько раз я менял амортизаторы по кругу и в итоге остановился на SS20 вместе с пружинами( удовольстие не очень дешевое, пружины ss20 gold в2015 году обошлись 4510 за пару, тогда как обычные можно было взять за 1000). Но зато как она поехала - это не передать( кстати это я про грунтовку) на машине даже стало можно подпрыгивать без ущерба. Забыл сказать что машину я забрал с пробегом около 40000 км. Впервый же месяц владения я задолбался её заправлять( 13-15л/100км) и поставил ГБО. Потом меня утомили вибрации и гул при скорости свыше 80 км/ч и от гула я избавился путем замены РПМ, а от вибраций- заменой всех карданов на шрушовые. Также потек радиатор печки, но там мне повезло у моего приятеля(в итоге он купил у меня эту машину) свой автосервис и он согласился поменять радиатор варварским способом( отломить кусочек радиатора и выдернуть его, а новый немного подпилить болгаркой и так запихать) Еще на этой машине забило масленый канал каками и пришлось менять распредвал( и это на 15000 пробега) Также я заменил стекла на атермальные , как на люксовых комплектациях и апофеозом всего стала переборка мотора(((( правда переберал без расточки и просто поменял кольца. Там тоже было не все гладко- пришлось по гарантии менять клапана. Вообще запчасти нужно выбирать придирчиво , иначе придется переделывать. Ну еще я докупил очечник и пару раз менял подшипники полуосей и все это на пробеге в 70000км!!!! НО ВОТ МАШИНА ПОЛНОСТЬ ОТРЕМОНТИРОВАНА и даже стоит нормальная музыка(с подиумами) и папа разбивает свою ниву. Мне просто плакать хотелось она мне очень нравилась. Родители просят на время ремонта мою ниву и я начинаю ремонт их машины.
В 2013 за неделю до Нового Года приезжаем в салон и берем её, цвета дикая слива на максималке. В подарок взяли коврики, магнитолу и аккустику. Сразу поехал сам делать антикор и менять все жижи. Антикор делал со снятием накладок порогов и частично разбирал салон ( в том числе для шумовиброизоляции). Масла менял на пробеге: 200 км, 2000км, 10000 и надо сказать, что не зря. В самом начале слил просто гудрон с кусками металла , и с каждой заменой масло становилось всё чище и чище. За это я получил не потеющие агрегаты и почти безшумную их работу . Про кондей- он работает обалденно! НИКОЕМ ОБРАЗОМ не влияет на динамику, потому, как в момент нажатия педали газа ПОД НАГРУЗКОЙ кондей отключается, а когда машина разгонится снова включается. ABS тоже мне понравилась, есть правда вероятность оборвать провода на бездорожье, но за четыре года жесткой, если не сказать жестокой , эксплуатации так и не не оборволи. Вообще эта машина получала только самое лучшее( на мой взгляд). Резина cordiant offroad 215-65-16, жижи все кастрол и даже газ я поставил при пробеге примерно15000 км. Короче этой машиной я занимался вовремя( на деньги родителей). Пару раз помемял втулки стабилизатора ну и конечно амортизаторы, пружины и салентблоки рычагов ss20.
Разбил батя свою нивку на пробеге примерно 35000км , потом был долгий ремонт и родители предоставили мне право выбрать на чем я буду ездить , на старой, голой не битой или на свежей , на фарше , но бывшей в серьёзном ДТП. Я выбрал второе.
Вобщем шло время машины впринципе радовали и батю и меня. Но хотелось чего то нового. К тому моменту на батиной2009 г.в. успел полететь в очередной раз генератор, была заменена трапеция дворников и поставлена резина контаер экспедишен, надо сказать достойная резина, по глине хуже кордианта , зато по асфальту на много меньше гудит и изнашивается , на теперь уже моей ничего не ломалось( даже ступиничные подшипники ни разу не менялись) Таким образом я понял, что первая машина просто была собрана из неликвида , ну и батя , конечно внес свою лепту, а вообще шнива достаточно надежная и неприхотливая машина. Короче продал я серую2009 г.в. за 200 т.р. и поехал в салон.
На дворе март 2018 в кармане 200 рублей ну кредит думаю возьму, приезжаю к диллеру а цены то КОСМОС, 780т.р. заLE+ ну думаю приехали. И куда мне теперь с моими грошами ,а свою то тачку обратно бате отдал. Давай смотреть уже что нибудь дорогое L200, PAJERO разных поколений, но ведь жалко будет в деревню ездить. Начал смотреть б/у нивы и нашел. В соседнем городе. Год 2016( сентябрь) сигналка( на предыдущих не ставили, потомучто заводится нива в любой мороз, а бате выйти из дома не лень, в деревне она всегда под окном) два комплекта колес, антикор у диллера,сервисная книга и музыка ну и самое главное машина в идеале с пробегом 7000 км. Я не мог поверить, что так мало ездят , просто парень вахтой работает. Вообще парнишка очень приятный машину намыл и пригнал мне в город(35 км) за что ему спасибо.Цена вопроса 590т.р.
Ну и пошло уже по накатаной- ГБО,фаркоп, чехлы из эко кожи замена жиж( правда масло теперь лью лукойл, но не из-за экономии это). Также поставил механический натяжитель цепи, потому что на серой ещё ломало успакаитель , что привело к загибанию клапанов.
Ну наверное пришло вреля подвести итоги. Шевроле нива мне лично очень нравится. Как видно из моей писанины машина очень надежная,НО качество крайне не стабильно: одна мозги постоянно выносит, а другая вообще не ломается! Кондей работает отлично, подогрев сидений и ABS тоже. Успел попробовать обогрев лобового- вообще песня. Еще хочу сказать, что ниразу не лопал расширительный бачек. Мне эта машина подходит, потому как дешевая, если попадется не бракованная, то надежная, ну и самое главное-дорога в деревню, где живут мои родители, такая , что порой и уралы то застревают, поэтому на нормальных машинах туда особо не лезут. Опять же по морю можно ездить. Также хочу отметить, что салон мне очень нравится и особенно новые сидушки. Поясничный подпор очень кстати. Когда смотрел новую машину очень не хотел брать с е-газом, но покатавшись могу сказать, что с ней мне нравится больше. А вот замена плафона и обовки потолка - это провал( лично я очень хочу заменить на старые, но пока денег на это нет, да и времени заниматься тоже. Теперь про расход. На новой машине он почти 20 литров на сотню, но со временем(10000-15000 км)падает. Предыдущие машины кушали. 13-14 литров газа, новая сейчас 18((( ждем и надеямся что все обкатается и расход упадет.Еще хочу сказать ,что кроме нивы у меня еще есть а/м. Ну вот вроде и все букв получилось много старался донести свою точку зрения.
PS