Всем доброго времени суток. Вот как-то созрел наверно для отзыва о Нива Шевроле просто шевик. До Шевика били 2107 95 г.в. тойота чайзер 95 гв. тойота кариб 98 г.в. после новинка отечественного автопрома гранта 2012 г.в., на автомате. Вобщем машины приобретались по мере потребностей. Жигуль 2107 достался по наследству, далее молодо зелено хотелось больших скоростей, побольше лошадей под капотом, в итоге чайзер 95 г.в. 2,5 литра. Внезапно как то увлекся рыбалкой и охотой. Соответственно средство передвижения пришлось поменять на боле подходящее для вылазок в лес. Выбор пал на тойота кариб 1998г.в., но со временем кариб подустал и был продан. Япономарки ка кто поднадоели, дороговизна запчастей, и вообще захотелось чего то нового не разу не езженого. Ну в результате была приобретена гранта. Авто себя отлично показал но опять немного не устраивал. Нужен был авто для глубоких вылазок в лес. Рассматривался уаз но сильно прожорлив, япономарки дорого. Рассматривался авто и для семьи и для увлечения тобиш рыбалка охота. В итоге выбор пал Нива Шевроле или Нива 2131. У отца имеется 2131 так-что хотелось чего то покомфортней и равноценное по проходимости. Более удобного варианта чем Шеви Нива я не нашел. Новый авто не рассматривался так как дороговато нынче 550 за нового. Да и ближайший дилер за полторы тысячи километров, у нас почему то закрылся видать кризис одолел. И вот я уже на авторынке в поисках шевика, но как обычно бывает обошел все и подходящего не нашел, то битый то гнилой то двигло убитый то цена запредельная. Приуныл я немного ну думаю придётся брать 2131. уже и вариант покупки присмотрел. Ну думаю еще денек и пойду за "крокодилом" пятиведерным. Но тут попалось объявление Шевик 2007 г.в. один хозяин правда не в городе в районе, ну да ничего. Тут же звоню и еду на смотрины, при первом же взгляде машина радует не ржавая не битая двигатель работает отлично. Хозяин уже в годах дедуля, пояснил что стар стал для авто куда надо дети свозят, а сыну отечественный авто пром не нужен и за дорма, ездит исключительно на японамарках. Шевик был гаражного хранения, эксплуатировался мало глянул на спидометр пробег всего 37850 не поверил переспросил хозяина, на что тот ответил что пробег родной ездил на нем только в город по поликлиникам да в магазины по крупным закупкам, да за комбикормам для скотины на ферму, зимой почти не эксплуатировался. Не откладывая в долгий ящик оформляем договор купли продажи и вот я счастливый обладатель шевика лечу на своем шеви домой.
И вот тут началось, блин да он же не едет ни фига, разогнать ели как его можно обгоны на нем вообще кошмар какой то. Но по мере движения домой я стал как то привыкать к шевику. Вспомнил отцовский крокодил он тоже на разгон не ахти. Да в общем авто неплохой но двигатель слабоват 80 кабыл ну очень мало, ну в принципе авто брался не для гонок. Салон удобный вроде все под рукой ничего не мешает, посадка высокая видно все хорошо, свет конечно не ахти головной, на гранте был лучше, отдельно ходовка эт просто класс ямы, полицейских, ж.д. переезды даже не замечаешь. Гур работает отлично мягко без усилий можно одним пальцем крутить руль. Еще один минус багажник ну маловат блин, после грантовского ну очень маленький, хорошо сидули раскладываются.
Маленько я перебрал ходовку на Шевики поставил газомаслянные амортизаторы ВЕБЕР, поставил резинки повыше под пружины, кстати пружины заменилна новыми, заменил все резинки на полиуретан, поменял нижние шаровые, поменял масло раздатка коробка мосты, ну и заменил салонный фильтр. Ну в итоге развал схождение так как маленько шевик кидался в право. Вот и все мои вложения после покупки, самые дорогие оказались аморты, все остальное по сравнению с японмарками копейки. В итоге шевик стал более адекватен в поворотах и уверенней на дороге, козлить стал намного меньше. Масло в двигателе менять не стал так как хозяин сказал что заменил недавно. Да и видно было масло на щупе светлое и фильтр новый стоял. Решил что немного покатаюсь и ближе к зиме поменяю.
Ну вот наконец эксплуатация по полной моего шевика довольный как слон. Проходимость отличная куда хочу туда рулю как говорится, где нет дорог проложим. Супруга тоже довольная обычно, что я раньше приобретал ей почему то не очень нравились "женщины блин". Наступило лето время отпусков и решили мы с супругой съездить на Байкал отдохнуть родственников навестить на шевике. В общем поездка прошла на отлично ничего в пути не сломалось не отвалилось. За всю поездку намотал по спидометру 7800 км. На месте я не стоял хотелось везде побывать все посмотреть.
В общем машиной я доволен. С поставленными задачами справляется, авто конечно не гоночный есть небольшие недостатки но достоинств больше, самые важные для меня проходимость и ремонтопригодность, остальное ерунда, руки на нужном месте исправим.
Всем ненавистникам отечественного автопрома скажу что каждый берет авто для своих нужд и потребностей. Кто то городскую пузотерку, либо паркетник так называемые кроссоверы, но я считаю что они для бездорожья не приспособлены. Более дорогие жипы жалко в бездорожье то веткой краску царапаешь то не дай бог помнеш. Ну а кто то конкретную рабочею лошадку на которой и в городе удобно ездить и на безумные просторы нашей необъятной родины можно выскочить. На мой взгляд шевику пока альтернативы нет, недорого ремонтопригодно, везде проходимо.
По мере благоустройства Шевика буду дополнять отзыв. Ну а пока прошу сильно не судить меня мой первый отзыв.