Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Самара
59394
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
384
голоса
4.7
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Двигатель: Турбо ШНИВА
Всем доброго дня!
  Вот наконец то решил написать пару слов о машинке. Интересно было читать отзывы о владении машин других владельцев, и собрался поделиться и своими впечатлениями.Не судите строго, это моя первая писанина где либо. И так начнем. До этой машины владел очень разными аппаратами от ОКИ до Порше 600 л.с. Так получилось, что с другом поехали выбирать Ниву в салон у нас в городе. Пришли, увидели, победили.  С виду выглядела неплохо, рейлинги, комбинированный салон, расширители и т.д, одним словом есть все кроме кондея, на более дешевой версии он идет с завода, а на дорогой нет. Первые ощущения от вождения были смешанные, вроде тихо едет, мягко, ужасные дороги нашего города никак ее не напрягают, все вроде бы ни чего, но 80 л.с под капот это просто кошмар. Постепенно нехватка мощности пропадает, ты вроде бы как привыкаешь, особо не торопишься, на обгон идешь с запасом, со светофора никого не удивляешь, короче пенсионерская езда сплошь и рядом. Как бы ты не экономил или не давил на газ , расход конечно великоват, от 15 до 20 л по городу. Купили ее в зиму, поэтому сразу поехали проверять проходимость по снегу. Тут конечно она показала себя во всей красе! С нами был Уазик, так мы его устали толкать. Нива показала себя очень хорошо, я даже был удивлен, что она так может. Включение пониженной, компенсировало не хватку мощности, поэтому 2 и 3 передачу в снегу она вывозит легко. После этого, честно скажу, отношение к этому автомобилю у меня поменялось в лучшую сторону, я как будто бы начал его хотеть, но где то ооочень глубоко в своем сознании. На данный момент у меня была Subaru Sti лиса, а данной нивой владел мой друг. Он поставил туда хорошую музыку, ксен, хорошая зимняя резина. Все зиму он проездил без каких либо забот, зима была снежная и он прыгал от удовольствия , когда весь город засыпало. За 10 тыс км не возникло каких либо проблем, но решил он загнать на первое ТО, где ему по гарантии поменяли задние аммортизаторы , старые якобы потекли, но у него нареканий на ходовые качества не было. Пришло лето. Черный автомобиль, да еще и без кондера, это конечно тяжко. Когда проводишь в машине по 5 часов в день,да еще и в пробке, то к вечеру уже такое ощущение , что тебя сварили. Но вот настал тот, день, когда уже эта Нива перешла в мое владение, ввиду определенных обстоятельств. Не скажу, что я очень хотел ее брать, или мечтал об этом автомобиле, но факт - Я владелец Нивы!
   Пробег на момент покупки был 14тыс км. Поездил неделю и понял, что больше не смогу ездить на столь вялом и грустном моторе. Решено, нужно турбовать ВАЗовский мотор. Захожу в тюнинг рай для ваза и нахожу в продаже турбо-комплект( турбина, куллер, пайпинги, впускной и выпускной коллектор, форсунки) для Шеви Нива. Взял даже без раздумывания, чтения форума, консультаций в сервисе, и сразу в контору где собирают дрифт корчи. Ребята покрутили железки и сказали , что пару дней и все будет ОК. Но как всегда , ничего не бывает так просто. Собрали и правда за два дня. Первое в чем возникла трудность , это с запуском двигателя, естественно, форсы стоят увеличенные и  машину просто заливало. Нужна отстройка. Цепляем на трос и к спецам, кто отстраивает турбо вазы. Вторая проблема возникла сразу же, мозги стоят Бош, это все усложнило, и вердикт был вынесен сразу, что на этих мозгах машину хорошо не отстроить. Но пару часов редактирования штатной программы и машину завелась. Но работала она не ровно, обороты плавали, всему вина третья проблема - это отсутствие плоскости во впускном и выпускном коллекторе. Другими словами из выпускного коллектора сифонили газы, а впускной коллектор подсасывал. Опять пришлось разбирать все, чтобы снять их. Места в моторном пространстве очень мало, ооочень не удобно подлезть к некоторым гайкам коллектора. Снятие впускного коллектора и более детального его изучения, породило четвертую проблему, а именно, если более внимательно посмотреть на отверстия впускного тюненного коллектора, то мы увидим , что они круглые, а отверстия в головке блока Нивы , как бы яйцеобразные, вытянутые кверху, и получается , что прокладка которая держит давление впуска,в верхней части, всего 2 мм, и конечно же ее выдувает. Долго думали как быть, как увеличить плоскость прокладки на впускном коллекторе, и методом проб и ошибок нашли один верный подходящий вариант, это впускной коллектор от инжекторной классики или инжекторной нивы коротыша. Коллектор от Шевика не подходил в этот конфиг, почему именно врать не буду, мне обьяснили , а я забыл. И так , проблема впускного коллектора была решена, переходим к выпускному. Притер сам его на камне и увидел, что плоскости нет, по центру камень берет, а по краям 1 и 4 цилиндр нет, получается он как бы лодочкой. Убил два дня на притирку вручную, в следующий раз отвезу на станок, что бы плоскость сделали. Все ставим, и...... все вроде бы работает, но все равно, нет этого турбового пинка , когда раздувается турбина. Я выехал из сервиса, с каждого светофора стартовал как на соревнованиях, хотел бы себя утешить, но не мог, все труды были как будто бы зря. Да она лучше ехала чем сток, но не так, как я хотел и ожидал. Пришлось искать в городе, кто еще сможет мне помочь с этой проблемой.
    Специалистов мало в нашем городе ,но я вышел на того кто может настроить, и у него уже был опыт постройки турбо-шнивы. Записался на прием, не так просто было попасть на осмотр моего чуда. Встреча состоялась, осмотр двигателя, указание недочетов и то, что необходимо переделать, все касалось по мелочам установки пайпингов и перепускного клапана. Добрались до мозгов, подключились..... Вердикт- Бош настроить нормально нельзя, нужен Январь 7.2. Включаем перемотку>>> поиски новых мозгов>>>>покупка>>>запись на прием>>> долгожданная встреча на установку и отстройку. Ну сами мозги ставятся легко, старые сняли, установили новые, перед установкой в них закачали прогу уже работающую, вкрутили на место лямда зонда другой, который выводит показания качества смеси на ноут, подключились и погнали. Час езды по городу и за городом и....... и наконец я достиг чего хотел.Машина едет бодро, разгон, что на низах , что на верхах удовлетворительный, это не субару конечно, но для нивы эта целая пропасть. Надув сделали 0.6 бара, выходит она на эти показания при 2500 об.мин, разгон до сотни 10.5 секунд. Вы скажете медленно или стоило ли замарачиваться . Стоило!!! У машины появилась легкость, разгон динамичный, сравнимый по ощущениям и по сравнениям с чипованым приориком. Расход  15литров на 100 км 98 бензина, при чем не получается ездить медленно и экономить. Первый месяц так и хотелось гонять и гонять, со светофора сразу в пол ну и т.д. Минус конечно коробка, 1ая, 2ая, очень короткие передачи и по сути турбина не успевает раздуться , но 3ая, 4ая и 5ая другое дело! За городом, если не напрягать мотор то она очень быстро набирает 140 и не напрягаясь едет, если держать газ, то разгонялся до 180, дальше просто жалко было ибо коробка не позволяла, и все таки на ниве с этой скоростью страшновато ехать и не уверенно, хотя машина дорогу держит.
  Ну все , машина построена, отстроена, все работает как надо. Загнал на подьемник, поменял масло в двигателе, коробке, мостах и раздатке. Это было в 15 тыс. км, решил менять масло в двигателе каждые 5 тыс.км. Залил во все агрегаты присадки Хадо, не уверен ,что они помогут для чего то , ну уж очень хотелось поухаживать за машинкой. Заметил на подьемнике, что немного потеют хвостовики на мостах, подумал, что может быть из за того ,что за городом слишком быстро езжу и сальники не рассчитаны на такую скорость, но посмотрим, что будет дальше. Заливая свежее масло в двигатель, обратил внимание, что за 2 тыс км турбодвижения, тосол в расширительном бачке стал непонятного цвета, я даже не понял какой там изначально был залит, решил все слить и залить хорошего красного антифриза, что впринципе и сделал. Последующие 5 тыс км, антифриз уже цвет не менял. Но как на всех русских тачках, он мистически кудато уходит с максимальной отметки до минимальной, хотя потеков нигде нет, но я упорно пока раз в месяц подливаю до максимума. Не буду описывать все недразумения владения русским автопромом, описывать буду только те, которые заставили меня задуматься и поломать голову. Поставил фаркоп, поскольку это Нива и всякие прицепы с навозом и всякой бурдой иногда придется таскать. Ну естественно тороплюсь на встречу, заехал в магазин, не помню зачем, выхожу, сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, и тишина.... Во первых стартер не крутит, во вторых на приборке загорелись только 3 лампочки, а сама она не горит. Вопрос думаю я, все было хорошо, ничего не предвещало беды, тут мистика прям. Короче, капотом хлопал, фары протер, по панели постучал, ничего не помогло. Пришла идея, нужно предохранители посмотреть . Начал смотреть в тех местах, где обычно они должны быть, в салоне ничего не нашел, ну думаю под капот наверное, все посмотрел и там, нет нигде, во думаю, либо я дурак либо полтергейст какой, еще раз везде все пролазил, нет нигде!!!
  Ну почему их нельзя расположить в таком месте , что бы любой человек, даже технически не подкованный мог их найти подумал я и начал искать их в интернете. Не так уж и легко и там было найти где же они все таки находятся, оказывается под рулевой колонкой есть два болта под крестовую отвертку, откручиваем, снимаем крышку и видим наши предохранители. Возник вопрос, как теперь или чем открутить эти болты))) Залез в багажник, открыл сумочку где домкрат и всякие ключики лежат с завода, отвертки там не оказалось! Либо только у меня ее нет, либо вообще не идет она там. Ладно, нашел ножницы ,открутил кое как эти болты и добрался до заветных предохранителей, конечно же на другой стороне крышки нет ни какой схемы расположения предохранителей, какой за что отвечает, пришлось все интуитивно вытыкать. Проблема была найдена, предохранитель поставлен новый, все заработало. Крышку защелкнул на место, но закручивать не стал, она и так хорошо держиться и отвертка не нужна будет в следующий раз, но такая нужня вещь появилась теперь у меня в машине) Ничего не предвещало беды,но как то раз заметил , что машина странно едет или как будто бы турбина не надувает, но это как то само все быстро прошло и я отпустил этот вопрос.
  Прошло два дня , беда вернулась, и не проходит. Происходило следующее, турбина выходила на буст при 4000 об.мин, когда должна была при 2500 тыс., пропала прыткость, низы, верхи, пропало одним все то ради чего все делалось. Ну и опять начались думки, звонки друзьям, чьтение форумов в интернете, но все четно, разбег неисправностей был слишком велик, нужно было сводить круг подозрений к минимуму. Опять звонок к проверенному мастеру своего дела, неделя ожидания и я у него, стоим смотрим на открытый капот. Первая идея почему поздно выходит турбина на нужное нам давление это КИТАЙСКИЙ перпускной клапан, мол он не закрывается до конца, все когда то там дует мимо кассы. Решено, попробуем просто поставить другой от VW , ибо он был рабочий под рукой. Час пыхтения и его внедрения прошел, время ехать испытывать. Сели, поехали, достаточно было проехать 200 метров, как было ясно , дело не в нем( Приехали обратно, уже темно было, решили дождаться утра, что бы поставить все обратно, да и работать с мотором тяжело было , овсе было горячим. Утром прихожу в сервис, все собрано, говорит проедь попробуй. Сел, поехал и заулыбался, все вернулось на круги свои. Утром мастер вернул обратно мой клапан и решил снять выхлопную трубу от турбины, посмотреть калитку вестгейта. Вот там то и крылась вся проблема!!! Колитка вестгейта была открыта, поскольку на КИТАЙСКОЙ турбине, почему то шток ходил вправо и влево и в один прекрасный день встал на перекосяк и почти весь наддув выходи в трубу. Сняли турбину, подварили шток в нужном месте, все поставили , больше такая проблема не возникала.
Ну что, машиной доволен и по сей день, радует динамика, расход конечно не понятен, но движение стало на много плавнее, уже впринципе перестал тестить автомобиль, а просто передвигаюсь с комфортом. Нужно - ускорился, не нужно- просто качусь не торопясь в турбо яме. Из за эффории влладения решил побалывать свою ласточку, отполировал кузов и покрыл его жидкой керамикой. Удовольствие конечно не из дешевых, но оно того стоило. На фотках видно, что машина как будто зеркальная и гарантия на все это три года, но по факту если продержится год, то я буду доволен вполне. Из следующих улучшений все таки решил немного раздушить забор воздуха в мотор. Ставить нулевик в нашем регионе просто не целесообразно, постоянная пыль на дорогах и не знание как все таки правильно обслуживать этот спортивный дивайс , вынудило меня обратиться к "староверам" - опытным обладателям ШНИВ. Оказывается , фильтровая коробка на них сделана очень сложно конструктивно, что бы избежать гидро-удара если вы нырнете в воду. Итог - снял фильтровую коробку , удалил все внутренности, там много не понятных заужений и апендецитов, удалил наружную трубку для всасывания воздуха, поскольку она уж слишком тонкая. Итог конечно не понятен, но по внутренним ощущениям мотор задышал. Ну что ж, не буду томить Вас более своими проблемами, хотя пару не значительных все же были , и решение их найдено, подведу итог:
+ Хорошая цена относительно ценакачество
+ Дизайн вполне не плохой и еще актуален
+ Теплая печка
+ Проходимость огонь
+ Удобные сиденья и аргономика вождения
+ Качество сборки не плохое
+ Свет фар отличный, хоть и ксенон в фарах и туманках не заводской, но светит очень хорошо ( фары линзованы)
+ Работа подвески по кочкам
+ Шумка, в принципе не плохо
+ Доступность запчастей
- Слабый двигатель
- Раздатку все таки слышно
- Ощущаются люфты коробка-кардан-мост-криставины
- Большой расход
- Отсутствие кондея в максимальной комплектации
- !!!! Ну просто нет багажника. Кстати это реальная проблема, все хоккейные сумки и вещи возишь на заднем сиденьи
- Устаревшая и изжившая себя КПП
Подведем итог. Минусы конечно есть у автомобиля, но скажу честно это уже на любителя. Все можно устранить и допилить самому. Этот автомобиль создан для нашей страны и наших условий. Адекватная цена, не плохое качество, что еще нужно? Конечно это не Порш, но и стоит он гораздо меньше. У меня был Порш за 5 млн руб, так казалось бы, он должен быть просто идеален!!! Но нет, и  в этом автомобиле есть ОООчень большие косяки и это гораздо не приятнее , чем какие то там мелкие недочеты в Шниве. Спасибо всем за внимание, не судите строго! Много чего не написал, но обещаю пополнить свой отзыв, ибо кому то он будет полезен!      
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Игорь
Новосибирск
Первый раз такое вижу. Продал такую ниву только из за чахлости двигателя.
МОЛОДЕЦ!
86
9
Ответить
Поситака Дмитрий
Ростов-на-Дону
Интересно!
31
6
Ответить
  
Сообщений: 14465
Плюсы и минусы все по делу расписал. У меня только два вопроса:
1. Как это нет кондея в максимальной комплектации?
2. Откуда у тебя там крестовины?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
36
7
Ответить
    
Сообщений: 1779
"Отсутствие кондея в максимальной комплектации"
Бредятина,кондюк есть,даже не в максималке...

вброс какой то.
35
38
Ответить
  
Сообщений: 14465
Titani-k:
"Отсутствие кондея в максимальной комплектации"
Бредятина,кондюк есть,даже не в максималке...
вброс какой то.
То же не понял. Есть кондей в максималке.
19
6
Ответить
Игорь
Новосибирск
В Шниве две так называемых максималки GLS и GLC, в одной нет кондера, в другой есть.
90
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Что сказать отличная работа. Сам планирую следующую машину брать шниву но с кондером и дорабатывать под себя. Один вопрос, а почему дальше не полез? По движку поставить усиленную ШПГ, распредвал, клапана. По коробке тоже надо доработать и мосты, хотя бы блок поставить? А так очень понравилось.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
14
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
kazakovdm:
То же не понял. Есть кондей в максималке.
Есть комплектация вроде максималка но кондея нет, но есть и с кондеем и подушками и абс.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
бесконечные расходы, зачем...
32
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
ВованN:
бесконечные расходы, зачем...
В чем? Он строил авто под себя, зато далее без гемороя, нежели б/у импортный джип за данную сумму денег. Только не надо сравнивать с крузером и т.д. - скока скока сейчас новая 200ка стоит? И сколько нива! Будьте реалистами. А крузер или паджеро за эти деньги будет лохматого года и постоянно требующего денег. Вот там точно бесконечные расходы.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
68
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Серега 770:
В чем? Он строил авто под себя, зато далее без гемороя, нежели б/у импортный джип за данную сумму денег. Только не надо сравнивать с крузером и т.д. - скока скока сейчас новая 200ка стоит? И сколько нива! Будьте реалистами. А крузер или паджеро за эти деньги будет лохматого года и постоянно требующего денег. Вот там точно бесконечные расходы.
турбокит с работой стоит по цене как двиг-контракт
14
8
Ответить
Дмитрий
Самара
Titani-k:
"Отсутств ие кондея в максимальной комплектации"
Бредятина,кондюк есть,даже не в максималке...
Люксовая комплектация GLS, самая дорогая версия шнивы, но без кондея, можно допом поставить , цена 30к, хотя на более дешевых комплектациях стоит по умолчанию
вброс какой то.
 
4
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Всем привет! У самого шнива GLC 2015 г.(отзыв в проекте (фото не могу ни как сделать)). Кондей есть в LC,LE, GLC. Откуда крестовины?(должны стоять шрусы). Зачем ставить турбо? У тебя была субару, а чего ты ее продал? Нива, та же субару (в смысле постоянный полный привод). На субару и гонял бы со светофора. Потом проблемы с двиглом, кпп, раздаткой....я не понимаю. Нива, она и в европе, в африке нива, она не для гонок. Люди которые их покупают, это большая часть тех кто знает, что это за лошадка. Конечно за Шниву уверенная 5! Но не надо мешать машине работать. Удачи на дороге! Ни жезла, ни гвоздя! :-)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
53
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
ВованN:
бесконечные расходы, зачем...
Именно!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
17
Ответить
  
Сообщений: 381
Автор,а как вы ножницами болты откручивали?
Может все таки это были винты?
8
27
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Аплодирую автору за отзыв и проделанную работу!Замечательно всё расставил как есть!5!!!Читаю!!!
24
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
не слабо заморочился 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
ВованN:
турбокит с работой стоит по цене как двиг-контракт
Контракт - это кот в мешке. Да и причем тут контракт? Это новая машина и привычки старья здесь неуместны.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
25
13
Ответить
Дмитрий
Самара
Serdgo-maloy:
Всем привет! У самого шнива GLC 2015 г.(отзыв в проекте (фото не могу ни как сделать)). Кондей есть в LC,LE, GLC. Откуда крестовины?(должны стоять шрусы). Зачем ставить турбо? У тебя была субару, а чего ты ее продал? Нива, та же субару (в смысле постоянный полный привод). На субару и гонял бы со светофора. Потом проблемы с двиглом, кпп, раздаткой....я не понимаю. Нива, она и в европе, в африке нива, она не для гонок. Люди которые их покупают, это большая часть тех кто знает, что это за лошадка. Конечно за Шниву уверенная 5! Но не надо мешать машине работать. Удачи на дороге! Ни жезла, ни гвоздя! :-)
Мне очень нравится Нива, но охото было чуток бодрости и молодости добавить)))
14
2
Ответить
Дмитрий
Самара
Peresvetinvest:
Автор,а как вы ножницами болты откручивали?
Может все таки это были винты?
Да Винты, перепутал
11
1
Ответить
Дмитрий
Самара
kazakovdm:
Плюсы и минусы все по делу расписал. У меня только два вопроса:
1. Как это нет кондея в максимальной комплектации?
2. Откуда у тебя там крестовины?
Такая вот комплектация! Ну само собой не крестовины, это уже по привычке со старыми
6
1
Ответить
Дмитрий
Самара
Серега 770:
Что сказать отличная работа. Сам планирую следующую машину брать шниву но с кондером и дорабатывать под себя. Один вопрос, а почему дальше не полез? По движку поставить усиленную ШПГ, распредвал, клапана. По коробке тоже надо доработать и мосты, хотя бы блок поставить? А так очень понравилось.
В движок дальше не стоит лезть, обьясню почему. Поршня в ниве уже стоят хорошие, ставить другие если, то только турбо поршня, а это приведет к разжатию мотора. Простыми словами турбо поршня ставятся для того что бы надувать в мотор давление от турбины, они уменьшают степень сжатия в моторе. Нивский мотор - самый преспособленный под установку турбины. Если поставить турбо поршня, упадет степень сжатия, и машина, пока не раздуется турбина , будет ехать хуже стока, а еще хуже чем сток нива некуда уже) Это прийдется только на высоких оборотах ездить, вызовет дискомфорт. Что касается распредвалов. Цель была повысить низы у нивы и динамику. Стоковый распредвал самый низовой, все тюненые уже расчитаны на большие обороты, а это уже для спорта, а не для города. Голову можно конечно доработать или поставить уже готовую, тоже мысли были такие. Но вот такие настройки и такая мощность как сейчас, никак не влияет на коробку, раздатку и сцепление. Меня вполне устраивает. Можно и с этим конфигом надуть турбиной не 0.6 а 1 бар, но это влечет уже к вечным проблемам, то голову приподнимет, то выдует прокладки, сцепление сток и так когда по снегу лазеешь воняет. Поэтому нужно в меру, найти как сказать этот порог надежности.
29
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Titani-k:
"Отсутствие кондея в максимальной комплектации"
Бредятина,кондюк есть,даже не в максималке...
вброс какой то.
В мвксималке у нее 2-е комплектации, с кондеем и без.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Интересно было бы узнать, во сколько все это удовольствие обошлось.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
18
1
Ответить
максим
приличный обьем работы был сделан.
но сдается мне что скоро трансмиссия будет медленно но верно помирать..
10
4
Ответить
Дмитрий
Самара
сухофрукт:
Интересно было бы узнать, во сколько все это удовольствие обошлось.
Так как делали первый раз, очень много лишних и не верных телодвижений было сделано, а обошлось все примерно в 100к, в след раз можно уложиться в 60к
17
3
Ответить
Дмитрий
Самара
максим:
приличный обьем работы был сделан.
но сдается мне что скоро трансмиссия будет медленно но верно помирать..
Не беда))) Будет повод поставить Айсин КПП
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Серега 770:
Контракт - это кот в мешке. Да и причем тут контракт? Это новая машина и привычки старья здесь неуместны.
лучше старье с подушками безопасности и программируемыми зонами деформации, чем этот последний путь
13
35
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
[quote=Дмитрий]
Так как делали первый раз, очень много лишних и не верных телодвижений было сделано, а обошлось все примерно в 100к, в след раз можно уложиться в 60к[/quote]

Ни когда и ни за что.....да же 60К отдать, не говоря уже об 100К. Дима, может все таки надо было брать турбо субарь:-) Хотя есть вопрос, за какую цену взял шниву? Просто, если до 350К, то может и стоило экспериментами заниматься.

[quote=Дмитрий] Мне очень нравится Нива, но охото было чуток бодрости и молодости добавить)))

Мда, то что бодрости, может и быть, но много ли бодрости получилось, согласись что нет, на чуть чуть, а на счет молодости - дак она у тебя совсем не старая, свежак:-). Просто используя свой опыт владения нивами и шнивами, они не любят большие скорости, потом постепенно начинается (в твоем случае сальники потеть), затем посторонние шумы в кпп, раздатке, в редукторах. Это конечно сугубо мое мнение, дело конечно твое, но просто будь аккуратнее с машиной и она тебе ответит взаимностью.
11
6
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Кстати на счет ксенона в 2 этажа, то же думаю установить, но думаю что буду слепить туманками ночью встречку при загруженном салоне, ближний то свет ты опустишь в пол, тут то я не переживаю. Как гаеры на это реагируют? ведь по заводу не допускается установка ксенона в головной свет, до туманок гаеры не докапываются..
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только-5
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Я думал,что турбоНива-такой прикол...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Дмитрий:
В движок дальше не стоит лезть, обьясню почему. Поршня в ниве уже стоят хорошие, ставить другие если, то только турбо поршня, а это приведет к разжатию мотора. Простыми словами турбо поршня ставятся для того что бы надувать в мотор давление от турбины, они уменьшают степень сжатия в моторе. Нивский мотор - самый преспособленный под установку турбины. Если поставить турбо поршня, упадет степень сжатия, и машина, пока не раздуется турбина , будет ехать хуже стока, а еще хуже чем сток нива некуда уже) Это прийдется только на высоких оборотах ездить, вызовет дискомфорт. Что касается распредвалов. Цель была повысить низы у нивы и динамику. Стоковый распредвал самый низовой, все тюненые уже расчитаны на большие обороты, а это уже для спорта, а не для города. Голову можно конечно доработать или поставить уже готовую, тоже мысли были такие. Но вот такие настройки и такая мощность как сейчас, никак не влияет на коробку, раздатку и сцепление. Меня вполне устраивает. Можно и с этим конфигом надуть турбиной не 0.6 а 1 бар, но это влечет уже к вечным проблемам, то голову приподнимет, то выдует прокладки, сцепление сток и так когда по снегу лазеешь воняет. Поэтому нужно в меру, найти как сказать этот порог надежности.
Сколько сейчас примерно лошадей и крутящего момента?
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
ВованN:
лучше старье с подушками безопасности и программируемыми зонами деформации, чем этот последний путь
Сразу видно о ниве знаешь только по наслышке. Подушки уже давно и в нее ставят. А програмируемая деформация у 20 летнего джипа на высоте, особенно который уже почти на сквозь прогнил или сделан из распила.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
24
9
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ВованN:
лучше старье с подушками безопасности и программируемыми зонами деформации, чем этот последний путь
Не факт. Видел краш-тест Шевика и РАВ4 пред-предыдущего кузова, Шевик ещё и своим ходом уехал)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
22
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор молодец, заморочился. 5.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Серега 770:
Сразу видно о ниве знаешь только по наслышке. Подушки уже давно и в нее ставят. А програмируемая деформация у 20 летнего джипа на высоте, особенно который уже почти на сквозь прогнил или сделан из распила.
причем тут джип?
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3726
во сколько денег встал турбокомплект и его настройка, если не секрет? спасибо.
9
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
pazik124:
Я думал,что турбоНива-такой прикол...
Такая же фигня
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
для чего авто?
2
2
Ответить
лично мое мнение, что не та эта машина для которой эти все датчики и не та у которой двигатель надо форсировать. не проще было что-то другое взять? кроме проходимости у данной модели плюсов больше нет
9
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Компрессор по-лучше будет, турбо ямы нет.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
С Порше на Ниву-чота жОстко маленько ...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
pazik124:
С Порше на Ниву-чота жОстко маленько ...
Скоро все на телеги пересядем...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
ВованN:
причем тут джип?
А ты что думаешь ниву покупают чисто по городу кататься? Или ты считаешь CRV и ему подобные джипом? Это гоно на бездорожье! Или ты ему в сравнение легковушку хочешь сказать? Так автор похоже любит загород выехать в грязь и сугробы. Так что мое сравнение с крузаком самое правильное.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Серега 770:
А ты что думаешь ниву покупают чисто по городу кататься? Или ты считаешь CRV и ему подобные джипом? Это гоно на бездорожье! Или ты ему в сравнение легковушку хочешь сказать? Так автор похоже любит загород выехать в грязь и сугробы. Так что мое сравнение с крузаком самое правильное.
с крузаком? я правильно понял?
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
ВованN:
с крузаком? я правильно понял?
Да! За цену нивы возьмешь только 20 летний хлам в который постоянно будешь вкидывать деньги, а проходимость можно сказать та же.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
13
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14465
Серега 770:
Сразу видно о ниве знаешь только по наслышке. Подушки уже давно и в нее ставят. А програмируемая деформация у 20 летнего джипа на высоте, особенно который уже почти на сквозь прогнил или сделан из распила.
Сразу видно, что знаешь о старых джипах только по наслышке. Че думаешь там раму пилят?
8
10
Ответить
  
Сообщений: 14465
Денис Тычков:
лично мое мнение, что не та эта машина для которой эти все датчики и не та у которой двигатель надо форсировать. не проще было что-то другое взять? кроме проходимости у данной модели плюсов больше нет
Есть еще плюсик. Ходовка хороша по нашим дорогам и довольно надежна пока не начнешь ставить запчасти из магазинов. Такое г во всех магазах.
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
kazakovdm:
Сразу видно, что знаешь о старых джипах только по наслышке. Че думаешь там раму пилят?
Раму там не пилят, но кузов да. Про старые знаю, у дидьки моего паджеро 3 и как он его еае.ал! Только за счет того что сын ему помогает и живет. Он вечно ломается хоть и 2003 года, не 20 лет, но уже труп. Правда там и рамы то нет уже. Она закончилась на поджеро 2.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14465
Серега 770:
Да! За цену нивы возьмешь только 20 летний хлам в который постоянно будешь вкидывать деньги, а проходимость можно сказать та же.
Вот здесь ты не совсем прав. Намучившись в свое время с шевиком (наверно мне неповезло с экземпляром, потому как задолбала реально,до 60 тысяч без особых проблем и потом понеслась) взял взамен 20летнего сурфа и уже несколько лет проблем не знаю. Привел авто в порядок после предидущих хозяев и теперь только положительные впечатления.
8
8
Ответить
  
Сообщений: 14465
Серега 770:
Раму там не пилят, но кузов да. Про старые знаю, у дидьки моего паджеро 3 и как он его еае.ал! Только за счет того что сын ему помогает и живет. Он вечно ломается хоть и 2003 года, не 20 лет, но уже труп. Правда там и рамы то нет уже. Она закончилась на поджеро 2.
Кузов пох по задним стеклам. Второй паджерик понадежнее будет. А трупов много конечно, но кто ищет тот находит. Впрочем тема про ниву. Вполне нормальный авто под определенные задачи. Еще бы ценник пониже. И бесит просто отсутствие багажника.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
kazakovdm:
Вот здесь ты не совсем прав. Намучившись в свое время с шевиком (наверно мне неповезло с экземпляром, потому как задолбала реально,до 60 тысяч без особых проблем и потом понеслась) взял взамен 20летнего сурфа и уже несколько лет проблем не знаю. Привел авто в порядок после предидущих хозяев и теперь только положительные впечатления.
Тебе явно не повезло. У отца шнива с апреля 2012 года и брали ее новую и кроме масел, фильтров, колодок ничего не делали на ней. А нет был ремонт - пыльник привода порвали. И все. Машина по прежнему у него и продавать не собирается. У дядьки второго шнива еще 2007 или даже 2006 года, точно не помню и тоже без проблем, что то по мелочи помню делал на ней он.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Серега 770:
Да! За цену нивы возьмешь только 20 летний хлам в который постоянно будешь вкидывать деньги, а проходимость можно сказать та же.
таже? блокировки в мостах есть? газовать можно на ней, не боясь перегрева?
5
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
kazakovdm:
Кузов пох по задним стеклам. Второй паджерик понадежнее будет. А трупов много конечно, но кто ищет тот находит. Впрочем тема про ниву. Вполне нормальный авто под определенные задачи. Еще бы ценник пониже. И бесит просто отсутствие багажника.
Про багажник ты прав, он реально мал. А у нивы альтернативы в ценовом сегменте пока реально нет. А распил - это уже не машина. Это как машина после сильного дтп восстановленная, вроде машина, но что то не то уже.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
ВованN:
таже? блокировки в мостах есть? газовать можно на ней, не боясь перегрева?
10 рублей и будет. Газовать без проблем, главное соты перед радиатором не забить снегом, тогда и проблем нет. Хотя если на крузаке запечатать снегом соты, то тоже можно нагреть. Да и как говориться на бездорожье, да и вообще все зависит от прокладки между рулем и сиденьем водителя.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Хоть бы какой нибудь рестайлинг бы ниве сделал,за границей бы уже модель сменили
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Серега 770:
10 рублей и будет. Газовать без проблем, главное соты перед радиатором не забить снегом, тогда и проблем нет. Хотя если на крузаке запечатать снегом соты, то тоже можно нагреть. Да и как говориться на бездорожье, да и вообще все зависит от прокладки между рулем и сиденьем водителя.
пора прекращать споры, каждый сам выбирает
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
ВованN:
пора прекращать споры, каждый сам выбирает
Согласен.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14465
Серега 770:
Тебе явно не повезло. У отца шнива с апреля 2012 года и брали ее новую и кроме масел, фильтров, колодок ничего не делали на ней. А нет был ремонт - пыльник привода порвали. И все. Машина по прежнему у него и продавать не собирается. У дядьки второго шнива еще 2007 или даже 2006 года, точно не помню и тоже без проблем, что то по мелочи помню делал на ней он.
Возможно, но общаясь с владельцами делаю вывод, что после сотки начинает сыпаться не по детски, если эксплуатировать не только в городе.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Тоже думаю купить турбокит на нивку
6
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
kazakovdm:
Возможно, но общаясь с владельцами делаю вывод, что после сотки начинает сыпаться не по детски, если эксплуатировать не только в городе.
Это присуще все автомобилям,нива не исключение.
2
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
kazakovdm:
Сразу видно, что знаешь о старых джипах только по наслышке. Че думаешь там раму пилят?
Ты ничего нормального из ино за 500 не купишь. Легче купить УАЗ 469 тысяч за 100 и довести его до ума, чем покупать сейчас б/у иномарки 15-ти летней давности. Да какое там, сейчас, купив 4-х - 5-ти летку можно очень удивиться "сюрпризам", которые всплывут в первые месяцы эксплуатации. Начиная от дохлых движков/коробок, и заканчивая перебитыми номерами/вваренными планками.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
4
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
kazakovdm:
Возможно, но общаясь с владельцами делаю вывод, что после сотки начинает сыпаться не по детски, если эксплуатировать не только в городе.
При моей эксплуатации и ино до сотки не доживёт если ничего не делать))))

Интересный отзыв +5
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
kazakovdm:
Возможно, но общаясь с владельцами делаю вывод, что после сотки начинает сыпаться не по детски, если эксплуатировать не только в городе.
У дядьки уже за 100 и он заядлый рыбак. По всяким дебрям лазит на ней.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Не то Слава, не то... У Glu турбо https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
зачем в отзывах писать про тюненую машину. тебе афтар на драйв надо. там это дело очень даже приветствуется.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1141
Сцепление и коробку не разрывает? Мощность то сильно увеличилась, судя по давлению наддува должно быть лошадей 120
1
1
Ответить
Дмитрий
Самара
was600:
зачем в отзывах писать про тюненую машину. тебе афтар на драйв надо. там это дело очень даже приветствуется.
Хорошо) Следующий отзыв напишу про то, как долго и мучительно выбирал резину, потом как сам поставил и за одно опишу как дворники менял))) Это сток Нива, просто немного доработана для гражданской езды. Многие спрашивают и хотят тоже так же сделать, и что бы избежать лишних покупок я написал на что нужно обратить внимание. Кому то не интересно, кому то пригодиться. А что можно написать про Ниву? Все мы на них ездили и все минусы знаем!!! Мне вот интересно, кто реально что то делает с машиной, что бы как то продлить ее срок или ходовые качества, а не как щетки и аккум поменять )
15
1
Ответить
Дмитрий
Самара
Armawirez:
Сцепление и коробку не разрывает? Мощность то сильно увеличилась, судя по давлению наддува должно быть лошадей 120
В том то и дело, что можно еще давление поднять, но остановились на этом давлении, поскольку оно никак не влияет на коробку или раздатку, проверено до меня.
5
1
Ответить
Дмитрий
Самара
Денис Тычков:
лично мое мнение, что не та эта машина для которой эти все датчики и не та у которой двигатель надо форсировать. не проще было что-то другое взять? кроме проходимости у данной модели плюсов больше нет
Было все уже!! а вот Шнивы не было.
2
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Класс! Очень интересно было читать! У меня сосед признает только и исключительно эту машину. За 8 лет уже третья у него.
4
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Серега 770:
В чем? Он строил авто под себя, зато далее без гемороя, нежели б/у импортный джип за данную сумму денег. Только не надо сравнивать с крузером и т.д. - скока скока сейчас новая 200ка стоит? И сколько нива! Будьте реалистами. А крузер или паджеро за эти деньги будет лохматого года и постоянно требующего денег. Вот там точно бесконечные расходы.
Далее самый гемор и начнётся - коробка, мосты... они и на стоке рассыпаются и текут. А самое прикольное, что мой Террано выдаёт почти те же 10.5 сек., только на 2 тоннах веса и это безо всякого тюнинга). И не ломается зараза годами))).
4
14
Ответить
Дмитрий
Самара
Евгений Ник:
Далее самый гемор и начнётся - коробка, мосты... они и на стоке рассыпаются и текут. А самое прикольное, что мой Террано выдаёт почти те же 10.5 сек., только на 2 тоннах веса и это безо всякого тюнинга). И не ломается зараза годами))).
Ребят вы че так завелись ))) Никто не пишет что Шнива самая лучшая машина в мире, конечно нет))) ИНО гораздо надежнее и практичнее всего этого! Я просто описал свою проделанную работу, просто интересно была вся эта тема. Те кто пишет, что я бы никогда не потратил столько денег, да это беспантово, да лучше купить ИНО машину, не оправданное вложение денег - это мой выбор, я сам захотел потратить деньги ради интереса, кто то бухает, кто то по клубам гоняет, кто то отдыхает! Все мы тратим свои деньги как хотим! Я просто получаю удовольствие, никакой цели не приследую))) Кто то пишет- не оправданное вложение денег и все такое, зачем все это? Ну давайте тогда все жить в однушках и без ремонта, не бухать, не гонять на рыбалку или на отдых за границу, это же не оправданое вложение, можно и без этого прожить, ездить на работу на автобусе по сезонке, воще экономия сплошная) Речь идет о увлечениях. Зачем навязывать кому то свой выбор )))
44
3
Ответить
  
Сообщений: 14465
Е 81:
Это присуще все автомобилям,нива не исключение.
Всем автомобилям???сурф 400 с лишним, таун айс 700 с лишним и ничего не сыпется.
5
9
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Евгений Ник:
Далее самый гемор и начнётся - коробка, мосты... они и на стоке рассыпаются и текут. А самое прикольное, что мой Террано выдаёт почти те же 10.5 сек., только на 2 тоннах веса и это безо всякого тюнинга). И не ломается зараза годами))).
И стоит лям,а так да совершенно две одинаковые машины.
3
 
Ответить
Porter
Саратов
Это не отзыв, а реклама "тюнинг ателье")
Не ведитесь пацаны.
170 км/ч на шниве это практически харакири. 140 вот ее предел, при условии исправной ходовки, а лучше 120. Дальше полетит коробас, раздатка, сальники повылетают, движок зачахнет как усталых от пахоты мерин. А тормоза карл!? Тормоза надо менять в первую очередь с такой динамикой.
ЗЫ, Очень жалею что продал свою девочку, лучше бы оставил ее второй машиной.
5
11
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
kazakovdm:
Всем автомобилям???сурф 400 с лишним, таун айс 700 с лишним и ничего не сыпется.
Пора подавать заявку ,в книгу рекордов Гиннесса.
5
3
Ответить
Дмитрий
Самара
Porter:
Это не отзыв, а реклама "тюнинг ателье")
Не ведитесь пацаны.
170 км/ч на шниве это практически харакири. 140 вот ее предел, при условии исправной ходовки, а лучше 120. Дальше полетит коробас, раздатка, сальники повылетают, движок зачахнет как усталых от пахоты мерин. А тормоза карл!? Тормоза надо менять в первую очередь с такой динамикой.
ЗЫ, Очень жалею что продал свою девочку, лучше бы оставил ее второй машиной.
Далекий значет Вы ))) Тормоза кстати вполне устраивают. 170 это далеко не предел и ничего не сыпется. Рекламы ателье никакой нет, нет ни адресов , ни имен кто делал. И на что тут вестись, на обычную ниву с погремухами ?
17
2
Ответить
Дмитрий
Самара
kazakovdm:
Всем автомобилям???сурф 400 с лишним, таун айс 700 с лишним и ничего не сыпется.
Я понимаю, что хвалят тут все свои автомобили) Но косорулек у нас в регионе почти нет, и вообще стремно иметь такой автомобиль! !!!!!Просьба не обижаться владельцам праворульных автомобилей, ибо в гараже у меня стоит одна из таких!!!!. Просто это особенность наше региона, и ездить на косорульке крайне не удобно, как и чинить их, так и искать запчасти, это просто геморойно как минимум.Кстати фото моих косорулек )))
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
Серега 770:
В чем? Он строил авто под себя, зато далее без гемороя, нежели б/у импортный джип за данную сумму денег. Только не надо сравнивать с крузером и т.д. - скока скока сейчас новая 200ка стоит? И сколько нива! Будьте реалистами. А крузер или паджеро за эти деньги будет лохматого года и постоянно требующего денег. Вот там точно бесконечные расходы.
:::+100000000000000
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Дмитрий:
Я понимаю, что хвалят тут все свои автомобили) Но косорулек у нас в регионе почти нет, и вообще стремно иметь такой автомобиль! !!!!!Просьба не обижаться владельцам праворульных автомобилей, ибо в гараже у меня стоит одна из таких!!!!. Просто это особенность наше региона, и ездить на косорульке крайне не удобно, как и чинить их, так и искать запчасти, это просто геморойно как минимум.Кстати фото моих косорулек )))
На ладе в любом регионе ездить крайне неудобно, а тем более чинить их
3
16
Ответить
  
Сообщений: 14465
Е 81:
Пора подавать заявку ,в книгу рекордов Гиннесса.
Рановато. Вот лям натикает, тогда можно)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14465
Дмитрий:
Я понимаю, что хвалят тут все свои автомобили) Но косорулек у нас в регионе почти нет, и вообще стремно иметь такой автомобиль! !!!!!Просьба не обижаться владельцам праворульных автомобилей, ибо в гараже у меня стоит одна из таких!!!!. Просто это особенность наше региона, и ездить на косорульке крайне не удобно, как и чинить их, так и искать запчасти, это просто геморойно как минимум.Кстати фото моих косорулек )))
Без обид. А почему стремно? Запчасти вроде есть везде. Бывает конечно, что надо ждать и это минус. Свои авто не хвалю и никому не навязывая. Были и левый руль и правый. Нива неплохой авто, для определенных целей, но я для себя выбрал другое и не жалею.
ПС. У нас в регионе вообще любой авто чинить геморойно.
1
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Искренно рад за владельцев не проблемных авто,попадаются экземпляры.Но большинстве своём авто ходят намного меньше заявленным характеристикам заводом изготовителем.
У двоюродной сестры,у мужа фура "ман" 1600000 км прошла,только как пол года назад ГБЦ шлифанули,как чувствуют себя другие агрегаты,не знаю.
Так что любая машинка лотерея.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ВованN:
На ладе в любом регионе ездить крайне неудобно, а тем более чинить их
Да да, рассказывай. Я помню, как долго мы искали поворотный кулак на Висту Ардео...этак месяца 2. И как продавали её "весело". Звонки аж каждый...за полгода парочка. И ушла в итоге машинка 2003 года с 2-мя двигателями "про запас" перекупу, который, наверняка, погнал её к вам туда, в "рай праворуких авто".)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Е 81:
Искренно рад за владельцев не проблемных авто,попадаются экземпляры.Но большинстве своём авто ходят намного меньше заявленным характеристикам заводом изготовителем.
У двоюродной сестры,у мужа фура "ман" 1600000 км прошла,только как пол года назад ГБЦ шлифанули,как чувствуют себя другие агрегаты,не знаю.
Так что любая машинка лотерея.
Да, МАН надежен, у отца тягач такой. До него был Интернационал...ломается, но едешь как в своем доме, там даже кухня есть)))
Ресурс у тягачей очень большой, не стоит сравнивать с легковыми)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Porter:
Это не отзыв, а реклама "тюнинг ателье")
Не ведитесь пацаны.
170 км/ч на шниве это практически харакири. 140 вот ее предел, при условии исправной ходовки, а лучше 120. Дальше полетит коробас, раздатка, сальники повылетают, движок зачахнет как усталых от пахоты мерин. А тормоза карл!? Тормоза надо менять в первую очередь с такой динамикой.
ЗЫ, Очень жалею что продал свою девочку, лучше бы оставил ее второй машиной.
согласен, при 140 она козлить начинает и масло гнать через сальники, а при 170 ваще рассыпется, шевик не болид, это авто для плавной езды во второй полосе, и на бездороржье ей прощается всё)
Не судьи судят…
6
1
Ответить
автор
Самара
Сообщений: 3
Маяк_82:
согласен, при 140 она козлить начинает и масло гнать через сальники, а при 170 ваще рассыпется, шевик не болид, это авто для плавной езды во второй полосе, и на бездороржье ей прощается всё)
Время покажет! Обязательно буду теперь выкладывать свои проблемки и фото. Пока 20 тыс км пробега, нареканий нет, езда резкая и по третей полосе)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Выкладывай, буду следить, шевик у нас вторая машина с семье используется для поездок на рыбалку, в шерегеш, машиной доволен, но двс слабоват конешно, но как то привык уже )), остальные параметры для стоимости очень хороши, при условии нового авто )
Не судьи судят…
6
1
Ответить
пос. Чистогорский (Новокузнецкий район)
ВованN:
бесконечные расходы, зачем...
Согласен...
1
3
Ответить
пос. Чистогорский (Новокузнецкий район)
И как расход 20? По паспорту, примерно, 15 по горду. У нас на работе себе мужик купил такую. Вот усирается, что она прям прет и всех он обгоняет. А сосед говорит, что когда на обгон заходишь на шевике, хочется на ходу выйти и пинка ей дать для скорости
1
5
Ответить
г. Малоярославец (Малоярославецкий район)
лучше бы отвертку с собой возил,,,,
 
5
Ответить
Дмитрий
Самара
[quote=игорь сабуркин]лучше бы отвертку с собой возил,,,,[/
Не знал наверное чем же подколоть, какую какаху кинуть, но нет , выжил из себя ))))
6
 
Ответить
Дмитрий
Самара
Евгений Гулевич:
И как расход 20? По паспорту, примерно, 15 по горду. У нас на работе себе мужик купил такую. Вот усирается, что она прям прет и всех он обгоняет. А сосед говорит, что когда на обгон заходишь на шевике, хочется на ходу выйти и пинка ей дать для скорости
Расход по городу 15-18, с новья она просто никак не едет
2
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Большое спасибо за отзыв. Отзывы про Шнивы везде практически одни и те же (двигатель не едет, багажника нет, поломки, за то прет как танк и тд, ходили брать с батей/без бати и тд - всё обыденно). а вот про доработки с турбиной, и то что машина более-менее поехала - это уже гораздо интереснее читать. не как у всех. пятак тебе за отзыв. Ты бы еще видос с твой нивы на разгоне приложил.
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 625
Интересный отзыв, особенно от человека юзавшего тачку за 5 лимонов, но при этом достойно оценивший русский ширпотреб. Пятерик-
RX 300, 05
8
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Да, было бы в ней лошадей 150, взял бы для себя.
1
 
Ответить
боб
Барнаул
Старик, держи рассудок ясным, смотря житейское кино, *****о бывает первоклассным но это все-таки*****о!!!!! Удачи!!!!
 
8
Ответить
Den-Dok
Киров
Здравствуйте! Что - то у Вас прямо драматизм какой-то... "Путь к звездам для НАСА выстлан граблями..." Я вот на свою вторую Шниву 2012г ставил турбокит отсюда - https://turbomaster.ru/article/turbokit , так никаких проблем, и Бош прошился из диска прилагающегося и машина поехала, и еще 4 года ездила... Насчет Субару... Незнаю кто с кем соревновался - НО с Форем 2.0 литра с АКПП мы на равных ездили, может там что-то и погрешности, НО опять же, Шниву после турботюнинга возили на стенд динамический так там показало 122 - 117 лошадей... Не знаю, мне нравилось...))) Сейчас на SE 2017 через год снова поставлю. Рад, что у Вас все получилось, Удачи на дорогах)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Den-Dok
Здравствуйте! Что - то у Вас прямо драматизм какой-то... "Путь к звездам для НАСА выстлан граблями..." Я вот на свою вторую Шниву 2012г ставил турбокит отсюда - https://turbomaster.ru/article/turbokit...
Движка на Шниве и так в тяжёлых условиях работает, таская более тяжёлый кузов, а Вы его ресурс ещё китом сократили))) следующие покупатели в кошмарах не снятся?)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
К Автору - за два года трудно стоимость кита написать? Или в космосе, куда турбонива улетела, связи нет?
 
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
ДядьСань
Движка на Шниве и так в тяжёлых условиях работает, таская более тяжёлый кузов, а Вы его ресурс ещё китом сократили))) следующие покупатели в кошмарах не снятся?)))
если вы думаете там только кит ставиться вы ошибаетесь
Не судьи судят…
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
кит под 40 примерно, установка 10 (сведения может немного устарели)
у меня знакомый в Томске ездит на турбо, так он все переделывал под кит, и трансмиссию и тд
Не судьи судят…
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Маяк_82
кит под 40 примерно, установка 10 (сведения может немного устарели)
у меня знакомый в Томске ездит на турбо, так он все переделывал под кит, и трансмиссию и тд
понятно, благодарю
а остальные переделки во сколько встают (ЗЧ, работа то везде по разному стоит)?
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
не знаю, не задумывался так серьезно и у него не спрашивал...дело не в деньгах а руках неруко***ых чтоб отстроит оборудование правильно)
Не судьи судят…
5
 
Ответить
Den-Dok
Киров
ДядьСань
Движка на Шниве и так в тяжёлых условиях работает, таская более тяжёлый кузов, а Вы его ресурс ещё китом сократили))) следующие покупатели в кошмарах не снятся?)))
0.6 бара???? Ресурс сократили? Ну... ))) Я Вам больше скажу - даже за пять лет и 55 тыс намека на износ ходовой больше чем у других не было!))
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
хрень...дуют по 0.8 0.9 и ездят
Не судьи судят…
4
 
Ответить
Алексей
Магнитогорск
Я ездил на шевике три года,125тк. Прошла без проблем и я её не жалел, сейчас второй год Киа спортейдж дизель, машина хорошая но проходимости нет,отдам жене а сам опьть на шевика
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром