Привет,дромовчане! Вообще основную свою деятельность я веду на сайте Драйв2,но отзыв о каждой машине сюда тоже пишу обязательно! До Шнивы владел следующими авто
1) Ниссан Блюберд 1998 года 1.8 литра,125 японских сил-первая иномарка,до сих пор скучаю по нему! Отзыв есть на сайте
2)БМВ е34 525tds 1994 года-турбодизель в идеальном состоянии,превосходное авто,отзыв есть на сайте
3)Вольво 850 1994 года 2.5 20-ти клапанник 170 лошадок-первая Вольво с которой началась любовь к этой марке!Отзыв есть на сайте
4)Вольво 850Т5 1996(по VIN-у) года 2.3 литра 240 лошадок,моя белая страсть,хотя и немного повидавшая жизнь,отзыв тоже есть!
Итак апрель 2015 года,Вольво продана в угоду будущей стройке(нужен помощник для перевозки грузов) и начинаю поиск нового авто,в принципе уже задумал взять именно Шниву,хотя начитался гадостей про нее изрядно! Плюсы-доступность запчастей,гуманный ценник на них и свой автосервис в котором мы с братом делаем все своими руками!
Месяц бороздил инет,смотрел убитое дерьмо и слушал радостных хозяев-братан,довезет куда угодно! Адиос,амиго!
И вот появляется моя Шнивка в соседнем городе (120км). Как раз надо было туда по делам и прыгнув в Вольво 440 отца поехали,приезжаем,смотрим сперва на хозяина-парень лет 35,трое детей,русский(уже вселяло доверие),рассказал все честно,требовалась только замена рулевых наконечников! Что имеем по машине-Шнива 2003 года,пробег 150 с копейками,ГБО 2,комплект зимней резины Бриджстоун на штампах,симпатичный обвес,прикольный спойлерок сзади и ухоженный салон с чехлами,ценник немного больше чем просмотренные раннее-200 тысяч,торга ни на рубля! Хозяин говорит за машину уверен и знаю за что прошу! В кармане 180...Млять...
Ладно,удачи друг,гоу домой! Еще 2 недели поисков,несколько дерьмомобилей от 160 до 180 и плюнув на все я звоню хозяину моей Шнивы-Продал? Нет! Через 2 часа приеду!
Купил!!! Страховка с учетом стажа в 5 месяцев у жены составила 11500(ооохренеть) ! Ну да ладно,поехали домой 120 км!
Впечатления-блин,ты вообще едешь или просто орешь???? А,не,под горочку норм! 110-120 больше не хочется,кстати хороший плюс! На Вольве то и дело приходили штрафы по 500 рэ,а тут захочешь,все равно сложно!)) Ну доехали,началась эксплуатация! Покупка рулевых наконечников-1550 рублей! Сколько???После Вольвы-смешно не могу! Замена 2 часа и на сход-развал,в итоге тишина и покой! Далее поставил пороги б/у,зато из мощного профиля-2000,прикупил черные обшивки дверей 2014 года,тоже б/у-2000,потом был день рождения и в машине появилась любимая магнитола Pioneer 7150UB,отличная задняя полка и новые динамики DLS(моя любимая фирма)!
Что еще сказать по поломкам? А НИЧЕГО! Машина реально ездит и ей на все пофигу! Далее несколько пунктов для обобщения
Для начала плюсы!
1)Проходимость. Она едет везде, сегодня опять с утра поехал на Кубань половить усачика и с легкостью проехал через небольшое болотце и выехал на самый берег реки! Ранее я просто оставлял машину метрах в 100 и топал пешком! Я сегодня был в восторге в очередной раз
2)Запчасти. Если сравнивать со всеми иномарками которые у меня были ранее Нива-копеечный автомобиль, когда произошел скачок долбанного бакса я был в шоке, сейчас мне на это абсолютно пофигу.
3)Ремонт.Ну я особо ничего такого и не успел пока сделать, но радует одно, практически в любом сервисе всегда с радостью возьмутся за мою машину чего нельзя было сказать о Вольво! Там приходилось делать все самому потому что нашим мастерам довериться было нельзя, здесь же все намного проще, не хочешь марать руки-гоу к дяде "Васе" в гараж!
4)Высокая посадка. Вообще зашибись, видно все и далеко!
5)Клиренс. Совершенно забыл о всяких там кочках и ямах, сегодня поскакал по бережку реки и ни разу нигде не шоркнул!
6)Мягкость хода. Шнива скачет как мячик, конечно слегка "козлит" с непривычки, но ездить весьма комфортно.
7)Расход топлива. Я долго думал ставить ГБО на Вольву или нет, в итоге так и не решился, здесь же оно стояло сразу и экономичность я ощутил моментально, средний расход газа составляет 14-16 литров на сотню, что при цене газа 16 рублей очень даже круто!
8)Аскетичность салона и доступ к разбору. Очень часто до покупки слышал, мол, да там везде саморезы торчат, все очень грубо… Да мне ВООБЩЕ ПОФИГУ на это если честно! Зато нет кучи слизанных торксов,все под родную отверточку!
Ну и так отдельными плюсами идет обзорность, головной свет и удобство при парковках и разъездах-разворотах!
Теперь минусы!
1)Задние сидения-места маловато да и подушки не самой лучшей формы!
2)Передние сидения-ехать довольно удобно, но полное отсутствие боковой поддержки, малейший более-менее резкий поворот и одно полупопице свисает над боковиной сидения! К зиме постараюсь достать хорошие передние от Вольво или БМВ е34!
3)Шумоизоляция-хреновато с этим. Двигатель слышно очень хорошо, крыша барабанит во время дождя как профессиональный драммер да и в целом не айс, будем проклеивать постепенно, просто опыта в этом нет и начинать страшновато!
4)Двигатель-ну это самый главный минус! Он-никакой, неужели наши инженеры настолько тупы что нельзя было хотя бы свистнуть нормальный двигатель и запустить его в серию! Делали же Опелевский двигун на небольшую серию, так их теперь отыщи попробуй такие Шнивы еще! С этим мы будем работать еще, дорабатывать гбц, ставить пары 4:3,ну и посмотрим еще какие идеи вылезут! Есть мысль поставить 2-х литровый движок от Фиата, но в МРЭО говорят на учет не поставить с этим! Но есть слухи, что разрешат со временем!
Так, подведя небольшой итог думаю что мои 200 тысяч потрачены не зря, по крайней мере я сделал свой выбор в пользу полного привода и высокого клиренса надолго! Мне нравится это ощущение и сложно опять сесть на пузотерку, хотя желание и появляется периодически! Купил бы я новую Шниву с салона? Скорее всего да, в белом цвете и комплектации LE, дело в том что при ее стоимости я бы взял ее в кредит.Конечно, скажут некоторые, раз уже берешь кредит, так купи себе на эти 480-550 тысяч Субару Форестер, Гран Чероки, Рэнж или Лэнд Ровер, я согласен с вами, просто мое мнение такое, покупать б/у машину в кредит рисковое дело! Вот взял кредит, купил авто, сделал страховку, ТО и даже получил номера, выезжаешь с территории РЭО и в тебя влетает кретин на какой-нибудь "ракете"… И пошло-поехало-страховые компании, разбирательства и так далее, ну понятно, волков бояться в лес не ходить, но я предпочту купить новое авто, оформить Каско и плевать я на все хотел, да у меня 9 лет стажа и ни одной(тьфу-тьфу) аварии, но Нас много на дорогах и никто и ни от чего не застрахован, так пусть хотя бы мой автомобиль будет защищен максимально пока я выплачиваю деньги за его приобретение или движок стуканул через неделю, а так хотя бы на гарантии авто!
Все вышесказанное-мое личное мнение и вы можете его, конечно, оспорить!)))
Немного вкратце из того что было сделано с автомобилем в выходные дни,ну не могу я не возиться с автомобилем!))
1)Заменил проводку и раскидал все как надо в районе магнитолы
2)Отремонтировал правый "лопух" фотки приложу
3)Провел ревизию тормозной системы-под замену оба барабана,тормозные цилиндрики и колодки на все колеса(АТЕ)
4)Заменил масло на настоящее ХАДО-проверенный продукт прекрасного качества!
5)Слил грязный тосол,промыл систему и залил антифриз Ravenol
6)Почистил дроссель и прилегающие патрубки
Вот и все! Жду когда она начнет уже сыпаться,да и все вокруг ждут,надо же поржать надо мной! А Шевик как ездил так и ездит!
Пы.Сы. Недавно ради интереса выставил на продажу,просто посмотреть на интерес к нему! К слову Вольво продавалась 4 месяца! За две недели 4 предложения купить за наличку(причем все женщины! Наверное цвет сыграл) и несколько вариантов обмена-Приора 2009 года,Опель Астра универсал 2001 года,БМВ е39 1999 года,Вольво s80Т6 2001 года(боже,какая машина((() и Ниссан Примьера P11 дорестайл,а,еще Шевроле Ланос!))) Так что если надо будет срочно продать я думаю дело не встанет!
В целом если у вас руки из правильного места и надо немножко поэкономить денежку,а еще вы не против полазить по рыбалкам,речкам и горам,Шевик-отличный вариант,но найти хороший реально сложно,я убедился! По мере ломучести буду добавлять инфу,а пока все,всем спасибо и удачи на дорогах и вне их!