Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Севастополь
57355
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
410
голосов
4.8
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Два месяца уже пытаюсь выбрать себе какую-то достойную замену своей шнивке, но так ничего и не нашел за вменяемые деньги, со схожей надежностью, комфортом, ремонтопригодностью, ценой запчастей и ценником на саму машину. Хотел бы немного поделиться своими рассуждениями. Может, кому-то будет полезно.

Шниву не покупал. Досталась мне вместе с женой, в качестве приданного. :) На тот момент (4 года назад) у машины было что-то около 70.000 пробега. Такой маленький пробег для 2004-го года объясняется просто - машина использовалась в качестве запасной, когда основная была в ремонте. Поэтому примерно 11 месяцев в году шнивка стояла в гараже и заводилась раз-два в месяц - просто чтобы резинки не посохли, ну и т.п. Я за 4 года накатал 15 тык, основную часть - за последний год.

На тот момент, когда машина досталась мне, я гордо ездил на Pajero II 95-го года с легендарным турбодизелем 4М40. Во многом буду сравнивать шниву именно с ним. О паджерике упомянул еще и для того, чтобы все мои высказывания о внедорожниках и их внедорожных качествах выглядели обоснованно - из реального опыта.

Паджерик очень задалбывал своими старческими болячками, доставшимися мне от предыдущих чудо-хозяев - гнилая рама и днище, лопнутая голова мотора, забитая говном топливная аппаратура, текущий бак, закисшие суппорта, умершая вискомуфта вентилятора, текущий радиатор, дребезжащие стекла в дверях... Запчастей ждать долго, и ценники там в долларах. Короче, разозлился я на него однажды, и продал. И стал полноценным шнивоводом... :)

Таки вот. Шнива, и на что ее можно было бы заменить, а главное - почему ее хочется заменить.


== Лично для меня недостатки машины следующие:

1. Очень маленький багажник.
Детская большая коляска просто не влазит. Если эту же коляску кинуть в багажник паджерику - так ее там особо и видно не будет. :) Детский трехколесный велосипед - тоже не влазит. Проблема частично решается снятием и выкидыванием (нах..й) полки багажника (которая отделяет багажник от салона), но как-то жалко - на нее удобно складывать всякие мелочи. Да и акустические колонки в ней. Но полка проблему не решит. Ее вообще ничего не решит, кроме экспедиционного багажника на крышу. Или багажного кофра туда же.

2. Слабый и при этом жрущий мотор.
Я езжу плавно, не газую и не рву. Пробеги город/трасса 50/50. Пробок у нас особо нет. По БК летом средний расход в районе 9.8-9.9. Зимой - в районе 11. Но ладно б, если оно ехало...
Нет, по сравнению с паджериком (128 л.с.) с места шнива трогается гораздо шустрее. У паджеро вообще 1-2-я передачи как у трактора, к тому же это дизель. Но вот дальше, особенно на трассе и в хорошую горку (у нас их много) - машина не тянет. Дай бог, чтобы в затяжной подъем по прямой заехала на 4-й передаче. Про обгоны я вообще молчу. В принципе, ездить можно, но немного напрягает это, особенно в комбинации с расходом.

3. Мелкие болезни, не влияющие на езду.
Про лопающиеся бачки омывателя ходят легенды. :) За 4 года сменил передний и задний по одному разу. Подтекает радиатор - там же, где и у всех. Как ни странно, решил проблему герметиком для систем охлаждения. Реально перестало капать.


== Собственно, недостатков больше и не вспомню. Поговорим о достоинствах.

1. В плане ходовой части и подвески - проблем нет вообще. ВООБЩЕ! Очень надежная машина. При том, что езжу и по лесам, и по пляжам, бывает. Главное, обслуживать регулярно.

2. Проходимость.
ПРОХОДИМОСТЬ! - на уровне паджерика - это как минимум. Сложно сказать, кто лучше. Оба ОЧЕНЬ хороши. Ни на том, ни на другом - ни разу нигде не застрял, ничего не зацепил и не оторвал. На паджерике 31-я A/T резина стояла, на шниве обычная летняя шоссейка Kumho. А учитывая fulltime 4WD на шниве - так еще и по гололеду на ней гораздо спокойнее - езжу на летней резине круглый год. Зимы у нас все равно не бывает почти.
У шнивы не много режимов раздатки, но их хватает, если не лезть в откровенное болото. По умолчанию - fulltime 4WD с межосевым дифференциалом. Можно этот дифф заблокировать - получится аналог паджеровского полного привода. Ну и понижайка. Всё.

По проходимости обязательно надо отметить еще пару моментов. Особенно, если сравнивать шниву с кучей современных паркетников. У большинства паркетников - постоянный передний привод. Задний (у кого он вообще есть) подключается при помощи дифференциала повышенного трения - вискомуфты. Подключение происходит автоматически при пробуксовке передних колес, либо принудительно из салона. В говнах при более-менее длительной пробуксовке эта вискомуфта перегревается и сгорает нахрен. А у шнивы там - честная раздаточная коробка, проверенная десятилетиями - цепь, шестерни, валы...

Второй момент - подвеска. Она рассчитана на бездорожье. Толстый металл, массивные рычаги. Ну и задний неразрезной мост. Для сравнения - довелось мне недавно грешным делом посмотреть Хёнде Таксон  (Тушкан, Туссон) - как вариант замены шнивы. Так у него передние стойки торчат под капотом. Как у обычной пузотерки. На нем по плохой дороге и надо ездить как на пузотерке, а то вырвет нахрен что-нибудь. У шнивы там все по-честному.

Третий момент - хороший клиренс и очень короткие свесы. С паджериком момент клиренса не сравнил, как-то не подумал, когда были обе машины рядом. Если сравнивать с Toyota 4runner середины 90-х на 31-й резине - тойота вроде чуть выше, но не сильно. Недавно стояла моя шнива рядом с RAV4 3-го поколения (с которого слизали Geely Emgrang X7). Так вот у шнивы, на глаз, высота порогов над землей сантиметров на 5-7 больше.

Как резюме второго достоинства - шнива - это не паркетник. Это круче. Да, у нее нет рамы, и кузов в целом не сильно прочный на скручивания и диагональ. И по краштестам - там тоже все плохо. Но по надежности подвески и ходовой - она ближе к полноценным внедорожникам, чем любая другая машина 4WD без рамы. (Старые Jeep-ы Чероки не считаем, они круты :) )

3. Бесспорное достоинство - это цена и наличие запчастей.
Запчасти продаются ведрами в любом авто-магазине. А цены - это смешно просто! :) Сейчас припомню цифры. Бачек омывателя передний, с моторчиком - 350р. Резиновый коврик в багажник (родной) - 450р. Генератор 1300р. Сразу скажу - генератор я не менял и не собираюсь пока. Просто узнал цену, ради интереса. Как-то перестала работать кнопка включения фар. Чтоб не соврать - вроде 300р стоила. Замена 2 минуты. Если не ошибаюсь - менял как-то термостат. Цену уже не помню - это еще в самом начале эксплуатации было. Остальных цен не знаю, потому что не ломается оно. :)
Назовите мне автомобиль со сходными внедорожными качествами и комфортом на трассе и в городе, который так же легко и дешево ремонтируется и стоит столько же!? Это я не выёживаюсь, а реально прошу информации. Может я найду наконец на что менять шниву. :)

4. За 10 лет и 80 тык на кузове не появилось ни одного очага коррозии. Даже микроскопического. Краска нигде не откололась и не поцарапалась особо, несмотря на то, что езжу по лесам, ветки цепляю. Никаких сколов на капоте.

Вчера обнаружил, что сгорела лампочка одного из стоп-сигналов. Лампочка 30р, замена - ну минуты полторы от силы.

В целом по эксплуатации - салон просторный. Вроде бы от двери до двери - чуть шире чем в паджерике. Над головой места дофига, при росте 180. Приборы, руль - всё ок. Сидения - средние по комфорту. Сзади места пассажирам хватает.
Едет - куда скажешь, не рыскает. В поворотах на неровностях немного козлит. Тормоза вроде и мощные, но ватные какие-то - на паджерике на порядок круче, и ГУР там тоже помощнее.


== Общие ощущения от машины. Эмоции.

Безусловно, когда садишься в дизельный паджеро, ты кайфуешь. Реально кайфуешь. От того, как легко крутится руль, как высоко ты сидишь, как мощно звучит мотор, как машина покачивается на неровностях, как тебя уважают на дороге, как четко машина оттормаживается, как она тянет на низах, какой хороший обзор в зеркала...
В шниве нет кайфа от процесса. Вообще нет. Это автомобиль чтобы возить тело. Не душу. Наверное в этом главный ее недостаток для меня. Хотя машина безукоризненно выполняет ставящиеся перед ней задачи. Кроме динамики на трассе, по большому счету, все ок у машины. Даже с маленьким багажником и большим расходом можно было бы смириться...

Вот так, мозг говорит - разумной альтернативы нет. А где-то внутри - беспокойство.

Еще одна веская причина - зачем ее менять - ребенок. Ребенок сидит на заднем сидении, а скоро лето, а кондиционера нет - придется открывать окна, чтоб не подыхать в жару - будет дуть ребенку. Пока не знаю, как решить эту проблему, кроме как при помощи кондиционера...

== На что можно было бы поменять Шниву
Я не богат, поэтому новые машины не рассматриваю. Да и нет там больше внедорожников за разумные деньги. За почти-разумные - из новых Патриот и Hover. Всё. Из б.у. в нормальный ценник при нормальных ТТХ влазит, на сколько я вижу, только Mitsubishi Pajero Sport I (2005-2008 годов, старше не хочется). Встречаются еще Jeep Cherokee-Liberty. В этих годах больше ничего серьезного нет в ценниках до 500-550.000р к примеру. Но блин, как вспомню, сколько стоили запчасти на паджерик, и как долго приходилось их ждать - аж тошно становится. Мозг говорит "не-не-неееее". Плюс дорогой доллар, плюс зарплата в рублях, плюс санкции на Крым...

УАЗ Патриот. Очень часто на него пересаживаются как раз после шнивы. Огромный багажник, рама, клиренс, на этом достоинства заканчиваются, на сколько я понял. Сам неоднократно имел такую же мысль. Но перечитав все найденные отзывы заметил, что есть три типа отзывов: "заказные", "машина говно, но мне нравится, у меня руки и гараж", "машина говно, пля, зачем я ее купил". Мне путь в третью категорию. Не готов я. :)
Ну и убивает меня подход завода производителя. "Мы насрем на детские болячки патриота, мы лучше сделаем ему другую морду, чтоб покупали лучше и подороже, чем старый".  Нахрен такой маркетинг.

Ховеры стали дорогими. Поэтому тоже отпали.

Посматривал еще ради интереса на новые Калины и Гранты. Там автомат, кондиционер, динамика получше, относительно хороший клиренс и хорошая цена на машину и запчасти. Но блин, так не хочется прощаться со свободой "куда хочу - туда и еду". Раз попробовав - от этого потом разве можно отказаться? :)

Если так подумать, Шнива с пробегом до 100к нынче стоит в районе 300-350К рублей. 2008-2012-й год. Новые шнивы в Тольятти выставлены от 435.000. Вот это я понимаю - адекватная цена! За эти деньги у нее вообще нет конкурентов при том же уровне комфорта и проходимости. И, похоже, конкурентов у нее никогда не появится. А значит, так и буду на ней ездить, а потом сменю на более свежую. Подозреваю, что новая версия шнивы, которую представили не так давно на автосалоне - будет стоить уже неразумных денег - это, видимо, общая тенденция и следствие подорожания доллара. Но шнив текущей модели хватит нам еще лет на 10-15, а значит будем ездить... :)

Всем спасибо. :)
P.S. Поделитесь вашим мнением и опытом - на что можно было бы поменять эту машину. Буду благодарен. И не только я...
P.P.S Фотки сделаю чуть позже, обязательно выложу. Хотя - шнива как шнива. Их сотни на дорогах. Но сделаю. :) Сейчас выложены фотки с этой зимы. Удалось покататься по снежку. :)
P.P.P.S Постараюсь дополнять отзыв, пока владею машиной, как найду на что менять - обязательно отпишусь.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях довелось посмотреть-пощупать Pajero Sport I 2000-го года. 3 литра, бензин, автомат. Хочу поделиться впечатлениями в сравнении с нивой.

Сразу о том, что не понравилось.

Салон тесный. Как в высоту, так и в ширину. Колени "около ушей" - посадка как в пузотерке. Лобовое стекло какое-то узкое, как амбразура. Обзор назад хуже, так как заднее стекло тоже узкое, и оно далеко от водителя. (В сравнении с нивой). И потолок близко. Сантиметра 3-4 над головой, при росте 180. А на заднее сидение сел мой двухметровый друг - пришлось сидеть пригибаясь - не поместился....

, пробег 83 000 км   

Задумал перед активным сезоном перетряхнуть подвеску и ходовку. Ничего не беспокоило, кроме неприятного металлического звона на гребенках и мостовой. Просто для профилактики решил.

Загнал на яму к мастеру - все облазили, все подергали и пощупали. Единственное, что нашли - потеют сальники раздатки, которые на передний и задний кардан. Так же, прямо на яме (повезло) стало глючить втягивающее реле стартера. Еще обнаружилось, что задубела резинка на крышке маслозаливной горловины двигателя (вокруг нее всё в масле)....

, пробег 83 500 км   

+10 тык к пробегу. Замена масла. Ничего интересного.

Что происходило в течение этих 10 тыщ:

- Застучали передние суппорта. Вопрос решился установкой рем.комлпектов для направляющих скоб (были в наличии в магазине). Запчасти в районе 800 рублей, работа - 250 рублей. Можно было бы и не менять, но с открытыми окнами ездить неприятно - тарахтит на кочках. А я думал, что это глушитель гремит - писал об этом в прошлом посте.

- Заглючило переключатель поворотников: включаешь поворот, одновременно включается дальний свет....

, пробег 95 000 км   

Я не любитель убивать свою единственную машину на бездорожье, но время от времени делать это полезно. Особенное, если у вас автомобиль с претензией на внедорожник.

Нужно ведь знать, где находятся пределы проходимости машины, и где находятся твои собственные пределы. Мало ли, какие случаи в жизни случаются. Иногда бывает важно уметь оценить - пролезешь ты вот тут, или нет, а потом взять, и действительно пролезть.

Думаю, вы уже поняли, к чему я. :) Да, съездил с друзьями в лес, по раскисшим дорогам с глубокими колеями от "шэйсят-шестых", приличными валунами, торчащими посреди дороги, крутыми склонами и т.п.

В кампании кроме моей шнивы были Pajero 2 длинный, дизельный, и Toyota 4runner - бензин 3 литра....

, пробег 97 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2005
4.8
41465
Chevrolet Niva, 2005
Шеви570, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2006
4.8
25107
Chevrolet Niva, 2006
Андрей, Бердск
Chevrolet Niva, 2004
4.9
20503
Chevrolet Niva, 2004
Денис, Кемерово
Chevrolet Niva, 2004
4.9
56334
Chevrolet Niva, 2004
No name, Чебоксары
Chevrolet Niva, 2006
4.8
10688
Chevrolet Niva, 2006
13996147, Ростов-на-Дону
951
Chevrolet Niva, 2004
, Симферополь

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 2696
Молодца!Шнива хорошая машина со своими плюсами и минусами,но машина с душой.5!
85
16
Ответить
     
Сообщений: 3622
хорошо, что один хозяин был, и нивка мало ездила...потому и не мертвая досталась...удачи!
52
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
avd20071:
хорошо, что один хозяин был, и нивка мало ездила...потому и не мертвая досталась...удачи!
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
8
Ответить
виталий карпов
Москва
За 4 года - 15 тыс.? Зачем Вам авто в "принципе"? Продавайте, на вырученные деньги лет 5 на такси отъездите. На бензин и ремонты не тратиться.
17
75
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
виталий карпов:
За 4 года - 15 тыс.? Зачем Вам авто в "принципе"? Продавайте, на вырученные деньги лет 5 на такси отъездите. На бензин и ремонты не тратиться.
Я ж написал - ездил гордо на паджерике. :) А шниву брал, только когда паджерик был в ремонте. Паджерик продал в начале осени 2014. С тех пор езжу на шниве, наездил за пол года около 8 тык.
28
9
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
А не на что менять...я пол года искал машину с полным приводом б/у за 500-550 тыров... не нашел. В итоге пришел к новой шниве)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
55
8
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
ВиталяИваныч:
А не на что менять...я пол года искал машину с полным приводом б/у за 500-550 тыров... не нашел. В итоге пришел к новой шниве)
Вот спасибо - почитаю ваш отзыв тоже.
20
5
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормальная машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
24
7
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Пробеги город/трасса 50/50. Пробок у нас особо нет. По БК летом средний расход в районе 9.8-9.9.
Это большой расход? :) у меня демка столько жрала :) а тут честный фуллтайм и 1,5 тонны веса. Я б этот расход в достоинство шниве поставил. реально мало ест.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
34
8
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
PavKid:
Пробеги город/трасса 50/50. Пробок у нас особо нет. По БК летом средний расход в районе 9.8-9.9.
Это большой расход? :) у меня демка столько жрала :) а тут честный фуллтайм и 1,5 тонны веса. Я б этот расход в достоинство шниве поставил. реально мало ест.
Ну я все-таки езжу спокойно. Очень. Большинство ездит не так, и у них на шниве 14-18 литров уходит смело.
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13931
Если бюджет ограничен, то про джипик можно забыть. Но не так всё трагично, варианты есть. Конечно если нужен постоянный полный привод, то только шнива остаётся. У меня отей укатал две шнивы и собирался купить третью, но разум победил. Купили мы ховера простого 2008 года 2,4 литра. Три года машина отслужила без особых проблем, но пора было продавать. И этой осенью опять такая же проблема, как у вас. Пузотёрка не нужна, старьё не хочется. Отец опять за своё, мол пойду шниву куплю с кондеем 2-х летку. Поехал, посмотрел и понял, что после ховера на фиг не нужна эта шнива. Выход нашёлся в лице чери тиго (вортекс тинго) в рейстале. На удивление не плохая машинка оказалась, только с полным приводом попрощались. Но как выяснилось, не очень то он и нужен стал. Если нужен полный привод, советую поискать ховер в первом кузове с мотором 2,4. Если попадётся хороший вариант, то смело хватай, не пожалеешь. Если привод не важен, то посмотри тиго, по любому лучше шнивы будет. Патриот да же не советую, ибо это бензоукладчик и конструктор, а жизнь должна проходить дома, а не в гараже. Вот прочитай про ховер и тиго https://reviews.drom.ru/great_w... https://reviews.drom.ru/vortex/... Удачи в поисках.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
44
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5132
elGringo_92:
А у шнивы там - честная раздаточная коробка, проверенная десятилетиями - цепь, шестерни, валы...
Второй момент - подвеска. Она рассчитана на бездорожье... Для сравнения - довелось мне недавно грешным делом посмотреть Хёнде Таксон (Тушкан, Туссон) - как вариант замены шнивы. Так у него передние стойки торчат под капотом.
У шнивы цепь на ГРМ, в раздатке шестерни.
А стойки у тушкана под капотом торчат потому как спереди макферсон. У эскудовитар тоже торчат, можно ещё терано2/нью под капот заглянуть, спортажам, опельфронтерам и т.д.
Хотя согласен, массивность рычагов у отдельных автопредставителей от легковушечных отличается на глаз.
От 550-600 можно смотреть дайхатсу БиГо / тойота раш. Правда там те же проблемы - маленькая и не едет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Yxta:
Если бюджет ограничен, то про джипик можно забыть. Но не так всё трагично, варианты есть. Конечно если нужен постоянный полный привод, то только шнива остаётся. У меня отей укатал две шнивы и собирался купить третью, но разум победил. Купили мы ховера простого 2008 года 2,4 литра. Три года машина отслужила без особых проблем, но пора было продавать. И этой осенью опять такая же проблема, как у вас. Пузотёрка не нужна, старьё не хочется. Отец опять за своё, мол пойду шниву куплю с кондеем 2-х летку. Поехал, посмотрел и понял, что после ховера на фиг не нужна эта шнива. Выход нашёлся в лице чери тиго (вортекс тинго) в рейстале. На удивление не плохая машинка оказалась, только с полным приводом попрощались. Но как выяснилось, не очень то он и нужен стал. Если нужен полный привод, советую поискать ховер в первом кузове с мотором 2,4. Если попадётся хороший вариант, то смело хватай, не пожалеешь. Если привод не важен, то посмотри тиго, по любому лучше шнивы будет. Патриот да же не советую, ибо это бензоукладчик и конструктор, а жизнь должна проходить дома, а не в гараже. Вот прочитай про ховер и тиго https://reviews.drom.ru/great_w... https://reviews.drom.ru/vortex/... Удачи в поисках.
Ему про честный 4 вд,а он паркеты втюхивает...))))
44
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
думаю родителям такую подарить,отец с руками,запчасти в магазинах есть все,на японцев дорого все стало,сам на гелике катаюсь,но жалко его в грязях,но зато едет бля 3 блокировки,короче и себе шниву думаю взять)
тойота карина ат-190
23
15
Ответить
Михаил
Москва
В Севастополе надо на фоне моря фотографировать машины!) или кораблей КЧФ! Вообще, для Севастополя машина более чем приемлемая!
14
21
Ответить
Вячеслав
Магнитогорск
Пять за отзыв. Сам пол года назад искал что нибудь на замену Шеви Нива 2005 года и в итоге купил новую Шеви. Мне очень нравится, а мнений очень много.
25
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Михаил:
В Севастополе надо на фоне моря фотографировать машины!) или кораблей КЧФ! Вообще, для Севастополя машина более чем приемлемая!
Шнива - не та машина, которую хочется фотографировать. :)
21
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13931
viking77:
Ему про честный 4 вд,а он паркеты втюхивает...))))
У ховере честный 4 вд, честнее не бывает. Учи материал и не позорься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
38
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13931
viking77:
Молодца!Шнива хорошая машина со своими плюсами и минусами,но машина с душой.5!
К сожалению количество минусов, в современных реалиях достигло критической отметки.
Кроме цены на вторичке, плюсов почти не осталось. Нужен проходимец?? бери обыкновенную ниву. Нужна универсальность?? ищи паркетник с нормальным мотором, и высоким клиренсом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
30
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
нива-5
17
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Пятерка за отзыв.

На счет паркетников в целом, у меня сложилось мнение, что люди хотят типа джип, хотя многие живут в городе, фактически им не нужен. Современные паркетники, тяжело понять их предназначение. Чтобы выше сидеть? К примеру Митцубиши АСИкс с одним передними приводом. Про псевдораркетники вообще непонятно кто их берет? Кому не хватает на паркетник?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6549
Отзыв хороший. Приятно читать, все обстоятельно. 5! Автор, а расход у тебя нормальный, даже низкий.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
22
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
16
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
Шнива, машина классная, тока, вот, ездит плохо и ломается часто...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
30
9
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
vla-ti:
Шнива, машина классная, тока, вот, ездит плохо и ломается часто...
Речь-то как раз о том, что не ломается оно так часто, как от него ждешь. :)
16
6
Ответить
Machete
ей бы 2 литра и акп вот тогда это была бы идеальная машина
8
23
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Machete:
ей бы 2 литра и акп вот тогда это была бы идеальная машина
А лучше- 2,5 :)
4
 
Ответить
Ведро с гайками, не успеваю ремонтировать. Машине 3-и года и 30т.к. пробегу. Старая Нива 21213 так не ломалась.
15
21
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
bum.vse:
А лучше- 2,5 :)
Мощей не хватает нашим Нивам, факт.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
14
Ответить
viking77:
https://www.youtube.com/watch?v =w7_L...
Очень посмешило про "бесценный автомобиль". Викинг, ты тоже так думаешь? Юморист.
7
19
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9268
Хороший отзыв. 5.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
14
4
Ответить
Николай
Новосибирск
4Runner с Москвы себе пригони начала 2000-х годов, и голову не грей.
2
28
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
https://novosibirsk.drom.ru/sub aru/forester/17827924.html не плохая замена.
3
19
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Не пойму как ссылку вставить. Форестер не плохая замена будет, а на механике вообще замечательно.
2
21
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
https://www.youtube.com/watch?v =nMsSzQJacPw посмотри может понравиться
2
19
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Дмитрий:
https://www.youtube.com/watch?v =nMsSzQJacPw посмотри может понравиться
хорошо едет...для пузотерки
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
10
7
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
С Московии не бери,с кузовом з***...я. Смотрел штук 5 разных машин( Гранд Витара,Х-трейл,даже кия бонго)причём все продавали официальные дилеры. У всех проблемы с кузовом по низу. Больше всех удивила витара. Ржа по арками заднего колеса заметна на глаз. Машина восьмого года.
Авто все со столицы были.
24
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
PavKid:
хорошо едет...для пузотерки
Клиренс 205, не внедорожник конечно, но и пузотеркой не назовешь
5
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
аркадий михайлов:
Души у "железок" не бывает. Это фетишизм.
В Москве наверное, даже у людей души не осталось, не то что у "железок".

Автору:
Посмотри ТагАз Tager. Правда плохо, что его уже не выпускают.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
22
7
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Дмитрий:
Клиренс 205, не внедорожник конечно, но и пузотеркой не назовешь
Помимо клиренса важна геометрическая проходимость - это малые свесы, высота до бамперов, агрегатов, до порогов авто. Просвет меряется по самой нижней точки, и что у патриота и шнивы он будет одинаков 210 мм. а вот возможности авто на бездорожье разные. Так же и форь по компановке и геометрии он ближе к пузотерке - большие свесы, малый просвет под бампером и порогами.
На ютубе был ролик в котором сравнивали форь и шнивку. Шнивка выигрывала за счет геометрической проходимости, форик за счет межколесной блокировки. Но есть два момента - первый что по признанию авторов они долго искали место где шнивка сможет поймать диаганалку - у шнивки длинноходная подвеска, и второй момент что блокировка на шнивку стОит в районе 10-ки и у форя на бездорожье не остается преимущест.
И самый главный момент - цена. В ценник новой шнивки можно взять 10 летний форик, который уже не будет беспроблемным и надежным в силу возраста и пробега. А с учетом того, что 50 надо оставить на нежданчики то бюджет получается еще больше, чем за новую шнивку.
Как то так.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
33
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
За 500 - 550 т.р. проходимца в таком состоянии как твоя Шнива не найти.
Будут или битыши или ушатанные авто.
Даже кроссовок в хорошем состоянии больше 500т.р.
Смирись с багажником и покупай новый Шевик.)))
Отзыв +5
29
3
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
Шевик и прицеп)))
Я тоже думал,что багажник мал. Он и сейчас таковым является. Но за два месяца так и не грузил его полностью. Посмотрим,что летом будет...куда два велика девать???)))
20
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
ВиталяИваныч:
Шевик и прицеп)))
Я тоже думал,что багажник мал. Он и сейчас таковым является. Но за два месяца так и не грузил его полностью. Посмотрим,что летом будет...куда два велика девать???)))
на запаску вешать :) продаются таки кронштейны
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
12
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 161
Не стоит стесняться фотографировать свой авто.Тем более в таком красивом городе.Удачи в эксплуатации.
10
2
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Николай:
4Runner с Москвы себе пригони начала 2000-х годов, и голову не грей.
В Крыму ходит устойчивое мнение, что после Москвы и ее реагентов, машины быстро загнивают. Не любят в общем тут машины с материка. Да и запчасти на форанер дорогие, и под заказ. Тем более, доллар и санкции.
11
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
ВиталяИваныч:
Шевик и прицеп)))
Я тоже думал,что багажник мал. Он и сейчас таковым является. Но за два месяца так и не грузил его полностью. Посмотрим,что летом будет...куда два велика девать???)))
Вот как раз та же проблема - два велика. Правда, у меня хитрые, складные. Paratrooper. Еще не примерял, но вроде если полку убрать, влезут оба в багажник.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2349
Тоже считаю, что разумной альтернативы Шниве нет. Да, Патриот, да, Ховер. Патриот не влезает в гараж, надо надстраивать. Ховер может и влезет, но нет у меня доверия к ним, может напрасно. Третий год скоро моей Шниве, брал новую, ни разу не пожалел. Ни одной проблемы за 3 года. Ни одной поломки. Ну езжу мало, примерно как автор. Но каждый день.
Город от снега не чистят, подумывал о гусеничном приводе, но цена как-то не радует)). Ладно, колес вполне хватает, к дому, к гаражу проезжаю без проблем.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
19
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Полку сразу выкинуть,колонки-блины отлично встают в родные места с боков от полки.
5
1
Ответить
виталий карпов
Москва
Андрей Penza:
Плюс много. Там людей то нет....
Люди проживают только в Пензе?
9
32
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9268
виталий карпов:
Люди проживают только в Пензе?
Везде, кроме Москвы. Из жизненного опыта, так скажем.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
29
9
Ответить
Самара
Сообщений: 3
В Тольятти есть фирма "ТЕМА-ПЛЮС",сгоняй к ним. Они и кондиционер поставят,и лошадей добавят,и еще много чего могут.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 38778
Просто отличный российский авто..))
23
2
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Михаил:
В Севастополе надо на фоне моря фотографировать машины!) или кораблей КЧФ! Вообще, для Севастополя машина более чем приемлемая!
А для Москвы не катит? Или в Севастополе дорог нет? А отзыв такой легкий с нашими ударениями ..с русскими.а говорят Украина...Кондюк на Юге однозначно нужен.
16
8
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
foma68:
В Тольятти есть фирма "ТЕМА-ПЛЮС",сгоняй к ним. Они и кондиционер поставят,и лошадей добавят,и еще много чего могут.
Зачем к Вам переться- кондюк по почте выписал и сам поставил-если руки на месте а нет..7000 за работу.. только не стоит старая Шнива таких затрат.
17
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
foma68:
В Тольятти есть фирма "ТЕМА-ПЛЮС",сгоняй к ним. Они и кондиционер поставят,и лошадей добавят,и еще много чего могут.
Зачем к Вам переться- кондюк по почте выписал и сам поставил-если руки на месте а нет..7000 за работу.. только не стоит старая Шнива таких затрат.
Yxta:
К сожалению количество минусов, в современных реалиях достигло критической отметки.
Кроме цены на вторичке, плюсов почти не осталось. Нужен проходимец?? бери обыкновенную ниву. Нужна универсальность?? ищи паркетник с нормальным мотором, и высоким клиренсом.
В обыкновенной Ниве горбатым станешь...комфорта 0 ..а детей куда?
25
7
Ответить
Везде, кроме Москвы. Из жизненного опыта, так скажем.
"БАЛЬШОЙ" опыт, 30 лет жизни - это срок! Кстати, в связи с "кризисом" Вашего "душевного" брата в Москве много меньше стало. Город чище стал.
10
40
Ответить
  
Сообщений: 349
viking77:
Молодца!Шнива хорошая машина со своими плюсами и минусами,но машина с душой.5!
верно подмечено)
28
9
Ответить
Автор, 5 за сравнение с Паджеро. Куда уж какому-то Паджеро, тем более Спорт до Шевроле Нивы. Он (Паджеро) ей (ШЕВРОЛЕ НИВЕ) и в подметки не годиться!
9
45
Ответить
Андрей Penza:
То есть процент гламурных упырей возрос? Печально, что сказать....
Наоборот уменьшился. Скорее всего возрос в Пензе.
10
32
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
аркадий михайлов:
Наоборот уменьшился. Скорее всего возрос в Пензе.
Ребята ..давайте жить дружно.В Москве в стране и Пензе много разных людей и русских и не русских упырей и не упырей местных и не местных ..но думаю нормальных везде хватает.
21
2
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
аркадий михайлов:
Автор, 5 за сравнение с Паджеро. Куда уж какому-то Паджеро, тем более Спорт до Шевроле Нивы. Он (Паджеро) ей (ШЕВРОЛЕ НИВЕ) и в подметки не годиться!
Я не хотел сказать, что МПС хуже шнивы. Но конкретно тот экземпляр, который я смотрел - не понравился, даже в сравнении с нивой. То есть, именно на этот МПС я бы пресесть не хотел. По комфорту - большой вопрос, какая из этих машин лучше. По мотору - конечно МПС.

Читал, что есть МПС-ы с более высокой крышей - может в нем чуть просторнее. В версии с обычной крышей - реально тесно.
18
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
А я поддержу автора про ощущения от езды на МПС, не сравнивая его при этом со Шнивой. Был у меня недолго в пользовании, одно лето всего, Мисубиси Челленджер. Так вот могу сказать то же самое. Динамика на трех литрах оставляет желать лучшего. Конечно, когда его раскочегаришь то он едет, а чтобы резко ускориться у него не очень то получается. И подвеска, особенно задний мост, любую ямку чувствует.
10
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Вот ему тоже не понравился авто. https://reviews.drom.ru/mitsubi...
20
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
ашихмин:
Вот ему тоже не понравился авто. https://reviews.drom.ru/mitsubi...
Ну это уж чересчур :-)) Не все так плохо как там написано
9
1
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Весёлый70:
Ну это уж чересчур :-))
Не все так плохо как там написано
Возможно просто, что от машины за 2 ляма ожидают гораздо большего, чем она фактически даёт. :) И такая позиция вполне справедлива, мне кажется.
17
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
elGringo_92:
Шнива - не та машина, которую хочется фотографировать. :)
Дак-она уважаемый не для фото-сессий была задумана!!!
Давайте поставим вопрос ребром: а нужен ли вам в обще этот автомобиль???
В плане проходимости, шнива по-хуже нивы 3D!!!(Сам в этом убедился,но я не суюсь куда попало,а встревал в основном из-за капризы природы)
Вы в роде в отзыве не писали за чем вам 4WD.( Ну типо-хоби там , охота, рыбалка, живу в деревне, дорог нету.)
Некоторые пишут просто захотелось 4WD!(Я считаю такие просто с жиру бесяца.А потом доказывают что их внедорожник круче всех будет.Хотя они их не используют по назначению!!!)
ВАМ уважаемый если по лесу ездить то нива,шнива,уаз-самое то будет.После одного сезона так кузов исцарапаете,и днище подретушируете, что жалко не будет.
Но а если вы по асфальту катаетесь, то можете и паджерик вам за глаза будет!!!
На таких простых по катушках советую к санЁнгам присмотреться !
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
29
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
elGringo_92:
Речь-то как раз о том, что не ломается оно так часто, как от него ждешь. :)
Дык потому и не ломается(мало ломается), потому что:
1. Авто чуть ли не выходного дня(в вашем случае).
2. Тепличные климатические условия.
3. А где в славном Севастополе оф-роуд, ну или подобие оного (а мне приходилось частенько там бывать).
Пригоняйте свою "ше" к нам в Сибирь-матушку вот тогда Вы ощутите собственной мошной неломучесть этого агрегата.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
8
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
P.S. Ничуть не хотел умалить достоинства "Шнивы". У отца-старика такая же четырехгодовалая. Ездит мало, но мелкие неисправности сыплются как из рога изобилия.
8
28
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
С@м С@мыч:
Дык потому и не ломается(мало ломается), потому что:
1. Авто чуть ли не выходного дня(в вашем случае).
2. Тепличные климатические условия.
3. А где в славном Севастополе оф-роуд, ну или подобие оного (а мне приходилось частенько там бывать).
Пригоняйте свою "ше" к нам в Сибирь-матушку вот тогда Вы ощутите собственной мошной неломучесть этого агрегата.
Ты не поверишь, купил специально для сибири - тепло зимой, заводится в любой мороз, безразлична к качеству дорожного покрытия.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
29
5
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
С@м С@мыч:
P.S. Ничуть не хотел умалить достоинства "Шнивы". У отца-старика такая же четырехгодовалая. Ездит мало, но мелкие неисправности сыплются как из рога изобилия.
например?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
23
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
PavKid:
например?
Например???! Пожалуйста! Замок на пятой двери постоянно расхлябывается- дверь от этого гремит на нашей насыпухе .И чего только не делали с этим замком! Глючит особенно зимой стеклоподъемник. На втором году потек расширительный бачок тормозухи на сцепление. Про лампочки я конечно молчу-расходник. Это так что навскидку вспомнил.
6
29
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
С@м С@мыч:
Например???! Пожалуйста! Замок на пятой двери постоянно расхлябывается- дверь от этого гремит на нашей насыпухе .И чего только не делали с этим замком! Глючит особенно зимой стеклоподъемник. На втором году потек расширительный бачок тормозухи на сцепление. Про лампочки я конечно молчу-расходник. Это так что навскидку вспомнил.
эт мелочи. Вот я на мазде за 5 лет сменил полностью ходовку. вот это ремонт. и 5-я дверь гремела кстати.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
28
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
PavKid:
например?
На 12-й тысячи накрылся генератор. А вслед за ним заклинил термостат.Блин, да каких только мелочей не случалось. Чек загорается и живет своей жизнью. Спустя некоторое время тухнет сам по себе. Поначалу гоняли на СТО (на гарантии ведь), а потом тупо скидывали клемму. Но тем не менее авто по своему неплохое. И не гниет)))))))))
8
24
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
С@м С@мыч:
На 12-й тысячи накрылся генератор. А вслед за ним заклинил термостат.Блин, да каких только мелочей не случалось. Чек загорается и живет своей жизнью. Спустя некоторое время тухнет сам по себе. Поначалу гоняли на СТО (на гарантии ведь), а потом тупо скидывали клемму. Но тем не менее авто по своему неплохое. И не гниет)))))))))
Слушай, ну в сухом остатке только генератор, и то по гарантии замена. нормально я считаю..
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
25
4
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
С@м С@мыч:
P.S. Ничуть не хотел умалить достоинства "Шнивы". У отца-старика такая же четырехгодовалая. Ездит мало, но мелкие неисправности сыплются как из рога изобилия.
Сколько пробега?А то может я зря радуюсь 19000 - лампочки все на месте.
17
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Автор,дополнение отличное!Дополняй,читаю.
19
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Alexnovo:
Сколько пробега?А то может я зря радуюсь 19000 - лампочки все на месте.
Сейчас 39 с копейками(точно не помню). Ну а в принципе, если не обращать внимание на мелочи, то в остатке только генератор накрылся. Лампочки перегорали: габариты, освещение номера и левая ближний свет. По подвеске проблем не возникало, да и как возникнет, когда под 78-летним дедом ездит:дом-больница.
16
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
С@м С@мыч:
Сейчас 39 с копейками(точно не помню). Ну а в принципе, если не обращать внимание на мелочи, то в остатке только генератор накрылся. Лампочки перегорали: габариты, освещение номера и левая ближний свет. По подвеске проблем не возникало, да и как возникнет, когда под 78-летним дедом ездит:дом-больница.
Ну вот.. оказывается не все так плохо..генератор у меня импортный..значит живеееем!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 233
Поддержу автора. Сам хочу Шнивку. На Ланосе не хватает клиренса и геометрической проходимости, блоку ставить смысла особого нет. Езжу там. куда паркеты 4 вд не особо суются, ибо боятся "поцарапааться". Защиту (броню поставил) движки весной правил 3 раза (часто на брюхе ползал за джипами, пробки объезжал по частному секторы и т.п.). 2 раза менял подвесы глушителя (рвались по той же причине), потерял задние брызговики и треснул передний бампер. В бюджет 200-250 штук нет ни одного живого даже паркета. ПР не рассматриваю вообще, но даже ПР будет года 95-96 максимум. Лучше тратиться на ремонт Шнивки, съест меньше, и искать не надо запчасти. Да и машинки есть в достойном состоянии.
Смотрел как-то Хонды-СРВ, нравятся мне они. Но, блин, леворукие 99 года, к примеру, есть и 400, и 450... в такие деньги можно Патриота уже взять, лет на 10 младше как минимум, в такой же комплектации. Или почти нового Шевика.
20
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
goliaff:
Поддержу автора. Сам хочу Шнивку. На Ланосе не хватает клиренса и геометрической проходимости, блоку ставить смысла особого нет. Езжу там. куда паркеты 4 вд не особо суются, ибо боятся "поцарапааться". Защиту (броню поставил) движки весной правил 3 раза (часто на брюхе ползал за джипами, пробки объезжал по частному секторы и т.п.). 2 раза менял подвесы глушителя (рвались по той же причине), потерял задние брызговики и треснул передний бампер. В бюджет 200-250 штук нет ни одного живого даже паркета. ПР не рассматриваю вообще, но даже ПР будет года 95-96 максимум. Лучше тратиться на ремонт Шнивки, съест меньше, и искать не надо запчасти. Да и машинки есть в достойном состоянии.
Смотрел как-то Хонды-СРВ, нравятся мне они. Но, блин, леворукие 99 года, к примеру, есть и 400, и 450... в такие деньги можно Патриота уже взять, лет на 10 младше как минимум, в такой же комплектации. Или почти нового Шевика.
С такими потребностями и возможностями..только Шнива.Успехов.
21
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Alexnovo:
С такими потребностями и возможностями..только Шнива.Успехов.
Поддержу твоё мнение!
27
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3361
Автор, когда в следующий раз полезешь на яму, покрути промвал туда-сюда порезче. У меня там пыльничек один звенит, может у тебя так же) За авто ессно "5"
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
23
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17544
Прям как моя)
3
 
Ответить
123
Омск
сейчас же шнивы есть с кондером 620 тыс новая б.у по любому тоже есть. неоднозначный авто. как повезет. работаю у диллера всякое видал и прогоревшие клапана на 19 000 км и провернутый шатун на 7 000 км, про постоянно бегущие сальники кпп ркп и двс вообще можно не говорить. а бывает и не ломается ничего правда я такого не встречал.
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8150
выглядит дерзко
30
26
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Прикольный отзыв)) жизненный такой.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
23
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20246
С@м С@мыч:
Дык потому и не ломается(мало ломается), потому что:
1. Авто чуть ли не выходного дня(в вашем случае).
2. Тепличные климатические условия.
3. А где в славном Севастополе оф-роуд, ну или подобие оного (а мне приходилось частенько там бывать).
Пригоняйте свою "ше" к нам в Сибирь-матушку вот тогда Вы ощутите собственной мошной неломучесть этого агрегата.
у меня есть вторая машина в семье шнива в Сибири(Кемерово) и в морозы ездит не ломается
Не судьи судят…
37
21
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9268
Если есть желание поменять сиденье - посиди в новой Шниве. Сиденья у них достаточно удобные сейчас идут.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
38
23
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
хорошо когда пишут настоящие владельцы шнив и нив,а не придуманные отзывы...Молодец автор,приятно читать,легко!
44
21
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Андрей Penza:
Если есть желание поменять сиденье - посиди в новой Шниве. Сиденья у них достаточно удобные сейчас идут.
Реально удобнее. Езжу не мало.
Автор молодец, 5! у самого были рабочие в таком кузове. По смотри в новом кузове Шнивы, мне нравятся, думаю как искатаю данную, есщи не будет альтернатив либо финансового притока денег поменяю на новую и дальше буду гонять)))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
37
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Очень хороший отзыв. Да, если б наши конструкторы спрашивали у владельцев косяки автомобиля и исправляли их... Сам бы Шнивку купил бы!!!! А так... да здравствует буржуйский японопром...))) Автору 5+...
24
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
max70rus1:
Очень хороший отзыв. Да, если б наши конструкторы спрашивали у владельцев косяки автомобиля и исправляли их... Сам бы Шнивку купил бы!!!! А так... да здравствует буржуйский японопром...))) Автору 5+...
Не только исправляют, но и новинки выпускают в комплектации.

Посмотрите Chevrolet Niva Winter Edition. Из очень нужного зимой: подогрев лобового стекла с завода.
Вроде поэкономичней сделали и евро 5 внедрили, но это надо чтобы кто-нибудь отзыв на такой комплектации написал, чтобы оценить.
37
19
Ответить
6346785
Отличный отзыв. Спасибо за инфу. А как насчет Kia Sportage 1? Сам сейчас озадачился выбором между этими 2-мя моделями + 4ранер еще обдумываю. На Sportage в целом отзывы хорошие, в 4ранер вкладываться придется, а денег особо нет (рассматриваю варианты 90-х гг.). У Спортиджа вроде и цены на запчасти не тяжелые и ломается не часто. Не ездил ни на одной из перечисленных, поэтому интересно и мнение других участников беседы)
8
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Спортаж - не стОит. Те же яйца, только дороже запчасти.

4раннер - очень крепкая машина. И на трассе неплоха, и на бездорожье. Салон только низковат по высоте. Зато сиденья раскладываются в пол - можно спать с ростом до 190. Дорогие запчасти, но машина неубиваемая в плаене подвески. Главное, чтоб рама была жива.

Там где 4раннер - там и патриот. Патрик слабее на трассе. На бездорожье - они одинаково круты - убеждался в этом не раз! Патрик не жалко, поэтому психологическая проходимость даже выше. Запчасти в наличии и дешевые, как на шниву.
29
 
Ответить
6346785
elGringo_92:
Спортаж - не стОит. Те же яйца, только дороже запчасти.
Те же, но на раме) Да и помощней он. Разница в цене запчастей вроде не велика, а ломаться может реже будет, тогда эта разница компенсируется, а рама останется) Только вот это "может" смущает. По отзывам понял, что тут как повезет.
1
33
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России