Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Самара
28120
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 212380 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л л/100км
Руль: Левый
Машина была приобретена осенью 2014 года еще по старым ценам и со скидкой. Нужен был полноприводный автомобиль на замену Ниве 3D которая ранее была продана. Нива использовалась в основном для поездок на дачу, природу и перемещению по городу зимой, особенно во время снегопадов, и весной, когда вместе со снегом у нас в городе сходит и асфальт. Рассматривались такие варианты как Нива 3D, Нива Урбан (только появилась тогда) и Шевроле Нива. Тест-драйв Нивы 3D и Урбана показал, что несмотря на все усовершенствования последних лет как была она трактором, так и осталась. Шевроле Нива была приобретена в самой нищебродской комплектации L. Сразу же после покупки был сделан антикор, установлены подкрылки, защита картера и коробки, сигнализация.
Что понравилось в машине (по сравнению с Ладой 4х4):
1) Хорошая эргономика салона. Салон просторный, посадка за рулем удобная, все под рукой, удобные сиденья, отличная обзорность.
2) Хорошая шумоизоляция (для отечественного автомобиля). Двигатель и раздатку конечно слышно, но откуда то издалека.
3) Подвеска. Такой мягкости и плавности хода я не ожидал. Мелкие и средние неровности, рельсы можно проходить не снижая скорости, машина их не чувствует.
4) Фары. И на ближнем и на дальнем светят на отлично.
5) Поведение на зимней дороге: нет никаких намеков на занозы (трехдверка периодически срывалась в заносы).

Внедорожных характеристик для моих потребностей ее возможностей более чем достаточно.
Что не понравилось:
1) Цена 469 т. р. – явно завышена + экономия производителя на мелочах (нет задних стеклоподъемников, нет подсветки в бардачке, нет нормального колпака на запаске и т. д. и т. п.).
2) Маленький багажник.
3) Слабый мотор. Хотя сейчас уже приспособился к нему. Пока шла обкатка старался не крутить более 3000. После 2500 км начал крутить моторчик, особенно на обгонах. В городе движка хватает, быстрее потока все равно не поедешь. А вот на трассе с обгонами сложно.

Пройдено ТО-1 при пробеге 2300 км. Записывался за 2 дня. К организации ТО претензий нет, но вот ЦЕНА немного шокировала. Работа + материалы обошлись в общую сумму 8500 руб. Не покидает ощущение, что меня где-то налюбили, хотя перечень выполненных работ довольно большой. По времени все заняло 3 ч. Ждать не стал, ушел на работу (работа располагается в 15 мин ходьбы от сервиса), т. к. шеф с утра был не в духе, и отпрашиваться на полдня я не рискнул. По ощущениям, после замены трансмиссионных масел на синтетику, передачи стали включаться с меньшими усилиями.
На зиму поставил 205-ю шипованную резину Амтел (осталась от предыдущей Нивы вместе со штампованными дисками, ездил на этой резине только один сезон). Резина хоть и дешевая, но пока не разочаровала.
Где-то через месяц после ТО-1 задний дворник приказал долго жить. Нет, он двигается, как и положено, но очищать заднее стекло категорически не хочет. Щетка не желает прижиматься к стеклу. Брызганье ВДэшки на все сочленения поводка и щетки эффекта не дали. Особо не напрягает, т. к. привык ориентироваться по боковым зеркалам, но неприятно видеть в зеркале затонированное грязью заднее стекло, а еще более неприятен даже такой мелочный косяк на новой машине, пусть даже и отечественной. Нужен совет, как лечить данную неисправность.

Сейчас накатал 10 000 км. За это время с машиной все ОК, за исключением нескольких мелких моментов:
1.Периодически появляется скрип в передней подвеске, и так же периодически исчезает. Попытка протянуть подвеску ничего не дала. Все затянуто намертво (удалось немного подтянуть только одну из задних реактивных тяг).
2.Мотор усиленно потеет маслом. Если год назад было только небольшое пятно спереди, то сейчас это по всему кругу. Давит понемногу из-под головки блока. При этом уровень масла в двигателе не особо не уменьшается. Уровень масла проверяю регулярно. За время с ТО-1 доливал масло только один раз.
3.При мойке машины с использованием автомойки «отмылся» от краски кронштейн запаски, и естественно, зацвел ржавчиной буквально на следующий день. Также ржавчиной покрылись задний мост, реактивные тяги, места их креплений и места креплений задних амортизаторов, фаркоп.
4.Не работает задний дворник (в смысле он работает, но не очищает стекло). Стачивание ограничителей поводка не дало никакого эффекта.
Еще была одна большая неприятность: словил в лобовое камень от впереди идущей машины. В результате по центру лобового стекла круглый скол диаметром около 5 мм.

