Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2016

Шевроле Нива 2016 — отзыв владельца

, Северодвинск
3810
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, прочитал очень много отзывов о данном а/м и решил оставить свой. Надо сказать, что читая отзывы и коментарии к ним можно почерпнуть очень много полезной информации именно в плане эксплуатации. Сразу оговорюсь , что данный отзыв скорее собирательный, потому, как за 9 лет это уже третья нива в моем владении. Итак, все началось в октябре 2009 мои родители купили шниву на минималке( денег на большее тогда не было) надо сказать, что мой отец денег на машину никогда не жалел, но при этом живет он в деревне и диагностику там делать никто не будет, поэтому машина ездит , как правило , до тех пор пока что нибудь не отвалится. А отваливалось в той машине много и постоянно)))  вообще за время владения тем а/м у меня сложилось впечатление, что он был весь из бракованных деталей.Покатавшись 4 года батя продал за очень дешего мне эту машину , а себе взял новую на максималке.
  Я начал приводить машину в нормальное состояние попутно эксперементируя. Мне ужастно надоело постоянно( не реже одного раза в два месяца ) менять ступичные подшипники и , когда я уже был близок к психозу я узнал о поворотных кулаках с подшипниками ивеко. В 2015 году установка этих кулаков обошлась мне в 17000 это вместе с новыми ступицами (ступицы подбирал довольно долго с микрометром ,должны быть40+ мм). И все больше я туда не ползал. Также несколько раз я менял амортизаторы по кругу и в итоге остановился на SS20 вместе с пружинами( удовольстие не очень дешевое, пружины ss20 gold в2015 году обошлись 4510 за пару, тогда как обычные можно было взять за 1000). Но зато как она поехала - это не передать( кстати это я про грунтовку) на машине даже стало можно подпрыгивать без ущерба. Забыл сказать что машину я забрал с пробегом около 40000 км. Впервый же месяц владения я задолбался её заправлять( 13-15л/100км) и поставил ГБО. Потом меня утомили вибрации и гул при скорости свыше 80 км/ч и от гула я избавился путем замены РПМ, а от вибраций- заменой всех карданов на шрушовые. Также потек радиатор печки, но там мне повезло у моего приятеля(в итоге он купил у меня эту машину) свой автосервис и он согласился поменять радиатор варварским способом( отломить кусочек радиатора и выдернуть его, а новый немного подпилить болгаркой и так запихать) Еще на этой машине забило масленый канал каками и пришлось менять распредвал( и это на 15000 пробега)  Также я заменил стекла на атермальные , как на люксовых комплектациях и апофеозом всего стала переборка мотора(((( правда переберал без расточки и просто поменял кольца. Там тоже было не все гладко- пришлось по гарантии менять клапана. Вообще запчасти нужно выбирать придирчиво , иначе придется переделывать. Ну еще я докупил очечник и пару раз менял подшипники полуосей и все это на пробеге в 70000км!!!! НО ВОТ МАШИНА ПОЛНОСТЬ ОТРЕМОНТИРОВАНА и даже стоит нормальная музыка(с подиумами) и папа разбивает свою ниву. Мне просто плакать хотелось она мне очень нравилась. Родители просят на время ремонта мою ниву и я начинаю ремонт их машины.
  В 2013 за неделю до Нового Года приезжаем в салон и берем её, цвета дикая слива на максималке. В подарок взяли коврики, магнитолу и аккустику. Сразу поехал сам делать антикор и менять все жижи. Антикор делал со снятием накладок порогов и частично разбирал салон ( в том числе для шумовиброизоляции). Масла менял на пробеге: 200 км, 2000км, 10000 и надо сказать, что не зря. В самом начале слил просто гудрон с кусками металла , и с каждой заменой масло становилось всё чище и чище. За это я получил не потеющие агрегаты и почти безшумную их работу . Про кондей- он работает обалденно! НИКОЕМ ОБРАЗОМ не влияет на динамику, потому, как в момент нажатия педали газа ПОД НАГРУЗКОЙ кондей отключается, а когда машина разгонится снова включается. ABS тоже мне понравилась, есть правда вероятность оборвать провода на бездорожье, но за четыре года жесткой, если не сказать жестокой , эксплуатации так и не не оборволи. Вообще эта машина получала только самое лучшее( на мой взгляд). Резина cordiant offroad 215-65-16, жижи все кастрол и даже газ я поставил при пробеге примерно15000 км. Короче этой машиной я занимался вовремя( на деньги родителей). Пару раз помемял втулки стабилизатора ну и конечно амортизаторы, пружины и салентблоки рычагов ss20.
  Разбил батя свою нивку на пробеге примерно 35000км , потом был долгий ремонт и родители предоставили мне право выбрать на чем я буду ездить , на старой, голой не битой или на свежей , на фарше , но бывшей в серьёзном ДТП. Я выбрал второе.
  Вобщем шло время машины впринципе радовали и батю и меня. Но хотелось чего то нового. К тому моменту на батиной2009 г.в. успел полететь в очередной раз генератор, была заменена трапеция дворников и поставлена резина контаер экспедишен, надо сказать достойная резина, по глине хуже кордианта , зато по асфальту на много меньше гудит и изнашивается , на теперь уже моей ничего не ломалось( даже ступиничные подшипники ни разу не менялись) Таким образом я понял, что первая машина просто была собрана из неликвида , ну и батя , конечно внес свою лепту, а вообще шнива достаточно надежная и неприхотливая машина. Короче продал я серую2009 г.в. за 200 т.р. и поехал в салон.
На дворе март 2018 в кармане 200 рублей ну кредит думаю возьму, приезжаю к диллеру а цены то КОСМОС, 780т.р. заLE+ ну думаю приехали. И куда мне теперь с моими грошами ,а свою то тачку обратно бате отдал. Давай смотреть уже что нибудь дорогое L200, PAJERO разных поколений, но ведь жалко будет в деревню ездить. Начал смотреть б/у нивы и нашел. В соседнем городе. Год 2016( сентябрь) сигналка( на предыдущих не ставили, потомучто заводится нива в любой мороз, а бате выйти из дома не лень, в деревне она всегда под окном) два комплекта колес, антикор у диллера,сервисная книга и музыка ну и самое главное машина в идеале с пробегом 7000 км. Я не мог поверить, что так мало ездят , просто парень вахтой работает. Вообще парнишка очень приятный машину намыл и пригнал мне в город(35 км) за что ему спасибо.Цена вопроса 590т.р.
  Ну и пошло уже по накатаной- ГБО,фаркоп, чехлы из эко кожи замена жиж( правда масло теперь лью лукойл, но не из-за экономии это). Также поставил механический натяжитель цепи, потому что на серой ещё ломало успакаитель , что привело к загибанию клапанов.
Ну наверное пришло вреля подвести итоги. Шевроле нива мне лично очень нравится. Как видно из моей писанины машина очень надежная,НО качество крайне не стабильно: одна мозги постоянно выносит, а другая вообще не ломается! Кондей работает отлично, подогрев сидений и ABS тоже. Успел попробовать обогрев лобового- вообще песня. Еще хочу сказать, что ниразу не лопал расширительный бачек. Мне эта машина подходит, потому как дешевая, если попадется не бракованная, то надежная, ну и самое главное-дорога в деревню, где живут мои родители, такая , что порой и уралы то застревают, поэтому на нормальных машинах туда особо не лезут. Опять же по морю можно ездить. Также хочу отметить, что салон мне очень нравится и особенно новые сидушки. Поясничный подпор очень кстати. Когда смотрел новую машину очень не хотел брать с е-газом, но покатавшись могу сказать, что с ней мне нравится больше. А вот замена плафона и обовки потолка - это провал( лично я очень хочу заменить на старые, но пока денег на это нет, да и времени заниматься тоже. Теперь про расход. На новой машине он почти 20 литров на сотню, но со временем(10000-15000 км)падает. Предыдущие машины кушали. 13-14 литров газа, новая сейчас 18((( ждем и надеямся что все обкатается и расход упадет.Еще хочу сказать ,что кроме нивы у меня еще есть а/м. Ну вот вроде и все букв получилось много старался донести свою точку зрения.
PS
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Незнаю почему, но не могу добавить фотки( разберусь добавлю) . А еще , чуть позже покажу как подрезал задний бампер, чтобы не ломать на бездорожье. Также хочу коснуться темы декоротивных порогов. На самой первой ниве они( пороги) были куплены в салоне за какие то немыслимые деньги, при этом сделаны были из тонкостенной трубы и плохо покрашены. Как итог постоянно ржавели , были погнуты и в итоге просто отвалились от креплений. Также , то , что продается в магазине сильно уменьшает клиренс. Поэтому купив новую машину в 2013 году я поискал, поискал, да и нашел в магазине заготовки для этих порогов....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3975
Chevrolet Niva, 2016
, Санкт-Петербург
Chevrolet Niva, 2016
4.8
56537
Chevrolet Niva, 2016
Серёга хариус, Тюмень
Chevrolet Niva, 2016
4.7
35108
Chevrolet Niva, 2016
Сумкин Фёдор, Курган
Chevrolet Niva, 2016
4.9
35238
Chevrolet Niva, 2016
AlexFrStav, Ставрополь
4931
Chevrolet Niva, 2016
миxаил20052006, Екатеринбург

