Задумал перед активным сезоном перетряхнуть подвеску и ходовку. Ничего не беспокоило, кроме неприятного металлического звона на гребенках и мостовой. Просто для профилактики решил.
Загнал на яму к мастеру - все облазили, все подергали и пощупали. Единственное, что нашли - потеют сальники раздатки, которые на передний и задний кардан. Так же, прямо на яме (повезло) стало глючить втягивающее реле стартера. Еще обнаружилось, что задубела резинка на крышке маслозаливной горловины двигателя (вокруг нее всё в масле)....
+10 тык к пробегу. Замена масла. Ничего интересного.
Что происходило в течение этих 10 тыщ:
- Застучали передние суппорта. Вопрос решился установкой рем.комлпектов для направляющих скоб (были в наличии в магазине). Запчасти в районе 800 рублей, работа - 250 рублей. Можно было бы и не менять, но с открытыми окнами ездить неприятно - тарахтит на кочках. А я думал, что это глушитель гремит - писал об этом в прошлом посте.
- Заглючило переключатель поворотников: включаешь поворот, одновременно включается дальний свет....