Теперь о хорошем:
1.С наступлением весенне – летнего периода немного снизился расход бензина. Сейчас в смешанном цикле он составляет в среднем около 11 л.
2.Мотор продолжает оживать. По сравнению с тем, какая была динамика (хотя слово «динамика» и слово «Нива» несовместимые понятия) с новья, и то, что стало сейчас, разница существенная. Езда по трассе и обгоны фур уже не доставляют особого дискомфорта.
3.Уровень шума от трансмиссии в среднем снизился раза в 2. Более менее ощутимый вой от раздатки появляется только в диапазоне 80 – 100 км/ч.
4.Перестал уходить тосол.

На 10 000 км поменял масло в движке. Лью Петроканаду синтетику. Пришлось повозиться со снятием/установкой защиты двигателя и КПП, а также с откручиванием старого масляного фильтра (закрутили официалы на совесть, пришлось пробить и откручивать с помощью отвертки).

Этим летом были приобретены багажные дуги, чехлы на сиденья, бескаркасные дворники. Изначально хотел рейлинги + поперечины, но дороговато. Багажные дуги взял обычные, не аэродинамические из-за разницы в цене в 2,5 раза. Шумят на скорости больше 70 км/ч, но это особо не критично.

Цены на бензин пошли вверх, поэтому недавно установил ГБО 4 поколения Lovato. По моим подсчетам с нынешней разницей цен газ-бензин должно окупиться за 1 год (а может быть и раньше если придется ездить больше). У нас сейчас разница в цене 1 л 95-го бензина и газа составляет 21 руб.
По пробегу расход газа в среднем составляет 12 л/100 км (расход бензина в среднем составлял 11 л/100 км в смешанном цикле).
На ровной дороге особой разницы в динамике автомобиля на бензине и на газе не почувствовал (на трассе специально переключал с газа на бензин и обратно), но в горку на газе разгоняется малость тяжелее, чем на бензине.
Ну вот пока и все.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2014
4.8
33692
Chevrolet Niva, 2014
29496405, Нижний Новгород
5346
Chevrolet Niva, 2014
стройбат, Новосибирск
Chevrolet Niva, 2014
4.8
28347
Chevrolet Niva, 2014
Aptem, Кемерово
2490
Chevrolet Niva, 2014
13514984, Владимир
Chevrolet Niva, 2014
4.2
23046
Chevrolet Niva, 2014
mэт, Хабаровск
Chevrolet Niva, 2014
4.7
19612
Chevrolet Niva, 2014
kart666, Барнаул

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
нива-5
27
15
Ответить
    
Сообщений: 1779
Удобный сиденья. Улыбнуло :)
А так 5.
24
31
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
Самое печальное, что сейчас шнива стоит более 500 тысяч...
Мой отзыв: Kia Rio 2010
60
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
4.Перестал уходить тосол.
Практически на новом автомобиле. Грустно...
40
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Perfectst:
Самое печальное, что сейчас шнива стоит более 500 тысяч...
620 в люксе, если быть точнее.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
25
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Perfectst:
Самое печальное, что сейчас шнива стоит более 500 тысяч...
Знакомый 3 недели назад покупал L, как и у меня за 529 т. р.
15
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
За отзыв 5!По ремонту заднего дворника можно поискать здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewt... скрип появляющийся и исчезающий,то это скорее возможно шаровые и возможно верхние,но и нижние могут,лечится шприц медиц-кий с маслом уколом через пыльник шаровой)).Посмотри внимательно,возможно масло потеет через датчик распредвала.А так у всех потеет лобовая,через него и болты крепления успокоителя цепи и натяжителя.Лучше забыть про масло петроканаду,очень хороший угар у этого масла.Сам езжу на роснефти и вполне доволен его характеристиками.
13
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Работа + материалы обошлись в общую сумму 8500 руб. ...................
Однако......
Я бы лучше сам все поменял.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
18
2
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
По тосолу и дворнику - это к диллеру надо. Пусть разбираются что куда уходит и почему не чистит
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
11
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
chmel02:
Работа + материалы обошлись в общую сумму 8500 руб. ................... Однако...... Я бы лучше сам все поменял.
Поддерживаю,я когда узнал сколько первое ТО,сделал всё сам.
13
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
chmel02:
Работа + материалы обошлись в общую сумму 8500 руб. ................... Однако...... Я бы лучше сам все поменял.
Тоже так решил. На 15 тысячах сам буду ТО делать. Благо гараж и яма имеются.
13
 
Ответить
ал-р
Междуреченск
Таз есть таз,хоть и с шильдиком от Шеви
20
39
Ответить
 
Сообщений: 202
Сам выбираю между 10 летний икстрейлом и новой новой. Может кто посоветует?
7
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
ал-р:
Таз есть таз,хоть и с шильдиком от Шеви
Ой,да хорош уже ныть по этому поводу,люди ездят и ничего.Если человек хочет купить новую машину,он купит автоваз и думаю ему будет далеко по бороде кто и что говорит.Косяки в нашем автопроме есть,но это по большей части лечится руками,растущими откуда надо.Данную машину берут скорее из за функциональности,если бы дотянули по механической части на отлично,цены бы ей не было.Автору удачи и +5.
Ушёл.
47
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
OVO54:
Сам выбираю между 10 летний икстрейлом и новой новой. Может кто посоветует?
Выбор за вами,хотя спрашивать совета не стоит,информации полно.Проблемную машину можно купить как с рук,так и с салона.
Ушёл.
19
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
4
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 35
Отличная машина, очень жалею что поменял на дастер. Лучше бы шниву оставил и докупил пузотера мелкого.
43
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
ал-р:
еслиб да кабы то во рту росли грибы,знаком с людьми купившими новую шниву и у всех головняки,то масло давит,то что то скрипит то вообще ехать не хочет
И что с того?Можно купить головную боль в салоне иномарок,при чём явно не дешёвых.Так что не сравнивайте,покупка машины это всегда лотерея.
Ушёл.
20
9
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Машина - ОГОНЬ !!!
+5
Заходи на мой отзыв - оттюним !!! и будет всем на зависть аппарат!!!
И самое главное --- ни кого не слушай что Шевик - амно, врут с уки!!!
32
14
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
OVO54:
Сам выбираю между 10 летний икстрейлом и новой новой. Может кто посоветует?
А что по деньгам?
Новая Шнива всяк лучше чем десятилетний иномобиль.
30
17
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
11
14
Ответить
Кирьянов Сергей Викторович
Барнаул
Какой антикор сделал? И чем?
1
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Балалаечку надо-бы прикупить.
4
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Кирьянов Сергей Викторович:
Какой антикор сделал? И чем?
Ноксудол
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
OVO54:
Сам выбираю между 10 летний икстрейлом и новой новой. Может кто посоветует?
Если брать Хитрый, отталкивайся от состояния авто. Пробег будет скручен 100%. 10 лет - примерно 150-200 тыс пробега. Брать из под одного хозяина. Многие обслуживаются у официалов и после гарантии (мы обслуживали). Так-то с ним можно влететь... На бампера не смотри, на нашем 3 раза их красили за 5 лет (или 6). Учитывай, что в 10-ти летний Ниссан тебе придется в любом случае вкинуть деньги. Движки и коробка у них хорошие. У нашего начала сыпаться ходовая и двигатель подъедать масло...продали. Пробег был 160 (или около того). К коробке претензий не было.
Ну а ШевиНива - новая. Будут проблемы, есть кому вынести мозг (официалам). Авто разных классов, но Шевик идёт мягче, чем Хитрый. Динамика, естественно, отличается.
Ну и цены на запчасти...очень отличаются, мягко говоря. Как и цены на ремонт на СТО.

Сейчас в семье РАВ4 2011 (отца) и Шевик 2014 (мой). Моё авто меня вполне устраивает. Сделал шумку - в салоне очень тихо. Пока ничего не ломалось. Только ТО. Но сколько впечатлений от обладания таким автомобилем))) ты едешь куда захочешь)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
10
Ответить
OVO54:
Сам выбираю между 10 летний икстрейлом и новой новой. Может кто посоветует?
разные машины абсолютно) если у вас около 600 тысяч, то можно взять чуть б/у дастера с двиг 1.6
6
25
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Nickolay Nickolaev:
разные машины абсолютно) если у вас около 600 тысяч, то можно взять чуть б/у дастера с двиг 1.6
На счёт Дастера это ты пошутил так?
Посмотри сколько их на вторичке годовалых и 2-х годовалых.
Не возникает вопрос почему? И почему такие цены? Может потому, что их по бездору гоняли? Или может потому, что посмотрев цены на запчасти (в постгарантийном обслуживании) глаза на лоб полезли? Стоимость запчастей как на Хитрый.
Если выбирать между 2-3 годовалым Дастером и Хитриллой 2006-2007 года, выбор однозначен - Хитрый. Будет уверенность, что Ниссан на бездорожье не убивали, ибо такие автомобили берегут в большинстве своем.
И Дастер 1,6 - это овощь. Если нет денег на новую запчасть для Ниссана - можно найти на разборках. На Дастер придется покупать всё новое по диким ценам.
Если и брать Рено, то новый с двигом 2.0 в комплектации Privilege. В нём хотя бы шумка есть)))

Покупая запчасть к Хитрому, ты понимаешь, что у тебя отличное, брутальное авто, которое ты поддерживаешь в отличном состоянии.
Покупая запчасть к Дастеру (по такой же цене как у Ниссана), ты понимаешь , что где-то тебя обманули. Как бы ремонт то дорогой, а авто выглядит...ну ни как не Хитрый или Рав4, или СГВ)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
24
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
OVO54:
Сам выбираю между 10 летний икстрейлом и новой новой. Может кто посоветует?
Кстати говоря, посмотри СГВ. Хорошее авто с постоянным полным приводом. Подвеска такая же, как у Хитрого. У Шевика мягче (для сравнения). В обслуживании Сузуки будет дешевле Ниссана.
За 600, если поискать, можно купить 08-09 год.
Если бы к нам в коттеджный поселок сделали хорошую дорогу, я бы взял Гранд Витару года 09-10. Авто достойное. Но, так как дороги не будет ещё долго, передвигаемся на Шниве) скажем так, комфортнее...не люблю тряску)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
8
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
красная цена-250тр
12
18
Ответить
ал-р
Междуреченск
Андрей Penza:
На счёт Дастера это ты пошутил так?
Посмотри сколько их на вторичке годовалых и 2-х годовалых.
Не возникает вопрос почему? И почему такие цены? Может потому, что их по бездору гоняли? Или может потому, что посмотрев цены на запчасти (в постгарантийном обслуживании) глаза на лоб полезли? Стоимость запчастей как на Хитрый.
Если выбирать между 2-3 годовалым Дастером и Хитриллой 2006-2007 года, выбор однозначен - Хитрый. Будет уверенность, что Ниссан на бездорожье не убивали, ибо такие автомобили берегут в большинстве своем.
И Дастер 1,6 - это овощь. Если нет денег на новую запчасть для Ниссана - можно найти на разборках. На Дастер придется покупать всё новое по диким ценам.
Если и брать Рено, то новый с двигом 2.0 в комплектации Privilege. В нём хотя бы шумка есть)))
Покупая запчасть к Хитрому, ты понимаешь, что у тебя отличное, брутальное авто, которое ты поддерживаешь в отличном состоянии.
Покупая запчасть к Дастеру (по такой же цене как у Ниссана), ты понимаешь , что где-то тебя обманули. Как бы ремонт то дорогой, а авто выглядит...ну ни как не Хитрый или Рав4, или СГВ)))
Сравнивать хтрейл и рав4 с Дастером это все равно что ж...у с пальцем.Я не говорю что Дастер плохая машина,просто они совсем разные.Если 2 первые стоят в р-не 1.5 ляма и наверное уже выше,то красная цена Дастеру 600 тыр и ни копейкой больше,но он то тоже сейчас под и за лям тянет
14
3
Ответить
ал-р
Междуреченск
Difinitive:
И что с того?Можно купить головную боль в салоне иномарок,при чём явно не дешёвых.Так что не сравнивайте,покупка машины это всегда лотерея.
Если брать с салона иномарку то вероятность брака будет раз в 10 ниже чем у таза,а вот таз это и есть лотерея.У парня с работы отец купил новую Шниву,живет за городом и еще и на горе, масло двигатель давит,чек по непонятным причинам загорается,и еще чего то не помню,через 3 месяца погнали в салон где им ничего толком так и не обьяснили в чем причина
12
7
Ответить
Сергей
Барнаул
Ноксудол
А не подскажешь каким их там много видов. Спрашиваю потому что сам себе собрался антикор сделать, купил 300 ноксудол. Как он не смывается. В арках тоже делал?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 хороший отзыв
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Андрей Penza:
Если выбирать между 2-3 годовалым Дастером и Хитриллой 2006-2007 года, выбор однозначен - Хитрый. Будет уверенность, что Ниссан на бездорожье не убивали, ибо такие автомобили берегут в большинстве своем.
И Дастер 1,6 - это овощь. Если нет денег на новую запчасть для Ниссана - можно найти на разборках. На Дастер придется покупать всё новое по диким ценам.
Если и брать Рено, то новый с двигом 2.0 в комплектации Privilege. В нём хотя бы шумка есть)))
Покупая запчасть к Хитрому, ты понимаешь, что у тебя отличное, брутальное авто, которое ты поддерживаешь в отличном состоянии.
Покупая запчасть к Дастеру (по такой же цене как у Ниссана), ты понимаешь , что где-то тебя обманули. Как бы ремонт то дорогой, а авто выглядит...ну ни как не Хитрый или Рав4, или СГВ)))
А Икс-трейл прям фрукт))) Такой же не едущий для двушки, как дастер для 1.6л.
Далеко не дикие цены на запчасти на дастер, конечно, на автопомойках запчасти дли хитрого будут дешевле)) Но нафига для НОВОГО дастера искать запчасти по "диким" ценам??? Уж точно на икстрейле 06-07 гг будет надо побольше заменить, чем на почти новом дастере... Да и красоты у гранд витары не много))) табуретка...Ничего дорогого в ремонте дастера нет! Не дороже 7-9летних "брутальных" трейлов:) Вариатор ваще тема в лесу и на рыбалке)
11
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ал-р:
Сравнивать хтрейл и рав4 с Дастером это все равно что ж...у с пальцем.Я не говорю что Дастер плохая машина,просто они совсем разные.Если 2 первые стоят в р-не 1.5 ляма и наверное уже выше,то красная цена Дастеру 600 тыр и ни копейкой больше,но он то тоже сейчас под и за лям тянет
Сравнивать трейл и рав4 с дастером действительно глупо)) Дастер хорошая машина, ей красная цена 600 тыс.руб, тогда как красная цена рава и трейла не более 800-900 тыс...Полтора "ляма" или, наверное, выше для данных авто не оправданно дорого) Эти машины не стоят столько!!!
9
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Нормально написано. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
3
6
Ответить
 
Сообщений: 202
Спасибо за комментарии. Дастер не нравится. Тесный он какой то. Наверное новую ниву возьму.
9
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Ekonomis:
А Икс-трейл прям фрукт))) Такой же не едущий для двушки, как дастер для 1.6л.
Далеко не дикие цены на запчасти на дастер, конечно, на автопомойках запчасти дли хитрого будут дешевле)) Но нафига для НОВОГО дастера искать запчасти по "диким" ценам??? Уж точно на икстрейле 06-07 гг будет надо побольше заменить, чем на почти новом дастере... Да и красоты у гранд витары не много))) табуретка...Ничего дорогого в ремонте дастера нет! Не дороже 7-9летних "брутальных" трейлов:) Вариатор ваще тема в лесу и на рыбалке)
Я писал про Дастер 2-х - 3-х лет)
Пока на гарантии, естественно, проблемы будут минимальны.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Андрей Penza:
Я писал про Дастер 2-х - 3-х лет)
Пока на гарантии, естественно, проблемы будут минимальны.
Вы написали, что выбирая между дастером 2-3 лет и трейлом 06-07 гг- то однозначно икстрейл ЛУЧШЕ по равнозначной цене.... Просто незачем упоминать цены на запчасти, которые типа дикие)) Ремонта на обоих машинах будет достаточно! Да и трейлы и иже с ними (равы, витары, кашкаи убивают на бездорожье не реже дастеров.Просто найти неизъезженный дастер свежее намного проще чем 8-9летнего японца) А так-каждому свое! Кстати в салоне шнивы места, действительно немного больше,чем в дастере( над головой и сзади шнива впереди!)
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
OVO54:
Спасибо за комментарии. Дастер не нравится. Тесный он какой то. Наверное новую ниву возьму.
Не тесный,а мутный и неотесаный
6
6
Ответить
Евгений
Новокузнецк
ал-р:
Таз есть таз,хоть и с шильдиком от Шеви
попробуй намного лучше ваших тойот маздей хюндей и прочих
7
7
Ответить
ал-р
Междуреченск
Евгений:
попробуй намного лучше ваших тойот маздей хюндей и прочих
Нет уж спасибо,пока повременим
6
3
Ответить
Геннадий
Москва
Торпеда- каменный век, жигуар из середины 90-х)
5
8
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Красава! Нормально написал про нормальный авто! Шнивоводы респектуют!Машина не для гонок,а для тех,кто понимает зачем нужен привод 4х4.Самый комфортный способ передвижения по бездорожью,особенно в местностях,где зимой дороги не чистят,а летом-не ремонтируют(за пределами МКАДа-любой регион РФ), за умеренное количество денежных знаков,ремонтопригоден на коленке, первые 2 года(даже больше) с новья забот практически не доставляет-смена масла и подтяжка ступичных,и все!. А уж если рыбак или охотник-какой уж там Дастер,я вас умоляю,любители сравнить мягкое с тёплым!
С газом вообще тема,особенно если багажник не сильно нужен(у меня 95%времени там воздух ездит). Газом не пахнет в салоне? По динамике есть какая-нить разница по сравнению с 95 бензой? По грязям на пониженной хватает тяги на газу?
Цены конские у офф.дилеров на ТО, сколько знаю людей-все сами делают, в гараже по книжке.Да и на саму машину стали ценник гнуть, я брал GLS в 2013 за 520,а спустя 2 года просят уже 609 штук, странные люди,думают за 2 года зарплата тоже на 90 тысяч больше стала? ну это мелочи жизни,у кого-то кризис,а у нас картошка собрана с полей-значит зиму переживем)))))))))))) Задний дворник я вообще не помню когда последний раз включал,не самая нужная вещь в машине(имхо),от магнитолы больше пользы)))))) Движок у меня запотел тысяч после 15 километров,да говорят он у всех Нив потеет,причем я заметил-давит по ходу через датчик и через прокладку ТОЛЬКО на высоких скоростях(даже вокруг маслозаливной горловины пот от масла порой), если на трассе не летать как бешенный 120кмч и более-уровень масла будет на месте,да и бензы меньше расход в пределах 100 кмч.
Пиши чё там да как по ходу эксплуатации.
Удачи в дороге!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
11
6
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Коля Таран:
Газом не пахнет в салоне? По динамике есть какая-нить разница по сравнению с 95 бензой? По грязям на пониженной хватает тяги на газу?
Газом пахло только в первый день после установки (после всех регулировок). Потом запаха не стало. Не пахнет не в салоне, не под капотом. По динамике небольшая разница чувствуется только при разгоне в горку (совсем минимальная). На ровной дороге разницы нет. В серьезные .овна с газом пока не забирался, а в "средней" грязи с понижайкой тяга такая же как и на бензине.
3
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Баллон крепится хомутами к полу багажника? Намертво,не болтается? Завод двигателя производится на бензине, а после прогрева можно переключать на газ? Сколько стоит комплект с установкой? Что в документах пишут,на газу нормы выхлопа Евро-4 выполняются? Эх,мечта моя газ...
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Коля Таран:
Баллон крепится хомутами к полу багажника? Намертво,не болтается? Завод двигателя производится на бензине, а после прогрева можно переключать на газ? Сколько стоит комплект с установкой? Что в документах пишут,на газу нормы выхлопа Евро-4 выполняются? Эх,мечта моя газ...
Хомуты крепятся болтами к полу. Баллон закреплен намертво. Двиг заводится на бензине и после прогрева до 40-50 градусов автоматически переключается на газ. Когда двиг работает на газу с помощью кнопки можно принудительно переключиться на бензин (и обратно на газ). Если газ кончается пульт переключения сигнализирует об этом и двигатель автоматически переключается на бензин. В документах указано, что оборудование может устанавливаться на двигатели и Евро-4 и Евро-5. Все оборудование вместе с работой стоит 25 т. р. + еще 1 т. р. за врезку заправочной горловины в лючок бензобака (+переходник для заправки). А так врезку делают в задний бампер. Если баллон вешать снизу, то за переварку глушителя просят дополнительно 2 т. р. В целом тема с газом выгодная. За 1500 км пробега уже сэкономил на топливе 3 тысячи (95-й у нас 36 руб, газ - 15 руб).
2
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Очень мне нравится вариант врезки лючка для заправки газом под крышку бензобака, симпатишнее, чем в заднем бампере,смотрится, прямо так по-европейски. Благодарю за подробный газовый рассказ!
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3373
За отзыв 5, дополняй. Газ тоже хочу...((
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
(нет задних свеклоподъемников,)-Вы имели в виду ЭЛЕКТРО- свеклоподъемников!
(нет подсветки в бардачке,)-ДА ладно, неужели зависит от комплектации ? Подсветка бардачка есть, но она горит когда включены габариты!
А так за машину конечно-же ПЯТЬ!!!
Сам владею шнивой полтора года, что-бы там не говорили зачётный автомобильчик.(только моей шниве не повезло, попала в руки варвара.)
Нивой 3D владел всю жизнь, машина легенда .
Отзыв честный, только вы забыли добавить добавит один главный МИНУС, это БАГАЖНИК.( Да и ещё туда газовый баллон до кучи, это жесть! )
Да подвеска шикарная.(да-ещё если поставить мягкую резину с максимальным высотой профиля, как у меня 215/75/15, в обще будет ПЕСНЯ.)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
 
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
на последних шнивах нет лампочки в бардачке
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
PavKid:
на последних шнивах нет лампочки в бардачке
ЖЕСТЬ !!!
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
PavKid:
на последних шнивах нет лампочки в бардачке
Есть)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Андрей Penza:
Есть)
Лампочки в бардачке нет! Проверено! У знакомого GLC - там есть.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
шевик77:
(нет задних свеклоподъемников,)-Вы имели в виду ЭЛЕКТРО- свеклоподъемников!
(нет подсветки в бардачке,)-ДА ладно, неужели зависит от комплектации ? Подсветка бардачка есть, но она горит когда включены габариты!
А так за машину конечно-же ПЯТЬ!!!
Сам владею шнивой полтора года, что-бы там не говорили зачётный автомобильчик.(только моей шниве не повезло, попала в руки варвара.)
Нивой 3D владел всю жизнь, машина легенда .
Отзыв честный, только вы забыли добавить добавит один главный МИНУС, это БАГАЖНИК.( Да и ещё туда газовый баллон до кучи, это жесть! )
Да подвеска шикарная.(да-ещё если поставить мягкую резину с максимальным высотой профиля, как у меня 215/75/15, в обще будет ПЕСНЯ.)
Спасибо! Про багажник даже и писать ничего не стал, т.к. сравнивал в первую очередь с Нивой 3Д, а там вообще одно название только.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Андрей Penza:
Есть)
в конце декабря 14-го свою брал. GLS лампочки нет.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
PavKid:
в конце декабря 14-го свою брал. GLS лампочки нет.
У меня есть) Апрель 14 года. GLC.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Кому какая попалась,с 13 года такая хрень,они наверно забывают какая комплектация,лепят чё попало.Обвес в цвет и всё остальное патом.
 
 
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
В бардачке нет подсветки (как сказал ОД уже не устанавливают, самим нужно, провода уже подведены) 2015 г. GLC 1125 км пробега, месяц эксплуатации.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Брат поменял машину 07 года на 15 год(сентябрь)GLS-нет подсветки.
 
 
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Самое банальное, в старой шниве 09 года была пепельница, а в новой неть...стащили, я потом только вспомнил когда мелочь хотел туда насыпать)))
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
у меня еще с пепельницей и прикуривателем )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Serdgo-maloy:
Самое банальное, в старой шниве 09 года была пепельница, а в новой неть...стащили, я потом только вспомнил когда мелочь хотел туда насыпать)))
Цена-вопроса 200рублей,хотя сам курю ,в машинах ни когда не курил.Салон должен быть салонам,а не прокуренной пепельницой.А мелочь я по карманам тырю.Шутка
 
 
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Е 81:
Цена-вопроса 200рублей,хотя сам курю ,в машинах ни когда не курил.Салон должен быть салонам,а не прокуренной пепельницой.А мелочь я по карманам тырю.Шутка
Согласен полностью, в салоне ни когда не курил и не люблю прокуренные машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром