На днях довелось посмотреть-пощупать Pajero Sport I 2000-го года. 3 литра, бензин, автомат. Хочу поделиться впечатлениями в сравнении с нивой.
Сразу о том, что не понравилось.
Салон тесный. Как в высоту, так и в ширину. Колени "около ушей" - посадка как в пузотерке. Лобовое стекло какое-то узкое, как амбразура. Обзор назад хуже, так как заднее стекло тоже узкое, и оно далеко от водителя. (В сравнении с нивой). И потолок близко. Сантиметра 3-4 над головой, при росте 180. А на заднее сидение сел мой двухметровый друг - пришлось сидеть пригибаясь - не поместился.
Мотор - вроде 3 литра, но не сказал бы, что там серьезный подхват есть какой-то. Динамики больше, но не так чтоб сильно. Хотя, конечно, в горку будет ехать лучше, чем шнива.
Подвеска. Вот это пожалуй главный неприятный момент. Она пипецки жесткая, как у телеги. Спорт-кар, ёпт. Подобные ощущения испытвал, когда ехал пассажиром на Mitsubishi Lancer X. На бездорожье в паджероспорте наверное пломбы из зубов выпадают нахрен... Может, конечно мне такой экземпляр попался, может в других помягче.
Другое дело - нива - подвеска упругая, энергоемкая, глотает ямы, как надо - и не пробивает, и не трясет как в телеге. Гораздо, гораздо комфортнее.
Если говорить о том, что понравилось - даже не знаю. Особо ничего. Разве что, кроме езды на автомате после механики.
Безусловно, важным фактором тут выступает пробег и МПС под 300К. По годам он не на много старше моей шнивы, но пробег. И множество хозяев... Уверен, при одинаковом пробеге МПС бы чуть больше выигрывал по очкам, чем при таком... По ТТХ и надежности, наверное МПС вообще на порядок лучше шнивы, но вот по субъективным ощущениям - нифига.
После МПС аж с удовольствием снова сел в свою шниву! "Капитанская" посадка, потолок не давит, во все стороны просторно. Пассажирам там кстати тоже просторнее. Простор заканчивается только за задними сидениями. :)
Ищу дальше... :)