Комментарии

Константин RnD
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв! Пиши ещё.
4
 
Ответить
11968111
Москва
>>> Мне ужастно надоело постоянно( не реже одного раза в два месяца ) менять ступичные подшипники и , когда я уже был близок к психозу

>>> Как видно из моей писанины машина очень надежная

Мдя...

А насчет психоза - это верно. Я когда в Москве на эвакуаторе катался (из-за этих подшипников ступицы), то у меня тоже состояние близкое к психозу было. Ибо самое ржавое ведро, включая ТАЗы, куда надежнее, чем Шнива.
3
8
Ответить
32 rus
Унеча
Тоже владею таким авто.немного сумбурно автор написал.как на ней по морю ездить- ума не приложу
7
1
Ответить
32 rus
Тоже владею таким авто.немного сумбурно автор написал.как на ней по морю ездить- ума не приложу
Ну хорошо, по БЕРЕГУ моря. А еще говорят:" Я поехал отдыхать на море". В данном случае тоже будет непонятно куда человек поехал? Я думаю, что никто не рисует себе в голове человека, который заходит по грудь, а может и по колено в воду и в таком положении проводит отпуск.
4
1
Ответить
11968111
>>> Мне ужастно надоело постоянно( не реже одного раза в два месяца ) менять ступичные подшипники и , когда я уже был близок к психозу >>> Как видно из моей писанины машина очень надежная...
Я , кажется, уточнил, что надежной нива является в том случае, если собрана из качественных запчастей т.е. конструктивно автомобиль хороший и НАДЕЖНЫЙ а вот из каких з/ч его собирали это уже как повезет. Также могу сказать по поводу ступичных подшипников, что на эвакуаторе из-за них пока не ездил и что на второй ниве они прошли уже под 50000 и все с ними нормально.
4
1
Ответить
32 rus
Тоже владею таким авто.немного сумбурно автор написал.как на ней по морю ездить- ума не приложу
Уже отвечал, но почему то не отобразилось. Повторюсь. По БЕРЕГУ моря. А еще говорят:" Я поехал отдыхать на море". И ведь никому в голову не придёт, что человек зайдет по колено, а может даже и по пояс в море и так простоит весь отпуск! Поэтому я и не думал уточнять, но ради Вас всеже поправился.
3
1
Ответить
Глеб К
Отзыв понравился
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Северодвинске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром