+10 тык к пробегу. Замена масла. Ничего интересного.
Что происходило в течение этих 10 тыщ:
- Застучали передние суппорта. Вопрос решился установкой рем.комлпектов для направляющих скоб (были в наличии в магазине). Запчасти в районе 800 рублей, работа - 250 рублей. Можно было бы и не менять, но с открытыми окнами ездить неприятно - тарахтит на кочках. А я думал, что это глушитель гремит - писал об этом в прошлом посте.
- Заглючило переключатель поворотников: включаешь поворот, одновременно включается дальний свет....
Я не любитель убивать свою единственную машину на бездорожье, но время от времени делать это полезно. Особенное, если у вас автомобиль с претензией на внедорожник.
Нужно ведь знать, где находятся пределы проходимости машины, и где находятся твои собственные пределы. Мало ли, какие случаи в жизни случаются. Иногда бывает важно уметь оценить - пролезешь ты вот тут, или нет, а потом взять, и действительно пролезть.
Думаю, вы уже поняли, к чему я. :) Да, съездил с друзьями в лес, по раскисшим дорогам с глубокими колеями от "шэйсят-шестых", приличными валунами, торчащими посреди дороги, крутыми склонами и т.п.
В кампании кроме моей шнивы были Pajero 2 длинный, дизельный, и Toyota 4runner - бензин 3 литра....