Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Плановое ТО. Опыт приходит с километрами и литрами.

Плановое ТО. Опыт приходит с километрами и литрами.

+10 тык к пробегу. Замена масла. Ничего интересного.

Что происходило в течение этих 10 тыщ:

- Застучали передние суппорта. Вопрос решился установкой рем.комлпектов для направляющих скоб (были в наличии в магазине). Запчасти в районе 800 рублей, работа - 250 рублей. Можно было бы и не менять, но с открытыми окнами ездить неприятно - тарахтит на кочках. А я думал, что это глушитель гремит - писал об этом в прошлом посте.

- Заглючило переключатель поворотников: включаешь поворот, одновременно включается дальний свет. Неприятно, особенно в темное время суток. Новый блок "переключатель поворотников + управление светом" обошелся - не помню во сколько. Рублей 300 или 400. Был в наличии в магазине. Заменил сам минут за 15.

- Лопнул сраный передний бачек омывателя. 350 рублей. Я понял, они лопаются, когда в них наливаешь сразу много жидкости. Если заполнять его не больше чем на треть - живет долго.

Всё. Тьфу-тьфу, машина ездит и не парит мозг совершенно. Причем ездит и по значительным говнам, когда надо.

Раз 20 за это время задумывался - на что бы поменять шниву - чтоб побольше, надежное, комфортное, проходимое и недорогое, и запчасти чтоб в наличии. Не на что. Нет такой машины...

В который раз поглядывал на патриот. Недавно друг как раз купил себе патриота 12-го года. Разрешил немного прокатиться за рулем. В целом - ничего так машина. Дребезжит только салоном и значительно хуже шнивы управляется. Это из-за мостов и особенностей подвески. Но зато сидишь высоко. Значительно выше шнивы. И багажник большой - чего мне больше всего не хватает в шниве. Но как-то не загорелся я патриком пока...

Вот кстати в чем значительное отличие - у патрика педаль сцепления без усилителя. Нефигово так накачивает мышцУ на левой ноге. Я потом на шниве чуть пол педалью не пробил - настолько она легко нажимается по сравнению с патриотовской.

Еще сиденья. На шниве то ли сиденье неудобное изначально, то ли у меня уже просижено. Через пол часа езды начинает болеть спина. Проваливается она как-то в спинку. На патрике сиденья покруче. Я уж подумываю, может купить на шниву какое-то тюнинговое сиденье, чтоб с регулируемым поясничным упором (в патрике есть, кстати). Но пока не нашел...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром